«Наверх вы, товарищи!»
Авторский блог Александр Проханов 09:47 9 июля 2019

«Наверх вы, товарищи!»

гибель русских подводников — это не жертва несчастного случая, это смерть на поле боя
49

Четырнадцать блистательных русских моряков погибли при пожаре на батискафе. Невосполнимая потеря. Рыдают жёны и дети, рыдает флот, рыдает Россия. Но среди плача и церковных панихид слышатся фальшивые соболезнования, смешанные с хулой государства. Сотни интернетчиков хлюпают ненавистью, клянут государство Российское, тайно злорадствуют, сеют тьму, стремясь объяснить смерть четырнадцати героев убогостью русской военной техники, обречённостью русского государства. Тщетно. И после смерти моряки служат своему государству.

Когда случился Чернобыль, пожарные кидались на свирепый четвёртый блок, тушили огонь и тут же падали замертво, сражённые радиацией. Отважные шахтёры Донбасса били штольню под разрушенный смертоносный реактор. Вертолётчики нависали над страшным жерлом, сбрасывая в него слитки свинца. Солдаты химзащиты в резиновых бахилах и респираторах бросались на куски урана и крошки графита, сметая их в контейнер. Тогда либералы­перестроечники клеймили  советское государство, винили его, усматривали в страшной катастрофе признаки близкой гибели советского строя, не видели в ликвидаторах аварии героев, а только несчастные жертвы бессовестного режима.

Когда случилась авария "Курска", и в ледяной пучине погиб экипаж громадного подводного крейсера, моряки, умирая, били в железные обшивки, взывая о помощи, и помощь не сумела прийти, всё те же либералы хотели свалить вину на хрупкое, едва зародившееся государство Российское. Но рыдающий народ не бросился врассыпную от страшного места аварии, не проклял государство. Обнимаясь и рыдая, сошлись вокруг трагического "Курска" богатый и бедный, татарин и русский, православный и мусульманин. Народ объединился в горе, сплотился и вынес на своих плечах всю страшную беду катастрофы. Быть может, точкой отсчёта, с которой начался рост государства Российского, следует считать катастрофу "Курска". Омытое слезами, сбережённое любовью, государство стало взрастать. Путин на базе подводных лодок, входя в Дом культуры, где собрались вдовы и сироты, окунулся в нестерпимое горе, в вопли и надгробные рыдания, принял на себя эту невыносимую боль и непомерные страдания. Именно тогда, в том Доме культуры, состоялось его помазание на пост президента.

Моряки батискафа выполняли боевое задание Родины. Государство Российское, взрастая, сумело создать подводный аппарат, которому нет мировых аналогов, отправило батискаф не просто в море, но на линию фронта, туда, где, не видимая миру, идёт война, состязаются системы лодок, системы оружия, гидрофоны и гидролокаторы, состязаются воли экипажей. Гибель русских подводников — это не жертва несчастного случая, это смерть на поле боя. И все, кто в этот час беды стремится очернить государство, стреляют в спину народу, оскверняют память русских мучеников и героев.

В день погребения рыдала вся Россия, весь флот. Но пройдут дни траура, и повреждённая лодка будет восстановлена. И новая когорта боевых офицеров ступит на борт батискафа, пойдёт на линию фронта.

"Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг",

 Пощады никто не желает".

Рис. Геннадия Животова

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
9 июля 2019 в 09:53

Четырнадцать блистательных русских моряков погибли при пожаре на батискафе. Невосполнимая потеря. Рыдают жёны //////////

Правильно, гибнут русские ребята, их место во дворе занимают инородцы-гастробайтеры завезённые путинцами на замену.

9 июля 2019 в 11:50

Катастрофы-- как "точки отсчёта роста государства Российского" ? Интересный взгляд на Историю...

9 июля 2019 в 15:57

Катастрофы, как "точки отсчёта роста государства Российского" – нелепый, мягко говоря, взгляд на историю...

9 июля 2019 в 16:30

Вик Тор, я написал интересный, потому что не мог подобрать соответствующий эпитет, всё время в голову лез матерок созвучный характеристике женщины с пониженной соцответственностью...

9 июля 2019 в 16:57

Я так Вас и понял, Виктор.

9 июля 2019 в 12:18

Четырнадцать блистательных русских моряков погибли при пожаре на батискафе. Невосполнимая потеря. Рыдают жёны и дети, рыдает флот, рыдает Россия. Но среди плача и церковных панихид слышатся фальшивые соболезнования, смешанные с хулой государства. Сотни интернетчиков хлюпают ненавистью, клянут государство Российское, тайно злорадствуют, сеют тьму, стремясь объяснить смерть четырнадцати героев убогостью русской военной техники, обречённостью русского государства. Тщетно. И после смерти моряки служат своему государству.=
==================================================

В том и дело, что весь мир постоянно удивляется, что Россия, лишенная своих выпускаемых денег, все еще жива, все еще находится на карте.
Я, один из трех подводников, справившихся с большим пожаром во втором отсеке подводной лодки К-128, единственных таких в мире, все остальные подводники , до нас и после нас, гибли в таких пожарах, три года здесь стою на коленях и прошу спасти Россию, направить УЖЕ выпускаемые деньги в России в бюджет РФ. Станет тогда мощным бюджет России, станет мощным бюджет оборонки, увеличившееся финансирование снизит количество и тяжесть аварий. Но заживет нормально и все население.
И все пока без особого толку.
Здесь, на сайте Завтра, почти все на словах за Россию, за наш народ. А как предлагаешь им дело, предлагаешь спасти Россию и наш народ, так почти все тут же делают вид, что им некогда.
Смерть за Родину не страшна. Сам много раз в этом убедился. Страшно видеть равнодушие к погибающей России, к погибающему в убыли нашему народу, лишенного своего развития, своих выпускаемых денег, своей прибавочной стоимости, прибыли.
Но страшно видеть и наш дезориентрованный народ, или строящим капитализм, которого нет и больше не будет, или борющимся с погибшим окончательно в 1976 г. капитализмом, когда, после отмены золотопаритетности денег, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать выпускаемые незолотопаритетные деньги, превращенную прибавочную стоимость, и исчезли.

9 июля 2019 в 12:53

Смерть 14 подводников на секретной подлодке подрывает имперскую гордость Владимира Путина. Именно поэтому Кремль пытается скрыть все подробности трагедии, используя аргумент секретности.

О трагедии на российской подводной лодке, случившейся 1 июля, почти ничего не известно. Министерство обороны лишь подтвердило, что на лодке случился пожар, но факт того, что это была военная подлодка – ведомство отрицает, подчеркивая, что это «научно-исследовательский глубоководный аппарат», или батискаф.

Вот только батискафы, которые есть у России, рассчитаны лишь на несколько человек. В официальном же заявлении говорится о смерти 14 офицеров. Сколько всего было моряков на судне не сообщается.

Скорее всего речь идет о спускаемом аппарате глубоководной атомной подлодки проекта 10831 (АС-12, также известен как «Лошарик»). Он предназначен не только для исследования морского дна, но и для уничтожения вражеских подводных установок. Но Кремль не сообщает никаких деталей, прикрываясь секретностью – поступая также, как и 19 лет назад после трагедии на атомной подводной лодке «Курск».
Владимир Путин лишь провел встречу перед камерами с министром обороны Сергеем Шойгу, выслушал отчет о катастрофе, а после этого занялся другими делами, рассказывая в СМИ о том… что будет делать на пенсии.

Она утонула
19 лет назад эпоха президента Владимир Путин лишь начиналась. Одним из первых действий новоиспеченного президента был приказ о проведении масштабных маневров в Баренцевом море вблизи норвежских берегов, следовательно, вблизи НАТО. Это должны были быть первые подобного рода учения со времен распада СССР. Маневры должны были продемонстрировать имперские амбиции России.

Несмотря на то, что российский флот был в ужасном состоянии после пережитых 90-х годов, когда никто не инвестировал деньги в его развитие. Ключевым элементом учений должен был стать «Курск» – подводный ракетоносный крейсер проекта 949A.

Когда 12 августа «Курск» потерпел крушение, Владимир Путин грелся на солнце в своей новой резиденции в Сочи. Он не прервал свой отпуск, когда адмиралтейство лихорадочно искало способ извлечь еще живых моряков из подлодки, покоящейся на дне моря.

В ситуации отсутствия решений, адмиралтейство отказывается принять помощь со стороны британцев, американцев и норвежцев, несмотря на то, что российский спасательный аппарат не смог добраться до «Курска». Неделю Кремль отказывался от помощи Запада.

Командование военно-морского флота объясняло это секретностью и опасениями, что НАТО под видом помощи хочет разведать военные секреты. Когда же 19 августа россияне приняли помощь норвежцев, было уже слишком поздно.

На борту «Курска» погибли все 118 моряков и офицеров. Тогда власти – те же, что и сегодня, сделали многое, чтобы замять дело и скрыть подробности. Был запущен целый репрессивный аппарат, который затронул семью моряков. Жёны погибших начали его обвинять в гибели мужей
А потом он назвал вдов погибших офицеров 10-ти долларовыми шлюхами...

В публичном пространстве появились теории заговора, например, о том, что «Курск» протаранила американская подводная лодка. На время трагедии Путин исчез, а в СМИ происходящее комментировали глава правительства и министры. Только 19 августа президент публично заявил, что шансов спасти экипаж нет.

Позже тема «Курса» исчезла из нарратива Путина, появившись лишь несколько месяцев спустя в интервью Владимира Путина Ларри Кингу в вечернем шоу на телеканале CNN. Кинг спросил, что случилось с подлодкой «Курск»? «Она утонула», – произнес Путин с загадочной улыбкой на губах, после чего быстро сменил тему.

В 2002 году российское правительство официально признало что на подлодке произошел взрыв, который повлек за собой детонацию торпед.

Получается, что сегодня, как и 19 лет назад, Кремль опять решил промолчать.

10 июля 2019 в 01:35

Ефим, спасибо! Очень уместное напоминание о "Курске". Достали ложь, лицемерие и постановочные "беседы" на телекамеры!

9 июля 2019 в 16:04

«Гибель русских подводников — это не жертва несчастного случая, это смерть на поле боя»
Гибель русских подводников — это не жертва несчастного случая, это – следствие несовершенной буржуазной системы. Криминально-буржуазная система неизбежно будет плодить страшные трагедии. Коррупция. Погоня за прибылью. Всё это ведет к неизбежным трагедиям. Даже в оборонке. Даже в таких замечательных делах, которые нам неизвестны, но за которые героически платят жизнями лучшие сыны России.
Кто сторонник этой системы и трудится для сохранения ее, «как раб на галерах», тот за все и виноват.

9 июля 2019 в 16:56

Это же всегда так: неполадка, за ней авария, дальше катастрофа, и наконец трагедия — все они приходят совершенно внезапно, из неизвестного места в непредсказуемое время, и никто никогда не знает заранее, что с ними делать. Так что удивляться нечему, винить некого, предотвращать некогда и никаких уроков ни из чего извлекать не надо. Ясно, как божий день. Выпьем за упокой, объявим все случившееся военной тайной, раздадим героям (не всем, но тщательно выбранным) звезды и ордена и утешимся до следующего раза. А в следующий раз опять страшно удивимся, на новенького.

Есть, прочем, одна злобная и угрюмая контора, которая вечно нарушает благостность этого общественно-психологического пейзажа. И вы не поверите, но это опять «Диссернет».

Там публикуются материалы о списанной диссертации 4 высокопоставленных
,,учёных ,, которые разрабатывают инструкции о противопожарной безопасности на флоте
ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАТЬ :
https://echo.msk.ru/blog/serguei_parkhomenko/2459719-echo/

9 июля 2019 в 19:09

И после этого возникает вопрос, а почему погибшие не воспользовались средствами индивидуальной защиты ? Ведь они не сгорели а задохнулись, потому что не одели противогазы. Тогда ещё один вопрос - это несчастный случай или разгильдяйство ?

9 июля 2019 в 20:45

Фима, не подскажешь, по каким критериям в данном случае (все герои) определяется : кому героя, а кому "за мужество"... не врубаюсь. Неужели пенсии вдовам и детям разные ?

10 июля 2019 в 01:40

Как сообщили, там были автономные дыхательные аппараты, рассчитанные на 15 минут. Противогазы были там бесполезны.

10 июля 2019 в 07:18

виктор балацкий
9 июля 2019 в 20:45
Фима, не подскажешь, по каким критериям в данном случае (все герои) определяется : кому героя, а кому "за мужество"... не врубаюсь. Неужели пенсии вдовам и детям разные ?
///////////////////////////////////////////////////////////
Витя , зришь в корень.
Льготы разные ,а кому какие награды давать ,решает Путин .по совету приближённых.
Так же аналогично награждаются разные кандидаты всяких премий и наград.

9 июля 2019 в 20:30

Вот что пишет конспиролог Фулфорд

Начнем с российской подводной лодки. Четырнадцать старших российских морских офицеров, включая семь адмиралов, были убиты на борту сверхсекретной российской подводной лодки на прошлой неделе, согласно сообщениям новостных лент и официальным источникам российского правительства.

https://www.independent.co.uk/news/world/europe/russia-submarine-accident-fire-nuclear-reactor-catastrophe-sailors-dead-a8991531.html?utm_source=reddit.com

Что не сообщается, так это то, что подводная лодка была атакована в отместку за потопление израильской подводной лодки в Персидском заливе, согласно российским и американским военным источникам. Ранние сообщения, которые были удалены на сайте Debka, связанном с Моссадом, пытались обвинить в потоплении российской подлодки американцев, в еще одной очевидной попытке Израиля начать третью мировую войну.

Источники в Пентагоне говорят: "Российская атомная подводная лодка специального назначения "Лошарик", возможно, была обстреляна из оружия направленной энергии, что не смогло вызвать третью мировую войну, но её контроллеры из кабалы, возможно, получили мгновенную карму с не одним, а двумя землетрясениями на военно-морской базе ВВС в Китайском озере в Южной Калифорнии."Сейсмографы калифорнийских землетрясений несут на себе отличительные признаки того, что они являются результатом взрывов, а не природных сил. Пожалуйста, начните со второй отметки 2:28 на этом видео, чтобы убедиться в этом.

9 июля 2019 в 20:32

Российская подводная лодка управляла атомным автоматически запускаемым подводным беспилотником российского "конца света", и офицеры погибли, предотвращая его запуск, говорят российские источники. Именно поэтому семьям погибших российских солдат сообщили, что их родственники предотвратили "планетарную катастрофу".

9 июля 2019 в 20:51

Что не сообщается, так это то, что подводная лодка была атакована в отместку за потопление израильской подводной лодки в Персидском заливе, согласно российским и американским военным источникам. Ранние сообщения, которые были удалены на сайте Debka, связанном с Моссадом, пытались обвинить в потоплении российской подлодки американцев, в еще одной очевидной попытке Израиля начать третью мировую войну.

Источники в Пентагоне говорят: "Российская атомная подводная лодка специального назначения "Лошарик", возможно, была обстреляна из оружия направленной энергии, что не смогло вызвать третью мировую войну, но её контроллеры из кабалы, возможно, получили мгновенную карму с не одним, а двумя землетрясениями на военно-морской базе ВВС в Китайском озере в Южной Калифорнии
//////////////////////////
Кореш , муйню порешь !

10 июля 2019 в 15:33

хрупкое, едва зародившееся государство Российское
-------
Так кто же его таким сделал? Был могучий Советский Союз, с самой передовой общественно-экономической системой, с современной марксистско-ленинской идеологией, в котором все рукотворные "проблемы" могли быть решены в рабочем порядке за пару недель. И сейчас уж 30 лет, как всё "хрупкое, едва зародившееся государство Российское"? "Хорош новорожденный"...

10 июля 2019 в 18:47

Сергей Метик
Сегодня в 15:33
хрупкое, едва зародившееся государство Российское
-------
Так кто же его таким сделал? Был могучий Советский Союз, с самой передовой общественно-экономической системой, с современной марксистско-ленинской идеологией, в котором все рукотворные "проблемы" могли быть решены в рабочем порядке за пару недель. И сейчас уж 30 лет, как всё "хрупкое, едва зародившееся государство Российское"? "Хорош новорожденный"...
///////////////////////////////////////
Я Сергей .зовусь я Метик ,коммунистам всем приветик !
КАК же так . СССР с самой передовой общественно-экономической системой, с современной марксистско-ленинской идеологией РУХНУЛ ,когда нефть стала стоить 7 - 10 долларов за баррель , а отсталая Америка и загнивающий Западд живут и процветает.
Марксистско -Ленинская идеология - утопия ,отсюда и результат.

10 июля 2019 в 19:22

И опять Липорт лезет в каждую дыру здравствоваться на каждый чих. Легче стает? Или кого-то тут переубедил? Или время решил засечь, когда забанят? Смешной!

10 июля 2019 в 19:47

нет,Фима,разница рубля и доллара была небольшая,да и нефть продавалась не в таких уж больших объемах как сейчас,скорей раздавалась по друзьям(дружест. странам),СССР рухнул,потому что мишке с райкой шика захотелось,а за ними потянулись и чубайсы с собчаками да борюськи с владимирами.....я не думаю,что Сталин строил СССР 100%-но опираясь на марксистко-ленинскую идеологию

10 июля 2019 в 23:32

Ефим, а вот это уже какое-то студенчество либерально-сванидзевское, недостойное умного человека.
Ефим, Вы вон какой большой, а энцефалитный клещ - такой маленький!
А укусит - коньки отбросите, или инвалидом на всю оставшуюся...

Ефим, Вы не признаёте, что против СССР велась подрывная деятельность изнутри, в т.ч. из недр КГБ и средствами СМИ? Против которой у страны не было иммунитета...

10 июля 2019 в 23:37

Маргарита, я не думаю, что Ефим не знает про мишку-райку-чубайса-собчака и пр. и пр.
Про "Курск" он очень разумно выше выступил.
А здесь у него проявилось что-то особое, "глубинное"...

11 июля 2019 в 05:18

Проханов явно оттирает всё путнское ...о от неприглядных событий в стране. Делает это топорно, вернее тошнотворно. Тфу....
Теперь ФИМИАМ, тебе. Чё ты всё время , вечный еврейский юноша поливаешь помоями соцалистическую идеалогию. Ведь ты не идиот и не даун...значит враг. Ну так, будь достойным врагом, без дешёвых либероидных примочек, типа: " А СЁ ЗЕ ВАСЬ СОЮЗЬ РАЗВАЛИЛСИ, ЕЖЕЛИ ОН БЫЛ ТАКОЙ МОГУСИЙ И НЕСОКРУСИМЫЙ?'
А я вам отвечу почему развалилси...ПОТОМУЧТО КРИТЧЕСКАЯ МАССА ТАКИХ ВОТ ЛИЧИНОК КАК ВЫ, ПРЕВЫСИЛА ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИЫЙ УРОВЕНЬ ЧИСЛЕННОСТИ. ГУСЕНИцы вылупившиеся из личнок с огромной коростю стали поедат листву могучего дерева, а мерзкие кроты, его корни...всё...гигант рухнул.

11 июля 2019 в 13:40

А по моему разумению, СССР и сейчас есть, никуда он не рухал, и никуда не девался. Хоть юридически, хоть ментально, хоть экономически. Произошёл переворот во власти. А СССР на своём месте. Потому и продолжают с ним бороться и его уничтожать. Не было бы, так давно бы и поминать забыли. А тут такая война. Глава этой лживой власти в редкое своё выступление СССР не пнёт. То есть с самого верху ведётся нескончаемая война с "рухнувшим-то" СССР. Ведь воюют Советская объективность и правда, и эрэфовские ложь и виртуальность, эрэфовский оксюморон. Побеждает пока ложь. Но что-то мне подсказывает, что правда = СССР всё-равно победит. Жаль только в эту пору прекрасную жить не придётся ни мне ни тебе. А то может и доживём. Но далеко не все. Как многие уже не дожили.

Сила СССР в том- что он есть объективность. А ложь постоянно существовать не может - ложь саморазрушительна.

11 июля 2019 в 22:32

Я тоже об этом часто думаю. Мы продолжаем жить в СССР, оккупированном, расчленённом. Просто человеческой массе внушили в начале 92 года, что Союза больше нет. Но его нет только в перепрограммированных головах.

12 июля 2019 в 16:33

Вот именно. СССР-а нет в головах. В реальности он есть. Вопреки волеизъявлению всего советского народа в подавляющем большинстве (это не сегодняшние липовые подсчёты голосов), несколько человечков (оценку им давать сейчас не буду) сказали, что типа "мы распускаем". А кто вы такие, откуда свалились, и кто вас наделил такими полномочиями?

Кто не хочет вникать, те приняли эту парадигму, как само собойчик - ну сказали же. Другим СССР принципиально мешает воровать. А больше СССР ничему не мешает, только основному инстинкту - воровать (а не то, что вы подумали). Поэтому они и трындят, что нет его. Ну, а тем, кому есть время задуматься, и инстинкты более менее контролируемы, прекрасно понимают, что мы живём в СССР, изрядно потрёпанном, больном, но действующем. Многовековые культура и опыт большинства народа территории России, менталитет, воспитание, образование, мировоззрение, победы, достижения - это всё СССР.

А что такое эрэф - я даже рассуждать не хочу.

12 июля 2019 в 21:40

Не тешьте себя иллюзиями.
СССР РУХНУЛ НАВСЕГДА. МНОГИЕ С ТЕПЛОТОЙ ЕГО ВСПОМИНАЮТ, ПРИЧЁМ В ОСНОВНОМ ТЕ, КТО ЧЕСТНО "КРУТИЛ ПЕДАЛИ".А ТЕ, КТО ЗА СЧЁТ ПАПИКОВ КАТАЛИСЬ КАК СЫР В МАСЛЕ, ОБОГРЕТЫЕ И ОБЛАСКАННЫЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТЬЮ, НАПЕРЕГОНКИ СТАРАЮТСЯ ОБОС-'ТЬ ПОСИДЬНЕЙ.

13 июля 2019 в 00:42

Какие иллюзии, Герман, у кого?
Если Вы видите избитого до полусмерти, обездвиженного человека, - это не иллюзия, даже если через полчаса у него остановится сердце.
Я вижу СССР ровно в таком положении.
Так что, Герман, - "иллюзия" у Вас в голове, хотя в остальном мы, возможно, единомышленники.

13 июля 2019 в 03:32

Да, железная логика: Избитый, обездвиженный человек, остановившееся сердце—СССР—иллюзия в моей голове (без последнего звена, в вашей "логической" цепочке, можно было бы конечно)'
Я тоже, почти, наверное, возможно, скорее всего, в некотором роде, вероятно.......с вами согласен...иначе, по поводу "иллюзий"—ответил бы вам в другом стиле.

13 июля 2019 в 03:36

Какой нах Советский Союз! Тут и Россия может РУХНУТЬ в любой момент. Даже союз с Белоруссией —фрик, фикция.

14 июля 2019 в 00:38

Да, иллюзия была у меня об адекватном собеседнике.

14 июля 2019 в 10:35

Молодец! Ужалилил напоследок.
Ладно, живи и здравствуй, продолжай фантазировать, это не такой уж и большой грех

15 июля 2019 в 11:12

Сергей, мне тоже как-то не особо понятны такие вот принципиальные закапыватели СССР. Вроде как под интерес. Но сталкивался с людьми, которые очень узко мыслят - хохлы плохие, западную украину послать подальше, чечня не нужна, белорусы только для себя в ущерб нас и т.д. Но и мало ли сегодня звучит, что СССР всех кормил, или Россия - для русских. Такое дифференцированное сознание. Не могут охватить, что если эрэф без 15 республик для них может быть полноценной Россией, то что мешает назвать Россией до Урала, или площадь очерченную МКАДом? Или и того меньше. Всё удобства себе выторговывают. Или как гарант-то высказался - никому ничего нельзя давать просто так. Ну они-то и олигархи не просто так имеют, а заслужено. )))

Эрэф потому и может вот вот развалиться, так как от СССР отказалась. Но и не желай другому того, чего не хочешь себе, не рой яму другому - сам в неё попадёшь. А эрэф изначально находится на позиции закапывания СССР. Другое дело, что у неё нифига не получается. Но так у неё вообще мало что получается, кроме поливания грязью великой (более великой никогда и не было) истории нашей страны.

15 июля 2019 в 17:06

Если вы по поводу закапывателей СССР имели ввиду людей, с похожими на мои взглядами, то я вам могу прочесть объёмную лекцию на тему : :«МОГУЧИЙ СОЮЗ — И БАЦИЛЫ, ЕГО УНИЧТОЖИВШИЕ».
Помотался по просторам бывшего государства; Азия, Кавказ—Урал—Сибирь. Знаю, что такое дружба народов и при всех недостатках Соза, чувство принадлежноси ко всей великой державе, в целом...и ко всем её частям, в частности. И мне не меньше вашего с СЕРГЕЕВЫМ (а может и больше) жаль распавшееся государство.
Я сейчас не вижу основных признаков наличия СОЮЗА...НЕ—ВИ—ЖУ.
Я очень бы хотел видеть, но не вижу
Огромное количество узбеков, таджиков и киргизов в России, это не тот случай, который говорит о наличии признаков союзного государства. Говоря о том, что Союз жив, вы льёте воду на мельницу профур, которые под эти благими мечтами, продолжают валить уже Россию. Живя в иллюзорном мире вы, так и не сподобитесь решительно заявить о борьбе за восстановление этого самого СССР.

15 июля 2019 в 22:22

По очереди.
1. Признаков СОЮЗА много. Вы не видите одних, мы говорим про другие. Но и, а про какие вы говорите? Чего вам не хватает для вашего "наличия СОЮЗА"? Мы то вот как раз таки видим его.
2. Огромное количество узбеков, таджиков и киргизов, как раз таки говорит о наличие СССР. Другое дело, кто и что в них видит. Так понаехавшие и в СССР кое-кому мешали. Я уже приводил в комментариях несколько примеров, как азербайджанец 40 лет, дагестанец 20 лет, ещё не помню 50 лет при непосредственной беседе с ними высказывались от СССР жив, до желания там жить. У молодого дагестанца спросил, а ты-то откуда СССР знаешь, чтобы желать? Говорит, дед с отцом рассказывали. Азербайджанец - так вообще до слёз. Говорит, там импортная черешня, а у меня своя азербайджанская. Проходите "вы" мимо и спрашиваете, а что азербайджанская не импортная? Азербайджанец возмущённо ему - ты что в СССР не жил? У меня дед герой Советского Союза. Что мы виноваты что ли, что Горбачёв козлом оказался? Ну правда всем мои контакты не с успешными менеджарами, а простыми людьми - грузчики, торговцы с рынка. Как сейчас принято говорить - "на глубинном уровне народа". Так вот именно на этом самом глубинном уровне СССР жив.
3. Валить Россию? Эрэф - это не Россия. Причём принципиально. На заборе тоже написано, а там пусто. И пока она не соберётся в СССР, шансов у эрэфии мало.
4. Ну, не знаю, что нам помешает из нашего взгляда настаивать на официальном восстановлении СССР. А вот ваше утыкание в якобы "Россию" (и МКАД - Россия?), локализация в ельцино-путинских граничках, в вашем отношении к народам СССР (узбеков, таджиков и киргизов), как-то СССР никак не восстанавливают, а даже наоборот заявляют о "самодостаточности" эрэфии, о её "независимости" (задумайтесь от чего?) - 12 июня вам в помощь. Любопытно, что ваша "Россия" полностью независима от своих территорий, и в полной зависимости от западных партнёров. Эрэф это, а не Россия. И разваливают её не извне, а изнутри, и не какие-то "колонны", а прямо с самого верха власти.

16 июля 2019 в 07:51

Александр, огромное спасибо!
Блестящая и глубокая разборка возникшей ситуации!
Целиком присоединяюсь!

16 июля 2019 в 16:28

А что такое эрэф - я даже рассуждать не хочу...

Вот пришлось. )

16 июля 2019 в 19:57

Я уважаю мнение адекватных людей (; к коим отношу вас с Сергеевыим).
Однако отвечая на мой коммент по пунктам ( не совсем я вам скажу корректно очертанных), вы имели неосторожность обосс-ть несколько пеньков, кои сами себе и понаставили.
ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ СНИСХОДИТЕЛЬНО-ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАРОДАМ СРЕДНЕЙ АЗИИ, В МОЁМ КОММЕНТЕ?
Не присваивайте мне чужих заслуг.
Я довольно ясно выразился о моём отношении к развалу страны. Вы вкидываете свою теорию, начиная её развивать, не обращая внимания, на то, что я абсолютно нн собираюсь дискутировать по этому поводу ( я полностью подтверждаю, что группа недалёких негодяеев совершила масштабное преступление, за которое когда-нибудь будет проулята поколениями)... Но я не согласен с тем, что плод ещё съедобен, а не уничтожен гусеницами—вредителями, надеюсь вы поняли алегорию.

16 июля 2019 в 23:40

Аллегория проще пареной репы. Только Вы не поняли, что мы с Александром не сравниваем СССР-2019 со съедобным овощем.

17 июля 2019 в 15:42

Да уж! Куды мне до вас......с Александром!

17 июля 2019 в 21:12

Герман, с братскими народами по СССР мы с вами определились - уже хорошо. Да, и вот сразу мысль. При моём "СССР - жив", я пройду по любой из республик, как по своей земле. Как минимум присягу СССР давал. Но и любой из республик СССР у меня не гость, а дома. Кстати, по тому же самому моему минимуму. И не имеет значения какого он возраста (ни как в законах получения паспортов от путина), потому что их деды воевали с моими, проливали кровь, погибали, строили, побеждали за единую страну, за единую территорию. А потому имеют полное право на неё. Вместе с прибалтикой и западной Украиной в том числе (как пример). То есть как для меня Западная Украина - родина, так и для западно украинца весь СССР родная земля. Для кого-то это естественно, для кого-то это хотя бы понятно, а кто-то не может в себя это вместить. То есть СССР жив хотя бы как миниму для меня, во мне и мною. А я к счастью не один такой.

Если, честно, для меня самого было приятной неожиданностью такое отношение к СССР людей из советских республик. Всё казалось, что все обиженные и только за денежку. Ан нет - и там люди такие же, простые, работящие, трезво мыслящие. Братья! Чего же проще и правильнее? )

18 июля 2019 в 21:57

Последний раз объясняю (хотя давно бы прератил...если б в основном не считал свои мысли,по поводу липкого, мерзопакостного сброда, доедающего мою страну).
Так, что всё же попытсь, чтобы и вы меня поняли.
Я,
с, не менее большей теплотой отношусь к разрушенному негодяями
СОЮЗУ. И тоже присягу давал СССР, и не предавал его, как некоторые, вдруг прозревшие, ссученные политикосы...и не потому, что никто не предлагал, а потому что мне было предельно ясно, по поводу всех благ,
которые я получил от страны; Прощелыги же, которые получили гораздо больше "ништяков", (пардон),
встали в очередь за кусками мяса, оторванными, от некогда мощьного тела ( специально для Сергеева—это метафора, аллегория, гротеск...посмотрите на досуге в
поисковике, что означают эти термины). Вам же, Александр, могу сказать следующее: Здесь, на этой маленькой завтрюковской кухоньке, беседуют разные люди, в основном те, от которых абсолютно ( от слова совсем), ничего не зависит, включая самого Проханова и весь его Двор.
И тем не менее, это лучше, чем её (этой кухоньки) не было. И отстаивая свои позиции, каждый, в брльшей или меньшей степени, бывает прав или не прав, если его мысли недостаточно аргументированны.
Я думаю, что, всё же, кое-кто из респектабельных персон, всё же иногда пробегает глазами наши "труды", радуясь в душе, что люди, с, практически одними и теми же мировозрениями, отличными от их ублюдочных мелкобуржуазных, начинают между собой недружественные действия, какой-нибудь "непонятки"!

18 июля 2019 в 22:01

...если б, в основном, не считал мои мысли...идентичные вашим...

18 июля 2019 в 22:13

Не обеЗсудьте за допущенные помарки...—буквы маленькие, а палцы, довольно толстоватенькие и "стационарик" на ремонте...отрепетируют, я здесь такого накатаю, что скучно не будет!
Пусть потом банят, верные сподвижники, якобы опозиционеры, якобы недружелюбного им режима.

18 июля 2019 в 23:37

Да разве-ж мы начали меж собой недружественные действия? Спор возник почти философский, есть различия в "образном строе", но не более того!

19 июля 2019 в 09:55

Геннадий, о буковах даже не партесь (все так пишут). Как и об остальном. ))) Мы за СССР - а это главное. Кстати, рассказывая о своей точке зрения и отстаивая её, от вашей я не отказываюсь, рассматриваю, и даже допускаю, что она правильнее - конструктивнее. Может вот такой конкретный подход как раз быстрее приближает желаемый нами результат. Но на всё нужно время, чтобы разобраться.

P.S. Плюсую ваши комментарии в других ветках.

19 июля 2019 в 09:59

И мне понравилась ваша мысль, о том, что вы СССР не сдавали. Так ведь и я его не сдавал, пусть и допуская все эти рыночные игрушки. Но ведь так большинство народа его не сдало. Обман был огромный, который продолжается, но становится всё более очевидным. Нам стараются втемяшить, что мы СССР сдали - ничего подобного. Не буду сейчас эту мысль развивать. Но СССР народ, подавляющим большинством, не сдавал!

19 июля 2019 в 22:58

Всё своё отдал бы за возрождение СССР.