Не лупите, и не лупимы будете
Авторский блог Александр Проханов 01:30 13 августа 2019

Не лупите, и не лупимы будете

прежде чем призывать к чистоте и свободе, сегодняшние либералы должны раскаяться в событиях 1991 года
107

Я не могу смотреть, как тяжеловесные омоновцы в стальных шлемах колотят дубинками молодых людей на Тверской у здания мэрии. Мне отвратительно видеть, как шестеро здоровенных мужиков тащат за руки, за ноги, дёргают за волосы молодую женщину, заволакивая её в автозак. Мне тяжко слышать, как силовики, используя дурацкие поводы, врываются ночью в квартиры, ведут аресты на улицах, выхватывают подозреваемых из автомобилей и тащат в участки. Всё это не по мне, и всё это вызывает у меня тяжкие воспоминания. 

Я вспоминаю, как в 1992 году я с демонстрантами, состоящими из ветеранов войны и русских писателей, у Белорусского вокзала подвергся атаке ОМОНа. Мы все, желая избежать ударов, сели на асфальт, закрыв головы руками. А между нами ходили омоновцы и били дубинами по головам стариков-ветеранов и русских художников. Я помню, как на Тверской во время демонстрации я шёл в рядах моих соратников, а навстречу нам надвигалась чёрная стальная когорта вооружённых, со щитами, солдат, похожих на псов-рыцарей. Помню, как у Останкино нашу демонстрацию теснил ОМОН, и я задыхался в толпе. Люди вокруг меня, спасаясь от ударов, лезли на фонарные столбы. Во время осады Дома Советов среди мокрого снега и дождя я залез на фургон и старался в мегафон подержать народ. Но успел воскликнуть только одно: "Народ, держись!" И меня стянули за ноги вниз, где шёл грозный, в белых шлемах ОМОН, размахивая дубинами. 

Я помню толпу у Останкино, по которой били крупнокалиберные пулемёты, и я слышал, как чмокнула пуля, попав в живую плоть. Наутро танки расстреляли Дом Советов, убивали баррикадников, а на стадионе "Асмарал" внутренние войска и милиция пытали и убивали захваченных в плен защитников Дома Советов.  

Всё это тяжко вспомнить. Но я вспоминаю, кто были те, кто отдавал приказы стрелять и лупить дубинами. Из кого состояла та власть, которая пришла в Россию после девяносто первого года? Она состояла из тех же сегодняшних либералов. Там были Ельцин, Гайдар, Явлинский, Чубайс, Немцов. Это они руководили страной и отдавали приказ внутренним войскам и милиции разгонять протестующих. Это они, захватив власть, создали чудовищную касту олигархов, уничтоживших великую советскую цивилизацию, захвативших всю народную собственность, растливших чиновников, превративших взятки в инструмент управления экономикой, политикой и культурой. Это они устроили бойню в великой стране меж трёх океанов, соизмеримую разве что с мировой войной. Это они осуществили гитлеровские планы "Ост" и "Барбаросса", планы, которым не дала воплотиться Красная Армия, а в полной мере осуществили Ельцин и Гайдар. 

Сегодня, когда на митингах я слышу страстные призывы жить не по лжи, бороться за человеческое достоинство, противопоставлять дубинкам высокие смыслы и возвышенные чувства, я вспоминаю тех интеллигентов, что в ночь перед расстрелом Дома Советов, вдохновляя расстрельщиков, говорили о нас: "Добейте гадину". 

На митингах прозвучали призывы начать люстрацию. Люстрацию кого? Коммунистов? Их не допускать к управлению страной? Но ведь после девяносто первого года все, кто называл себя демократами и либералами, были коммунисты-расстриги. Коммунистами-расстригами были Ельцин и Гайдар. Ими были комитетчики, которые всей своей когортой с Лубянки перебежали в банки и крупные корпорации. Ими были красные директора, такие как Черномырдин и Вяхирев, которые украли у народа нефть и газ, сталь, алюминий и алмазы. Коммунистом был Бобков, который, уйдя из Комитета, основал Еврейский конгресс. 

Когда я слышу все эти призывы к высоким чувствам и честным выборам, я ощущаю в этих пылких и страстных словах глубинный изъян, тёмную червоточину, притаившуюся неправду. Прежде чем призывать к чистоте и свободе, сегодняшние либералы должны вспомнить о событиях 1991 года, раскаяться в этих событиях, повести отсчёт событий с того времени, когда они, либералы, утратили власть в России, уступив её другим силам, другим политическим сословиям. Начать с 1991 года, разрушившего великую гармонию народов — великий Советский Союз. Ибо от той черты августа 1991 года ведутся события, позволяющие нам понять сегодняшнюю ужасную войну на Украине, непрерывную бойню в Киргизии, натовские танки в окрестностях Пскова. 

У меня нет рецептов, с помощью которых можно утвердить в сегодняшней России гражданский мир. Я ничего не могу сказать о так называемых честных выборах, о свободной конкуренции кандидатов в депутаты, о независимых судах и правовом государстве. Я ничего не могу сказать об этом сегодня, пока не дана оценка событиям 1991 года. И когда я смотрю на бушующие толпы, на клинья ОМОНа, разрезающего неуёмную толпу, слышу удары дубинок по головам молодых людей, я не испытываю злорадства. Но не вы ли, либералы, били нас смертным боем? И я повторяю: "Не лупите, и не лупимы будете".

Рис. Геннадия Животова

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
13 августа 2019 в 06:02

Да, вывод прост - вертухай при любом режиме одинаков.

13 августа 2019 в 07:11

Вот именно. Следует вспомнить оранжевую заразу 1991-1993 годов. Нужно честно признать историческую ошибку выбора, навязанного советским людям свихнувшимися партийными дегенератами, называть "коммунистами" которых - кощунство. Признать превосходство СОВЕТСКОЙ социалистической модели развития - значит признать, что солидарность людей ВЫГОДНЕЕ их конкуренции и взаимной борьбы за существование. Что "материальный интерес" - криминален в своей основе. Что РАВЕНСТВО - естественная социальная среда разумного человека, максимально благоприятствующая раскрытию всех его способностей и талантов на благо своему народу. Что про зло "уравниловки" больше всего глотки драли барыги, спекулянты, воры и привилегированные чиновники.
Восстановление советской власти, плановой социалистической экономики в виде ЕДИНОГО народнохозяйственного комплекса с равенством труда и равенством платы уже не просто благое желание, это условие ВЫЖИВАНИЯ страны и народа.

13 августа 2019 в 09:34

Сергей Метик поддерживаю ваше утверждение.

От себя добавлю следующее - только Истинная Советская Власть может и должна стать тем самым Искомым Новым Миром, который окончательно утвердит Волю Творца и на Земле, как и на Небе. Только Советская Власть способна Духовно Объединить в Триединстве всё Человечество с Живым Космосом. Только при Советской Власти Человечество выйдет из "кокона" Земли на просторы всей Вселенной.

При всём при этом в Воскресшем СССР должна быть устранена в первую очередь абсолютно вся секретность, как самый коварный анахронизм звериного - ветхого мира. Советы должны владеть всеми источниками Правды. Для этого надо будет расформировать все спецслужбы Земли - ЦРУ, МИ-6, Моссад, ФСБ и т.д.
Необходимо будет окончательно воплотить то, что говорилось в Декрете о Мире: "Тайную дипломатию Правительство отменяет, со своей стороны выражая твердое намерение вести все переговоры совершенно открыто перед всем народом, приступая немедленно к полному опубликованию тайных договоров, подтвержденных или заключенных правительством помещиков и капиталистов с февраля по 25 октября 1917 г. Все содержание этих тайных договоров, поскольку оно направлено, как это в большинстве случаев бывало, к доставлению выгод и привилегий русским помещикам и капиталистам..... Правительство объявляет
безусловно и немедленно отмененным."

Развенчав же дьявольскую секретность и скрытность Воскресшей Советской Власти всей Земли удастся окончательно расточить и культ золотого тельца = капитала, с которым первым начинал бороться мечём и кровью по Воле Бога Живого ещё Пророк Моисей и адептов которого пытался убедить и Преобразить Первый Коммунист на Земле - Иисус Христос.

13 августа 2019 в 11:12

P.S. Для того что бы Воскресшая Советская Власть утвердилась Истинно Навечно необходимо будет повсеместно отменить и тайное голосование.
Тайное голосование тоже является элементом манипулирования и нечистоплотности.
Каждый Человек Нового Мира должен не скрывать стою точку, а именно открыто и Правдиво доказывать - тогда и будет Вечное движение вперёд по всем направлениям.
Тогда же и исчезнет само понятие - нечестные выборы. Из - за чего сейчас ломается комедия в рамках этого несовершенного звериного общественного устройства.

13 августа 2019 в 11:48

Что касаемо статьи уважаемого Александра Проханова -"Выход?, там где Вход!" и в связи с этим уместно отметится у Сергея Метика. К его крайней позиции которая в пределе верна...но достижение Цели требует жертв. Возможно нужно диалектическое сочетание двух методов, подбирая их сообразно времени.Приведу их:
1) Цель оправдывает Средства и 2) Цель и Средства одно и тоже.
Наверное ССС слишком увлекся первой формулой, должен был произойти переход ко второй части с "подтягиванием и изменением психологии человека" . СССР проиграл в битве за "нутро" человека, хотя довольно успешно изменив окружающее Бытие - построив социализм и ликвидировав эксплуатацию человека человеком. Это исторический проблеск в дурмане человеческой истории должен быть повторен до обыденности, где будет жить новый, советский человек. И ему нужна новая Религия, это научная Психология самопознания человека. Нужен новый социум, его новая организация, когда для "матрицы" нового социума естественен будет советский человек. В современном человеке слишком много от Прошлого, капитализм( холопство, крепостничество...) и закон джунглей формируется естественно из современного состояния его души, где мотиватором всего является Страх. Мотиватором Будущего человека будет его Сознание, заработанное на основе Познания мира и себя, и разрушения границ между ними.

13 августа 2019 в 14:36

Вот именно! Власть Советов имеет тенденцию перерасти во власть номенклатуры.

13 августа 2019 в 17:51

Сергей,люди боятся голосовать открыто,вы видите,даже интервью когда берут,люди уклончиво отвечают-загнобят путиноиды и жизни не рад будешь

13 августа 2019 в 17:53

Анатолий,при номенклатуре жизнь была сытней и безопасней

13 августа 2019 в 18:19

Маргарита, при так называемой демократии люди по многим причинам боятся голосовать открыто, в том числе из-за внутренней звериной подлости и злобы.

Открытое же голосование это на самом деле прерогатива Нового Мира и Нового Человека. Понятно, что это невозможно осуществить здесь и сейчас. Но Завтра это обязательно станет неизбежной реальностью.

17 августа 2019 в 04:06

Ага! Власть Советов имеет тенденцию перерасти во власть номенклатуры!?
А какую тенденцию имеет вот ЭТА власть? Во что ОНА может перерасти (если уже не переросла). Вы сами Львов какую имеете тендецию—перерасти в Шакалова?

13 августа 2019 в 07:25

,, Коммунистом был Бобков, который, уйдя из Комитета, основал Еврейский конгресс. ,,
///////////////////
Я ТАК ПОНЯЛ ,что Бобков основал ,,преступную ,, организацию
ЕВРЕЙСКИЙ КОНГРЕСС ?
с ЧЕГО ЭТО ВЗЯЛ АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ ?
В интернете нет ни одного источника ,
указывающего на причастность Бобкова .

13 августа 2019 в 22:37

Уважаемый Ефим Липорт!
За Бобковва , конечно , такого в инете не будут нигде, все подчищено .
ППомнится моей маме, в качестве благодарности за быстрое его излечение, именно Бобков , курировавший тогда еще все религии и пр..., устроил поездку в Лавру, где гидом выступил ...ну, короче говоря большой церковный чин. Ну много мама тогда поняла....Так что, я не удивляюсь такому заявлению Проханова А.А..

13 августа 2019 в 08:18

«…повести отсчёт событий с того времени, когда они, либералы, утратили власть в России, уступив её другим силам…
А чем нынешние либералы, отличаются от тех либералов, которые утратили власть? Может быть, только тем, что жирнее и упитанней.
«…после девяносто первого года все, кто называл себя демократами и либералами, были коммунисты-расстриги. Коммунистами-расстригами были Ельцин и Гайдар. Ими были комитетчики, которые всей своей когортой с Лубянки перебежали в банки и крупные корпорации. Ими были красные директора, такие как Черномырдин и Вяхирев, которые украли у народа нефть и газ, сталь, алюминий и алмазы».
А нынче главным либералом является ставленник Ельцина. И по гроб Он будет благодарить Ельцина за это, каких бы громких заявлений не делал.
Лупите, и лупимы будете.

13 августа 2019 в 08:57

Александр Проханов:
"... И когда я смотрю на бушующие толпы, на клинья ОМОНа, разрезающего неуёмную толпу, слышу удары дубинок по головам молодых людей, я, ужасаясь, повторяю: "Не лупите, и не лупимы будете".
------------------------------------

...Волга! Волга!.. Весной многоводной
Ты не так заливаешь поля,
Как великою скорбью народной
Переполнилась наша земля, —
Где народ, там и стон... Эх, сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил, —
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?..

(Николай Некрасов.)

13 августа 2019 в 09:08

Красивая речь (я серьезно). Сегодня никто в России не знает рецепта. Причины знают многие. А вот пути решения.... В муках рождается истина. Стало быть помучаемся.

13 августа 2019 в 18:42

Илона. Мое видение идеального устройства государства - 1) Общенародная собственность на средства производства 2) Плановая экономика ( в век всеобщей компьютеризации, когда все элементарно просчитывается и прогнозируется просто ГЛУПО отказываться от этой модели, когда даже в отсутствии этого она показала свое преимущество перед рыночной экономикой -про 100 сортов колбасы и туалетную бумагу - это пусть останется за недалекими либералами) 3) Логически обоснованный уровень зарплат, начиная от посудомойки и кончая высшими лицами. 4) Определение руководящих лиц не по субъективным критериям ( даже партийный отбор руководящих кадров не помог избежать их перерождения, не говоря уж о "СВОБОДНЫХ" выборах и которые являются безусловной лишь профанацией "ВОЛИ" народа), а по именно ОБЪЕКТИВНЫМ критериям, начиная от низшего звена и кончая президентом (высшим советом). А именно - моделирование (с привлечением компьютерной техники) задач и ПРОБЛЕМ для соответствующего уровня управления и успешность их решения претендентами. На начальном этапе изо ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ определяются руководители местного уровня, затем из их среды определяются руководители районного уровня, из которых - областное (субъекта рф) и далее президента (высший совет). Для подстраховки возможно и УТВЕРЖДАЮЩЕЕ голосование, в частности президента. Вот это на мой взгляд и есть настоящая демократия, когда любой человек, чувствующий в себе творческие силы, может претендовать на любой пост и это даст ГИГАНТСКИЙ мотив к образованию и самосовершенствованию. И тогда во главе страны стояли бы Алферовы , Зиновьевы, да и тот же Сахаров вполне вписался бы в эту модель и кто нибудь скажет, что они управляли бы страной ХУЖЕ, чем Хрущевы, Брежневы и Путины. И исчезли бы все основания для критики и прочего диссиденства - если ты такой умный, пожалуйста - кто мешает... И безусловно, что за нами последовали бы и все остальные страны. Вот на мой взгляд модель ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО государства. Но как это осуществить при нынешнем руководстве и первобытной рыночной идеологии?..

16 августа 2019 в 09:38

Ну, Хрущёва и Брежнева в один ряд с Путиным-то ставить не стоит, так как полная их противоположность, и по целям, и по результатам.

На счёт предложенной вами системы выборов хотел бы заметить, что в СССР не редко выдвигали достойных, которые и не хотели выдвигаться. Колектив видит в этом человеке конструктив и возлагает на него ответственность. А вот к тем, "кто хочет", нужно присматриваться особенно тщательно - зачем он туда прётся? И как показатель - сегодня как раз прутся во власть те, кто хочет. А зачем они туда хотят - ответ однозначный.

16 августа 2019 в 14:57

Александру Трифонову. В отношении Хрущева, Брежнева и Путина согласен. В остальном же.....Кто спорит - выдвигали и достойных, особенно, когда это касалось маленьких коллективов, но даже при этом руководствовались как правило внешними симпатиями и эмоциями, а не способностями человека. И при плановой экономике и общенародной собственности на средства производства, и чтобы не возникли такие понятия как НОМЕНКУЛАТУРА ( - откуда и произрастает и чинопочитание, и лизоблюдство, лакейство и в конце-концов и культ ЛИЧНОСТИ), а также того же пресловутого ДИССИДЕНСТВА ( ведь главная причина их недовольства по моему - это мнимая НЕДООЦЕНКА их властью - а именно - НОМЕНКУЛАТУРОЙ, которую они считали ниже себя интеллектуально и с этим они смирится не могли, ну а оцененные - вполне комфортно сосуществоали с ней) - вот для этого и нужен именно ОБЪЕКТИВНЫЙ отбор управленцев(кадров). Ну, а ваши опасения, что всякие карьеристы, проходимцы и демагоги попрутся во власть по- моему напрасны - во первых они туда не попадут за отсутствием соответствующего интеллекта - иначе они не были бы ни карьеристами, ни проходимцами, а разработка примитивных мошеннических схем не является признаком интеллекта. Во вторых - даже каким-то образом попав во власть (что маловероятно) они будут ВЫНУЖДЕННО ограничены СИСТЕМОЙ, как и было в ранние годы Советской власти с привлечением ВОЕНСПЕЦОВ и БУРЖУАЗНЫХ сспециалистов. В третьих -для подстраховки и отсечения откровенных мерзавцев возможно и УТВЕРЖДЕНИЕ с помощью голосования. Й в этом плане, по моему, даже можно достичь определенного компромисса и с либералами - удовлетворения их собственного ЭГО. И показателем их "интеллекта" (что очень важно для либералов) станут не "УБОГИЕ" дворцы, яхты и черная икра - что впрочем быстро приедается, а занятие ими определенных должностей ("положения в обществе"). Ну и пусть тогда работают на БЛАГО...Хотя интеллектуальные способности нашей либеральной тусовки по-моему сильно преувеличены....

16 августа 2019 в 15:15

Есть простой механизм, как изолировать руководящие посты от недостойных кандидатов. Не должно быть таких высоких зарплат у чиновников, не должно быть такого разрыва в зарплатах между должностями руководителей разных звеньев и рядовыми сотрудниками. Разница должна быть, потому что мера ответственности - разная. Но такого патологического разрыва, как в наше время, быть не должно. Все должно быть соизмеримо и целесообразно.

При таких условиях во власть и на должности руководителей придут специалисты.

17 августа 2019 в 00:03

Арина!
А, вот, в Сингапуре все наоборот- у чиновников огромные зарплаты, чтобы не было искушения воровать, но никаких служебных машин, секретарш и т.д.Хочешь все это- за свой счет. НО для начала Лии Кван Ю посадил на боольшие сроки людей из своего окружения, в т.ч. родственников, за коррупцию, чтобы остальные все поняли быстрей.
Конечно, и в богатов Сингапуре есть недовоольные, и даже рассуждают о свободе слова и правах конкретного человека-жалобщика-нытика...НУ, так море регулярно принимает их свои обьятья, а рыбы жиреют на плоти говорунов.И все это тихо и незаметно

17 августа 2019 в 11:37

Арина. Совершенно верно. Я ведь и говорю про ЛОГИЧЕСКИ обоснованный уровень зарплат. И кстати Ленин прекрасно это понимал - зарплата чиновников не выше среднего, партмаксиум и т.п. Но одного этого явно недостаточно, чтобы выявить талантливых руководителей, а для этого я считаю и нужно именно ОБЪЕКТИВНОЕ их выявление.

13 августа 2019 в 09:43

Выбор без выбора. Майдан в России это - развал страны,гражданская война. Гиены (США) ждут не дождутся, чтобы поучаствовать, и ошибок 91 го года не повторят. Если поддерживать власть,особенно после пенсионной реформы, то возникает чувство, как будто с ног до головы дерьмом облили. Прав Александр Андреевич: тупик.

13 августа 2019 в 10:26

Конечно, Александр Андреевич, все происходящее мучительно для многих непонимающих. Нет понимания происходящего, которое мучительно для честного человека, нет понимания и простого выхода из этого мучительного, направлением УЖЕ выпускаемых (у Маркса - добавочных) денег в России, превращенной прибавочной стоимости, прибыли, в бюджет РФ.
Будет спасена Россия, которая станет владеть выпуском своих рублей, население России будет избавлено от эксплуатации и войдет в коммунизм.
Но чтобы понять это, надо понять гибель капитализма. Лучше всего это сделать, считаю, отвечая на мое Обращение: "Обращение к блогерам, авторам, экспертам и руководителям газеты Завтра по факту гибели капитализма в 1976 г." http://zavtra.ru/blogs/obrashenie_k_blogeram_avtoram_ekspertam_i_rukovoditelyam_gazeti_zavtra_po_faktu_gibeli_kapitalizma_v_1976_g_
Заодно и там можно убедиться, что и либерализма уже давно нет. См. "Отмена золотопаритетности денег отменила либерализм" http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_liberalizm

Многие стесняются признать, что они заблуждались, когда считали и после 1976 г., чтто капитализм существует. Но этот луддизм - обычное дело. Идет смена формаций и очень трудно понять эту смену. Я ведь тоже не сразу все понял. Вернее, так все и до сих пор не понял. Почти каждый день открываю новое.

13 августа 2019 в 11:46

Разве это, что никто уже не строит капитализм и не борется с ним, не удивительно?! Все вдруг начали устанавливать либерализм, который уже не установить, или бороться с уже несуществующим либерализмом.
И все это непотребство происходит потому, что капитализм все еще не похоронен как слелует. Вбить осиновый кол в могилу капитализма - наша задача. Чтобы зажить нормально в коммунизме, наращивая там экспоненциально наше благополучие и возможность спасения человечества выходом в глубокий космос.

13 августа 2019 в 12:20

Беда Путина что всегда сидит на двух стульях Такой вечный статус кво Но такое когда либо должно кончиться и тут уж кто проворнее лезет первым а эти люди спрятавшиеся за Навальным весьма проворны Что касается жестокости мы видили как полиция дубасила в Барселоне принимавших участие в референдуме об отделении Каталонии И желтых жилетов тоже не особо милуют

13 августа 2019 в 12:26

Никакая не беда, он самый главный либерал и отец всех упомянутых. Все завывания про, за и против либералов суть цирк и народишко не интересует - выжить бы.

Во время противостояния пропитой твари Ельцина и российского парламента в сентябре-октябре 1993 года Путин по поручению Собчака организовал переброску в Москву полка спецназа, который участвовал в блокировании Белого дома и зачистке здания мэрии и гостиницы "Мир".
Собчак был творцом этой конституции, Путин был собачкой Собчака... Вот и весь расклад. Зверушки поссорились у кормушки. Против ГЛАВНОГО, против ограбленного народа они тут же объединятся. И в средствах стеснятся не будут. "Но о главном и в мыслях молчат".
А вы воспеваете ублюдочное байк-шоу современного Распутина-Хирурга.

13 августа 2019 в 13:46

Нынче, кто у власти, почти все СОБЧАЧЬИ ДЕТИ.
Когда Проханова и честных коммунистов лупили в 91-м, 93-м, то у них хватало духу сказать народу, ЧТО ДЕЛАТЬ. "Одних уж нет, а те далече". А еще есть, кого власть после лупки приголубила, приласкала, прикормила...
Может, поэтому они и не знают, что делать,что сказать народу?..

13 августа 2019 в 14:21

Тварь и собачка, это, прежде всего Вы, Редька, нагло голословно обманывающая народ, что капитализм якобы все еще существует. А В. В. Путин - народно избранный Президент РФ.

13 августа 2019 в 14:22

Собачье дите, это Вы, Мороз, нагло голословно обмванывающая народ, что капитализм якобы все еще существует.

13 августа 2019 в 14:40

Волобуев, а кто вы? Разве именно вы не зверь?

13 августа 2019 в 14:55

С чего это Вы взяли? Вчера Леонид Иванов, например, назвал меня очень добрым.
А вот Вы, К;овальчук, нарушаете правила сайта. Да еще и на ветке Александра Андреевича.
Читайте, Ковальчук, мои тексты и обсуждайте или осуждайте их, а не склочничайте пустоголовой базарной бабой по моей личности, Вам неизвестной. Я предлагаю спасти Россию, направив УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ. Что может быть достойнее и человечнее сегодня?
Хотя, с другой стороны, может, я и зверь, но ласковый и нежный. Всех приласкал.

13 августа 2019 в 17:59

Редька,знамо дело,в приемники просто так не назначают

13 августа 2019 в 18:04

Евгеша,каким народом то? ты зачем ,хрыч,народ то за быдло считаешь,что у нас народ совсем дурак,ему в рот какают,а он побежит голосовать за тех кто на ра л на него(на народ).....плохо ты,Евгений,математику знаешь и мыслить логически не умеешь,только видать деньги умеешь считать

13 августа 2019 в 18:35

Волобуев не передёргивайте, тварями и собаками вы перед этим сами назвали двоих уважаемых на сайте газеты Завтра людей. Поэтому получили в ответ то, что заслужили.
Далее капитализм = сатанизм сейчас как раз таки не только существует - он абсолютная реальность. Правда эта звериная субстанция сейчас находится одновременно и в апогее, и в агонии смерти. А вы же как индивид - есть именно настоящий Зверь защищающий этот сатанизм своим словоблудием. Тут одно из двух, либо вы съехали с "катушек", что мало вероятно, либо вы платный агент отрицаемого вами формально капитала = культа золотого тельца.

13 августа 2019 в 18:55

Ну, Маргарта, видал я хрычей, но Вы уникальна.

13 августа 2019 в 22:08

Редька!
ТОгда в 1993 году был разыгран кровавый спектакль для народа. А все вокруг золота, государственного золота. В начале 1993 года перед депутатами отчитывались министры, в т.ч. министрр МВД, если я правильно помню, и задавались вопросы а куда подевались 882 тонны зоолота в 1992 году, куда их вывозила самолетами новая власть по пиказу Ельцина?
КАк я понимаю, на деньги, полученные на западе под или за это золото, и происходила большая часть приватизации. Однако, этот вопрос надо было замылить, замести следы, поэтому на даче руцкого весной 1993 года представители Ельцина и Парламента решали как одурачить наш народ. Придумали, устроили небольшую гражданскую войну в центре Москвы в 1993 году.И чтохарактерно, в результате обстрела танками, а атакже штурма, пожары были именно в тех кабинетах Белого Дома, где лежали документы по этому золоту.
Потом, потом, когда Путин решил таки уже будучи Президентом двинуть уголовное дело касательно данного золотишка, как сразу случился Норд-Ост.И дело закрыли навсегда, по крайней мере так утверждают злые языки. Ну, утверждали, потому как все, кто реально был в этой теме, как-то сильно быстро отправились в мир иной.

14 августа 2019 в 01:41

Но этими тварями и собаками Мороз и Редька назвали уважаемого народом Президента РФ и поэтому получили в ответ по мордасам.
Что касается существования капитализма, то Вы, Ковальчуе, опять свинячите, нагло голословно утверждая, что капитализм якобы все еще существует.
Тогда как капитализм, как доказано, погиб в 1976 г., когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.

14 августа 2019 в 07:10

Волобуев, капитализм это в первую очередь не материальная субстанция, а именно антидуховная. Капитализм есть порождение культа золотого тельца, с которым сам Бог боролся, борется и будет бороться до полного его расточения. Этот культ в конечном итоге ведёт к разложению любого общества, вплоть до содомии. И уроки прошлого как Бог карает содомитов должны быть всегда наглядным уроком. Поэтому недаром Бог направлял Своей Волей и меч Моисея на поклонников данного сатанического = звериного культа. А вот уже Сын Божий Иисус Христос этих богачей, пользующихся излишними благами и богатствами, во вред остальным гражданам общества, наставлял Праведным Своим Словом и призывал их к Истинному, а не лицемерному Преображению. Если вы не понимаете этого, то вы так и остались на уровне зверя и с инстинктами зверя, прыгающего как на красную тряпку на каждое слово капитализм, сами не понимая зачем и почему это делаете.
К тому же если общество не будет работать, то никакие фантики его благополучие не обеспечат. Ещё Маркс и Ленин определили - труд и его результат первичен, а методы справедливого или несправедливого распределения благ вторично.
При капитализме распределение благ несправедливо и покрывается эта несправедливость всеобщей сатанической ложью.
При Коммунизме это распределение благ будет именно Справедливым, Открытым и Праведным.

13 августа 2019 в 13:14

2003-й год Январь озверевшая толпа ОМОН-оцев избивала
народ который вышел против монетизации льгот. Ельцына
уже не было.

13 августа 2019 в 14:00

Редька: байк-шоу современного Распутина-Хирурга.
-
Микки хиРурк - Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо.

13 августа 2019 в 15:26

Александр Андреевич, если бы вы читали комментарии под своими опусами, я бы с вами поспорил хотя бы по такому вопросу, как непричастность большинства сегодняшних протестантов к оранжевым контрреволюциям 1991-93 года - например Навальному было всего 15 лет, а ему в вашей газете вешают, то связь с Госдепом, а особо кривомозгие - связь с Кремлём. Спрашивается - зачем не запятнанному государственными преступлениями парню, пачкаться о клятвопреступников и грабителей собственного народа ?
Его лупит тот же человек, который и вас лупил в 93 - ем., только он этого человека хочет прогнать с поста президента, а вы хотите его увековечить. Мало вас лупили.

13 августа 2019 в 22:20

Иван Федоров!
1) Навальный так зарабатывает себе на жизнь сейчас, и надеется на еще больший кусок, когда удастся прорваться к властному корыту. Ставки высокие сильно.А тот , кто лупит, защищает свою семью и привычный мир, пустт с небольшим достатком, но здес ь и сейчась.Ему к корыту не попасть по-любому.
2) Моя практика жизни показывает, что такие ребята как Навальный , всегда имеют куратора , в его случае, скорее всего двух- один от ФСБ, а другой от ЦРУ, это так называемый двойной агент.
Поэттому он так уверен в своей безопасности, т.к. он покамест нужен обоим кураторам. И не рассказывайте мне, что я брежу, не надо.Как профессионал в прошлом, я хорошо умею читать людей между строк, у меня были хорошиее учителя.

13 августа 2019 в 14:59

Жаль, моё мнение пока блокируется редакцией:
"
CТАТЬЯ ТРЕБУЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РЕДАКТОРА
Уважаемый блогер! Возможно, в тексте статьи содержится упоминание организации, запрещённой в Российской Федерации. Публикация проверяется редакцией сайта и будет выставлена чуть позже".

А в статье нет ничего экстремистского

13 августа 2019 в 15:29

А что, Мороз, нагло голословный обман Вами народа, что капитализм якобы все еще существует, это не терроризм и не экстремизм?
И кто это из честных коммунистов говорил правду народу в 1991 г. или в 1993 г.?
Тогда не было еще коммунистов, осознавших, что капитализм погиб в 1976 г., когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.
Первая в мире публикация о гибели капитализма прошла в 1997 г.

13 августа 2019 в 15:07

"У меня нет рецептов, с помощью которых можно утвердить в сегодняшней России гражданский мир".
----------------------------------------------------------------------------------------------
У других его тоже нет. Нужно другое государство - http://zavtra.ru/blogs/ears_tezisi_o_zhelaemom_

13 августа 2019 в 15:55

Как это нет, Прокофьев?
Направьте УЖЕ выпускаемые деньги в России законно (бюджетно) населению России, что и так положено делать по закону и совести, и все придет в норму.

13 августа 2019 в 22:25

Уважаемый Александр Прокофьев!
Все рецепты составлены еще при Царе Горохе, вопрос только в том- а готовы ли все слои общества, от нищего до олигарха их принять?
Пока нет согласия внутри общества , нет и покоя, а сплошные метания и рыдания сквозь пелену обличений.
Еще не готовы, еще нет одной огромной, страшной на ВСЕХ , жуткой Общей Беды.Вот, когда она случится, когда кровью общество умоется, вот тогда все и договорятся друг с другом, не раньше.

13 августа 2019 в 16:04

Нюрнбергский процесс был возможен после победы СССР над посягнувшимся на его нерушимость...победителей увы, не судят....

13 августа 2019 в 16:09

Да полноте, Александр Андреевич! Вы как человек честный и политически подкованный, хорошо знаете тот единственно правильный рецепт, способный кардинально решить все главные проблемы современной России, включая и вопрос установления гражданского мира. Всегда выражая подчеркнутое уважение к личности Ленина, Вы должны хорошо понимать, что дело в наступившем кризисе олигархической власти, которая за три десятилетия своего правления показала свою полную несостоятельность - неспособность создать сильную экономику, а, следовательно, и построить сильное государство, несмотря на постоянные попытки убедить нас в обратном.

Так вот, наступает, по Ленину, та историческая ситуация, когда верхи уже не могут, а низы не хотят - следовательно, надо менять действующую систему государственной власти. Как это сделать? Если в своем гениальном труде "Государство и революция" Владимир Ильич лишь теоретически, умозрительно говорил о возможности установления власти народа мирным, парламентским путем, то сегодня, на мой взгляд, возникли объективные условия именно для этого. Низы теперь не хотят по-старому, но и не могут, в силу разобщенности и, чего греха таить, и обуржуазивании в условиях искусственно созданного общества потребления, силой протвостоять ненавистной власти. Но есть партия, которая официально заявила о кончине лимита на революции в России и реальной возможности взять власть парламентским путем, ей, КПРФ, теперь и карты в руки. Твори, выдумывай, пробуй! Перехвати инициативу, используй привнесенное извне майданное протестное движение либералов в целях освобождения общества от компрадорской власти, при которой львиная доля национальных богатств находится уже в собственности иностранцев.

Исторический шанс, реальные, пусть и теоретические, предпосылки для смены власти и экономического курса налицо, но как сложится все практически - зависит от руководства КПРФ и солидаризирующихся с ней народно-патриотических сил.

И этому благородному делу мог бы послужить и талант Александра Андреевича, его проникновенное слово, воспевающее, к сожалению, мнимые успехи режима, единичные успешные предприятия, в основном добывающего профиля, в которых созданы приличные условия труда для их немногочисленных работников, но - при их полном трудовом и политическом, согласно действующему, феодальному по сути, трудовому законодательству, бесправии. И это всем известный факт современной жизни. Но, как говорится, молчит музЫка боевая.

Александр Андреевич запятнал себя (от чего он наверняка внутренне страдает) еще и тем, что "не заметил" феномена Грудинина и с удивительным упрямством не посвятил ему ни одной строчки своего красноречия. Мне даже жаль его (автора) поэтическую душу, которую он закрыл наглухо ради своего сомнительного кумира. И дело не только в том, что Павел Николаевич стал реальным претендентом, соперником Путина в борьбе за президентство, а главным образом в том, что Путину и всей созданной им системе пример совхоза имени Ленина, этого чудом сохраненного уголка советского, но глубоко усовершенствованного советского социалистического образа жизни, оазиса в превращаемой в пустыню России, глубоко ненавистен - потому что на примере совхоза имени Ленина и его талантливого руководителя можно сделать простейший вывод: приняв и осуществив Программу КПРФ-Грудинина "Двадцать шагов" (для начала), можно всю нашу бедную, несчастную Россию превратить в одно большое процветающее социалистическое государство.

Но разве ради этого был уничтожен СССР, а его губители и их наследники в нынешней власти чудовищно обогатились?

Впору, как и Александру Андреевичу, удариться в мистику, чтобы поверить в победу разума и справедливости. Но надежда не умирает.

13 августа 2019 в 17:26

Валерий Чернов Сегодня в 16:09
Да полноте, Александр Андреевич! Вы как человек честный и политически подкованный, хорошо знаете тот единственно правильный рецепт, способный кардинально решить все главные проблемы современной России, включая и вопрос установления гражданского мира. Всегда выражая подчеркнутое уважение к личности Ленина, Вы должны хорошо понимать, что дело в наступившем кризисе олигархической власти, которая за три десятилетия своего правления показала свою полную несостоятельность - неспособность создать сильную экономику, а, следовательно, и построить сильное государство, несмотря на постоянные попытки убедить нас в обратном.
===========================================
А это, Чернов, что такое? Что, оказывается, у нас не капиталихм, не либераализм, а олигархизм? Когда же это словоблудие закончится?

13 августа 2019 в 17:28

"...ей, КПРФ, теперь и карты в руки. Твори, выдумывай, пробуй! Перехвати инициативу, используй привнесенное извне майданное протестное движение либералов в целях освобождения общества от компрадорской власти, при которой львиная доля национальных богатств находится уже в собственности иностранцев..."
___
Ну-ну! Зюганов и есть олигарх - обогатился за счет спекуляции идеями коммунистов, сидя в либеральном кресле. Люди КПРФ не доверяют больше абсолютно, партия сама себя прикончила своим бездействием и пустой говорильней. Ей уже не реабилитироваться никогда. Народ не дурак.

13 августа 2019 в 22:27

Зюганов- не коммунист, Зюганов просто политик .Но не коммунист.

16 августа 2019 в 09:51

Валерий Черно, поддерживаю! + 100 500

Ну, разве только "уничтоженный СССР" для меня таковым не является. СССР жив. Просто в силу своей объективности.

13 августа 2019 в 16:16

2003-й год Январь,
народ который вышел против монетизации льгот. Ельцына
уже не было. ////////////

Но дело его живёт.

13 августа 2019 в 17:54

Алексей, хочу подтвердить Ваши слова и добавить, что ОНИ хваленую монетизацию и ту отменили. До Голиковой на посту министра здравоохранения мне как ликвидатору на ПО "Маяк" давали путевки ежегодно, потому что я на замену их деньгами (монетизации) не согласился. Сначала при Голиковой продолжительность путевок сократили с 21 дня до восемнадцати, а чуть позже перестали выдавать путевки ежегодно (дают теперь через два года на третий, и, что интересно, деньгами заменять их тоже перестали. Хотя закон о чернобыльцах был пересмотрен только в части монетизации льгот, но никак не с части периодичности предоставления путевок на лечение и прекращения принципа замены их деньгами.

Недаром эту дамочку вновь призвали в правительство, и именно при ней провернули т.н. пенсионную реформу. Конь-баба, мужикам рафинированным в правительстве до не далеко.

На фоне нынешних дел Путина и его команды и Ельцин порой кажется ангелом, хоть и падшим. Помню как сейчас, как он, отойдя ненадолго от бодуна, возмутился и тут же отменил приготовленный своими сатрапами проект закона об увеличении пенсионного возраста. Да и теперь, будь он у руля, как мне кажется, не допустил бы принятия многих антинародных законов. Гримасы либеральной "демократии". Я уже писал, что и все советские военные базы в десятках стран мира ликвидировал президент-премьер Путин, а теперь судорожно пытается закрепиться там, откуда нас никто не выгонял. Ельцин, кажется, отдал китайцам только Порт-Артур. Безудержная милитаризация уже дает о себе знать, кругом взрывы, пожары, гибель людей и военных в войнах и в мирных условиях, случаи которых становятся все чаще и чаще.

13 августа 2019 в 22:29

Алексей Громов!
НЕ только его , Ельцинна , дело живет, но и вся семейка, обросшая бизнесом и деньгами, живет и здравствует также. ПО крайней мере так уутерждают знатоки закулисья.

14 августа 2019 в 05:19

Порт_Артур при Сталине.

13 августа 2019 в 17:35

Валерий Чернов Сегодня в 16:09
Александр Андреевич запятнал себя (от чего он наверняка внутренне страдает) еще и тем, что "не заметил" феномена Грудинина и с удивительным упрямством не посвятил ему ни одной строчки своего красноречия.
=============================================
Грудинин оказался очень слабым человеком, да еще и вруном. В его программе был пункт о борьбе с давно погибшим капитализмом. И он так и не предложил спасти Россию, направлением УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ.
Так что запятнали себя те, кто поддерживал Грудинина.
А Александр Андреевич Проханов, как всегда, проявил удивительную прозорливость.

13 августа 2019 в 18:12

Браво, Евгений Волобуев! Без вас тут было совсем худо, юродивые нужны всюду.

Евгений, не пробовали намекнуть своему принципалу - Путину, чтобы он хотя бы разок направил выпускаемые деньги, куда вы требуете? А я требую гонорар за рацпредложение.

И вполне серьезно. Дали бы почитать еще что-нибудь из своих морских рассказов, они вполне хороши, я бы сказал, дают повод вспомнить Новикова-Прибоя и даже Леонида Соболева и оценивать ваши труды на их фоне.

Боюсь за ваше психическое здоровье, идея-фикс об исчезнувшем капитализме вас погубит когда-нибудь.

13 августа 2019 в 18:20

Когда Вы, Чернов,, научитесь говорить не голословно, а доказательно, и по существу.
Не может доказать, что капитализм существует, или опровергнуть мои доказательства, так молчите в тряпочку.

14 августа 2019 в 05:06

Волобуев, с Вами можно было бы подискутировать, будь Вы человеком адекватным, но Вы или откровенно придуряетесь, или же являетесь банальным троллем-спойлером сайта, будучи платным агеннтом спецслужб, как верно предположил один из комментаторов выше. Как я могу спорить с человеком, который копается в дебрях марксизма и оперирует цитатами из него, но главного в нем - думаю, умышленно - упускает. А главное в марксизме-ленинизме - вопрос завоевания власти. Так вот, хочу вбить в Вашу примитивно мыслящую голову, что для того, чтобы направлять выпускаемые деньги в бюджет, надо сначала лишить власти Ваших кумиров во власти, ведь именно они занимаются присвоением результатов общественного труда, и это не только деньги.

А как обозвать ярмо, накинутое на шею народа - капитализм, олигархизм, либерализм, фглонизм и проч., - меня мало интересует. Согласен с Вами в том, что капитализма у нас нет в том смысле, что его заменил средневековый феодализм с присущим ему абсолютизмом. Вот бы подивились классики!

Вас даже не смущает то обстоятельство, что на Ваш бесконечный рефрен о бесславно погибшем капитализме никто из серьезных политологов, экономистов не обратил внимания и не осчастливил Вас своей прохвалой. Так что, продолжайте писать свои "ученые" опусы, очень похожие на "Письмо к ученому соседу" А.П.Чехова. Продолжайте тешить народ, это Вам к лицу, Вы даже можете войти в историю, как большой оригинал и как своеообразный продолжатель, соискатель славы, премии Герострата. Сравнение слабое, признаю, но принять Ваши бредни за что-то разумное, тем более научное, Вы никого не заставите, как бы ни пыжились перехваченной у Крупнова оригинальностью мысли. Мысли, как говорил один из классиков марксизма, способной уместиться в яичной скорлупе.

13 августа 2019 в 18:01

сегодняшние либералы должны раскаяться в событиях 1991 года.
------ Они же не русские! Они намеренно всё делали, продавали, раздавали, разрушали, чтобы нас НЕ БЫЛО! Нельзя их жалеть!

- "У меня нет рецептов, с помощью которых можно утвердить в сегодняшней России гражданский мир".
----- Есть. Меня обрадовало: "за волосы молодую женщину, заволакивая её в автозак".
Наверняка, феминистка, наш враг, наших женщин. Я радовался, когда охранник сильно дал в морду Пуси -райт.

Женщины не знают боли, раны, ударов. Думают, что она решает.
Пусть сидят дома, слушают мужчин. Это и есть рецепт гражданского мира - жена и дети. Мужчины обязательно вернутся домой.
Иначе, безысходность будет продолжаться.

13 августа 2019 в 18:06

Чтобы был гражданский мир, надо не допускать гражданскую войну. Путин рассказал, что ленинградский советский двор научил его правилу – Если видишь, что тебя собираются бить, то бей первым. Это вселяет надежду, что в России будет гражданский мир, во всяком случае, не будет гражданской войны. Социальная справедливость добытая в результате войны оставляет социальную вражду, затаившуюся, ждущую возможность для реванша. Надо добиваться социальной справедливости мирными путями, договариваться, выдвигать убедительные аргументы, доказывать. Надо это дело поручить научным работникам, инженерам – они люди миролюбивые, умеют рассчитывать варианты, находить баланс сил и интересов, могут посчитать, кто чего стоит и на что имеет право претендовать. В советской системе, с государственной общенародной собственностью советский человек мог претендовать на то, что советские чиновники ему прикинули на пальцах, в уме и на бухгалтерских счётах. В нынешней системе каждый имеет право претендовать на то, что позволяет ему его ум, талант, сила, ловкость и наглость, в рамках существующих законов. Это нечто первобытное, природное, звериное. Сегодняшняя техника уже позволяет произвести точный, научный расчёт справедливости – от каждого по-способности, каждому по труду, общественно полезному. И труд рабочего, и труд служащего, и труд предпринимателя можно оценить справедливо, по его вкладу в общее дело, государственный доход. Открытые расчёты всегда можно проверить и оспорить в арбитражном техническом суде. Трезвый расчёт надёжнее опьяняющих эмоций, позволяет обойтись без мордобоя.

14 августа 2019 в 00:05

Гончар. Слава богу, что в 1941году у руля был Сталин, а не Путин с его первым ударом. Ведь и тогда "драка" была неизбежна и что было бы, если бы Сталин ударил первым - устояла бы страна против Германией и Англией, Францией и США в придачу??? Вообще-то, прежде чем произносить подобные глупости, иногда не мешало бы включать и голову....

13 августа 2019 в 18:55

"У меня нет рецептов, с помощью которых можно утвердить в сегодняшней России гражданский мир", - страшные слова, словно ПОВАРЕННУЮ КНИГУ рассматриваем!
Странно слышать эти речи от "типичнейшего золоторотца"
"Я ничего не могу сказать о так называемых честных выборах,
о свободной конкуренции кандидатов в депутаты,
о независимых судах и правовом государстве.
Я ничего не могу сказать об этом сегодня, пока не дана оценка событиям 1991 года. "

13 августа 2019 в 19:54

Всю ответственность с себя типа снял.
Не выйдет!

13 августа 2019 в 19:35

Да, исчерпывающие сравнения получаются: "красно-коричневую оппозицию" в 1993 власть расстреливала из крупнокалиберных пулемётов, защитников Белого дома убивали на стадионе в районе Красной Пресни, а нынешние оппозиционеры шлют фото и твиты из автозаков. Абсолютное большинство из них по-отечески пожурят и отправят к папе с мамой через день-другой. В редких случаях откроют административные дела, но чтобы кто-то из "оппозиционеров" вдруг исчез, такого не бывало. Соперничество лондонских квартирантов и обладателей итальянских поместий проходит исключительно безвредно для обеих сторон.

Так за что же им катиться? Малолетние протестанты про 1993 не слышали и слышать не хотят. Вряд ли они являются читателями Завтра, чтобы оценить всю силу прохановского аргумента. Кукловодам же нужен результат- и совесть их по ночам не мучает ввиду отсутствия оной. Им важно навязать "общественный дискурс", выкинуть лозунги, расставить акценты, направить недовольство в выгодное для себя русло, а не обеспечивать принципиальность и последовательность своей позиции. И с этой задачей они справляются, превратив протесты под водительством Парфенова и Улицкой в единственное политическое мероприятие лета. Акции "левых" отсутствуют, никакой консолидированной альтернативы "гражданскому достоинству" не предложено. Стоит ли тогда удивляться, что молодёжь даёт себя использовать в единственной "движухе" сезона?

13 августа 2019 в 19:37

За что им каяться?

13 августа 2019 в 19:54

В 1993 г. был захват власти. Это признается всеми. Сейчас тоже самое.
И так будет продолжаться, пока Александр Андреевич не заявит публично, что капитализм погиб в 1976 г., когда, после

13 августа 2019 в 20:06

Народ всё простит Путину (20 лет геноцида)..только при условии..что у Путина есть хитрый план как всё исправить (точнее у тех...кто за ним стоит В ИТОГЕ)..Если это не некая третья Сила..Хранители..а обычные каббалисты...

Очередную кабалу народ не вынесет..

Пока что власть пытаются разделить силовики и либералы..Кто кого..) Как вариант..либералы уже скоро попадут в ловушку власти..т.е засветятся на митингах..нарушение закона..(в уверенности..что как в 1991 они победят путч..только в это раз будет наоборот..силовики победят)..вообщем вначале их сольют свои (прекратят поддержку-крышу..финансирование)..а потом будут прессовать силовики со всех сторон..имея все козыри на руках..) так РФ победит либерализЪм.

А потом опыту России последует Европа и Америка..) в которой Трамп будет мочить всех клинтонито-педофилов и врагов народа Америки..

16 августа 2019 в 10:01

Нет - уже не простит. Обратного пути у Путина нет, при любом хпп. Слишком много жертв брошено на его алтарь. И жертв человеческих. И жертв человеческо-исторических. Тут никакой хпп уже ничего не исправит. Точнее под эти жертвы никакой хпп (якобы с обратными целями) даже не придумать. А потому вывод один - нет никакого хпп, а есть объективная реальность за окном.

13 августа 2019 в 21:18

- "...Я ничего не могу сказать о так называемых честных выборах, о свободной конкуренции кандидатов в депутаты, о независимых судах и правовом государстве. Я ничего не могу сказать об этом сегодня, пока не дана оценка событиям 1991 года...".

Тогда, ЗАЧЕМ же Вы "ГОВОРИТЕ" то, о чём написали в этом сообщении???

КТО и КАК, тогда ДОЛЖЕН наводить в России хотя бы относительный порядок???

Странная позиция для писателя, ищущего по всей России "Русскую мечту"...

13 августа 2019 в 22:27

Нормальная позиция А. А. Проханова, нормального человека. В отличие от Вас, Чернов, А. А. Проханов понимает, что корни сегодняшней сумятицы находятся в прошлом. И он не брякает, как брякаете свински Вы, что гибель капитализма в 1976 г. является якобы идеей фикс, не обзывает меня, оповещающего о гибели капитализма, юродивым, как нагло голословно обзываете ВЫ.
В отличие от Вас, Чернов, прыгающего легкомысленной блохой, А. А. Проханов дорожит своим именем и, главное, дорожит нашим народом и человечеством.

13 августа 2019 в 22:43

Вы, безмозглый Чернов, уже показали свою глупость, когда не смогли обосновать существование капитализма, которое Вы нагло голословно отстаиваете. Но вновь и вновь снова лезете на публику. Зачем? Чтобы оскорбить меня юродивым, потом А. А. Проханова. И этим показаться себе значимым?

13 августа 2019 в 23:28

И вот так все время. Вылазят эти Черные и Черновы, вякают чего-то оскорбительное и не по существу, получают по соплям и скрываются. Чтобы потом опять выползти и куснуть.

13 августа 2019 в 23:30

Что не ясно, что решим вопрос с гибелью капитализма в 1976т., то заживем нормально? Но ни Черный, ни Чернов этот вопрос не решают.

13 августа 2019 в 23:51

Евгению Волобуеву

Евгений, дорогуша, когда же Вы перестанете ПОПЫ лизать "значимым" персонажам?...

Проханов НЕ нуждается в вашем лизоблюдстве...

Вы, своим лизоблюдством БОЛЬШЕ обижаете Проханова, чем я, ибо я призываю его НЕ искать по всей России "Русскую мечту", а НАЧАТЬ эту самую мечту - СОЗИДАТЬ.
Чай, все здесь давно НЕ мальчики...
Бог мой, как Вы глупы...

14 августа 2019 в 00:27

Ишь, опять, Черный, свинячите. Вопрос не во мне и не в моем отношении к А. А. Проханову, которое всегда, уже в любом случае, будет уважительным. Даже если он так и не выскажет своего мнения о гибели капитализма в 1976 г., когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.
Слишком много сделал Александр Андреевич для нашего народа и всего человечества, чтобы к нему относиться неуважительно.
Вопрос в гибели капитализма, которую Вы, безмозглый Черный, как и Чернов, никак не можете освоить. Более того, Вы ничего толком не можете сказать об этой гибели капитализма в 1976 г. и поэтому постоянно переходите на личность здесь, превращая нагло элементарное уважение к мэтру в "лизоблюдничество". Свинья Вы, Черный (или Перепелкин?).

14 августа 2019 в 05:17

Чья бы крова мычала, провокатор несчастный! Откликаться на грязное сквернословие неадекватного типа - много чести. Мели, Емеля!

14 августа 2019 в 06:47

Похоже, что написано потому, что молчать человек не может...
.Мне кстати сказать было интиересно прочитать,
потому что на моих путях в начале 90-х почему то были митинги
на которых орали
-дайте народу пиво !!!!!!!!

пиво народу дали...
только у бабушек в ближнем зарубежье, брошенных на поруганье победившему джихаду для этого пришлось отнять стакан чистой воды
и никто их не пожалеет....

никто не спросит
куда делся зарабаотанный ими пенсионный советский фонд....
даже Проханов....

да и в книжках написано, что историю в 20 -21 веке творят не политики
( в чем собственно Путин и признается на прямых линиях. говоря о совоей беспомощности бороться с коррупцией)
А СОЦИОЛЛОГИ..

И ПОКА ОНИ НАС СПРАШИВАЮТ
А НЕ МЫ С НИХ))))

14 августа 2019 в 00:03

Я мог бы понять бузотёров, если бы вопрос стоял о смене капитализма на социализм. Но призывают нас бороться за новых руководителей капиталистической России, даже не считая нужным объявить, что эти новые руководители предлагают. И где кандидаты? В Америке? В Израиле? Понимать народ на смену власти одной олигархической группировки на власть другой олигархической группировки безнравственно.
Бузотёры хотят, как на Украине. Образно говоря, они хотят сменить Путина на Ельцина. Но, имеются все основания утверждать, что после этого ни Россия, ни русские не выживут.
Что касается полиции, то не бывает хуже, чем безвластие в стране, когда никто не выполняет требование Закона. Полицейские стоят на страже закона. Такая у них работа. В период с февраля по октябрь 1917 года либералы уничтожали в России власть. Ужас безвластия витал над каждым жителем страны. Страх перед преступным насилием был паническим (как говорили, главной мыслью обывателя было: "Уехать, пока трамваи ходят"). Каково было состояние умов, видно из такого мелкого факта: когда в Александрийском театре в одной из пьес на сцене появились городовой и пристав, публика встала и аплодировала.. При наступлении безвластия, которого либералы-западники добиваются, будут и шагающие рядом с ними "патриоты" аплодировать полиции, если в период безвластия останутся живы.

14 августа 2019 в 07:36

Леонид, поддерживаю вашу точку зрения.

14 августа 2019 в 10:29

Леонид, Вы АБСОЛЮТНО правы, но здесь СТОЛКНУЛИСЬ ДВЕ партии:
партия ЗА СЧАСТЛИВОЕ и СВЕТЛОЕ Будущее России, и её реальные ВРАГИ всех
мастей и оттенков...

На этом сайте идёт РЕАЛЬНАЯ ВОЙНА за Россию, какой ей быть...

14 августа 2019 в 00:36

Леонид Масловский Сегодня в 00:03
Я мог бы понять бузотёров, если бы вопрос стоял о смене капитализма на социализм. Но призывают нас бороться за новых руководителей капиталистической России, даже не считая нужным объявить, что эти новые руководители предлагают.
==================================
Что это Вы можете понять, безмозглый Масловский, если не понимаете, что капитализм погиб в 1976 г., когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли?
Но, с другой стороны, Масловский - один из немногих, кто говорит о выажности понимания того, в какой формации мы находимся.

14 августа 2019 в 00:59

Евгений Волобуев, прошу писать комментарии без оскорблений.

14 августа 2019 в 01:08

Да,, пожалуйста. Но и Вы, Леонид Масловский, будьте добры, перестаньте обманывать народ, что капитализм якобы все еще существует. Ну нет у Вас мозгов понять, что капитализм погиб, так молчите в тряпочку, не обманывайте людей нагло голословно, что капитализм якобы все еще существует. Три года я Вас умоляю об этом. Но Вы нагличаете, обманываете. Перестанете обманывать, мошенник этакий, и я буду паинькой.
Ишь, он может творить нечистое, а сказать ему, что так нельзя, не моги.

14 августа 2019 в 01:11

Я просто вижу несравнимое, Масловский, Вашу спесивость и судьбу России, которая вот-вот может погибнуть, если мы не направим УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ.

14 августа 2019 в 01:20

Ишь, врут, обманывают, что капитализм якобы все еще существует. Из-за этого обмана погибло множество народа. У этих обманщиков руки по локоть в крови народной. И еще не моги им сказать об этом.

14 августа 2019 в 01:56

И когда вот так прямо ставишь перед ними вопрос: почему они нагло голословно обманывают народ, что капи тализм якобы все еще существует - то они не спорят, не доказывают, что капитализм существует, не опровергают представленные доказательства о гибели капитализма в 1976 г. Они просто уползают в щели, чтобы потом выползти и снова обианывать нагло голословно народ, что капитализм якобы все еще существует.

15 августа 2019 в 08:51

ВОЛОБУЕВ :
Что это Вы можете понять, безмозглый Масловский, если не понимаете, что капитализм погиб в 1976 г.,
***************************************************************************
1 . Насчёт мозгов -ничего утверждать не могу , но тексты у него мягко говоря странные.
2 . Если капитализм умер , то где его могила ?
почему не поставили памятник ?

14 августа 2019 в 10:00

Валерий Чернов Сегодня в 05:06
Волобуев, ...
Как я могу спорить с человеком, который копается в дебрях марксизма и оперирует цитатами из него, но главного в нем - думаю, умышленно - упускает. А главное в марксизме-ленинизме - вопрос завоевания власти. Так вот, хочу вбить в Вашу примитивно мыслящую голову, что для того, чтобы направлять выпускаемые деньги в бюджет, надо сначала лишить власти Ваших кумиров во власти, ведь именно они занимаются присвоением результатов общественного труда, и это не только деньги.
===================================
Чего спорить, Чернов, если Вы просто показательно демонстрируете свою безграмотность.
Попробую, лучше, Вас выучить хоть чему-то.
Почитайте, что сказал Энгельс о сути марксизма на похоронах Маркса.
Марксизм имеет две основы. Первая, это теория прибавочной стоимости, что эксплуатация нас производится присвоением выпускаемых (у Маркса - добавочных) денег, превращенной прибавочной стоимости, прибыли. Нас сегодня эксплуатирует ворье, фглонисты, частные банкиры, незаконным выпуском себе денег. А не капиталисты, переставшие получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, после отмены золотопаритности денег.
Вторая основа марксизма, это учение о развитии человечества. По нему формации меняются формационно образующими цивилизационными подвижками, резко увеличивающими производительность труда.
Маркс, Энгельс, Сталин говорили, что феодализм - это ветряная и водяная мельницы, капитализм - это ткацкий станок и паровая машина. В. И. Ленин, по аналогии, предположил даже, что коммунизм - это электрификация.
Но оказалось, что коммунизм - это отмена золотопаритетности денег, снявшая (отменившая) все объективные ограничения с роста производительности труда. Мы начали вход в последнюю формацию.
И я говорю о направлении УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ, что положено делать по закону и совести. То есть надо требовать от власти выполнять закон, а не менять власть.
Надо действительно Вам, Чернов, быть адекватнее.
И не власть эксплуатирует нас. Нас эксплуатируют фглонисты, частные банкиры, незаконным выпуском себе денег.
Ишь, развелось горлопанов, не понимающих, что горлопанят. Власть ему подай. Так тогда точно нам будет окончательная могила.

14 августа 2019 в 10:20

У меня есть подозрение, что товарищ Сталин жалел, что не ударил первым, но, естественно, никому об этом не говорил. Он мог бы ударить первым, когда Гитлер подошёл к границам СССР в Польше, когда Англия и Франция объявили Гитлеру войну, но не ударил – то-ли хотел сыграть партию с дьяволом, то-ли считал себя не готовым ударить первым. Путин занялся спортивными единоборствами, чтобы быть готовым к драке во дворе, а сейчас он совершенствует вооружённые силы, чтобы бить первым, когда не бить уже опаснее чем бить и предупредил бандитов с нашего двора.

14 августа 2019 в 10:45

Виктор, думается, Вы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!!!

Кстати, многие ЖИВОТНЫЕ УМНЕЕ сегодняшних "политиков из под печки", они ПОКАЗЫВАЮТ свой рост, свои зубы, свои иглы, а НЕ убивают других, если сыты...
Печально то, что развязывают войны ОБОЖРАВШЕЕСЯ (ненасытное) человеческое ОТРЕБЬЕ...
И с этим что-то нужно делать...

Нужна НОВАЯ МОДЕЛЬ человеческого Бытия, иначе человечество само себя погубит.
Я предложил одну из возможных моделей в рамках капиталистической формации ( http://samlib.ru/editors/p/perepelkin_n_w/kbgrr.shtml ).

Не нравится, пусть кто-то предложит иную модель...

Драка, в сегодняшних условиях и на современном историческом этапе бытия человечества - это ГИБЕЛЬ человечества, как ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Меня вообще поражает ШИЗОИДНАЯ ТУПОСТЬ всякого, кто Человека превращает в самого МЕРЗКОГО хищника из всех хищников нашей планеты.

Одни компьютерные игры чего стоят...
УЖАС, на ЧТО тратятся интеллектуальные усилия ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО мозга......

14 августа 2019 в 13:14

Гончару. Путин собирается бить первым???? У вас МАРАЗМ или вы просто ПРОВОКАТОР - агент ГОСДЕПА ??

15 августа 2019 в 06:20

Если не понкратите нести бред то я вызову санитаров.

15 августа 2019 в 15:32

Громов. Это видимо относится ко мне? - "а сейчас он совершенствует вооруженные силы, чтобы ударить первым" - это что такое - не маразм? И что вы прикажете делать потенциальным жертвам этих ударов.... - правильно - обвинить Россию в агрессивных намерениях и ....ВООРУЖАТЬСЯ - с такими в Сталинские времена... Слава богу, что подобный бред не выходит за пределы газеты . А я-то думал, Громов, что вы умней...

15 августа 2019 в 07:47

Виктору Гончарь ,
"У меня есть подозрение, что товарищ Сталин жалел, что не ударил первым, но, естественно, никому об этом не говорил. "

После прочтения Суворова я также критически относился к Сталину, что он не ударил первым....но расклад был бы совсем другим. СССР стал бы агрессором, Сша встали бы на сторону Германии, далее бы и коалиция Великобритании с Франции со знаменем Евросоюза присоединилась бы к ним ....для Германии это стало бы ВОВ. Технически Запад в "два щелчка" (сперва отбив атаку, затем перейдя в контратаку) справился бы с СССР. Технически Запад был впереди ( ФАУ, авиация, штурмгиввер...) , в Испании проиграли, финская показала слабость шапкозакидательства, патенциальные Власовы(генералитет) и Хрущевы( новая каста партноменклатуры) "спали" до благоприятного момента. Так что предвоенный " шахматный расклад" был таков - "Первыми нападают и проигрывают".

15 августа 2019 в 14:56

Джонни- 827. Совершенно верно. Именно это я и хотел донести до ......мозгов Гончара.

16 августа 2019 в 10:07

Сталин то, Сталин сё. Если что-то сделал Сталин, значит это было единственно правильным. Просто по результату его деятельности. Так как большего в системе затраты/отдача никто в человеческой истории не делал.

15 августа 2019 в 08:44

Виктору Гончар,
"Путин занялся спортивными единоборствами, чтобы быть готовым к драке во дворе, а сейчас он совершенствует вооружённые силы, чтобы бить первым, когда не бить уже опаснее чем бить и предупредил бандитов с нашего двора."
У Путина положение намного опаснее и безнадежнее чем у Сталина, его уберет олигархат, в союзниках он потерял народ. А Армия и Флот- без народа, наемная структура, продажная, переметнется к тому кто больше заплатит.

15 августа 2019 в 17:59

Сегодня 15 августа знаменательный день! Люди 2 раза аплодировали, даже овации!
700 чел 3 дня искали ребёнка в тайге и нашли.
Самолёт посадили в кукурузу.
Уже привыкли. Жена звонит мужу: - Всё нормально. Упали.

16 августа 2019 в 07:33

Александр2 Сердюк
15 августа 2019 в 17:59
Сегодня 15 августа знаменательный день! Люди 2 раза аплодировали, даже овации!
700 чел 3 дня искали ребёнка в тайге и нашли.
Самолёт посадили в кукурузу.
Уже привыкли. Жена звонит мужу: - Всё нормально. Упали.
///////////////////////
Сегодня мальчика искали около 600 человек. Привлекли авиацию, квадрокоптеры и кинологов. Днем Колю Бархатова удалось найти — в лесу он провел двое суток. По данным волонтеров, обнаружили его всего в 800 метрах от штаба поисковиков.

16 августа 2019 в 00:37

Проханов мастер, это не то что Соловьёв, в своей хамовато-изысканной манере, привыкший об-ать собеседнико. Андреич, как всегда, сначала вперёд выпускает СПРАВЕДЛИВОСТЬ, его справедливость, обнюхав окружающую среду, кричит: давай топи их, не стесняйся, чё с ними возится, они же либералы".

16 августа 2019 в 03:39

Статью можно было бы и не читать...достаточно прочесть название: «БИТИЕ определяет сознание!»

17 августа 2019 в 04:57

П/С...P/S.
Посмотрите, на этой ветке, сколько "птиц" окучил ТРОЛЛейбус Волофуев.
Сколько людей зацепила эта амёба.
Сколько сука втянула в круговорот своей, якобы биллибердянской мозговой деятельности.
У НЕГО ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, перед своим начальством, я думаю, что здесь дело скорее даже не в деньгах.
Эта мразь больше похожа на шахида, в политическом плане.

17 августа 2019 в 18:59

Проханову. Александр Андреевич спасибо за напоминание , за мужество и честность в изложении материала. С уважением Ставрополь. Виктор.