Сообщество «Схватка за Украину» 15:03 15 марта 2019

Украина: последнему выключить свет в аэропорту!

незалежная стремительно превращается в «антропопустыню» — территорию, когда-то освоенную, а потом покинутую людьми

Депутат Верховной Рады Нестор Шуфрич в эфире украинского телеканала NewsOne заявил, что по его мнению, нынешнее фактическое население Украины не превосходит 28-29 миллионов жителей, а около 12 миллионов украинских гастарбайтеров («заробитчан») практически постоянно пребывают за рубежом. Такое мнение Шуфрич обосновал достаточно понятной методологией потребления хлеба населением, применение которой к Украине либо показывает формальный «голод» официальных 42 миллионов жителей, либо же принуждает пропорционально уменьшить население страны до наблюдаемого уровня потребления хлеба.

Впрочем, такие тревожные выводы Нестора Шуфрича, которые фактически описывают смерть страны, отнюдь не нашли поддержки в студии: его оппоненты начали утверждать, что украинцы «едят больше овощей и фруктов вместо хлеба», а один из них и вовсе заявил, что в процессе массовой эмиграции из страны нет ничего страшного, так как «украинцы за рубежом, как и ирландцы — это капитал нации, который по возвращению построит совсем другую страну».

Конечно же, откровение Шуфрича отнюдь не стало первым заявлением такого рода. Ещё в декабре 2018 года украинский министр социальной политики Андрей Рева сообщил, что по официальным данным миграционной и пограничной службы Украины, на постоянной основе за пределами страны работает около 3,2 млн человек. Если же прибавить к этой цифре тех, кто хотя бы раз в году ненадолго возвращается домой, то число украинских гастарбайтеров легко достигнет 9 млн человек, о чём официально сообщил Рева.

Таким образом никакие заклинания вида «мы стали более лучше одеваться и сеять больше овощей», уместные для наивной девочки Светы из Иваново, никак не сообразуются с печальными фактами украинской действительности. Население Украины вымирает, уезжает, бежит из картонного «украинского рая» — и совершенно не собирается строить какую-то «абсолютно другую страну» по факту своего мифического возвращения. Как говорится, спасибо, «мы уже поели овощей». Теперь стройте ваш украинский Рейх уже без нас.

Никаких спланированных действий или государственных усилий для того, чтобы развернуть этот губительный процесс, никто из украинских власть имущих не предпринимает. Да и не может этого сделать даже на уровне идей — ведь одним из «завоеваний» Евромайдана как раз постулировался пресловутый «безвиз», в рамках которого большей части активного трудоспособного украинского населения фактически было предложено в максимально сжатые сроки более-менее комфортно покинуть страну.

При этом остающееся население, из которого изымается наиболее экономически и социально активная часть, начинает стремительно нищать и маргинализироваться. На Украине, по сути, остаются «старцы и дети», так как большая часть уезжающих за рубеж — это трудоспособные люди среднего возраста. С одной стороны, для киевского режима такой социальный состав остающегося населения даже выгоден — младенцы, школьники, инвалиды и лежачие пенсионеры не смогут устроить очередной майдан в украинской столице, как бы им этого не хотелось в связи с их ухудшающимся положением. С другой стороны, именно отъезд трудоспособного населения страны всячески ускоряет тенденцию скатывания остающихся получателей социальной помощи от украинского государства в состояние полной нищеты и беспросветности. Так как у государства Украина просто нет возможности собрать достаточно налогов — из страны уехали практически все их плательщики, а обложить налогами олигархов не получается. Ведь все толстосумы — уже давно на депутатских и чиновничьих постах, они и есть квинтэссенция правящего режима.

Никакого разумного выхода из сложившейся ситуации не видно даже и на горизонте. Украина стремительно превращается в «антропопустыню» — территорию, когда-то освоенную, а потом покинутую людьми. Однако, если для российского Севера такие территории часто были связаны с закрытыми рудниками или шахтами, то на Украине, пожалуй, впервые в новейшей истории руками преступной власти была создана уникальная ситуация, когда люди покидают благоустроенные города и богатейшие чернозёмы, не в силах вынести бесперспективности собственного будущего.

Ну и, наконец, надо понимать, что случай Украины совершенно непохож на эмиграции из Ирландии в XIX веке или из Ливана в конце ХХ века, которые происходили в момент демографического подъёма в этих странах. Нынешний массовый отъезд людей из Незалежной идёт, когда в стране уже добрых три десятилетия господствует демографическая модель «одна женщина — один ребёнок», которая и без эмиграции убивала Украину в промежутке 40-50 лет. Теперь же этот страшный процесс может пройти за какое-то неполное десятилетие, после чего последнему уезжающему из страны надо будет просто «выключить свет» в опустевшем аэропорту в прошлом многолюдной столицы.

1.0x