Константин Малофеев: "Строим русский интер-да!"
Авторский блог Андрей Фефелов 14:07 14 ноября 2019

Константин Малофеев: "Строим русский интер-да!"

красные и белые против голубых
50

"ЗАВТРА". Константин Валерьевич, вас иногда называют православным олигархом. По факту вы заместитель главы Всемирного русского народного собора, то есть заместитель патриарха в каком-то смысле. 

Константин МАЛОФЕЕВ. Да, так по документам значится. 

"ЗАВТРА". Хотелось бы поговорить с вами про нашу русскую "мягкую силу". Англичане в своё время придумали это понятие, "софт пауэр". Под него была свёрстана структура, появился опыт и соответствующие методички. А у нас это понятие не слишком прижилось, мы предпочитали веками силу твёрдую. Почему так сложилось? 

Константин МАЛОФЕЕВ. Мы, Россия, — империя. Империя во всех смыслах слова. Достаточно посмотреть на глобус, чтобы убедиться вновь и вновь, что мы, мирные люди, обладатели самого большого государства в мире. И если бы не козни супостатов, оно было бы ещё больше. Империя — всеобъемлющее многонациональное государство. Величайшие империи всегда стремились к единообразным правилам, благополучию и безопасности для всех своих граждан на базе принятой идеологии или религии. 

А кто такие "они", те, кто придумали "софт пауэр" ("мягкую силу") и ею пользуются? Их можно называть по-разному. По Катасонову это — "денежная цивилизация", "размазанная" в пространстве, которая всегда была не в ладах с государственностью. Они действовали с помощью денег в Римской империи, а до того — в Финикии, Вавилоне и так далее. Сегодня они стоят за современными транснациональными корпорациями и владеют акциями различных банков и фондов. 

Я утверждаю это как финансист, инвестиционный банкир, практикующий в течение 25 лет. Я знаю, как устроены изнутри храмы мамоны, и самые глубокие конспирологические теории на сей счёт близки к правде. 

Акционеры корпораций и банков смотрят на государство и так называемую жёсткую силу ("хард пауэр"), то есть на вооружённые силы, законодательство, полицию, как на инструмент. Он им, что называется, "перпендикулярен", как красное и кислое. Они существуют внутри этого и помимо этого. Поэтому для них "мягкая сила" — это "жёсткая сила" в их мире. 

"ЗАВТРА". Они расценивают всё в этом мире как работу с информацией, ведь деньги — тоже информация. 

Константин МАЛОФЕЕВ. Это работа со всем тем, что "протекает" сквозь границы государства. Если две армии встретились, то это война между государствами. А если две идеологии — то это уже сшибка неких интересов или идей. И этим они умеют пользоваться. 

Когда мы произносим слово "они", это вовсе не означает непременно тайное общество. То есть для нас оно, возможно, тайное, а в своём мире они очень даже открыты. Если вы заглянете на страницы некоторых бизнес-изданий типа "Ведомостей", "Коммерсанта" или Financial Times, то вы что-то, конечно, узнаете про "их мир". А у меня так получилось, что я живу в обоих мирах сразу — том, финансовом, и в мире русского патриотизма. 

Когда я рассказываю либералам-финансистам, что есть мир, где люди умирают за Родину, то им, привыкшим думать только о собственном комфорте и самореализации, это кажется странным. Там, где на первом месте — корпоративные достижения, рейтинги и прибыль, государство — лишь досадная помеха, а "мягкая сила" — привычный инструментарий овладения миром. 

Почему в США "они" так следят за вооружёнными силами? Почему американских генералов делают масонами, заставляют вступать в Ротари-клубы, "Череп и кости" и подобные организации? Потому что они их боятся, как карфагеняне Ганнибала. Но они не боятся представителей СМИ, адвокатов и прочих, потому что это "их" мир, это они и есть. А для России — мира иерархии, страны храмов и монастырей — это всё малопонятно. 

"ЗАВТРА". Получается, что если давать симметричный ответ на западную "мягкую силу", то мы сами должны заняться виртуальными манипуляциями и созданием модных блефов, то есть встать на путь Голливуда и гигантского "самострела" 11 сентября 2001 года. Но очевидно, что США сами запутались в своих иллюзиях! 

Кстати, у нас в позднесоветском КГБ были маги пси-войн, с некоторыми из них я знаком. Они действовали в рамках секретных подразделений. И это был симметричный ответ на американский проект "МК-ультра". 

Константин МАЛОФЕЕВ. Да, мы начали играть по их правилам, и это погубило Советский Союз. 

Нам говорят, что Советский Союз рухнул из-за цен на нефть, из-того, что была война в Афганистане, огромные волнения в Польше и тому подобное — и мы надорвались. 

А как империя при Сталине решала бы эту проблему? Она не позволила бы подобного поведения американцев в Польше. Ответ был бы жёстким и обошёлся бы нам куда дешевле. 

Теперь же симметричный ответ на гибридные войны заставляет нас тратить сотни миллионов долларов на "Раша тудей", "Спутник". Конечно, мы получаем от этого некие результаты: западные люди, пытающиеся свободно мыслить и получать альтернативную информацию, постепенно переключаются на нас. Однако наши финансовые возможности пока несравнимы с таковыми у противника. А возможности противостоять Западу в Интернете (в "Фейсбуке", "Твиттере", "Ютьюбе") ещё более скромны, потому что АНБ написало исходные правила. Обыграть его — всё равно что переиграть казино. Лучше из казино просто уйти. 

Поэтому суверенный Рунет необходим. Что такое суверенный Рунет? Это белый список, а не чёрный с исключёнными страницами. Белый список сайтов — это те, с кем мы работаем, и только сайты из этого списка открываются в России. Вой в СМИ и соцсетях, протесты по этому поводу рано или поздно улягутся, как улеглись они семь лет назад после принятия закона против детской порнографии, в разработке которого я принимал участие. 

Вы правы в том, что при возможной попытке использовать оружие врага (ложь, манипуляции) велика вероятность проиграть, будучи на чужом игровом поле, тем более что в результате подобных "игр" в элите закрепятся и получат штабные должности те, кто по своему менталитету — "они", ведь только "они" и смогут эффективно играть по "их" правилам и "их" оружием. Говорю это как финансист, то есть человек, который вынужден играть не на своём поле. 

Глобальный финансовый мир устроен так, что его штаб-квартиры, как ни крути, расположены на Уолл-стрит и в Сити. Мне же повезло: я попал под санкции везде, где только можно, и теперь мне уже нет пути назад, слава Богу! Я освободился от этих цепей. Но думать, что любой банкир, сидящий в госбанках или ЦБ, свободен от диктата Нью-Йорка и Лондона — наивно и вообще невозможно. Поэтому мы должны вернуть Госбанк, как в СССР, который будет существовать вне глобальной долларовой системы. 

"ЗАВТРА". При Сталине был и великий советский кинематограф, и Большой стиль в архитектуре, и система Станиславского (театр, которого не будет потом уже никогда) — шквал поразительных идей! 

А со сказанным вами о суверенном российском Интернете я полностью согласен. Об этом я беседовал и с Игорем Ашмановым, и с Натальей Касперской. Надо сказать, что выстроить альтернативу технически очень сложно, несмотря на наличие прекрасных программистов, — это сложнее, чем построить новый сверхкосмодром. Этот проект пока не реализован, к сожалению. 

Константин МАЛОФЕЕВ. Часто говорят, что это дорого, что это ударит по карману бюджетников, что вновь придётся "железо" закупать и так далее. Но пока нет своего Интернета, можно контролировать контент, кстати, как и кинематограф, — это дёшево. Как я уже говорил, нужен белый список, то есть перечень всех разрешённых ресурсов. 

Не надо стремиться снимать сюжеты на плёнку фабрики "Свема" кинокамерой, сделанной, допустим, в Сыктывкаре. Можно снимать и "Панасоником" на "Фуджи", но, главное, мы должны контролировать содержание съёмок! А контроль над контентом элементарен, если есть список разрешённых сайтов. Пусть даже их "тьмы и тьмы" — сотни тысяч, миллионы! Министерство образования легко сделало список для школ шесть лет назад. И необходимость такого списка очевидна: ведь если мы хвалимся количеством сельских школ, подключённых к Интернету, то чем мы, собственно, хвастаемся — порносайтами и экстремистскими сообществами, дошедшими туда по проводам? Контент надо контролировать, и сделать это, поверьте, достаточно легко. 

"ЗАВТРА". Я сам себе напоминаю человека, который пилит сук, на котором сидит, ведь на "Ютьюбе" находится канал "День" — кстати, как и "Царьград". Но эту гидру всё равно надо обезглавить, и начать с "Фейсбука". Роскомнадзор, безусловно, "мышей ловит", но не пора ли сделать мишенью и этого монстра? 

Константин МАЛОФЕЕВ. Я отвечу вам за руководителя Роскомнадзора, Александра Александровича Жарова, с которым мы хорошо знакомы. Уверяю вас, он прекрасно понимает остроту этой проблемы. 

Дело в том, что "Фейсбук" не просто сайт, а среда, в которой находится много людей. Поэтому "отрубить" его целиком — сложно. Однако нашей Лигой безопасного Интернета разработан законопроект об ответственности информационных посредников, он будет рассмотрен Советом Федерации. Информационные посредники — это "Яндекс", "ВКонтакте", "Фейсбук", "Гугл" и так далее. Любой информационный посредник, говорим мы, ответственен за то, что у него происходит внутри. 

Лгут, когда говорят, что они не могут это контролировать. Конечно, могут! И делают это. Вы прекрасно знаете, что в "Фейсбуке" моментально банят за слово "хохол" и риторику, направленную против украинских радикалов. 

"ЗАВТРА". Но беда в том, что представителя "Фейсбука" в России нет вообще! 

Константин МАЛОФЕЕВ. Зато в самой этой сети они так администрируют, что ловят даже мельчайших "мышей". Разве они не могут отследить материалы, запрещённые законодательством РФ? Конечно, могут. Поэтому нам нужен закон об информационных посредниках, несущих ответственность. Тогда Александру Жарову будет предоставлен инструментарий воздействия на "Фейсбук" и прочих. 

Но есть и пример Китая. Там громко кричали: "Отключить "Гугл", "Фейсбук"? Никогда, ни за что!" А закончилось тем, что "Гугл" "отрубили" на два года, и потом он через кошачий лаз, мяукая и скребясь лапкой, вернулся, выполнив все требования китайцев. Тот, кто бывал в Китае, знает, что китайская поисковая система Baidu грузится буквально пулей, а "Гугл" — раз в двадцать медленнее, потому как через фильтры проходит. Они сделали суверенный Интернет со своей самобытной пропагандой. 

И нам ничто не мешает сделать то же самое, поскольку западные сети продолжают нарушать законодательство и влиять на нашу внутреннюю политику. В том числе — тенденциозной выборкой новостей и подбором друзей, когда, например, тебе суют навальновцев. 

Это делается сознательно. Во всех этих компаниях есть отдел, где сидят сотрудники спецслужб, которые напрямую участвуют в этих акциях и пишут соответствующие алгоритмы. 

Поэтому мы призываем к скорейшему принятию закона об информационных посредниках. Либо сервисы будут исполнять закон, либо мы их отключим. И им нечего на это возразить, потому что сейчас они, конечно, всё администрируют. Попробуйте написать про ЛГБТ, что они содомиты, педерасты и так далее. Вас тут же забанят! 

У них есть ручное администрирование. Вот пусть, согласно грядущему закону, и администрируют всё, неприемлемое в РФ. 

"ЗАВТРА". А когда Лига безопасного Интернета скажет своё законодательное слово? 

Константин МАЛОФЕЕВ. Надеемся, что к весне будущего года. 

"ЗАВТРА". Кстати, недавно Трамп, выступая на сессии Генеральной Ассамблеи ООН, заявил, что гиганты рынка социальных сетей представляют угрозу для государства. 

Константин МАЛОФЕЕВ. Конечно, "коллективный Запад" сам страдает от разъедающей его денежной цивилизации. И нынешние настроения против Евросоюза, например, — признак того, что Европа сильно изменилась в чуждую для европейцев сторону: либеральную, среднепланетарную. Отныне неполиткорректно обсуждать битву при Пуатье, а в школах Италии — страны, издревле славившейся католическим образованием, — запрещено изображение распятия. 

Конечно, Запад принёс нам многое. Достоевский как-то прекрасно сказал о старых камнях Европы, которые русские ценят больше, чем сами европейцы. И это касается не только культуры, но и науки. Не вдаваясь в дискуссию о розенкрейцерах и о магии, породившей эмпирический подход в XVII веке, надо признать, что научный метод Фрэнсиса Бэкона пришёл к нам из-за границы и был нам привит в Петровской академии наук. 

Но что может дать России современная, насквозь вторичная Европа, я не представляю. Европа исчерпала себя уже после Второй мировой войны, уступив место Америке. Рокфеллеровское современное искусство, или трэш-дизайн, как я его называю, заполонило Европу, вытеснив тончайшие достижения предыдущих веков. Мировой центр — Америка — не хотел быть на вторых позициях ни в чём, и они создали новое искусство, и мало кого из идеологов США смущало, что американская новая псевдокультура, в том числе рок-музыка, не является искусством ни по одному из классических определений. 

 двойной клик - редактировать изображение

"ЗАВТРА". Вот вам и "софт пауэр" в чистом виде. 

Константин МАЛОФЕЕВ. Да, это всё "мягкая сила". Европа стала тогда вторичной по отношению к Америке, а сейчас Европа становится вторичной по отношению к исламскому миру. Европейцы теперь понимают, что намаз должен происходить на улице, потому что это религия, которую они должны уважать. А свою исконную религию европейцы позволили обнести таким частоколом запретов, что ислам, безусловно, теперь является более "дозволенной" религией в большинстве стран Западной Европы, чем христианство. 

"ЗАВТРА". Нашим культурным "западникам", которые скорбят о сгоревшем Нотр-Даме, очень сложно смириться с нынешней Европой, оборвавшей пуповину связи с величайшей культурой — миром соборов, классической музыки, романов Диккенса и Гюго. Что может быть страшнее, чем рушить идеал, прекрасный мираж? У Даниила Андреева есть стихотворение, одна из частей которого начинается словами: "Проклятый сон: тот самый бой, / Что завтра грянет здесь воочию…" Оно как раз о любви к закончившейся Европе. 

Константин МАЛОФЕЕВ. Мой друг Иван Ильич Глазунов недавно рассказывал, что в Италии и во Франции проходят прекрасные выставки наших художников-реалистов. Они возвращают европейцев к искусству реалистичного письма. Когда-то наши художники, Брюллов и другие, ездили в Италию для того, чтобы учиться, а теперь мы им возвращаем их европейское искусство! Да, мы по-школьному влюблены в прекрасные романы и картины нашей юности. И когда мы приезжаем в Европу, мы стараемся на улице не смотреть на сборища содомитов и криминальные группы мигрантов, а спешим в готические соборы и в галереи. Хотя все мы прекрасно понимаем, что уличная правда перевешивает. 

Конечно, и в России с культурно-идеологической самобытностью есть проблемы. И если в Интернете ещё стремятся создавать более-менее объяснимые и здоровые ограничения, то в сфере кино просто "проходной двор", и мы всё время сталкиваемся с дикостями типа дискуссии о том, какой должна быть квота на российские фильмы: 21% или 22%? Что это за бред?! Из чего мы исходим? Из себестоимости, ответили мне. Ничего себе! Мы на национальные проекты тратим огромные суммы, а тут на родной кинематограф уходит всего 100 миллионов долларов в год, и при этом мы пытаемся бороться с Голливудом? 

"ЗАВТРА". Я вижу ситуацию несколько по-другому: нас держат в этой области за горло, потому что вся прокатная система не наша. Прокат в кинотеатрах не контролируется государством. 

Константин МАЛОФЕЕВ. Я знаю этих прокатчиков. И знаю, как с ними сладить. Поскольку они работают на российской земле, нужно издать небольшой нормативный акт, который всё изменит. Вообще всё, что работает у нас "на земле", меняется законом. Когда будет принят закон — такой же, как закон о СМИ, согласно которому ограничат иностранное участие двадцатью процентами, — это безобразие моментально закончится. 

"ЗАВТРА". А пока Фонд кино финансирует фильмы, перевирающие историю Великой Отечественной войны. И это происходит потому, что у нас нет культурной политики, которая должна вытекать из государственной идеологии. А идеология, как известно, у нас под запретом. 

Константин МАЛОФЕЕВ. Да, всё упирается в пункт 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации. По Конституции, идеологии у нас нет, но на самом деле она есть — это либеральная идеология. Хотя её сторонники говорят: "Ну что вы, у нас не идеология, мы за то, чтобы "расцветали все цветы"", — на деле они жёстко отсекают всё, что не вписывается в их либеральные рамки. 

Но концепция культурной политики в нашей стране есть. Она была принята три года назад. Недавно на Всемирном русском народном соборе мы её разбирали. Но она не реализуется! В этой концепции прекрасные слова, но они так и не спустились в реальное законодательство, в конкретные нормативные акты. 

Почему? В этой концепции многие вещи мягко обходят. Например, за слово "русский" такая борьба была, в итоге оно три раза прозвучало в концепции. Целая концепция культуры России, и три раза слово "русский" в ней употреблено — это было большое достижение! Но и это не имплементируется в реальность, например, в распределение средств на фильмы. 

"ЗАВТРА". А в Китае как с этим обстоят дела? 

Константин МАЛОФЕЕВ. В Китае всё очень просто. У тебя должно быть в любом фильме, снятом хоть об инопланетянах, что-то китайское, и обязательно кто-то из героев должен позвонить в деревню, маме, например. И тут уж хочешь не хочешь, а придётся сценарий увязывать с традицией. 

А в Голливуде? Я узнавал у знакомых кинематографистов, и сам в Голливуде говорил с людьми, которые следят за нравственностью в фильмах. Я знаком с человеком по имени Тед Бэр, сыном двух голливудских звёзд. Ему сейчас шестьдесят с лишним лет, он был наркоманом в семидесятых. После инфаркта он сделался евангелистом, притом очень серьёзным — в американском смысле слова. Он стал бороться за нравственность в кинематографе. Основал "Муви гэйт" и там же, где вручают "Оскары", вручает свои альтернативные статуэтки — за нравственные фильмы. Его рейтинги стали влиятельны, потому что этот человек действует по логике денежной цивилизации. Он обстоятельно классифицирует фильмы по наличию постельных сцен и мата и выносит вердикт о влиянии данных безобразий на сборы, показывая, что на сборы это влияет в худшую сторону. На "грязные фильмы" пойдут преимущественно юнцы — неплатёжеспособная категория по определению. А на хороший фильм, укрепляющий традиционные ценности, пойдёт вся семья, родители купят детям попкорн, все поиграют на автоматах и тому подобное. 

"ЗАВТРА". Человек этот тем самым говорит: "Прекратите выпускать дрянь, ребята, — это же вам невыгодно!" 

Константин МАЛОФЕЕВ. Да, он на деньги всё переводит. 

"ЗАВТРА". Но ведь их система действует не только по принципам чистогана. 

Константин МАЛОФЕЕВ. Вспомните восьмидесятые-девяностые, матерные "Терминаторы". И сравните их с нынешними марвеловскими комиксами, которые выглядят простыми сказками. Мэйнстрим стал чище, но содомию по идеологическому заказу выпускают независимо от денежной логики — "вы должны" это смотреть. 

"ЗАВТРА". Мы подходим сейчас к правильным решениям, в том числе — и по кинопрокату, но надо делать всё быстрее, ведь это вопрос безопасности России. Разумеется, наши оппоненты опять закричат о драконовских мерах со стороны тех, у которых "во всём виноват Запад". 

Константин МАЛОФЕЕВ. Да, Запад виноват. Мы во всех сферах пожинаем плоды вражеской пропаганды. И эта пропаганда направлена против опор нашего государства. Их не так много. Это Церковь, правоохранительные органы, спецслужбы, армия. В советское время это была компартия. Сейчас этого нет — мы же не считаем партию "Единая Россия" государствообразующей системой. Её никто так не воспринимает, увы. 

Различными делами типа дела Голунова или полковников Черкалина, Захарченко рушат авторитет правоохранительных органов. По той же методике поступают и со служителями Церкви. Любому негативу дают зелёный свет, позитив же нынешней повесткой дня игнорируется. Священники, помогающие людям, приходящие к умирающим, — почти никогда не показываются средствами массовой информации. Преподносится только пышная "служба с позолотой" и "пьяные" служители культа на дорогих иномарках. Конечно, это передёргивание фактов, а точнее — целенаправленная гибельная пропаганда. 

Следующей её мишенью, наверное, будет армия. Признаки уже есть. В провидческой статье 1989 года "Трагедия централизма" Александр Андреевич Проханов предупреждал, что после того, как демонизированы институты власти, государство легко берётся голыми руками. Поэтому давайте не будем обсуждать, что не так делает наша Церковь. В Церкви много своих проблем. Она — не только Тело Христово в небесном смысле, но и человеческий институт, а у людей, конечно, есть грехи. Но почему говорят только о них? И почему намного реже мы слышим о проблемах людей с деньгами: финансистов, олигархов? Они разве святы? 

Меня не надо называть православным олигархом. Олигархи — люди, которые в приватизации участвовали. Я в те годы был начинающим юристом. Речь идёт об олигархах, которым принадлежит у нас до сих пор столько собственности. Почему их не критикуют? Они, выходит, лучше Церкви? Нет. Просто, видимо, есть сверхсоцзаказ на будущее государство, в котором столпами желают видеть олигархов, а не Церковь. 

"ЗАВТРА". Информационные диверсанты за последние годы изрядно преуспели, это так, увы… 

Константин МАЛОФЕЕВ. Да. Но Церковь продолжает миссию, проблемы не замалчиваются в ней. Церковь занимается ими активно, и именно для этого в рамках Всемирного русского народного собора, главой которого является Патриарх, был создан Правозащитный центр. В нём уже трудятся десять человек. 

Это юристы, которые защищают права русских в мире современных межэтнических проблем. Ведь есть везде в мире диаспоры, которые защищают интересы своих. Мы защищаем русских, защищаем православных в случае оскорбления их религиозных чувств. 

"ЗАВТРА". Слава Богу, в нашей стране не стоит вопрос о "русской диаспоре". Мы ведь Россия всё-таки. 

Константин МАЛОФЕЕВ. Я согласен. Но проблема в том, что если в правоохранительных органах начинается расследование дела, где существует конфликт между русским и нерусским, то представители диаспоры, как правило, идут в правоохранительные органы и начинают яро защищать своего. Диаспора давит. А русские обычно не приходят в этом случае на помощь, поскольку полагают, что следователь, сам русский, русского защитит. 

"ЗАВТРА". Спасибо за ваше начинание. Хорошо, что есть сфера "делать", а не только "говорить". Какие политические шаги ещё будут сделаны в ближайшее время, по вашему мнению? 

Константин МАЛОФЕЕВ. Я возглавляю Общество русского исторического просвещения "Двуглавый орёл". Это общественная организация, а не политическая партия. Мы объединяем людей разных партий, нас много — больше пяти тысяч: и единороссов, и людей из ЛДПР, "Справедливой России"… Есть даже из КПРФ, например, Сергей Анатольевич Гаврилов. Мы занимаемся восстановлением исторической памяти. Наши отделения действуют более чем в семидесяти регионах. 

Это, на наш взгляд, лучше, чем создавать партию. Так как не надо отвлекаться на политические дрязги по кандидатам в каких-нибудь выборах, на популизм и так далее. Для нас важнее принцип дела. Мы хотим быть последовательными в восстановлении исторической справедливости. Я не разделяю историю, как многие, наверное, ждут, на "прекрасное дореволюционное прошлое" и "проклятое послереволюционное". В такие споры нас, идеалистично настроенных "белых" и "красных", втягивают наши противники — "голубые", либералы. Пока мы будем спорить между собой о Николае II или Сталине, они будут грабить Россию. 

Нас, патриотов, объединяет наше будущее. О нём надо говорить, исполняя завет Александра Проханова о Русской Мечте. Если мы не научимся смотреть в будущее, они всегда нас будут сталкивать лбами. И там, в этом прекрасном будущем, мы, патриоты, заодно. Они, либералы, хотят сдаться Западу, а мы хотим победить! 

"ЗАВТРА". Когда предъявляют претензии к Церкви или к Путину как управленцу, хочется спросить: а к самим себе у вас нет претензий? Вы сами как действуете? Да, у многих плохое настроение, многие любят побрюзжать, все немного отсырелые, как отсыревшие дрова своего рода. Как их снова зажечь для каких-то великих свершений? Без свершений очень скучно жить… Есть такое сибирское слово "слоть", оно обозначает снег и дождь одновременно. И эта слоть идёт на нас. Но не дай Бог нам воспламенить дух ценой горячей войны! Как мирно всех воодушевить? 

Константин МАЛОФЕЕВ. Только Русской Мечтой, как говорит Александр Проханов. Эти слова не так просты, в них есть глубинный смысл. Эта мечта у каждого своя, и она предполагает безусловный оптимизм. 

Я как-то в православной гимназии предложил подросткам написать эссе на тему "Русское будущее", попросил, чтобы задумались всерьёз, а не списывали из "Википедии" сюжеты антиутопий. Словом, как с умными взрослыми людьми говорил. Они согласились подумать и собрали сумки. Но вдруг одна девочка-олимпиадница поставила портфель на место и сказала: "Константин Валерьевич, вы воспитываете нас христианами, а христианин не может врать. Не может же быть светлого будущего!" Я подумал: "Ну, ничего себе, приехали!.. Если в столь благополучной подмосковной школе среди старшеклассников нет ни одного, кто сходу согласился бы написать о нашем будущем, то что же происходит за Уралом в менее обеспеченных семьях, где культ АУЕ и так далее?" Как мы собираемся дожить до 2050 или 2100 года, если наши дети не имеют картины светлого будущего?! 

Поэтому на Всемирном русском народном соборе мы стали писать концепцию Русской Мечты, которая, в конце концов, ляжет на стол президенту. У нас есть четыре комитета под руководством известных, уважаемых людей: экономиста Сергея Глазьева, губернатора Белгородской области Евгения Савченко, генерал-лейтенанта Службы внешней разведки Леонида Решетникова, политолога и философа Александра Щипкова. 

Я призываю всех не унывать, ибо если мы будем отчаиваться, то как будут жить наши дети? Мы обязаны не поддаваться унынию! А на досуге как-нибудь спросите своих детей, как они относятся к будущему? Поколение, которому мы передаём Россию, должно смотреть вперёд с радостью, чтобы передать эстафету и нашим внукам. А до этого мы сами, взрослые люди, должны поверить в Русскую Мечту. Как это сделать? Мы её напишем. Она будет не теоретическая, а практическая! Я, например, практик. Нам нужны практические меры, простирающиеся от домостроения до культуры. И когда соберём их воедино, это и станет нашим оптимистическим общим деланием. 

"ЗАВТРА". Я, вообще, считаю, что нельзя быть пессимистом, хотя и не обязательно быть оптимистом. Главное — быть энтузиастом, делать своё дело, несмотря ни на что. 

Константин Валерьевич, спасибо за беседу и за то, что прорубаетесь со своим "мачете" по нашим финансовым и политическим джунглям. 

Константин МАЛОФЕЕВ. Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас! Спасибо и вам большое. 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
14 ноября 2019 в 14:55

Да, даже работая на импортном оборудовании можно отфильтровать лояльные к нам сайты. Но вопрос в другом – в России не производится новая информация.

14 ноября 2019 в 15:03

Вся новизна на уровне советских рацпредложений, и полный простор для распространения мракобесия.

14 ноября 2019 в 15:30

Суверенный интернет превратится в суверенные блоги на сайте “Завтра”. Идея покакать и не натужиться победила полностью и окончательно. Вы думаете, я преувеличиваю? Посмотрите на суверенные НИИ, бывшие академические, про вузы даже говорить не стоит.

17 ноября 2019 в 17:02

Вот Вы говорите, что Россия не производит информацию.
Позвольте, Россия производит много информации, например, военно-пропагандистского характера (RT, Спутник, Планета, Соловьев-corporation и т. д. и т. д.).
Наш Дугин производит потрясающую информацию идеологического и сверхидеологического порядка.
У нас много потрясающих писателей.
Наши подвижники производят информационную революцию, переворачивающую хронологию и историю человечества.
Россия несёт историческую культурную этическую героическую информацию, актуализирующуюся ежемоментно и ежедневно, составляющую генетический код человечества.
Хотите унизить Россию. Зря.
Ждите, человечек, как там сейчас говорится - ответку.
Я бы сказал кармической деструкции.
Или по-библейски возмездия за неправедную хулу.
Пекла Вам и боли.

14 ноября 2019 в 18:03

Не дочитал, вижу человек болен, болезнь тяжёлая, переходит в тяжёлую шезофрению. Как можно говорить о каком то суверенном интернете в колонии ? Все разговоры об этом лишь для того что бы ещё более закабалить население, навязать ещё более сильную пропаганду о прогрессивном рабстве.

14 ноября 2019 в 22:36

Создать " суверенный", " правильный" интернет, сохранив существующую сырьевую, работающую на перекачку ресурсов и капиталов на Запад, коррумпированную насквозь систему ? Что это даст ? Рост "патриатизма" у молодёжи, которая видит не мыслимое социальное расслоение, зарождение сословий, нищенские зарплаты работающих родителей и пенсии бабушек-дедушек ? Откуда они будут черпать образы будущего ? Из "правильного, суверенного, православного рунета" или из малопривлекательной и малообещающей реальности ? Реальности растущей бедности, реальности в которой люди не могут завести детей, т.к. " государство вам ничего не должно.., денег нет.., никто вас рожать не просил.."? Какое будущее может дать капитализм, где человек - "живая нефть", ресурс, товар, "человеческий капитал", биологический объект..??

14 ноября 2019 в 22:49

Андрей Александрович!
Эксплуатация - это присвоение выпускаемых (у Маркса - добавочных) денег, в которые превращается абстрактная прибавочная стоимость, прибыль.
«Превращение прибавочной стоимости в деньги совершается не посредством обратного притока 500 ф. ст.: ведь капиталисты подразделения I, кроме 1 000 ф. ст. в виде товара Iv, в конце обмена под № 4 бросили в обращение 500 ф. ст. деньгами, причём, как нам уже известно, эти деньги представляют собой добавочные деньги, а не выручку от проданного товара». К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г. стр. 474
И кто тогда у нас эксплуататор сегодня? Это не капиталист. Капиталист теперь, после отмены золотопаритетности денег в 1976 г., не присваивает незолотопаритетные выпускаемые деньги.
Это банкир, незаконно выпускающий себе деньги. См. Валентин Катасонов "Система фальшивомонетчества".
То есть Вы беседовали с эксплуататором.

15 ноября 2019 в 17:01

Суверенный интернет - это гигантский распил денег ,
даже больше в разы ,чем строительство космодрома ВОСТОЧНЫЙ .
И что будет предлагать суверенный интернет ?
Газету ЗАВТРА , канал ЦАРЬГРАД , Соловьёва , Киселёва , Шейнина со Скабеевой ?

Илон Маск обещает запустить спутниковый интернет по всему миру. В России за него будут штрафовать

Министерство цифрового развития предложило штрафовать в России юридические лица и предпринимателей, подключающихся к иностранным спутниковым сетям в обход российских правил. Они требуют передавать всю информацию на иностранные спутники через контролируемые государством станции. На разработку законопроекта о штрафах обратил внимание телеграм-канал "Эшер II".

Авторы документа предлагают штрафовать предпринимателей, юридические и должностные лица, если они не исполняют постановление правительства о порядке использования спутниковых сетей, управляемых из-за границы. Кроме того, будут штрафоваться лица, которые, используя спутники, находящиеся под юрисдикцией иностранных государств, не сформируют "российский сегмент" такой системы и не обеспечат управление этим сегментом из России, обращает внимание "Медиазона".

Разработка штрафов совпадает по времени с запуском двух систем глобального доступа к интернету через спутники. В мае компания Илона Маска SpaceX вывела на орбиту первые 60 мини-спутников из запланированных 12 тысяч для проекта Starlink. В феврале ракета-носитель "Союз" запустила шесть спутников аналогичного проекта OneWeb бывшего менеджера Google Грега Уайлера (среди инвесторов проекта – Virgin Group Ричарда Брэнсона, Airbus Group, Soft Bank, Coca-Cola и Qualcom).

ФСБ уже называла проект OneWeb "угрозой национальной безопасности" и предложила запустить аналогичный российский проект. Его оценили в 230 миллиардов рублей.
Есть что попилить.!

15 ноября 2019 в 17:34

Вам Фима, ничего не обломится.

15 ноября 2019 в 20:57

Вадим-603 Рахматуллин-938
Сегодня в 17:34
Вам Фима, ничего не обломится
///////////////////////////////////////
Вадя , это российскому народу ничего не обломится ,
а обломится тем же ,,строителям ,, космодрома Восточный .
А мне ничего и не надо .у меня интернет есть ,
ну может Роскомнадзор отключит меня от любимой газеты ЗАВТРА !

15 ноября 2019 в 20:16

Фефелов, голубчик, на кого это всё рассчитано? Попытка показать, что российский буржуин/инвестиционный банкир-кровопийца нам ближе и понятней, чем западный? Отечественный эксплуататор, который нас эксплуатирует с любовью и заботой о нашем завтра? Смех, сквозь слёзы.
Вот для этого они создали День единства, типа все мы русские, классов не существует, как и классовых противоречий и классовой борьбы ))))
Не получится, господа! Эксплуататор, он и в Африке - эксплуататор, не зависимо от цвета кожи, национальности и флагов, под сенью которых он шествует.. Но вам туда можно...

15 ноября 2019 в 20:17

Какие же вы скучные! Последние зубы сводит.

Причем здесь Интернет, разве это про Интернет.
"Я призываю всех не унывать, ибо если мы будем отчаиваться, то как будут жить наши дети? Мы обязаны не поддаваться унынию!", - вот в чем смысл.

А я тут перелистал Шукшина, "Точка зрения". Нытики, почитайте, вам полезно будет.
"Откупори шампанского бутылку, иль перечти "Женитьбу Фигаро"...

"Нам нужны практические меры, простирающиеся от домостроения до культуры. И когда соберём их воедино, это и станет нашим оптимистическим общим деланием."
Правильно!

А спасем вас всех - и даже Громова, хотя он и не заслуживает - мы, энергетики.
В конце концов всё крутится вокруг преобразования энергии. Новый мир - новый источник энергии.
Тут, кстати , ВВП в Бразилии - если не шибаюсь - проболтался, сказал, что мы обладаем самыми, самыми, самыми... технологиями в атомной энергетике и готовы своим союзникам их построить - в смысле АЭСов понастроим... союзникам.
- Но только союзникам и никому больше. Вы меня понимаете.

Господи! Куда я попал. Ребята, зачем вы вообще читаете "Завтра", если оно вам так противно читать?
Мазохисты!

15 ноября 2019 в 20:25

Нет, Владимир, Вы живете старыми понятиями, куоторые не оправдались, живете, как энергетик, предположением В. И. Ленина, что коммунизм - это электрификация.
А коммунизм, как оказалось, это отмена золотопаритетности денег.

15 ноября 2019 в 21:03

Кудинов счастливый человек ,он живёт в маленьком
Советском СОЮЗЕ , в отдельной квартире.
Есть сад ,огород ,приличная пензия ,что ещё
нужно человеку чтобы встретить старость !

15 ноября 2019 в 22:15

Конечно, многие люди понимают то, что успела дать им советская власть. И Владимир Кудинов не исключение.

16 ноября 2019 в 05:29

Хе-хе

{ Интер-Да
Интер-Нет
Интер-No (and You A OK }

Xe-Xe

16 ноября 2019 в 09:14

"Константин Валерьевич, вас иногда называют православным олигархом. По факту вы заместитель главы Всемирного русского народного собора, то есть заместитель патриарха в каком-то смысле."

"Мы, Россия, — империя. Империя во всех смыслах слова............Я утверждаю это как финансист, инвестиционный банкир, практикующий в течение 25 лет. Я знаю, как устроены изнутри храмы мамоны, и самые глубокие конспирологические теории на сей счёт близки к правде."

Вот и вся правда о этих двуличных приспособленцах, - вместо Вселенского Православия узко национальное приспособление , вместо службы Богу - служба мамоне = культу золотого тельца, прикрываясь всё тем же Богом.
А что этим лицемерам разве не ведомо, что ещё Моисей по Воле Бога Живого поклонников культа золотого тельца уничтожал как клятвопреступников? А что эти приспособленцы разве не знают, что тот же Иисус Христос отказался быть Мессией только для одного еврейского народа, пускай и родного для него по крови, - приняв смерть ради служения всему Человечеству Единому с Ним и с Его Отцом в Духе? А что эти хулители Славного СССР, разве отдали они по Завету Иисуса Христа своё неправедное богатство и следуют за Ним, пройдя через игольное ушко?
А ведь всё в реальности до наоборот. Тот же Малофеев признаётся что он банкир, а значит ключевая фигура в утверждении процентного культа золотого тельца - самого звериного из звериных. И одновременно с этим он является замом патриарха, что свидетельствует о том, что и патриарх и вся ведомая им РПЦ служит и прислуживает этому культу вполне реально и осознанно.
И что по этому поводу можно сказать?
А только то, что осталось ждать неизбежного Суда Божьего - окончательно расточающего этот ветхий, звериный, двуличный и лживый мир, который будет уже Завтра. В ходе которого плевела будут отделены от Зёрен и последние станут Первыми.
После этого Перехода из "Точки" расточаемого ветхого, на другую её сторону в Новый Мир, - Мы все, всё Человечество обретём Истинное Царство Божие на Земле = Рай, Духовный Коммунизм (которого кстати очень боится тот же патриарх Кирилл, так как видимо осознаёт себя плевелом в газах Божьих). А ведь именно тогда окончательно утвердится Воля Творца и на Земле, как и на Небе (на просторах всего Живого Космоса - в макромире). Тем самым исполнится просьба Сына Божьего к Отцу Своему. А Человечество получит бесконечность своего существования, пока будет существовать Вселенная и будут светить звёзды, так как выйдет из "кокона" Земли на просторы всего видимого и невидимого Космоса.

16 ноября 2019 в 12:39

Сергей Ковальчук, полностью с вами согласен и поддерживаю вас.

16 ноября 2019 в 09:26

"А у меня так получилось, что я живу в обоих мирах сразу — том, финансовом, и в мире русского патриотизма".

Как хорошо известно, невозможно одновременно служить двум господам, Богу и мамоне.
Малофеев же мамоне служит вполне осознанно и целенаправленно.
При этом, в данном случае и Бог исчезает в качестве служения Ему для того же Малофеева. Как говорилось выше - национальным Бог не был и никогда не будет - Бог это вся Вселенная, значит и Отечество у того, кто Праведно служит Богу это вся Земля, Галактика - Вселенная.

16 ноября 2019 в 09:40

"А возможности противостоять Западу в Интернете (в "Фейсбуке", "Твиттере", "Ютьюбе") ещё более скромны, потому что АНБ написало исходные правила. Обыграть его — всё равно что переиграть казино. Лучше из казино просто уйти.
Поэтому суверенный Рунет необходим."

А вот здесь и дьявол в кустах. Современная Россия целиком и полностью подчинена культу золотого тельца и не имеет сейчас никакой идеологии противостоящей этой дьявольской экспансии. При всём при этом капитал и капиталисты всех стран Земли давно объединены и играют в своих вотчинах в хороших и плохих полицейских, исполняя роли по указанию из единого центра, как те же куклы в театре, которых дёргают за нити.
При этом в рамках сатанизма = капитала, который только ложью и обманом может управлять стадами баранов и овец, - глобальная открытая информационная сеть неприемлема, поэтому решено, что каждое стадо должно пастись с минимальным порогом внешней информации. Это ещё и ещё раз доказывает, что тот же Малофеев и патриарх Кирилл отрабатывают то, что им указали сатанические кукловоды.

16 ноября 2019 в 10:44

"Меня не надо называть православным олигархом. Олигархи — люди, которые в приватизации участвовали." - ну так и поступи как сказал Иисус Христос, - раздай своё богатство обществу. Построй школы и больницы, только не частные, а общественные. Создай Коммунистические общины, как у Первых Христиан, тогда и олигархом не будете называться и Христианином, и Человеком станете в глазах других по Правде, а не на словах.

А так, как не юли, а всё равно невозможно служить двум господам. Если служишь реально культу золотого тельца = капиталу, то значит Богом такие люди только двулично прикрываются, прячут своё истинное звериное обличье под миловидную маску, как настоящие сатанисты.

17 ноября 2019 в 16:38

Сергей Ковальчук. "Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому...."И если Христос принял лишь временные муки на кресте во искуплении грехов человеческих, то сознательный отказ православного Олигарха от РАЙСКИХ кущей с перспективой вечного пребывания на сковородке - это ли не нравственный подвиг? И способно ли даже все поэтическое дарование Александра Андреевича описать все ВЕЛИЧИЕ его?...

18 ноября 2019 в 05:31

А причём здесь; "сознательный отказ православного Олигарха от РАЙСКИХ кущей с перспективой вечного пребывания на сковородке - это ли не нравственный подвиг?"

Ведь если произойдёт сознательный отказ любого олигарха, а не только православного, от РАЙСКИХ кущей золотого тельца, то тогда этот Человек легко пройдёт и через игольное ушко, а значит и Царство Божие = Духовный Коммунизм обретёт вместе с Нами.

А вот вечное пребывание на сковородке, а точнее полное расточение, - всем этим олигархам Земли обеспечено будет уже Завтра, если они за своё богатство неправедное уцепятся как за последнюю рубаху с тела и последний кусок хлеба в момент отделения Зёрен от плевел.

Как говорится не надо наводить тень на плетень. А если и пытаетесь пользоваться Божьей Истинной, - не извращать и не искажать Её.

18 ноября 2019 в 15:31

Сергей Ковальчук. Ну, что вы ей богу...Вы, что это восприняли всерьез? Я вообще-то атеист и попытался представить это в виде юмора. Наверное из меня плохой юморист......

18 ноября 2019 в 16:25

В наше время абсолютной полярности такой юмор честно говоря как то неуместен.
При всём при этом ваша позиция на данное время это ваша позиция, пока не закончилось время разбрасывать камни.
Когда же придёт время собирать камни по утверждению Воли Правды и Справедливости на всей Земле, тогда уже и спрос будет другой.

16 ноября 2019 в 10:51

Евгению Волобуеву по поводу "коммунизм-электрификация"...
Зачем так прямолинейно, на самом деле всё еще прямолинейнее. Тут на сайте была статья на эту же тему, видимо вы пропустили.
Каждый новый этап технологического, а следовательно и социального, развития требует новых первичных источников энергии. Подчеркиваю - первичных источников.

Электроэнергия это уже продукт, она удобна в применении. Ее можно получить из угля, нефти, газа, гравитации, солнечного света, ветра, атомного распада, атомного синтеза, возможно когда-нибудь научимся превращать в электричество пространство-время.
Некоторые уверены, что электричество добывают из розеток и батареек.

Газ, нефть закончатся в ближайшем будущем, угля хватит еще лет на триста, Солнце и ветер можно не рассматривать, остается атом.
Управляемый синтез что-то буксует - возможно тормозят искусственно, чтобы не ломать существующую структуру, возможно на самом деле все слишком сложно.

Переход на АЭС и водородные технологии - топливные элементы - произойдет неизбежно. Или мы все умрем от голода и холода... и в кромешной тьме.
Но, не бойтесь! Мы вас спасем!
Но не всех.
Это очень дальновидно, что мы развиваем атомную энергетику.

16 ноября 2019 в 18:12

Вот не вникаете, Владимир. Что электрификация, что любая другая новая интересная энергетика, что подкованные энергетики, то это, конечно, прогресс, увеличение производительности труда. Но это не коммунизм.
Коммунизм, это отмена золотопаритетности денег, снявшая все объективные ограничения с роста производительности труда. Вот где мощь мощнейшая!

16 ноября 2019 в 10:56

А ведь правильно вам сказала девочка в православной гимназии: "Константин Валерьевич, вы воспитываете нас христианами, а христианин не может врать. Не может же быть светлого будущего!"
Светлое и Праведное будущее невозможно в рамках капитализма = сатанизма. Так что сколько не придумывайте разных теорий, далее балабойства никуда не двинетесь.
Светлое Будущее возможно только в рамках Нового Мира - Мира Истинно Духовного Коммунизма. Только этот Проект Истинно Божественный. Только это Будущее способно Объединить реально всё Человечество в Единое Отечество.
Слушайте детей, иногда из уст ребёнка исходит настоящая Правда и Истина.
Вы же как не рядитесь, а этот ветхий мир с его первоосновой - культом золотого тельца спасти уже никому не удастся.

16 ноября 2019 в 15:43

Здесь необходимо уточнить следующее. Тот же патриарх Кирилл так и говорил несколько лет назад, что Рай = Коммунизм на Земле невозможен из-за вечно испорченной человеческой души. Видимо по себе судил. А если патриарх говорит такое, то он эти слова материализует и в действия, вот и знают дети, что с такими патриархами, да прикрывающимися православием волками в овечьей шкуре - "Не может же быть светлого будущего!"

И здесь ещё и ещё раз повторюсь, заявляя это, тот же Кирилл и тот же Малофеев, они идут против Иисуса Христа и Отца Его, так как именно Сын Божий умолял о даровании Царства Божьего для всех Нас:
Отче наш, сущий на небесах!
Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое;
Да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

16 ноября 2019 в 18:43

Суверенный интернет! Каковы цели, задачи? Загнать пользователей в одно, контролируемое кем-то стойло? Статья - интервью эта, опять же; о чём она, кроме желания вставить Роскомнадзоровское кольцо, в ноздри своенравных обывателей.?
Опять же интервьюируемый дядечка - "Православный олигарх" ( смешное словосочетание), это всё равно, что "сердобольный крокодил"?! Вопросы, вопросы...

16 ноября 2019 в 20:18

По крайней мере у нас есть крокодил Гена ))) Православный эксплуататор - тот же эксплуататор, но с намёком на его несуществующую «близость» к экплуатируемому классу.
«Друг-с так сказать, детства - с. Хи-хи-с.» ( «Толстый и тонкий» А.П.Чехов )

17 ноября 2019 в 16:16

limmppoo
Суверенный интернет - это гигантский распил денег ,

17 ноября 2019 в 18:24

Малофеев призывает вывести из-под общественной критики церковь (почему-то у него с большой буквы) и силовые структуры.
Якобы это укрепит их авторитет.
И даже намекает, что уголовные дела против силовиков возбуждать не следует. Дескать, это подрыв основ государства.
Фефелов с ним соглашается, называет всё это информационной диверсией.
По сути, они намекают, что русским правда не нужна, да и закон тоже.
Вот такие люди в России почему-то называют себя патриотами, а своих противников русофобами.
Хотя очевидно, что всё как раз наоборот.

17 ноября 2019 в 20:54

Вот вот ,-мракобесия!!(Рахматулину)

17 ноября 2019 в 22:42

Странно: в Обществе русского исторического просвещения представлены разные партии, ...есть даже из КПРФ и это "лучше чем отвлекаться на политические дрязги".
Но концепцию Русской мечты пишут только "уважаемые люди". Нет, ребята: надо писать не концепции, а проект новой конституции России, где будет четко сформулирована новая идеология государства (основные цели и средства их достижения, например, такие - см. http://zavtra.ru/blogs/ears_tezisi_o_zhelaemom_). А церковь станет не отделенной от государства, как сейчас, организацией, а полноценным государственным институтом с конкретными правами и обязанностями

Религия пережиток прошлого. Она во все века была тормозом развития человечества. Пока не было христианства, ислама развивалась наука, медицина просвещение. Сколько памятников уничтожили и уничтожают эти поклонники идолопоклонства.? малофеев предлагает построить вертуальную стену! если для него закрыли 2Мир" то это не значит, что и всем надо закрыть. Хотя о чём я говорю. Его 2бред" предназначен для недумающих людей. А т.н. элита. как ездила так и будет ездить на уловный Запад, будет покупать недвижимое и движимое имущество и их дети получив там образование останутся на Западе. а с созданием Рунета, только увеличится отток талантливой молодёжи.

18 ноября 2019 в 17:23

Русские господа, давайте уважать миллиардера,который заработал свои-чужие деньги в изнурительной каторжной работе в глубокой шахте...
Ему поручено подготовить общественное мнение о новой империи и новом "русском" царе Путине,который после 2024 года усядется на русский престол. Таков тактический и стратегический План мирового Сиона в отношении русской России... В 21 веке как-то не модно стать Диктатором,чтобы загнать в стойло обозленный, нищий ,организованно вымирающий русский народ - или что от него осталось... А вот "царь" - это по-русски,да и не так страшно...Миллиардер лучше нас с вами точно знает: сионистам в России нужно организовать жестокие гарантии против возможного русского антисемитизма... Вот он и старается. Деньги не пахнут.

18 ноября 2019 в 23:23

А сильно ли ваши белые от голубых-то отличаются? Такие же моральные уроды. Те ещё пи... (геи вообщем). Нет - да? Ну, фиг с прошлым хрустом французских булок, давно как бы было, и не грязного же рабочего реконструировать в памяти потомков в конце-то концов. Да ведь? Так посмотрите на сегодняшних "белых". И вот мы с ними прямо сплотимся. Бежим, и волосы назад.

Возможно ли сплочение белых и красных, пусть и против какого-то общего врага? Разве только что против инопланетной агрессии. И то под большим вопросом. Ну, сами подумайте - кто есть белый? Да индивидуалистично эгоистичный урод, эксплуатирующий людей ради наживы, и считающий это нормой жизни. Более того, готовый убивать ради этой его нормы, всех не согласных. Патриоц хренов.

Сплочение белых и красных на основе диктатуры белых невозможно. Условное объединение какое-никакое возможно только на основе диктатуры красных. Так как скрипя зубами, но белые соглашаются на объективную общечеловеческую справедливость, в ущерб своему людоедству (до поры до времени). Но, как только допускаешь их мировоззрение имеющее право на существование, так тут же выпускаешь зверя из клетки. Что мы с вами сегодня и проходим.

Да и голубые, если и являются злом для белых, в гораздо меньшей степени, чем красные. И голубых белые используют, как инструмент против красных, подсовывая им, якобы врага, которого же сами и создали, чтобы затушевать своё уродство большим.

18 ноября 2019 в 23:26

Хотя, кто больший урод голубой или белый - это ещё бабушка на двое сказала.

19 ноября 2019 в 05:41

Всё верно Александр, сплочение белых и красных абсолютно невозможно на условиях звериного подчинения меньшинством большинства, как невозможно сплочение Бога и сатаны. Люди труда они как не крути а ближе к Божьей Правде, а белые же используя звериные = сатанические принципы, - ставящие целью только удовлетворение собственных горделивых похотей, - только ложью и обманом и удерживают свою власть. Исходя из этого недаром этих белых = поклонников культа золотого тельца = капитала Бог так же как и сатану оценивает как зверей. А зверь наделённый разумом и сообразительностью может только растлевать и разрушать. Поэтому тот же Моисей по Воле Бога Живого этих поклонников капитала уничтожал мечом и кровью. А вот уже Сын Божий Иисус Христос - Первый Коммунист на Земле Учил этих поклонников тому, как стать им Едиными и с Богом и со всем Человечеством. Однако как тот же сатана не желающий отказаться от своей гордыни и мечтающий подчинить своей дьявольской воле Бога, так и эти белые считающие себя белой костью, считают что красные (по их мнению быдло) должно только подчиняться и каяться.
При всём при этом реального сатаны на просторах Живого Космоса нет и никогда не было. Ранее сказка о нём нужна была только для Воспитания полузверя получеловека.
Зато Дух Божий Дух Живого Космоса Он абсолютно реален и пронизывает всю Вселенную как Единый Макроорганизм.
Поэтому Вывод - прерогатива Объединять принадлежит только Человеку Воспитанному на Божественных Законах и Благодати Свыше. Такими Людьми являются только красные. Белые же, что бы тоже стать Людьми могут поступить так как их Учил Первый Коммунист на Земле - отдать своё неправедное богатство и объединиться с красными = с Богом.

18 ноября 2019 в 23:34

О "суверенном интернете". Опять же, кто и ради каких целей. Белые контролируют интернет для эксплуатации и наживы. При этом все мерзости вам оставят в полном объёме, так как это необходимо для эксплуатации и наживы.

Допустим тот же контроль КПСС над печатными изданиями, запрещение порнографии в частности - разве это было во зло нам, а не во благо? Так как у красных цель - человек. По большому счёту и открытый (не суверенный) интернет поддаётся контролю. Но ребятки мои дорогие, они даже телевизор-то (уж куда сувереннее) не хотят контролировать - о чём вы говорите? Очередное благое балабольство. Интернет... Операционку-то свою создать не удосужились.

Суверенная колония.

19 ноября 2019 в 05:54

Всё верно: у Красных цель - Воспитание Человека и Человечества. Эта же цель и у Бога.
Исходя из этого Воля Красных Едина с Божественной. Поэтому утверждение Нового Мира никакая сатаническая сила уже не сможет остановить.
А утвердив этот Новый Мир со второй попытки, учтя все ошибки прошлого, - Красные навсегда расточят культ золотого тельца с лика Земли, - исполнив тем самым молитву Сына Божьего к Отцу - утвердят Волю Его и на Земле, как и на Небе.

20 ноября 2019 в 13:02

Сергей Ковальчук
19 ноября 2019 в 05:54
///////////////////
Религия - опиум для народа !
Ковальчук - раб божий , в голове которого полная каша .
Ковальчук и Волобуев - близнецы братья.
Ковальчук ,никто не даст вам избавленья ,
ни Бог , ни царь и не герой.

20 ноября 2019 в 14:42

Здесь главное, Yafim, не быть близнецом с Вами.
А от С. Ковальчука, А. А. Фефелова и пр., не имеющих представления об эксплуатации и о тои, кто и как нас сегодня эксплуатирует, я еще дальше, чем от Луны.
Удивительно, как многие дружно утеряли понятие об эксплуатации, связи освобождения от эксплуатации с коммунизмом. Пугливые.

20 ноября 2019 в 23:08

Если в стране разворачивается кампания по поиску врагов народа, то непременно появляются профессиональные герои-разоблачители, которые обязательно обнаружат, что аккурат под их домом враги копают тоннель из Бомбея в Лондон.

Создав в Госдуме комиссию по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела РФ, депутаты запустили процесс, логика которого неизбежно должна была привести к обнаружению такого тоннеля. И он был обнаружен.

В ходе расследования «иностранного вмешательства» депутаты пришли к выводу, что в ряде регионов России действуют финансируемые из-за рубежа лагеря, в которых проходят обучение организаторы протестных акций.

Поскольку назвать преступные регионы и предъявить общественности следы такого «лагеря» депутаты не смогли, то местом преступления был назван Интернет. Как выяснил депутат Госдумы Адальби Шхагошев, это — «виртуальные лагеря», то есть «концентрация протестных мыслей в соцсетях, не имеющая географического обозначения».

Из мест «концентрации протестных мыслей» в адрес депутатов посыпались всякие шутки. Мол, у этих депутатов у самих концентрировать нечего. Депутаты ответили шутникам асимметрично, заявив, что в будущем году в Госдуму будет внесен закон о наказании тех, вплоть до лишения свободы, кто прошел обучение в таких «лагерях».

Еще раз. Медленно. Лагеря виртуальные. Находятся в соцсетях. По месту концентрации протестных мыслей. Степень и дифференциация такой концентрации мыслей, возможно, будет указана в законе, например, одна протестная мысль в сутки — 2 года, от двух до пяти мыслей в единицу времени — соответственно от двух до пяти лет. Для отучения от мыслей. Впрочем, возможно, преступный уровень концентрации мыслей станут определять экспертным путем. За профильными экспертами дело не станет.

Профессиональные герои-разоблачители, они же эксперты по обнаружению преступного уровня концентрации протестных мыслей, на этой неделе выявили матерого врага народа. Им оказался российский поэт Андрей Орлов, пишущий под псевдонимом Орлуша, который дал интервью украинскому порталу «Обозреватель». Интервью довольно большое, и патриотические эксперты обнаружили там зашкаливающую концентрацию преступных мыслей. Вот, например, таких:

- «Мне Путин был понятен и неприятен за десять лет до войны с Украиной»;

- «От всей души желаю сейчас Зеленскому окончательно избавиться от всего русского кагэбэшно-фээсбэшного наследства в ваших спецслужбах. Я знаю, что было во время захвата Донбасса, как докладывали в Киев: мол, "у нас все под контролем". Кто сдал Донбасс? Фээсбэшники в эсбэушной шкуре, которых и сегодня немало на самых ответственных местах».

На вопрос «До 2004 года вы как к Путину относились?» Орлуша ответил: «Всегда отвратительно. Он кагэбэшник. Я немного участвовал в сотворении из него президента, работая с Борисом Березовским. Он тогда заправлял и в Администрации президента, и в Совете безопасности. Я ему говорил, что он совершает системную ошибку, но он решил, что бывают бывшие кагэбэшники».

А вот еще: «Во мне лично ноль украинской крови, но я — тоже политический украинец. И те ребята, которые сейчас сидят в тюрьме за то, что выходили с плакатами за освобождение моряков, Олега Сенцова и крымских татар, они тоже политические украинцы. "Украинец" для меня — это не только генетика, прописка или цвет паспорта, а ещё и счастливое ощущение свободы и желание присоединиться к массе свободных людей, идущих в правильном направлении». Конец цитаты.

Герои-разоблачители, они же эксперты по преступным мыслям, с врагом народа Орлушей церемониться не стали. Владимир Соловьев в свойственной ему изящной манере назвал поэта «конченной тварью» и «спившимся мерзавцем». Блогер Сергей Колясников диагностикой слов Орлуши не ограничился и настучал на него в Генпрокуратуру РФ и ФСБ. Член Общественной палаты РФ «политолог» Сергей Марков объединил поэта Орлушу в одну преступную группу с Гасаном Гусейновым с его заявлениями о русском языке и Максимом Галкиным с его «антипутинскими псевдошутками». «Враги нынешней власти захватывают общественное пространство и тестируют власть "на слабо". Скоро защищать Путина станет уже почти невозможно в общественном пространстве, потому что за это будет немедленно начинаться травля». «Люди требуют от Путина, жестче с нашими общими врагами!», — написал «политолог» и общественный палаточник Марков.

В статье 131 Конституции СССР 1936 года было закреплено понятие «враг народа». В Конституции РФ 1993 года такого понятия нет. Но этот недостаток депутаты Госдумы исправляют вот прямо сейчас, на наших глазах принимая закон, в котором понятие «иностранный агент» распространяется на физических лиц, что делает эти два понятия — «иностранный агент» и «враг народа» — синонимами.

Единственный компонент, которого явно не хватает во всей нынешней версии обострения классовой борьбы по мере продвижения к полному и окончательному торжеству путинизма, так это стимулирование героев-разоблачителей. Получается, что все эти соловьевы-марковы, все эти патриотические депутаты и блогеры должны действовать на голом энтузиазме. И в этом есть вопиющая несправедливость. Путин просто обязан их как-то наградить. Хотя бы добрым словом отметить.

Вот Сталин, например, лично похвалил на февральско-мартовском пленуме 1937 года аспирантку Николаенко, назвав её «маленьким человеком», умеющим «разоблачать врагов». Так славная девушка после этого так яростно стала разоблачать врагов народа, что объявила всех украинцев петлюровцами, врагами народа и потребовала арестовать их всех, а когда Хрущев, «брошенный на Украину» в конце войны, отказался арестовать всех украинцев, вдохновленная Сталиным аспирантка написала донос на Никиту Сергеевича и потребовала его ареста…

Судя по всему, Россия стоит на пороге нового, весьма интересного этапа своей истории. Для безопасного наблюдения за развитием этой истории лучше выбрать место за пределами России, желательно подальше от ее границ. В идеале вообще на другой планете…
ИГОРЬ ЯКОВЕНКО .
Иностранный агент и ярый антисоветчик.

21 ноября 2019 в 01:07

Если привести цитату Иосифа Виссарионовича, открывается совсем иная картина. Это не о стукачество «маленького» человека, а о контроле пролетариатом руководящего звена партии. Не вижу в этом ничего плохого.
«Николаенко ― это рядовой член партии, ― заявил Сталин, ― она обыкновенный «маленький» человек. Целый год она подавала сигналы о неблагополучии в партийной организации в Киеве, разоблачала засилье троцкистских вредителей. От неё отмахивались, как от назойливой мухи. Наконец, чтобы отбиться от неё, взяли и исключили ее из партии. Ни Киевская организация, ни ЦК КП(б)У не помогли ей добиться правды. Только вмешательство Центрального Комитета партии помогло распутать этот запутанный узел. А что выяснилось после разбора дела? Выяснилось, что Николаенко была права, а Киевская организация была не права. Ни больше, ни меньше. Как видите, простые люди оказываются иногда куда ближе к истине, чем некоторые высокие учреждения».
В чём то Николаенко была права. Про Хруща и бандерлогов петлюровцев.

21 ноября 2019 в 06:18

Ефим, раб золотого тельца, - это ты кому о каком избавлении рассказываешь?
Неужели о том, как избавиться от вас кровопийц звериных, паразитирующих на всех трудовых народах Земли?
Тот же Моисей таких как вы очень даже поучительно Учил Правду Его Чтить и не изменять единожды данной Клятве почитать Его Законы.
Поэтому то как раз на Бога Мы и уповаем в нынешних условиях. Учил он вас - сатанических кровопийц ранее Правду и Истину Его чтить и уважать, научит и на этот раз окончательно и бесповоротно. А кто Преображаться не захочет по Заповеди Иисуса Христа, будет расточён так же как ранее Моисей расточал таких как вы по Воле Бога Живого.
А то что Бог Жил, Живёт и Будет Жить Вечно, можешь лично ты и такие как ты не верить, так узрите когда надо будет, только сможете ли потом что то изменить, когда будете извиваться как змеи, не знаю, если другим не верите.

21 ноября 2019 в 11:02

Сергей Ковальчук
Сегодня в 06:18 Поэтому то как раз на Бога Мы и уповаем в нынешних условиях. Учил он вас - сатанических кровопийц ранее Правду и Истину Его чтить и уважать, научит и на этот раз окончательно и бесповоротно
/////////////////////////////////////
КОВАЛЬЧУК , на Бога надейся ,а сам не плошай !
БОГ , ТО БОГ , ДА НЕ БУДЬ САМ ПЛОХ !
НАСЧЁТ КРОВОПИЙЦ : заткнулся бы ты СИРОЖА , ЕВРЕИ ВСЕГО МИРА СОЗДАЛИ письменность , НАУКУ ,МЕДИЦИНУ ,КУЛЬТУРУ,ПРОРЫВЫ В ФИЗИКЕ ,ХИМИИ ,РАКЕТНОЙ ТЕХНИКИ И ОСВОЕНИИ КОСМОСА.
Это касается и России.
И если ли бы не евреи ,ты бы Сирожа счас ходил бы в лаптях и
жил бы в пещере и огонь добывал бы трением двух палочек ,
и щи хлебал бы лаптем !

21 ноября 2019 в 13:24

Ефим, Вы бросьте ужо пули отливать ))) Пока сочиняли книжку о своей исключительности, сами в эту исключительность и поверили?
Ваши предки не были исключением, также жили в пещерах, добывали огонь трением и носили плетёные сандалии.
С другой стороны меня всегда умиляют христиане. Исповедуют религию, созданную иудеями, поклоняются иудею и иудейским святым и при всём этом тех же иудеев ненавидят. Цирк, да и только )))

21 ноября 2019 в 17:57

Ефим, осуществил ПРОРЫВЫ В ФИЗИКЕ ,ХИМИИ ,РАКЕТНОЙ ТЕХНИКИ И ОСВОЕНИИ КОСМОСА - Советский Человек. То есть многонациональная сплочённость. Королёв и Келдыш, они что евреи разве? А без них Мы Первыми на Земле в Космос не полетели бы. А всё что до этого вы перечислили, начиная с письменности, то это каждый народ сам для себя создавал, а не какие то евреи им придумывали. Наоборот, вот у славян была своя письменность, но сложная как у китайцев, так вроде как греки нам помогли обрести Кирилицу. А причём здесь ваше утверждение тогда?
Ну да Бог с этим. Сейчас кого не копни, в это эгоистичное время самовыпячивания, то все горазды утверждать, что они ого го, а вот соседи плюнь и разотри, что укры, что прибалты, что кавказцы, что среднеазиаты. И все то Чётное море выкопали, то огонь первыми высекли, то первыми колесо изобрели и т.д. Здесь вы ничем не удивили Ефим.
Но не это главное.
Главное это то, что я вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
Вы мне вот сразу за всех евреев начали говорить, как будто я вас всех скопом обижаю. А ведь вы хорошо поняли, что это не так. Я же чётко обозначил, что клятвопреступники это поклонники культа золотого тельца = капитала. И эти клятвопреступники сейчас не только евреи, а каждой твари по паре от каждого народа Земли. Но вернёмся к евреям времён Моисея. Моисей дал Закон Свыше еврейскому народу после череды Чудесных спасений оного. И весь народ тогда поклялся безукоризненно исполнять этот Закон. Вы понимаете - именно Поклялись, дали Присягу Верности. А что в итоге, часть народа предательски отвергла этот Закон после данной Клятвы и вновь поклонилась звериному культу золотого тельца, ублажающему гордыню и тщеславие. После этого Бог провёл беседу с Моисеем и приказал ему разобраться с клятвопреступниками. Далее рассказывать о том как армия во главе с Аароном исполнила Волю Бога Живого, или всё же знаете?
А ведь это только часть предателей была. Остальной же еврейский народ оставался Верен и Богу и Закону данному Свыше. Затем Бог даровал еврейскому народу Мессию - Сына Своего - Иисуса Христа. И как с ним такие как вы поступили? Не надо напоминать?
Но опять же, Вселенское Христианство и идею Нового Коммунистического Мира на Земле начали первыми распространять именно Праведные Евреи.
Так что в каждом народе сейчас есть люди кто с Богом и Правдой Его - Зёрна. А есть те кто с сатаническим культом золотого тельца = капитала. И именно те кто стоит на позиции культа золотого тельца - те все есть клятвопреступники = плевелы подлежащие расточению при Переходе в Новый Мир, о котором кстати молил у Отца Еврей Иисус Христос.
При всём при этом внутри своей общности вы все там вроде как чтите Моисея и данные через него Законы Божьи, а на показуху для других народов сплошь и рядом рядитесь в атеистов. Что ж и эта двуликость пусть остаётся на вашей совести, если она у вас есть.
Исходя из вышесказанного повторяю ещё раз для тех кто на бронепоезде, то что Бог Жил, Живёт и Будет Жить Вечно, можешь лично ты Ефим и такие как ты в это не верить, так узрите когда надо будет, только сможете ли потом что то изменить, когда будете извиваться как змеи, когда "прообраз Воинов Моисея" будет вас расточать, не знаю, если не верите в Путь Спасительного Преображения из змей подколодных в Человека равного в Духе Богу.