Владимир Квачков: один в поле воин, если он с Богом
Авторский блог Дарья Андреева 11:51 14 марта 2019

Владимир Квачков: один в поле воин, если он с Богом

о русском национализме, православном государстве и правде социализма
124

19 февраля полковник ГРУ Владимир Квачков, отбывавший наказание за покушение на Анатолия Чубайса и подготовку вооружённого мятежа, вышел на свободу. Уже с первых минут общения с прессой стало понятно: в России появился новый политик. Квачков оставался свободным даже в местах лишения свободы. О том, как он видит будущее Русского государства, почему критикует действующую власть и в ком видит союзников, Владимир Васильевич в своей бескомпромиссной манере рассказал "ЗАВТРА".

"ЗАВТРА". Первый вопрос — о планах на будущее. Вы заявили, что планируете заниматься политикой, но подчеркнули: "Ни в какую партию я вступать не буду, никакую партию организовывать не буду". Какие пути политической борьбы рассматриваете? В России — явный дефицит новых лиц среди патриотически настроенных политиков, и ровно так же есть необходимость в новой патриотической партии, которая не будет фикцией и компромиссом. Что будет с нами после 2024 года?

Владимир КВАЧКОВ. Политические партии и, в том числе, "системная оппозиция", являются инструментом действующей власти, поэтому создание партии бессмысленно. Власть сделала беcсмысленными политические партии и их деятельность, это симулякры, действующие в определённых им направлениях. Зюганова можно назвать помощником Путина по работе с "коммунизьмом", — используя хрущёвский термин. Владимир Вольфович Жириновский работает с тем электоратом, которому нравится слово "русский", всё экстремальное, молодеческое. И существует "Единая Россия" — это не партия, а конгломерат различных чиновников, у неё даже отсутствует политическая составляющая. О "Справедливой России" вообще нет смысла говорить.

Зачем создавать ещё одну политическую партию? Цель партий — завоевание политической власти, и ни одна из партий в России её не преследует. Конечно же, многие об этом говорят, Жириновский, в принципе, открыто заявляет: "Я хочу стать президентом". Но Зюганов это слово даже боится произносить. А Миронову, по-моему, завоевание власти даже не приходит в голову. Я вообще не вижу смысла партийной деятельности ни сейчас, ни в будущей России. Этот совершенно ложный путь был предложен и, к сожалению, принят нашим Государем. Видите, я сижу под его портретом, я очень почитаю Государя-великомученика и его семью Царственных великомучеников. В 1905 году у нас был шанс продолжить путь, начатый нашим великим царём Иваном Васильевичем Грозным. И вместо того, чтобы пойти развивать наше исконное русское земство, связать его Советами, которые начали появляться уже в 1905 году, мы пристроились в хвост к Европе и начали строить партии.

Будущее России я вижу как государство с сословно-трудовым и земельным структурным делением народа. У нас могут быть различные экономические, сословные интересы, но это всё интересы единого народа. А партии делят народ. Поэтому никакого желания у меня нет ещё одну какую-то партейку создавать. Сейчас необходимо "Движение христианского духовного сопротивления", потому что противно, омерзительно и смертельно опасно жить в существующей политической системе. Я предполагаю, что в будущем наше государство будет называться "Русское православное государство Россия".

"ЗАВТРА". Как говорится, "один в поле не воин". Какие организации, общественно-политические силы, политики и лидеры общественного мнения вам близки, и кого из них вы могли бы рассматривать как возможных союзников?

Владимир КВАЧКОВ. Не согласен, что "один в поле не воин". И "один в поле воин, если он ладно скроен" — гласит русская пословица. Иногда борьба и война начинается с одного. И скажу, может быть, несколько дерзновенно и с вызовом: даже если я буду один, без никого и без ничего, но я буду с Господом нашим Иисусом Христом, то нас будет большинство! Я хочу быть с Богом, под Богом точнее, и цель моей жизни на земле — это понять и исполнить волю Господню своей волей. Конечно, это важно иметь соратников, и они есть, но для меня важна сама позиция, что и "один в поле воин", если он с Богом. Это моё внутреннее глубокое убеждение, которое только окрепло за мои 8, а если в общей сложности, то уже 11 с лишним тюремных лет.

Наше будущее в том, чтобы вобрать в себя лучшее, что было и в Российской империи, и в Советском Союзе. Если я буду искать союзников, то это, прежде всего, могут быть и коммунисты — люди противоположных мне атеистических взглядов. Русский православный социализм — вот моя идеология. Слово "русский" меня сближает с силами националистическими. Есть нацизм и национализм, их нужно различать, я говорю о национализме в добром понимании этого слова — народолюбие, любовь к своему народу. С русским национализмом этнического типа — "если папа, мама русские, значит ты русский" — я не согласен. Хотя, безусловно, именно русский этнос является генератором духовного русского поля, в которое могут войти люди и других национальностей. В этой области я буду искать какие-то общие точки соприкосновения и взаимодействия со всеми русскими националистическими организациями. Я являюсь православным христианином, и считаю, что православная церковь во многом утратила свою роль Церкви Христовой, воинствующей на земле. Стало очень сложно найти среди православных когорту людей, которых можно называть "малое воинство Христово". Но поиски уже ведутся. Что касается православной церковной организации, то, по моему мнению, вместо РПЦ МП должна появиться новая церковь в России — Московская Вселенская Православная Церковь Христова. Почему Московская? Потому что Москва — Третий Рим. Названия "русская", "российская", как она называлась раньше, ограничивают вселенские георелигиозные задачи русской православной нации. Стамбул не должен быть центром православия, так называемый Константинопольский патриархат не должен быть вселенским. Вселенской должна стать Московская Православная Церковь Христова. В рамках этого проекта, который, безусловно, серьёзно меняет существующее понимание о православии, я тоже буду искать союзника.

"ЗАВТРА". Вы поддержали воссоединение Крыма с Россией, как оцениваете то, что произошло и происходит в Донбассе? Испытываете ли некую досаду по поводу того, что не смогли принять участие в исторических событиях, и не думаете о том, что могли бы повлиять на их ход?

Владимир КВАЧКОВ. Несмотря на информационную изоляцию, за прошедшие годы ко мне пришло более 2750 писем: и из России, и из Украины, из Белоруссии и из-за рубежа. То есть у меня была личная связь со многими людьми. Я выписывал всё-таки газеты, журналы, читал, плюс, конечно, ещё и слушал, но очень мало. Я заходил в комнату, где стоял телевизор (она называлась "Помещение для воспитательной работы") 2-3 раза в месяц: зай­ду, посмотрю телевизор — те же рожи, те же передачи, и ухожу. Достаточно было посмотреть буквально несколько минут, чтобы знать, что ничего там не изменилось. Это практически национальный враг. Сегодняшнее телевидение — это механизм по духовному и физическому уничтожению русского народа.

Теперь по Крыму. Мне нравится одно, не помню чьё это выражение, оно очень точное: "Крым наш! А Россия чья, куда Крым вошёл?". В Донбассе, по‑моему, происходит предательство русского народа, той идеи, с которой люди поднялись против либерал-фашистского режима в Киеве. Но, как оказалось, и я сейчас в этом всё больше убеждаюсь, либералы в Киеве ничем не лучше и не хуже либералов в Москве. Московские либералы и киевские либералы одинаково заинтересованы в том, чтобы в Донбассе не появилась русская идея. Поэтому Павел Дрёмов, Алексей Мозговой, Моторола, Гиви и другие комбриги, известные люди Новороссии были уничтожены не просто какими-то украинскими ДРГ, нужно искать концы и здесь, в России, среди частных военных компаний. Проект "Новороссия" был загублен прежде всего московскими либералами во главе с Сурковым. Если бы Путин захотел, чтобы Новороссия осталась в том виде, в котором она задумывалась, никто бы не дал команду вернуть войска из‑под Мариуполя. Поэтому я думаю, что и Киев, и Москва одинаково виновны… Не одинаково, а почти одинаково, киевский режим всё-таки обстреливает Донбасс, а эти исподтишка делают так, чтобы проект Новороссии был похоронен. Может быть, это звучит не скромно, но мне понравился анекдот про меня. "Квачкову предложили стать министром обороны Новороссии, но Москва отказала: мол, если мы его сейчас поставим министром обороны, то народное ополчение Новороссии неизвестно куда пойдёт раньше, на Киев или на Москву". И в этом анекдоте есть какая-то доля шутки. Если говорить о том, чтобы поднять знамя национально-освободительной борьбы русского народа, сделать Новороссию плацдармом, конечно, здесь я испытываю досаду. Но совершенно очевидно, что те люди, которые хотели этого и начали Русскую весну, были убиты.

"ЗАВТРА". Хотите вы того или нет, ваша фигура в первую очередь ассоциируется с покушением на Анатолия Чубайса. Сегодня российские ультрапатриоты нередко призывают к репрессиям в отношении врагов государства или, по меньшей мере, созданию невыносимых для них условий.

Владимир КВАЧКОВ. Меня всегда о Чубайсе спрашивают, и у меня уже почти стандартный ответ: Бог не дал Чубайсу лёгкой смерти на лесной дороге в 2005 году и приготовил ему какую-то другую смерть. Сегодня у меня спросили: "Чубайс пожелал вам хорошей старости, а пожелаете ли вы Чубайсу хорошей старости?" Я ответил следующее: "Да, и ещё неизвестно доживёт ли Чубайс до старости вообще". Думаю, что Чубайса и всю эту свору либеральную ждёт Особый трибунал. В будущем Русском православном государстве Россия, я думаю, Чубайс, по-видимому, ещё пожалеет, что он остался жив, но это всё будет по закону. А уж какой вид смерти или вид наказания изберёт Особый трибунал — это вопрос будущего, когда в России появится русская национальная власть. А, поскольку терроризм всё-таки принято считать запрещённым способом борьбы, то хотел бы всё-таки здесь напомнить слова Кропоткина: "Есть только одна вещь хуже террора — безропотно сносить над собой насилие". Я высказывал свою позицию, что убийство Немцова — демонстративное, за ним стоят определённые силы. Оно ничего не изменило и не могло изменить в раскладе политических сил, потому что Немцов был лицом, символизирующим либерализм. Идея либерализма в России уже сдохла, как почила в бозе идея коммунизма в Советском Союзе. Сейчас нет в России вменяемой силы или, по крайней мере, людей, которые бы приветствовали либерализм в том виде, в котором он сейчас существует в России. Я не думаю, что убийство каких-либо политических деятелей приведёт к чему-либо.

"ЗАВТРА". Вы выступаете за воцерковление русского народа и православное государство. Как воцерковить русский народ, с учётом сложной истории XX века и негативного восприятия РПЦ множеством россиян? В России проживают не только православные народы, как быть с ними?

Владимир КВАЧКОВ. Русская правда была разрублена в гражданскую войну на белую и красную. И, безусловно, если мы не срастим эти части, белую Божью православную правду с Красной правдой справедливости, мы не пойдём дальше. Да, пока греховен человек, не может быть Царства Божия и полной справедливости на земле, но мы должны стремиться к этому. И одним из путей, которым Господь попустил России пройти,— это была идея создания справедливого атеистического советского общества. Советский Союз погиб не по материальным причинам, а, прежде всего, по духовной причине. Советский Союз умер тогда, когда умерли мои бабушки, ровесницы XX века, поколение, которое генерировало христианские духовные ценности. И в Великой Отечественной войне воевали православные деды и отцы, а также их уже советские дети, которых мои православные бабушки воспитали.

Личное спасение души возможно при любой власти, при любом обществе, при любом государстве, а воцерковить постсоветский русский народ без восстановления русского православного государства невозможно. То, что сейчас творится и в государстве, и в Церкви, даже отталкивает в большей степени от православия. Это двойная задача — появление в России русского православного государства и воцерковление русского народа.

Русские этнические националисты ругают меня за то, что я считаю, что русская цивилизация включает в себя и татар, и башкир, и якутов, и так далее. Православные меня ругают за то, что я считаю социализм справедливым экономическим способом ведения хозяйства. Социалисты меня ругают за то, что я монархист. В общем, каждое из этих направлений: русский национализм, православие и социализм воспринимается как нечто совершенно идеологически изолированное. На мой взгляд, это совершенно не так. В основе этой ошибки лежит мироощущение, что всё материально, выше есть какая-то политическая надстройка, а ещё где-то существует что-то вроде какого-нибудь там Бога. А на самом деле всё наоборот. На вершине мироздания существуют христианские ценности, на их основе вырабатываются политические цели и задачи, и уже политические цели и задачи определяют экономику. Экономика — это низший уровень человеческого бытия, а не высший, как у Маркса. Я собираю под знамёна людей, которые в некоторых вопросах придерживаются совершенно противоположных мнений. Но в этом и есть смысл политической деятельности — соединить русский национализм с православным мироощущением и с социалистическим способом ведения народного хозяйства.

"ЗАВТРА". Как человек, который провёл в местах заключения свободы 11 лет, что вы могли бы сказать про российскую пенитенциарную систему? Ведётся дискуссия о необходимости масштабной амнистии. Как вы, как политик, видите работу с этим людьми?

Владимир КВАЧКОВ. "Амнистия" — слово ключевое для любого зэка. Сколько сидел, столько и слышал эти сказки про большую амнистию. Может быть, амнистия действительно будет объявлена будущей русской национальной властью, поскольку общим убеждением станет то, что в том, что люди попали в тюрьму виновато само общество, при котором, если ты украл телефон — ты пойдёшь в тюрьму, а если ты украл завод по производству телефонов — ты пойдёшь во власть. Чем больше украдёшь, тем больше поднимешься, и наоборот: чем меньше ты украдёшь, тем больше ты будешь сидеть. Естественно, такой порядок вещей многих не устраивает. В тюрьме сидят достаточно дерзкие, волевые люди, особенно из молодёжи, которые не хотят за 3 копейки работать на известно кого, а считают, что лучше пойдут и заберут. Это чисто разбойничья психология.

В России уничтожена на местах промышленность. Сейчас люди едут в Москву на заработки и в другие крупные города, вместо того, чтобы восстанавливать жизнь на земле, нас мировая закулиса загоняет в мегаполисы, чтобы здесь все были под контролем, а все эти пространства — практически уничтожение человечества. Наркотиками, безнравственностью, лишением людей определённого им Богом образа жизни. Ведь однополый секс — это преступление против человека, человечности и против человечества, это самое страшное преступление — против Бога, а оно считается нормой сейчас. И в местах, где сидел, кстати, очень здоровое отношение к этому.

Как вести с этими людьми работу? Есть такая фраза известная: "Вор должен сидеть в тюрьме". А теперь задумаемся над продолжением: а вору в тюрьме должно быть хорошо или плохо? Ему должно быть там плохо, потому что тюрьма — это наказание. Вопрос только в том, что сейчас в тюрьмах сидят не те, кто там должен сидеть. Главный вопрос не в пенитенциарной системе, системе исполнения наказаний. Ведь сама по себе система является одной из систем государственной власти. У нас же убрали конфискацию как вид наказания. То есть эти мошенники, которые украли миллионы и миллиарды, если и попадают за решётку, то за деньги решают эту проблему, то же УДО — это вещь достаточно коммерческая.

Система исполнения наказания совершенно должна быть пересмотрена, это огромный, большой вопрос, но её не изменить, пока не будет изменена сама государственная власть. Если целью власти является личное обогащение у чиновника и это практически норма, коррупция является стержнем существующей власти, то, что тогда можно требовать от подчинённой ей пенитенциарной системы?

"ЗАВТРА". Культура — иммунитет народа, и работа с ней — важное направление внутренней политики. Следите ли за тем, что происходит с российской культурой, верите ли, в искренность заявленного патриотического курса, учитывая то, кто этим занимается и что за люди входят в Президентский совет по культуре?

 

Владимир КВАЧКОВ. Почему-то культура считается чем-то второстепенным, а вопрос о культуре должен стоять первым в нашем разговоре. Культура и духовность — понятия неразрывные. Сейчас происходит геноцид русского народа посредством духовной деградации. Раньше нужно было завоевать народ и потом уже что-то там с ним делать, а сейчас можно с помощью средств массовой информации убивать народ. И эти структуры, которые предназначены для культурного развития, а вместо этого убивают русский народ, поддерживаются нынешней властью. Я не владею информацией по составу этого Президентского совета по культуре, но вижу результаты этой деятельности. И если в школах не изучают Закон Божий, даже простые основы духовной культуры, что хотели внедрить несколько лет назад, то личность духовно убивают с самого детства, а потом уже делай всё, что хочешь и с ребёнком, и с народом.

Вы совершенно правы. Культура — иммунитет русского государства, нашего национального организма убивается этой толерантностью. Ведь толерантность — это неспособность организма распознавать чужое и бороться с ним. Культура сейчас стала практически антикультурой.

Что касается патриотизма, я хочу ещё раз повторить: патриотизм — это любовь к Родине. А чем отличается патриотизм от национализма? Патриотизм зачастую переводится в любовь к государству. Патриотизм сейчас у многих — любовь к нынешнему государству и конкретно к Владимиру Владимировичу Путину. Буквально недавно приняли закон "Об оскорблении власти". Я вообще не понимаю, как это можно принять? Что значит оскорбление власти? Чиновника обозвал нехорошим словом, ты власть оскорбляешь что ли? А если он на самом деле такой, кем его называют? Национализм как народолюбие предполагает любовь к русскому и к другим коренным народам России. Я, как великоросс, безусловно, люблю больше всего свой русский народ — великороссов, малороссов, белорусов. Татарин любит свой татарский народ; башкир — башкирский; дагестанцы любят свои соответствующие народы. Совершенно естественное состояние человеческое. А его подменяют любовью к государству и лично к президенту. Это ложный патриотизм. Не быть этому!

Фото Игоря Старкова

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
14 марта 2019 в 12:24

Спасибо за интервью - как я всегда и предполагал, Квачков, это тупик - теперь я в этом уверен.

14 марта 2019 в 14:29

Я уж стеснялся это написать. Спасибо, что озвучили мои мысли.

"Я как великоросс, безусловно, люблю больше всего свой Русский народ — великороссов, малороссов, белорусов."

Да, он любит русский народ и так любит, что многие помрут от его "любви". Он спросил людей, что им нужно? Меньше всего интересует людей сословное разделение и религиозны смысл жизни. Это любовь он будет расстрелами и гулагами прививать. Душенов это оформит и поддержит сильным словом. Проханов пафосом благословит.

16 марта 2019 в 17:33

Сергей, редко с Вами соглашаюсь, но здесь Вы абсолютно правы.

14 марта 2019 в 13:34

"Я предполагаю, что в будущем наше государство будет называться Русское православное государство Россия."

А как же люди с другим вероисповеданием или без оного???
Как-то не по себе даже стало.. Хоть я и русская. Что- то есть от идеологии государства Израиль. Основной закон: Израиль - национальное государство еврейского народа. Только здесь разделение по национальному признаку, но суть-то одна: разделение. А нас спасет только объединение по общечеловеческим принципам морали и этики, как прозрел когда-то Циолковский.

14 марта 2019 в 14:23

Коммунист, предавший партию в угоду всю жизнь отрицаемого им бога, он предатель, или как? Круто людей коряжит!

14 марта 2019 в 17:07

Виктор, поддерживаю. Всякого националиста отвергаю. А Квачков же объявив себя националистом, однозначно предал Присягу, данную им на верность СССР и Советскому народу. Поэтому более ничего не хочу слышать об этом предателе.

14 марта 2019 в 17:13

Добавлю. При этом Квачков и к Иисусу Христу не приблизился вообще, так как Сын Божий по Духу и есть Коммунист и Интернационалист. Он даже на крест пошёл, отказавшись быть мессией только для еврейского народа, заявив что для него нет ни эллина, ни иудея.
Одно могу констатировать сломался Квачков окончательно и потерял всякий авторитет.

16 марта 2019 в 16:06

"нет ни эллина, ни иудея"
- Вообще-то ИХ этого не заявлял... Но, по сути, верно.

14 марта 2019 в 15:16

М-да, грустец, полный.

14 марта 2019 в 16:19

И красным, и черным, и голубым Квачков не по душе. А белым людям - вполне.

14 марта 2019 в 16:43

Ещё на первой прессконференции Квачкова я понял, что в тюрьме его переформатировали во второго Душенова.У него в голове какой-то неадекват: он прокололся и о причастности к покушению на Чубайса, и о подготовке с группой военных госпереворота, что не должен был говорить. А затем понёс религиозную ахинею, и это в стране, которая всегда была империей и где мирно уживались и уважались все религии. Национализм - это прежде всего любовь каждого человека к своей нации и уважительное отношение ко всем остальным нациям и их национальным традициям. Объединять государство Россия надо на других принципах и под другими девизами и символами. Но это совсем другая и довольно большая тема. Получается, что напрасно мы ожидали увидеть в нём знамя борьбы за возрождение России. На выходе оказалась умело кем-то пропиаренная пустышка. Но всё же наше уважение к нему, как мученнику в борьбе с антинародным режимом.

14 марта 2019 в 17:50

Уважение к мученику - это слишком.

Люди хотя улучшить свое качество жизни и сохранить свободы, а не православного тирана.

14 марта 2019 в 17:22

Владимир Квачков вполне заслужил своим жизненным подвигом место Духовного и Военного лидера народа. Он может стать русским Махатмой Ганди. Без связи с Богом такой подвиг не возможен. Водительство и благословение от Высших Сил необходимо. Человек он неподкупный, несгибаемый, абсолютно искренний, с ясным умом и умением понятно и доходчиво простыми словами изложить свои мысли.

С Православием у многих , к сожалению,большая путаница и морок, навязанный умышлено. "Правь" - это в ведическом миропонимании мир Светлых Богов и одновременно предков наших небесных. Мы не рабы, а внуки божьи. Православие - это славить своих Богов и поддерживать с ними духовную связь.

Иудохристианство, представленное РПЦ , "богом" считает иудейского демиурга Иегову, который у них Господь, а остальные, кроме "богоизбранного народа", - рабы божьи. Христом они лишь прикрываются, назначив ему отцом Иегову, о котором сам Христос говорил евреям, что "Отец ваш диавол" (Ин.:8:44). Кстати, официально "Православной" церковь стала называться только с 1943 года по решению Сталина. Какой он в это смысл вкладывал - сказать трудно, но жреческое миропонимание у него было.

Квачков совершенно правильно не собирается иметь дело с гундяевской РПЦ, ставшей экуменической. Своим водителем небесным он избрал Христа - фигуру вполне достойную. Для того, чтобы к нему обращаться за поддержкой, церковь не нужна, о чем и сам Христос говорил. Не собирается никого Квачков и насильственно в свою веру обращать, как поступали иудохристианские миссионеры. Поэтому , кому Квачков не по нраву, могут успокоиться и оставаться при своих убеждениях и вере.

14 марта 2019 в 18:08

Валерий Катков: ""Православной" церковь стала называться только с 1943 года по решению Сталина".

Вот обложка Катехизиса издания 1836 года.
http://s1.gallery.aystatic.by/650/651/223/5020/5020223651_1.jpg

Нетрудно видеть, что слово "Православная" в названии Церкви присутствует.

14 марта 2019 в 19:29

Иудохристианская церковь старалась мимикрировать и многое взяла у ведичества, например, посты, некоторые праздники, переиначив на свой лад их суть. Также использовало и слово "православная" , но официально церковь православной не именовалась. До Советской власти это "Российская Кафолическая церковь греческого закона" или " Российская Правоверная кафолическая церковь". Т.е. обозначалась только региональная принадлежность ветви иудохристианства. В 43 году по решению Сталина стала официально называться "Русская Православная церковь", т.е. ей придали этнический смысл. Действовала она под контролем НКГБ. Какие планы были у Сталина - известно только ему. Но в это время уже переводились ведические книги. И, возможно, были планы заменить веру.

14 марта 2019 в 19:52

Открываем самый главный официальный документ Российской Империи.

СВОД ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.
ОСНОВНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ.
ТОМЪ ПЕРВЫЙ
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Изданіе 1906 года.
РАЗДѢЛЪ ПЕРВЫЙ.
Основные Государственные Законы
...
ГЛАВА ПЯТАЯ.
О священномъ коронованіи и мvропомазаніи.
57. По вступленіи на Престолъ, совершается священное коронованіе и мvропомазаніе по чину Православной Греко-Россійской Церкви".
http://www.nashaepoha.ru/?id=6186&lang=1&page=obj13951

14 марта 2019 в 17:40

Полковник Квачков:
"Я как великоросс, безусловно, люблю больше всего свой Русский народ — великороссов, малороссов, белорусов. Татарин любит свой татарский народ; башкир — башкирский; дагестанцы любят свои соответствующие народы. Совершенно естественное состояние человеческое. А его подменяют любовью к государству и лично к президенту. Это ложный патриотизм. Не быть этому!"

А если завтра татарин или башкир, который "любит свой народ", но равнодушен к государству, решит, что его народу будет лучше не в составе Российской Федерации (а тем более чаемого полковником Русского православного государства Россия), а в составе какого-нибудь Великого Турана?

14 марта 2019 в 18:13

Барахнин, вот здесь вы правы. Такой национализм Квачкова очень опасен. Он в конечном счёте этим утверждением культивирует распад России. А всё из-за того что, Квачков абсолютно неправильно понимает Христианство в целом и Иисуса Христа в частности. А ведь Бог в Духе Своём есть именно Коммунист и Интернационалист.

14 марта 2019 в 18:30

Как поступать с коммунистами, посягающими на чужую частную собственность, в Евангелие прописано предельно ясно:

"Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нём точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился. Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же. Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили. Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои". (Мф. 21, 33-41)

14 марта 2019 в 19:20

Просто отлично, Vladimir Barakhnin !

14 марта 2019 в 20:43

Притча с лёгкостью накладывает на девяностые года прошлого века. Только она не о том и не о том.

15 марта 2019 в 04:51

Барахнин, про эту притчу мы уже с вами дискутировали. И тогда я вам уже доказал вам, что она не противоречит Коммунистическому Духу.
Надо уметь различать что Земля и Небо есть Общественное как Богом Данное. А результат труда есть личное.

15 марта 2019 в 04:57

Добавлю. Исходя из этого - то что Богом Данное, - не может быть частным. Оно может быть только Общественным. А вот результат труда да, должен быть защищён Законом.

15 марта 2019 в 05:15

Разумеется, у любой притчи есть аллегорический смысл. Но есть и прямой.

14 марта 2019 в 20:44

Полностью солидарен с Квачковым.

14 марта 2019 в 21:27

Как-то слишком легко и дружно все открестились от Квачкова. Мировоззрения Квачкова стали результатом его очень богатого жизненного опыта, которого нет у большинства сайтовцев. Я тоже не все его взгляды разделяю. Но предлагаю вспомнить опыт В.И.Ленина, который использовал для сохранения страны талантливых организаторов, которые по своим убеждениям были русофобами(троцкий, радек, каменев, зиновьев и др.). Квачков НИКОГДА НЕ ОТРЕКАЛСЯ И НЕ ПРЕДАВАЛ, за что и получил большой срок. Такие люди нужны сейчас стране, как зародыши фазы, вокруг которых можно объединятся - именно таких устраняют(Л.Рохлин, Илюхин) или изолируют. Других, таких проверенных, что-то не видно.

14 марта 2019 в 23:32

.И.Ленина, который использовал для сохранения страны талантливых организаторов, которые по своим убеждениям были русофобами(троцкий, радек, каменев, зиновьев и др.).
Толсто !!!!

14 марта 2019 в 21:30

Любопытно, что все расширенное ЛГБТ + З.Д -сообщество тоже против Квачкова Одно это уже должно насторожить думающего сайтовца.

14 марта 2019 в 23:07

З.Д - что это такое?

Т.е., если ЛГБТ против, я должен быть "за". Интересная логика.
Если ЛГБТ против зоофилов, то я должен быть ЗА? Или если ЛГБТ против педофилии (по крайней мере формально), я должен быть ЗА?

Да, что же это такое, братцы! ЛГБТ - это авторитет для нас, что-ли?

14 марта 2019 в 23:35

Кстати, ввел в яндексе запрос - "З.Д -сообщество" и мне высветилось

@otvet.mail.ru›question/85672819
Это Ариночка когда писают друг на друга.. . госпожа на раба... . на лицо.. . в рот)))) ) а ЗД- это аббревиатура... Золотой Дождь))) ) Решила шагнуть в Тему?
@

Чего то я не понимаю, Виктор? Чего это за хрень такая?

14 марта 2019 в 23:36

З.Д. - это задолизы, которые являются ассоциированными членами ЛГБТ. Я нигде не упоминал о том, что все должны быть "за". Но насторожиться то нужно. Почему враг путинцев и личный враг рыжего стал врагом многих сайтовцев - приверженцев левых взглядов?

14 марта 2019 в 23:50

Тут вопрос такой (у меня лично). Какая у Квачкова политическая программа?
Опять идейно-религиозный ГУЛАГ?

Ну, хорошо, давайте будем за него. И что потом - вешаться?

Если я не поддерживаю сегодняшний курс, значит ли это, что я должен быть готов его сменить на любой другой? Значит ли это, что любой другой курс верный?

И потом, вот Квачков против Путина. Тут два момента -

1 - где он был при Ельцине? Что та армия (был жив Рохлин) не выступила против Ельцина? При Ельцине всё разваливалось. Была более благоприятная ситуация для перехвата власти и причин с поводами больше было.

2 - Путин не вечен. У него возраст уже приличный. Он сам скоро помрёт, а Квачков так и не успет его "сместить". Ну не будет Путина как не стало Ельцина и дальше что?

Вот Виктор, не стало Путина, что дальше? Праздник устроите? Вопрос же в качестве жизни, развитии, свободах. Где альтернатива? У нас только идейный борцы. Но, людям не нужны идеи и религиозные смыслы. Людям нужна материя. Опять будут варить нам религиозную баланду?

15 марта 2019 в 04:43

Было бы странно, если бы приверженцы левых взглядов симпатизировали монархисту и религиозному радикалу.

15 марта 2019 в 11:05

Вот и я о том же: "Где альтернатива?" Других то проверенных тюрьмой и не сломленных нет. Есть много краснобаев(Харчиков их перечислял недавно), говорящих правильные слова, но веры которым, в силу их биографии, нет.

15 марта 2019 в 00:38

Очень верна мысль что все законы Государства должны строится на основе Законов БОГА. А на каких законах построена современная Конституция РОССИИ?

15 марта 2019 в 02:43

Кто-то здесь написал, что с возвращением Квачкова - "грустец полный"! А "грустец" полномасштабно-трагический возникает по поводу всей этой сайтовской антинародной, антиправославной тусовки тех атеистов, богоборцев, скрытных русофобов, безнациональных интернационалистов, для которых не русский герой, а Ганди ближе, ведическая вера дороже, языческие костры всё ещё разжигают страсти, все веры достойны, кроме православной, ибо им дьявол нашептал, что это иудеохристианство, и Русского мира не существует.

Пусть все народы тщеславятся своей идентичностью, своей культурой, своей верой. Русский, забудь, что ты русский, а значит - православный, растворись, ассимилируй, ожидовись - и нет тебя.

И Квачков, который к вере пришёл на фоне тяжелейших испытаний, раздумий, переосмыслений, божественных прозрений и откровений, вспыхнувшей Божеской искры в нём, для всей этой братии "неправильно понимает христианство и Иисуса Христа",т.к. сдвинутый сектант Ковальчук точно знает, что Иисус Христос - это Коммунизм и Интернационализм, а стратег Квачков не додумался.

Повернулся язык у Михаила Черновола назвать Квачкова "пропиаренной пустышкой". Интересно, сосуд личности самого Черновола чем, кроме хамства, наполнен? Вот на этих началах с ним кто-то и будет объединяться.

Им, здесь обозначенным, еврейские революционеры, планирующие сделать из России огненный факел, запал для разжигания мировой революции и навсегда покончить с русским духом, ближе, роднее, они "талантливые организаторы" для Владимира Ильича (только чего?). Их (Троцкий, Радек, Каменев, Зиновьев...) можно использовать - намёк на что? Вот и выявляется троцкистское лицо компартийцев.

Русский народ был и остаётся главной опорой государства, его стержнем, хотя захватившая власть в России еврейская олигархия постаралась изъять этот наиважнейший Закон для постепенного ослабления скреп государства.

Без защиты русских, без их проснувшегося оборонительного, героического духа и малые народы не выживут. Будут сломлены, как прутики веника, один за другим. Кому они нужны? Колонизаторы свой народ приведут на спасительные для жизни земли.

Другие народы, покрупнее, предавали и предали нас, отделившись и получив независимость. Вся Прибалтика - форпост НАТО, живёт их подачками и считает РФ наизлейшим врагом. Бывшие среднеазиатские республики питают игиловские террористические организации, заигрывают с нашими врагами и могут стать территориями, через которые будут осуществляться вторжения в РФ. На Кавказе объявляет себя нашим врагом Грузия, да и Армения уже не друг. Кадырова нужно поддерживать.

Надежда Владимира Квачкова прежде всего на русский народ, на воскресающую русскую духовность, на Промысел Божий в отношении нашего народа. Русские православные станут "Воинами Христовыми" и тогда победят. Кто не с нами - потерпит поражение. Такова Воля Божья!

15 марта 2019 в 03:00

Почти 3 часа ночи

Ночь !!! Не спала я. И опять описька. И опять евреи сто летней давности.. Шиза не пройдет !!!

15 марта 2019 в 06:04

Тамбовцева, это вы то точно сдвинутая фашистка власовского разлива. К зеркалу бесовка - там и находитесь неотлучно.
Ещё раз для тех кто на бронепоезде. Вы и тот же Квачков, не выходя из своей гордыни, нашли путь примаститься якобы к богу. И мало того, возомнили, что можете повести за собой каких то адептов. В данном случае вы выбрали адептов для своей секты только русской крови. А это не есть путь Истинного Христианина. Были бы такими Наши Предки - никогда бы русские не объединили многие и многие разные народы в составе России. Это есть путь западного сектанства, папизма и РПЦЗ. А как все эти сектанты дружно присягали Гитлеру на верность, ради того что бы он раздавил гадину - СССР, - это уже многократно показано и рассказано. Поэтому со своим тупым национализмом - вы становитесь пособниками фашистов. По факту это и есть так. Так как ваше сознание до того помутнилось, что вы посчитали возможным даже в душе предать свою Родину - СССР. А это предательство равноценно предательству Иудой Иисуса Христа. Так что предатели вы России, а не её защитники. И Суд Божий и Человеческий обязательно вынесет свой вердикт всем вам - предателям Отечества, как и всем предателям СССР - сионистам.

При этом, что же может получится, не дай Бог, если что то у вас получится? Русские станут окончательно всеобщими изгоями для всего Человечества. Ну как же, они всем докажут тогда, что они свихнулись на своей богоизбранности, но не имея при этом никаких рычагов влияния на другие народы. Итог ясен - полное расточение Русского Духа на Земле.
Те же сионисты, со своей богоизбранностью, хоть и вызывают отторжение в других народах, но они финансово умудрились все народы Земли подчинить своей воле. Но и это не вечно. Завтра и сионизм будет расточён. Всё же сам Моисей ранее поклонников золотого тельца уничтожал по воле Бога Живого. А финансово закабалили все народы Земли сионисты именно на основе этого сатанического культа.

Так что Тамбовцева фашистка вы и есть фашистка. Но ваш бронепоезд уже летит под откос.

15 марта 2019 в 06:36

У вас, Ковальчук, полная паутина в голове. На богоизбранности "свихнулся " другой народ. Причём очень давно. Мы же не отстаиваем свою богоизбранность, мы будем бороться за свою веру, не отдадим её на поругание. А вы, Ковальчук, можете кричать, визжать, изголяться в своей змеиной изворотливости и ненависти к людям. Господь Бог рассудит.

15 марта 2019 в 09:37

И в заключении. С Нами Бог будет только в том случае, - если Мы и дальше поведём за собой все народы Земли.
Закукливанием же в национализме это невозможно реализовать. Наоборот это есть процесс взаимного отторжения. Потому как национализм порождает задачу силового подчинения других. При этом Россия сейчас явно не сильнее того же Китая или США. Значит нарывается в таком случае на собственное подчинение более сильными хищниками. Желать этого могут только сатанические сектанты - шапкозакидатели - наподобие вас Тамбовцева и иже с вами.

Вывод: Мы можем увлечь за собой все народы Земли только в том случае, если все вокруг поверят, что на самом деле с Нами Бог. А это возможно только в одном случае, - если Мы станем Истинно Едины в Духе с Богом. А Бог в Духе есть именно Коммунист и Интернационалист.
В конце концов тот же Иисус Христос пошёл на крест ради Интернационализма - отвергнув еврейский национализм, - отказавшись быть Мессией только для одного народа Земли, пускай и самого родного для Него по крови.

15 марта 2019 в 09:46

Тамбовцева, со своей кашей разберитесь. Вы вообще на Настродамусе помешанная, что вы можете предложить в качестве Спасения? Да ничего. Такие как вы можете только других критиковать, а сами не то что сектанты, - хироманты и лжепсевдопатриоты.
При этом Да - Бог рассудит. Ваша гордыня и упёртость Тамбовцева точно скоро будет посрамлена, как посрамлена во всех веках и тысячелетиях Ева, воспротивившаяся Воле Бога Живого и Истинного.

15 марта 2019 в 14:50

До этого урывками приходилось отвечать. Поэтому сразу поправлюсь, - вы лично Тамбовцева из-за расшифровки ребусов в голове Нострадамуса даже отказались от защиты диссертации. И что? Вы мысль и знаки бога узрели в этих ребусах? А может вам эти разгадки всё же нашёптывал сам сатана? И после этого вы тут пытаетесь кого то учить Христианству?
А разве вам не известно, что увлечение магией и хиромантией абсолютно порицаемое действо с точки зрения любой монотеистической религии. Это не порицается только в языческих племенах, которые в наше время можно встретить ещё где то в Африке, Южной Америке и Новой Зеландии. Вот и получается, что вы ретроградка тянете нас, как бы это помягче сказать - в архаику настоящего звериного духа.

Далее уличу вас в открытой лжи.
Вот вы пишете; "На богоизбранности "свихнулся " другой народ. Причём очень давно. Мы же не отстаиваем свою богоизбранность, мы будем бороться за свою веру, не отдадим её на поругание."
А буквально за три часа до этого вы написали: "Русские православные станут "Воинами Христовыми" и тогда победят. Кто не с нами - потерпит поражение. Такова Воля Божья!"

Так кого победят в вашем понимании русские? Неужели все народы Земли? И кто, если будет не с вами, потерпит поражение? Кто определил, что в этом Воля Божья, уже не вы ли, кто ищет ответы у Нострадамуса?
И в конце концов, разве этот весь словесный бред, не попытка притянуть на себя одеяло богоизбранности?

А теперь слушайте меня Тамбовцева, если вы искали многие годы слова бога, через голову Нострадамуса, то вот Истинный Бог Учил меня как раз таки напрямую, без всяких посредников. Поэтому не вам впредь говорить о том, в чём заключается Воля Божья. А вот я знаю, что Бог в Духе Своём есть Коммунист и Интернационалист. И Воля Его в данный момент направлена на то, что бы Роды Созревшего Плода Нового Мира прошли благополучно, как говорится без сучка и задоринки.

15 марта 2019 в 04:56

Видишь там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад,
гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!

Не, наш диванный опыт куда важнее против твоего крестного!

"Господи! с Тобою я готов и в темницу, и на смерть идти. Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня". (Лк.22:31-34)

15 марта 2019 в 06:42

На это и была расчитана посадка, что Квачков свинётся. Но в любом случае он герой.

15 марта 2019 в 16:36

Сдвинутый герой - не герой, а больной. Поосторожнее! Чтобы потом стыдно не было.

15 марта 2019 в 07:22

конечно Бог есть. Но Он вряд ли согласиться объединять русских под своё знамя. Этот, что с Марию оплодотворял, готов и русских пылко любить, от имени истинного Бога, но результаты будут на х. Россия. Такое государство будет и Квачков, если доживёт, возглавит военно-спортивную игру Зарница. На его ошибках, русский спецназ научиться не проваливать задание Бога, истинного для всех верующих в любовь, в справедливость и в равенство. Тогда ни христиан, ни мусульман, ни папуасов не будет. Позже и границы тоже перекрасят в цвета радуги, отправив сегодняшних хозяев этой моей радости детства на Марс. Вы, трусы и разное барахло,
изберётесь на соседние планеты, где нет воздуха. Будете портить пространства там.

15 марта 2019 в 07:33

Вы, трусы и разное барахло,
изберётесь на соседние планеты, где нет воздуха. Будете портить пространства там.


Энто армиян Самвел Хачиктрян гаварит живущий в Омерика и сидящий на пасобия и никогда там не работавший и каторый только и мечтает что бы камуто напортить воздух

15 марта 2019 в 17:01

в России не цветут уже ромашки
там в барахле разводиться какашка
весна сурова не цветут сады
в думе и в кремле одни

15 марта 2019 в 19:53

Покинул ты Армнии Самвел
Теперь живешь в Америка один
И обзываещь русских ты людей
Тупой ты и облезлый армянин

15 марта 2019 в 08:25

Человека в его трудной ситуации поддержала вера в Бога, укрепила и показала решение проблем для страны - создание теократии, но без Высшей на то Воли сие неосуществимо. Аналог Божией воли - Голос всего народа. Поскольку в старину это знали, то и дорожили этим Голосом Согласия - а не бездуховным демократическим отбором - "за" и "против"(сколько зла и горя пришло через это "за" или "против"!). Когда люди дружно приходят к Согласию хоть где-то, в любом месте, в любой ситуации, через их руки, сердца, разумы действует Всевышний Благой Бог! Ибо Согласие - это благо и добро, когда исходит из этих понятий. Ни о каком Согласии сейчас говорить не приходится! Но люди мы терпеливые, все ждем и ждем. Ждуны.

15 марта 2019 в 10:33

Читаю комментарии и думаю о том, что кого бы ни избрал Бог для миссии спасения человечества (как в свое время Иисуса Христа), люди будут искать в нем, к чему бы прицепиться. Мнения - разные, опыт у людей - разный, и каждый непременно будует искать в потенциальном лидере подтверждение именно своей точки зрения. И если не найдет - то найдет в его глазу тысячу соринок. Вот тут грустец ДА - полный..

Евреи распяли своего Христа, предали своего Бога, потому что не поверили в то, что Он Посланник Бога, что Он - спаситель. "Какой он святой? - говорили. - Мы с ним вместе росли". Теперь мы ничем не лучше. Хоть Иисуса Христа нам спусти на Землю - люди отвергнут. Или все-таки узнают? Многие даже и не верят, что Иисус Христогс реально приходил на Землю, считая это красивым мифом..

Я не говорю о том, что Квачков - спаситель и мессия. Но то, что он человек, любящий Родину, не сломавшийся - это факт. На любви к Родине нужно объединяться и на вере в ее миссию, а не противоречиях во взглядах разъединяться и ругаться. Эти противоречия искусственно создаются.

Вера - это не религиозное понятие. Вера - это твердь. То, во что человек верит абсолютно, происходит в его жизни обязательно. Если что-то не случилось, следует спросить: а была ли вера? Потому мы и победили в в Великой Отечественной, потому что ни на минуту не допускали поражения.

Если люди объединяться на хорошем, то и Бог - в помощь сразу. Будь то Иисус Христос или другая Высшая Индивидуальность - не суть. Там Разберутся.

Очень понравился предыдущий пост (Павла).

15 марта 2019 в 10:40

Между Богами нет врагов.

15 марта 2019 в 14:51

Потому что нет никаких богов. А когда они были в мифологии древних римлян, греков и пр. - там такие интриги были - ой ё ёй.
Квачков никого не предавал* - ой ли ? - Здесь уже сказали, что он предал марксизм-ленинизм - идеологию свободы и братства на идеологию рабства, каковым задумывалось и было в действительности, христианство. проповедующее божественное происхождение любого начальника.
И вы тут все, сТраные *верующие*, - вчерашние комсомольцы, веровашие при коммунистах. что *религия - опиум для народа*, а теперь, при контрреволюционерах, предавших самих себя - туда же - предаёте самих себя - молодых, красивых и свободных. Тьфу - лицемеры.

15 марта 2019 в 15:55

И что же Вас так задело-то за живое? "Я удавилась бы с тоски, когда бы на нее хоть чуть была похожа"? Это где Вы так себя увидели и так себе не понравились? Не может же быть причина во мне? Она - в Вас сидит, со всеми корнями.

15 марта 2019 в 15:58

Я не принадлежу ни одной религии. И в церковь не хожу, если что. А в Бога верю абсолютно - как в Высший принцип бытия. Сейчас этому есть научное обоснование, чему я несказанно рада. Квантовая физика и механика называется. Наконец-то!

15 марта 2019 в 16:29

Арина, к Вам не относится - говорю сразу. Просто рифма хорошая напала на меня.

Я удавилась бы с тоски
Себя повесив за соски

22 марта 2019 в 19:53

Интересно чрезвычайно, как квантовая физика и механика определяют хотя бы, бог с ним, с обоснованием, Высший принцип бытия?

22 марта 2019 в 21:20

Очень просто! Все творится мыслью во Вселенной. Мысли и чувства являются энергиями, их еще называют "психической энергией". Это вполне себе материальная структура, только неосязаемая физическими органами чувств. И законы взаимодействия этих энергий описываются квантовой физикой, которая именно их и изучает. Называются эти поля торсионными. Они имеют, помимо количественной характеристики, еще и направление вращения, то есть, они крутятся. По часовой стрелке - положительный момент вращения, это позитивные мысли и чувства. Отрицательный - против часовой стрелки, негативные (разрушительные) мысли и чувства. Здоровье человека напрямую зависит от того, в какую сторону он крутит свою психическую энергию.

22 марта 2019 в 22:38

"Это вполне себе материальная структура, только неосязаемая физическими органами чувств".
Извините, но это противоречиво по определению. И квантовая физика здесь ни при чём

15 марта 2019 в 16:31

Квачков не торт. Ну а кто у вас, поклонников марксизма-ленинизма есть? Зюганов? Так Квачков за свои идеи в тюрьме сидел 10 лет. А зю в думе заседает. Путин? Коммунистом был. Настоящим. Так как быстро переметнулся к новой власти. И Чубайс был коммунистом. У вас нет никого, кто бы за комми идею хоть краюху хлеба отдал. А не то, что в тюрьму пошел или оружие в руки взял.

15 марта 2019 в 16:40

От того, что Квачков сидел за свои идеи, своим его для меня это не делает

15 марта 2019 в 16:41

Его идеи для многих не приемлемые. Если сионист сидел 10 лет, то я его поддерживать должен?

15 марта 2019 в 16:54

З_а какие * сидел Квачков *идеи* он ни одного своего замысла, ни одной *идеи* не довёл до конца. Если бы он отсидел за убийство Чубайса. он вошёл бы в историю как народный герой, но он, отсидев тот же срок. войдёт в историю, как клоун с арбалетом.
Его даже рядом нельзя поставить с народовольцами 19 века, которые шли на убийство врага народа для того, чтобы на суде всей стране объяснить, зачем они пошли на этот подвиг. А ваш лузер изворачивался, как уж в обоих событиях, хотя *вышка* ему не грозила. Что ж он, как Христос не пошёл на Голгофу ? - Веры не хватило или очко сыграло ?

И при чём тут Зюганов - он такой же оборотень-перевёртыш, как и вы тут все-верующие-аллилуйщики.. Просто надо оставаться самим собой и быть верным идеалам свободы, равенства, ьратства, своему пионерскому галстуку, комсомольскому билету, строительным отрядам и песням у костра. А не смотреть - ага - сегодня президент православный - одену крестик; завтра назначат татарина - пойду в мечеть, послезавтра - в синагогу или вообще к шаману.
Туземцы.

15 марта 2019 в 17:01

Так может он и не сидел вовсе??? По Вашему если разуметь...
У Вашего, вон, вообще иммунитет от сидения, и ничего... В почете?

Каков герой, таков и строй.

15 марта 2019 в 17:32

сегодня крестик... завтра татарин... послезавтра синагогу...
Во-во, как коммунист Путин. Или коммунист Чубайс. А вот в тюрьму пойти желающих нет.
Так есть среди комми не перевертыши? Только без царя-гороха, а сейчас.

15 марта 2019 в 18:25

А что Квачков пошёл в тюрьму по своему желанию ?
Я к комми никогда причастности не имел - мне ещё не было 18 лет, как на всесоюзной комсомольской стройке в Темир-Тау я увидел подлость Карагандинского обкома партии. когда они в ответ на наш бунт, по их вине, они выслали против нас отряд чучмеков из внутренних войск. А когда мне исполнилось 18, парторг паровозного депо подошёл ко мне насчёт вступления в кандидаты - я на него так посмотрел, что он больше не подходил.

15 марта 2019 в 19:28

Это ваш православный строй во главе с православным жуликом и не отбрыкивайтесь от него - от брата во Христе.

15 марта 2019 в 19:00

Сдвинутый герой - не герой, а больной. Поосторожнее! Чтобы потом стыдно не было. /////////////

Хорошо б что б это прикрытием было, типа за иконку спрятался.

15 марта 2019 в 19:40

Квачков ни за кого никогда не прятался и прятаться не будет. Прятаться будете вы, сидящие на диване с пивком и поносящие всех и вся. Вы-то на что способны??? Такие трусливые и словоблудные овцы при смуте и на улицу не выйдут.

15 марта 2019 в 20:11

Еврей Нострадамус запрещал антисемитам и мракобесам использовать его катрены.

15 марта 2019 в 19:27

Иван прав, отмотал десятку ни за что, за убийство ржаваго Толяна столько же дали бы.

15 марта 2019 в 19:28

Специально для вас, Ковальчук, помещаю несколько катренов Нострадамуса для размышления. Вы ведь напрямую "общаетесь с Богом", без посредников, как
новый Мессия.

Вместо великого, который будет осуждён,
Выйдет из тюрьмы его друг вместо него:
Надежда троянцев через 6 месяцев умрёт, едва родившись,
Солнце в Урне, реки скованы льдом.
(Центурия 6, катрен 52)

Подписавшие освобождение недостойного
Встретят противоположное мнение большинства,
Сменится монарх из-за опасного правления,
Посаженные в клетку столкнутся лицом к лицу.
(Центурия 9, катрен 47)

Великое царство золотое, увеличенное медью,
Договор разорван, молодым начата война:
Народ обижен достойным сожаления вождём,
Земля покроется варварской кровью.
(Центурия 5, катрен 19)

Эти три катрена повествуют о двух известных стране заключённых, которые были в оппозиции к существующей власти. Это опальный олигарх М.Ходорковский и полковник запаса В.Квачков. Олигарх Ходорковский, прибравший к рукам баснословные богатства, поплатился за своё стремление к власти. Полковник Квачков, бывший сотрудник Генштаба, за отвагу и героизм награждённый двумя орденами Мужества и орденом Красной Звезды, был ложно обвинён в покушении на ненавистного всем Чубайса.

Судьба свела в одной камере этих людей, стоящих на разных идеологических позициях, по-разному представляющих будущее своей Родины, но одинаково противостоящих политике Путина. Целый месяц в камере (*клетке") ушёл на политические дискуссии, но растались узники друзьями, обещая встретиться на баррикадах.

Получивший немалый срок Ходорковский был освобождён за несколько месяцев до окончания срока. Русский патриот полковник Квачков был осуждён, пробыв в заключении около 11 лет. Вместо него из тюрьмы вышел "его друг".

С осуждением Квачкова русские люди потеряли надежду. В этом катрене Нострадамус даёт нам географический ориентир, чтобы было понятно, о какой стране речь. Он называет русских троянцами, наследниками великой Трои, которая тоже была взята хитростью и обманом. "От имени Трои образовались понятия русской духовной жизни: Троянова земля - русская земля; Трояновы века - русская старина; Троянова тропа - исторический путь русской жизни", - пишут авторы книги "Загадки русского Междуречья" Дёмин В.Н., Назаров В.Н., Аристов В.Ф.

"Урна" - символический знак Водолея (январь-февраль). События, описанные в первом катрене, произойдут зимой, когда реки "скованы льдом". Ходорковский вышел из тюрьмы в январе, через полгода (шесть месяцев) после осуждения Квачкова. Ходорковский, разорвав "договор" с Путиным о невмешательстве в политику РФ, возглавит движение против Путина.

Потерпевший неудачу в одежде буржуа
Придёт отомстить королю за свою обиду:
Пятнадцать солидарных, большей частью уголовники,
Последний шанс его жизни.
(Центурия 4, катрен 64)

Два бывших узника "столкнутся лицом к лицу" не друзьями, - врагами, по разные стороны баррикад. Квачков - Божий избранник.

И ещё один катрен:

Соблазнитель будет брошен в яму,
И связан до некоторого времени:
Священнослужитель присоединится к вождю со своим Крестом и (оружием), Острое право привлечёт довольных.
(Центурия 8 , катрен 95)

15 марта 2019 в 19:38

В соответствии с канонами христианства, видеть будущее может только бог, все остальные предсказатели - шарлатаны. Так что вы Светлана Мракобесовна или крестик снимите, или(забыл, как дальше).

15 марта 2019 в 19:47

Не надо мне, Фёдоров, указывать - не доросли ещё. Бог через ветхозаветных и новозаветных пророков даёт предсказания будущего для помощи человечеству. Не вам с вашим обрубленным сознанием на эту тему рассуждать.

15 марта 2019 в 20:02

Не встречал я пророка Нострадамуса ни в Ветхом, ни в Новом завете. Значит вы еретичка и подлежите сжиганию на костре.

15 марта 2019 в 20:45

В хаотичном бреду искать какие то ответы? Это не для меня.

18 марта 2019 в 22:25

После составления Нового Завета ещё 2000 лет прошло. Божьи праведники, провидцы до последних дней будут Господом посылаться на землю. Не одним же грязным отвергателям, типа Ивана Фёдорова, здесь жить, они привели бы мир к гибели.

15 марта 2019 в 19:35

Прочитал комменты ,полная каша в головах .
Иисус Христос ,
коммунисты ,сионисты захватили власть в России , БОГ ,БОГ , Укры , царство божие.....
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
Россия изобретает велосипед ,Одна Россия идет в ногу ,а все другие страны нет .
Все страны только и думают как уничтожить великий русский народ
А ЕСЛИ РАБОТАТЬ ,НЕ ВОРОВАТЬ , не хапать деньги ,не строить себе дворцы ?

Нижний спикер Володин ухнул креативом. Он предложил обязать Украину компенсировать ущерб Крыму, за то время пока аннексированный Россией полуостров находился в составе Украины. Этой ценной мыслью Володин поделился на совместном заседании Совета Госдумы и «госсовета Крыма».

В зале раздались аплодисменты. Еще бы! Сама мысль получить с кого-то денег и тотчас украсть греет карман и душу крымских властных халявщиков. Даже если эта идея не имеет никаких шансов стать реальностью. И так уже упали на Россию — пятый год Крым сидит на шее у российского бюджета, высосав оттуда под триллион рублей. Конца-края этой чмокающей соске не видно – обобрали половину страны ради Крыма.

«Ума палата» Володин руководствуется вполне российскими, внутренними, конкретными понятиями. Ограбить кого-то, а потом поняв, что мало взял, вернуться и еще раз хорошенько проверить карманы – все ли забрал, не забыл ли чего.

Как, например, поступила «Роснефть -СЕЧИН» с Евтушенковым? Сначала у него отобрали «Башнефть», а затем еще «Роснефть» получила с Евтушенкова 100 млрд рублей в качестве «возмещения убытков». Причем, получила при посредничестве «папы» Путина. Как же без национального «смотрящего»!

Так что креатив Володина, если кого и удивит, то только в мире. А мы в России к такому подходу привычные. Но все равно смешно.
//////
Заладили Квачков , Квачков , человек вчерашнего дня ,он интересен только патриотам ЗАВТРА ,его идеи и взгляды ,для молодёжи - дикость и маразмм

15 марта 2019 в 19:52

В соответствии с установками американо-израильской агентуры и вся местно-сайтовская тусовка мыслит. Липорт, они ваши кадры.

15 марта 2019 в 21:33

Светлана
Тамбовцева
Сегодня в 19:52 Оценить комментарий:
В соответствии с установками американо-израильской агентуры и вся местно-сайтовская тусовка мыслит. Липорт, они ваши кадры.
*******************************************************************************
Светочка ,зачем вы мою тайну выдали . Теперь мне придётся уйти из МОССАДА
И ЦРУ , придётся прятаться как Петрову и Васечкину .или переквалифицироваться в управдомы !

Ты - Светлана -
Светлячок.
Манит взоры
Твой полет,
Твой далекий
Огонек
Мне покоя не дает.

Твой далекий огонек
Мне покоя не дает.

Ты - Светлана -
Светлячок.
Светишь ярко
Мне в ночи.
Ты куда летишь,
Дружок? Я прошу:
Побудь со мной!

Ты куда летишь, дружок?
Я прошу: побудь со мной,
Светлана-Светлячок!

15 марта 2019 в 22:16

Ефим, у меня деда звали Ефим Никитович. Классный был дед! Праведник, аскет, нестяжатель, истинно православный верующий. Я когда с вами разговариваю, всегда деда добрым словом вспоминаю.

15 марта 2019 в 23:03

"В соответствии с установками американо-израильской агентуры и вся местно-сайтовская тусовка мыслит. Липорт, они ваши кадры."

Светлана, Вы и меня туда же?

15 марта 2019 в 23:29

А я так вообще агент всех мировых разведок и наверное ГРу тож ))

16 марта 2019 в 07:56

Светлана
Тамбовцева
15 марта 2019 в 22:16 Оценить комментарий:
Ефим, у меня деда звали Ефим Никитович. Классный был дед! Праведник, аскет, нестяжатель, истинно православный верующий. Я когда с вами разговариваю, всегда деда добрым словом вспоминаю.
**********************************************************************************************************
Да , были деды в наше время , ни то что нынешнее племя ,богатыри !

15 марта 2019 в 19:37

Канада внесла в черный список 24 гражданина России, в том числе главу Роснефти Игоря Сечина и главу Росгвардии Виктора Золотова. Об этом 15 марта сообщается на сайте МИД Канады.

В сообщении отмечается, что санкции ввели за агрессивные действия России в Черном море и Керченском проливе, а также за «незаконную аннексию» Крыма.

Среди тех, кто попал под санкции, также есть Игорь Ротенберг, Владимир Якунин, Андрей Костин, Алексей Дюмин, Андрей Чемезов, Игорь Сечин и Владимир Устинов. Кроме того, ограничения ввели в отношении 13 российских компаний, включая авиа производителей «Сухой», «Туполев» и «МиГ».

15 марта 2019 в 23:03

Хорошие новости!

15 марта 2019 в 20:26

Квачков ни за кого никогда не прятался и прятаться не будет. /////////////

Возможно что это операция под прикрытием (спрятался за иконку) или вы думаете что к ржавому Толяну легко подобратся ?

15 марта 2019 в 22:08

К "ржавому Толяну" не легко подобраться. Это верно. Но подберутся. Об этом нам в утешение Нострадамус тоже написал. Не всё пока можно цитировать.

16 марта 2019 в 05:50

К "ржавому Толяну" не легко подобраться. Это верно. ///////////

Вот я и говорю, включил дурика, прикрылся иконкой, за царя-батюшку, за самодержавие, так и отомстит. Здесь главное это усыпить бдительность а то Толян то небось охрану усилил.

16 марта 2019 в 07:39

Только, Громов," не прикрылся иконкой" Квачков. Если вы не уважаете чужие верования, то кто вас уважать будет и за что?! Вы для себя какое прикрытие избрали? Какую придурковатость? Чтобы обвинять достойного человека, ума ведь совсем не надо. Скажи "дурик" - и всё! И сам сразу умнее стал.

16 марта 2019 в 07:59

Светлана
Тамбовцева
Сегодня в 07:39 Оценить комментарий:
Только, Громов," не прикрылся иконкой" Квачков. Если вы не уважаете чужие верования, то кто вас уважать будет и за что?! Вы для себя какое прикрытие избрали? Какую придурковатость? Чтобы обвинять достойного человека, ума ведь совсем не надо. Скажи "дурик" - и всё! И сам сразу умнее стал.
*************************************************************************************************
ГРОМОВ за троллейбусом прячется ! Это его прикрытие !

16 марта 2019 в 12:10

Светлана тамбовцева: - * Чтобы обвинить достойного человека, ума ведь совсем не надо*

Светлана. перечислите. пожалуйста ДОСТОИНСТВА Квачкова - не в годы его войны в Афганистане, а вот в последних двух эпизодах - имитация покушения на Чубайса, и попытка захвата власти вооружённым путём. Тоже больше похожей на имитацию. Какие он тут проявил достоинства при покушении, во время следствия и тд. Иначе вы превращаетесь просто в лузерного адвоката, дескать, мой подзащитный невиновен, потому что он предал идеалы проклятого коммунизма и поверил в бога, как и я предала всю свою советскую биографию и поверила в бога.
Боюсь, что вам нечего сказать.

16 марта 2019 в 16:43

Иван
Фёдоров

А я верил в бога и перестал

16 марта 2019 в 13:33

Только, Громов," не прикрылся иконкой" Квачков. Если вы не уважаете чужие верования, то кто вас уважать будет и за что?! ////////////

Так я не говорю что это плохо, я говорю что возможно это конспирация. Ну разведчики сами знаете какие, они без этого не могут. Путин вон как прикрылся, от своего не отличить.

16 марта 2019 в 20:41

Всё читать нет сил!

Квачков верно обозвал ТВ как механизм физического
и духовного уничтожения русского народа.
И этого на первое время вполне достаточно.

18 марта 2019 в 18:02

Лев
Козленко
16 марта 2019 в 20:41 Оценить комментарий:
Всё читать нет сил!

Квачков верно обозвал ТВ как механизм физического
и духовного уничтожения русского народа.
И этого на первое время вполне достаточно.
************************************************************************************
СОГЛАСЕН !

16 марта 2019 в 22:15

Слушая вас, Иван, можно придти только в стан отъявленных жидовствующих либералов-западников, в компанию "йельских парней", которые готовят полное подчинение России Западу и расчленение её. Сейчас ВЫ усилия прилагаете, чтобы собрать всех могильщиков нашего народа. Вы стоите на преступно- вражеских позициях.

Все эти йельские парни, которые по-вашему не предали народ, отняв у него всё его достояние, дрожа за жизнь и имея новую землю для обитания вечно кочующего племени, покинут Россию. Бросят вас, одичалых компартийцев, бедных и дурных, как предательский хлам, ими презираемый, не достойный даже сочувствия, НА ОСУЖДЕНИЕ И ПОКАЯНИЕ.

17 марта 2019 в 09:28

Тамбовцева, вернитесь в реальный мир - вы уже помешались на Настрадамусе и на Христе одновременно. В России нет левой силы - борьба идёт между собственниками, желающими жить в России (Навальный) - демократической и собственниками, укравшими собственность и переправившие её на Запад (Путин и Ко), а мы с вами в этом обществе *не пришей к ..... рукав* - выбираем меньшее зло.

18 марта 2019 в 00:20

Навальный плоть от плоти принадлежит этим собственникам-западникам. Это их кадр. Всё остальное - игра. Вся политика - большая игра, Великая шахматная доска. Это и есть реальный мир, в котором мы все живём.

Этот завет оставил миру ещё Бжезинский. И Путин ещё тот игрок, только он не переиграет имеющих опыт махинаций в тысячелетиях кочующих захватчиков. В наитруднейшее историческое время он попал.

18 марта 2019 в 18:00

Светлана
Тамбовцева
Сегодня в 00:20 Оценить комментарий:
Навальный плоть от плоти принадлежит этим собственникам-западникам. Это их кадр. Всё остальное - игра. Вся политика - большая игра, Великая шахматная доска. Это и есть реальный мир, в котором мы все живём.

Этот завет оставил миру ещё Бжезинский. И Путин ещё тот игрок, только он не переиграет имеющих опыт махинаций в тысячелетиях кочующих захватчиков. В наитруднейшее историческое время он попал.
////////////////////////////////////////////////////////////////
Дорогая Светланочка ! С Путиным счас будьте осторожны , не упоминайте его имя всуе !
Только что , он подписал закон об оскорблении власти .
Помню в кинофильме РЕСПУБЛИКА ШКИД , Мамочка ПЕЛ ПЕСНЮ
.. А ты трогать его не моги ,не моги ,за его малый рост ,малый рост ! ..
Не помню про кого он пел ,но думаю сейчас эту песню вырежут.

19 марта 2019 в 09:00

Ефим, если так хорошо помните "Республику ШКИД" (я не помню), не вспомните, под кого был загримирован ВикНикСор? Здесь на сайте кто-то говорил, что под Троцкого!

17 марта 2019 в 18:38

Пришло время забыть и оставить Квачкова, пусть он останется со своим мировозрением. У него был шанс но он дрогнул, за что и отмотал десятку. Это урок другим, враг вас не пощадит и не подставит другую щёку.

18 марта 2019 в 05:33

Когда образованные социализмом бабы начинают рассуждать о Боге, одновременно увлекаясь насрадамусом и политикой, и ещё чёрт знает чем и кем, хочется узнать, изучают ли они хрестоматию своей веры - библию. Я уверен, что они нарушают почти все заповеди учебника. И самое главное, верующий человек не может быть агрессивен к кочующему племени, наоборот в своих молитвах обязан молиться за всех потомков Авраама. Барахло легко найдет страницу и номер проповеди. На суде, в любой её инстанции, даже там в небесах, каждого из нас ждёт доказанная вина абсолютно безбожного атеизма.

18 марта 2019 в 10:19

В тех местах, где живут грешные, грешнее всех тот, кто грех, а не Бога в грешнике увидал.. А Там вряд ли придется что-то доказывать, уже все будет состоявшимся. Изменить что-то можно лишь будучи живым.

18 марта 2019 в 21:39

Воин Христов в богоборце прежде всего должен врага Бога увидеть. Бога в душах хулителей и гонителей нет. Там поселяется Его карикатура.

19 марта 2019 в 10:11

Прежде, чем увидеть врага Бога, нужно увидеть Самого Бога. А он есть в каждом человеческом существе. Вот тогда и только тогда Вы увидите врага.

19 марта 2019 в 13:12

Я за Вас, Арина, а не за Тамбовцеву!

19 марта 2019 в 16:35

Ну," не увидеть", а почувствовать. Кто лишён этого, ни Бога не увидит, ни врага. Его душу захватывает дьявол.

19 марта 2019 в 19:18

Спасибо, Александр))

19 марта 2019 в 19:21

да
люби сынок нашу природу
ты не шаблон не дубликат
потому и в муках роды
чтобы поверил и дурак
не из трухи тебя слепили
природа мать твою - Творец
мы из агонии рептилий
земной всей фауны венец
в себе ищи явленье Бога
в себе любимом твою мать
извини за грубость слога
прошу запомнить и понять

18 марта 2019 в 20:37

Квачков предстал не героем, а страдальцем нашего времени, как и все мы - сайтовские страдальцы. Он один из нас, у которых нет будущего. Мы пыль либеральной истории России! Пойду напьюсь!

18 марта 2019 в 21:35

пейте, самогон, все беды на Руси от водки.

18 марта 2019 в 21:45

Нет, Квинрай, мы не "пыль либеральной истории". И Квачков, которому совсем не подходит имидж страдальца, это докажет. Он Борец! Выпивка будет впереди.

19 марта 2019 в 09:36

Дорогой Самвел! Водочная мафия добилась того, что на Руси самогоноварение приравнено к пищевому терроризму и потому самогон в дефиците

19 марта 2019 в 09:36

Как говаривал Достаевский, страдание великая вещь, xnj в ней есть идея, возможно, наше страдание это предтече к борцовскому рывку.

Светлана, и страдальца, и борца Квачкова в деле избавления России от либерального угара я поддержу, надеюсь будет час – мы выпьем свой самогона! )))

19 марта 2019 в 19:25

слава Богу, пока любовь не прировняли к пороку нищих . Если бы на Руси было много Квинраев русские жили бы как в раю.

21 марта 2019 в 09:19

Квачкову Владимиру

Когда в парной по-черному, по-белому
Дух несвободы выгонишь, наивный,
Благодари ты веник можжевеловый,
Березовый, дубовый иль крапивный.

И мы простим тебя по-черному, по-белому
Что Дух Свободы ты призвал, наивный,
Назвав Своим их Духом, Можжевеловым,
Березовым, Дубовым иль Крапивным.

Простим друг друга мы, по-черному, по-белому
Что Дух Свободы призывали мы, наивные,
Назвав Своим Его, кто -- Можжевеловым,
А кто -- Березовым, Дубовым иль Крапивным ...

https://www.youtube.com/watch?v=4F3QzcJIIR0

30 марта 2019 в 14:51

В лице В.В. Квачкова Россия будет иметь национально мыслящего государственного деятеля, который будет исполнять волю Божью, а не действовать на радость всего мира, умышленно путая национализм с нацизмом.

31 марта 2019 в 11:21

"будет исполнять волю Божью"
- По крайней мере сие вполне ожидаемо. По этому случаю у христиан даже отмазка есть: "Царство Мое - не от мира сего".