Дудь-вДудь и циничный хайп на трагедии Беслана
00:52 6 сентября 2019 Политика Общество

Дудь-вДудь и циничный хайп на трагедии Беслана

Фото: ссылка

Популярный видеоблогер и лицо бренда Head&Shoulders (шампуни против перхоти) Юрий Дудь осуществил задуманное - выпустил документальный фильм к 15-летию Бесланской трагедии.

Три часа антигосударственной пропаганды. Три часа вдалбливания в извилины молодняка лживого тезиса "Во всём виновато государство/Во всём виноваты силовики". Три часа завуалированной отмазки для террористов. YouTube-канал "вДудь" оправдал ожидания...

Сам Юра Дудь на момент событий был семнадцатилетним московским тусовщиком из профессорской семьи. Делал первые шаги в СМИ, пытался переплюнуть старших товарищей на ниве хайпожорства. Судьбы детей Беслана не волновали его ни малейшим образом. Юрин гламурный мирок находился (да и находится) на другой планете.

"Удивительно, но в фильме Дудя о Беслане, просто ноль информации о зверствах террористов", - замечает блогер под ником "Голос Мордора". Публицист Дмитрий Борисенко: "Три часа я убил на то, чтобы посмотреть фильм Дудя о Беслане. Я не буду говорить о том, на чью мельницу он лил воду, используя эту трагедию как повод. Я скажу, как человек, который хоть немного, но понимает в режиссуре. Это просто ДНО непрофессионализма. Вот просто днище".

Телеведущий Владимир Соловьёв в эфире передачи "Полный контакт" на радиостанции "Вести FM" назвал видеоблогера "дегенератом", "лощёной нечистью", "мразью ничтожной". Соловьёв отметил, что Дудь "был бездарный спортивный журналист", а теперь "полез в другую область — гадить". "Лучше бы он рекламировал Head&Shoulders. В этой башке, кроме химических элементов Procter&Gamble, ничего другого не обнаружено... Вы посмотрите на эти лица. Вы посмотрите на эту лощёную нечисть. Вы посмотрите на этого борца с перхотью. Там же ноль сопереживания. Кто эту мразь ничтожную раскручивает? Кто это всё накручивает? Та самая либерастня пытается поднять его наверх, которая во время трагедии Беслана несла такое, что волосы дыбом", - сказал телеведущий.

Журналист Андрей Малосолов: "Юрий Дудь идеально конъюнктурно использовал 15-ю годовщину трагедии в Беслане, чтобы поднять рейтинг себя и своего ютуб канала вДудь. Это не отрицательная оценка, а констатация факта. Беслан был и остаётся одной из самых больных тем нашей страны, просто потому что там несправедливо и подло были убиты больше 100 невинных детей. Обвинения Дудя в ловле хайпа настолько же обоснованны, как и справедливые слова о памяти к жертвам того теракта и помощи тем, кто остался инвалидом. Дудь выбрал тему для своего фильма, где он всегда будет красавчиком, а те, кто представлял государство, всегда будут презираемы и ненавидимы. Говорят: Дудь снял фильм «про людей, а не обвиняет кого-то». Да, про людей. И да, обвиняет, подспудно, ловко, изящно заставляя это делать других. В случае с Бесланом это действует безошибочно: 330 погибших, изодранная Осетия, израненная страна. С 1996 по 2005 я сам освещал теракты в Росси, работая в РИА Новости. Кажется, не было ни одного, где бы я не был. Как же тяжело морально и физически это было делать!. Беслан обошёл меня стороной, но все мои коллеги, кто работал там, приехали глубоко изломанными, тяжело потрясёнными событиями, страшной бойней в осетинской школе. И это люди с огромным опытом в таких делах! Что же говорить об аудитории Дудя, которая может быть впервые вообще окунулась в проблематику, где их инфантильные души были буквально смяты героями фильма. И это главное, для чего весёлый хипстер и любитель рокерской козы туда поехал... Время было постапокалиптическое. Страна приходила в себя от чумного морока. Как мы не погибли всей страной, для меня было загадкой. Время было такое. Потому и вышло всё так в Беслане. И жуть, и боль, и бездарность, и немыслимый героизм. И надломленная душа при виде обожжённых детишек, бегущих в разные стороны. И этот невыносимый вой убитых горем людей. На весёлой рэперской кобыле к такому подскакивать нельзя, нечестно, лицемерно. Это сакральная наша общая боль, куда лишние руки лучше не запускать. Но опять, опять, опять запустили".

Севастопольский писатель Платон Беседин: "Почему в фильме Дудя о Беслане ничего толком не сказано о террористах? Почему не рассказано подробно, как вели они себя в захваченной школе? Как дети из-за них остались без воды и пили мочу? Как детей не выпускали в туалет? Как издевались над ними? Как вообще вели себя террористические мрази? Где всё это? Оно исключено из фильма — с одной простой целью: должен остаться только один виновник, один злодей — российская власть. И от вины российской власти осуществляется переход к России как таковой — не к государству даже, а к стране и к народу. Нам настойчиво вдалбливают идею покаяния, снова и снова, за все якобы преступления. Покайтесь, покайтесь за Беслан. Это вы, русские люди, виноваты во всём. Это вы поддерживали и поддерживаете эту власть, а, значит, это ваша вина. Данная идея с покаянием за преступления и СССР, и новой России настойчиво внедряется в наши головы вместе с другой идеей — «пора валить из поганой Рашки» (одна из любимых тем Дудя), где происходит вот такое. И мысль эта в первую очередь вдалбливается подросткам и детям. Почему? Со взрослыми работать сложнее — они более косные и в то же время более информированные, им вдолблены какие-никакие (правильные или нет — другой вопрос) первоосновы. Молодые же, что им свойственно, уверены, что всё и вся знают лучше отцов и дедов, что они свежее и ярче, свободнее и духовнее — они, мол, пришли исправить ошибки предков. И тут им подсовывают вот такую историю. Неважно, что показано всё примитивно и односторонне — схавают. Подобные информационные удары направлены в самое сердце — они воспитывают ненависть и отвращение к своей стране и к своему народу, хуже — к самым близким людям. И всё чаще молодые винят своих родителей в самых гадких и мерзких преступлениях, к которым те, на самом деле, не имеют никакого отношения. Поистине сатанинская подлость — использовать детей. Вбивать им в голову ложь или полуправду, чтобы после они, эти одурманенные вторичные дети, шли на площади и громили не власть, нет, а страну, свою историю, свою память. Схема обкатанная и действенная, но тут она дошла до днища нижнего ада — детей живых одурманивают, выплясывая на костях детей покойных. Что может быть подлее и гаже? Гнусный и очень опасный трюк. Ведь так оправдывается величайшее зло, а значит, оно, это зло, обретает второе дыхание, силу и в конечном итоге разрастается, чтобы прийти вновь. И если, не дай Бог, нечто чудовищное ещё раз повторится, то вина за это будет лежать в том числе и на создателях вот таких фильмов, где, по заветам Геббельса, говорится лишь малая часть правды, за которой — абсолютная кривда. Так будут ли Дудь и иже с ним каяться, когда бесы в масках придут за их паствой? Или просто снимут ещё один хайповый фильм, в очередной раз сплясав на уже новых костях?".

Постоянный член Изборского клуба, обозреватель газеты "Завтра" Владислав Шурыгин: "Вчера заставил себя от начала до конца просмотреть фильм Дудя «Беслан. Помни». Можно написать целую книгу о всех глупостях этого творения. Например, о том, что «герой» Аушев, мог совершенно не боясь зайти и выйти к боевикам потому, что при нём Ингушетия была тыловой базой Ичкерии, на её территории убивали наших солдат и офицеров, устраивали засады (печально известная бойня под Галашками и последующая под Аршты), похищения, а сам Аушев дружил и с Басаевым и с Масхадовым, «куначился» с покойничком Дудаевым. Он был просто для них «свой»! И бояться ему было нечего. Его приход был «пиаром» самого себя, демонстрацией Путину того, что он по прежнему в силе и его нужно вернуть. Можно восхититься «логикой» мадам Милашиной (спецкор "Новой газеты" - Прим.), у которой всю запись глаза бегают, как у пойманной на недовесе одесской рыночной торговки. Ну, если боевики «обещали» отпускать за каждого президента СКвР по 150 заложников, то они же честные, они же горцы, слово своё бы сдержали! Надо было им идти! При том, что НИКТО не привёл ни единого доказательства такого «обещания», чистое «одна баба сказала». А как бы выглядела «конфигурация» при которой в руках у боевиков оказалось бы 1200 заложников и все лидеры северокавказских республик? Об этом Милашина с бегающими глазками помалкивает. Наверное, следующим нужно было бы идти туда Путину? Под рассказ о том, что бомбы не взорвались и взрыв, спровоцировавший штурм, был сделан якобы снаружи идёт демонстрация стола с обезвреженными СВУ, на котором первыми лежат клочья от ВЗОРВАВШЕЙСЯ бомбы, а за утверждением, что бомбы не взорвались следует рассказ пострадавшей, у которой из позвоночника извлекли обрезанный гвоздь или болт — часть начинки СВУ. Ну и далее по списку. Но я скажу о другом. Фильм бездарен! Бездарен как журналистская работа. Бездарен потому, что в нём не соблюдены даже азы журналистских расследований. Дудь вне рамок своих целлулоидных интервью для «школоты» — банален и беспомощен до зубной боли. Устроить ТРЁХЧАСОВУЮ нудядтину на интервью четырёх участников тех событий и четырёх пострадавших в этой ужасной трагедии, без фактов, без документов экспертиз, в конце концов, без тех, кто штурмовал школу и всё видел на месте своими глазами, это просто убожество! Три часа! Ни о чём!".

Шурыгин не сомневается, что у дудёвской лажи "есть заказчик и вполне конкретные цели". Видеоблогер, по его мнению, готовится предстать в новой роли: "Дудь вырос из «блогерской» шинельки и явно готовится стартовать как политик и общественный деятель. Это очевидно даже по последним его темам — Колыма, Беслан. Очевиден и «космодром», с которого юное дарование отправится покорять общественный космос — радикал-либеральная платформа, где давно нет своих ярких лидеров и острый дефицит таковых. И тут он будет очень к месту, что даст простор его амбициям и ЧСВ. Вот для этой цели Дудю и нужно было станцевать на костях павших в Беслане. Просто и цинично. Отсюда торопливость, ходульность и однобокость. Как говорится, ничего личного. Дудь-вдудь...".

Либеральный сегмент Рунета наполнен восторженными рецензиями. Специфический медиаменеджер и фандрайзер Дмитрий "Митя" Алешковский (внук пушкиниста Натана Эйдельмана) уверен, что Дудю "поставят памятник в прекрасной России будущего". Главный редактор RTVI Алексей Пивоваров разглагольствует о "заслугах Дудя перед русской журналистикой". Гепродюсер телеканала "Матч ТВ" Тина Канделаки считает творение Дудя "важным и нужным". Русофобский Twitter-аккаунт "Перзидент Роисси" объявил: "Не будь, как федералы. Будь, как Дудь".

За три дня фильм Дудя набрал почти 10 млн просмоторов. Можно переходить к следующей информационной диверсии. Или к политической карьере в русле либеральных нечистот.

Также имеет место скептический взгляд на будущее Дудя. "У меня есть иное, весьма нехорошее предчувствие. Дудёныша готовят для прогулки по мосту. А то давно там никто не гулял", - говорит журналист Олег Лыткин. Недаром ультралиберальный писака-провокатор Андрей Мальгин жеманно намекает из Италии: "Что-то даже страшно становится за Дудя".

Поживём - увидим.

О силовиках же кратко и честно высказался военкор Евгений Поддубный: "Бойцы подразделений специального назначения, те, кто спасал детей в Беслане — это люди абсолютно уникальных личных качеств, живые и погибшие примеры абсолютного милосердия и настоящего подвига. И те, кто пытается сказать что-то иное, просто духовные инвалиды".

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
5 сентября 2019 в 22:47

ну это не впервой изгаляться над страной для этой публики мерзопакостной.вон свонидзе снова отличился познер не устает восхищаться штатами.так и
их надо отсюда гнать поганой метлой.чтоб земля под ногами горела.пусть живут рядом с неграми и арабами и любуются гейпарадами

6 сентября 2019 в 04:31

тогда, скажите мне пожалуйста, кто виноват?
Чудное поле подсолнухов,
Буд-то сам Бог рисовал,
Из червонного золота
Солнечные глаза.
Грустно встречаю осень.
Первое сентября.
В Беслан меня память уносит,
В тот самый спортивный зал.
Молча листаю страницы,
Слизывая слезу.
Там звери,детоубийцы
Первоклашек грызут.
Ни капли, не было Бога
Шайтан хохотал-сатана,
В невинную кровь по локоть
Опустила себя страна.

6 сентября 2019 в 05:44

Если кому-то можно Дудеть в уши безнаказанно, это их проблемы. Спорить с такими и что-то им доказывать, у меня, лично, нет ни времени, ни желания. Это, как с голубем играть в шахматы...

6 сентября 2019 в 07:49

Когда недавно на сайте один наш коллега только одной фразой сказал, что Дудь - дярянь-человек и выпустил "облако вони", то первым откликнулся наш израильтянин Яфим Липорт. Он накатал огромную статью, где восхвалял творение Дудя и топтал всех, кто против.
Я тогда решил посмотреть фильм, но не выдержал пяти минут. А спорить с Яфимом не имея фактов не стал.
Хорошо, что нашлись люди, которые фильм досмотрели.
Не знаю, как должны отреагировать власти. Может быть надо на федеральных каналах сделать передачу, выбрать кадры из фильма, прокомментировать.

Приглашать Дудя на передачу и пытаться с ним спорить - бессмысленно и вредно.

6 сентября 2019 в 07:51

Оказывается это Дудь рекламирует шампунь по ТВ. Под видом футболиста.
Не знал. То-то так противно смотреть.

6 сентября 2019 в 08:31

Был бы это не Дудь, а Ваня Петров, давно бы сел по 282-ой...

6 сентября 2019 в 10:04

Балацкий , я уж к вам привык цепляться, извините.
А сами то вы фильм Дудя-в-Дудя одобряете?

Вот тут коллеги Вадим Булатов, Геннадий Сергеев, Яфим Липорт, Александров..., они Дудя поддерживают, а как вы?

6 сентября 2019 в 15:22

Та чипляйся, я не брезгливый. Жинка из чертополоха ведмедей слепляе, да детям во дворе раздае ...

6 сентября 2019 в 15:26

Вы Дудя поддерживаете или нет?
Можете вы ответить коротко и ясно.

6 сентября 2019 в 15:29

Да и сама Либертарианская партия была бы давно запрещена, исходя из ее людоедской программы с ее откровенным СОЦИАЛЬНЫМ экстермизмом а также потенциальным ГОСУДАРСТВЕННЫМ (действия направленные на ослабление и УНИЧТОЖЕНИЕ государства -приватизация даже армии и ВПК.

6 сентября 2019 в 16:24

Гражданин Начальник Кудинов. Прошу занести в протокол : я, такой-то -такой не только НЕ поддерживаю ДУДЯ, я к нему брезгую прикасаться и даже дышать одним воздухом, что и воздерживает меня от переезда в Москву !
Более того , в отличие от вас, гражданин начальник, граждан Буланова,Сергеева, и пр. своими коллегами не считаю. А почему вы считаете коллегами граждан , поддерживающих Дудю, это вопрос требующий от вас внятного ответа !

6 сентября 2019 в 17:58

Ну и ладненько, ну и чудненько.
А начали с того, что:
виктор
балацкий
Сегодняв 08:31 Оценить комментарий:  

Был бы это не Дудь, а Ваня Петров, давно бы сел по 282-ой...

А что такого Дудь сказал, за что его сажать?
Фильма я смотреть не смог, но судя по статье Иванова Дудь - не прямо, но косвенно - обвинил власть в гибели людей и умолчал о сути террористов. На суде за такие вещи ничего не докажешь. Зато сколько будет рекламы Дудю, как он будет издеваться над судом.

Балацкий, это скорее вы разжигаете национальную вражду (ст. 282) своими акцентами на национальность.

Кстати, а Дудь кто по национальности, не русский?

6 сентября 2019 в 18:12

Дудя по национальности - кудИн, а касочка при родах отскочила, как пупок...

6 сентября 2019 в 09:48

Вполне возможно, Дудь - законченная мразь (сужу по фильму «Колыма — родина нашего страха»). Но чем тогда возмущены матери погибших бесланских школьников.?
Не буду судить, слишком мало открытой правдивой информации, тем более, что в комиссии Торшина депутат Юрий Савельев выступил с аргументированным особым мнением.
Его доклад достаточно объёмный (700 страниц текста, около 300 фотографий); сам Савельев - специалист по физике горения и взрыва. Он утверждает, что вопреки официальной версии и выводам комиссии первые взрывы были результатами выстрелов из гранатомёта извне школы; обстрел школы извне вёлся из гранатомётов и огнемётов, стрельба из танков велась боевыми снарядами; террористов было в два раза больше, чем утверждается следствием.
На автора было вылито много грязи как официальными структурами, так и СМИ.
Слишком много, чтобы считать это случайностью.
Отсюда мои сомнения.

6 сентября 2019 в 10:01

Тут на сайте был любопытный …. спор, точнее ругань.
Начал Иван Фокин

• Иван
Фокин
3 сентября 2019 в 20:02 Оценить комментарий:
Сбылся прогноз завтра про Дудя. Он выпустил очередное трехчасовое вонючее облако.

Предлагаю Дудю дать премию "Мальчиша-плохища". Очень подходящая кандидатура! :) Спасибо, Юра, за разжигание!

Какая же сука все-таки спонсирует твои, Юрий, видеоэкскременты?

https://www.youtube.com/watch?v=vF1UGmi5m8s
Оценить комментарий:
Ответить

Первым отозвался Липорт. Но там он много чего написал, но потом высказались еще пара коллег.

Вадим Булатов!
Читаем.

• Вадим
Булатов
4 сентября 2019 в 19:36 Оценить комментарий:
Иван Фокин:
"...Какая же сука все-таки спонсирует твои, Юрий, видеоэкскременты?"
************************************************************************************************************
Ваня, а меня вот, например, интересует какая же сука все-таки спонсирует ТВОИ высеры в защиту питерского гопника, напрямую виновного в гибели 330 !!! заложников, из которых более половины детей?

R.S. Спасибо ваня за ссылку и вот в тему ссылка теперь тебе от меня...
ШКОЛА НОМЕР ОДИН. Документальный фильм «Новой газеты» о случившемся в Беслане (18+)
https://www.youtube.com/watch?v=-TSD1cX2htQ
Оценить комментарий:
Ответить

Геннадий Сергеев!
Читаем.

• Геннадий
Сергеев
5 сентября 2019 в 02:50 Оценить комментарий:
Вадим, спасибо за ссылку! Страшные подробности о подлости нынешней власти.
Оценить комментарий:
Ответить

Александр Александров!
Читаем.

• Александр-738
Александров-945
5 сентября 2019 в 06:49 Оценить комментарий:
А ещё есть прекрасный фильм Ю.Дудя о дороге на Магадан. Дочь Королёва многое рассказала о своём отце.

Коллеги, вот такие у нас коллеги на сайте.

6 сентября 2019 в 11:20

Эта Дудь - рафинированное ЧМО и обтруханный дрищ, который ничего в своих тощих ручонках тяжелее карандаша в жизни не держал.Оно — полное ничтожество, которого мальчишки во дворе лупили постоянно : оно было не в состоянии ужиться ни с одним человечком. Это .удак, другого эпитета ему не дать. Поэтому, суммируя всё сказанное о нём выше, можно сказать :
ДА ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОЙ МРАЗИ, ПУСТЬ О НЁМ ПЕКУТСЯ РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАВШИЕ ТАКОГО УБЛЮДКА. От осинки не родятся апельсинки, вот что! Яблоко от яблони недалеко падает. Так что,думаю, лучшая наша реакция на ЭТО ЧМО вообще — не упоминать его никогда и нигде, полный ему игнор вечное ПРЕЗРЕНИЕ.
дУДЬ - ничтожество, мразь и совершеннейшее ЧМО!!!

6 сентября 2019 в 12:40

Дудь и дурь отличаются только одной буквой! Какие у нас выдающиеся профессорские сынки! Видимо, весь в папаню, ну вылитый!

11 сентября 2019 в 12:01

Андрей
Коробейник
6 сентября 2019:
"Дудь и дурь отличаются только одной буквой! Какие у нас выдающиеся профессорские сынки!
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"Юрий Дудь, получив премию «Человек года» GQ, призвал не молчать о беспределе в России"
https://www.znak.com/2019-09-10/yuriy_dud_poluchiv_premiyu_chelovek_goda_gq_poprosil_ne_molchat_o_bespredele_v_rossii?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

6 сентября 2019 в 15:12

Я фильм Дудя не смотрел. Противно. О Беслане я читал Проханова, и этого достаточно. Дудь - дрянь, разновидность Собчачки и т. д. и т. п.
Только вот вопрос: а чья это перхоть? И если вы имеете мужество взглянуть правде в глаза, то скажете: это частицы той самой власти, что стоит у руля, власти миллиардеров, власти преемника Ельцина.
Власти в лице просравшего Украину Черномырдина, благославившего на пару с Чмо (Гайдаром) незаконную торговлю нефтью Чечней, "лучшего министра обороны", палача Белого Дома Грачева, оставившего половину вооружений дудаевским головорезам, либеральной шпане, типа новой поросли Дудя, всем этим сучкам-масючкам, бабицким и политковским.
Но этой власти возводятся памятники и центры.
Россия Путина как Польша, для которой Гитлер был меньшим злом, чем Советы. Примерно то же мы наблюдаем в Новороссии, которую власть предпочитает видеть полумервым страдающим обрубком. чем ростком истинного народовластия.
Так вот и получайте: там, глумящиеся Дуды, здесь глумящиеся Дуди.

6 сентября 2019 в 15:38

Путин замочил Басаева, Дудаева, Мосхадова, Хаттаба …. или не замочил?

После Беслана подобных массовых, наглых захватов заложников террористами больше не было. Были взрывы. Но сколько террористов задерживают на стадии подготовки.

6 сентября 2019 в 16:32

Кудинов, а вы читали Проханова ? Согласны ли вы с его трактовкой событий ?

6 сентября 2019 в 18:01

Что именно у Проханова?
Не читал, но с Прохановым всегда...

Балацкий, а кто же все-таки замочил Радуева, Мосхадова, Удугова, Хаттаба?

6 сентября 2019 в 18:16

ТЭК-с, Проханова не читал, но как и Пастернака....

Насчёт "замочил... Ой, неужели ты ?

7 сентября 2019 в 16:08

Балацкий, изменим вопрос.
Радуева, Мосхадова, Удугова, Хаттаба... таки замочили... в сортире?

Балацкий, это весьма любопытно вас наблюдать, когда вы не можете выдавить из себя ответа на простой вопрос, поскольку приходится признавать правильными действия ВВП. Вы, голубчики, как змеюка под вилами.
Фу-у-у, какая гадость.

8 сентября 2019 в 20:30

Владимир Кудинов: "...Путин замочил Басаева, Дудаева, Масхадова, Хаттаба..."
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
кудинов, ну тогда если ты уже знаешь имя главного российского мочильщика, то тогда наверняка знаешь, кто замочил Марину Салье, Артёма Боровика, Виктора Илюхина, Александра Литвиненко, Льва Рохлина, Леонида Шебаршина, Евгения Щекатихина, Бориса Немцова, Анатолия Трофимова и так далее, и так далее...

Тогда ты, зная главного российского мочильщика, наверняка знаешь, кто приказал в Беслане замочить более тысячи заложников, из числа которых только семистам удалось чудом вырваться живыми, а остальным, 334 человекам, из которых более половины дети, не суждено было вырваться живыми из лап главного российского мочильщика...

9 сентября 2019 в 11:22

Владимир Мудинов. 6 сентября 2019 в 15:38
"...После Беслана подобных массовых, наглых захватов заложников террористами больше не было"
*********************************************************************************************************
После Беслана подобных массовых, наглых захватов заложников террористами больше не было потому, что террористы понял, что всё равно ВСЕ заложники будут уничтожены...

6 сентября 2019 в 18:39

Уролы, нет, а 10 млн. просмотров набирают.

Что-то многовато уродов развелось, а?

6 сентября 2019 в 19:56

В стране вроде бы свобода слова и каждый имеет свою трактовку прошедших событий, или нет ? Если нет, то только идеологически подкованные люди могут назначать угол взгляда на жизнь.

6 сентября 2019 в 21:46

Врать не надо в Интернете. Хамить не надо в Интернете.

А так — пожалуйста, хоть как угодно.

7 сентября 2019 в 16:25

Громов, не помню, кто-то умный сказал, что правильно лгать это говорить правду, ничего кроме правды, одну только правду,... но не всю правду.

Из того, что Вдуть НЕ сказал, сам собой делается вывод, что это власть - а поскольку верховная власть была у ВВП, то лично ВВП - виновата в гибели детей.
"Идеологически подкованные люди"! Батюшки вы мои! Где это вы, Громов, узрели таковых. У нас же Идеи то нетути, у каждого своя идея.
Вот у вас есть идея?
- А какая у тебя мечта?
- Нажраться от пуза.
- Ну, хорошо, а еще?
- Стащить скатерку и сконстролить себе штаны.
("Республика Шкид")

Помню, когда на заре Перестройки вышла книжка "Ледокол" про Сталина, то один наш уже не молодой товарищ ее прочитал (я лично ничего из этого бреда не читал), пришел на работу и начал орать:
- Да вы знаете, это Сталин напал на Германию! Это Гитлер защищал свободу от тирана!
И это был не юноша. А что будет в головах у сегодняшних детей, после выступлений Вдудя.

8 сентября 2019 в 20:34

Александр Супалов: "...Врать не надо в Интернете..."
**************************************************************************************************
Неужели можно врать только в российских официальных СМИ...?

8 сентября 2019 в 20:42

Владимир Кудинов:
"А что будет в головах у сегодняшних детей, после выступлений Вдудя"
///////////////////////////////////////////////////////////////////
Кудинов, у сегодняшних не только детей, но и взрослых, после выступлений Дудя в головах будет прозрение и понимание того, кто истинный виновник Бесланской трагедии.

8 сентября 2019 в 20:42

Я Вам про Азазелло, а Вы всё шуткуете...

7 сентября 2019 в 19:33

Из того, что Вдуть НЕ сказал, сам собой делается вывод, что это власть - а поскольку верховная власть была у ВВП, то лично ВВП - виновата в гибели детей. ///////////

Супер !!! Володя вам совсем каска надавила на черепную коробку ? Дудь ничего не сказал но вы с лёгкостью сделали вывод кого он имел ввиду. Я тоже не помню откуда но... Володя, суслика видишь ? ... Нет ?...Вот я не вижу. ..А он есть.

7 сентября 2019 в 20:04

Громов, это у вас память на пять секунд.
Перечитайте статью ….
Громов! Вы вообще статью читали?

Давайте частями, кусочками, целиком вам будет трудно, понимаю.

Часть 1.
"Севастопольский писатель Платон Беседин: "Почему в фильме Дудя о Беслане ничего толком не сказано о террористах? Почему не рассказано подробно, как вели они себя в захваченной школе? Как дети из-за них остались без воды и пили мочу? Как детей не выпускали в туалет? Как издевались над ними? Как вообще вели себя террористические мрази? Где всё это?"

7 сентября 2019 в 20:05

Часть 2.
Где всё это? Оно исключено из фильма — с одной простой целью: должен остаться только один виновник, один злодей — российская власть. И от вины российской власти осуществляется переход к России как таковой — не к государству даже, а к стране и к народу. Нам настойчиво вдалбливают идею покаяния, снова и снова, за все якобы преступления. Покайтесь, покайтесь за Беслан. Это вы, русские люди, виноваты во всём.

7 сентября 2019 в 20:06

Часть 3.
Это вы, русские люди, виноваты во всём. Это вы поддерживали и поддерживаете эту власть, а, значит, это ваша вина. Данная идея с покаянием за преступления и СССР, и новой России настойчиво внедряется в наши головы вместе с другой идеей — «пора валить из поганой Рашки» (одна из любимых тем Дудя), где происходит вот такое. И мысль эта в первую очередь вдалбливается подросткам и детям. Почему?

7 сентября 2019 в 20:09

Часть 4.
Громов! А ну, не спать!
Вам все понятно?

Почему? Со взрослыми работать сложнее — они более косные и в то же время более информированные, им вдолблены какие-никакие (правильные или нет — другой вопрос) первоосновы. Молодые же, что им свойственно, уверены, что всё и вся знают лучше отцов и дедов, что они свежее и ярче, свободнее и духовнее — они, мол, пришли исправить ошибки предков. И тут им подсовывают вот такую историю. Неважно, что показано всё примитивно и односторонне — схавают. Подобные информационные удары направлены в самое сердце — они воспитывают ненависть и отвращение к своей стране и к своему народу, хуже — к самым близким людям.

7 сентября 2019 в 20:14

Громов! Вы читаете? Для кого я кнопки давлю?

Часть 5. Последняя.

И всё чаще молодые винят своих родителей в самых гадких и мерзких преступлениях, к которым те, на самом деле, не имеют никакого отношения. Поистине сатанинская подлость — использовать детей. Вбивать им в голову ложь или полуправду, чтобы после они, эти одурманенные вторичные дети, шли на площади и громили не власть, нет, а страну, свою историю, свою память. Схема обкатанная и действенная, но тут она дошла до днища нижнего ада — детей живых одурманивают, выплясывая на костях детей покойных. Что может быть подлее и гаже? Гнусный и очень опасный трюк.

7 сентября 2019 в 20:19

Громов, а вот эта мысль не про вас?

"Со взрослыми работать сложнее — они более косные и в то же время более информированные, им вдолблены какие-никакие (правильные или нет — другой вопрос) первоосновы."

Громов вам сколько лет?

7 сентября 2019 в 22:29

Господа,граждане,по-моему этот Кудинов,этот черт,совсем уже с ума сьехал.Прыгает по ветке как ненормальный,всех поучает,всем допросы чинит.
Игнорируйте его,ибо нельзя потакать душевнобольным.

8 сентября 2019 в 09:18

Щеглов, успокойся. Игнорируй меня, очень прошу, игнорируй меня, пожалуйста.

А, наверное, хорошо сейчас в Америке.
А, Щеглов, хорошо сейчас в Америке?

8 сентября 2019 в 20:57

Владимир Кудинов. Сегодня в 09:18
"...Щеглов, успокойся. Игнорируй меня, очень прошу, игнорируй меня, пожалуйста.
А, наверное, хорошо сейчас в Америке. А, Щеглов, хорошо сейчас в Америке?"
//////////////////////////////////////////////////////////////////
Кудя, так ты, оказывается, в добавок к своим умственным недугам и холуйской натуре ещё и шизофреник... мда, вон оно оказывается что...

R,S. А в Америке, Кудя, действительно хорошо. Я бы даже сказал прекрасно. Даже и не сомневайся.

7 сентября 2019 в 22:36

Часть 1.
"Севастопольский писатель Платон Беседин: "Почему в фильме Дудя о Беслане ничего толком не сказано о террористах? //////////

Я сам фильм не смотрел и скорее всего не буду, не интересно, совсем, поэтому предётся поверить Беседину.

""с одной простой целью: должен остаться только один виновник""
И здесь я возражений не имею, Беседин - голова.

7 сентября 2019 в 22:38

Ничего криминального в фильме Дудя нет,- обычное журналисткое расследование под другим ракурсом.Не нравится-не смотрите.
От же просто разговаривает с людьми,а они рассказывают свои впечатления и свои представления о происшедшем.
Другое дело,что фильм буквально рвет на части официальную пропаганду,поэтому так возбудились пропагандоны типа Соловьева.
А за что нам любить богатого журналиста Соловьева,любящего Россию из своей виллы в Италии?
Дудь -представитель молодого поколения ,они идут на смену старым брехунам.Они сильные,они еще верят в идеалы ,в отличии от прожженных материалистов ,получающих миллионы за переворачивание всего с ног на голову.

8 сентября 2019 в 04:57

Да-да... Одна великая писательница, тщательно пересчитывающая все свои издания за рубежом, тоже вот недавно наболтала себе на Нобелевку.

Беда только в том, что она врёт как сивый мерин.

8 сентября 2019 в 07:08

Соловьев тоже врет.

8 сентября 2019 в 07:12

11 миллионов просмотров!!! Вот это поколение мыслит по другому, чем моё послевоенное. Я разговариваю постоянно с внучкой, студенткой университета, радуюсь, что их мозги не забиты квасным патриотизмом, нет имперских и милитаристских амбиций. Именно они 20-30 летние " вытащат " Россию из "средневековья"

8 сентября 2019 в 09:30

Так, значит, Александр, ваша внучка-студентка не забита имперскими амбициями и квасным патриотизмом. Это любопытно. И чем же ее мозги заби…, заполнены, о чем она мечтает, к чему стремится, какой жизни себе хочет?
Она у вас, наверное, широко мыслит, космополитично: работа в Англии, отдых в Италии, дом в Швейцарии... Красота!
А в России вашей внучке делать нечего, - у нас тут жуткий патриотизм и милитаризм.
Конечно, есть шанс, что всё в России поменяется и не будет милитаризма/патриотизма, а будут "общечеловеческие ценности", толерантность, терпимость - на каждом углу будут дома терпимости.

Но сколько же это надо ждать! Это так ваша внучка бабушкой станет!
Жалко девочку.
А сегодня для жизни по ее космополитичным потребностям у вас средства есть?

В наше советское время понятие космополитизм было ругательным.

8 сентября 2019 в 11:53

Я тут отвлекся, ходил траву косить для перегноя, пока косой махал мысли пришли.
Александров, так значит у вас мозги были забиты "квасным патриотизмом и амбициями"? А теперь вы сожалеете о своем советском прошлом и радуетесь за внучку-космополитку.
А ведь в СССР не у всех "мозги были забиты", там тоже было предостаточно космополитов: номенклатурные работники, их чада, домочадцы, их прислуга. Подозреваю, что вы, Александров, если и жили в СССР, то относились к одной из этих групп.
К какой?
А как только появилась возможность хапнуть, все эти "верные ленинцы" СССР и развалили.
Интересно, вам, что-нибудь обломилось от развала СССР?
Наверное - нет, вот вы теперь и учите внучку, как жить.
Бедная девочка.
Кстати, с ее взглядами она вряд ли чего-то добьется, если только не выскочит за богатенького Буратину (или Карабаса...)

8 сентября 2019 в 11:55

В Советское время боролись с генетикой( убили Вавилова) кибернетикой, с космополитизмом! Видно вам здорово мозги запудрили. Мне ,к счастью , в 60-е попались хорошие преподаватели , да и в 70-е я уже сам стал разбираться кое в чём. Борьба с генетикой, кибернетикой оставила нас на обочине исторического развития, а возрождение имперских и милитаристских идей.( Мировая революция, СССР супердержава) сделала изгоем Россию,даже ближайшие соседи Беларусь и Казахстан не поддерживают РФ политически. Друзья Иран, КНДР, всякие зимбабве. Ничего сказать, прекрасные друзья. А за моих внуков не беспокойтесь, они не станут ждать "милостей "от государства

8 сентября 2019 в 14:06

Это ты изгой, болезный. Отсядь отсюда. Мы тебя презираем.

8 сентября 2019 в 14:21

Н-да, Семьсот тридцать восьмой дробь Девятьсот сорок пятый, сдадут вас внуки в дом престарелых, тем все и закончится.

8 сентября 2019 в 21:06

михаил щеглов. Сегодня в 07:08
"Соловьев тоже врет"
******************************************************************************************
Да если бы только Соловьёв....)))

8 сентября 2019 в 11:13

а вы в курсе что власти на данный момент массово устанавливают камеры на всех дорогах страны что бы выбивать деньгу штрафами. Но есть возможность обойти систему, я сам проверил и все описал, вот почитайте если не хотите быть дураком и платить за любое нарушение ----- http://gg.gg/anticam

8 сентября 2019 в 11:51

вДудь-Дудь как следует...

А 10 млн лаек нагнать можно умеючи самому, а при поддержке известных деятелей можно и 8 миллиардов при желании. Это вопрос чисто технический.

8 сентября 2019 в 13:46

ИЗ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ «ДУДЬ»

Если вы купили дудь,
Его следует надуть.
Для надутия дудя
Подключите в соцсетя.
Сети помогают вдуть
Раздувающую муть.
Если нужно сдуть дудя –
Потяните за мудя.
Отработанную муть
Прикопайте где-нибудь.