Авторский блог Александр Проханов 21:50 7 ноября 2016

Русское чудо

у Кремля воздвигнут памятник князю Владимиру Святому
41

У Кремля воздвигнут памятник князю Владимиру Святому. Он благословляет Кремль с дворцами и соборами, Москву в сверкающих огнях, всю огромную необъятную Россию в первых белых снегах, всё мироздание. Это памятник могучему и бесподобному князю, который тысячу лет назад в Херсонесе поцеловал золотой крест православия.

Принято думать, что мудрый и рассудительный князь избрал православие из числа тех религий, которые ему предлагали на выбор: иудаизм, католичество, ислам. Больше всего ему понравилось православие, и он остановился на нём. Но ведь религии – это не брошки и не бусы, которые смышлёные торговцы подносят явившемуся покупателю. Нет, не князь Владимир выбрал православие, а православие выбрало его. Князь Владимир прибыл в Херсонес на смотрины и полюбился православию. И этот благодатный огонь бесшумно опалил Владимира в момент, когда его босые ноги стояли в водяной купели, а неизвестный пастырь лил ему на голову из серебряного ковша святую воду. С этого момента, когда ещё плескалась вода в купели, свет православия полыхнул по необъятным просторам русских земель. И с годами, столетиями летел всё дальше и дальше и озарил собою побережья трёх океанов. Тогда в Херсонесе в момент крещения возник русский мир – это таинственное явление, которое становится содержанием русской истории вот уже тысячу лет.

Русский мир как птица с двумя крылами. Одно крыло – это земные просторы, государственные границы, человеческие законы и деяния, монархи, полководцы, земский люд, и все они соединяются в великое земное царство, то расширяющее свои границы беспредельно, то теряющее пространства и иногда, кажется, пропадающее навсегда. И второе крыло – это небесное  царство, где сияет негасимый фаворский свет, царство горнее, не подвластное тлению, озарённое лампадами райской жизни. И если земные царства исчезают, то царствие небесное витает над ними нетленно. И когда земной русский мир почти пропадает или вовсе тонет в чёрной дыре русской истории, из царствия небесного падают в эту тёмную ямину драгоценные капли русского бессмертия. И вновь начинают цвести города, строятся дивные храмы, возникают великие ревнители государства российского, пишется великая музыка, создаются прекрасные стихи и романы.

Русское государство движется в истории волнами, которые сменяют одна другую, возникая и исчезая. Русский мир в его земном воплощении пульсирует, как пульсирует само мироздание. Первое великое царство, Киевско-Новгородская Русь, что кажется грёзой среди синих рек, белоснежных храмов, мимо которых плывут расписные чёлны от Новгорода до Киева, причаливая то к Софии Новгородской, то к Софии Киевской.  Второе великое царство – Московское, с храмом Василия Блаженного в центре Москвы, который и был образом русского рая, как его мыслили наши предки, - храм, соединяющий царство земное и царство небесное. И царство романовское, грандиозная империя, распахнувшая свои границы от Германии до Японии, явившая из своих глубин великого Пушкина, псалмопевца русской культуры. И огненное, красное царство, рождённое из крови, слёз и огня, в годы страшной войны отступившее до самой Волги, а потом хлынувшее на Запад к рейхстагу, окрасившее в свой алый цвет две трети земли, это четвёртое царство красной победы, воплощение русского мира. Сегодняшняя, пятая по счёту держава, которая нарождается из чёрной дыры безвременья. И это всё – русский мир, симфония народов – православных, мусульман, иудеев, католиков, буддистов, язычников и неверующих, всех объял собой русский мир, рождённый тысячу лет назад в Херсонесе, когда случилось небывалое чудо, и по всему небу в одночасье вспыхнули божественные лампады. Те, о которых Гумилёв писал:

Это Млечный путь расцвёл нежданно

Садом ослепительных планет

В одном из своих посланий Путин сказал, что с возвращением Крыма в Россию вернулся сакральный центр русской государственности. Херсонес вновь стал частью России, Херсонес, откуда повелась Святая Русь. И как бы грозно, а иногда и страшно ни складывалась русская судьба, Святая Русь присутствует в нашей истории во дни торжеств и во дни великих печалей, на тризнах и в победных парадах, во всей полноте и во всех проявлениях нашей русской жизни. Не потому ли Александр Суворов воскликнул: «Я русский. Какой восторг!»

Какое счастье вдыхать эту русскую святость, которая открывается нам во время церковных  песнопений, среди снегов и багряных осенних лесов, среди  дивной русской словесности, певучего русского языка, на котором, как утверждают монахи, на небесах разговаривают ангелы. И, конечно, среди государства российского, драгоценного и грозного достояния, которое делает нас могучим народом, необоримым среди бурь современного мира.

Так думал я, глядя на памятник Святому Владимиру, на плечи которого нежно и чисто падал первый русский снег.

Рис. Геннадия Животова

27 марта 2019
136
158
Комментарии Написать свой комментарий
7 ноября 2016 в 23:43

Спасибо Александр, за прикосновение к величию!!!

В этом мире такое засилье корыстной мелочности, что величие воспринимается как пережиток. Такой мир. Люди слушают попсу, рок, реп, но мало кто чувствует симфонию. А полюбить то можно только тогда, что-то, если рядом есть пример понимания.

8 ноября 2016 в 01:12

В симфонии не могут быть фальшивые ноты, а в симфонии, которую представил Александр Андреевич таких фальшивых нот много. Это лживые ноты на тему Великой Октябрьской Социаллистической Революции, это подленькое выдёргивание нот Победы из советской симфонии и использование их без указания авторства, это отсутствие в симфонии темы предательства нынешних оркестрантов, воровство музыки советской народной экономики и продажа её зарубежным симфонистам. Это фальшивые ноты морали и нравственности на вопиющем фоне вседозволенного разврата. Никакого симфонизма нет и в помине и врелигиозной теме – там исполнители всегда дудят каждый в свою дуду, стараясь передудеть друг друга. То что дилижёр сознательно не замечает фальши в симфонии, это понятно – у него другой симфонии для нас нет, ему такую написали авторы, но зачем уважаемый Александр Андреевич пытается представить эту фальшивку как шедевр? Нам всем хочется услышать прекрасную симфонию Родины, но то, что нам исполняют режет слух. Может, конечно, я в современной симфонической музыке не разбираюсь, тогда, извините, отправляюсь слушать Бетховена.

8 ноября 2016 в 01:19

Ага, уважаемый Виктор Гончаров, хоть этот памятник, хоть эта статья - как сову на глобус. Натянуто, искусственно, неестественно и не по душе.

8 ноября 2016 в 01:53

Много разного можно напридумывать о предательствах и обидах, да все это суетно и больше по бабски. Симфония у Проханова совершенна, но критиков буквоедов много вокруг. Музыки не слышат за словами. Можно с таким успехом и Газманова судить и юродивого Гребенщикова.

Это как бы Проханов написал в тексте, что октябрьская революция была не 25 октября, а 26го . И разьяренные читатели кинулись его клеймить. Бред.

10 ноября 2016 в 19:56

Да нет , не так все просто. Православие-да откуда оно взялось в константинополе-откуда? А не из Русского ли мира Православного за долго до всякого константинопольского православия. Ведь слово Правь настолько в буквальном смысле укоренено в Русском языке(корнем многих и многих очень важных слов является), что как то уж оченно сложно представить, что укоренилось оно по воле какого-то князя, хоть даже и Владимиром званого. А тогда и понятно это ощущение дисгармонии возникающей от прочтения статьи. Это как это, вот так просто и обрубить концы Мира Русского, да и подвесить его(мир наш Православный) на веревочках константинопольских- не принимает душа такого, скорбит о беспамятстве потомков дел великих свершителей.

8 ноября 2016 в 01:14

Я этот памятник не поддерживаю. Хоть и православный. Памятник кн.Владимиру конечно само по себе неплохо, как и памятник Ивану Грозному тоже хорошо. Только вот места выбраны чисто под либерально-капиталистическую идеологию. Понятно, что объяснить (как и заболтать) можно, что угодно. Но вот Ивану Грозному памятник должен быть в Москве, а не в Орле. И наверно не у Кремля. Хотя он более соотносится с Кремлём, чем Владимир.
А православия Владимр Кремлю (и тем более РФ) в данном месте не прибавляет. А возможно, что даже напротив. И не распространена в православии традиция памятников святым.
Всё делается для действующими правителям для удержания себя у власти. Делается примитивно и топорно. Надувая щёки мнимой духовностью, навешивая на себя мессианство. Ни то, ни другое на себя не натянешь. Это можно только заслужить. А вот служить-то и не получается. Вроде бы и тыркаются, а всё только ради ввп и инфляции. Потому и результат никакой. Система ценностей то сбита. И 15 метровым Владимиром её не поправишь. Хоть у Кремля, хоть в кабинет затащи.

8 ноября 2016 в 01:46

Так как иначе то должно делаться то? Под кого? Под чьи-то сказки? так берите и себе памятники делайте. Судить других, мастеров то много. А по сути - судители, вы, что из себя представляете? Вы судите правителей государства и института церкви? Или соседа судите по дому? Вам все едино, то что вашей картинке в голове не соответствует - то плохо. Кто здесь может быть президентом России? Есть такие? А кто хотел бы править церковью православной и устраивать правильно как нужно? Есть такие? Или книжные черви начитавшиеся до изжоги - эту свою изжогу всем показывают. Какая она крутая, печет и покоя не дает.

8 ноября 2016 в 07:43

Эдуард, что за позиция? Кто здесь может быть президентом России? Никто?
Ну так сидите и не пи*дите! Значит нельзя критиковать, ни президента, ни Гребенщикова? А если не согласен, сиди и молчи в тряпочку?
Вот мне интересно, в обозримом будущем установка памятников царям и князьям закончилась или нет?
Как насчёт памятника Екатерине Великой или АлександруI, победителю Наполеона, Александра Третьего тоже уважают?
У нас много памятников со времён СССР осталось, можно использовать постаменты.

8 ноября 2016 в 12:36

Считаю, что все памятники имеют место быть. Идеи умрут, а памятники останутся. Как приятно по китаю ходить и смотреть их историю. Даже купюры ихние где в ряду стоят все кто правил страной.

Не говорю о молчании. Говорю о уме и глупости. Мы заковыриваемся в слова и за ними сути не видим. Я же не говорю молчать - это дело в нашей стране сейчас вроде свободное - хошь че хош, только толпу не заводи на негатив. А на позитив то и не кому заводить кроме комиков.

Говорю я о образе: Идет слон, собачка гавкает. Она никогда не сможет понять суть слона и так же пройтись по улице, у нее своя роль жизненная. Мне интересно понимание роли в жизни, самоосознание.

А когда в который раз в буквы люди вгрызаются - это уже политика - это низкое ремесло адвокатов. Исскуство адвокатское не существует. Адвокаты Бога не отличаются от иных - это политика. Проханов предлагает творчество свое. И критика букев здесь не уместна с позиции политики. Он сам себя ищет в этой политической каше и вам предлагает посмотреть на свои поиски-картины.

9 ноября 2016 в 15:36

Идеже бо аще будет труп, тамо соберутся орли.
Орел.
1. Не в православной традиции устанавливать памятники.
2. Не в православной традиции изобразить воина с мечом или копьем одновременно благословляющего крестом.
3. Меч у всадника в левой руке, а Царь Грозный был правшей.
4. Да и какие мечи в те времена были можно видеть на памятнике Минину и Пожарскому.
5. Место для памятника человеку, о котором в обществе не однозначное мнение и ведутся споры выбрано напротив ТЮЗа — детского театра.
6. Русские люди не заказывали установку этого памятника в Орле. Да и на открытие памятника кроме Проханова и Kургиняна с мотоциклистом по кличке Хирург никто не приехал. Присутствовали как всегда делегаты от синагоги - дежурные ряженные казаки со знаменами, «православные» профессиональные активисты и спецслужбисты. Людей больше собиралось на пикеты против установки памятника в Орле, нежели на его открытие.

Москва.
1. Не в православной традиции устанавливать памятники.
2. Не в православной традиции изобразить воина с мечом или копьем одновременно благословляющего крестом.
3. Меч на памятнике в левой руке, а князь Владимир был правшей.
4. «Тяжелый спор о шапке Мономаха».
5. Русские люди не заказывали установку этого памятника в Москве. На открытии памятника присутствовали как всегда делегаты от синагоги - дежурные ряженные казачки со знаменами, «православные» профессиональные активисты и спецслужбисты.

Одна из целей открытия этих памятников иудействующими талмудистами сатанистами в Орле и в Москве - внести в образ царя Иоанна Грозного и князя Владимира больше негатива и порождать раздоры между гражданами России.

10 ноября 2016 в 20:02

А так и делаться Владимиру - Херсонес, хоть и не по заслугам это . А вот Ивану Грозному -очень было бы хорошо в Москве - матушке постоять, да вокруг поглядеть, дабы многие о том помнили и не разменивались на печеньки.

10 ноября 2016 в 20:07

Насчет смерти идей это вряд ли . Уж коли Православие как слово и смысл до нас дожили , то вряд ли какой памятник его (слово это) переживет. Единственный вариант остался-убить всех русских, да и тех заодно, кто по русски изъясняться может-вот она какая задумка то либералов наших фальшивых(корни её в чем).

8 ноября 2016 в 01:58

Душа - это главное. Есть конечно лабиринты интеллекта, но они темны.

8 ноября 2016 в 06:57

Киевские нацики, наверняка, рукоплещут памятнику киевскому князю в самом сердце "клятой московии", у нас же воспевать это странное явление могут только самые оголтелые запутинские подхалимы.

10 ноября 2016 в 20:11

Ладно, ладно, я вот явный ВВП шник(поскоку других ни в какой упор и рядом не вижу), однако же восторга не испытываю. О чем и почему выше и отписался.

8 ноября 2016 в 06:58

Браво, уважаемый Виктор Гончар! Полностью согласен с Вашей "музыкальной" критикой словесной симфонии почтенного старца, кроме одного: у Александра Андреевича нет сознательного "подленького выдёргивания нот" нигде, ни в одной из его "воскресных проповедей", а в некоторых из них тема величия советского преобладает. Это надо понимать и принимать его "симфонии" в контексте происходящих событий - так мне кажется.

8 ноября 2016 в 07:44

Эволюционный Марш и Клинтон - "Нет худа без добра", а не "Чем хуже, тем лучше"

Стрелков призывает болеть за Клинтон:
http://strelkov-i-i.livejournal.com/15469.html

1. Я уже писал о том, что Стрелков действует по большевистскому принципу "Чем хуже - тем лучше", но с принципиальной поправкой "Чем хуже для страны - тем лучше для либералов":
http://evolution-march.livejournal.com/1586395.html

2. Стрелков и многие другие считают, что если победит Клинтон, то холодная война Запада против России ужесточится, приближая обрушение путинской системы и начало смуты, которая является единственным шансом патриотов и страны:
http://evolution-march.livejournal.com/1596618.html

3. Концепция Эволюционного Марша даёт другой подход - "Нет худа без добра":
http://evolution-march.livejournal.com/1444943.html
Болеть нужно за Трампа (при условии соблюдения им предвыборных обещаний после победы) - потому что он мягче относится к России. Но если победит Клинтон, то следует не радоваться этому, как стрелковы и прочие нео-власовцы, а извлекать хоть какую-то пользу из ужесточившейся холодной войны и усилившихся угроз для страны (экономических, социальных, политических, сепаратистских и т.д.).

4. Польза такова - обострение отношений с Западом увеличит риск Гааги для Путина (дворцовый переворот с опорой на оранжевую улицу) и тем самым подтолкнёт его к поиску новых вариантов выхода из тупика, о котором я уже писал:
http://evolution-march.livejournal.com/1567038.html
С другой стороны - соответствующее обострение социально-экономической ситуации в России подтолкнёт патриотов также к поиску новых путей борьбы, поскольку станет очевидно, что сил для перехвата власти набрать не удастся (просто уже хотя бы не будет времени):
http://evolution-march.livejournal.com/1595768.html
Есть и ещё плюс - санкции вынуждают российскую экономику худо-бедно, но всё-таки перестраиваться.
Но, повторяю - всё это по принципу "Нет худа без добра", а не "Чем хуже - тем лучше".

5. То есть, Стрелков намерен использовать победу Клинтон для приближения смуты (и якобы победы в ней), а Эволюционный Марш - для предотвращения смуты ("жареный петух" как последний шанс на прозрение патриотов).
Да, победа Клинтон может подтолкнуть патриотов к Эволюционному Маршу вышеуказанным образом, но это слишком рискованный для страны вариант, поэтому Эволюционный Марш и болеет за Трампа. Ведь принцип Эволюционного Марша - это минимизация рисков.
Пусть уж лучше процесс обострения социально-экономического кризиса затянется (после победы Трампа), отсрочив победу идеи Эволюционного Марша - нужно просто искать другие методы вразумления патриотов (без помощи "жареного петуха").

6. Стрелков, видимо, и не заметил, как скатился до уровня тех самых бесов смуты, против которых выступает, имея ввиду февраль-1917. Я с самого начала предупреждал его о последствиях сотрудничества с радикалами ("кадры решают всё").
Сначала он был пассивным бесом смуты (отказываясь от борьбы за смену гибельного курса), а теперь стал ещё и активным - не только сливает страну смуте, но уже и приближает дестабилизацию нагнетанием смутьянских настроений (не только по теме выборов в США, но и по курильскому вопросу и т.д.):
http://evolution-march.livejournal.com/1583558.html

10 ноября 2016 в 20:14

а че ему замечать, коли он сам их этих самых бесов и будет.

8 ноября 2016 в 09:50

Вы до Проханова ДОТЯНИТЕСЬ!

По фигу, там "что за чем"!

Вам передано восприятие художником ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗА.

Передано красиво и точно. Так думает ХУДОЖНИК!

Ему - спасибо - и с уважением за личное слово.

10 ноября 2016 в 20:18

Ну Стекленев , ну молодец, когда надо и куда надо- молодец одним словом. А про запрос в думу чего отмалчиваетесь- мнение то высказали бы. А то вроде как на борьбу призываете, а мнение по конкретному действу политическому не высказываете-непонятно это.

8 ноября 2016 в 12:32

Живите долго Александр Андреевич! Вы смогли подняться над несусветной и никчемной грызней уходящего века кровавых без-смыленных раздоров и распрей. Свет Ваших образов вызывает желание жить и стремиться к Высшему пределу, к высшему свету Бога. Хоть на земле этой, хоть после своего последнего шага. Воистину, Вы певец божественного света мира и счастья! Всех благ от сердца.

8 ноября 2016 в 12:35

Рассудочная ложь - духовный яд. Вот уж во истину седина в бороду бес в ребро.

8 ноября 2016 в 13:13

Поздравления Лукашенко А.Г. с Днём Октябрьской революции.
http://nnm.me/blogs/rus001/ot-putina-ne-dozhdetes-pozdravlenie-lukashenko-s-dnem-oktyabrskoy-revolyucii/

8 ноября 2016 в 13:42

Я тоже восхищаюсь литературным даром Александра Андреевича, большим мастером художественного слова, создателя мистических образов, но Завтра не литературная газета и все статьи в ней рассматриваются через призму политическую. Памятник князю Владимиру преподнесён, как прекрасная нота в симфонии Русского мира. Нота хороша, но симфония, это гармония всех нот. Но как рядом с нотой князя Владимира смотрится в этой симфонии нота Бориса, памятники ему в Ектеринбурге? Может быть у нас две разные симфонии, двух разных Русских миров? Может быть у нас этих миров три – один из этих миров истекает кровью на Донбасе, который выталкивается в мир антирусский, после чего там памятники русского мира будут снесены и установлены памятники антимира. Вот ведь что режет слух в симфонии Русского Мира и не замечать этого восхищаясь одной красивой нотой , это значит впасть в приятный гипнотический сон под дудку факира . Если факир считает ноты князя Владимира и разрушителя СССР Бориса созвучными, то это новое слово в симфонизме и мне, старому такой симфонии уже не осилить.

10 ноября 2016 в 04:35

Это не симфония - это лизоблюдство за столом тех,кто ныне у власти.

10 ноября 2016 в 20:22

не знаю , не знаю, оно может быть и так, а может и того хуже быть-сознательное внесение дисгармонии в понятие Мира Русского. Мол и с этой он стороны и с той стороны и , в резльтате, и не разберешь, а жив ли он еще -Мир наш Православный или уже давно лишь на тряпочках в отпечатках почивает.

8 ноября 2016 в 19:45

Противникам Ленина и Революции, апологетам разного рода "светочей" православия и "самодержавной монархии" хотелось бы сказать, что в сравнении со "святым"Владимиром "Красным Солнышком" даже Гитлер выглядит мелким шалуном, а более серого и ничтожного царя, чем Николай II в истории найти очень затруднительно.
А не будь Ленина и Сталина, не было бы ни горе-академика Лаврова, ни атомщика Сахарова , ни ни других "сверхумников", родившихся после революции: их папы-мамы, скорее всего просто не встретились бы. Крупный историк и мыслитель В.В. Кожинов на этот счёт указывал, что прошлое надо не судить, а изучать.

10 ноября 2016 в 04:25

жидёнышам ставить памятники и петь им осанну это всё,на что способны прохановы-курнягины. Кормятся они же с ИХ рук.

8 ноября 2016 в 22:27

По силе воздействия симфонические ноты Проханова не такие как прежде, они заряжают нас синдромом Облома – болезненная зависимость от опеки чИНОВНИКОв Кремля, Россия потерянна в этих одах о чинуш. Они (сифо/ноты Проханова) более не зовут нас в высь, а загоняет в наркотическую ловушку.
Солидарен с почтенным Виктором Гончаром, да и не приемлю осанну пьянице – Владимиру - сыну ключницы княгини Ольги.

10 ноября 2016 в 20:25

да ладно уж , наркотическую. Так лик истинный является нам.

9 ноября 2016 в 06:41

Объединительные факторы Эволюционного Марша

1. Отсутствие идеологических споров.
Нелепо спорить о "светлом будущем" вместо того, чтобы объединиться поверх идеологий для актуальной политической борьбы - показываю на отрицательном примере стрелковского "Комитета-25" (уход Лимонова):
http://evolution-march.livejournal.com/1533419.html
"Политическая синица в руке или идеологический журавль в небе?" - вот главный вопрос. "Политическая синица" - это выход объединившихся патриотов из тупика и отстоя. После чего можно будет и об "измах" поспорить. Что лучше - идеологические споры под политическим плинтусом или в качестве серьёзных политических сил? Очевидность ответа подталкивает адекватных патриотов к объединению на основе данного фактора.

2. Отсутствие исторических споров.
Это также важный фактор - ведь патриоты грызутся не только из-за "образов будущего", но и из-за оценок прошлого. Принцип Эволюционного Марша "Смена курса без смены власти" тут подходит как нельзя лучше - "Смена эпох без смены России" (на этом основана концепция Дня России 2 сентября):
http://evolution-march.livejournal.com/1580580.html
http://evolution-march.livejournal.com/1593084.html
И в принципе-то исторические споры не должны раскалывать общество, а в нынешней ситуации (на краю пропасти) и тем более.

3. Отсутствие синдрома "ночи длинных ножей".
Одной из причин распада патриотических коалиций является взаимное опасение патриотов по поводу того, что после победы их нынешние соратники устроят им "ночь длинных ножей" - по гитлеровскому образцу. До победы ещё ох как далеко, но одеяло все начинают тянуть на себя с самого начала - боясь опоздать и упустить инициативу. Правые боятся левых и наоборот.
В Эволюционном Марше это исключено - ведь взятие власти не предполагается (смена курса без смены власти). У власти останется Путин, это и послужит гарантией от "ночи длиных ножей". Так что патриоты смогут безбоязненно объединиться для смены курса.
Кстати, участники таких коалиций просто вынуждены разрабатывать проекты "светлого будущего" - раз уж нацелены на взятие власти. А идеологизация (см. п.1) - враг широких коалиций. Даю опять-таки пример раскола "Комитета-25" (на этот раз между московским и петербургским отделениями):
http://evolution-march.livejournal.com/1557364.html

4. Отсутствие залихватско-дезертирских планов "Всё и сразу, но потом".
План Глазьева - это актуальная и компромиссная задача. Актуальность плана Глазьева - это шаг от пропасти, когда нет сил для взлёта (отсутствие сил даже ярые радикалы признают, поэтому и придумывают безумные планы "перехвата власти потом"). Этот шаг даст и стране, и патриотам возможности для новых шагов, а там уже и о взлёте можно будет подумать (объединение по принципу "стань сильным - и люди к тебе потянутся"):
http://evolution-march.livejournal.com/1548895.html
Компромиссность (экономическая) плана Глазьева - между патриотами и властью, а также между самими патриотами (адекватные правые и левые одобряют план Глазьева). Первое - это уход от лобового противостояния с властью (иначе даже объединившихся патриотов раздавят в зародыше), а второе - это шанс на широкую патриотическую коалицию (особенно в сочетании с Эволюционным Маршем как политическим компромиссом):
http://evolution-march.livejournal.com/1547005.html

5. Отсутствие одиозных лидеров и активистов.
Жёсткий кадровый подход - это необходимое условие успешной патриотической коалиции. Если там будут одиозные деятели - то своим радикализмом они оттолкнут умеренных, коих большинство. От радикалов нужно дистанцироваться максимально жёстко и демонстративно - как это делает Эволюционный Марш (иначе не будет доверия со стороны умеренного большинства, а также со стороны власти, что опять-таки вызовет репрессии и подавление коалиции в зародыше):
http://evolution-march.livejournal.com/1493909.html

6. Рационализация русского мышления.
Истина одна, лжеистин много - верят в то, что нравится, знают то, что есть. Разумным людям легче договориться между собой - они меньше зависят от эмоций, стереотипов и т.д. В частности, они быстрее согласятся с вышеперечисленными факторами.
Поэтому я и предлагаю учредить 4 ноября как День Русского Разума - День Русского Единства - День Всенародного Единства:
http://evolution-march.livejournal.com/1597025.html
Эволюционный Марш - это наиболее актуальная рационализация русского мышления (рациональное отношение к смене курса согласно академику Павлову):
http://evolution-march.livejournal.com/1588639.html
Кроме этого, Эволюционный Марш - это ещё и перспективное единство (единство не ради единства, как во многих тусовках, а для работы на результат):
http://evolution-march.livejournal.com/1597788.html

10 ноября 2016 в 20:31

ну все просто зашибись . Но вот не могли бы Вы свое мнение высказать по поводу запроса в думу о её, думе, этническом составе, а то вдруг там уже химера этническая вовсю (как в киеве) разлеглась. А тогда же и очевидными будут и действия по повышению(почти автоматическому) эффективности нашего Государства Российского. И не служба ли на благо отечеству нашему собственно и является целью сайта нашего?

10 ноября 2016 в 03:01

Эволюционный Марш - это наиболее актуальная рационализация

10 ноября 2016 в 03:57

Владимир – хладнокровен и жесток,
Коварно он вершил свой суд неправый.
С пути к престолу свергнут Ярополк,
И брат Олег не избежал расправы.

На Русь пришел с Владимиром раздор.
В веках ему презрение – не слава.
Он заслужил не «святость», а позор –
Сын недостойный князя Светослава.

Сев на престоле, чтил родных Богов,
Воздал Перуну почестей немало.
Но, видимо, был рок его таков,
И Византия тоже не дремала.

Не устоял перед соблазном князь.
И отдал Русь на поруганье тати.
«Святым» стал, черной силе подчинясь,
Владимир – «красно солнышко» - предатель.


Он заключил с врагами договор.
Народу бог чужой – как гость непрошен.
Руси он вынес смертный приговор,
Когда Перун был с кручи в Днепр сброшен.

И запылали на Руси костры,
Ее отдали Яхве на закланье.
Десять веков минуло с той поры –
Не можем вспомнить без содроганья…
http://www.liveinternet.ru/tags/%CE%EB%FC%E3%E0+%C7%E0%E1%EB%EE%F6%EA%E0%FF/

10 ноября 2016 в 20:46

Спасибо.

10 ноября 2016 в 18:17

Иудо-христианство - не русская Вера... Интересно Александр Проханов хоть в руках держал Библию? Там белым по черному напимсано, что Иисус Христос - чистокровный еврей и "пришел спасти лишь погибших овец Израилевых"... И, - что главное(!) - Иисус ни разу в Библии не называет себя Богом! А если кому-то удобней стоять на коленях и молиться еврейскому богу то - флаг (ой, простите, Библию) ему в руки...

10 ноября 2016 в 18:36

Как еврейский Ветхий завет стал священной книгой русского народа:
http://www.kramola.info/vesti/religija/kak-vethij-zavet-stal-svjawennoj-knigoj-na-rusi

10 ноября 2016 в 20:29

РПЦ разработала для школ учебный курс о святых, убитых большевиками...
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F/928503/rpts_razrabotala_dlia_shkol_uchiebnyi_kurs_o_sviatykh_ubitykh_bolshievikami


Товарищ Проханов,что по этому поводу скажите - ведь товарищи Ленин и Сталин тоже были большевиками??

10 ноября 2016 в 22:15

Проханов: "Тогда в Херсонесе в момент крещения возник русский мир..."
При всём моём глубоком уважении к Александру Андреевичу думаю, что русский мир уже существовал тысячелетиями раньше в виде "внуков Дажбожа", как сказано в "Слове о полку Игореве". Так что, говоря религиозными терминами, в Херсонесе было преображение, а не рождество.

11 ноября 2016 в 15:00

Браво,Леонид Корнилов!!! Только сегодня прочитал...


Владимир ставит памятник Владимиру
И, думается, это неспроста,
И дело не в одном и том же имени,
И уж совсем не в имени Христа.
А дело исключительно в хазарности
Твоих вассалов, бедная страна,
А также - в материнской солидарности:
У Малки и Марии кровь одна.
И помнится, что был похожий памятник,
Его открыл в Свияжске Cовнарком:
Над Русью хохотал Иуда каменный
И упирался в небо кулаком…
Мы ж нация «российская» – не русская -
С обеих щёк покорная судьбе.
Глядим, как после каждой революции
Иуды ставят памятник себе.

03.06.15 г.