Помолчим...
Авторский блог Леонид Широков 15:45 6 мая 2019

Помолчим...

катастрофа в Шереметьево вызвала слишком много слов
12

Основная версия - удар молнии в самолет и отказ автоматики. Экипажу удалось посадить самолет со второй попытки. 18:30 мск полностью заправленный лайнер совершил жёсткую посадку и загорелся. Аварийно-спасательная бригада и медики прибыли на место происшествия уже через две минуты. В катастрофе погибли 40 пассажиров и один член экипажа.

Удивляет решительность, с которой отдельные наблюдатели определяют причины трагедии и назначают виновных. Обычно из числа наименее симпатичных политиков или руководителей государства. Также оказываются виноваты по определению члены экипажа и руководство аэропорта. 

Зачем нужны комиссии, следствие и проверки, когда с дивана и так всё видно? А что если применить такой подход к установлению истины в отношении деятельности самих «экспертов»? Вероятно, кричали бы про «37 год», как теперь принято. 

Некоторые уже торопливо хоронят Суперджет, Аэрофлот и далее по списку, потому что на их взгляд «всё пропало». Впрочем, как и всегда. 

«Там импортные составляющие», — удивительно, как другие самолёты летают с этими составляющими. 

«Там горючие пластмассы!» Сударь, вы авиаконструктор? Самолёт только что взлетел и был полностью заправлен, как цистерна с керосином. Гореть там было чему и без всяких пластмасс. Перед экстренной посадкой излишки топлива сбрасывают, но для этого не было либо возможности, либо времени. 

Тогда давайте обвиним пассажиров, которые успели покинуть самолёт и вынесли при этом ручную кладь. Ату их, ату! Зачем устанавливать обстоятельства трагедии? И ничего, что половина самолёта полыхала ещё до того, как он прекратил движение. Все равно во всём виноват мужик с сумкой. 

«Где спасатели и пожарные, почему их так долго не было?» 
И насколько именно долго их не было? Они должны телепортироваться к месту аварии? Или может быть ждать почти неуправляемый полностью заправленный лайнер прямо на взлетной полосе? Они спасатели, а не самоубийцы.

В общем, многие пренебрегли возможностью помолчать. 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
6 мая 2019 в 15:56

Мое соболезнование пострадавшим и близким погибших.
Большая трагедия, своих самолётов нет, Суперджет забросик на импортной базе...
Горючее не сбросили - экономия...
Спасатели-пожарные потеряли ответственность.
Экипаж тоже недостаточно ответственный.

6 мая 2019 в 17:37

Что-то я на своей памяти не помню, что-бы аварийный слив топлива выполнялся в МВЗ.

6 мая 2019 в 18:12

""Superjet принадлежит к классу малофюзеляжных самолетов, и на нем не предусмотрен слив топлива в воздухе. Эта процедура, как и для всех ближнемагистральных самолетов, возможна только на земле", – отметил [заслуженный летчик России] Владимир Романенко".

https://sputnik.by/defense_safety/20190506/1041066240/Aviaekspert-samolet-Superjet-tekhnicheski-ne-mog-sbrosit-toplivo.html

6 мая 2019 в 19:33

"..многие пренебрегли возможностью помолчать..." . Как и автор....

6 мая 2019 в 20:19

Помолчим ...
---------------------------------------
Как же, замолчат бездельники!

;) "Молчание - золото", но не в интернете!

6 мая 2019 в 22:19

Программы отлаживаются годами. Например, 1с.

Доверять страшно. Ошибки выявляются долго.
Два Боинга упали из-за программ.
И два Суперджет. Невезучий он.

7 мая 2019 в 04:28

Судя по всему, в данном случае программы вообще ни при чем: не было электропитания, компьютеры не работали, посадка осуществлялась вручную.

7 мая 2019 в 09:09

Всё уже знает Барахнин!

7 мая 2019 в 17:33

Дело в том, что чужая(вражеская) электроника-программное обеспечение не исключают уверенность в наличии закладок, для включения внешнего управления, а внешнее управление предусмотрено для режимов автопилота-посадки

8 мая 2019 в 06:28

Как минимум, включилось аварийное питание, иначе ни какой "ручной" посадки не получилось бы, современный лайнер,это не "кукурузник" прошлого века.

9 мая 2019 в 08:45

--------
Как минимум, включилось аварийное питание
---------
Да, аварийное питание не зависит от програмного обеспечения , но приборы высотомер, скорость полностью из вне управляемы.

7 мая 2019 в 09:33

Молчать нельзя,
---------------------------
но и болтать не надо!

Это же не футбол, не МАТЧ ТВ, не РБК, где ставка больше, чем жизнь, а "экспертами" зачастую выступают никогда не игравшие и не летавшие, заголившиеся мисс и миссис, хорошо экипированные, ухоженные, кокетливые, но ;) ... бабы!

Господа, блефовать достижениями ВПК можно и нужно, но бессмысленно, когда карты на столе. "Открытое общество" себя изжило, пора - нет не закрываться, а хотя бы срамные места прикрыть и, наконец, действовать, начиная с развалин школьного образования и главных помоек - телевидения и интернета!