Вы слышите, как грохочут сапоги либералов по брусчатке Красной площади? Видите, как они перекрашивают кремлёвские соборы, дворцы и башни в цвет своей радужной слизи? Может показаться, что завершается триумфальная эра, когда в России возвышался и побеждал патриот. Когда в период становления нового государства Российского было перенесено из прошлого красное знамя Победы, музыка великолепного гимна. Когда Россия сквозь Рокский туннель вырвалась в Закавказье и спасла от истребления южных осетин и абхазов. Когда началось возрождение русских монастырей и оборонных заводов, и из разгромленных ржавых цехов стали выходить лучшие в мире танки, подводные лодки и самолёты. Неужели завершается то время, когда страна ликовала, принимая в объятия Крым, отправляя в Сирию эскадрильи боевых самолётов под музыку "Прощания славянки"? Нет, эта эра длится, она среди нас, её не затоптать, не забросать грязью.
Но нельзя не заметить, что над Россией вновь нависла тень либерализма. Из подземных пещер вылезли все, кто, казалось, бесследно исчезли в подземельях русской истории. Оживилась "семья". Они наводнили телепередачи, газетные страницы материалами, прославляющими девяностые годы, желая превратить их из проклятых в благословенные. Как рак-отшельник, выполз из своей бронированной раковины Анатолий Чубайс, готовя вторую энергореформу. После его первой реформы государство лишилось почти всех генерирующих мощностей, и цена на электричество стала неуклонно возрастать. Теперь Чубайс предлагает реформировать тарифную сетку, увеличить цены на электричество частным и государственным предприятиям и заводам. И это увеличение скажется на продуктовых ценах, которые и так растут, как поганые грибы.
Литературные премии, престижные посты достаются либералам, словно их поощряют за русофобию и хуление недавнего советского прошлого. Андрей Макаревич, который в дни Русской весны и восстания на Донбассе помчался на Украину и дул в свою дуду под аплодисменты неистовой киевской власти, что громила Донбасс из установок залпового огня, — этот Макаревич вельможно восседает в совете по культуре Государственной думы. А украинскую журналистку Елену Бойко, которую приглашали в Россию на государственные телеканалы и просили открыто высказаться о бесчинствах киевской власти, выдали на растерзание СБУ, и она брошена в львовскую тюрьму, где мучают и убивают инакомыслящих.
Подверглась либеральной атаке такая твердыня русской истории, замковый камень современной российской идеологии, как Победа 1945 года. Дмитрий Быков, подобно многим своим единомышленникам, вновь равняет Гитлера со Сталиным и, похоже, превозносит Гитлера, утверждая, что при определённых условиях русский народ принял бы Гитлера и отказался от Сталина.
Власть, искусанная отечественными либералами, заискивая перед западными покровителями, подкупает либералов, стремится приблизить их к себе, задушить в своих властных объятиях. Бойтесь прижимать к груди либералов, ибо они тотчас отыщут на вашей шее пульсирующую жилку и надкусят её.
Самые ярые и откровенные из них: и те, что уехали за границу, и те, что остаются здесь, — твердят нам, что в случае их победы они не допустят просчёта и добьют, как они выражаются, гадину, разгромят остатки советских сил, уничтожат проклятый, с их точки зрения, русский миф о русском чуде, о русской мечте. Отдадут Украине Крым, расправятся с восставшим Донбассом, передадут русскую Арктику под контроль международного консорциума, выведут из Сирии Вооружённые силы России, назовут эту войну, как в своё время афганскую, преступной войной.
Удивительный либеральный переворот произошёл в "Литературной газете". Когда-то, в советское время, мне посчастливилось работать в этой великой газете. Она посылала меня в Афганистан, Никарагуа, Кампучию, в Анголу и Мозамбик — во все "горячие точки", где я верой и правдой служил газете и Родине. Редактор Александр Борисович Чаковский выработал для этой газеты уникальную формулу, сделавшую её самой любимой газетой советской интеллигенции. Он создал в этой газете сложное равновесие традиционных советских энергий и энергий либеральных. В этой газете печатались представители так называемой городской, трифоновской прозы, скорбевшие по поводу сталинских репрессий. Здесь же печатались "деревенщики": Распутин, Белов, Астафьев, — укорявшие власть за разрушение русской деревни и остро поставившие русский вопрос.
Во время перестройки усилиями Александра Яковлева в "Литературной газете" произошли перемены. К руководству пришли осатанелые либералы, изгнали из газеты всё советское, русское, сделали "Литературку" органом оголтелой либеральной пропаганды. Это привело к краху газеты. Потоки либеральной слизи к тому времени заполонили почти все газеты, журналы и телеканалы, и "Литературная газета", с её убогим антисоветским и антирусским наполнением, сникла и потерялась среди монстров перестройки.
Из чёрной дыры, почти из небытия "Литературную газету" вытащил замечательный русский писатель Юрий Михайлович Поляков. С его статусом, именем, с его безупречным вкусом и политическим чутьём он установил равновесие в "Литературной газете" патриотического и либерального, он вновь поставил газету на два традиционных столпа, на которых всегда держалась русская культура и русское миросознание.
Сегодня "Литературная газета" повторяет свою перестроечную судьбу. Нынешний либеральный реванш обрушил столп государственно-патриотического мышления, "Литературная газета" попала в цепкие лапки мелких и активных властолюбцев и превратилась в одно из самых пошлых, повторяющих либеральные зады изданий. Теперь в "Литературной газете" больше нет места государственникам и патриотам. Результат этого сказался немедленно: тираж газеты упал, подписчики разбежались, газета вновь превратилась в литературного микроба, столь мелкого, что он не в состоянии породить эпидемии.
Либеральные театры на своих микроскопических сценах продолжают коверкать русскую классику, упражняться в сквернословии и мерзких аллюзиях. Этот парад микроцефалов не будет длиться вечно. Солнце русского Крыма продолжит своё свечение. Ледоколы в арктических льдах поведут караваны русских кораблей: русской философии, русской литературы, русского вероисповедания. Молодое поколение русских писателей, поколение Прилепина и Шаргунова, пробивает полынью в либеральных льдах. "Литературная газета" вновь сбросит с себя тлетворное либеральное рубище и облечётся в белые одежды. "Молодые капитаны поведут наш караван".