По ком звонит кусок рельса?
Авторский блог Татьяна Воеводина 19:20 31 октября 2019

По ком звонит кусок рельса?

жаль молодёжь: что ей прикажете думать, если с разрывом в три дня на неё обрушиваются  государственные  мероприятия противоположной идеологической направленности?
96

«По жертвам репрессий весь день сегодня плачет Колокол Памяти. Это висящий на цепи кусок рельса. Ударом в него заключённых будили на работы», - извещает сайт Первого канала ТВ.

Все СМИ отметились дежурной скорбью, а на сайте Первого канала ТВ – казённого, главного, признанного расхожим мнением кремлёвской пропагандой! – поскорбели до кучи и о жертвах Катыни. При этом катынская история, довольно тёмная, Первым каналом трактуется совершенно однозначно по геббельсовским прописям: несчастных польских офицеров расстреляли наши.

Мне вот что подумалось: а не учредить ли день памяти Геббельса? А то каких только дней нет, даже мартовский день котов имеется, а великий пропагандист, высокий профессионал и своеобразно талантливый человек – прискорбно забыт. Тем более, что методы и профессиональные наработки талантливого человека вовсе не забыты и широко используются нашими пропагандистами. А дня памяти нет. Надо бы над этим подумать.

Для дня поминовения жертв сталинских репрессий грамотно выбран исключительно удачный день  – аккурат накануне Дня народного единства. А то не ровён час  кто-нибудь наивный из простонародных лошков и замкадских ватников всерьёз воспримет разговоры о патриотизме и ненароком возгордится Россией и её славной историей. Так вот чтобы этого не случилось – идейные восприемники доктора Геббельса  профилактически звенят в рельсу: «Не забывай, в какой ужасной стране живёшь!». Даже язык у неё отвратительный, как очень своевременно оповестил тюркско-семитский специалист по древнегреческой филологии.

Очень жаль молодёжь: что ей прикажете думать, если с разрывом в три дня на неё обрушиваются  государственные  мероприятия диаметрально противоположной идеологической направленности? Мы-то ладно, мы тёртые калачи, всякого за долгую жизнь навидались, а им – трудновато приходится раскапывать все эти навозные кучи своекорыстной болтовни, чтоб выкопать хоть малое зёрнышко правды.

Надо наконец поместить т.н. «сталинские репрессии» в правильный исторический контекст. А то выходит, что не будь Сталина -   всё было бы благостно и законно, а появился невесть почему кровавый тиран – и тут же придумал репрессии. Мало того: молодёжи внушается мысль, что ВСЕ, кто был арестован при Сталине, -  жертвы его тирании. А уж в 1937 г. просто не было ни одного вора, грабителя, убийцы – все были сплошняком «жертвы».

Понятно, почему Хрущёв со товарищи повесил всех собак на Сталина: он сам был ударником террора, и, надо думать, боялся если не возмездия, то, по крайней мере, больших неприятностей. Поэтому предпочёл наступательную тактику. Но нам-то надо хотя бы молодёжи объяснить, как было дело.

Всё послереволюционное двадцатилетие шла Гражданская война – где горячая, где вялотекущая. Гражданская война – непосредственное порождение и продолжение революции.  В наших учебниках написано, что Гражданская война закончилась в 1921 г. Так и в песне пелось: «И на Тихом океане свой закончили поход». Но на самом деле – не закончили. И невозможно вот так взять и закончить гражданскую войну. Она продолжалась до самой Отечественной. Известно, что уже шла Отечественная, а многие продолжали видеть в немцах освободителей от большевиков. Только увидев наглядно, зачем Гитлер пришёл на нашу землю, народ окончательно сплотился против общего врага.

Но наши интеллектуалы  по-особому выделяют «жертв репрессий», многие из которых были образованные и даже высокопоставленные, словно пострадали только они,  а про миллионы рабочих и крестьян, по большей части мирных,  погибших во всякого рода погромах, грабежах, экспроприациях и т.п. – как-то не упоминают. И в рельсу не бьют. «Быдло» не жалко? А ведь они – те же жертвы Гражданской войны. Которая была непосредственным продолжением революции. Революция и Гражданская война – это неразрывное историческое единство. Сейчас понемногу стали признавать, что и Бухарин, и Тухачевский – подлинно боролись против советской власти, а не просто случайно попали под «красное колесо».

Революция – это вообще не царство законности и правопорядка. Ещё Жозеф де Местр заметил на материале Французской революции 1789 г.: бороться со злоупотреблениями власти с помощью революции бессмысленно, потому что сама по себе революция порождает несравненно большие злоупотребления. Революция выбрасывает наверх далеко не лучший человеческий материал – об этом мы можем лично судить по революции 1991 г. Удержать страну от революции и гражданской войны – это задача на все времена. Но наши либералы, вспенивая тему репрессий, опасно играют с огнём.

Кто-то, наверняка, скажет: твою семью эти ужасы не коснулись, а то побежала бы скорбеть к ближайшему мемориалу, благо их много. На самом деле, я – родная внучка репрессированного. Мой дед, Воеводин Михаил Никитич, был арестован в 1937 г. и, как сообщает хранившаяся у бабушки справка, умер в тюрьме от воспаления лёгких. Был он провинциальным адвокатом; похоже, «утопил» его давний личный соперник и завистник. Я считаю деда жертвой Гражданской войны, которую дай нам Бог избежать в будущем.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
31 октября 2019 в 19:34

Пустейшая демагогия. Какая «гражданская война»?
Гражданская война закончилась.
В стране утвердились такие нормы и правила, по которым даже если бы осудили Чикатило, его надо было бы считать невиновным.
Как понять, что вашего родственника «утопил конкурент»?
Это могло быть в Киевской Руси, или при Иване Грозном, мол, кто-то кликнул «Слово и дело государево», и потащили на кол.
А в 20м веке такого быть не должно, когда есть адвокаты, состязательный процесс, презумпция невиновности и пр. наработки человечества.
Тухачевский и Бухарин боролись не против несуществующей «советской власти», а выступали за смену конкретного партийного и военного руководства, узурпировавшего государственную власть. На что и Бухарин, и Тухачевский имели полное право. Генсек - не китайский богдыхан. Он - СМЕНЯЕМ, по нормам партийной демократии. Хотя, для культовиков объяснять подобное бесполезно.
Кусок рельса звонит по вам. Тот, кто до сих пор верит, что Блюхер - японский шпион, обречён на повторение истории.
Тот, кто оправдывает нормы жестокости, будет жить среди них.
К счастью, это - удел маргиналов, а отнюдь не позиция российского руководства.
За «тюрко-семита» - хвалю. И за ВНУТРИ-завтрачную ссылочку. Как профессионально!

31 октября 2019 в 20:05

Один ты тут несменяемый прохвост . Надоел..

31 октября 2019 в 20:17

Тальберг, как всегда, категоричен - дальше некуда.
- А Павлика Морозова не кого спишем, если Гражданская война закончилась ? А ещё тысячи и тысячи советских активистов на селе и в городе, и на промышленных предприятиях, саботажи и диверсии. Либерасня считает Павлика предателем собственного отца, давая этим понять, что его правильно убили - туда ему и дорога. Это, значит не удел маргиналов, это не жестокость, потому что Сталин был тут не причём. А сотни тысяч писем на имя Сталина со всех концов страны о беспределе недобитых кулаков и белогвардейцев, пролезших в органы власти ? Это разве не продолжение Гражданской войны ?
Что за мода - судить прошлое по политической ситуации, нормам законов сегодняшнего дня ?

31 октября 2019 в 21:44

виктор балацкий
Сегодня в 20:05
Один ты тут несменяемый прохвост . Надоел..
////////////////////////
А что Витя не так ? Статья чистая демагогия .
жалко на сайте нельзя разместить фото ,, Расстрельные списки Сталина ,,
с его личной подписью .
В каждом списке по 200 - 300 фамилий людей всех сословий.
В рассмотрении списков принимало участие не все Политбюро, а только некоторые его члены. Наиболее активно принимали участие в подписании списков сам Сталин и Молотов, причем лидировал последний — его подпись стоит на 372 списках. Утверждение «за» и подпись Сталина сохранились на 357 списках, Каганович подписал 188, Ворошилов — 185, Жданов — 176, Микоян — 8, а расстрелянный Косиор — 5 списков. На 8 списках есть резолюция Ежова (как секретаря ЦК). Достоверно известно о 51 дне утверждений списков в 1937–1938 гг.
Сталин первым оставлял свою подпись, вслед за ним подписывали остальные. Среди резолюций «за» и подписей, есть две полноценные сталинские фразы: «За с тем, чтобы приговоры и исполнения в отношении железнодорожников были опубликованы в местной печати» и «За расстрел всех 138 человек. Сталин». На одном из списков также есть: «Приветствую! Каганович», оставленное Сталиным в 1936 году.

31 октября 2019 в 22:59

Yafim Liport.

Всегда в таких случаях спрашиваю привести конкретное дело, где есть доказательства незаконного осуждения, ни один обвинитель не привёл ни одного документа, одно только бла-бла.
Может быть Вы всё таки наконец осмелитесь и приведете судебное дело незаконно осуждённого, только не надо литературные произведения выдавать за документальное подтверждение преступлений Сталина.

31 октября 2019 в 23:52

Фирма, еще раз повторяю,репрессии проводились по отношению к таким как чубайсы,поменялся сейчас власть ,отправят на лесоповал этих чубайсиков, народ слова в защиту не скажет и не посочувствует

1 ноября 2019 в 00:57

Я лет 10-15 назад, когда ещё не запретили газету Дуэль, читал там протокол допроса врача, который сачала отравил сына Горького, а потом и самого Алексея Максимовияа. Там этот врач говорил, что он получал инструкции из центра, уничтожать по возможности, наиболее авторитетных политических деятелей, которые будут *мешать нам после захвата власти*. Был укаан и номер этого архивного документа.

Тут в чём секрет - если война закончилась, а большевистская власть расстреливает людей, значит это власть извергов. И Сталин - чудовище. Но, фактически, ответить на контрреволюционное подполье надо было раньше и системно, конкретно по каждому человеку или организации с соблюдением всех процессуальных норм и гласности.
Трагедия 37-го года в том, что после принятия демократической Конституции, часть партийной номенклатуры увидела в ней конец своей карьеры - вот она и устроила смутное время, а после смерти Сталина, переложила все грехи на него. Предатели смешались с уголовниками, как и после контрреволюции 91-93. Посмотрите, кто на троне сидит.

1 ноября 2019 в 12:04

В конце 80-х, 90-х появилось много "документов с подписью Сталина". При проверках оказалось - многие подписи поддельныев т.ч. по Катыни и прочим делам.
Либерасы тогда притихли, но при гаранте, поняв его точку зрения, начали поднимать голос...

1 ноября 2019 в 14:49

Yafim Liport.

Могу и Вас внести в расстрельный список, а также выписать справку об реабилитации.

http://www.stalinanavas.net/

1 ноября 2019 в 21:11

Поэтому они и не раскрывают архивы

1 ноября 2019 в 23:03

Yafim Liport. А какие расстрельные списки могли утверждать члены Политбюро? Неужели прошения ХРУЩЕВЫХ об увеличения квот? Так, вроде бы согласно приказу 00447 эти прошения рассматривать и утверждать должен именно член ПРАВИТЕЛЬСТВА тов. Ежов, а не члены Политбюро. И почему такое нарушение субординации? И сколько вообще-то было списков? Ну, допустим, было 400списков (по самым активным подписантам Сталину и Молотову) -получается около 100000 человек. Так откуда тогда 600-700 тысяч или даже миллионов человек, раасстрелянных в 37-38 годах. И почему вообще-то нужен был приказ Ежова и не проще ли просто было издать приказ об усилении мер по борьбе с явными антисоветскими элементами (ведущими АКТИВНУЮ антисоветскую деятельность). И почему тогда на виду у ОРГАНОВ эти элементы вели подрывную работу и не привлекались к суду по 52? И как были наказаны местные органы НКВД за подобный саботаж. Ну, а также очень большие сомнения вызывает то, как лихо Ежов распоряжался прокуратурой и партийными органами, единолично, без согласования с ними, включая их в состав пресловутых троек. Как-то все это очень неубедительно....

2 ноября 2019 в 02:21

Зачем Сталин убивал учёных и инженеров ? Чем ему помешали звездочёты Пулковской обсерватории ? Лангемак - изобретатель "Катюш" - за что был убит ?

2 ноября 2019 в 07:07

Балацкий, ну кто бы говорил про "несменяемого", ты здесь обретаешься круглосуточно и под каждым материалом есть твои глупые реплики.
Тальберг по сравнению с тобой в этом плане редкое явление, если раз в месяц отметится, то сразу вызывает повышенный интерес, в отличие от тебя и твоего словесного мусора.
С Тальбергом можно не соглашаться, можно спорить, с тобой же, лучше просто обойти стороной.

2 ноября 2019 в 12:56

Yafim
Liport
Сейчас, можно писать ВСЁ, что угодно. После хрущёвских чисток и фальсификаций архивов, после чисток и фальсификаций, документов в конце 80-х, начал 90-х, пожаров в библиотеках ( Пивоваров), можно и о расстрелах " чекистами" в Катыне, и о " расстрельных списках Сталина" и о поедаемых младенцах на Кремлёвских пирах и о "параное" вождя и много, много чего. До сих пор, то, что не уничтожено и не фальсифицировано засекречено и недоступно. Примером подобных " разоблачений" может служить фраза Сванидзе о " СОТНЯХ миллионов жертв сталинского режима ". Гражданская война не прошла, а приняла иные формы, она продолжается, как продолжается противостояние ТРУДА и КАПИТАЛА.

2 ноября 2019 в 14:13

Виктор. Специально просмотрел книгу памяти "Жертв политического террора"Псковской области. Интересно - репрессировали разные органы - областной суд, органы НКВД, комиссия НКВД, Особое совещание и тройки УНКВД по Ленинградской области,тройки ПП ОГПУ. Причем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ кровожадностью отличались тройки УНКВД по Ленинградской области и КОМИССИИ НКВД -что ни решение -то РАССТРЕЛ. Остальные карательные органы по сравнению с ними просто травоядные. И не связано ли это с тем, что архивы "троек УНКВД по Ленинградской области находились в г. Ленинграде, где верховодил.........СОБЧАК??? И самое интересное, что в списках обнаруживаются несколько человек, осужденных к расстрелу....ОСОБЫМ СОВЕЩАНИЕМ (не имеющих права на расстрел), а также осужденных ВОЕННЫМИ трибунала военнослужащих во время ВОЙНЫ??? И .... ВНИМАНИЕ!!!! - Маркова Мария Ильинична и Малинина Елена Александровна, приговоренные......ПАРТИЗАНАМИ к расстрелу. И вот во все это нам предлагают верить....

31 октября 2019 в 20:06

Хотите сказать что "дело врачей" не было ?

31 октября 2019 в 20:37

Алексей, вот цитата из произведения Сергея Сокурова, где он невольно обращается к теме "дело врачей".

"Тарас, несмотря на хилое тело, отличался богатырским аппетитом. Но какой в больницах корм! Супчики, пюрешка, кашка на водичке с каплей жира, по воскресеньям - яичко вкрутую, серые трубы-макароны, котлетка, наполовину из хлеба, что целиком помещается в наполненном слюной рту. Вспомним ещё ложку подливки, оставшейся от испарившегося на кухне (и на пути в кухню) мяса, чуть сладковатый компот из сухофруктов."

http://zavtra.ru/blogs/u_kogo_prosit_proshenie_chast_ii

1 ноября 2019 в 16:26

Владимир. К сведению. Г. Разуваев , после моих вопросов о переформатировании русских, татар и башкир в "суперэтнос", срочно меня забанил, посчитав сто я не достоин быть суперэтносом... печалька .

1 ноября 2019 в 18:36

Виктор, мне жаль, что Вас не взяли в суперэтнос, когда всех нас туда определят, подыму вопрос, чтобы Вам тоже разрешили быть суперменом, а то как-то нехорошо получится, кругом одни дебилы, а вы один нормальный человек.

31 октября 2019 в 20:29

Думаю,что классовая и гражданская война в России после государственного переворота в !991-1993 годах переросла в холодную,но горячая вместе с Революцией ещё впереди!!!

31 октября 2019 в 20:50

Спасибо автору.
Меня всегда поражает это склизкое "самобичевание", точнее не САМО, а бичевание истории страны в угоду всем, кроме РОДИНЫ.
Репрессии, репрессии, репрессии. Вспоминают их постоянно и вкупе со СТАЛИНЫМ. Как будто он ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ, при ком были репрессии!
Они были везде.
Почему бы авторам не обругать фашизм во главе с Гитлером? Сколько жертв принесла сама война и жестокость фашистов по отношению к населению. Забыли историю? А почему забыли жертв бандеровской сволочи и Волынскую резню? Не было, а Сталин страшнее?
А Турки, вырезавшие более миллиона армян, забыли? А Американские "ПИОНЕРЫ" - рыцари освоения "Дикого Запада". Сколько миллионов индейцев на их совести. Уничтожались племена поголовно, не взирая на возраст! Это было ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ коренного населения! А Отряды Кортеса...?
Кому выгодна "кляузная вонь" о "репрессиях в России"? Америке, поскольку все забывают о ее геноциде индейцев. А сама Америка старается выступить АРБИТРОМ и "наказать виновных". Только ИДИОТЫ или откровенные ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ типа Сванидзе, Млечина и им подобных ПРОДАЮТ свою истерику против СССР за сребрянники Запада.

31 октября 2019 в 21:06

Татьяне Воеводиной

Татьяна, некоторые высказывают мысль о том, что ГРАЖДАНСКАЯ война продолжается в России и - СЕГОДНЯ.
Печально осознавать, но, думается, они - ПРАВЫ!!!

Каждая "группировка" рекрутирует "своих" сторонников, и мобилизует их на БОРЬБУ до "победного конца"...
Это ярко видно по той ожесточённости, которая царит в этой, пока словесной, ВОЙНЕ (даже на этом сайте)...

А если почитать другие сайты, то - СВЕТ ТУШИ...
Не хватает только обрезов, автоматов, пулемётов и т.д....

31 октября 2019 в 22:28

А вот почему эти плакальщики по жертвам репрессий не слышны, когда речь идет о жертвах октября 1993г? Даже с фамилиями их (жертв) как-то неясно... Это куда ближе по времени и актуальнее. А тему со сталинским временем может лучше бы профессиональным историкам (типа несванидзе) оставить?

31 октября 2019 в 23:12

Браво, товарищ Татьяна! Революция - это просто естественная физическая реакция на социальную деволюцию. Это обыкновенная термодинамика, выраженная в общественной среде. Там всё просто , как и просто всё в физике. Общественные законы - это отражение физических. Всё в этом мире едино и равновесно в идеале. И этот идеал работает.

2 ноября 2019 в 07:15

Кирилл, вы очень перегружены знаниями физики, причём здесь термодинамика, напишите подробнее, мне интересно, что общего с общественной средой?
Что такое "социальная деволюция"?

1 ноября 2019 в 00:49

И все это нацелено на 7-е ноября, на революцию, которая, было, передала в советское время прибавочную стоимость (выпускаемые деньги) народу, которая, было, избавила наш народ от господ.

1 ноября 2019 в 01:48

Ещё раз на примере показываю механизм репрессий 37-г. Троцкистская мафия прикрываясь борьбой с кулаками и прочими в лице Ягоды и его людей в органах тихо и незаметно осуществляла геноцид населения ненавистных им губерний с русским населением.
Вот запись о моём соседе:
Маруев Андрей Гаврилович

Родился в 1887 г., уроженец д. Цвилевка Невельского р-на Калининской обл.; русский; Не Работал.
Арестован 26 июля 1937 г.
Приговорен: "тройкой" УНКВД Калининской обл. 21 августа 1937 г., обв.: ст.58-10 ч.1 УК РСФСР.
Приговор: к расстрелу. Реабилитирован 29 июня 1960 г.

Источник: Книга памяти Псковской обл.

Скупо написано. Не работал и 58-10 дали.
А вот объяснение.
Он был Герой I Мировой. Кавалер Георгиевского Креста. Проживал с дочерью.
Сначала забрали хату в колхоз и сделали там клуб. Потом Коганович дал команду и стали собирать налог с самозанятых ( типа как сейчас либерда). В июле пришли к нему забрать 16 пудов хлеба нового урожая. Был неурожай. Словом затрахали человека. Он вышел с винторезом и послал их в ... . Через 3 дня человека забрали. Отпустили на 2 дня по его просьбе прорубить окна в новой бане, чтобы было где жить дочери. Потом забрали и 21 августа расстреляли во Пскове.

Вот Афтары расстрела:
Председатель тройки Домбровский Вячеслав Ромуальдович - поляк
Майор госбезопасности Родился - Лифляндская губ. 1885
Прокурор член тройки Лазарь Яковлевич Назаров - ?
Родился - Эриваньская губ. село Дыг.
Ирония судьбы: 21 августа Домбровский расстрелял Маруева Андрея Гавриловича. Царство ему небесное, а 22 октября 1937 года Ежёв расстрелял Домбровского.
Посадил он и Лазаря Яковлевича. Но этого в 1940 г. освободил Берия. Интересно читать про дальнейшую судьбу этого вурдолака. Он стал председателем Московской коллегии адвокатов после войны, где собралась целая коллегия избежавших справедливого наказания троцкистов, воспитавших подобную себе молодую поросль. Что мы и наблюдаем теперь на Москве.

Вот такая серьмяжная правда и ничего личного. А вы о высоких материях тут.
Зато теперь в Псковской области за версту человека если встретишь, то хорошо.
Сталин вовремя понял, что если троцкистская мафия и дальше так будет сокращать боеспособное русское население, то не с кем будет защищать Родину.

1 ноября 2019 в 02:03

30 октября траурный день в нашей семье. В 1937 был арестован мой опекун,член ВКПб, авиационный инженер, участник (ещё почти мальчишкой) борьбы с интервентами. Отсидел по 58-1 "десятку", вернулся. На днях будет 30 лет, как опекун умер глубоким стариком. Я не буду критиковать автора, тем более дед умер в заключении. И справка есть у бабушки. Скорее всего справка получена уже после 1956. Отец автора статьи стал видным советским директором, за границей работал. Автор сама прекрасно образованный человек. А ведь детям "врагов народа" путь продвижения был перекрыт. Чтобы СТАТЬ, нужно было отказаться от осужденного или очень умело это скрывать. А разве можно что в Москве скрыть, тем более об осужденном адвокате. Автор только справку упоминает. Я же всю молодость общался со "сталинским" ЗК, многое от него узнавал. Так вот опекун никогда не называл это сталинизмом, хотя, не скрою, Сталина не любил. Он называл случившееся большим предательством одних по отношению к другим. И ещё я вспоминаю частые слова опекунов ко мне: запомни, если что, мы тебе не родня! А насчет Гражданской войны - она и сейчас продолжается. И не только у нас, а даже и в США

1 ноября 2019 в 11:19

Согласен в вами Андрей, при втором и окончательном утверждении Нового Мира = Рая на Земле = Духовного Коммунизма, самое главное не допустить более предательства одних по отношению к другим и гражданской войны, которая и сейчас продолжается везде и всюду, даже и в США. Звериные атавизмы в Новом Мире должны быть окончательно и бесповоротно расточены, включая самый главный - сатанический культ золотого тельца = капитала.

1 ноября 2019 в 03:09

Либералы затеяли возню вокруг имени Сталина около 30 лет назад исключительно в своих шкурных интересах Все брежневское время здесь был некий статус кво Сталина и не ругали и не хвалили и он потихоньку стал забываться лишь Озеров неплохо показал его в фильме Освобождение Но потом нужны были какие-то причины для реставрации капитализма ограбления народа и тп штук коих мы все свидетели до сих пор Вот и начали эту шумиху и теперь чуть что поднимают вой И западные страны конечно рады-радешеньки слушая этих кающихся у которых собственные бабушки-дедушки ревностно служили в 37 как у Сванидзе Венедиктова и у многих других а про исчезновение пленных красноармейцев в польских лагерях в 20 е годы ни звука О немцах больше о Холокосте Про сожженные деревни тоже не особо

1 ноября 2019 в 08:20

Либералы затеяли возню вокруг имени Сталина около 30 лет назад исключительно в своих шкурных интересах Все брежневское время здесь был некий статус кво Сталина и не ругали и не хвалили и он потихоньку стал забываться лишь .

Почему же 30 лет назад Николка ? Возню вокруг Сталина начали еще на 20 съезде КПСС . Партия осудила культ личности и тело Иосифа было выкинуто из Мавзолея ночью в 1964 году

1 ноября 2019 в 08:48

В 1961 . Я ошибся

2 ноября 2019 в 04:47

Я смотрел фильм "Освобождение" Ю. Озерова в кино-концертном зале "Космос" в Свердловске. Когда на экране появился И.В.Сталин, в зале раздались пусть не бурные, но достаточно дружные аплодисменты. Про сожженные деревни ещё нужно разбираться. Там ведь над жителями устраивали жуткие истязания. А Вермахт психику своих солдат берег. На карательные акции часто посылали СС-батальоны националистов. Хотя и немецкая полевая жандармерия не сидела сложа руки. Вермахт же старались беречь: ну разве может быть стойким солдат с поврежденной психикой? Одно дело шнапс или водка, а совсем другое "сдвиг по фазе".

2 ноября 2019 в 09:55

Да, про психику солдат Вермахта наблюдение интересное. Хотя риторически оно со Сталиным в Свердловске никак не связано.

3 ноября 2019 в 20:20

Уважаемая автор! Чуть не забыл! Если кусок рельса не охраняется, то он уже не должен "звонить"-его уже украли и сдали в металлолом. Как может кусок рельса звонить? Кусок рельса может только звучать. Звонят колокола. Так что заголовок Вашей статьи не соответствует правде жизни. Нужно: "По ком звучит кусок рельса".

1 ноября 2019 в 10:26

Есть у революции начала,
Нет у революции конца!
\Песня\

- Гражданская война – непосредственное порождение и продолжение революции,- пишет Татьяна Воеводина.
Сейчас как-то забылось выражение «жертвы революции». Раньше во многих городах были улицы «Жертв революции», кое-где остались.
В гражданской войне нет правых и виноватых, есть победители и побеждённые и – жертвы. Как во всякой войне, бывают победы и поражения. Сейчас Красные потерпели поражение, поэтому временно победившая сторона свои потери называет «жертвами репрессий».
На самом деле жертвы репрессий = жертвы гражданской войны = жертвы революции.
Об этом пишет Воеводина и призывает не развязывать революций, не выпускать джина из бутылки.

1 ноября 2019 в 10:29

Есть у революции начало,
Нет у революции конца!

1 ноября 2019 в 11:28

Есть темные силы, которые активно проводят политику наследственной ненависти. В Иране, например, собрали даже целую конференцию, где «доказывали», как умели, что холокоста вообще не было. Аналогично и
в России появились псевдоисторики, считающие сталинский террор лишь незначительными отклонениями.

Отказ от публичного осуждения сталинских злодеяний — роковая ошибка. Если его не было, это не отразилось в позиции правительства, в учебниках, научных работах, тогда прошлое вернется к нам, нас не спросив. Ведь в умах будущих поколений эта людоедская практика будет выглядеть совсем не страшно. Она — проверенный инструмент «эффективного менеджмента». И значит, ее вполне можно повторить.

Ненависть легко раскалывает и уничтожает целые государства. Но может и всю планету уничтожить.

1 ноября 2019 в 12:18

Фима, можно вопрос на полном серьёзе ? Я полностью признаю холокост. Но гитлер одновременно уничтожал и славян ! Более 25 миллионов на территории Украины, Белоруссии, РСФСР... И просвещённая Европа не называет это не геноцидом, ни холокостом....

1 ноября 2019 в 12:26

Катынское дело - довольно запутанное дело. До горбачевской перестройки считалось, что польских пленных расстреляли сами немцы не ранее осени 1941 года. И это ни у кого не вызывало сомнений.
В настоящее время ведется пропаганда в связи с запущенной в своё время министром Третьего рейха Геббельсом фальшивкой о том, что НКВД СССР по приказу Сталина весной 1940 г. расстрелял тысячи польских военнопленных офицеров.
Как известно, фальшивка эта со временем обросла соответствующей “документацией” и стала чуть ли не официальной версией. Но ведь есть и подлинные документы, есть блестяще, прежде всего документально, аргументированные книги современного историка-исследователя Юрия Игнатьевича Мухина — “Катынский детектив” (М., 1995) и “Антироссийская подлость” (М., 2003). Книги, в которых с абсолютной исторической точностью доказано, что расстрел поляков в Катыни — дело рук гитлеровских варваров! (См.: "Немцы сами признались, что расстреляли поляков в Катыни".)

1 ноября 2019 в 12:47

виктор балацкий
Сегодня в 12:18
Фима, можно вопрос на полном серьёзе ? Я полностью признаю холокост. Но гитлер одновременно уничтожал и славян ! Более 25 миллионов на территории Украины, Белоруссии, РСФСР... И просвещённая Европа не называет это не геноцидом, ни холокостом....
***********************************************
Витя , я популярно поясняю для невежд .
Гитлер уничтожал евреев исключительно потому что они евреи,будь то мужчины ,женщины или дети .
Гитлер уничтожал русских , но не потому что они русские ,как национальность ,а потому что они или коммунисты ,комиссары или партизаны.

В отличии от евреев ,на которых устраивали охоту на территориях которые немцы занимали, они же не убивали всех русских подряд ,
потому что они русские.
Ведь русское население , мужчин , женщин ,стариков и детей не свозили к условному БАБЬЕМУ ЯРУ И РАССТРЕЛИВАЛИ.
Ты Витя по моему не такой тупой как завтрюковские тупые антисемиты
типа Редьки и Ужакина.
Зайди в интернет там всё есть про холокост и немецкие преступления против народов мира.

1 ноября 2019 в 12:55

Эту девочку расстреляли вместе с отцом 30 октября 1937 года.
https://sadalskij.livejournal.com/3820793.html

1 ноября 2019 в 13:00

СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ

Бабушкин первый муж, полковник царской армии Зиненко, был расстрелян большевиками.
(его безумно любила моя бабушка - всю жизнь вспоминала и плакала о нем)
Почти ничего про него не знаю, в советское время о таких историях дома предпочитали молчать.
Знаю, что награжден был орденом Св.Владимира, какая степень – неизвестно.
Фото не очень качественное, но может, кто разбирается в орденах, разглядит?
Под горлом и слева, в петлице. Одна – звезда, другой – с мечами. Может, Св.Анна?
Бабушка рассказывала, что жили они в Иркутске, у них была дочка, которая
умерла совсем маленькой.
После гибели деда она вышла замуж второй раз, за сына священника Садальского.
Тут прочитал одно стихотворение Елены Ильзен-Грин, поэтессы, которая много лет провела в лагере в Воркуте. Мне понравилось, как раз в тему. Называется:
ВРАЧ
К врачу двоих ввели,
Раздели, одели и увели.
Врач под картиной «Утро нашей Родины»
Сел заполнять форму:
«Лёгкие - норма, сердце - норма,
К расстрелу годен».
Вымыл руки,
Подкололся морфием прямо через брюки.
Поспать бы успеть,
Пока к тем двоим позовут
Констатировать смерть.

1 ноября 2019 в 14:57

Yafim Liport.

Доказательства есть или только литературные измышления воспалённого ума?

Еще раз прошу опубликовать хотя-бы один документ незаконного смертного приговора приведенного в исполнение. Без документов, все эти страшилки, выглядит как ложь, а распространитель будет называться лжецом.

1 ноября 2019 в 16:16

Фима, насчёт невежд понятно.
Ты конечно читал документы Плана "Ост" основанные на расистских дкоктринах, в которых наряду с евреями "унтерменьшами"(недочеловеками) назывались славяне. Украины,Белоруссии и рсфср.
Онемечивание , предусмотренное циркулярами Розенберга и Гиммлера, европейской части ссср подразумевало уничтожение 30миллионов славян (а не населения испорченного иудобольшевизмом, как хотелось потом некоторым участникам нюренберга, как будто это уменьшает преступление).
Кстати , Ефим, не подскажешь когда появился термин "Холокост" и почему его не было в нюренберге ?

1 ноября 2019 в 18:11

Гражданская война – ехала в обозе масштабной иностранной интервенции.

Начатая масштабным мятежом братьев-славян чехов.

Этот период правильно именовать — интервенция.

И это был один из тех более чем умных ходов загребать жар всегда не своими, но прежде всего чужими руками.

Собственно и Первая мировая война начиналась с нехитрого замысла раскатать по бревнышкам всего-навсего четыре империи: Российскую, Османскую, Германскую и Австро-Венгерскую…

1 ноября 2019 в 18:43

"Катынское дело - довольно запутанное дело" - ложный посыл, всё давно известно - это сделали немецкие фашисты могу предположить, что и польские полицаи не остались в стороне.
Если бы польских офицеров расстреляли Советы, то для подтверждения этого, Европа давно бы провели судебное заседание и вынесли бы судебное решение, а как видите, такого нет, значит расстрел производился немецкой стороной.

1 ноября 2019 в 18:47

Это ответ на комментарий Людмилы Федоровой.

1 ноября 2019 в 21:08

Воеводина правильно пишет сто 37 год надо рассматривать в контексте гражданской войны и революции Тогда был геноцид устроенный такими как Землячка и Троцкий а далее были отголоски как затихающие волны Грабеж же устроенный демократами тоже повлек массу смертей

1 ноября 2019 в 21:45

выходить по Липе, если еврейку изнасиловать - смертная казнь, а за славянскую - общественное порицание с занесением в личное дело. Фашисты с удовольствием и русских всех расстреляли бы, но им нужны были рабочие руки и пельмени, они мацу не любят. Холокост был, но и геноцид против славян ужаснее не придумаешь. Сталин не мог наряжаться как Дюймовочка и прыгать на батуте в кимоно, кругом были обиженные воры, которые хотели русских недр, что и произошло после Сталина.
когда Сталина не стало , каждый труженик почувствовал утрату родного ему человека. У нас сохранилось фото из двух половинок, на одном не смогли поместить стихийный митинг жителей небольшого городка. Мне рассказывал дед как всё это было и как плакали и горевали. Никогда больше так не оплакивали лидеров. Весь народ не может ошибаться в своих чувствах, подонкам это не понять. Мрази хотят чтобы все стали вшивым, как они, что противоречит всем законам бытия, общественным и человеческим законам. Только сугубо личные, корыстные, сучьи интересы преследуются при искажении реального, объективного, исторического факта величия личности Сталина, оставившего после себя пару сапог и кителей в личном гардеробе и ядерные боеголовки стране. Служителям золотого тельца такая простота вызывает ярость и змеиное, ядовитое шипение. Голос Сталина ещё прозвучит с трибуны Мавзолея и свободный народ Руси отзовётся трёхкратны и вечным: УРА СТАЛИНУ

1 ноября 2019 в 21:51

Николя Селиванов.

"Тогда был геноцид устроенный такими как Землячка и Троцкий а далее были отголоски как затихающие волны Грабеж же устроенный демократами тоже повлек массу смертей."

Для начало надо определиться, что такое геноцид?

Геноци́д — форма коллективного насилия, действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую группу как таковую путём:
убийства членов этой группы;
причинения тяжкого вреда их здоровью;
мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
изъятия детей из семьи;
предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

Значить геноцида в 37 году не было, а было продолжение вялотекущей гражданской войны, когда троцкисты, поддерживаемые западными империалистами, для захвата власти использовали все методы, включая диверсии как на производствах, так и в сельском хозяйстве, заговоры с целью свержения власти.
Для подавления таких противостояний Сталин использовал, те методы борьбы, которые могли в данной ситуации остановить это противостояние, вплоть до террора против врагов Советской власти. Другого механизма, остановить продолжение гражданской войны в кратчайшие сроки, у него не было.
Изучать историю, становление Советской власть, по докладу Хрущева нельзя, там сплошная ложь, с целью скрытия своего участия в репрессиях которые проводились на местах, нередко репрессивный аппарат на местах перегибал "палку". Эти перегибы должны были всплыть после войны, по крайне мере так обещал сделать Берия.

1 ноября 2019 в 21:56

"раскатать по бревнышкам всего-навсего четыре империи: Российскую, Османскую, Германскую и Австро-Венгерскую"
- К Российской империи никто претензий НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЛ, кроме той, чтоб НЕ ЗАРИЛИСЬ на чужие земли!

2 ноября 2019 в 00:15

Yafim Liport. Как у вас все просто-расстрелять.. Книга памяти жертв политических репрессий Московской области. Из первых 100 фигурантов на букву "А" трое расстреляны по приговору суда, остальные, особенно до 37 года - в основном ссылка на срок, как правило не более 3лет. Оправдано в пределах 15%. Не знаю, как вам, а мне эти 15% оправданных говорят о том, что никто не расстреливал ПО СПИСКУ и каждое дело тщательно расследовалось. Сравните хотя бы с сегодняшним днем. Я проживаю в поселке с населением порядка 2500 человек. Так вот мне известен лишь один репрессированный (кулацкий элемент) и высланный недалеко от места проживания на 3 года за антисоветскую пропаганду, а не за его социальное происхождение. И последнее, почему люди оправданные, причисленны к списку репрессированных.

2 ноября 2019 в 03:54

ашисты с удовольствием и русских всех расстреляли бы, но им нужны были рабочие руки и пельмени, они мацу не любят

Слушай Самбел поц ты мелкий и наверное дантист хреновый . Евреи едят мацу 7 дней в году . Стыдно за великий армянсккий народ что у них вот такие поцы имеються

2 ноября 2019 в 04:07

Английское слово «holocaust» заимствовано из латинской Библии (где используется в латинизированной форме holocaustum, наряду с holocau(s)toma и holocaustosis), в которой оно, в свою очередь, происходит из греческих, также библейских форм ὁλόκαυ(σ)τος, ὁλόκαυ(σ)τον «сжигаемый целиком», «всесожжение, жертва всесожжения», ὁλοκαύτωμα «жертва всесожжения», ὁλοκαύτωσις «принесение жертвы всесожжения»; в русском языке употреблялось в формах «олокауст» и «олокаустум» («Геннадиевская Библия», 1499), в «Письмовнике» Курганова (XVIII век) употреблена форма голокость с толкованием «жертва, всесожжение».

В английском языке термин «holocaust» в близких к нынешнему значениях употребляется с 1910-х годов (первоначально по отношению к геноциду армян в Османской империи и еврейским погромам во время Гражданской войны в России), а в современном значении истребления евреев нацистами — с 1942 года. Широкое распространение получил в 1950-е годы благодаря книгам будущего лауреата Нобелевской премии мира писателя Эли Визеля.

2 ноября 2019 в 04:11

Извини Кашка, не знал, что вы всего 7 дней в году кушаете, тоже не любите, да.

2 ноября 2019 в 04:43

Самбел я мацу ем на Песах . В другие дни я ем хлеб и могу у своих армянских друзей матнакаш сьесть . Пожаловался им на тебя . Говорят не может быть

2 ноября 2019 в 06:23

мои друзья евреи о тебе тоже без мнений, они передали тебе маленькую просьбу, не сыть в колодец из которого черпал когда то воду. Вся вода на земле связана через небеса и недра, тебя родили евреем, будь им, а жидов в каждой нации завались. Я надеюсь, что прислушаешься к совету и мы с тобой поможем нашим братьям русским и украинцам в трудное для всех время. Ты можешь стать мостиком между великим русским народом и таким же украинским. Лучше пить за здоровье, чем за упокой. Будь здоров, я регулярно присылаю в Израиль част своих такс, и русским оставил целую пенсию. Если надо будет больше прислать, я за Трампа, за его семью, и за нами не заржавеет, так и знай.

2 ноября 2019 в 10:03

"геноцид устроенный такими как Землячка и Троцкий"
- Николя, с давних времён вы сочиняете совершенно дебильные тезисы! Сколько можно? Надо же нести хоть какую ответственность за СВОИ слова! Допускаю, что вам эти персоны не нравятся (евреи же!),но это ещё не основание для ваших обвинений! Я уж не говорю о том, что нельзя ставить на одну доску героев Октября и тех, кого вы называете демократами.

2 ноября 2019 в 11:47

А что я придумал? Все что делали в Крыму Землячка и Бела Кун по заданию Троцкого описано Максимилианом Волошиным в стихах "А к рассвету пробирались к тем же оврагам жены ,матери ,псы Разрывали землю, грызлись за кости ,целовали милую плоть"

2 ноября 2019 в 12:15

Вот сразу бы и сказали, что сами-то НИЧЕГО не знаете, а верите в несвязную невнятицу от какого-то дяди! Ну, и все на будущее учтут "ценность" ваших комментов.

2 ноября 2019 в 13:13

виктор балацкий
1 ноября 2019 в 16:16
Кстати , Ефим, не подскажешь когда появился термин "Холокост" и почему его не было в нюренберге ?
*****************************************************************
Геноцид еврейского народа
Катастрофа европейского еврейства

Мемориал памяти убитых евреев Европы в Берлине, Германия
Для обозначения политики германских нацистов по планомерному уничтожению еврейского этноса евреями на иврите и реже на некоторых других языках употребляется термин Шоа́ (ивр. ‏שׁוֹאָה‏‎ — бедствие, катастрофа); термин, наряду с термином «Катастрофа», заменяет собой менее корректный термин «Холокост». На идиш, однако, в данном значении используется другой термин — дритер хурбн (идиш ‏דריטער חורבן‏‎ — третье разрушение, специфически катастрофические события в истории еврейского народа, начиная с разрушения Первого и Второго Иерусалимских храмов).
Традиционно жертвами Шоа считаются 6 миллионов евреев Европы[24][25]. Это число закреплено в приговорах Нюрнбергского трибунала[26]. Тем не менее полного поимённого списка жертв не существует. К концу войны нацисты уничтожали даже следы от лагерей смерти; сохранились свидетельства о вывозе либо уничтожении уже захороненных останков людей перед приходом советских войск. В Национальном Мемориале Катастрофы (Шоа) и Героизма «Яд ва-Шем» в Иерусалиме хранятся персональные документы, свидетельствующие о приблизительно 4 миллионах жертв, поимённо идентифицированных[27]. Неполнота данных объясняется тем, что зачастую еврейские общины уничтожались целиком и не оставалось родных, близких, друзей, которые могли бы сообщить имена погибших. Война разбросала людей, и выжившие отказывались сообщать о своих родных как об умерших, надеясь на встречу с ними. Огромное количество людей было уничтожено на оккупированной территории СССР, куда доступ зарубежным исследователям был закрыт и где говорили о погибших просто как о «советских гражданах», замалчивая их происхождение.
ПРИМЕР - БАБИЙ ЯР
*************

3 ноября 2019 в 04:16

Вы своего бульдозера же не осуждали а поддерживали в коме

1 ноября 2019 в 14:42

"кто до сих пор верит, что Блюхер - японский шпион, обречён на повторение истории"
- Ну что вы, Марк? Много лет назад, Н.С. Хрущёв доказал, что никаким шпионом Блюхер не был! И доказал - с помощью своего ботинка!
А репрессии - что ж, они были! Но "верить" - не надо бы!
Я имел серьёзный разговор с теми, у кого отец или дед были расстреляны. Они наотрез отказываются ссылаться на какие-нибудь документы. Хотя только им предоставлено право смотреть их. В крайнем случае в доказательство невиновности своих родственников начинают рассказывать , какую вкусную конфету принес им их отец или дед под Новый год.
Кто-то рассказывал, что известная Е. Боннер, вовсю кричавшая о репрессиях в её семье, в какой-то момент примолкла. Именно после того как в подобные документы заглянула.

1 ноября 2019 в 14:58

"Е. Боннер, вовсю кричавшая о репрессиях в её семье, в какой-то момент примолкла. Именно после того как в подобные документы заглянула."

Всё так и было.

2 ноября 2019 в 05:13

Алла Гербер любила рассказывать, как арестовывали её отца Ефрема уже после ВОВ. Он упал на колени перед женой и стал кричать, что он не в чём не виноват. Сотрудники НКВД смотрели, если не с презрением, то с недоумением. Но арест отца не помешал Алле Ефремовне поступить в высшее учебное заведение(???). Освободившимся с 58-й, как мой опекун, запрещалось проживать в столицах и областных центрах. Но академик Д.Лихачев, отбывший срок по 58-й, после освобождения, поселился в Ленинграде (?). Уже в конце 80-х начале 90-х после смерти опекуна я приехал к маме навестить. Старуха сидела в полном расстройстве и показала мне полученное официальное письмо. Это был ответ на её прошение признать её жертвой политических репрессий. В ответе уже чиновник горбачевско-ельцинского разлива сообщал, что маме отказывают в этом, так как её муж не был расстрелян, не умер в заключении, а вернулся живой, хоть и не здоровый и прожил (!) еще много лет на пенсии. И подпись: советник юстиции третьего ранга. Выбросили мы письмо. А зря! И тогда я понял, почему опекуны меня так и не усыновили. Они боялись испортить мне жизнь. Мама постоянно говорила: помни, если что, мы тебе не родня. А отец всего один раз сказал: "Не бойся мертвых. Бойся живых!". Всё это я пишу, чтобы подчеркнуть - всё продолжается. А потомки преданных Сталину (якобы) деятелей, теперь самые яростные антисталинисты, антикоммунисты и антисоветчики.

2 ноября 2019 в 10:17

Андрей, одним из главных аргументов моих оппонентов в отношении Сталина является то, что из близких мне людей никто не репрессирован. Это так. Мой дядя, ехавший на фронт в эшелоне, попал под бомбёжку. Не успев принять участие в боях, попал в плен и до своего освобождения вполне терпимо существовал в хозяйстве немки-помещицы. Вернувшись, вспоминал эти дела без восторга, ещё и потому,что время от времени его вызывали к органам, которые задавали бесконечные вопросы. Но - ВНИМАНИЕ - он успешно закончил Институт и до конца жизни учительствовал в своём селе. А вот его племянница (моя сестра) в связи с его злоключениями побаивалась (думаю, без реальных оснований) писать в своей анкете подробно про родственников.

2 ноября 2019 в 10:27

Владимир, интересно ещё, что для любителей попричитать над "кровавыми репрессиями" разговор по существу вне понимания. Сбрехали, как Тальберг про Блюхера, и - в кусты. Вот про то, что он - "японский шпион", откуда взялось? Из забугорной методички? Или из реально обвинения?

2 ноября 2019 в 21:14

"Вот про то, что он - "японский шпион", откуда взялось?"

По некоторым данным такую версию рассматривали, но причиной послужил бонапартизм Блюхера, несколько провальных операций, против японцев и наверное его пьянка, и неподчинение руководства сверху. На этом фоне, можно раскручивать и участие в заговоре против существовавшей власти.
Если здраво рассуждать, то конечно никаким японским шпионом он не был, а вот в участии в заговоре - это вопрос до конца не расследован. Следствие против него прекратили в связи со смертью от с закупорки лёгочной артерии тромбом, это официальное заключение.
При Хрущёве ведь и Берии предъявили шпионаж в пользу Англии, если здраво рассмотреть, то это абсурд, но хрущёвское руководство решило, что простой народ в шпионаж быстрее поверит, Берию надо было быстро убрать, не дать народу обдумать, боялись, что делишки хрущёвцев могут всплыть, а это был бы реальный расстрел для ряда высокопоставленных руководителей Союза, вот они и решили форсировали расстрел Берии, да и стиль руководства Берии не устраивал многих руководителей, им хотелось вольницы и барской жизни, они считали, что этого они заслужили.

2 ноября 2019 в 21:32

делишки хрущёвцев могут всплыть
А что за делишки хрущовцев ?

2 ноября 2019 в 21:34

Это отклик на комментарий Александра Ермошина.

2 ноября 2019 в 21:37

А это для сведения реабилитаторов:
- "Самое ироничное в истории с маршалом Блюхером—его реабилитация в 1956 году…какая ещё могла быть реабилитация?
Ведь судебного приговора ему никто не выносил"

2 ноября 2019 в 21:38

Aрк Седов.

Так всё не даёт покоя фраза, приписанная Сталину: - Уймись, дурак!

2 ноября 2019 в 21:50

Cталин никогда такого Хрущеву не говорил . Выдумки . Так какие там делишки все таки ?

2 ноября 2019 в 22:54

Арк Седов.

Для любопытного:
- "Но вернёмся к вопросу, о чём же просил Н. С. Хрущёв правительство СССР в 1930-х годах? Хрущёв просил правительство СССР разрешить судам Украины вынести больше приговоров к смертной казни, чем было установлено, разрешено правительством СССР, стремившимся ограничить количество смертных приговоров, выносимых судами. Данный факт характеризует его, как человека, готового для достижения определённых целей на самые крайние меры."

https://topwar.ru/84686-n-s-hruschev-i-rasstrelnye-spiski.html
Вот откуда у Хрущёва были руки в крови.

2 ноября 2019 в 22:55

Продолжение:

"Поклонники Никиты Сергеевича Хрущёва, превозносящие его как разоблачителя культа личности и автора оттепели, не слишком любят вспоминать о негативных аспектах его правления. Между тем в 1962 году советский лидер, разоблачивший кровавые преступления своего предшественника, сам стал виновником кризиса, закончившегося применением силы и массовым расстрелом рабочих на улицах Новочеркасска."

https://aif.ru/society/history/krovavaya_ottepel_kak_nikita_hruschev_rasstrelyal_golodnyh_rabochih

2 ноября 2019 в 22:59

Продолжение 2:

"Хрущев начал заранее готовиться к этому (съезду 20 съезд), стараясь максимально обезопасить себя. Его референт Валентин Фалин рассказывал, как за год до съезда по распоряжению Хрущева двести человек сотрудников МГБ сидели по архивам и уничтожали все, что было связано с ним и репрессиями."

https://www.krsk.kp.ru/daily/26498.4/3366074/

2 ноября 2019 в 23:07

"Дорогой Иосиф Виссарионович! Украина ежемесячно посылает 17-18 тысяч репрессированных. А Москва утверждает не более 2-3 тысяч. Прошу Вас принять срочные меры. Любящий Вас Н. Хрущев".

"Дорогой Иосиф Виссарионович! Довел до сведения местных товарищей Ваше сомнение на счет недопустимости укрупнения цифр по арестам. Тем не меньше присоединяю голос к их просьбе утвердить разрешение хотя бы на 15-16 тысяч ежемесячно, иначе никак дело не сделать. Москва то далеко, а им тут виднее. С ком. приветом Ваш Н. Хрущев".

Слово товарищу Сталину/ Сост. Р.И. Косолапов. - М.: ЭКСМО, 2002, с.с. 355-356

https://v-n-zb.livejournal.com/25851.html?thread=49403

2 ноября 2019 в 23:11

Репрессии времен хрущевской

https://newsland.com/user/4297684292/content/repressii-vremen-khrushchevskoi-ottepeli/4077570

2 ноября 2019 в 23:24

Какой то живой журнал вы считаете документом ? Да я вам тысячи таких накропаю .

И тем не менее .

Дорогой Иосиф Виссарионович! Украина ежемесячно посылает 17-18 тысяч репрессированных. А Москва утверждает не более 2-3 тысяч. Прошу Вас принять срочные меры. Любящий Вас Н. Хрущев".

Но 2 - 3 три тысячи все таки утверждает ))

И еще Решение Политбюро ЦК ВКП(б) № П51/94 — Решение Политбюро ЦК ВКП(б) № П51/94 от 2 июля 1937 г. «Об антисоветских элементах». Резолюция, написанная Сталиным для секретарей обкомов, крайкомов и ЦК нацкомпартий о надобности взять на учет всех «кулаков» для того, чтобы самые активные были немедленно арестованы и расстреляны. В течение пяти дней надлежало представить в ЦК отчёт по составу троек и количеству людей, которые должны были быть арестованы (и расстреляны), а также осуждены на заключение в ИТЛ (в документе использован термин "высылка").

3 ноября 2019 в 04:40

Кстати Владимир в каком году это письмо Сталину было послано . В живом журнале ничего нет ю

3 ноября 2019 в 11:05

"Решение Политбюро ЦК ВКП(б) № П51/94 — Решение Политбюро ЦК ВКП(б) № П51/94 от 2 июля 1937 г."

Нигде не нашёл, одни фальшивки, изготовленные с помощью компьютерной графики. Но есть любопытная статья:
- "Проходимцы от истории или кто запустил фальшивку про "массовые сталинские репрессии"

https://aftershock.news/?q=node/661145&full

3 ноября 2019 в 21:02

Ну если считать что ваш живой журнал не фальшивка то все репресировали 2- 3 тыс человек в месяц и это только на Украине

1 ноября 2019 в 18:01

Организатор беспрецедентной кровавой авантюры Ежов, призванной расшатать в очередной раз устои великой страны, был осужден, как гласила тогда об этом событии официальная версия: «за подготовку военно-фашистского переворота».

Более чем точная и ясная формулировка, учитывая методы, какими тот действовал, все испепеляя на своем пути, и как бы ни требующая никаких пояснений.

Другое дело, что пруд пруди — поясняющих.

Переворот — не удался.

Что ж — получите тогда через пару-другую лет нашествие! Еще более масштабное!

1 ноября 2019 в 22:06

выходить по Липе, если еврейку изнасиловать - смертная казнь, а за славянскую - общественное порицание с занесением в личное дело. Фашисты с удовольствием и русских всех расстреляли бы, но им нужны были рабочие руки и пельмени, они мацу не любят. Холокост был, но и геноцид против славян ужаснее не придумаешь. Сталин не мог наряжаться как Дюймовочка и прыгать на батуте в кимоно, кругом были обиженные воры, которые хотели русских недр, что и произошло после Сталина, когда его не стало , каждый труженик почувствовал утрату родного ему человека. У нас сохранилось фото из двух половинок, на одном не смогли поместить стихийный митинг жителей небольшого городка. Мне рассказывал дед как всё это было и как плакали и горевали. Никогда больше так не оплакивали лидеров. Весь народ не может ошибаться в своих чувствах, подонкам это не понять. Мрази хотят чтобы все стали вшивым, как они, что противоречит всем законам бытия, общественным и человеческим законам. Только сугубо личные, корыстные, сучьи интересы преследуются при искажении реального, объективного, исторического факта величия личности Сталина, оставившего после себя пару сапог и кителей в личном гардеробе и ядерные боеголовки стране. Служителям золотого тельца такая простота вызывает ярость и змеиное, ядовитое шипение. Голос Сталина ещё прозвучит с трибуны Мавзолея и свободный народ Руси отзовётся трёхкратны и вечным: УРА СТАЛИНУ

2 ноября 2019 в 15:39

Samvel Khachatryan
1 ноября 2019 в 22:06
выходить по Липе, если еврейку изнасиловать - смертная казнь, а за славянскую - общественное порицание с занесением в личное
////////////////////
Самвел .а если тебя изнасиловать - чё будет ?
ВЕДЬ В МОЁ ВРЕМЯ В НАРОДЕ ГОВОРИЛИ ,
что армяне друг друга в анус имеют .
ЭТО ИХ НАЦИОНАЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ .

Как ты счас завопишь ,представляю .так што захлопни
свою антисемитскую пасть.

2 ноября 2019 в 19:37

попа, ты что мацы обожрался, я же пример привёл, даже за деньги к вашим кривоженкам не подойдёшь. Ты свой обрезанный ангус главреду в анус засунь, чтобы он такую, как ты нечисть в очаге русского сопротивления не разводил. Ты мразь с ним одной масти - малокровные и пузатые с грязными тангенсами и жидангусами. Если он в течении 48 часов не отсосёт от очага всю твою порхатость я его газету тоже в его ангус с с тобой засуну.

1 ноября 2019 в 22:51

"Революция и Гражданская война – это неразрывное историческое единство". ------ Гражданская война не прекращается, увы, никогда. И сейчас, во времена эволюции, она продолжается - только в других формах, оставаясь войной по сути. Т.е. получением одними жизненных преимуществ за счет других. Если "эффективный менеджер", используя труд множества наемных работников оставляет им прожиточный минимум (не официальный, а реальный), а себе присваивает результат труда сотен или тысяч работников и всю прибыль - это тоже война. Если табак, алкоголь и разнообразный пищевой суррогат продают всем, то от этого болеют и гибнут как после бомбежек. Если на пользователей интернета и телезрителей ежедневно вываливаются тонны информационного мусора и лжи при нескольких килограммах ценной информации - и это война. Потому что ее итогом становится разделение, оглупление или обеднение людей - то же, что в "настоящей" войне.

1 ноября 2019 в 23:41

теперь немножко о революциях, которых ненавидят меньшевики во власти, любой власти, где своей подписью можно вершить суд над народами или отдельной личностью. Революция имеет сотни масок и лиц, так же как сам человек - не самое лучшее произведение матери-природы. Природа в своей архитектуре идеальна и мы с одинаковыми конструкциями почти не отличаемся на расстоянии выстрела, как и звери, но если звери по форме и содержанию не очень далеки от совершенства, мы под микроскопом - ужасны, уродливы, и не соответствуем формам божественной природы. В границах одно малочисленного племени могут легко сожительствовать идиоты и гении, поэты и палачи, вожди и рабы, бесы и ангелы за губами которых одинаковое количество зубов. Эти 32 уродства ( как зубной вам констатирую) и приговорили наши тела к революционным изменениям внутренних наших органов, что стало началом всей рабской сущности изначально свободного от предрассудков нома сапиенса. Как только не называли этих бедных рабов в исторических вехах, но все как всегда сводилось к одному - Государство это я или я и мои депутаты, а вы - народ, имеете все права на труд, чтобы жили как попало, а мы - с клыками, как захотим так и живём. Но право на революции даны рабам природой - матерью, и если они не рабы божьи - с ними наш Бог, Бог Истины в самой последней своей инстанции, в обществе равных и свободных Рыцарей Правды со своим правом выбора жить по законам природы.

4 ноября 2019 в 10:00

Кстати, на Сталина было несколько покушений, в том числе в 1937-38. Сколько же тогда было покушений и убийств советских и партийных активистов, не имевших сталинской охраны? Но поскольку это были убийства "коммуняк", то это, вроде, и не убийства вовсе, а так - зачистка территории от индейцев.

https://www.yar.kp.ru/radio/26511/3522497/

4 ноября 2019 в 10:08

За все хрущевско-горбачевские-ельцинские десятилетия умудрились реабилитировать 400 тыс из почти 4 млн осуждённых по политическим статьям.

Остальных не смогли даже при всём желании.

https://www.vedomosti.ru/politics/news/2016/11/13/664638-pochti-400-000-repressirovannih-reabilitirovani

4 ноября 2019 в 10:34

Очень ценная информация.

4 ноября 2019 в 11:23

Ценная-то ценная, но вот с чего начинается материал по этой ссылке:

«Процесс реабилитации в нашей стране прошел в два этапа: первый начался в 1953 г., практически сразу после смерти Сталина.

Автор не знает истории, либо собирается заработать дешёвую популярность у молодёжи. Реабилитировали параллельно с репрессиями. НО, ВНИМАНИЕ: при Сталине этот процесс шёл преимущественно ПО ЗАКОНУ и занимались реабилитацией профессионалы-юристы, исправляя ОШИБКИ И НАРУШЕНИЯ. После смерти Сталина реабилитацией занимались общественники, списками, выпячивая надуманные нестыковки в обвинениях. Тогда и появились формулировки типа - Блюхер - японский шпион! Сторонники такого подхода не заморачивались подробностями.

4 ноября 2019 в 11:36

Александр, согласен, всегда отмечал, что реабилитации, после смерти Сталина проводились чисто политическими методами, скопом, без конкретного рассмотрения конкретного дела, поэтому в списки реабилитированных попадали чисто уголовные элементы.
Мой комментарий Борису, относиться только к количеству реабилитированных. Статью пока не смотрел.

4 ноября 2019 в 13:06

Газета Ведомости к историческим изданиям не относится, да и владеют ей, похоже, вовсе не в России, так что ожидать от них объективности не приходится.

4 ноября 2019 в 13:32

Тем не менее, о 400 тыс реабилитированных они сообщают.