"Пятьдесят "Ночных Волков" отложили свои дела и приехали со всего Крыма, чтобы успеть посадить саженцы в последние дни уходящего сезона: 3300 саженцев сосны и 3300 саженцев маслины Крымской мы высадили на территории Севастопольского лесничества у посёлка Кальфа. Русскому Лесу быть!"
Александр ХИРУРГ, президент мотоклуба "Ночные волки"
В статье "Русскому лесу быть!" Александр Проханов призвал сажать по всей России леса, погибающие в пожарах, наводнениях, под пилой браконьера. Призыв был услышан.
Идея восстановления русского леса оказалась настолько огненной, интересной, что её подхватили люди в разных регионах. Первыми на призыв восстановить русские леса, уничтожаемые охватившими страну пожарами, наводнениями, сносившими целые лесные массивы, откликнулись страстные "Ночные волки". Мало того, что они сами стали сажать леса в Севастополе, привезя в эту будущую севастопольскую рощу деревья с Карпат и из других мест. Но они ещё и бросили клич среди своих собратьев по всей России — поддержать их в этом начинании. И Россия стала откликаться — один регион за другим включаются в дело восстановления лесов. Люди, полные энтузиазма, будь они с Колымы — из Магадана, из Башкирии, из Новосибирска, Липецка, из Донецка и Луганска — отовсюду, ищут саженцы, подбирают площадки, где эти молодые деревца можно высадить. Александр Хирург называет закладываемые "Ночными волками" дубравы — лесом возрождающейся России.
Идея леса священна для русского человека, он до глубины души благодарен лесу, который помогал человеку на протяжении всей жизни, всей его судьбы. Мы — лесные люди, мы — народ леса. Русский человек строил из леса свои избы. А когда деревни сгорали, лес позволял отстраивать избы заново. Человек мастерил из дерева орудия труда: плуги, бороны, ткацкие станки, веретёна, бочки, кадушки, венец за венцом выкладывал из брёвен колодцы. Русский лес согревал наш народ. Лес кормил русского человека, лесные травы и коренья исцеляли людей. Монахи-схимники уходили в леса, спасаясь. Лес укрывал партизан и таким образом помогал нашему народу одержать Победу. А когда человек умирает, его кладут в домовину, изготовленную из дерева.
Лес — это наш благодетель, мы поклоняемся лесу, мы благодарим его.
И движение "Русскому лесу быть!" — это не просто экологическое движение. Это движение связано с благоговением, с нашим поклонением лесам. Мы верим, что в новых русских лесах, которые мы посадим, в лесах нашей благодарности, вырастет то заветное древо познания добра и зла, что было посажено Господом в раю при сотворении мира. И мы вырастим эту сосну, этот дуб или неведомое волшебное дерево, которое ветвями касается небес, испускает божественный свет на нашу родную русскую землю, и этим светом питает все наши семьи, гарнизоны, университеты. Мы верим, что, насаждая эти леса, мы как бы сотворяем новое небо и новую землю.
У этого леса должны быть не только свои лесники, но и свой лесничий, который берёт эту работу под своё покровительство. Этот лесничий и есть главный созидатель государства Российского.