Заговор униатов
Сообщество «Схватка за Украину» 02:30 18 июля 2019

Заговор униатов

историк Александр Колпакиди - кем и как создавалась идeйнaя мaтpицa, в которую попал ближaйший нам нapoд
31

"ЗАВТРА". Александр Иванович, на Украине грядут парламентские выборы, партий много, и у некоторых из них есть явная униатская подоплёка. И сегодня хотелось бы подробнее поговорить об униатстве как явлении.

Известно, что издревле в Галиции жили русские православные люди. После того, как эти земли оказались под властью Польши, Речи Посполитой, местные русские приняли духовную власть папы Римского, но при этом они не поменяли свой внешний образ церковный и по виду остались совсем как православные. Их стали называть униатами, то есть принявшими унию с папой. Со временем из них фактически возник новый народ, хотя эти так называемые западенцы — изначально русские.

Сегодня они очень сильно влияют на ситуацию на Украине: и идеологически, и политически.

Александр КОЛПАКИДИ. Да, когда в 1569 году произошло объединение (уния) Королевства Польского  с Великим княжеством Литовским и Русским в Речь Посполитую, православные русские оказались под властью поляков. Никакого равноправия не было, поляки там доминировали. Кстати, сейчас поляки говорят, что Речь Посполитая — это первый Евросоюз, первый пример европейской интеграции, сотрудничества… Но, извините, разве современные, например, португальцы жалуются на Германию, что она их заставляет менять веру?

До объединения с Польшей русские в составе Великого княжества Литовского и Русского чувствовали себя неплохо: и по статусу, и по языку, и по экономике. Многие литовцы, включая знать, были православными, местное право развивалось под влиянием древнерусского, государственным языком был древнерусский. После заключения унии началось окатоличивание.

"ЗАВТРА". И насильственная полонизация, а если по-русски говорить — "ополячивание"…

Александр КОЛПАКИДИ. Да, началось это ровно 450 лет назад, когда была заключена Люблинская уния между Королевством Польским и Великим княжеством Литовским. Спустя несколько лет, в 1596 году, была заключена Брестская уния, когда некоторые православные епископы перешли в подчинение папе Римскому. С этого момента и появилась униатская церковь.

По сути, это было предательство, совершённое частью киевских священнослужителей во главе с Михаилом Рогозой. Я думаю, что ими двигал материальный интерес, они боялись, что поляки лишат их храмов, лишат земли.

Но простой народ не пошёл на предательство, и в этой тяжёлой обстановке стал опорой веры. Нашлось и несколько крупных феодалов, которые вместе с народом боролись, погибали, претерпевали всякие муки за веру православную.

А сегодня на Украине чтут предателей. Например, Иосафата Кунцевича, которого католики считают покровителем всей Украины, включая Донбасс. Кто этот человек? Был православным, стал униатом, Полоцким епископом. Отличался крайней жестокостью, насильственно принуждал к переходу в униатство, закрывал православные храмы. В конце концов, вызвал против себя восстания и был убит в Витебске в 1623 году. Крайне важно отметить, что он был канонизирован во время польского восстания 1863 года, когда в Европе некоторые политики надеялись на новую войну с Россией.

"ЗАВТРА". Католики его канонизировали?

Александр КОЛПАКИДИ. Да. Он стал у них главным униатским мучеником. Хотя даже в украинской Википедии можно найти слова польского канцлера Льва Сапеги, который был возмущён потоком жалоб на Кунцевича. Сапега писал Кунцевичу: "Печатать и запирать церкви и ругаться над кем-либо ведёт только к пагубному разрушению…"

"ЗАВТРА". Но современные униаты украинские всё это игнорируют?

Александр КОЛПАКИДИ. Абсолютно игнорируют!

В ноябре 2013 года на 50-летие перезахоронения Кунцевича в базилике Святого Петра в Рим приехал глава украинских униатов Святослав Шевчук. Впервые в соборе Святого Петра униату было дозволено вести службу! При этом присутствовал папа Франциск. Шевчук обратился с призывом к Украине, чтобы "не пролилось ни капли братской крови", а в это время его подчинённые по всем приходам, особенно в Львовской и Ивано-Франковской областях, вербовали людей и отправляли их на Майдан. Снабжали деньгами, подбирали жильё в Киеве и тому подобное. И не надо забывать, что папа Франциск, ставший папой незадолго до этих событий, в марте 2013 года, является иезуитом. А иезуиты, особенно польские, обладают специфическим оперативно-разведывательным мышлением и опытом жизни…

"ЗАВТРА". Слово "иезуит" в русском языке несёт негативную коннотацию…

Александр КОЛПАКИДИ. Да, и Франциск — первый в истории папа-иезуит! Небезынтересно отметить и тот факт, что Франциск является воспитанником украинского униатского священника Степана Чмиля. Более того, у себя в Аргентине он много лет, с 1998 года, возглавлял ордонат католиков восточного обряда.

"ЗАВТРА". Это униаты?

Александр КОЛПАКИДИ. Они туда входили раньше, и, несмотря на то, что в тот момент, когда Франциск эту организацию возглавил, они уже отделились, он всё равно с ними работал.

Более того, будущий глава украинских униатов Шевчук в начале 90-х учился в католическом центре в Аргентине, а в 2010-2011 годах возглавлял украинских униатов в Буэнос-Айресе. Так что они с Франциском знакомы давно, можно даже сказать, что Шевчук — прямой выкормыш нынешнего папы-иезуита.

Да, русским людям слово "иезуит" не нравится…

"ЗАВТРА". Это синоним коварного обмана.

Александр КОЛПАКИДИ. Совершенно верно.

Папа финансирует униатские храмы на Украине, идут к ним средства и от украинской диаспоры со всего мира.

По сути, действует орден, цель которого — сокрушение русского мира, русского духа, русской самоидентификации. Они — не братья нам, они — предатели. Они предали свою веру более четырёх веков назад, это предательство сопровождалось морем крови с обеих сторон. И они продолжают этот иудин грех в себе нести.

А теперь посмотрим на такую организацию, как Организация украинских националистов, ОУН. Сначала она называлась УВО — Украинская войсковая организация. Возглавлял её бывший фенрих (аналог прапорщика) австрийской армии Евген Коновалец. В 1918 году сечевые стрельцы Коновальца по приказу Петлюры расстреливали рабочих завода "Арсенал" в Киеве. И, кстати, не только "Арсенала", — в Киеве тогда восстало огромное количество рабочих на многих заводах.

Я решил посмотреть на происхождение этого Коновальца. А семья-то — униатско-священническая! Дед — униатский священник, братья отца — священники. Евген рос под влиянием младшего брата отца, священника Владимира Коновальца, который был ближе ему по возрасту. Под его воздействием Евген Коновалец ещё до войны стал одним из лидеров националистического движения, членов которого называют "мазепинцами". Они, конечно, не любят, когда их так называют, но они всегда выступали против Надднепрянской Украины, то есть против русского мира. А сын этого дяди, тоже Владимир, до перестройки возглавлял униатское подполье на Украине.

А один из нынешних лидеров украинских националистов Тягнибок по матери — внук униатского священника и правнук некоего Лонгина Цегельского, одного из руководителей мазепинского движения в начале XX века в Австро-Венгрии. Этот его прадед написал знаменитый "Акт Злуки", который сейчас отмечают на Украине как национальный праздник. Этот "Акт…" об объединении петлюровской УНР и Галичины был принят в январе 1919 года.

"ЗАВТРА". Но через некоторое время славные бойцы Красной армии…

Александр КОЛПАКИДИ. Да, пришли Щорс и Боженко, полки богунские, таращанские — и эти клоуны сбежали. Потом галичане предали петлюровцев, перешли на сторону Деникина, потом Красной армии, потом поляков…

Так вот, Тягнибок — лидер партии "Свобода". Это крайне националистическая, практически профашистская организация, которая входит в состав "Правого сектора"*. Начинали они все, кстати, в организации, которая называлась "Социал-национальная партия Украины".

Тягнибок перед приближающимися выборами в Раду вошёл в объединённый список "Свободы", в первой тройке которого, помимо самого Тягнибока, ещё Андрей Билецкий и Дмитрий Ярош. А они-то "надднепрянцы": Билецкий из Харькова, Ярош — из Днепродзержинска. Да, "надднепрянцы-то" они "надднепрянцы", но кто был духовным учителем и фактически научным руководителем Билецкого? Был такой советский историк Ярослав Дашкевич. Когда началась перестройка, появились его книжки, где он в дешёвой форме излагал Грушевского и одновременно прославлял бандитов, русофобов, у которых вся жизнь была направлена на то, чтобы Украину сделать анти-Россией. В советское время он был профессором, специалистом по вирменям, так по-украински армяне называются.

Так вот, Дашкевич — родной сын правой руки Коновальца, Романа Дашкевича, генерал-хорунжего армии УНР. Ещё до войны они вместе с Коновальцем входили в состав Национального Союза, студенческого. А его мать, Олёна Степанив, была офицером украинских сечевых стрельцов. Там было всего две женщины-офицера, и обе — дочери униатских священников. Вторая — Ольга Басараб, которая в 1924 г. погибла в польской тюрьме, в которой оказалась по обвинению в шпионаже. Она входила в подпольную организацию во главе с Андреем Мельником, который потом стал преемником Коновальца.

"ЗАВТРА". А шпионила в пользу какой страны?

Александр КОЛПАКИДИ. Германии, и при этом она на Украине — национальная героиня!

А Олёна Степанив при "ужасном" Сталине после войны побывала в ссылке, а потом стала доцентом Львовского государственного университета, спокойно там работала, умерла уже в 60-х годах. А сынок воспитал этого Андрея Билецкого, которого сейчас называют "Белый вождём". Билецкий возглавляет "Национальный корпус"*, самую экстремистскую и опасную организацию.

А если внимательнее посмотреть на сегодняшнюю украинскую верхушку, то можно увидеть, что все эти люди ранее входили в какие-то полумафиозные структуры масонского типа: "Тризуб имени Бандеры"*, "Варта", "Рух" и т.д. Сегодняшние украинские министры все с детства между собой повязаны!

"ЗАВТРА". Униатское подполье было?

Александр КОЛПАКИДИ. Да, и подполье, и определённые элитные учебные заведения, и прочее…

"ЗАВТРА". Кстати, в этом иезуитский принцип: выращивать свои кадры, создавать школы, в этих школах делать отсев людей…

Александр КОЛПАКИДИ. Да, совершенно верно!

"ЗАВТРА". А во время Второй мировой войны униаты играли какую-то особую роль?

Александр КОЛПАКИДИ. В то время их вождём был Андрей Шептицкий, польский аристократ, который, по данным некоторых авторов, в австрийской разведке имел псевдоним "Драгун". Видимо, это связано с тем, что до того, как стать монахом, он был гусаром. Это был сильный разведчик, опытный игрок. В его семье одна часть была офицерами, а другая часть возглавляла Униатскую церковь. Униаты его боготворят, называют "Украинским Моисеем".

Вспоминаю такой случай: в своё время мы снимали документальный фильм, и я брал интервью в Киевском университете. А в это время наш оператор мне всё делал знаки, показывая куда-то… Я посмотрел в ту сторону, какие-то штабеля лежат, но особо разглядывать неудобно, беседую. Спрашиваю: "Считаете ли вы, что борьба бандеровцев с чекистами носила конфессиональный характер?" "Да что вы такое говорите?!!! Это даже страшно слышать! Я — киевлянин из православной крестьянской семьи, да вы что?!" А он издавал многотомную историю Украинской повстанческой армии (УПА)*. Они, вопреки очевидным фактам отрицали конфессиональный характер этого конфликта.

После интервью я посмотрел на то, что мне оператор показывал, а там штабелями сложены календари с Шептицким!

Второй у них по рангу — преемник Шептицкого Иосиф Слипый, которого почему-то Хрущёв выпустил за границу. И там, в Риме, Слипый тоже вёл борьбу всё время, но не дождался перестройки, умер в конце 1984 года.

Так вот, оба они во время войны не просто благословляли, а организовывали и руководили коллаборацией. Шептицкий возглавлял Украинский Национальный совет во Львове.

"ЗАВТРА". Несмотря на то, что был этническим поляком?

Александр КОЛПАКИДИ. Там всё странно. Например, в так называемом Закерзонье (Лемковщина, Надсанье, Холмщина, Подляшье), нынешней юго-восточной части Польши, тоже в годы войны действовали украинские националисты (так называемый 6-й военный округ УПА "Сан"). Во главе этих националистов стоял полуполяк-католик Якуб Гальчевский, бывший польский офицер и разведчик, сменивший фамилию на Войнаровский, а потом — другой полуполяк, сын директора банка Мирослав Онишкевич.

А насчёт Шептицкого говорят, что он и Сталину поздравительные обращения писал. Да, писал, но обращения — это не дивизии, которые он создавал для Гитлера!

Кстати, и Шептицкого, и Слипого их же ученики продали.

"ЗАВТРА". Это уже после войны?

Александр КОЛПАКИДИ. Да, это такая иезуитчина… Они же в советское время отказывались от бандеровцев и прочих, дескать: "Нет, что вы, это бандиты, мы к ним никакого отношения не имеем…" А теперь говорят: "Вот этот наш священник был капелланом сотни "Ливы", а этот — капелланом сотни "Тигры", а тот — сотни "Лесные черти"…" И сейчас уже не секрет, сами говорят, что укрывали бандеровцев и прочих в монастырях, снабжали, вооружали и т.д. Игра сыграна, и они открыли карты.

Причём Шептицкий и Слипый не просто благословляли и организовывали дивизию СС "Галичина". Многие офицеры этой дивизии в своих мемуарах приводили слова Шептицкого: "Нет такой жертвы, на которую нельзя пойти ради создания украинской армии". Эта армия убивала белорусских крестьян, потом — югославских партизан. У нас некоторые прославляют Русский корпус на Балканах — белоэмигрантов, воевавших на стороне гитлеровцев против "безбожных" большевиков, но хотелось бы им напомнить, что партизаны не были "безбожниками". В отрядах были православные священники, и многих партизан отпевали, кто не были атеистами. И не оговаривали специально, чтобы не отпевать. И в греческих коммунистических партизанских отрядах ЭЛАС были православные священники.

А в составе дивизии "Галичина" были сплошь униатские выкормыши. Духовным вождём у них был некий Дмитро Палиив, гауптштурмфюрер СС. Сын униатского священника, в Первую мировую войну он был офицером в австрийской армии, потом был командиром у Коновальца. Он, кстати, поднял восстание во Львове, такая крупная фигура…

"ЗАВТРА". И чем он закончил?

Александр КОЛПАКИДИ. Он сгинул под Бродами, как и большая часть дивизии "Галичина". Красная армия обрушила на них огонь артиллерии, "Катюш"… И посмотрите, кто возглавлял наши танковые армии в этой битве? Украинцы Рыбалко и Лелюшенко. Кто возглавлял 38-ю армию? Украинец Москаленко. А кем они были по вероисповеданию? И если даже они были атеистами, пионерами, комсомольцами, родились они в православных семьях, не униатских, и были носителями русского мира.

Возвращаясь к ОУН, которую в 1929 году Евген Коновалец создал на базе УВО, видим, что там первым руководителем краевого провода был Богдан Кравцив — сын униатского священника. Референт провода по оргработе Степан Охримович, референт по идеологической работе Иван Габрусевич, сам Степан Бандера — все из семей униатских священников, а казначей ОУН Ярослав Чемеринский сам был священников в униатском храме во Львове.

У этих людей не было ничего евангельского. Они убивали, грабили, наживались. Тот же Шептицкий — миллионер, у него был контрольный пакет в ипотечном банке, 8,5 тысяч гектаров земли. Кстати, тот же Мельник после отсидки за шпионаж стал у Шептицкого управляющим лесными владениями. А крестьяне в это время нищенствовали! И убивали бандеровцы в основном своих, они во время своей террористической деятельности в 20-е—30-е годы убили украинцев больше, чем русских и поляков.

"ЗАВТРА". Это была их доктрина: "если ты не разделяешь наши ценности, то ты достоин смерти"…

Александр КОЛПАКИДИ. Да! Кстати, есть фотография, где стоят Коновалец, Дашкевич, Степанив и Иван Бабий — руководители Украинского национального студенческого союза. Через несколько лет, в 1934 году, Бандера приказал Бабия убить за то, что Бабий пошёл навстречу требованиям поляков о преподавании польского языка. И бандеровцы не приняли во внимание, что Бабий с ранней юности был деятелем украинского национализма и даже одним из его руководителей. Немного отклонился — всё, смертный приговор!

"ЗАВТРА". Это пример того, как нацию превращают в организацию посредством определённых институтов, в данном случае — церкви униатской. Те, кто работает у нас на украинском направлении, надеюсь, это понимают.

Александр КОЛПАКИДИ. Да, поменять менталитет народа трудно, но можно. Меньшинство ломает большинству историю, язык, потому что даже язык украинский у униатов "ополячен". И не первый раз это происходит, кстати. После Гражданской войны красные галичане, бывшие студенты, которых преследовали в Польше, оказались в Харькове и тут же взяли под контроль Наркомат образования, поскольку у них повыше был уровень образования, чем у детей крестьян и батраков. И стали ломать язык, полонизировать его, переписывать историю. Сталин посмотрел на это и спросил: "А не члены ли они шпионской организации Коновальца?" Балицкий, глава НКВД Украины, сам украинец, ответил, что "да, члены". Их, понятно, арестовали, некоторых расстреляли по так называемому "делу УВО". А теперь на Украине кричат: "Расстрелянное возрождение, поэты, молодёжь!" Но эта молодёжь была запрограммирована униатами, мазепинцами, "западенскими" националистами на то, чтобы, как раковая опухоль, изнутри сокрушить Украину, развалить Русский мир.

В те годы проблема была в том, что на Украине было очень много революционеров всех мастей, но большевиков было мало. И поэтому большевикам пришлось принимать к себе боротьбистов, укапистов и тому подобных национал-радикалов, по сути — левых эсеров. Это такие революционеры в вышиванках. В принципе, если ЧК сильная, и они об этом знают, то ничего страшного — наоборот, они хорошие ребята. Но если они думают, что ЧК слабая, дураки там сидят, то это очень опасно. Они это продемонстрировали в Гражданскую очень явно.

"ЗАВТРА". И поэтому Сталин за ними присматривал.

Александр КОЛПАКИДИ. Конечно.

Сейчас у нас ругают большевиков за украинизацию, в других республиках это называлось коренизацией. Но что должны были делать большевики в условиях, когда национализм, начиная с середины XIX века, бурно рос повсеместно? Что можно было ему противопоставить?

"ЗАВТРА". Конечно, эту тенденцию надо было как-то оседлать…

Александр КОЛПАКИДИ. И это им удалось! У Петлюры украинцев было гораздо меньше, чем в Красной армии. В Красную армию пошло 600-700 тысяч украинцев, а у него на круг выходило 60-50 тысяч, и плюс галичан 40 тысяч. И когда сегодня на Украине говорят, что это была национально-освободительная борьба, я спрашиваю: меньшинства против большинства своего же народа? Что это значит?!

Но нужно учитывать тот факт, что помимо армий, было много банд. Петлюре реально, в большинстве своём, они не подчинялись, но идеология у них была в основном та же, националистическая. И их было не просто много, как, допустим, где-то в Восточной Сибири или на Дальнем Востоке. Их было очень, очень много. И вот с ними надо было как-то разбираться. Но по-плохому разобрались только с бандитами, а народу показали, что нет никакого национального гнёта, что они — равноправный народ, который в братском союзе с другими народами СССР растёт, развивается.

И в 1941 году 7 миллионов украинцев пошло в Красную Армию. Иногда на меня почему-то русские обижаются, когда я говорю, что украинцев было больше в процентном отношении в составе стрелковых дивизий, чем русских, а именно стрелковые дивизии выигрывают войны.

"ЗАВТРА". Сегодня украинцев заставляют отказаться от самих себя, от своих отцов, от своих героев…

Александр КОЛПАКИДИ. Да, от своих настоящих героев, от своей истинной истории, языка, культуры, от своей исконной веры, а вера — это основа человека.

"ЗАВТРА". И это предательство заразно, оно заразило не только многих украинцев, но и часть евреев. Они же пошли поклоняться этим бандеровцам, забыв их преступления против своих предков.

Александр КОЛПАКИДИ. На Украине не только евреи-олигархи поддерживают необандеровцев, евреи даже становятся лидерами этого националистического движения — как тот же Берёза, бывший, извиняюсь, Бляхер, например.

"ЗАВТРА". Это такая трансформация, вывернутость наизнанку…

Александр КОЛПАКИДИ. Им наплевать на Бандеру. Там деньги решают всё. Тот же Коломойский прекрасно знает, что бандеровцы делали с евреями. Никто из евреев Украины не верит в байки Вятровича о том, что Бандера спасал евреев. Вот пример: был некий Хаим Сыгаленко (Сыгал), правда, не в УПА, а у Боровца, это была конкурирующая фирма, так называемые "бульбовцы". Так Сыгал скрывал, что он еврей, выдавал себя за Сыгаленко. Спрашивается, если они так любили евреев, зачем же ему было скрывать, что он еврей?

В Красной Армии никто этого не скрывал. К примеру, дедушка митрополита Илариона (Алфеева) не скрывал свою фамилию и национальность в Красной армии и погиб в войну, будучи политруком. А Сыгала бы убили, если бы узнали, что он еврей.

"ЗАВТРА". Александр Иванович, вернёмся к предстоящим выборам в Раду…

Александр КОЛПАКИДИ. На недавних президентских выборах галичане проиграли с треском, точнее, надо говорить, не галичане, а униаты. Теперь, перед выборами в Раду, они решили переформатировать свои партийные структуры и параллельно с львовской "Самопомощью" раскручивают партию "Голос" во главе с певцом Вакарчуком. Кстати, и Вакарчук, и Парубий, и их отцы стоят у истоков всего этого националистического движения с конца 80-х годов.

И не надо забывать, что всю эту историю с "томосом" Константинопольского патриархата провернули униаты. Они засели на всех постах при Порошенко, в культуре, в образовании. Как они это пытались сделать ещё в начале 30-х годов, если бы не товарищ Сталин…

Ставка на "Голос" — это ставка на молодёжь, на всемирную известность Вакарчука, у него много поклонников даже в России. И в то же время он униат, из семьи униатов.

В итоге что мы видим? Перед выборами объединились националисты Ярош, Тягнибок, Билецкий. Ярош тоже униат, более того, в 1990 году он участвовал в голодовке на Арбате за разрешение Униатской церкви. Это блок "Свобода", радикалы. А "Голос" — это якобы такие умеренные. И есть ещё Порошенко, которому сказали: "Ты провалился, ты тогда от национализма отойди и давай агитируй за евроинтеграцию". И вот его партия "Европейская солидарность". Но вторым-то номером в ней кто? Парубий! А родители Парубия и родители Вакарчука с 80-х годов связаны, это одна националистическая униатская мафия. И нет никакой разницы между Тягнибоком, Парубием и Вакарчуком, это всё одна и та же мафиозная и, ежели угодно, масонская по форме структура!

"ЗАВТРА". Небольшое замечание: Третий Рейх умел, так сказать, "разводить" народы, использовать определённые группы, национальные в том числе. И для гитлеровцев эта униатская, западенская сила была очень важна, они её использовали в самых разных комбинациях. Например, существует версия, что резня на Волыни в 1943 году была операцией Рейха, связанной с попыткой зачистить территорию от партизан, но заворачивалось всё это в националистические обёртки…

Александр КОЛПАКИДИ. Совершенно верно, потому что как раз в это время на Волынь стали перебазироваться советские партизанские отряды.

"ЗАВТРА". И сегодня этот униатский инструмент в руках геополитических врагов России является мощным оружием. Это надо понимать, этим должны заниматься наши спецслужбы, это надо изучать, сидя часами в библиотеках и архивах.

Александр КОЛПАКИДИ. Как делали это в советское время, грамотно очень. Тогда выходила библиотечка про религии, было там и про униатство.

Автором её был Сергей Даниленко. Он был чекистом, работал под псевдонимом Карин. Будучи украинцем, он в своё время был заслан ЧК во Львов, в штаб Тютюнника. Разузнал всё про его рейд знаменитый в 1921 году, в результате которого основные силы Тютюнника были разгромлены красноармейцами под селом Базар. Удивительно, но сегодня на Украине чтут этот разгром, называя его "трагедией Базара". Это вообще характерно для современной Украины — почитать свои поражения, которые они называют трагедиями: Круты, Базар, Броды… Это главные вехи той истории, которую пишут для Украины сегодня. На всё это выделяются огромные деньги, вручаются премии, строятся мемориалы…

Так вот, Карин-Даниленко был специалистом по униатству в НКВД, потом в КГБ. Написал несколько книг. К сожалению, не все книги Даниленко переведены, а надо бы перевести, это было бы очень полезно.

После Великой Отечественной войны роль униатства стала предельно ясна, и в марте 1946 года во Львове был созван собор священнослужителей и мирян Униатской (Украинской греко-католической) церкви. Собор провозгласил ликвидацию Брестской унии 1596 года, разрыв с Ватиканом и возвращение к православной вере. Униаты влились в Русскую православную церковь. У истоков этого собора стоял львовский униатский священник Гавриил Костельник, который, ещё будучи профессором Львовской духовной семинарии, выступал за сохранение православных обрядов и отказ от римских нововведений. Он был убит в 1948 году после богослужения в Спасо-Преображенском соборе Львова. В него дважды выстрелил посланный бандеровцами бывший полицай Панькив.

Через год, в октябре 1949 года убили писателя Ярослава Галана, который в своих книгах разоблачал папу Римского и злодеяния украинских националистов. Приказ об убийстве отдал Щепанский, убивали Лукашевич и Стахур. Щепанский и Лукашевич были сыновьями униатских священников, и прятались у священника униатского. Убивали людей по приказу Ватикана.

И как я говорил в начале, когда Шевчук в Риме, в Соборе Святого Петра в конце 2013 года призывал: "ни капли крови", на Украине полились реки крови…

"ЗАВТРА". Конечно, зондеркоманды формировались, готовились не только для Донбасса…

Александр КОЛПАКИДИ. Да, их цель — антироссийская. Для чего они этот Томас об отделении от Русской православной церкви провели? Чтобы отколовшиеся стали лёгкой добычей униатов. Они уже одну из таких мелких автокефальных церквей присоединили к себе, и это только начало. И не случайно в начале июля этого года папа Римский пригласил для неких совещаний руководство униатов в Рим. Никогда такого не было!

Сейчас некоторые говорят, что Сталин в 1946 году не так провёл Львовский собор, надо было по-другому присоединять униатов и тому подобное. Но тогда это сделали, чекисты отлично сработали, и Судоплатов участвовал, и Даниленко-Карин, и другие наши прекрасные разведчики, например, Василий Хомяк (Лебедь). Он был правой рукой Коновальца! Всё было сделано правильно! И не их вина в том, что сегодня на Украине опять правит бал бесовская сила под названием "Униатская церковь".

"ЗАВТРА". Будем держать ухо востро, это очень серьёзная тема и очень большая опасность, которая исходит от этой группы граждан, назовём так… Спасибо большое, Александр Иванович, за беседу!

На фото: капеллан дивизии СС «Галичина» Василь Лаба «благославляет» добровольцев

* организация запрещена в РФ. — прим. ред.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
18 июля 2019 в 07:51

Конечно информация очень поучительная и познавательная.
Однако не только Украина погрязла в униатстве, но и в России - в РПЦ этот же процесс происходит в настоящее время. Просто это униатство замаскировали экуменизмом.
А так болезнь предательства едина сейчас и для Украины и для России.

http://zavtra.ru/blogs/vatikanskie_shutki
"Новый креатив от папы Франциска, как это часто бывает, видимо, совершенно случайно совпал по времени с грандиозным действом в Сретенском монастыре, куда, как сообщается со ссылкой на «Новости Ватикана», высадился грандиозный, небывалый еще в нашей церковной истории папистский десант в составе аж около ста (!) латинских священников и шести епископов, не говоря уже о многочисленных монахах и мирянах. Во время визита «прошла встреча с монашеской общиной, а молодежный хор исполнил для гостей пасхальные песнопения и украинские народные песни (!!!). Русские паломники, находившиеся в монастыре одновременно с римскими пресвитерами, спели тропарь Пасхи, а итальянские священники ответили гимном Regina Caeli».
Любопытно, что группа посетила московский Сретенский монастырь 1 мая 2019 года, когда у нас еще была Светлая Седмица, а кто-то еще не отошел от Вальпургиевой ночи (которая, как известно, бывает с 30 апреля на 1 мая). Как известно, данная мифологема, предусматривающая, что эта ночь – особенно благоприятное время для разгула всякой бесовской нечисти, играла особую роль, в частности, в нацистской оккультной мистике, а тесные связи Ватикана с высокопоставленными нацистами во время и после Второй мировой войны – сюжет хорошо известный. И вот более сотни папистов не нашли более подходящего момента для своего «паломничества» в одну из главных святынь православной Москвы."

18 июля 2019 в 08:50

P.S. От себя хотел бы добавить следующую информацию. Хорошо известно, что после развала СССР очень много украинцев, в том числе и с Запада Украины продолжили служить в том числе и в ВС РФ. Я продолжаю общаться и с этими офицерами. И вот что характерно, некоторые из них после 2014 года, начали вести именно униатскую пропаганду и убеждение, в том числе и внутри России. Один из таких представителей, кстати и сейчас находящийся в определённых руководящих структурах внутри России, в разговоре со мной пытался убедить меня, что очень скоро их власть установится внутри России и предлагал мне как то влиться в это "будущее управление", признав при этом верховенство папы Римского. Тогда я ему чётко сказал, что Родину - Отечество и Бога я не предам никогда.
Вот такие процессы идут внутри России. Откровенно вражеские (сатанические) силы готовы прийти к власти и в Кремле.

18 июля 2019 в 11:23

Единственно, что хотел бы вам заметить, эти силы давно уже у власти и в Кремле.

18 июля 2019 в 11:31

Поговаривают, что в этом(Сретенском) монастыре подвизались некоторые голубчики. Называют (или называли — читал в комментах в Инете) чуть ли не рассадником "голубизны" этот монастырь в РФ. Конечно, это т.н. слухи, ручаться-то ни за что нельзя, но всё равно нам, провославным, это как-то неудобно, что ли...Мы ведь привыкли к честности и святости священнослужителей. А оно вон как ...Может быть. Неприятно было читать такие комменты.
Насчёт маскировки экуменизмом СОГЛАСЕН. А уж как латиняне развернулись и орудуют в Белоруссии!!! Охмурили ксёндзы козлевичей окончательно, вот что.

18 июля 2019 в 12:00

Я увольнялся из Николаева. И очень хорошо помню, как некоторые горлопаны из тех украинцев(щирые да свидомые!!!Куда там - не подходи!!!), которые только-только (1991-1992гг) вернулись из Групп войск, куда они, естественно, съездили не один, а минимум ДВА РАЗА (но очень многие и ТРИ; получается, вся служба прошла в "Забугорье"!!!). начали орать, что всё надо отдавть украинцам, "своим". То есть, жильё давали (хотя, конечно, и по очереди)ещё офицерам и прапорам, но ЭТИ щирые гвалт подняли!"Нам, нам, своим квартиры двавайте!" - вот как орали. Уже тогда начали там все песни учить на украинском, документы начали заставлять писать исключительно по-хохляцки. такие речи вели, уж так начали "воспитывать", что было стыдно смотреть на таких руководителей. Стыдно, потому что именно ТАКИЕ были на самом верху. Это они нас снимали с должностей, запихивали в никуда, а сами своих полднимали на щиты.Подняли! И - получили. Помню, даже некто Лопата высказывался, что его товарищи и однокашники по училищу и академии (он имел ввиду офицеров, с кем служил и учился...в России)зомбированы. Вот и получили. Слава Богу, что у меня как аз тогда вышел срок : 50 лет мне исполнилось —прощайте, голуби!Вот что я им сказал и резко и резво уволился прямо домой, в Воронеж, где я родился и учился, где у меня жила мама и все родственники жены. Конечно, пришлось вначале несладко. Даже в ВК один дедуля(работник) в пенотделе(так азываемом) попытался мне сказать, что, мол, понаехали тут. Рыло хотел ему начистить, но дамы из его отдела удержали меня. Дедок оказался с Хохляндии, между прочим. Я ему популярно, прямо пр военкоме объяснил,кто я такой, где родился(в 100 метраз от дома, где располагался этот ВК), где учился( в СВУ =7 лет= в 300 метрах от ВК), где и какие родственники и друзья детства живут именно в этом районе. И что дедушке, уроженцу, как я понимаю, Украины, не следовало бы ТАК выражаться. Ну, добавил ещё кое-что очень даже вежливое и разумное. И тут военком попросил меня попочь ему, т.к. я специалист военной связи, а завтра приезжает какая-то комисия из Москвы. Ну, помог, естественно : это такие мелочи.Я, правда, в тот ВК, больше не ходил, не было необходимости. Но мне позвонили и сказали, что назначили меня замом начучилища электроники на особый период. Ну, назначили и назначили. А теперь мне уже 72 года, я уже думать-то забыл об армии,особенно когда фельдмебель нас отодвинул от военных поликлиник. Я туда и так ни разу не обращался, а уж после действий Сердюкова и подавно болт, как говорится, забил. А дедок тот через пару, что ли, недель куда-то исчез. Я не стал его искать, пусть урод хохляцкий доживает в своём бандеровском угаре.
Что касается "представителей, находящихся в опр. руководящих структурах в РФ", то онит, конечно, своё дело сделали, сволочи. Я не о себе : я сильный человек и такому "представителю" кого-кого, а меня не сломить, а вот ему, этому "представителю" самое место стоять пугалом в соломенном брыле на своём огороде под Полтавой или Куевом. Один такой , который меня "выкинул" с должности, после этого взлетел повыше, а потом уселся в Матросскую тишину: проворовался. Был уволен, генеральского звания не лишён,более того, сейчас он очень богатый бизнесмен,владелец и акционер нескольких ПАО. От всей души и всего моего щедрого сердца желаю ему сдохнуть и очень хочу плюнуть этой мрази на могилу. Хохлы- они такие : предприимчивые,с хозяйской жилкой(себя не забудут), живут,похоже, по принципу : прежде думай о себе, а потом о Родине( о России). А вот Уркаину не забывай!
Вот так...

18 июля 2019 в 18:06

Владимир, мне же сейчас только 50. При этом лично я тоже служил в Западной Группе Войск (бывшей ГСВГ). Да перед развалом СССР и там в большинстве случаев именно выходцы с Украины пытались меня искушать. То уголь на сторону (немцам) сдавать предлагали под "крышей" зам. по тыла дивизии , когда находился на завозе угля в военный городок, то золотишком приторгонуть, то на ртути или сигаретах поднять благосостояние. Всё это было, да прошло. Но даже молодым лейтенантом я понимал, что это гадость, которой надо чураться. Поэтому всегда хоть и не грубо, но отказывал этим сомнительным предложениям.
И что характерно, убедился целиком и полностью, - все эти обольстители и лицедеи абсолютно неразборчивы в половых связях - искушённые бабники и совратители.
Вот уж поистине все грехи Едины - что гордыни и тщеславия, что прелюбодеяния, что предательства и лжи.

18 июля 2019 в 18:24

Анализируя этих совратителей и бабников, пришёл я уже давно к выводу, - им никогда не будет хватать честного заработка. Ведь надо же и семье отстегнуть как положено, а желательно и побольше, что бы подавить возможные возмущения, а на кутежи так и вообще надо ещё и ещё больше.
Поэтому вывод: настоящая Советская Власть при Коммунизме должна быть поборницей Истинно Верной и Преданной Семьи. А вот именно прелюбодеи должны в первую очередь быть наказаны и получить должное перевоспитание. Именно прелюбодеи есть начальные совратители и развратители любого Благого Общества.

18 июля 2019 в 18:30

А вообще то эти прелюбодеи и есть звери. Ведь только у зверей наиболее сильный и хитрый самец имеет всех самок в стае. Остальные лузеры не имеют опыта общения с противоположным полом.
В человеческом же обществе понятие звериное поведение - есть понятие идентичное сатанизму. Так что эти звери и есть настоящие сатанисты и папа римский в этом случае, как их глава - есть настоящий сатана на яву.

21 июля 2019 в 18:38

В одном точно не ошибаюсь, - таких как вы Ашот, уже Завтра настоящий Доктор по настоящему Лечить будет. А если Лечение не понравится, то обессудьте. Тогда и посмотрим кто скажет гоп, а кто сделает хоп.

21 июля 2019 в 18:39

Поправлюсь, то не обессудьте.

23 июля 2019 в 17:03

Сергей Ковальчук
18 июля 2019 в 08:50

Один из таких представителей, кстати и сейчас находящийся в определённых руководящих структурах внутри России, в разговоре со мной пытался убедить меня, что очень скоро их власть установится внутри России и предлагал мне как то влиться в это "будущее управление", признав при этом верховенство папы Римского. Тогда я ему чётко сказал, что Родину - Отечество и Бога я не предам никогда.
Вот такие процессы идут внутри России. Откровенно вражеские (сатанические) силы готовы прийти к власти и в Кремле.
/////////////////////////////////
не этот ли представитель ездил к Папе в ВАТИКАН ?
Президент России Владимир Путин встретился в Ватикане с папой римским Франциском. Это их третья встреча. Как и в прошлые разы, Путин опоздал.

Беседа Путина и папы продолжалась около часа - так предусмотрено протоколом встреч понтифика с зарубежными гостями. В конце встречи папа Франциск подарил Путину гравюру с видом на Площадь Святого Петра XVIII века, чтобы российский президент "не забыл Рим".

Путин в свою очередь преподнес понтифику икону с апостолами Петром и Павлом и диск с фильмом "Грех" Андрея Кончаловского. "Это очень хороший фильм", - сказал российский президент (картина посвящена жизни скульптора и художника Микеланджело Буонарроти).

После беседы с папой римским у Путина запланирована встреча с президентом Италии Серджио Маттареллой, премьером Джузеппе Конте и бывшим премьером Сильвио Берлускони (уже вне рамок протокола).

Беседа Путина и папы римского проходила за закрытыми дверями. По ее окончанию заявлений для прессы сделано не было.
*********
злые языки болтают , что в банке Ватикана лежат чьи то большииие деньги .вроде
Российские и друг Сильвио хочет помочь установить кто владелец.

24 июля 2019 в 07:30

Ефим, с Путиным мне напрямую как то не приходилось общаться. Конечно всё возможно в этом бренном мире, может быть в скором времени буду беседовать и с Путиным и совместно с ним Спасать и Россию, и всё Человечество. Как говорится Пути Господни неисповедимы.
В данном же случае происходившая беседа была в Омске.

24 июля 2019 в 12:31

Сергей, мне кажется, что вы увлекаетесь. По Новому завету - посмотрел на женщину С ВОЖДЕЛЕНИЕМ - вот уже и ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАЛ. Даже не буду затрагивать разрешённое вроде бы этим тезисом вожделение к мужчине.Вы, как мужчина, можете представить себе секс с ЖЕНОЙ (женщина ведь!) - без вожделения?

24 июля 2019 в 14:42

Александр, не вижу никаких противоречий. Да, на самом деле тот же Путин в определённых обстоятельствах, при чистосердечном Преображении может стать совместно с Нами на путь Спасения России и всего Человечества, а может быть и предан Суду и Божьему, и Человеческому.

24 июля 2019 в 21:32

Я 12.31 говорил про ваш комментарий 18 июля 18.24 и 18.30

25 июля 2019 в 05:20

Александр, тогда да, согласен с вашим предыдущим утверждением.

18 июля 2019 в 09:47

Разобраться бы ,в какой матрице сейчас находится народ России ... Всё недосуг...
Все мысли навукраине...

18 июля 2019 в 10:56

Христианство, это какой-то религиозно-церковный детектив, с заговорами, интригами, тайными и массовыми убийствами. Ну и при чём здесь святой дух, духовность, нравственность, христианская божественная любовь? Если церковь, это тело Христово, то тело это политическое, раздираемое политическими противоречиями, злобой и неистовой враждой, в которой все средства хороши. Может быть хватит уже этого религиозного притворства, жизни в обмане, во вранье, признать честно религию политической идеологией, использующую мистику, виртуальных авторитетов в качестве идейных вождей. Противно ведь жить во вранье. Или человек не может без вранья, без притворства? Тогда хреновы наши дела, тогда враньё и притворство надо сделать главной научной дисциплиной и преподавать её с детства, с детского садика, а лучше с яслей.

18 июля 2019 в 15:47

В детали вдаваться я не буду: но я слышал несколько историй тех же западных украинцев, которые говорили о том, что их Советская власть просто-напросто спасла. Что в польской неволе они жили просто по-скотски.

Но это были рассказы простых и не интеллигентствующих людей.

А их мнением брат ученый как бы менее всего интересуется. У интеллигента, чаще всего на уме иные соображения. И иные задачи по части жизнеустройства.

18 июля 2019 в 18:47

Хороший материал. такого рода правдивые статьи должны постоянно присутствовать. Ни на минуту нельзя ослаблять внимание к католическим попыткам стравить русский мир между собой.

18 июля 2019 в 19:35

мой дед большевик с 15 года отец и я все отдали жизнь строительству социализма. отдали жизнь народу клялся партии и путин. но он предал народ расплодил попов и олигархов и при чем униаты и путин со свечечкой

20 июля 2019 в 08:04

сколько же вам лет, Анатолий, дед большевик с 15 года, сколько людей убил этот большевик, его сын и внук?

23 июля 2019 в 17:12

анатолий-999 голик-932
18 июля 2019 в 19:35
мой дед большевик с 15 года отец и я все отдали жизнь строительству социализма. отдали жизнь народу клялся партии и путин. но он предал народ расплодил попов и олигархов и при чем униаты и путин со свечечкой
////////////////////////////////////////////
ТОЛЯ , ну и как построили социализм ? Если это вы на аватарке
то вы не похожи на строителя , а похожи на банкира,неплохо устроившегося при капитализЬме !

23 июля 2019 в 19:55

Ефим, можно я отвечу за Анатолия? Однозначно, социализм в СССР был построен. И даже больше - можно говорить о коммунизме. Но большинству объяснять это бесполезно, и причины здесь не в фактах, а в мировоззрениях.

18 июля 2019 в 23:21

Заговор унитазов.

20 июля 2019 в 07:09

Андрею Фефелову. Огромное спасибо за очень и очень ценный материал который своевременно представлен и объективно ориентирует читателей на расклад политических сил на Украине. Ещё раз спасибо!

20 июля 2019 в 08:02

статья антиукраинская, это понятно, рассказывают какие плохие были украинцы, умалчивая о миллионах русских служивших у Гитлера, о русских фашистских сообществах и в прошлом и сейчас

20 июля 2019 в 12:38

"статья антиукраинская, это понятно, рассказывают какие плохие были украинцы"
- Конечно, антиукраинская! И аргументы - наряду с серьёзными такие:
"Шептицкий — миллионер, у него был контрольный пакет в ипотечном банке, 8,5 тысяч гектаров земли"
- Не в РФ бы об этом "грехе" рассказывать!
"отказаться от самих себя, от своих отцов, от своих героев…"
- Да, конечно, для Украины это грех тяжкий! А для РФ?

22 июля 2019 в 08:34

"прелюбодеи есть начальные совратители и развратители"
- В защиту этого тезиса может служить и судьба одного из последних военных министров Царской империи, который, женившись на "молоденькой" стал уделять ей много времени в ущерб государственным интересам.

23 июля 2019 в 16:44

Чем иметь такие членовредительские религии, лучше уж их полностью изъять из любого общества как рассаду массовой шизофрении, способ бегства от действительности и проблем собственного ЭГО.

С кочки зрения исторических фактов, статья не выдерживает критики:
то ли это история лжи построенной на страхах предыдущих поколений,
то ли вонючий авторитет "правды" соц.паразитов...