Сообщество «Форум» 14:15 10 апреля 2020

ПИСЬМО 13.

В контексте эволюции Земли и мировой истории раскрывается путь выхода из глобального кризиса современной толпо-элитарной цивилизации, через создание эгалитарного акционерного экологического пост-государства, гибрида национального государства и местных АО-экоценозов, вместе с гражданами вписанных в биосферное целое Земли на основе личного паспорта-экобаланса и экобаланса местного АО-экоценоза.

двойной клик - редактировать изображение

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ НОВОГО БИОСФЕРНОГО СЕТЕВОГО ХОЗРАСЧЕТНОГО ПОСТГОСУДАРСТВА МАСС.

2 ШАГ. ПЕРЕЗАГРУЗКА ИЛИ ВВЕДЕНИЕ ХОЗРАСЧЕТНОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА/ОЦЕНКИ И СТИМУЛЯЦИИ ГОСМЕНДЖМЕНТА.

Надо ввести хозрасчетную систему оценки и стимуляции труда госменеджеров. Ее суть – создание такой системы учета труда и новых «правил игры», которые будут сами ориентировать и принуждать госменеджеров трудиться лучше, больше и эффективнее. Суть ее вот в чем: чем больше доходы населения (ниже заболеваемость или преступность), тем больше бонусы у глав поселков, районов, областей, Правительства и министра здравоохранения[1].

Затем, надо дать главам сел, районов и областей фиксированную планку обязательных отчислений налогов в пользу центра и право оставлять у себя в области (или отрасли) налоги от вновь созданных (дополнительных) доходов населения. Это усилит их самостоятельность, а дотационные области-паразиты начнут исчезать.

Также надо дать им право повышать оклады команде госменеджеров за счет сокращения лишних постов и структур. Так новый подход руками чиновников (!) быстро уничтожит лишние, дублирующие друг друга проверяющие, контролирующие, разрешающие и т.д. бюрократические инстанции, сократит армию бесполезных паразитов-чинуш, заставит всех трудиться и соревноваться друг с другом[2].

Таким образом, внешняя народная "зачистка" госаппарата силами СПГУ дополнится его внутренним самоочищением и упрощением. Если, например, вышестоящий губернатор не избавится от нижестоящего "двоечника" и "троечника", следующей "жертвой" СПГУ будет он сам, когда очередь дойдет до него. Тогда коррупция, казнокрадство и т.д. станут просто бессмысленны. Давно обеспечивший своих детей и внуков коррумпированный класс госуправленцев стран СНГ ныне больше всего боится тюрьмы и хочет спокойно спать по ночам. Поэтому подавляющее большинство чиновников охотно примет новые правила игры. Внедрение нацеленной на прогресс балансовой системы оценки эффективности работы госменеджеров согласно коэффициенту превышения доходов над расходами – это «репетиция», первый шаг к переходу областей, районов и сел на действительный хозрасчет (самоокупаемость), включая хозрасчет каждой личности.

Но даже на этом этапе перестройки взятки и прочие безобразия станут бессмысленны и опасны – «тысячеглазый» СПГУ все увидит! А грядущий перевод всех финансовых транзакций в цифровой формат "электронного правительства", обязательная корреляция бюджетных трансфертов с личным паспортом-счетом (экономическим балансом личности) сделают взятки, бегство денег в оффшоры и т.д. технически невозможными!

ШАГ 3. АРХИМЕДОВ РЫЧАГ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОДЪЕМА.

Прежде чем переходить к коренным, конституционным реформам общества, надо не только найти массовую народную опору в лице четко организованных СПГУ и новом умном, патриотическом госаппарате, но и обеспечить быстрый экономический подъем страны, снизить цены на бензин и за счет жирующего ритейла, обеспечить солидный задел, насытить общество и вселить в людей доверие и уважение к команде реформаторов.

Для этого надо найти направление и рычаг быстрого подъема страны. А это во все века был экономический подъем природной основы любого общества – села.

Нужно организовать прямые связи «фермеры – потребители», сокращать лишних посредников. Ныне примерно 90% прибыли достается посредническим группам и институтам (включая ростовщиков-банкиров, базарной мафии и т.д.), а не конечным потребителям и агропроизводителям – единственным кормильцам и главным двигателям экономического роста страны. Город вытянет, быстро поднимет село за счет минимизации посредников и монополистов ритейла, базарной мафии и их «крыш», которые оставляют фермеру-кормильцу жалкие 10% доходов от реализации его продуктов. Теперь же, благодаря организационным силам СПГУ (обществам и кооперативам потребителей и т.д.), системе прямых поставок «фермер – потребитель», можно будет поднять закупочные цены и начать переводить фермеров на "зеленое" экопроизводство. Именно эти главные гиперклассы-кормильцы и станут бенефициарами снижения цен. Также быстро снизят себестоимость пищевой корзины государственные ссуды в развитие и модернизацию агросектора, создание крупных агрополисных товариществ с внутренней (некоммерческой) реализацией агропродуктов (см. опыт СССР, систему Потребсоюзов и т.д.).

Таким путем снизится стоимость пищевой корзины и высвободится платежеспособный спрос горожан на отечественные промышленные товары (1 рабочее место/рубль в агросекторе порождают 3-4 рубля и места в промышленности). И навсегда покончат с долларовым игом такие меры, как увеличение денежной эмиссии, обнуление ставки ЦентроБанка РФ, переход к двухконтурной финансовой системе времен Хубилая (это безналичные госинвестиции (рубли) внутри государственного сектора и смежных с ним структур и, с другой стороны, наличные деньги для обеспечения внутренней розничной торговли и т.д.), а дешевые кредиты и "гезелевские" отрицательные деньги убыстрят денежное обращение и быстро поднимут РФ.

Таким образом, статус национального лидера как главы народной властной структуры – СПГУ – возвысит В.В.Путина над госаппаратом и олигархами, лишит их какой либо власти над ним и позволит ему быстро очистить и модернизировать систему госуправления без репрессий и опричнины 2.0. Это единовластие (народное самодержавие) суть аналог самой простой и эффективной - прямой или военно-кочевой демократии. Она и позволит перейти далее к системной трансформации страны, без угрозы срыва и отката назад. Чтобы созреть для этих смелых фундаментальных реформ, набраться мужества, нужно еще раз, на новом витке нашей аналитической дедукции обратиться к "науке наук" - истории, ее состоявшимся прецедентам, повторяющимся до тех пор, пока не решенная предками задача не будет окончательно решена нами. Тем более, что ответы на возникшие перед нами планетарные задачи мы можем найти лишь у Ч. В отличие от Заратуштры, Будды, И.Христа или Мухаммада он не уводил людей во внутренний мир, не создавал там "дополненную реальность" в стиле дуалистической эры Рыб, но как человек действия, будучи Кшатрием (а как несущий свет "Нурун" - воин-Брахман) прямо пытался создать рай божий на грешной Земле, причем - не для себя (своих потомков - как нынешние хозяева планеты), а для всех угнетенных землян.

ЭГАЛИТАРНЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МИРОПОРЯДОК ТЭНГРИ/ЧИНГИСХАНА - ИСКОМАЯ МОДЕЛЬ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА 21 ВЕКА.

Тайна потрясающих успехов малочисленной армии Ч заключалась в том, что империообразующим ядром грандиозной управленческой системы Ч, центром его мировой сетевой корпорации был рядовой воин-универсал, который добровольно брал на себя ответственность за свою «десятку» как самоуправляемое мини-государство. Здесь плавились разные этносы и конфессии и выковывался единый космополитичный народ "войлочных стен". Здесь же, в Орде людей длинной воли, отменялись все "родимые пятна" эры Предыстории, толпо-элитизм, привилегии по происхождению, статусу или конфессиональной принадлежности.

Все старые общности, государства и связи распались, атомизировались, стали бесполезны, индивид оказался наедине с тэнгрианским миропорядком Вселенной, который проецировал на земле Ч. Отныне старые идентификаторы людей (род, сословие, конфессия и т.д.) перестали быть мерой их оценки и ранжирования. Локальнный, сословно-крепостнический мир элиты был сокрушен вселенской волей Ч. Бедный и богатый, муслим и буддист, татарин или рус, все они предстали перед божьим людским судом, законами личной совести и чести в рамках созданного Ч универсального, этико-космологического вселенского государства. Это был оценщик более универсальный, чем нынешний мировой рынок! Вместо товарной (меновой) стоимости индивидуума, количества его денег здесь оценивалась сама личность, ее личные качества - честь ("гудвил"), ум, доблесть, трудолюбие, талант и т.д. Местные идентичности не разрушались, но снимались и подчинились гигантской евразийской империи с ее жестким прагматизмом и экономической целесообразностью. Она сняла приоритеты местных князьков и падишахов, фрагментирующих единое человечество и создала из пестрого человеческого материала орудие решения главной для человечества задачи: подчинения природы и создание условий для материального изобилия через раскрепощение рядового производителя, создание условий для его развития и честного обогащения. Все кочевники стали равноправными гражданами космополитического гражданского сетевого общества-государства, сознательными работниками исторического прогресса. Здесь все были равны, и потому любой мог подняться до маршала-"темника". Так, взваливая на рядового воина-скотовода всю полноту коллективной ответственности, Ч даровал ему и низовую власть и полноту личной инициативы, шанс возвыситься и осуществить свою самую сокровенную мечту. Так Ч делал неграмотного тюрко-монгола историческим субьектом, центром мироздания и сознательным творцом принципиально новой мировой истории с неповторимым человеческим лицом.

Так Ч первым из землян понял главную истину, все еще недоступную современным политикам-реформаторам и самым ярым революционерам: единственный способ улучшить мир - это самого маленького человека сделать равным Богу творцом, центром местного военного или хозяйственного сетевого целого, дав ему необходимую для этого собственность/обязательный минимум. Нигде не должен он снимать с себя ответственность за местное целое, чтобы передать ее наверх, отчужденной бюрократической Иерархии. Ибо верхушка всегда озабочена лишь собственным положением, увековечением власти или обогащением, вовсе не мечтает осчастливить подневольную "толпу". Лишь статус полновластного хозяина делает человека ответственным за все гражданином, свободным и благоразумным существом, синергетически двигающегося в контексте системного целого. Лишь присвоив собственность на средства производства, человек ухватывает сам корень жизни общества и невольно выступает как ответственная компетентная единица Разума. Сама собственность и вытекающее из нее хозяйское право человека самому творить свои отношения и отвечать за свои поступки личным имуществом сделают все самым наилучшим, системным и разумным образом. Так и нам надо действовать, идти по стопам Ч, чтобы спасти все человечество![3]

Так что не политизированный (идеологизированный) СССР, замешанный на "зряшном" отрицании классов и религии, а снимавший их универсум - инсталляция законов космического Разума (через Землю-мать, растения, животных и людей), эгалитарная космополитическая империя кочевника-Ч, сняв элитаризм и признав равенство возможностей, впервые в мировой истории дала шанс подняться и развиваться всем людям без различия. Вот кто превзошел Платона с его идеальным государством, Спартака, Фурье, Маркса, Ленина, Че Гевару и Каддафи! В этом народном низовом демократизме (антисословности), истинной космической (кармической) справедливости ("каждому - свое!") и была заключена ее великая Правда и мощь, сокрушившая древний деспотический мир Знати и создавшей Золотой век Евразии.

Вот почему империя кочевников Ч - этих коммунистов и глобалистов, стала первым опытом нормальной человеческой глобализации, по сути - водолейским прорывом в грядущую эпоху пост-капитализма 21 века, эру господства общепланетного Разума на либеральной эгалитарной основе[4]. Это надо осознать и твердо усвоить идеологам пантюркистского, панмонголистского или Русского мира ("Москвы как Третьего Рима" и т.д.). Все эти сепаратистские прожекты Предыстории разрушают единое мужское турано-арийское (евразийское) пространство, искомую (всегда космополитическую!) братскую общность и без того редких пассионариев, всех "людей длинной воли" планеты Земля, а не только потомков вечных искателей приключений охотников и странников-кочевников, строителей тэнгрианских империй во благо всех людей, зверей и растений.

Если мы - постсоветские народы - хотим избавиться от разьединяющего и разъедающего нас национализма или религиозного конфессионализма (этих хватающих нас за ноги мертвецов уходящего толпо-элитарного миропорядка), хотим восстановить равноправный СССР 2.0., без старших и младших, мы должны вернуться на круги своя, к далее неразложимой имперской основе наших государств, заложенной еще в 13 веке Ч. Мы должны правильно понять этого выдающегося человека не только "второго тысячелетия" (ЮНЕСКО), но и пророка только-только наступившей эры Водолея. И завершить его дело, начать строить равноправное общечеловеческое целое из универсальных, единообразных (фрактальных) структурных единиц, где в центре стоит универсал - рядовой хозяин-управленец.

Так, согласно этой сетевой парадигме, вокруг человека-наблюдателя как центра и строится истинный, открытый в 20 веке квантовый (духовный) мир, целая Вселенная! Так и строилась адаптивная кочевая космическая голографическая культура, империя "людей длинной воли" - как их личный пафос и основанная на сознательном выборе добрая воля, фрактальная Сеть себеподобных равноправных субьектов, иерархическая сумма "десяток", "сотен", "тысяч" и т.д., остававшаяся в то же время сетью себеподобных самоорганизованных воинских корпораций, входивших друг в друга единообразными "матрешками". И где Тэнгри и его сын - рожденный от луча света "Нурун" Ч, его единомышленники - темники, тысячники и т.д. сливались в единое пассионарное орудие воли Тэнгри, призванное очеловечить и облагородить человечество, навеки поднять его к Вечности, бессмертию духа Вечно Синего Неба.

Точно также искомый равноправный союз всех землян и народов должен строиться сознательно, добровольно - как система единообразных акционерных самоокупаемых корпораций - хозрасчетных экоценозов, поддерживающих экологический и социальный баланс и либеральные законы мирового рынка. Тогда разлагающийся западный мир будет вынужден смириться с нашим космическим Либерализмом, тэнгрианским миропорядком Космоса и, признав за нами собственную, утраченную и преданную им правду, будет стоя аплодировать нам.

Так и нам надо строить Альтернативу капитализму и шире - толпо-элитаризму. И вырвать людей из бессмысленного прозябания и зажечь их великой идеей-мечтой, которой жили все люди длинной воли, первые христиане, муслимы или мечтавшие о "Граде божьем на холмах" американские переселенцы, православные ордынцы-староверы, строившие в Сибири общины "Святой Руси" и вечные странники, кочевники-казахи, мечтавшие найти благословенную страну Жер Уюк. И, по завету Ч "дойдя до последнего (Атлантического) моря", обеспечить торжество космического закона Справедливости, единого и равного для всех. Только так мы заложим основы вечного Мира и всеобщего Достатка, лишь так реализуем древнюю мечту кочевников - рай божий на Земле!

В 20 веке коммунисты переняли у Ч идею Справедливости и гарантировали всем Достаток, но отвергли "Мир", объявили классовую Войну буржуазии[5]. Комиссары отняли у людей частную и групповую собственность - основу их личной свободы, исторической инициативы и механизма обогащения по труду. Новая уравнительная Идея держалась на энтузиазме масс[6] и казенном пролетарском Государстве, ничейно-чиновничьей собственности.

Но суровая ирония истории была в том, что всегда элитарный, отчужденный от народа институт "Государство" (абсолютный Монополист-хозяин) неизбежно переродил коммунистов в обывателей, новых феодалов, которые развалили и "прихватизировали" СССР. Так западная элита и идеология либерализма (индивидуализма) победила казенно-уравнительный советский строй, ибо была укоренена в личном интересе и частной собственности западных людей. Она оказалось устойчивее искусственной коммунистической Химеры.

Нужно учесть ошибки коммунистов СССР, и прежде всего, вернуть народу обещанную Лениным собственность и власть. Но вернуть надо не только заводы и фабрики, которые снова попадут под власть чинуш и банкиров, а все сразу и целиком - землю, страну и все что есть под ней и на ней. Нужно подойти к вопросу системно, как Ч, целостно и конкретно, идя от целого к частям. И уйти от столкновения с Западом и объятий китайского Колосса. Надо объединяться всем частям единого Ордынского (русско-тюрко-монгольского) мира, единого евразийского (турано-арийского) народа, сложившегося как имперский народ-воин со времен Яссы Ч[7]. Ибо в самой глубинной подкорке русский народ есть воин, наследник Старшей ("Золотой") Орды, носитель идеи всемирной Державы Мира, Добра и всеобщей Справедливости. Отсюда и аппеляция к нему, хотя пока не могущий встать на ноги Казахстан - колыбель всей Старшей Орды, хранитель могилы Джучи (основателя и русско-ордынского государства) и хранитель братства и традиций кочевой военно-демократической культуры. Кроме того, тюркский рассеянный степной суперэтнос имеет то, чего нет у русского суперэтноса - общие исторические и культурные корни с Поднебесной, где правили и до сих пор правят чингизиды (в лице Си Цзипиня).

Итак, мы стоим у истоков четвертого, большого цикла евразийский истории. Сама Западная цивилизация возникла в середине этого евразийского цикла, как диалектическое отрицание созданного Ч глобалистского миропорядка (см. указ. статью А.И.Фурсова и книгу Д.Уэзерфорда, раскрывшего чингизидские истоки нынешней глобализации/универсализации, а также возвышения Европы). Как "человек второго тысячелетия" (ЮНЕСКО) он и заложил основы современного глобального светски-правового миропорядка[8]. Нарождающаяся оппозиция Орды ("Суши") господскому Риму (океаническому англосемитскому "Морю") должна завершиться возрождением ордынского миропорядка, только теперь уже без погубившего его компромисса с оседлым толпо-элитаризмом.

Так, чтобы предлагаемый протокоммунизм был заземлен в существующий мировой рынок, и в то же время - прямо вел, перерастал в глобальный экологический коммунитаризм в виде местной, частно-групповой (общественной) и национальной собственности как разновидностей синергетической собственности всего общества. А это скачок, сравнимый с прорывом человечества в Космос, освобождением его от притяжения хтонических сил частной собственности, перерезанием "пуповины" предыстории и выходом человчества в открытый космос водолейской глобальной Истории.

Мы опять должны вернуться к модели совершенного разумного строя кочевников, где частно-семейная собственность на скот прекрасно дополнялась (усиливалась) общей родовой континуальной собственностью, и где сетевая родовая государственность держалась на ответственности каждого и всех[9].

Мы должны завершить сорвавшийся процесс "конвергенции", синтезировать плюсы социализма и капитализма, ловко обойдя их минусы. Орда, по закону спирали развития (отрицания/преемственности истории), теперь должна разрастись и подняться на "земшарный" (глобальный) уровень и снять Рим как таковой, толпо-элитаризм "глубинного государства".

И такой ход вполне закономерен. Человечество (в лице скотоводов) сначала освоило Сушу (Ч как вплетенный в биосферу скотовод пытался создать вечный биосферный миропорядок). Потом (в лице англосемитов) через ссудный Голем Капитала, корабли и сеть морских крепостей-форпостов оно освоило Океан, гарантировало людям возврат инвестиций в мировую колониальную экономику и создало мировой рынок и капитализм. Через единое разделение общественного труда, сеть ТНК (где в составе акционеров смешались все народы), единую глобальную культуру и язык, оно создало единое человечество, поклоняющееся божеству англосемитов -золотому Тельцу.

Настал черед подняться еще выше - в открытый Космос мировладыки Тэнгри, чтобы оттуда, на еще более универсальной глобальной основе снять скользкий миропорядок Океана, угнетающий Сушу и паразитирующий на ней (русском сырье, китайской "мировой фабрике", индийском "мировом офисе" и т.д.). А поскольку развитие сложных систем необратимо, то этот синтез в силах осуществить не какая либо оседлая толпо-элитарная цивилизация "людей живота", а лишь космическая "раса" Авеля, носительница космического Разума, учитывающая интересы всех и, сидя на конях, парившая над землей как "Небесные" (Кок) тюрки.

Так что за предлагаемым Проектом глобальное будущее. Ведь у недобитого Аттилой и чингизидами Рима нет будущего. Западная линейная эготехноцивилизация подошла к своим пределам и ныне сползает к Апокалипсису. Она может продлить свое господство лишь остановив, "заморозив" историю, загнав человечество в технотронный концлагерь. А это противоречит законам бесконечно развивающейся Вселенной, законам развития живых социальных систем, при всех попятных отступлениях всегда движущихся "вперед и вверх". Капитализм обречен, ибо стал угрозой жизни Земли, угрозой существованию самого человечества.

Подобно вселенскому народу-войско Ч, на эгалитарной сетевой основе мы должны осуществить новый, планетарный синтез отношений универсального целого, вписав новый ордынский порядок в более широкий биосферно-космический миропорядок Тэнгри (космического Разума) - единую страну Тэнгриленд во главе с отцом дружной Семьи всех людей, зверей и растений, и одновременно - "мужем" нашей матери-Умай.

Для этого уже созрели все технологические и коммуникационные предпосылки. Да и сам Каин уже осознал гибельность своего антиприродного технократического Пути, возвращается к природосообразным зеленым технологиям, движется "назад, к природе!" Две половинки человеческой сущности уравнялись, универсализировались и созрели к тотальному глобальному синтезу. Освобождение базисной расы растениеводов благодаря аналогу животных биороботов в рамках автоматизированного хозяйства - это освобождение всего человечества и одновременно - возрождение расы скотоводов как массовой хозяйственной популяции, способной стабилизировать биосферу и климат планеты и сохранить все живое на Земле.

Отсюда и актуализация бессмертных лозунга Ч - миру Мир, Справедливость и всеобщий Достаток! Миссия евразийских наследников Ч - снова встать на его плечи и реализовать спасительный для землян Проект возрождения ордынского биосферного миропорядка Тэнгри.

Но эти достоинства надо очистить от крайностей узкого эгоизма или уравнительного коллективизма. То есть, конкретнее говоря, надо искоренить их первопричину - всякую Монополию на власть, богатство недр или деньги со стороны сросшихся в новое космополитическое сословие местных и международных чиновников ООН, ЕС, олигархов ТНК и мировых банкиров-ростовщиков. Надо рассеять собственность по всему обществу, так, как в обществе кочевников, где сам мобильный скот исключал какую-либо сверхконцентрацию (монополию) собственности. В великой Степи даже великий Отец, даритель-благодетель Тэнгри никому ничего не навязывал, никто из степняков не переступал круга чужой свободы воли. Подобно клеткам живого организма, все служили друг другу и в то же время, благодаря синергетике целого, реализовывали себя, сохраняли свое самобытное человеческое лицо.

Итак, выход из кризиса древней толпо-элитарной цивилизации как всегда один: стать более адекватной Вселенной Голограммой, более универсальной эгалитарной целостностью (системой), соединяющей собственность, власть, управление, защиту экосистемы (Родины) и т.д. по принципу «все в одном». Сам искусственный Разум через компьютеры, смартфоны и т.д. подталкивает людей к этому, сжимает мир в это "одно", мобильное универсальное целое.

Ибо у человечества всего были лишь две генеральные парадигмы развития: Орда, эгалитаризм (коллективизм) и свобода, прямая синергетика разумных людей на основе принципа "один за всех и все за одного!" Или же Рим, тотальное отрицание эгалитаризма, равенства и свободы людей, распад синергетики умов и индивидуальных сил и озверение, принцип эгоистов-одиночек "каждый сам за себя!"

Насаждаемая каинитами вещественная Иерархия Денег/Силы ведет мир не к гармонии, а войне, поеданию сильными слабых, оскотинению людей и хаосу. Грядущая же цветущая сложность пестрого человечества - это плод космического Разума и Любви, духовного самопожертвования переходящих друг в друга царств матери-Земли - растений, зверей и людей, вновь возвращающихся на круги своя, породившего их Творца, Отца всего сущего Тэнгри. Это свастика вечной жизни, при всей естественной иерархии сохраняющей сетевое равноправие и равноценность всех существ биосферы!

Сеть - это прямое духовное соединение людей как людей, без абстрактно-денежных посредников, причем - как неповторимых разумных компетентных и самодостаточных индивидуальностей. В этом ее великое преимущество. Ныне жить как целостная сознательная ответственная индивидуальность - условие выживания человека и всего человечества в рамках планетарной цивилизации Знаний (единого Разума). Сама глобализация как одновременно универсализация (компьютеризация, цифровизация, роботизация и т.д.), и в то же время - концентрация/индивидуализация связей и отношений формирует технолого-коммуникативные основы автономии и расцвета творческой личности, самостоятельного выбора ею собственного Пути, смысла и образа жизни, ее культурного стиля. Сам технологический прогресс и мировой рынок формируют ответственных и самостоятельных "кочевников"-фрилансеров - свободных мигрирующих единиц глобальной экономики и культуры.

А адекватная им оргструктура - творческие мобильные сетевые корпорации - уверенно теснят неповоротливые монстры-ТНК. Они на время объединяют кочевников-фрилансеров под конкретный проект и затем также быстро распадаются. Именно так, познавая и продвигая новое работают клетки мозга! В США фрилансеров уже больше, чем госслужащих и работников физического труда вместе взятых. Их главным мотивом становится уже не бизнес (деньги), а самомотивация, творческое самоосуществление всесторонне развитой личности, которое Маркс считал главным признаком коммунизма.

А вслед за этой растущей "третьей волной" (информационной цивилизацией сетей Элвина Тоффлера) неизбежно будут универсализироваться нынешнее фрагментированное государство и его опора – частичный человек. Резко усложнившаяся мировая экономика, кричащая экология и информационная перенасыщенность глобальной цивилизации - все они настоятельно требуют упрощения и минимизации, расчленения и локализации мирового хозяйства на единообразные фрактальные структуры (компактные общинные экоценозы). Ими же эффективно можно управлять лишь снизу, силами местных жителей, причем - как ответственных за все хозяев-акционеров - владельцев этих самостоятельных экоценозов.

Так что перед человечеством стал вызов - вместо уже неэффективного управленца глобальной экономики - рынка и денег как выразителя человеческого Труда - создать единый, более эффективный и более конкретный (универсальный) измеритель и регулятор. Такую универсальную ("очеловеченную") меру всех вещей, которая вобрала бы в себя не только ценность труда (который уже обесценивается, заменяется роботами), но и ценность чистой воды или воздуха, ценность самореализации личности, ее сокровенной мечты.

А для этого измеритель-регулятор должен выйти за узкие рамки общества и даже природы, подняться к космическому Разуму, равноудаленному от всех, справедливому творцу всех вещей и людей, ценностей и смыслов, единственно возможному единому регулятору людей, животных и растений Тэнгри. Он и только он дает образец правильной жизни на Земле - жизни кочевников-гостей, бравших с собой в путешествие длинною в жизнь лишь самое необходимое, никогда не прикипавших душой к злату или имуществу, понимая их бренность и бессмысленность.

Мечтая создать единый и справедливый для всех глобальный мир, управляемый единым универсальным законом по единым для всех правилам игры, правящий в косвенном (даосском) стиле Ч создал универсальных людей, достойных граждан мира, которые управляли собой и своими местными делами сами. Именно такие целостные люди-универсалы - хозяева-управленцы - и нужны 21 веку, нашей матери-Земли, гибнущей от чудовищной людской несознательности и безответственности. Лишь такие люди смогут взвалить на себя ответственность за будущее своей матери-Земли, и если понадобится - до последнего патрона защищать суверенитет своего народа!

А для этого надо прежде всего перестроить центральный элемент современной общественной жизни - модель современного Государства. Как прямо и откровенно заявлял Ленин, "пока есть государство - нет свободы, нет коммунизма!" Последние пол-века ростовщики и кредитуемые ими ТНК оседлали мировую пищевую цепочку народов и ныне поглощают последних своих оппонентов – национальные Государства как институты защиты местных «плебеев» («толпы»).

Они - Государство и Деньги, Кшатрии и Вайшьи - непримиримые антагонисты. Как писал в "Краткой истории будущего" (с.8) идеолог глобалистов Ж.Аттали, деньги "покончат со всем, что может помешать их торжеству, включая сами государства, которые они постепенно уничтожат. Это касается и США. Американское сверхмогущество сойдет на нет..." Но, на счастье "униженных и оскорбленных", в Америке, Китае и России еще остались Кшатрии-патриоты. А самое главное - вовремя появившиеся цифровые валюты и блокчейн 3.0, технологии Искусственного Разума вполне могут заменить всесильных финансистов-ростовщиков и обслуживающих их чиновников-компрадоров, похоронить их планы на мировое господство. Благодаря им люди ныне способны сами управлять собой через э-правительство и обходиться без их фиатных денег.

Чтобы либерально-компрадорски настроенный коррумпированный слой госуправленцев перестал воровать и вывозить деньги в офшоры, перешел на сторону своих народов, ему надо просто дать шанс легально обогащаться на основе честного служения народу. Это справедливо, ибо, например, от усилий губернатора зависит процветание и благополучие миллионов местных жителей, а зарплата его порой меньше бизнесмена средней руки! Нужно датьим шанс стать хозяевами на своих местах, стать творцами большой истории. Ведь уравниловка, низкая зарплата госслужащих, вертикаль власти, исключающая какую либо инициативу и самостоятельность - вот факторы, питающие коррупцию, казнокрадство и бесхозяйственность. Строящие рынок госслужащие сами должны мыслить и жить по его законам, думать в духе партнерства, действовать в логике хозрасчета, как топ-менеджеры своих территориальных единиц!

И одновременно, Государству надо отвоевать у ТНК мировую экономику, взять все лучшее у модели Корпорации и радикально трансформировать эту главную единицу современной толпо-элитарной цивилизации, подчинив ее местным экологическим и социальным интересам землян. Иными словами, надо так трансформировать государство, чтобы оно смогло снять и превзойти оргструктуру ТНК.

Это значит, что на конституционном этапе реформ, в результате обобществления и распределения собственности у государства и народа должны оказаться равные доли, т.е. по 50%. Лишь тогда будет соблюден и задействован ВТОРОЙ ЗАКОН ЭШБИ – системной целостности управления, когда благополучие одной части замкнутого целого зависит и определяется благополучием всякой другой его части. Так строится и развивается любой живой организм. Тогда, например, законность и порядок, высокий уровень культуры народа перестанут быть периферией внимания госуправленцев. Ведь они прямо сказываются на имидже и успешности страны, привлечении международных инвестиций, туристов и т.д. Введение же указанного пропорционального распределения доходов между управляемым населением и управляющим классом прямо скажется на их личных доходах.

А все это требует снять нынешнюю лживую псевдодемократию, дробление власти между различными ее ветвями. Такая фрагментация субъекта управления выгодна лишь закоренелым бюрократам, ибо уводит их от прямой ответственности перед народом. Именно они готовят проекты законов для депутатов Парламента, а потом прячутся за их спинами. А с другой стороны, депутаты не отвечают за конечный результат реализации принятых ими абстрактно-бюрократических законов. Такая формально-показушная «демократия», периодически сменяемые друг друга партии и т.д. позволяет несменяемым «хозяевам денег и истории» направлять ее ход в своих долгосрочных интересах, приносить целые народы в жертву своим корыстным интересам.

Нужно оставить лишь одного (интегрального) субъекта госуправления, прямо ответственного перед народом как его контр-агент и партнер в общем процессе управления обществом. Нужна оптимизация (универсализация) системы государственной власти согласно принципу равенства контрагентов управления и их информационной самодостаточности (компетентности), согласно голографии «всё в одном». Именно так, по сетевому равноправному принципу была устроена успешная армия Ч, где рядовой был эквивалентен своему командиру, нес коллективную ответственность за судьбу "десятки".

Итак, для обеспечения полного суверенитета стран СНГ и России, нужна реинтеграция власти и ее упрощение, универсализация. Субъект управления, не теряя своей целостности, должен в трех ликах представлять:

1) идейную (концептуально-стратегическую) власть Брахманов как основу суверенитета нации, ее полной концептуально-стратегической самодостаточности (см. ее основу - гениально простую, рациональную картину мира/систему ценностей Тэнгризма);

2) власть избираемых Законоправителей - Кшатриев-управленцев;

3) подотчетную депутатам Исполнительную власть, образующую с концептуалистами-Брахманами и законодателями-Кшатриями единый субъект госуправления - контр-агент объекта (народа).

Точно также народная власть, в полном соответствие с голографическим духом Вселенной (принципом «все в одном»), должна соединять в себе функции партнера-оценщика качества госуслуг, хозяина-управленца местных экоценозов-корпораций и защитника родной земли. Эти две партнерские системы власти будут разновидностями (полюсами) единой власти партнерского Государства.

Лишь при соблюдении этих условий государство сможет обновиться и от нынешнего двоевластия (подчинения Главе государства и Парламенту) перейти к прямому служению народу, вместит в себя все его чаяния и мечты. Один должен быть как все, а все - как один! Субьект и обьект управления должны оказаться в одной лодке и плыть к одной цели (принцип торговой корпорации чингизидов и современных ТНК).

Иначе говоря, объект управления (граждане на местах) должен уравновеситься, стать равноценным контр-субьектом общественного процесса управления, его второй корректирующей половинкой («головой»). Речь идет об упоминавшейся выше принципиально новой, еще невиданной в мировой истории "Пятой ветви власти" - Советов потребителей госуслуг села, района, города и т.д. Благодаря ей народ будет давать госуправленцам гласную оценку как конечный потребитель их услуг. Тогда положение и статус чиновника будут прямо определяться его рейтингом, соответствием требованиям (интересам) народа. Чем выше 5-тибальная оценка их деятельности народом-потребителем, тем выше их бонусы и статус. Причем, оцениваться они будут согласно разработанным на научной основе образовательным, медицинским и прочим стандартам, включая общепринятые Индексы Человеческого Развития (ИЧР).

Так, мирным цивилизованным путем произойдет кадровая революция, тотальное очищение и обновление центрального элемента общества - госаппарата. На конкурсной основе произойдет мирное наполнение государства новыми людьми, патриотами и профессионалами. Так, без "огня по штабам", народ сам очистит госаппарат и восстановит Справедливость. Так снова поднимутся лучшие, снова возвысятся благородное Служение и профессионализм, Законопослушность и Честь, как во времена Чингисхана!

Так, мобилизованный В.В.Путиным через СПГУ народ и новые кадры госуправленцев станут его двумя опорами, двумя крыльями мощного взлета России. СПГУ – аналог мобилизованного народа-войско Чингисхана. Его оседлой разновидностью и является русский ордынский народ-войско. В тандеме с СПГУ новые госуправленцы-патриоты быстро наведут элементарный порядок. Ибо люди на местах лучше знают, что происходит и что и как надо делать.

Здесь исходный пункт и организующая сила – активист-пропагандист. Это реинкарнация человека «длинной воли», которому также тесно в нынешнем олигархо-чекистском государстве. После публикации Программы реформ снизу начнут выдвигаться сторонники нового курса, борцы за справедливость и народное счастье. Ведь перед ними откроются перспективы карьерного взлета, кто был никем может стать всем!

Такой активист, понявший суть Проекта и стратегию поэтапных действий, соберет единомышленников и вместе с ними начнет строить ячейку новой власти (государственности) – аналог Орды/ордена Тэмуджина, мужского братства "людей длинной воли"[10]. 10 таких граждан (или жильцы дома в городах, общественные объединения и т.д.) избирают своего политического представителя «десятника». 10 таких «десятников» изберут «сотника» и т.д., вплоть до глав областных и республиканских СПГУ под личной опекой В.В.Путина. Так он станет лидером народного массового движения - Председателем Российского СПГУ.

И в чем изюминка и суть авторского (целостного) подхода, процессом построения СПГУ будут двигать не только чувство патриотизма, но и личные экономические интересы, как в сетевых MLM-компаниях. Каждый честолюбивый россиянин сможет стать «десятником», затем – «сотником» и т.д. В перспективе, предлагаемой модели гибридного государства (на 50% местного акционерного общества), он будет иметь соответствующую его статусу власть (голосующую акцию) и дивиденды.

Так, мирным цивилизованным путем народ сам очистит госаппарат и восстановит Справедливость. Сохраняя вертикаль президентской власти, В.В.Путин еще более усилит свою власть и авторитет. И сможет - как Председатель общественной организации СПГУ - пожизненно править государством, не нарушая Конституции РФ.

_________________________________________________________________________

[1] Так, работающие согласно этому принципу японские участковые врачи оказались кровно заинтересованы в росте числа здоровых людей, они стали делать все возможное для улучшения окружающей среды, качества питания и т.д. В итоге Япония стала лидером долгожительства.

[2] так, минимум на 70% можно безболезненно сократить гаишников, введя везде видеофиксацию и упростив правила дорожного движения

[3] Тэнгрианский человек эпохи Ч - это вселенский тотальный человек-универсал, сын матери Геи ("Жер-Ана") и вечного Неба-Отца. Его космическое мироощущение формировало само голографически организованное Кочевье, цепочка всеобщей взаимосвязи "всего всем": ведь пастух зависел от скота, скот зависел от пастбища, пастбище - от благополучия (равновесия) биосферы матери-Земли, она же - от своего вездесущего Творца, космического Разума, источника всеобщего блага, безусловной любви, равновесия и гармонии.

И наоборот: именно Тэнгри запускал и дарил всем изначальный закон (матрицу) мудрого жизненного поведения. Так, Он от полноты любви всего себя совершенно бескорыстно дарил миру, ежесекундно порождал из вакуума Вселенную и Солнечную систему с Землей. Она же по матерински питала собой пастбища, пастбища служили скоту, скот служил человеку как высшему идеалу, а человек-кочевник далее нес эту эстафету, возвращал ее Отцу Тэнгри, служил ему всем сердцем и душой, жил его космическими законами (а не бессильным заповедям оседлых народов!). Он служил Богу реально, самим суровым походным аскетическим образом жизни под открытым Небом, личным участием поддерживая гармонию Вселенной, навечно установленный Тэнгри абсолютный "окончательный закон". Авель был чистым теистом, ибо зависел от него тотально (в отличие от Каина, имевшего зерновой запас на пару лет, и не так боявшегося своего искусственного Бога). Любой массовый падеж скота мог обречь кочевников на гибель, поэтому они напрямую общались с ним через шаманов (а не через иконы и т.д.), всходили на близкую ему высокую гору и приносили ему реальные жертвы, по утрам кланялись ему и окропляли молоком все четыре угла его владений. Так круг (спираль) вечной бесконечной жизни начиналась и завершалась на Тэнгри-хане. Он, и задавал матрицу нравственно-экологического поведения кочевнику-Авелю, делал его ответственным старшим сыном в человеческом роду, себеподобным космическим существом, поставленным блюсти на земле установленный Им биосферный порядок.

Так, из мечты закованного в рабские колодки бунтаря-Тэмуджина, из Ордена-Орды непокорных "людей длинной воли" и родился новый "вечный народ" (так его назвал Ч - "Мангi ("вечный") Ел"). "Вечный" потому, что обрел истину, т.е. неизменное (абсолютное) содержание, которую этот "чистый как горный хрусталь" народ-богоносец и понес миру, создал первую глобальную Альтернативу толпо-элитарному миру господ, на принципах равенства и служения обществу "лучших людей".

[4] Вот почему честный американский историк Д.Уэзерфорд основой современного глобального мирового порядка признал не идеал США - империю римлян республиканцев, а сетевую Орду Ч, где отношения людей регулировались предельными универсалиями - светским Законом (правом) и Этикой (космическим законом кармы). Как сказал Джувейни, Чингисхан уравнял все народы, "и стали они все одного цвета и подчинились ему", стали "разноцветным преломлением равенства" (выражение раннего Маркса).

[5] поэтому сталинский СССР не был Ордой 2.0. - ибо Орда была государством мысливших биосферно-космическими масштабами тэнгрианцев, самодостаточных воинов-скотоводов, а не бывших крестьян, оседавших в городах люмпенов-пролетариев, тотально зависимых от тоталитарного Государства, использовавшего их как героических "винтиков" форсированной индустриализации, а позднее просто выбросившего их на свалку истории.

[6] артельном коммунизме бывших опорой Сталина староверов, - см. А.Пыжикова.

[7] отсюда, идущий из Яссы запрет есть в одиночку, русские поговорки "сам погибай, а друга выручай!", "на миру и смерть красна", идущее от "доброго хана" Бату слово "Батя" и т.д.

[8] Когда поставил на кон свою судьбу и честь, отказав кровному другу (анде), могущественному Джамухе -выдать своего пастуха, случайно убившего его братишку (он пытался своровать скакуна из табуна Чингисхана для его невестки - сестренки Ч). Впервые за тысячелетия господства в Степи права "око за око, зуб за зуб" Ч отменил его и утвердил новый Закон, ставший международным светски-правовым законом современности - первичности Собственности и Права над местными (племенными и т.д.) приоритетами и правами.

[9] Орда – это разгадка и завершенное (государственное) оформление возникающих по всему миру новых прогрессивных тенденций и структур, имя которым – самоорганизуемая сеть отношений свободных людей, где все работают на всех и так развивают друг друга. Первобытная же Орда - это вечная синкретичная целостность, исходная естественная общность, выстроенная на основе естественного и вечного (биосоциального) принципа семьи (Рода). Если в буржуазном обществе деньги и Капитал строят и ранжируют людей, то в степи Семья и Род строил органическую (древовидную) структуру общества и кочевого государства, согласно генеалогии людей, их родов и племен. Альфа, Начало (исходный базис) всемирной истории - это Орда - этап синкретичного (слитного) единства людей с природой и друг с другом, как их естественноисторическая первооснова (семья как биогенетическая субстанция). И она же - Омега, разрешение всех противоречий, конечный пункт движения всемирной предыстории. Все исчезнет и прейдет, но останется род и его единица - нуклеарная семья, пусть даже освобожденная от излишней институциональности. Все это прекрасно видно в США или продвинутой Японии, где президентские династии и прочные бизнес-империи строятся на основе традиционных семейных кланов.

Вся этика и идеология первобытного арийского человечества сводилась к одному - продлению жизни преходящего эго через непрерывность (вечность) Рода. Он и подтверждал соответствие человека законам верхнего божественного мира - силу его духа и нравственного здоровья души. Ведь с их утратой угасала сила Рода: погрязший в материальности, "обабившийся" род переставал рождать мужей. Я в той мере непорочен и здоров, в коей не пресекается мой мужской (отцовский) род, мое коллективное (родовое) "Я". В этом суть мировоззрения и системы ценностей скотоводов-арийцев, породивших патриархальную семью с культом мужчины как носителя духа высокого Неба, историю, закон и государство как большую семью родов и племен. Отсюда их Вселенная как большая семья во главе с отцом Тэнгри и Жер-Су-Ана. И вместе с аригуннами (евразийцами), возрождением святости Рода и матери-Земли и всемирная история найдет завершение. Отсюда у кочевников космический универсализм, мудрость и статус родового Человека, ответственного за все и проявляющего лучшие качества человеческой натуры. Отсюда их духовный и материальный взлет на плечах животных, их слияние с Духом Вселенной и осознание его как отца отцов - "Бога", единого Первотворца всего сущего. Отсюда их тэнгрианский монотеизм, великая бронзовая и железная Культуры, их прометеева миссия просвещать, объединять, опекать и вразумлять человеческий род как "бич божий". Эти универсально развитые свободные люди уже в неолитические времена жили строем недавно открытого квантового Поля, в духе всеобщего (космического) равновесия и связи "всего со всем". В частно-семейной собственности у них был скот – оплот их личной свободы и независимости. Эта "корпускулярность" (индивидуализация частно-семейной жизни) органично дополнялась континуальностью Рода как конечного собственника пастбищ и водопоев, составляя объективную основу их братского единства. Такой "корпускулярно-волновой" дуализм отражал гармоничное единство Вселенной, диалектику Целого (квантово-волнового Поля) и его голографической Части ("корпускулы"). Так что Кочевье и кочевой мир – не дикость или тупик, а целостная копия устройства совершенной голографической Вселенной, которую номады невольно воссоздавали в ходе адаптации к ней через животных, космической биосфере.
Пора уже оседло (европо) центристам понять раз и навсегда: отрицать Орду - ее высокий культурно-исторический и метафизический статус - значит идти против своих исторических корней и исторических первоначал, Разума Вселенной (Бога), проявлять дикое бескультурье и невежество!

Cообщество
«Форум»
26 апреля 2024
Cообщество
«Форум»
1.0x