Отделить Систему от Государства
Авторский блог Валерий Коровин 00:26 12 мая 2019

Отделить Систему от Государства

Идея и Воля против глобалистского паразита
25

Одна из ключевых проблем российского патриотического сообщества, как правого, так и левого, но и национал-большевиков и евразийцев – с чем часто случается сталкиваться в публичном пространстве, - это дилемма критики в адрес власти с одной стороны (как оппозиции), и попытка сохранить и укрепить государство (как государственников) с другой. 

Как только начинается критика в адрес власти со стороны, например, левых, тут же звучат встречные обвинения, например, со стороны правых в расшатывании государственности и подготовке майдана. То же и в обратном направлении. Обвинения в том, что патриоты «льют воду на мельницу майдана» – который, действительно, недопустим, - стали расхожим местом у безусловных конформистов, безответственных, всегда лояльных политологов и прочих «невводил». И в чём-то, как мы увидим далее, они правы. 

Здесь нет смысла рассматривать позицию либералов, леваков троцкистского типа и так называемых «нацдемов» и адептов малого национализма, которые заведомо против государства Большой России. И те, и другие, и третьи предлагают либо влиться в глобалистское сообщество друзей Запада, либо в сугубо интенциональный пролетарский интернационал мировой революции, либо сконцентрироваться на спасении «маленькой страны», отдав, а лучше продав остальную «нерусскую» или «пустую» Россию Китайцам, Японцам или тому же Западу. Их позиция заведомо не легитимна и вне закона, её выносим за скобки как девиативную. 

Однако это не отменяет проблемы критики власти и, одновременно, необходимости противодействия любым майданно-деструктивным сценариям, заказчиками и бенефициарами которых всегда, и это закон, являются внешние силы. Здесь всё патриотическое сообщество, и правое и левое попадает в ловушку, созданную, как становится понятно, вполне умышленно. 

Для уточнения объекта нашей критики необходимо осуществить некоторое разделение, то есть посредством искусства «различения движений души», как описывает это изначальная греческая православная мысль, отделить объект нашей критики от того, за что мы стоим. Отслоить критикуемое от того, что мы созидаем и намерены делать это впредь, а именно, от Государства (здесь и далее с большой буквы, как основной термин предлагаемого анализа). 

Необходимо совершить очень важное действие, разделить два таких принципиально разных явления, как Система и Государство. Без этого разделения мы, вольно или невольно, критикуя  одно – Систему, ставим под удар другое – Государство, что и создаёт указанную выше коллизию. 

Отсюда следует и обратное логическое заключение - в этом искусственном слиянии и кроется коварный замысел Системы. А именно – слить себя с Государством так, чтобы любой выпад против Системы (а это не только возможность, но и долг всякого приличного человека, особенно патриота), тут же наносил удар по Государству – по этой неотъемлемой, базовой, организующей всё наше большое пространство, матрице русской цивилизации. 

Итак, в слиянии Системы и государства кроется коварная злонамеренность Системы, поэтому начать надо именно с их разделения с одновременным описанием. 

Что есть Система? Система — как весьма точно определяет её редакционная статья первого номера журнала «Элементы. Евразийское обозрение» за 1991 год – «это мир, из которого изгнаны "стихии", “элементы”, из которого удалена История, Воля, Творческое спонтанное усилие человека и народа, в котором изжит вкус Преодоления, Чести и Ответственности, в котором нет больше места для Великого. "Система" — это искусственная конструкция тех, кого Фридрих Ницше называл "последними людьми"» (Орфография и заглавные буквы сохранены как в оригинале). 

Уточним. Система – это либеральные, глобалистские сети внутри нашего Государства. Это не только пятая колонна Запада, прямым образом, буквально разрушающая наше Государство, вызывающе и открыто. Это ещё и так называемая шестая колонна – та же прозападная, атлантистская сеть, но действующая скрыто, под личиной государственных служащих, высших чиновников и «друзей самого», прикрываясь Государством, вплетаясь в его ткань, сливаясь до неразличимости, то есть, точно такая же сеть адептов западничества и либерализма. 

Система – это глобалисты, либералы и западники, сторонники Модерна и вытекающей из него модернизации (попытки принудительно загнать в Модерн на западный манер), апологеты постмодерна и вытекающих из него расчеловечивания, обессмысливания, девальвации идей и текстов. Это монетаристы и рыночники в правительстве, это поклонники Запада и его образа жизни в госаппарате, всё самое ценное переместившие туда, куда уже сдана их душа. Это беснующаяся масс-культура, цыганщина (богема), чандалы шоу-бизнеса и прочий андеркласс, разлагающий последние остатки человеческого в народе, подверженном культурной оккупации Запада. 

Система искренне, не случайно, но системно ненавидит всё наше, русское, евразийское, консервативное, традиционное, но не только ненавидит, а системно борется со всем этим, что самое опасное. Выступая при этом, нагло и беззастенчиво, от лица Государства и тем самым, подставляя его под ответный огонь со стороны патриотического политического класса и консервативного, православного большинства Русского народа, как и других народов нашего евразийского государства. 

Иными словами Система – это паразит на теле Государства, грибковый нарост, высасывающий из Государства все соки, злокачественная опухоль, вползающая в тело государства и разлагающая, разрушающая его изнутри.  

Именно Система вызывает максимальное раздражение со стороны народа, его логоса – большого русского народа и малых народов, созидающих и сохраняющих наше общее Государство в течении более чем тысячелетия. Но она же, Система, являясь раздражителем и разрушителем самого Государства, его логоса, вызывает ту негативную, остаточную реакцию, которая исходит теперь уже со стороны самого Государства, в первую очередь от его служилого сословия, того, что в сетевой среде определяется термином #siloviki. Только они пытаются противостоять Системе изнутри Государства. Вяло, и неорганизованно, без необходимого идейно-идеологического инструментария и интеллектуальной и художественной проработки. 

Что же есть Государство? Государство – это, прежде всего, Идея Государства, его высшая миссия, его предназначение, его эсхатологический, выходящий за рамки материального и земного, ориентир. Государство – это подчинение стихий, это История, как смысл государственного бытия во времени. Это Воля носителей государтвеннического логоса, это Творческое спонтанное усилие, синергия Государства и народа к преодолению. Это Честь и Ответственность государственников, тех, кто складывает свои головы, буквально жертвуя собой ради Великого в Вечности. 

Всё это ещё присутствует в нашем Государстве, и пока всё это наличествует в сознании государственников. Государство всё ещё способно к самовосстановлению, к самовоспроизводству этого стремительно вымирающего государственнического типа. Но главная угроза ему, то, что разрушает, убивает последние остатки государственности, вымывая её носителей, выталкивая, маргинализируя государственников, выбрасывая на обочину всех процессов, дискредитируя и высмеивая, вычищая отовсюду – это Система. 

У Системы иная идея – нажива – религиозное, такое же эсхатологическое, но взятое с обратным знаком, поклонение Золотому Тельцу. Не сохранение и воспроизводство Государства, но изживание его, постановка на службу идее эксплуатации государства ради наживы через придание ему служебных, вторичных, технических функций. Система – это разбазаривание государства в свою пользу, вывод Государства в офшоры с одновременной минимализацией его роли и влияния на общество. Это торгаши и барыги во власти на месте идеалистов, жрецов и героев. Это эксплуатация народов в интересах меньшинств. 

Система – это кража, коррупция, возведённая в абсолют, конвертация сверхматериального в материальное для последующей продажи. Причём делается всё это столь нагло и открыто, столь самоуверенно и безнаказанно, что невольно возникает это чувство отождествления Системы и Государства, уверенность, что государство это и есть Система, а Система – государство, и никакого различия в них нет. Идеологически дух торгашества Системы возведён в абсолют, подан как нечто само собой разумеющееся, навязан как базовая, неоспоримая ценность. 

Вот в этот самый момент, осознав фатальность присутствия Системы для Государства и надо осуществить разделение – перейти в режим культивации перманентно расколотого состояния, вступить в режим различения, как определяли это православные греки – диакрисиса - отделения одного от другого. Ибо без разделения Системы и Государства любые споры патриотов о текущей политике недействительны. 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
12 мая 2019 в 06:32

Валерий, если с описанием и Вашей характеристикой Системы согласен полностью, то с Государством есть вопросы.
Государство это Идея, пишите Вы. Но не конкретизируете, что Идея эта закреплена в Конституции Государства-- т.е. происходит материализация Идеи. Но Конституция РФ написана под действующую Систему, под конкретных чиновных людей Системы, а потому не может являться носителем Идеи.
Потому и конструкция получается зыбкой, не треугольник, а нечто аморфное :государство -отдельно, система- отдельно, а народ -как в детской " считалочке" :вы фонарики зажгите и летите , как хотите....

12 мая 2019 в 10:11

Отделить в буржуе стремление к наживе от благих стремлений к благотворительности ?

В буржуйском государстве нажива - столп, основа, каркас, ИДЕЯ. Коррупция, воровство, мошенничество, "глобалзм" -формы и способы удовлетворить патологическую страсть к наживе. МиллионЭр стемиться стать миллиардером, тот "триллиардЭром" и " несть тому конца". Так что в доме терпимости не "девочек" менять надо и стены перекрашивать, а сам дом разврата преобразовать во Дворец культуры :)

12 мая 2019 в 18:15

Только на практике получается не дворец культуры, а тюрьма с пыточной камерой.

12 мая 2019 в 11:51

Первый этап описан точно - лишить систему характеристик государства.
Должен быть второй этап - одухотворение государства, очищение его от "ростовщиков" в широком значении слова.
Ростовщик,должен быть выведен за скобки Государства и его связь с Государством должна быть наказуема.
Но все-же это пустая надежда.
Это путь не реализуем без оздоровления общества
Оздоровление общества через выделение "последних людей" из общественного оборота.
Они должны стать нерукопожатными, на бытовом уровне в том числе.

12 мая 2019 в 12:24

Какое государство ? Государство это инструмент, которым общество структурирует, организует свою жизнь. Топор может быть в руках плотника-строителя, лихого душегуба, палача... В чьих руках государство, какие цели помогает достичь, следовательно от кого его очищать. Кто определил ИДЕЮ и ЦЕЛЬ. Что строим, куда идём, кто в этом мешает?

12 мая 2019 в 13:05

"Одна из ключевых проблем российского патриотического сообщества, как правого, так и левого, но и национал-большевиков и евразийцев – с чем часто случается сталкиваться в публичном пространстве, - это дилемма критики в адрес власти с одной стороны (как оппозиции), и попытка сохранить и укрепить государство (как государственников) с другой."

Это классика взвешивания + и - при принятии жизненно важного решения для каждого обывателя и государства: сегодня - рано, завтра - поздно. Нужен лидер способный принять это ответственное решение. Увы, таких пока нет.

;) "Смешно, не правда ли, смешно? А он спешил - недоспешил. Осталось недорешено, Все то, что он недорешил." https://eot.su/node/23059

15 мая 2019 в 17:20

Виталий! Мне понравилась ВАша фраза-Классика взвешивания! емко, точно, красиво!

12 мая 2019 в 15:27

Не согласен. Государство тоже Система. Есть государства с социалистической системой управления, есть с капиталистической системой управления. Более того, в стабильном государстве соблюдается баланс систем. В.И. Ленин: "Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы держать в повиновении одному классу прочие подчиненные классы". Современная Россия взяла курс на капитализм, что и закрепила в Конституции. Причем капитализм в самой извращенной форме. В Советском Союзе было создано бесклассовое общество. Капитализм-классовое государство, является системой извлечения прибыли любыми способами. Как результат мы и наблюдаем расслоение общества, связанного с захватом природных ресурсов, рейдерскими захватами предприятий отдельными группами, слившимися с управленческими структурами. Распил бюджетных средств и вывоз капитала хозяевам на Запад-система, работающая против народа и государства. Не согласен и с тем, что "силовики" борются с Системой либеральной. Не секрет фамилии силовиков, начиная с гаранта, влившихся в ряды либералов. Если и борются, то с теми кто им мешает жить в свое удовольствие. Рассматривая Государство как матрицу, необходимо стремиться к балансу систем, подсистем. В жизни, как и в природе все стремится к равновесию. Я категорически против революций. Допускаю революцию сверху, на что российский народ и рассчитывал, отдавая свои голоса гаранту. Выход вижу в разработке системы справедливого голосования. Выборы должны быть прозрачными и результаты голосования, подсчет голосов на каждом избирательном участке должны контролироваться представителями партий и общественности. Существующая система не прозрачна и как показала глава ЦИК ее можно трактовать в свою пользу (например, Приморье).

12 мая 2019 в 16:22

Кто-нибудь, когда-нибудь видел государство "живьем"? Какое оно - лысое, лохматое, с конечностями или без, бегает по деревьям или по земле?

Государства физически в природе нет. Оно существует только у нас в голове. Как система отношений. Поэтому "разделить" государство и систему можно только абстрактно, физически - нельзя.

Источник государства - Общество, ибо мозг, где "живет" государство - продукт общественный. А далее все просто, общество - множество мозгов, из которых одни всегда "работают" лучше других. Появляется Первая Личность и ОТНОШЕНИЯ, о которых идет речь в теме. Эти отношения носят СИСТЕМАтический характер (повторяются), потому и называются - Система.

Что будет, если их "разделить"? Ни физически, ни абстрактно этого сделать нельзя. Без государства исчезает Система, без Системы не будет государства.
Если государство "отменить" невозможно, то Систему изменить можно (и нужно!).
Вопрос сводится к известному тезису "курица - яйцо". И государство, и Система существуют вместе, в государстве есть система, в системе - государство. И если рост государства отменить нельзя, то можно ли изменить Систему отношений "личность - государство"?
Не только можно, но и нужно!
Сегодня система "тормозит" развитие не только государства, но и самой личности. Если сравнить государство с паровой машиной, а систему с клапаном подачи пара (экономика отношений), то в НМТ (а сегодня мы находимся именно в этом положении) нужно изменить давление на поршень от "сверху - вниз" на "снизу - вверх", т.е. на ОБРАТНОЕ. Произвести "реверс" экономических отношений. Сделать народ (множество личностей) двигателем прогресса! Перейти к реальному (а не представительному) НАРОДОВЛАСТИЮ!

Коррупция, законодательный идиотизм и административная дурь просто исчезнут в этой новой Системе!

БН

12 мая 2019 в 17:35

1) А кто твкой патриот? Расшифровать бы надо для начала. КАк только уважаемый автор расшифрует, вот тогда и начнется вал обсуждений и осуждений.Потому как каждому не угодишь. Но без расшифровки все остальное не имеет смысла.
2) Государство- это совокупность людей и учреждений, нанизанных на нитку СМЫСЛА существования этого государства. А осознание смысла влечет постановку цели, определение сил и средств ее достижения, а главное, определяет что является Добром , а что Злом. Без этого ни одно госуудаство долго на ногах не устоит, ибо лебедь, рак и щука.........сделают свое дело.
В данный конкретный момент ничего этого у нас нет.

12 мая 2019 в 18:16

А мне вспомнилась ленинская формулировка государства. Более чем яркая, ясная и точная...

Но кого она сегодня заинтересует?

Пока еще в обществе царствует благодушие и умиление, делающие свои и прогнозы и свои упреждающие сигналы, куда можно пройти сегодня через миноискатель, а куда нет...

Но миноискатель, это не отверстие у иглы, а истина, даже пусть и в последней инстанции (а какая теперь инстанция главная - всем ведомо) - не верблюд...

12 мая 2019 в 19:11

Ну, ленинская формулировка, конечно верна, но неполная. Посему дерзнул подсветить другие грани. Исчезновение СССР как раз продемонстрировал, что такое утеря смысла и шкалы добра и зла.

12 мая 2019 в 18:53

Государство, система!

Для одоления системы нужен человек предельного духа и воли!
Где ОН? Ау!!!
Нет, есть, конечно Конюхов, но он объят страстью,
далёкой от служения обездоленным.
Я подозреваю, что и для славы Отечества Он близок к нулю.
Он как вещь в себе.
Есть люди длинной воли, но опять таки в процессе решения
своекорыстных проектов.
Значит к духу и воле нужен общественно значимый вектор.
Такими качествами обладают революционеры.
За современными лимоновыми, которых не густо, идут,
ну, положим сотни и что?? Ничего не происходит.
Лидер топчется у нас в блоговском ГЕТТО.
А мы всё о государстве да системе гутарим.
Пора назвать качества человека - строителя нового общества.

Что делать?
Надо принять аристократический аскетизм,
овладеть сокровищами мировой культуры и секретами политики.
Надо быть социально - политически активными, т.е. участвовать
в практических делах(пикеты, подписи, социологические исследования и т.д.
И с этим багажом идти к людям, будучи социально компетентными,
то есть обладающими высокой способностью убеждать.
И не в том убеждать, о чём пишем, а в том, что необходимо пробуждение
к социальному творчеству и преобразованию себя в духовное существо.

В итоге должна сформироваться новая интеллигенция
из разных слоёв общества, но преимущественно из когнитариев.
Таков путь от революции в себе к революционным преобразованиям
всей жизни. Без явного насилия, а путём вытеснения бездуховного
духовным. Предельные основания такого процесса , т.е. его метафизика-
обеспечить развитие человека и его безграничное восхождение
как социального высокодуховного субъекта - творца Истории.

12 мая 2019 в 19:38

Уважаемый товарищ Козленко! Вы безусловно правильно вы сказывается о силе Духа. Но сразу видно, что Вас не коснулся тлен ТОРГАШЕСТВА. Меня слегка опалил. Поверьте, что в оркестре Необходимостей Дирижером будет Торгаш, и именно он пригласит в оркестр, да ещё на роль первой скрипки, Сильного Духом. А свою дирижерскую палочку, Дирижер-Торгаш с усмешкой назовёт-Справедливость.

12 мая 2019 в 20:12

Разночинцы -- вперед!

13 мая 2019 в 06:02

Красивый комментарий! И при всем при этом этом довольно-таки кристально прозрачный и понятный.

Что так немаловажно во время, когда будучи в Колонном зале в Москве был обескуражен до не могу в нем прохода в зал через ворота миноискателя как в аэропорту. При привратнике при нем со строгим зраком!

12 мая 2019 в 20:42

В лице Щелокова Н.А. (Министра ВД СССР) одна система (номинально - наша) пыталась договориться с другой системой (тогда частично расфасованной по тюрьмам). Увы, Щелокова Н.А. удавили в камере, и системы поменялись местами.
А, может, ярких (и не очень) представителей НАДГОС.НАДСТРОЕК И КОРПОРАЦИЙ начать давить в их особняках и кибинетах. Поверьте, это просто!
Пореже система -- поменьше ртов: все равно они бессмысленный мусор на пути развития наших детей, чем богаче - тем зловредней.

Статья автора из НЛП-money-пулирования: чужими руками беду разведу, развесив лапшу и на уши, и на глаза ...

Тем, кто различает КОН и заКОН, эти ЗАВТРАвские бредни различимы и пресекаемы.

12 мая 2019 в 22:25

Если я правильно понимаю автора, то систему возможностей господства и управления он позиционирует, как государство.
А вот «дурную», «бездушную» реализацию этих возможностей «последними людьми» автор представляет, как «систему».
Хочется задать автору риторический вопрос: кто хозяин «системы», кто наполняет «систему» людьми и концептами?
И пожелание автору: не надо считать нас идиотами.