Авторский блог Михаил Делягин 18:09 24 ноября 2018

Государственный переворот начался

четыре порока Путина, либеральный реванш и катастрофа по имени Собчак
56

«Либерализм прошёл длинный путь от Вольтера до Сороса», — это была первая фраза, которой Михаил Делягин начал разговор с корреспондентом сербской газеты «Политика». По его словам, в России совершается попытка государственного переворота, за которым стоят либералы. При этом они контролируют ключевые экономические ведомства, такие как, например, Центробанк, и занимают важные посты в правительстве.

Делягин рассказал о генезисе либерализма в современной России. Все началось с олигархов, которые в смычке с государством еще с советских времен отмежевывались от народа, чтобы в итоге прийти к полному отрицанию национальных интересов. Это объяснялось их желанием включиться в глобальный бизнес. Учёный и директор московского Института проблем глобализации Михаил Делягин утверждает, что сейчас в России — третье поколение, для которого либеральные ценности не результат собственной эволюции, а догма, с которой они родились, и чуть ли не закон природы. «Они уверены, что Солнце восходит на Западе и что вашингтонский консенсус — это данность, поэтому ни о чем другом и речи идти не может», — говорит Делягин.

— Почему либерализм так укоренился в России?

— Прежде всего, он характерен для российского государственного аппарата, созданного еще в 90-е годы. Он создавался именно ради разграбления советского наследия. Один из американских советников Егора Гайдара как-то сказал: «Наша задача — заменить в общественном сознании понятие права на понятие удобства». Именно это и было сделано. Хотя мы еще говорим о временах конкуренции Советского Союза с Западом. Перед ними стояла задача не уничтожить Советский Союз, а изменить нас по собственному образу и подобию. Но тогда стало понятно, что это невозможно. Чтобы добиться своего, им нужно было уподобить себе наши элиты. Нужно было, чтобы наша элита существовала только ради денег. Таким образом, из нас просто делали колонию, а существование ради денег и есть самая суть современного либерализма.

— Насколько Путину удалось взять олигархов под контроль?

— Путин сделал из олигархов директоров советского формата, которые подчиняются политическим решениям. Но об абсолютной власти речи не идет, и отношения между Путиным и олигархами носят взаимозависимый характер. Олигархи, конечно же, оказывают огромное влияние на принятие решений, так как располагают невероятным количеством денег. Когда олигарх проникается политическими идеями, он превращается в конкурента и перестает быть олигархом. Но если политических идей у него нет, то за редким исключением такой олигарх превращается в носителя либеральной идеологии, поскольку это его образ жизни.

— Тогда можем ли мы говорить о существовании в России государства в государстве?

— Американское государство в государстве — элемент глобального менеджерского класса. При этом глобальный аппарат менеджеров меняется быстрее, чем само государство в государстве. Здесь кроется и причина вражды между государством в государстве и Трампом. В России государству в государстве свойственен инстинкт самосохранения. Речь о тех наших олигархах, которые вернулись в страну в 2006 году. Впоследствии часть из них прославилась, а другая нет, но уже тогда эти люди понимали, что русским на Западе нет места. Некоторые из них просто считали, без всяких эмоций, Россию идеальным местом для своих дел. С другой стороны, у нас есть специальные секретные службы, где хорошо представляют себе, какими могут быть негативные сценарии в России. Люди, которые, например, видели зверскую войну в Таджикистане, будь они хоть генералами, хоть ворами, по-другому смотрят на жизнь. Разница между нами и американцами в том, что Путин напрямую контролирует государство в государстве, а Трамп нет.

— А контролирует ли он правительство, это сборище либералов?

— Нет, не контролирует.

— Вы считаете, что в России началась первая фаза государственного переворота.

— Первая фаза — создание условий, в которых народ откажется поддержать власть. И это уже достигнуто во время Чемпионата мира по футболу с помощью пенсионной реформы, за которой стоит нынешний председатель Счетной палаты Алексей Кудрин.

— Путин попытался смягчить этот закон, но в итоге все же подписал его.

— Это политическая технология. С одной стороны у вас — безумцы, а с другой — президент, который вступается за общество. У Путина есть четыре порока, и нашу систему не понять, если их не знать. Во-первых, он — демократ и действительно старается прислушиваться не только к народу, но и к элите. И в этой элитной демократии голос тысячи либералов эквивалентен голосу миллиона граждан. А тысяча либералов пользуется влиянием, так как контролирует банки, СМИ… Путин не может изменить ситуацию, так как он — гуманист. И это второй его порок. Ведь по существующим законам либералов не за что наказывать. А без вины наказать нельзя. Допустим, произошло нечто, из-за чего нужно закрыть пять СМИ и четыре банка. Но как это сделать, если по закону они не виноваты? Третий порок Путина в том, что он не вступает с ними в конфликт. Для Путина поддержание хороших отношений с Западом ценно само по себе. Невозможно стереть из памяти вкус пива из Германии. И четвёртое: Путин не стратег, а тактик, что обеспечивает ему абсолютное преимущество в условиях непредвиденной ситуации.

— А кто же тогда в России стратег?

— Его нет. Стратеги либералы, и их стратегия, как мы видим, развивается. Нужно понимать, что в нашей стране реализуется китайская стратегия, исламская, несколько израильских. Эти четыре группы конфликтуют между собой, воюют друг с другом по всему миру и, в том числе, в России.

— Недавние выборы в четырех регионах показали, что дела у государственных кандидатов идут не очень. В будущем году пройдут региональные выборы, и произойдет тот государственный переворот, о котором вы говорили здесь в Белграде, выступая в качестве гостя Института европейских исследований…

— Борьба ведётся уже сейчас, а не предстоит в будущем. Сейчас меряются силами. Можно прогнозировать разные сценарии, но в реальности все они перемешаются. Сегодня уже известно, что Ксения Собчак  будет баллотироваться в Петербурге. Ни один из официальных кандидатов не может с ней конкурировать. И если она станет мэром, то это будет гуманитарная катастрофа для второго города в стране. А если её не допустят к участию в выборах, то это будет катастрофа политическая.

— Катастрофа, о которой вы говорите, случится потому, что она сделает всё, чтобы санкции были отменены и в Россию вернулись французские сыры?

— Про французские сыры я не знаю, но раскрою вам один секрет: с тех пор как введены санкции, в трех местах в Москве продаются итальянские сыры. Реклама у них такая: «Мы продаем санкционный сыр». Но если заходит человек в форме, то рекламу меняют.

— Разве Собчак не фиктивный кандидат?

— Такой она была на президентских выборах, но потом девушка поняла, что этот бизнес намного лучше шоу-бизнеса. Теперь она, несомненно, станет настоящим кандидатом.

Публикация: ИноСМИ

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать "Завтра" в ленте "Яндекса"

11 0 38 841
Комментарии Написать свой комментарий
24 ноября 2018 в 18:18

Пока будет ЖРАТВА ЛЮБАЯ в магазинах, то НИКАКОГО баламутства не будет на Руси Великой (если только Власть не сойдёт с ума)!
А на ЧТО купить сию жратву Русский Народ найдёт (в Большинстве своём), т. к левые доходы и зарплаты в конвертах - НИКТО не отменял ВСЕРЬЁЗ (+ браконьерство, вырубка лесов и т. д. и т. п.)

24 ноября 2018 в 19:07

Эх, Колян, погубит тебя страсть к жратве и выпивке... Всё колбасы не нажрёшься ?

24 ноября 2018 в 19:49

Да, это так: пока в магазинах есть основные продукты, массовых выступлений не будет. А если высунутся идейные отморозки (неважно, какого окраса), Росгвардия их быстро успокоит...

24 ноября 2018 в 20:06

Первыми , в таких случаях, успокаивают стукачей, они уже не нужны...

24 ноября 2018 в 20:28

Виктор Николаевич, сейчас-то Вы поумнели, но в начале своего пребывания в комментариях (еще под полной фамилией) написали много чего про нашего президента (и не только), что выходит за рамки допустимого по меркам Вашей дружественной России страны.

Ну и чтобы Вы поняли, что я не шучу: цифры 16-60 Вам о чем-то говорят?

25 ноября 2018 в 05:26

Уважаемый Виктор Балац! Пан Филимон Шик записал Вас в книжицу и доложит самому Господу или кому там будет поручено. Если бы Вам было лет 20 и Вы были бы карьеристом, тогда страшно. А пугать человека прожившего жизнь - это удел мерзавцев. Всех Вам благ

25 ноября 2018 в 15:34

Мне интересно, как будут вырубать леса безденежные жители мегаполисов? Вокруг Оренбурга, Волгограда, Астрахани лесов вообще нет. Там же где леса присутствуют (пока) , рынок этот поделен и подконтролен. Не пустят вас, горожане, вырубками заниматься. Да и что вы в этом понимаете? Что ни сериал, главный герой (как правило крутой бизнесмен), чтобы показать свою "народность" обязательно колет дрова...топором. Даже в Голливуде знают, чем колют дрова. В "Великолепной семерке" Рикардо О Райли (Чарльз Бронсон) колет дрова колуном. Топорами рубят, а колют колунами. Запомните,режиссеры! Насчет левых доходов и зарплат в конвертах - действует пока. Но на горизонте в связи с упадком производства и бизнеса древний испытанный способ: с кистенём в подворотню или под мост. "Кошелек или жизнь!" - называется. Браконьерство? Это москвичи то или ленинградцы? Наберется несколько сотен, а на остальных ни живности ни рыбы не хватит. На севера поедете? Там вас поубивают опять же местные и могилки никто не найдет: зверюшки растащат.Остается только и т.д. и т.п.; с кистенём под мост. Силовикам же опять возможность доказать, что не зря им пенсионный возраст не повышают."Два кусочека колбаски у тебя лежали на столе. Ты рассказывал мне сказки, только я не верила тебе!"

1 декабря 2018 в 19:00

Вы слышали о том, что можно НЕ платить за штрафы ГИЬДД? И это, действительно, законно, сами убедитесь - http://bit.ly/gaistop На глаз ничего необычного, но камера не сможет распознать номер! Поставил и забыл, штрафов нет уже полгода!

24 ноября 2018 в 18:22

... Прикормленные и довольные....Несменяемая власть, несменяемая элитка...
….ракурсы:…От государства остались одни фрагменты. Общество неуклонно погружается в деградацию. По всем фронтам причем. Рождаемость стремиться к нулю, смертность зашкаливает. Полумертвых стариков заставили работать, отодвинув им пенсионный возраст. В больницах некому лечить и нечем. Кто-то надеется пересидеть плохие времена? Не получится….
….Под руководством вовы и его воровской "элиты" дожили до жизни такой. Они все дети одной конторы. Статья Халдея это бред сивой кобылы. Он как то писал о неизбежности управления страной "элитными" семьями, как на Западе. За четверть века любой лидер мог создать крепкий фронт патриотов и поднять с колен страну. Достаточно, если бы он читал газету "Завтра". Кто ж на галерах читает газеты? Его главная задача в качестве буфера сохранить сложившийся статус Кво. В одном автор прав, низы не созрели. Последние высказывания чиновников говорят, что 2018 год можно охарактеризовать как год ускорения разрыва между элитой и народом. Президент свои лидерские позиции утратил, новый лидер не появился. Это главная проблема….
….Это называется «цугцванг». Когда любой ход только ухудшает ситуацию и ведет к поражению. Путин со своей компашкой вороватых провокаторов загоняют страну именно в такую ситуацию безнадеги и тупика! Никому нельзя доверять. Все, как пауки в банке, следят друг за другом всеми восьмью глазами и выжидают, чтобы кого-нибудь сожрать. Гарант развала окружил и запрудил страну своими и зарубежными капиталистами –мародерерами , крикунами -либералами, прожженными антисоветчиками , коррупционерами , экономической блокадой, карьеристами, «креативчиками» от прикупленной и переродившейся творческой интеллигенцией и всякой вороватой швалью при кормушках и заматеревшими, вконец обнаглевшими бандформированиями, ОПГ государственного масштаба!….Страну грабят, разрушают, деморализуют!....
…Приставленный, вороватый президент всегда действовал в интересах своего круга, поэтому и менять никого и ничего не будет…Продолжается процесс гниения системы. И это пока всех устраивает и даже поддерживается состряпанной, гнилой вертикалью. Гарант дестабилизации выступает в роли защитника данной модели, так что гнить долго еще будем, а народ у нас шибко терпеливый и какой то совсем прибитый…Богатейшую страну колонизируют оккупанты, вводя ее в смуту!....Соседку и соратницу Украину почти развалили и сделали врагом….Не без помощи приставленных кремлевских и киевских режимов, с подачи общего заокеанского наставника. Конфронтация – это лишь ширма разрушения и развала прицельных стран. На деле -геопартнеры по развалу!.... .
….Набрав в Кремль «питерских», для надежного обворовывания и оболванивания России, Кремль прекратил профессиональный отбор во все структуры государства – оборвал приток талантливых людей в органы власти....Одни спецы по разрушению и разложению.......Бардачокс, сирость, растление богатством, безнаказанность - основная российская, путинская атрибутика.... .С большим сожалением нужно признать, что во главе России все 18 лет стоит человек антигосударственного склада. Вольный или невольный враг России, нацеленный только на разрушение. Под прикрытием правильных речей и деяниями наоборот...
....И снова очередная прямая линия....с кем и зачем?.....Наверное, всё как то так и никак по другому!....

24 ноября 2018 в 20:10

геннадий галанцев: "Соседку и соратницу Украину почти развалили и сделали врагом…"


Да, г-н Галанцев, Вы изначально симпатизировали Турчинову и Яценюку:

"20.03.2014г…...Версии ….. вот одна из основных….- С подачи Запада и откровенного потворства путинизма, на Украине произошел яко бы фашистский переворот….там установилась яко бы фашистская диктатура…и гонения на русскоязычное население… …..Основываясь на этой преступной, провокационной версии продлжается обман и навязывание оголтелой пропаганды СМУТЫ..."
https://trolleybust.com/?uid=1737640&page=37

Т.е., по-Вашему, поклонник Бандеры "якобы" фашисты, и гонения на русскоязычное население - тоже "якобы".

24 ноября 2018 в 20:20

полностью согласен

25 ноября 2018 в 09:10

Наконец я увидела пост .который оформил мои смутные догадки смелым и острым словом.
Как найти в интернете ваш блог.Я хочу знать ваше мнение о внутренней и внешней политике России.Верить никому нельзя.тем более телику,а.хочется быть в теме

25 ноября 2018 в 09:16

Уважаемый г-н галанцев.я хочу стать вашей подписчицей.Где вас найти в интернете?Мне очень понравился ваш пост.Согласна на все 100%.Делягин раздражает невыносимо.

25 ноября 2018 в 10:11

Геннадий.
Спасибо за понимание, поддерживаю.

25 ноября 2018 в 14:04

Геннадий Галанцев, полностью поддерживаю вас. Добавлю, что Хазин, Делягин и др. товарищи описывая суть проблемы в общем правильно, обходят стороной Путина, выгораживая его. Однако ж здесь любому вменяемому человеку понятен главный вредитель страны—Путин!

25 ноября 2018 в 14:14

У меня точно такие размышления о ситуации. Путину нет и не может быть доверия. Власть захвачена подонками и бороться с ней некому. Любого идейного лидера душат на корню. Оппозиции нет. Народ опять оболванивают, что Путин старается для него, а какие то либералы не дают. Чушь! Путин и есть зло России.

25 ноября 2018 в 20:15

Какая забавная истерика, какая "мудрость". Причём здесь Халдей? Или руки тряслись - не туда коммент выставил?
Опять беспомощный бред про Украину - Киев был союзником только для коммунистов в Думе 90-х, опять туфта про 18 лет - вернуть бы вас назад в 98 или 99-й, с дефолтами, задержками зарплат, Чечнёй и олгархическими плясками - не вякали бы про антигосударственность Путина.
Государства на рубеже веков не было. А теперь есть. Не самое лучшее, но и не самое худшее. Только неадекваты этого не понимают. И враги России недовольны, которым Путин поперёк горла.
Что характерно - коммунисты аплодируют в унисон с поклонницей Юли Латыниной-Кружильской. Нашли друг друга, поздравляю

26 ноября 2018 в 07:34

Че то как то мрачновато..

5 декабря 2018 в 15:50

Геннадий
Только как мой комментарий оказался твоим?

24 ноября 2018 в 20:18

Очередной демагог пытается отделить Путина от пенсионной реформы. По началу нам впаривали что он вообще не вкурсе об этом, а через некоторое время он Сам залез в ящик и начал впаривать как хорошо батрачить ещё пять лет.
Про росгвардию можно сказать что при перевороте они так и будут сидеть в казармах как в 91м. Тогда тоже бала армия ментов и гебни а толку ноль, скорее они переждут и присягнут новым хозяевам, идеологии то нет, лишь бы платили.

24 ноября 2018 в 20:23

В 93-м сторонники Руцкого и Хасбулатова тоже думали, что армия будет сидеть в казармах...

25 ноября 2018 в 16:15

Перед событиями 1993 г ходила байка: "Без штанов и без зарплаты вас оставят хазбулаты". Схватку между двумя ветвями нарождающейся буржуазной власти лично я воспринял с безразличием. Я помню слова моего друга народного депутата СССР, обращенные к депутатам РФ: " С вами поступят ещё хуже, чем с нами". Так и получилось. Несколько экипажей танков, укомплектованные офицерами - недоумками, это не армия. "Советская Россия" каждый год публикует их фамилии,звания,должности. Сидят тихонечко, на них то неприкосновенность не распространяется. Количество же погибших до сих пор точно не известно. Живы их родные, близкие. Слаб человек или жаден. Вот генерал А.И.Николаев отказался выполнить приказ Ельцина по КПП "Нижний Ларс" и был уволен. Очевидцы утверждают, что произнес: "Пограничники своей земли не отдают". Вот кого нужно губернатором Сахалина и Курил!

26 ноября 2018 в 14:38

А ему-то это губернаторство надо? Человеку 69 лет, генеральская и депутатская пенсии...

"В апреле 2004 года назначен помощником Председателя Правительства Российской Федерации М. Фрадкова по вопросам военно-технического сотрудничества, работал на этой должности до сентября 2007 года (освобожден в связи с прекращением исполнения М. Фрадковым полномочий Председателя Правительства России)".

И вот уже 11 лет генерал публичной деятельностью не занимается.

24 ноября 2018 в 20:20

Миша Делягин-тот ещё делец. И вообще-все эти фонды-шарашки ( всякие аналитические центры, институты), причём обязательно глобальных экономических проблем, на меньшее они не согласны, это 3-4 персоны, во главе которых стоит "Глыба" известной медийной персоны, вызывают улыбку, причём недобрую.

24 ноября 2018 в 20:30

Да, именно: Пока есть «Поп-корМ» в "пятёрочках" (закромах сатаны), духовным "тюленям" будет всё до "лампочки"/
Единственное, что может у людей вызвать протестное настроение в нашей стране, это закрытие передачи с А.Малаховым.

24 ноября 2018 в 20:45

Для Вас продмаги "массового ценового сегмента - "закрома сатаны"? Оригинально...

24 ноября 2018 в 21:24

Хорошо... в "Семёрочках", если это вас так корёжит.
Хотя правильнее бы их назвать шестёрочками (666)/
Как вам моё предложение-Ау?

24 ноября 2018 в 20:46

Ничего не надо делать,все само развалится.

24 ноября 2018 в 20:50

Еще Евгений Онегин, который «читал Адама Смита», знал:
...«как государство богатеет... и почему, не нужно золота ему»...
Отец Евгения:
… «понять его не мог и земли отдавал в залог»...
Пушкин весьма остроумно противопоставил здесь народно - хозяйственную и частно-хозяйственную точки зрения. С точки зрения частного хозяйства, превращение материальных благ в деньги, хотя бы и в доллары, может быть выгодным, удобным и приятным, но с точки зрения всего народного хозяйства государства, это – невосполнимая потеря.
Налоги, акцизы со всех этих сделок и распродажи национальных, материальных ресурсов это малая часть возврата, да и та используется бесконтрольно.
Обращение национального богатства в пользу народа считается, как бы достаточным условием для того, чтобы производственные отношения объявить коммунистическими.
Поэтому и ведется борьба на всех уровнях от материальных, до духовных с так называемой коммунистической «заразой». Вот что необходимо уяснить в наших заблудших головах.

25 ноября 2018 в 02:05

ну причем здесь коммунизм? Тэтчер ,когда надо,приватизировала, а когда надо национализировала и все это без всякого коммунизма, которым в очередной раз еврейские интеллигенты + каббалисты хотят отравить общественное сознание-за морковкой отправить и опять же под свою ду-ду. Товарищ Сталин сказал однозначно- у нас нет хорошей теории социализма. А что , у Вас она уже появилась? Так и предъявите, пожалуйста. А то опять большой рывок , большой скачок и главное по граблям, по граблям. Власть действительно преступна с точки зрения выживания нации, но коммунизм при этом совершенно ни причем, и все эти преступления вполне можно исправить всего лишь соблюдая демографические законы относительно IQ гоев и евреев. И теория этнохимер уже есть, в отличии от теорий коммунизма - социализма. Так может и начать надо с того, что уже есть, а не дергаться за тем , что даже при товарище Сталине не случилось.

24 ноября 2018 в 21:08

Вот дожили... Уже и Собчак круче Зюганова.

24 ноября 2018 в 21:49

Дело не только в колбасе - сейчас на частных вкладах триллионы лежат на депозитах. Для многих это основной источник существования и если санкции доберутся до заморозки российских счетов (например, Россия откажется от будущего решения Европейского суда по сбитому Боингу выплатить компенсацию по иску родственников или какому то другому случаю) и государство вынуждено будет заморозить деньги физических лиц - вот тогда будет трагедия МММ в квадрате.

24 ноября 2018 в 21:52

А вот решительное НЕТ им(мягко сказамши)! А не их либерские перевороты и соблчаковские мечтания, этих позорных слуг пиндосовского извращённого мнения о Руси.

24 ноября 2018 в 22:22

Михаилу Делягину

Статья хорошая, но - НЕ законченная.

Размышления о ВСЁМ, и, как бы, ни о ЧЁМ, - ПОГОВОРИЛИ, "просветили"...

Предлагая продолжить и - "УГЛУБИТЬ"...

25 ноября 2018 в 00:48

Мишаня,как же мы тя сразу не признали!

24 ноября 2018 в 22:26

Собчак постоянно маячит на телевидении, а вот Юрия Болдырева там нет Если б он выступил через год за губернаторское кресло в Петербурге и посоревновался с Ксенией как в 1996 году с ее отцом Про олигархов у нас мало говорят, потому что это совершенно дикое для России и ее истории явление После 70 лет социализма ,когда каждый день каждую минуту клялись и божились своей приверженности делу Ленина так перевернуться несмотря на все жертвы И что за олигархи Это не дореволюционные патриотичные Рябушинские, Морозовы, Путиловы а черт знает кто ,на рожи их смотреть мерзко

26 ноября 2018 в 14:47

Ну, отцу Ксении тогда Болдырев в первом туре проиграл вчистую:

1. Собчак Анатолий Александрович____524 526_гол._29,0%
2. Яковлев Владимир Анатольевич_____390 139_гол._ 21,6%
3. Болдырев Юрий Юрьевич___________308 825_гол._17,1%

25 ноября 2018 в 00:13

Конечно, если бы Болдырев был Президентом России... А Премьером- Грудинин, или наоборот. Они бы там разобрались. И Делягина туда, и остальных подобных. То Россия бы опять воспрянула духом.

25 ноября 2018 в 00:52

Вагран,ты о чём? Такой большой ,а в сказки веришь.

25 ноября 2018 в 01:40

а хорошо бы, что бы господин Делягин мой пост Sima Anwar 1 ноября 2018 в 20:22
в http://zavtra.ru/events/glavravvin_berl_lazar_publichno_raskritikoval_vlasti_rossii_za_postavku_s-300_v_siriyu

таки прочитал. И перестал бы говорить вообще и ни о чем. А подошел бы к делу серьезно и таки осмыслил бы что такое есть этническая химера. Откуда звери эти этнические берутся , куда ведут и что с ними делать.

25 ноября 2018 в 04:01

Делягин по полной топил Грудинина. Хотя оба, крученные фигуры, "крученные, если не сказать больше" / Управдом из Б.Р./
Там Миша генерировал идею некоторой «серой массы», за кадром, о том что де директор колхоза не могёт руководить таким гос-ом, как Россия.
Если следовать его логике, то получается, что и подполковник спец служб ( даже не полковник), тем более не имеет право, и близко подходить к руководству страны.
А Грудинин всё-таки директор, а не зам. Смешно и глупо конечно, если бы не было так грустно; очередная победа подполковника, не вызывает оптимизма.
Делягин показал какой он оппозиционер, раскрылся так сказать.
\По делам их узнаете\
Вообще -то все эти оппозиционеры, дешёвые актёры, не менее дешёвого политического спектакля. Нашли кого в подтанцовку пригласитьть. Собчак, Сурайкин (Уж лучше был бы просто Райкин, Костя-круглые глаза).
Кремлёвская стража не дремлет-чужие там не ходят.
Вся болтовня с применением экономических и политических терминологий, это не что иное, как способ не дать проснуться подслеповатому российскому электорату.

25 ноября 2018 в 06:05

Как то зашёл я с внуком в гастроном, Взяли текущую мелочь. С нами на кассе пожилая женщина с пустой корзинкой. Внук: "А почему ничего не купила?" Женщина: "Денежек нет, мальчик". Внук: " А зачем тогда заходила?""Таких женщин с каждым днем всё больше и больше. Цены еженедельно растут, а средний по стране чек снижается. Прилавки с дорогущими товарами при отсутствии реальных денег это уже не лучше пустых полок. Раздражитель! Кстати,сделать наши полки пустыми в магазинах и аптеках (!) можно на раз-два. Сегодня это гораздо опаснее даже чем в период блокады Советской России. С группами ультра правого или левого толка Росгвардия справится. Но ещё ни одна гвардия, армия не справлялась с маршами пустых кастрюль. Отчаявшийся обыватель это страшная сила. Это вам не навальные,жириновские,зюгановы,лимоновы и прочие собчаки. Пока люди голосуют ногами - явка на выборах устремилась к 20%. Но если начнут "голосовать" кастрюлями и сковородками? После НДС, цены на топливо, пенсионной реформы, новых имущественных поборов и тарифов ХКХ, заморозки накопительной пенсии роптание начнет поневоле переходить в озлобленность. Вкрадчивый голос президента с призывами думать о людях перекрывается совершенно одуревшими голосами лаховых, голиковых,прочих "датчан и всяких шведов"

25 ноября 2018 в 10:28

Василий, верить в сказки - это одна крайность, не верить - другая. Между этими крайностями - сама вечно юная истина, бессмертный поток освежающей реальности. Так что сказки надо воплощать в быль. )

25 ноября 2018 в 10:56

Странная постановка вопроса в заголовке этого интервью. Контрреволюционный буржуазный переворот состоялся в октябре 1993 года. К сожалению, Советская государственность не создала много уровневую систему защиты от него: на конституционном, силовом, идейном и иных уровнях. Это ошибки, кстати, весьма успешно избежала буржуазная государственность. Сейчас же мы имеем всего лишь формы мимикрии буржуазной государственности. Провели закон " О пенсионном геноциде русских", реакции не следует, как следствие усиление либерального курса.

25 ноября 2018 в 11:47

Сейчас уже ясно, что вся эта болтовня о либералах, патриотах, западных ценностях, социализме и т.д. - это очевидная чушь.
Ясно также и то, что возникновение СССР было закономерным явлением, вызванным, отнюдь не каким-то там стремлением к коммунизму. Как и то, что только повторение экономического чуда сталинской индустриализации может избавить всех нас и все Человечество не только об всемирной катастрофы, но и от той деградации человека. Речь же идет и о том, что именно в СССР впервые за всю историю Человечества у людей перестали атрофироваться в массовом порядке и под влиянием реалий жизни творческие способности, дающиеся всем нам при рождении. Те самые творческие способности, которые у нас стали опять атрофироваться в результате всех нынешних реформ...
Но, в рамках всего нашего государства повторить соответствующее экономическое чудо Запад нам однозначно не позволит. Тот самый Запад, с которым строить наши взаимоотношения как во времена СССР - это смерти подобно.
Но, повторить его вполне можно осуществить если и не на государственном уровне, то, пользуясь все теми же "играми" и Запада, и нашего государства в демократию, на местном и территориальном уровне, с учетом существования и на Западе, в частности, в том же Израиле так называемых кибуц, т.е., по сути, тех же наших колхозов, но действующих в пресловутом рыночном окружении.
Речь идет о том, чтобы у местных, районных советам, вплоть до сельсоветов, появилась возможность, наряду с рублями РФ, использовать для организации местного производства, конечно же, лучше не трудодни, а некое подобие рублей СССР - пусть и в варианте местных биткоинов, но не конвертируемых автоматически в деньги. Их курс должен устанавливать примерно так, как устанавливался официальный курс рубля СССР. Для сведения: в действующем законодательстве уже есть так называемые долговые рубли, появление которых было обусловлено соответствующим Решение Конституционного Суда РФ от 31 мая 1993г., но исполнительная власть до сих пор незаконно игнорирует это законодательство. Игнорирует из-за однозначного негативного отношения к этим долговым рублям МВФ и Минфина США, которые как раз и опасаются повторения в РФ соответствующего экономического чуда. Того чуда, которое вполне возможно и при наличии в нашей исполнительной власти и тех же либералов...

25 ноября 2018 в 14:21

Гос аппарат хорошо оплачивается. Кто там будет сидеть? Правильно, либералы-евреи.

В образовании чиновник получают в среднем 100 тыс, А их в несколько раз больше, чем в США или СССР. на школу плюют. Там опять агенты сидят. Облепили властную вертикаль и паразитируют.
Как только объявляется новая НИША, то они первые узнают и там все места занимают. У них община, делятся информацией за день один день все знают.
А мы не делимся, скромничаем.

2. Невозможно стереть из памяти вкус пива из Германии.---- Это положительные эмоции, они неуничтожимы. Надо Путину подсунуть испорченное немецкое пиво.
Но он же боец - ему надо борьбу, войну.

3. Собчак пусть сама попробует собрать подписи. Если ей не помогать. А там обязательно будут ошибки или люди откажутся.

4. опасаются повторения в РФ соответствующего экономического чуда.
---- А когда оно уже было?

25 ноября 2018 в 15:52

Ах, уважаемый Александр Сердюк! Испорченное немецкое пиво - это русское пиво. Скажу честно и открыто. Немцы и прочие думают, что они варят пиво. А варить настоящее пиво умеют только чехи, забодай меня комар!

25 ноября 2018 в 20:43

Приклей рыжему Толику усики и получится вылитый Адольфиус.

26 ноября 2018 в 00:09

Эксперт из Делягина точно такой, как из моей покойной бабушки цыганский барон.

26 ноября 2018 в 14:05

Злонамеренность , болезни древние и организованные. Первое - Путин - имеет только одно право - он Гарант Закона и надо правильно и ясно всем самим сначала узнать, какие Законы РФ и как, с какими конкретно Ответчиками и по каким конкретно нарушениям Закона РФ, а они есть и громадные - хоят бы нарушения Налогового и Кредитного при скрытом внесении в тарифы всем без разбору плат за налоги и ростовщические дела непричастных. И с очевидными доказательствами Путину представить - а он не юрист, не математик, не экономист-финансист, ни ученый естественник, чтобы Законы самому все знать. А вокруг любого "голоса", даже вы и к Делягину не подойдете близко, давно отработанная древняя подушка "посредника" (по-еврейски - "хаверим", что переводится на русский как "товар - ищи" (не не друзья, а товарищейки, искусственно выращиваемые люди разных рас и наций из них раковую опухоль "посредничества" по инструкциям-программам своих вечных трехтысячелетних, а может и более, хозяев, наших соплеменников не повреждаемых, истинных иудеев. Надо опуститься в века, в Библию, в инструкцию Моисея о том, как овладеть страной в которую войдешь без войн а ростовщической разницей процентов займов для своих и чужих. Так что не бывает хазарского, караимского иудейства, а есть - "посредники-хаверим-товарищейки" и их хозяев иудеи, за них прячущиеся всю историю, врущие, убивающие, извращающие всё и вся, строя цивилизациии"прогресса", где "кАЖДОМУ - СВОЁ" И ТАМ ЛОХАМ - СМЕРТЬ. В отличие от древне русского православного "Каждому -= своё ради блага всем", как есть задумано не человеком и есть внутрь нас". Ущемлены у "посредника-хаверим" несчастного радиополевые свойства -органы взаимодействия и резонансные "со": со-Вести, со-Чувствия, со-Бытия и т.д. А хозяева этих хаверим всех видов - только "посредники", формирующие своим "законничеством", нарушающим законы стран, раковую опухолью Раковая клетка так же повреждена бывает корне социальных отношений - она также только пародирует здоровую, похожа на неё, а на самом деле у неё отсутствуют радиополевые органы-свойства, она - "чужая", а ей - чужды здоровые клетки и она их использует. Хотя в день победы - и сама умирает, в отличие от инфекций. Как и сердечная болезнь умирает.

НЕ с 17-го года всё началось, а испокон веков малая кучка наших соплеменников - рабовладельчески шастала в своей мечте выстроить для себя искусственный ковчег для личного бессмертия в этой одной жизни и даже на "том свете". Нам ныне в РПЦ так говорят, а ведь Иисус говорил о царстве небесном "и на земле".

И конечно, не либералы ныне у власти в мире - У них есть ХОзяева, и это даже не те "посреднические государства в государствах" хаверимские. Да, и евреи - не все настоящие евреи, и корневая раса их уже тем более - не семитская в большинстве громадном.

А "государство -посредник " правильно - есть оно, но могут и хозяева сюда в РФ переместиться, им не впервой по миру шастать. Среди англосаксов им уже неуютно, думаю Россию посредники готовят для них, сами того, конечно не зная. Они думают, чо еврейские капиталы, что это они - истинные иудеи - ан нет. И посмотрите, как любые банкиры отходят в мир иной И как много евреев ныне развелось снова и приходит пора их хозяевам закладывать в жертву с максимальной выгодой. И посмотрите сколько посредников они наплодили с 30-ых годов в Африке, США, европе по указам ВОЗ при ООН - они готовят и для обрезанных чистку и конкуренцию на выживание неслыханную - посмотрит на украине на Вальцмана-ГРойсмана-Яроша с Коломойским, Абрамовичем, Березовским, Нетаньяху со всем Израилем постсоветских уже давно нееврейским, народом советским в большинстве. НЕсладко будет и в РОссии им всем, лучше соображать и спасаться.

пастись можно только упрятавшись за русский народ крестьянский, победивший в Отечественномй войне и помогая ему в возрождении русского крестьянского со-Бытия с помощниками-животными, стихиями,... Как спасались евреи уже полторы тысячи лет от своих хозяев левитов-фарисеев и неофарисеев-неолевитов.
А что касается идеологии-идеи - всю историю человечеств абыло две их Каждому - своё, что написано на вратах Бухенвальда И - "Каждому - своё ради юлага всем" и никогда не было отдельно либерализма и отдельно диктатурых-монархизма в древности на Руси - а было народное само-Державие во главе с царь-царицею двуглавой птицей СВА. Вот только при исчезло царь-с-царицей. А неужели и в Троицу фальсификации не влезут фарисеи после убийства Того, кто Словом Её заново возродил по миру, что на арамейском - женского рода? И остался Отец небесный без супруги, а Сын - без Матери небесной и предвечной. Где здравый смысл - мы все лохи? А себе истинные иудеи-израильтяне (ль по-русски "Богоборец" согласно Библии) оставили могучего Всевышнего в трех ликах-свойствах - отпечатанную во всех "планах-образах" разумного сообщества - а хоть внутри нас русских..., даже в наших мозгах-полушариях), при зачатии каждого из нас являющихся втроём с этим "аланом-образом".

26 ноября 2018 в 17:26

Либерализм укоренился во власовской верхушке, причем здесь граждане РФ?

27 ноября 2018 в 17:46

Зорькин сказал: "Перекоса в сторону либерально-рыночного капитализма. Устраненить." Надо строить социализм с русской национальной спецификой, "русский социализм".

................ Светлана Замлелова выдвинула интересную мысль (СовРосс № 129).
Либералы у нас руководят уже 25 лет. И что же они сделали?
- В КИНО сначала было что-то настоящее по инерции. Но теперь полный отстой - нет искусства, артистов нет.
- В ЛИТЕРАТУРЕ нет давно литературы. Они встраиваются в систему, дальше раскрутка.
- ИСТОРИЮ фальсифицируют без удержу.
- В ОБРАЗОВАНИИ всё хуже. Учителя ничего не знают.
- Врачи без знаний. И в Великобритании скандал - несостоятельность врачей (ев).
- Министр обороны Германии женщина-гинеколог (Анекдот о гинекологе: - Пошёл на работу!").
И так видимо во всех областях. Либералы-предатели-евреи всё задавили и воруют.

Где есть дисциплина – там работа есть. Армия дисциплинирована.

Почему же мы требуем, чтобы в политике и экономике был прогресс?? Там ТО ЖЕ САМОЕ!
Не надо обвинять тех, кто работает - Путина, Шойгу, Рогозина...
Единственное средство - надо почистить везде от 5й колонны.

28 ноября 2018 в 16:31

Надоело быдлятине во власти оглядываться в своих действиях похабных, на наш терпеливый народ-труженик.Слов унизительных им не хватает и слюны тоже , Вся мысль - как бы смачнее оплевать и обрыгать простолюдинов,на шее которого крепко уселись. " ..А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов,
Пятою рабскою поправшие обломки
Игрою счастия обиженных родов!
Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда — всё молчи!..
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь,
И вы не смоете всей вашей черной кровью
Поэта праведную кровь! Михаил Лермонтов
СМЕРТЬ ПОЭТА

1 декабря 2018 в 15:56

Как обычно у наших современных "теоретиков", все посылы перевёрнуты и требуют обратного понимания. Переворот совершили не либералы, а партийно бюрократическая верхушка в смычке с спец службами, смотрящий от которых и есть Путин. Ревизионизм нынешних властей России привёл страну к той же развилке откуда вышли колонны в 1991 году, с чем вас и поздравляю. Сотни миллионов людей совершали глупую работу, все эти десятилетия, принеся огромные жертвы и вернулись в тот же "совок".

4 декабря 2018 в 07:46

Царь не виноват.... а вот англичанка гадит, а либералы переворот переворачивают..ага!
Главное-то, конечно, что царь не виноват... и что церковь православна))

4 декабря 2018 в 09:45

●Владимир Кудинов:
Американцы опять спасли мир.
Министр обороны РФ поднял мятеж, взял в заложники Президента
и решил развязать войну с США …
у Путина в Аргентине спросили его мнение об этом фильме
●Виктор Шилов:
Послушал простых русских людей и понял:
«Есть еще порох в пороховницах»!
●Владимир Кудинов:
- Плохой фильм, - сказал Путин и, махнув руками,
под смех журналистов ушёл с пресс-конференции.
●Виктор Балац:
ОН не просто так "махнул рукой", он кому-то знак подал!
●Дядя Вова:
Подал знак кому-то, значит,
Фельдшер вырвет провода …
колеса, мосты
И сердца, или что у них есть еще там.
●Владимир Кудинов:
более всего, думаю, на Западе мечтают о смещении Путина:
путем военного переворота или любым иным
●Дядя Вова:
Мы зря Америку не глушим,
Ой, зря не давим Израиль.
Всей своей враждебной сутью
Подрывают и вредят
●Николай Асташкин:
Всё СИЛОВОЕ завязано на Путина (и это есть ФАКТ)! ...
докажем Иноземным гадам, что Иван Русский = МОЖЕТ,
+ может ГРАНДИОЗНО (+ по ВСЕМУ СПЕКТРУ ЗАДАЧ Эпохальных)?!