Авторский блог Владимир Павленко 11:41 19 марта 2017

Дональд Трамп против "внутреннего государства"?

«системный сбой» или системная коррекция глобально-олигархической стратегии
11

Продолжается дискуссия о том, что представляет собой Дональд Трамп, какие силы за ним стоят, каковы их цели, чего, собственно, он добивается. Хотя надо отметить, что накал этого спора в последнее время заметно поубавился. Как только Трамп объявил о том, что переходит к решительной борьбе с Россией, обвинив своего предшественника в «мягкотелости», предавшаяся бурному восторгу по случаю его победы российская «патриотическая» «элита» симптоматично поумерила славословия. Для нее видимо настал черед осознания масштабов того троллинга, которому ее («элиту») подвергли, и как она на него «повелась». А также как о нее за это показательно затем вытерли ноги, ответив «черной неблагодарностью» на ее «неподдельную радость» и холопское пресмыкательство, за гранью потери лица, явленные нам с утра 9 ноября прошлого года.

Между тем, что «чудес не бывает», было ясно с самого начала. Потом, по мере развития событий, появились и стали накапливаться сигналы о том, что ожидания наших «элитариев» окажутся завышенными и карикатурными. Когда количество таких сигналов превысило критическую массу, появилось понимание, что на волне приступа радости итогам выборов в США на публику выплеснулось дурно пахнущее «коллективно-компрадорское элитарное бессознательное», которое состоит в унизительном низкопоклонстве перед Западом. И прежде всего перед Америкой. И что желание ползать перед ними на брюхе, благодарствуя за крохи с барского стола, а также готовность по первому свистку, по намеку на «простить и приголубить», сдать свое цивилизационное, национальное, имперское, советское – любое первородство в обмен на миску чечевичной баланды может обернуться неожиданной стороной, именуемой в народе «faceОМ ОБ table».

О каких сигналах идет речь? Например, вот о таких. Или об отрезвляющем содержании кадровой политики Белого дома, которое, как и подобострастные здравицы Трампу, уже приходилось комментировать

Так что же происходит, и чей проект – Дональд Трамп? Только не надо сказок ни про «системный сбой», якобы произошедший в США и на Западе, ни про то, что мир за него якобы «обязан» России. Это не соответствует действительности. Отдельно следует упомянуть о муссируемой в московских «верхах» новомодной версии, что Трамп, оказывается, противостоит в США некоему «внутреннему государству». Что под этим подразумевается, вразумительно не объяснил никто. Нет этого термина в западном проектном языке; это – «отечественный» изыск. Но надо понимать следующее:

- что язык и терминология современной мировой политической науки и практики всецело и полностью выражают цели и задачи западного проекта, который под видом и прикрытием глобализации обслуживает интересы западной проектной элиты;

- что поскольку правящая «отечественная элита» сдала советский проект вместе с партбилетами, перекрасившись в либероидов не для того, чтобы заменить его другим, собственным проектом, а чтобы навсегда избавиться от российской проектности как таковой, постольку она не изобрела ни своего проекта, ни соответствующего ему языка. И изобрести не может и не желает, так как занята копированием и втягиванием страны в Запад «хоть чучелом, хоть тушкой» (пример: широко употребляемый тезис о России как «части Европы», что даже не нонсенс, а просто глупость);

- что как любые неофиты, пытающиеся стать «святее папы римского» (о папах мы еще поговорим), российские «элитарии» в экстазе лояльности новым хозяевам стараются им угодить, «творчески развивая» западный проектный язык и тем самым предлагая себя в наиболее ревностные «гауляйтеры» западного, колонизаторского по отношению к нам, проекта.

Отсюда и изыски, подобные «внутреннему государству», за которым – это вполне очевидно – скрывается совершенно иная формулировка, отправляющая нас к феномену концептуальной власти. То есть к неким теневым - оформленным и неоформленным - общностям, которые руководятся определенной проектной идеей и спаяны общим корпоративным духом и внутренней дисциплиной. А также идеологическими императивами и оккультными связями, в том числе трансграничными. Об исходящей от этого феномена угрозе предупреждали президенты США Дуайт Эйзенхауэр и Джон Кеннеди. Если первый из них зашифровал недовольство масштабами теневой власти под непропорциональный рост влияния ВПК, то второй прямо говорил о системе секретности, пронизавшей американские военные, дипломатические, интеллектуальные, экономические, научные и политические круги, которые в своих приготовлениях ни перед кем не отчитываются. Ряд современных российских исследователей, например Андрей Фурсов, говорят о «закрытых транснациональных субъектах»; технологии их формирования и функционирования неоднократно раскрывал Сергей Кургинян, делая это в том числе на конкретных примерах. Упоминали о явлении концептуальной власти и покойный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев), и кое-кто следом за ним, пытавшиеся приспособить эту тему к решению собственных, узковедомственных задач, загримированных под государственные. Имеется и академически научная констатация этого феномена, представляющая собой часть определения концептуальной власти «внутреннего государства», принадлежащего одному из поныне здравствующих классиков международно-политической науки, профессору МГИМО Павлу Цыганкову, к сожалению, не очень хорошо известное, потому приведем его полностью. При помощи «оккультных связей и интересов, - указывает он, - между верхушками элит формируются устойчивые горизонтальные связи, не входящие в государственные иерархии» (Теория международных отношений / Под ред. П.А. Цыганкова - М., 2006. С. 29). «Оккультные», как мы понимаем, - эвфемизм «масонских».

Автору этих строк после примерно полутора десятилетий разработки этой темы понятно, что ядром подобных субъектов являются глобальные олигархические структуры. Обычно называют три основных, именуя их «кланами», – Ротшильды, Рокфеллеры, Ватикан. Но они в свою очередь давно уже лишь аккумулируют и выполняют представительские функции в отношении целого ряда связанных и переплетенных с ними игроков. Или, на научном языке, акторов политического процесса, которых привычно включают в сферы влияния этих «кланов». С олигархией тесно взаимодействуют аристократические круги, прежде всего европейские, в первую очередь монархические, а также монархии ряда других регионов, например, Персидского залива. Включены в эту иерархию и ведущие «мозговые центры». Структура «оси» «внутреннего государства» хорошо видна на примере особенностей группового представительства в Трансатлантической политической сети (TPN) – объединении североамериканских и европейских элит, включающем корпоративных членов из числа крупных ТНК, а также ряд ключевых специализированных институтов и групп парламентариев. В свою очередь ядро этой системы в лице ТНК имеет и собственную структуру, увенчанную группой «компаний по управлению активами», которые объединены с другими с помощью ISG – The Investor Stewardship Group. Даже беглый взгляд позволяет выявить в числе подписантов по крайней мере троих участников пула так называемых «тотальных инвесторов»– компании BlackRock, Vanguard Group, подразделение корпорации State Street. Причем на две первых приходится активов под контролем почти на 10 трлн долларов из тех 17-ти трлн, что контролируются всеми участниками ISG и теми, кто поддержал инициативу их объединения

Региональную или страновую «секцию» такого транснационального субъекта вполне можно представить в виде некоего «внутреннего государства». Только по-разному, в зависимости от статуса страны и поведения элиты, выглядит уровень ее субъектности. В проектных странах и объединениях, подобных США или Евросоюзу, в такое «внутреннее государство» входит значительная часть элит, объединенных в границах конкретных стран двухпартийными консенсусами, которые распространяются и на так называемые «глобальные партии» (Либеральный интернационал, Социнтерн, «зеленое» движение). Общая проектная интеграция элит США и ЕС, а также Японии и ряда стран АТР представлена триадой неформальных теневых институтов. «Ось» этой триады составляет связка британского «Chatham House» (Королевского института международных отношений) с североамериканским Советом по международным отношениям (СМО). Влияние этой связки с помощью регионального принципа распространяется прежде всего на Европу; в рамках Бильдербергской группы (клуба) между собой взаимодействуют североамериканская и европейская элиты. АТР входит в сферу их влияния в формате Трехсторонней комиссии; к двум группам добавляется третья - азиатско-тихоокеанская, прочно находящаяся под контролем Японии (до 2000 г. группа считалась японской).

Триада теневых институтов дополняется системой глобального экономического управления, легализованной с помощью «Группы двадцати»; говоря о ней, следует иметь в виду, что «двадцатка» - расширенный формат менее известной «Группы десяти», соединяющей учредителей и участников совета директоров базельского Банка международных расчетов (БМР). Который в свою очередь, входит в пул институтов, образующих неформальный «коллективный мировой центробанк». Помимо БМР, к нему следует отнести МВФ и группу Всемирного банка, которые официально являются участниками «двадцатки». А также Банк Англии, ФРС и Европейский ЦБ (именно в таком порядке, ибо Банк Англии является ключевым акционером ФРС).

Так что «внутреннее государство» - понятие весьма условное еще и с точки зрения его «внутренности»; глобализм таковой не предусматривает и продвигает стирание границ и суверенитетов. И за американским «внутренним государством», которому якобы противостоит Трамп, стоят тесно связанные и переплетенные интересы далеко не только американских ТНК. Например, в структуре нефтяного рынка США помимо компаний, связанных с Рокфеллерами (вышедших из Standard Oil – ExxonMobil, Chevron, Amoco и др.) и кланами Техаса (Texaco) и Калифорнии (UNOCAL), присутствуют англичане (British Petroleum, Shell) и даже саудовцы (Saidi Aramco). Причем, последних на этот рынок в свое время «запустила» связанная с Ватиканом компания ARCO.

Упростить эту, достаточно сложную для восприятия, конструкцию «внутреннего государства» можно с помощью афористичной метафоры крупного теоретика глобализма Жака Аттали, упоминавшего, что у «нового миропорядка» три составляющих – мировые порядки сакрального, силы и денег. Если спроецировать эту модель на расстановку условных глобальных «кланов», можно убедиться, что между ними существует своеобразное разделение функций. Ротшильды отвечают за деньги, Рокфеллеры – за силу, а Ватикан – за «новую мировую религию», формирование которой связано с экуменическим процессом, который был запущен Вторым Ватиканским собором (1962-1965 гг.) и продолжен Экуменической хартией (2001 г.). Ключевая роль в вовлечении в эту конструкцию России здесь принадлежит «протестантскому Ватикану» - Всемирному совету Церквей (ВСЦ). С 1961 года в него входит и РПЦ. С помощью ВСЦ ее «обновленческий» бомонд, до сих пор не оправившийся от провала затеи участия в Критском «всеправославном» совещании, пытается за спиной паствы помириться со Святым престолом, «троянским авангардом» которого в православном мире является «Вселенский» (Константинопольский) патриархат.

Таков условный «внешний вид» ядра нынешней капиталистической мир-системы (точнее, империалистической, а еще точнее, по Карлу Каутскому, ультраимпериалистической). И все, кто находится на ее периферии, обречены на ней прозябать до тех пор, пока не погибнут. Или не создадут собственную, альтернативную мир-систему. Понятно, что России для этого не нужно «изобретать велосипед», ибо такая мир-система у нее уже была, просуществовав с 1917 по 1991 годы, и теперь всего лишь требуется ее восстановить. Разумеется, пусть не в деталях, но в целом в прежнем, некапиталистическом формате. Ибо капиталистическая ниша, во-первых, уже занята, во-вторых, по Максу Веберу, индоктринирована (вдохновлена) отнюдь не православной, а протестантской этикой и метафизикой («золотого тельца»), которые тесно связаны с масонством. И в-третьих, никакая копия никогда не сравнится с оригиналом, и потому попытка ее придумать в расчете на перехват инициативы и «командных высот», как тешат себя иллюзиями наши китайские союзники и товарищи, либо бесперспективна, либо рассчитана на сговор определенной части восточных элит с Западом. Но доверять западным концептуальным центрам, как мы понимаем, - верх наивности. А забрать у них лидерство силой можно только выиграв Третью мировую войну, других путей нет.

В России в настоящее время проектная элита отсутствует, и восстановление собственной проектности в повестке дня не стоит, хотя разговоров и славословий об этом множество. Монополией на проектные идеи сегодня обладают только оппозиционные круги. Но не все, а контрэлитные, если говорить в терминах классической типологии элит Вилфредо Парето. Под контрэлитой понимаются те, что воспринимают власть критически, но при этом жестко противостоят тем сторонникам прозападной линии как во власти, так и в оппозиции, что стремятся подчинить нашу страну внешним концептуальным центрам с помощью негосударственных «горизонтальных связей», в том числе упомянутых оккультных. Гламурная аполитичность и атомизация либеральной оппозиции и истеблишмента, а также их сугубо потребительская мотивация, подкрепленная предельно завышенным самомнением, позволяют увидеть в этом «секторе» не контрэлиту, а натуральную антиэлиту.

При этом ни для кого не является секретом факт координации либероидов во власти и в оппозиции. Между ними имеет место своеобразное разделение ролей. Околовластные либеральные круги ужесточают антинародный курс соответствующими асоциальными инициативами и по мере возможности проводят их в жизнь. «Болотная» же оппозиция организует на власть уличное давление с помощью протестного движения, координация которого осуществляется при поддержке с Запада определенными центрами («башнями») в самой власти. Обращает внимание: недавняя акция, приуроченная к годовщине убийства Бориса Немцова, собрала практически весь оппозиционный спектр и потому может рассматриваться если не генеральной, то по крайней мере одной из репетиций по-настоящему серьезного «оранжевого» нажима на Кремль в контексте начинающейся президентской кампании.

Такая линия во внутренней и внешней политике позволяет властным и «оппозиционным» компрадорам хотя бы на время, пусть и ценой серьезного ущерба национальным интересам, но приобщиться к некоей вожделенной «глобальной элите». К нашим «элитариям» как ни к каким другим подходит постулат цивилизационной теории Арнольда Тойнби о превращении творческого меньшинства, ведущего за собой большинство при помощи авторитета, в меньшинство правящее, лишенное всякого авторитета и потому сохраняющее свою власть методами прямого принуждения.

Из проведенного анализа следует вопрос: с каким-таким «внутренним государством» борется Трамп? С консенсусом американских элит, за пределы которого давно уже взашей вытолканы реликтовые национал-изоляционисты? Или с консенсусом американских (и не только) спецслужб, тесно связанных, с одной стороны, с ведущими ТНК, а с другой – с находящимися под их контролем частными военными компаниями (ЧВК)? Между тем, последние именно при Трампе продвинули свои «кадры» в высшие эшелоны публичной политической власти. Например, на должности первого замдиректора ЦРУ (Джина Хаспел) или министра образования (Бетси Дэвол, родная сестра Эрика Принса, основателя триединой цепочки ключевых ЧВК, современной «инкарнацией» которой является «знаменитая» Academi).

Вы теперь понимаете, читатель, весь этот конспирологический бред о якобы «системном сбое» западного проекта? И это на завершающей стадии его реализации! Трамп – и как миллиардер, и как выходец из немецкой «диаспоры», в которой негласно предводительствуют Рокфеллеры и которая тесно связана с нацистским проектом, и в силу пребывания под влиянием хасидской ветви сионистского проекта, и в разных иных ипостасях, - прямое порождение олигархической системы Запада. «Системный сбой», как уже приходилось доказывать, имел место столетие назад, и причиной его стал приход в России в Октябре 1917 года к власти не Троцкого, как предполагалось «глобальной элитой», а В.И. Ленина. И тогда это привело к отказу США от вступления в Лигу Наций – прообраз мирового правительства, ими же и созданный вслед за ФРС. Именно после Октября был взят курс на «переигровку» результатов Первой мировой войны и о развязывании для этого Второй, о чем сразу же поведали миру два информированных «по высшему разряду» западных элитария - главком сил Антанты во Франции Фердинанд Фош и незадачливый первый экс-лорд Адмиралтейства Уинстон Черчилль.

Настоящий «системный сбой», если следовать этим аналогиям, может возникнуть в ответ на вызов, поступивший исключительно извне Запада. И отнюдь не из Китая, который, повторим, усиленно продвигает свой вариант глобализации, зашифрованный в проекты «Великого шелкового пути» и «зеленой экономики». И не связанный с Сирией, которая при всей важности происходящего там, - лишь фон основных событий. Вызов такого, по-настоящему концептуального, системного масштаба, меняющий весь мировой расклад, Запад может получить только из России, больше неоткуда. И этот вопрос сегодня остается открытым. И вот только если Россия окажется способной, несмотря на мещанско-потребительское «элитарное» предательство, такой вызов бросить, тогда мы кое-что и узнаем. Не подлинное лицо Трампа, разумеется, а то, насколько далеко готовы зайти его настоящие хозяева, некоторых из которых автору этих строк опять-таки уже приходилось засвечивать.

Вариантов по большому счету два. Первый: как и Барак Обама, Трамп быстро сдуется и отойдет от первоначально заявленных планов. Или выяснится, что эти планы им декларировались из сугубо популистских, предвыборных соображений, эксплуатирующих растущее недовольство олигархической «матрицей» в американском обществе. Предпосылки к этому, судя по несостоявшемуся указу о выходе США из Парижского соглашения по климату, имеются. И тогда Трампа ждет судьба Уоррена Гардинга, незадачливого преемника Вудро Вильсона, о чем опять-таки упоминалось.

Но есть и другой, более опасный вариант, который тоже раскрывался, причем, еще в декабре, по следам ряда европейских событий. И является, по внутреннему убеждению автора, настоящей целью происходящей на Западе трансформации, похожей на перегруппировку сил перед очень крупными потрясениями. Вот это и надо обсуждать максимально подробно, в увязке как с декабрьскими, так и с более актуальными событиями, которые не только не отменяют этого сценария, на и раскрывают некоторые говорящие детали подготовки его практической реализации.

Очень многое из происходящего объясняет вот такая информация:

«Папа Франциск примет 24 марта в Ватикане глав стран Европейского союза. Это произойдет накануне важного саммита ЕС, который должен дать этому институту новое направление после Brexit. Саммит состоится 25 марта, в 60-ю годовщину подписания Римского договора, давшего начало Европейскому экономическому сообществу, предшественнику Евросоюза. Понтифик примет политиков в 18:00 в Апостольском дворце. О возможности встречи европейских лидеров с папой говорит премьер-министр Мальты Джозеф Мускат. По его мнению, Франциск может “обеспечить лидерство, которого не хватает политическим деятелям… Я уверен, учитывая обстоятельства, что он наиболее соответствующий лидер, имеющий компетенцию и видение, чтобы говорить, выходя за действительность и банальности, которые нам не нравятся в политике”. Как отмечает Ив Бертончини, глава Института Жака Делора, по окончании президентства Барака Обамы понтифик является единственным моральным авторитетом, который может быть ориентиром для европейских лидеров».

Итак, что получается?

Папа римский, представитель ордена иезуитов, в котором состоит с 1958 года (с 1969 г. в сане священника), собирает лидеров ЕС. И они к нему - едут. Очень похоже, что «на ковёр». И не просто едут, а – в канун юбилейного саммита, в дискуссиях на котором участники во многом должны определиться с будущим ЕС. В том числе, надо полагать, по условиям дальнейшего участия его членов в НАТО и характера взаимоотношений с блоком, по перспективам «общеевропейской армии», которые из призрачных становятся все более реалистичными и.т.д.

Папа собирается дать им «инструкции» и направления обсуждения, а также намекнуть на «желательные» решения?

Не секрет, что Ватикан, как с другой стороны Лондон, веками боролись, в том числе и друг с другом, за то, чтобы разводить и сталкивать между собой европейцев, заставляя их таскать для себя каштаны из огня. В рамках экуменического процесса, запущенного, как помним, Вторым Ватиканским собором, они в этом деле объединились и действуют теперь сообща. Позвав к себе лидеров ЕС, Ватикан, вслед за Брюсселем, обозначил себя не просто ключевым европейским центром, но единственным на тот случай, если англосаксы, как это уже случалось в истории, покинут континентальную Европу, принявшись формировать предвоенную (или кризисную) расстановку сил. А согласившись принять приглашение папы, лидеры ЕС его власть над собой, освященную в Лондоне и Вашингтоне, по сути признали.

Что такое проект «Brexit» на самом деле? Это обособление Британии от Европы. Что такое проект «Трамп»? Обособление от Европы США. Что такое проект «Марин Ле Пен»? Обособление от ЕС Франции, и на предстоящих президентских выборах в этой стране речь пойдет о том, станет ли Париж ядерной «осью» формируемого англосаксами «четвертого рейха». Или, как и в предыдущих мировых войнах, составит ему оппозицию, превратившись в англосаксонский форпост.

Вокруг этого выбора ведется борьба. Недавно Европарламент принял резолюцию, согласно которой, существует необходимость создания Европейского оборонного союза, «который в стратегическом партнерстве с НАТО позволит ЕС действовать автономно в операциях за рубежом» и позволит повысить Европейскому союзу уровень «своей собственной обороны и безопасности» .

Затем верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини заявила о планах создания общей военной штаб-квартиры для подготовки войск в Сомали, Мали и Центральноафриканской Республике. И, наконец, президент Франции Франсуа Олланд дал интервью шести крупным европейским СМИ, в котором сделал упор на необходимость совместной обороны для защиты европейского суверенитета. Пока – в рамках НАТО. Что это как не заявка на превращение Европы под лидерством Франции как единственной континентально-европейской ядерной державы, из объекта в субъект глобальных военно-политических раскладов, а также на приоритет оборонной сферы над экономикой? Причем, вместе с прежним германским лидерством в Евросоюзе.

И при этом Олланд «напал» на Ле Пен, дав понять, что ее президентство на таком лидерстве поставит крест. То есть под предлогом восстановления отношений с Россией заведет Францию под «новую Антанту»? И нас в нее затащит, снова столкнув с Германией?

А вот глава Минобороны Великобритании Майкл Фэллон в необходимости военной интеграции континентальной Европы предсказуемо усомнился. Понятно, что это маскировка: англичане, вслед за Трампом, как бы дистанцируются от европейских процессов, делая вид, что не имеют к ним никакого отношения.

Итак, на наших глазах из тени времен появляются, точнее возвращаются, прежние расклады, и становится понятным, зачем несколько лет назад американцы меняли в Ватикане понтификов. Новый римский папа заявляет о себе как о публичном хозяине Европы; много веков папы выстраивали под себя европейский порядок по схеме «один папа – много королей, а затем президентов, которые стоят к нему в очереди на прием».

Мало, кто заметил: добившись беспрецедентной прижизненной отставки предыдущего папы Бенедикта XVI – немца Йозефа Ратцингера - и заменив его Франциском - аргентинцем (с итальянскими корнями) Хорхе Бергольо, путь к власти в Ватикане по сути открыли немецкому лобби (Аргентина – еще со времен Хуана Доминго Перона является «латиноамериканской Германией», ставшей надежным прибежищем для нацистских преступников и площадкой для нацистских военно-научных исследований). И яснее всего это видно на двух примерах. Прежде всего, это переход контроля над Банком Ватикана (официальное название – Институт религиозных дел, статус – дикастерия Римской курии). От кого к кому? От испанской банковской группы Santander, ставленником которой являлся прежний глава Готти Тедески, угодивший в крупный скандал, к Мальтийскому ордену; к нему принадлежит сменивший его немецкий банкир Эрнст фон Фрайберг. При этом надо понимать, что группа Santander - совместное владение Ватикана и Ротшильдов и присутствует сразу в двух важнейших банковских сетях – частной Inter-Alpha Group of Banks (Ротшильды) и евросоюзовском European Financial Services Roundtable (EFSR) – Круглом столе европейского финансового обслуживания. Кроме Santander, в этих сетях находятся еще как минимум два банка, теснейшим образом связанных со Святым престолом, - Crédit Agricole и Intesa Sanpaolo.

Однако и это не все. Возглавляющее Grupo Santander семейство Ботин (после смерти в 2014 г. Эмилио Ботина бразды правления перешли к его дочери, члену Трехсторонней комиссии Анне Патрисии Ботин) - ключевое звено, связывающее оба этих олигархических «клана» с секулярно-католическим орденом Opus Dei. Созданный в 1928 году, незадолго до Латеранских соглашений, по которым Муссолини возвратил Святому престолу папскую государственность, утраченную в ходе масонской революции Гарибальди, и последующего прихода нацистов в Германии, Opus Dei послужил посредником в коммуникации Ватикана с «Черным орденом СС». И не секрет, что настоящие хозяева эсэсовской ветви нацизма, идеология которой существенно отличалась (и отличается) от расовой версии Гитлера – Розенберга, находятся в США, и это именно крупнейшие олигархи немецкой диаспоры, к которой принадлежит Трамп. И капитуляция гитлеровской Германии означала отнюдь не завершение нацистского проекта, а его переход в федералистскую ипостась «новой Европы» не государств и народов, а регионов и племен (проект, который под видом «еврорегионализации» сегодня осуществляется в рамках ЕС, специалистами рассматривается как «пилотный»).

Другой из обещанных примеров – нынешний кризис в Мальтийском ордене, в который Ватикан оказался вовлечен «в полный рост». Под непосредственным давлением папы Франциска в такую же беспрецедентную, как и Ратцингер, прижизненную отставку ушел Великий магистр Мэтью Фэстинг – потомственный британский аристократ, замененный «и.о.» - немцем Людвигом Хоффманном фон Румерштайном. Не исключено, что это промежуточная фигура, и орден в итоге возглавит немецкий протеже нынешнего иезуитского папы – Альбрехт фон Босселагер, конфликт с которым и вызвал досрочный уход Фэстинга. Маленький штрих. Идеологическое кредо его отца Филиппа фон Босселагера, в заслугу которому ставится участие в покушении на Гитлера, настолько же идеально вписывается в эсэсовскую, федералистскую версию нацизма, как, допустим, и другого участника того покушения Клауса Шенка фон Штауффенберга, некоторые из потомков которого входят в руководящую верхушку проекта «еврорегионализация».

И другой штрих. Не дальше, как в декабре руководство сменилось и в Opus Dei, а еще раньше, в октябре, - и в ордене иезуитов. Но сменилось оно по-разному. Верховного генерала иезуитов Адольфо Николаса, близкого к Бенедикту XVI, поменяли на венесуэльца Артуро Соса, близкого уже Франциску, по-тихому, без эксцессов. А вот прелат Opus Dei Хавьер Эчеваррия, в отставку не торопившийся, внезапно окончил свой жизненный путь в результате неожиданного, на фоне курса антибиотиков, обострения инфекционной пневмонии в одной лучших клиник Рима.

Учитывая события в Мальтийском ордене, получаем очевиднейшую борьбу за власть, как «по команде» разыгравшуюся во всех трех ключевых для Святого престола орденах на рубеже 2016-2017 годов. Разве не «информация к размышлению?».

После этого отступления самое время вернуться к мальтийцам. Итак, почему Банк Ватикана от связки «Opus Dei – Santander», связанной с Ротшильдами, передали Мальтийскому ордену, а во главе самого банка появились немцы? И почему в самом этом ордене при деятельном участии понтифика, пришедшего к власти в результате фактического переворота, только что произошел (и еще не завершен) еще один переворот, в котором немцы сменили уже не итальянца на «испанской службе», коим являлся Тедески, а родовитого англичанина?

«Лакмусовых бумажки» две:

- 2004 год, связанный с перегруппировкой в клане Ротшильдов и передачей контроля над группой из Лондона, от Ивлина де Ротшильда, парижскому Давиду де Ротшильду;

- и 2012 год – упомянутая смена римских пап, в которой – это необходимо понимать! – поменялась «легенда» католического проекта. Бенедикт XVI, как и Иоанн Павел II, в молодости имели связи с СС. Но лишь Франциск, такими связями в силу возраста не обладавший, соединил итальянское начало с латиноамериканским. И продвинул на ключевые посты немцев (чего в силу объективных причин не мог сделать Бенедикт XVI). Кроме того, он замкнул эту структуру на орден иезуитов, для чего сменил руководство в нем, в Opus Dei и в Мальтийском ордене, деятельно поспособствовав тому, чтобы на периферию были отодвинуты англосаксы. И это при том, что сам Франциск, как мы убедились, - сам является креатурой англосаксонских элит, утвердившейся на Святом престоле вследствие мощной атаки со стороны американского олигархического агитпропа, которая подорвала позиции его предшественника.

И все это нынешний понтифик проделал под рефрен разговоров о его якобы приверженности «коммунизму», за который целенаправленно выдавалась иезуитская «теология освобождения».

Сегодня Европа разобщена, у нее нет единого официального лидера, и это в свое время позволило Генри Киссинджеру (еще госсекретарю США) над ней поиздеваться: «Европа? А кому там позвонить? Какой у нее номер телефона?». Председатель Европейского совета польский экс-премьер Дональд Туск – ясно, что не авторитет, и не лидер, а марионетка, задача которой – «символизировать» антироссийское единство Запада и Востока Европы.

Но пока имелось однозначное американское лидерство, публичного хозяина Европе было и не нужно, это могло привести к двоевластию. Теперь же в повестку дня поставлен вопрос о притворном отсоединении континентальной Европы от англосаксов. И подходим к главному. Именно так всегда начинались крупнейшие европейские кризисы, начиная с Тридцатилетней войны XVII века, создавшей Вестфальскую систему, и до Второй мировой войны, в которой США и Британия сначала привели к власти Гитлера, а затем сделали вид, будто «помогли» Советскому Союзу его победить, взяв за это в Ялте и Потсдаме свой «куш». А что, на Венском конгрессе 1814-1815 годов, который подвел черту под наполеоновскими войнами, разве не происходило точно так же? И англичане не заключали секретных союзов с Францией и Австро-Венгрией и не входили в императорский Священный союз с тайной мыслью его торпедировать, что и было проделано уже к началу 1820-х годов?

Частью именно этой повестки являются и упомянутый британский референдум, и предвыборные нападки Трампа на НАТО. И хотя Трамп их дезавуировал, процесс европейского военного строительства пошел. Европейская армия будет создаваться – пока в структуре НАТО, за счет американской финансовой, технологической и военной помощи. Как только этот процесс пройдет точку невозврата, произойдет отрыв Европы и ее военных структур от НАТО. И Европа станет ядерной, технологически мощной военной державой. Поддержка США пойдет не через НАТО, а напрямую. Англосаксы отгородятся Ла-Маншем, но по-прежнему будут дирижировать ситуацией, теперь – через римских пап, которые в свою очередь, сохранят контроль над континентально-европейскими лидерами.

Не исключено, что это – прелюдия к повтору событий 80-летней давности. Перед Второй мировой войной Ватикан восстановил свою государственность с помощью Муссолини, а затем выступил посредником между Гитлером (австрийским католиком) и западным финансовым капиталом, который, повторим это еще раз, вел и успешно привел Гитлера к власти. В конце войны, когда союзники провалились в попытке устранить фюрера, чтобы заключить сепаратный мир с федералистской версией нацизма в лице ордена СС, что поставило Германию перед перспективой неминуемого поражения, именно Ватикан был первым среди тех, кто обеспечил вывод кадров и зашифрованных под «инвестиции» капиталов Третьего рейха и помог интегрировать их в экономику и политику Запада. (На месте нынешнего НАТО перед войной стоял Локкарнский пакт 1924-1925 гг., объединявший Германию с ее победителями в Первой мировой войне, и как приказали долго жить в начале 1930-х годов германские репарации, так и сегодня точно такая же участь может постигнуть германский безъядерный статус).

На востоке европейского пространства, начинающего напоминать потенциальный театр военных действий, развивается своя интрига. Не вдаваясь в подробности, заметим, что ситуация с признанием Россией паспортов республик Донбасса, блокадой региона националистами, которая прежде всего нанесла ущерб самой Украине, репетицией в ДНР и ЛНР проекта «национализация олигархической собственности» и т.д. очень похожа на реализацию определенных договоренностей. И отнюдь не с официальным Киевом, который выступает в этом процессе в качестве не субъекта, а объекта. Надо признать, что такие договоренности, имей они место быть, полностью укладывались бы в логику «ухода англосаксов» с европейского континента. Демонстрируя «клинч» в отношениях с ЕС и его лидерами – действующими (Ангела Меркель) и потенциальными (Марин Ле Пен), США и Британия по сути вовлекают в это противостояние и Россию. Своеобразное дежавю: упоминавшийся Локарнский пакт твердо гарантировал границы на Западе Европы, оставляя открытым вопрос о них на Востоке. Очевидные параллели, с той лишь разницей, что в центре внимания сейчас стоит передел не границ, а сфер влияния.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что конкретные детали плана, который, похоже, запущен итогами Brexit и выборов в США, еще неясны; в частности, до выборов во Франции нельзя рассуждать о возможной судьбе даже не самого ЕС, а его франко-германской «оси». Победит ли Марин Ле Пен? Чехарда в стане ее потенциальных противников – от «соскока» Франсуа Олланда до дискредитации Франсуа Фийона и «санкций» против самой Ле Пен в Европейском парламенте – все это однозначно играет на лидера Национального фронта, которую просто-таки ведут к победе.

Или в эту стратегию будут внесены коррективы, которые предусмотрены завершающей частью общего сценария?

То же самое относится и к осенним выборам в Германии, которые связаны с французскими вопросом о перспективе отношений этих двух стран, которые при варианте, скажем, Меркель – Ле Пен могут дать серьезную трещину. И повлиять на развитие европейского кризиса, пустив его по тому или иному сценарию.

Однако признаки предстоящей «эвакуации» англосаксов за Ла-Манш, как и ее наиболее вероятные мотивы, у автора этих строк сомнений не вызывают. И очень вероятно, что по мере того, как это будет становиться все более и более очевидным, а ситуация – получать свое развитие, прояснится и роль, отведенная в этом раскладе Ватикану. Столь масштабные перемены в католических орденах, находящихся под эксклюзивным контролем Святого престола и представляющих собой важнейший инструмент кризисного управления, как и проявленная решимость этот контроль сохранить и укрепить, случайными быть просто не могут.

Как на это реагировать России?

Без паники, но с ясным пониманием, что олигархическая сущность Запада, как и характер стратегии его концептуальных центров («внутреннего государства») не меняется не только из десятилетия в десятилетие, но и из века в век. Но надо осознавать и другое: что уровень общественной консолидации сегодня у нас несравним с концом 30-х годов и скорее напоминает начало второй декады прошлого столетия. В конце концов, перспектива очередной сшибки с Западом – это не самое страшное, что может нас ожидать; куда большую опасность представляют попытки заключения с ним на этом фоне теневых, закулисных сделок, распространяющихся на внутреннюю политику. И поскольку такие сделки очень часто становятся результатом протянутых в страну «щупалец» западных концептуальных центров, управляющих транснациональными субъектами, в которые вовлечены и представители российской «элитной» тусовки, постольку контроль над их деятельностью представляется критически важным. И не только для социально-экономической и политической стабильности в связи с предстоящими выборами. Но и для национальной и, что немаловажно, военной безопасности страны в целом.

Комментарии Написать свой комментарий
19 марта 2017 в 13:16

Спасибо Валерий! Редкая ТОЛКОВАЯ статья без выяснений кто гаже коммунисты, нацисты, олигархи, националисты, белые, красные, серо-буро-малиновые и т.д. Характерно что нет отзывов в силу видимо погрязшести большинства в неоправданных амбициях, злобности, глупости, бездарности, в истериках по поводу бестолково прожитой жизни... Позволю себе в силу особенностей собственного восприятия, не претендуя на уровень политолога, футуролога, историка, всезнайки и т.д. предположить статус кво: люди всегда делились на "внутренних" и "внешних", коих большинство. Именно люди пути развивая свое восприятие, как бы они не назывались: йоги, даосы, старцы, брухосы и т.д. испокон веку составляли действительную ЭЛИТУ человечества и управляли историческими процессами через своих посредников в лице спецслужб, правительств, конфессий, сект, направлений в науке и искусстве, а все что внешне это "облако каракатицы". Эти группы были и есть привязанные к культуре и языку какого либо народа. Главной задачей данных групп - ИМПЕРИЯ, граждане которой прямо участвуют в направленности и развитии исторических процессов. На данный момент успешно реализована идея трех групп: англосаксонской, славянотюркской, ханьскомонголоидной, так что у России есть и свой проект и его реализация. Что же касаемо Советского Союза, то это был иудейско-семитский проект, который провалился, но в Израиле стремится возродиться, возьмем хотя бы кибуцы, что же касаемо оккультизма, то это тоже "внешнее", но может быть более близко стоящее к политике (политика - практическая реализация замыслов) руководящих групп. Что же касаемо Трампа, то это как я уже говорил что Псаки чешет пургу мы смеемся, а ВВП Америки растет как был англосакский проект противником так и остается, единственная возможность с позиции силы найти компромисс и паритет, но только с ПОЗИЦИИ СИЛЫ. Спасибо.

С уважением, ТТ.

19 марта 2017 в 14:27

Т.Т.

Тимур, автора сообщения зовут Владимир, а не Валерий...

19 марта 2017 в 15:08

Уважаемый Владимир Борисович! Прошу прощения за мою вольность ибо специальным образом назвал Вас Валерием, предполагая привлечь внимание местных умников и умниц к Вашей статье, а Николаю Перепёлкину спасибо за хороший комментарий к статье и уместное замечание в мой адрес.

С уважением, ТТ.

19 марта 2017 в 13:30

Владимиру Павленко

Великолепный анализ!!!

Вы абсолютно правы, когда рассматриваете «ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ» последствия для БУДУЩЕГО мироустройства, и для России, телодвижений героев Вашего сообщения.

То есть, Вы исходили, и, думается, это верно, из логики СУЩЕСТВУЮЩЕЙ мировой истории.

Допустим, что, описанный Вами сценарий, будет, в той или иной степени, реализован.

Что это означает в реальности?
Это значит, что Европа, США, Китай и Россия ДОЛЖНЫ готовиться к ОЧЕРЕДНОЙ военной схватке, в условиях наличия оружия, которое может привести к УНИЧТОЖЕНИЮ не только цивилизации, но и самого человечества (и не только его одного), как биологического вида на земле.

Вы не рассмотрели историческую ВСТРЕЧУ, на Кубе, Папы Римского Франциска с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, и подписанную ими декларацию.

+++++++++++++++++++++++++++
Полный текст декларации Патриарха Кирилла и Папы Римского Франциска

«Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Кор. 13:13).

1. По воле Бога и Отца, от Которого исходит всякий дар, во имя Господа нашего Иисуса Христа, содействием Святого Духа Утешителя, мы, Франциск, Папа Римский, и Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси, встретились ныне в Гаване. Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу, первую в истории. С радостью мы встретились как братья по христианской вере, увидевшиеся, чтобы «говорить устами к устам» (2 Ин. 12), от сердца к сердцу, и обсудить взаимоотношения между Церквами, насущные проблемы нашей паствы и перспективы развития человеческой цивилизации.

2. Наша братская встреча произошла на Кубе, на перекрестке путей между Севером и Югом, Западом и Востоком. С этого острова — символа надежд «Нового света» и драматических событий истории ХХ века — мы обращаем наше слово ко всем народам Латинской Америки и других континентов.

Мы радуемся тому, что сегодня здесь динамично развивается христианская вера. Мощный религиозный потенциал Латинской Америки, ее многовековые христианские традиции, реализуемые в жизненном опыте миллионов людей, являются залогом великого будущего этого региона.

3. Встретившись вдали от старых споров «Старого света», мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в нашем уповании (1 Пет. 3:15).

4. Благодарим Бога за те дары, которые мы получили через явление в мир Его Единородного Сына. Мы разделяем общее духовное Предание первого тысячелетия христианства. Свидетелями этого Предания являются Пресвятая Матерь Божия, Дева Мария, и святые, которых мы почитаем. Среди них — бесчисленные мученики, явившие верность Христу и ставшие «семенем христианства».

5. Несмотря на общее Предание первых десяти веков, католики и православные на протяжении почти тысячи лет лишены общения в Евхаристии. Мы разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, разделены и унаследованными от наших предшественников различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога, единого в Трех Лицах — Отца, Сына и Духа Святого. Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности, произошедшей вопреки Первосвященнической молитве Христа Спасителя: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино» (Ин. 17:21).

6. Осознавая многочисленные препятствия, которые предстоит преодолеть, мы надеемся, что наша встреча внесет вклад в дело достижения того богозаповеданного единства, о котором молился Христос. Пусть наша встреча вдохновит христиан всего мира с новой ревностью призывать Господа, молясь о полном единстве всех Его учеников. Пусть она — в мире, который ожидает от нас не только слов, но и деяний — станет знамением упования для всех людей доброй воли.

7. В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованные нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви первого тысячелетия, совместно отвечая на вызовы современного мира. Православные и католики должны научиться нести согласное свидетельство истины в тех областях, в которых это возможно и необходимо. Человеческая цивилизация вступила в период эпохальных перемен. Христианская совесть и пастырская ответственность не позволяют нам оставаться безучастными к вызовам, требующим совместного ответа.

8. Наш взор устремлен, прежде всего, к тем регионам мира, где христиане подвергаются гонениям. Во многих странах Ближнего Востока и Северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями, деревнями и городами. Их храмы подвергаются варварскому разрушению и разграблению, святыни — осквернению, памятники — уничтожению. В Сирии, Ираке и других странах Ближнего Востока мы с болью наблюдаем массовый исход христиан из той земли, где началось распространение нашей веры и где они жили с апостольских времен вместе с другими религиозными общинами.

9. Мы призываем международное сообщество к незамедлительным действиям для предотвращения дальнейшего вытеснения христиан с Ближнего Востока. Возвышая свой голос в защиту преследуемых христиан, мы сопереживаем и страданиям приверженцев иных религиозных традиций, становящихся жертвами гражданской войны, хаоса и террористического насилия.

10. В Сирии и в Ираке это насилие унесло тысячи жизней, оставив без крова и средств к существованию миллионы людей. Призываем мировое сообщество сплотиться, чтобы покончить с насилием и с терроризмом, и одновременно через диалог содействовать скорейшему достижению гражданского мира. Необходима широкомасштабная гуманитарная помощь страдающему народу и многочисленным беженцам в соседних странах.

Просим всех, кто может повлиять на судьбу всех похищенных, в том числе митрополитов Алеппских Павла и Иоанна Ибрагима, захваченных в апреле 2013 года, сделать все необходимое для их скорейшего освобождения.

11. Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира, об установлении на земле Ближнего Востока мира, который есть «дело правды» (Ис. 32:17), об укреплении братского сосуществования между находящимися на ней различными народами, Церквами и религиями, о возвращении беженцев в свои дома, об исцелении раненых и упокоении душ безвинно погибших.

Мы обращаемся ко всем сторонам, которые могут оказаться вовлеченными в конфликты, с горячим призывом проявить добрую волю и сесть за стол переговоров. В то же время необходимо, чтобы международное сообщество употребило все возможные усилия, дабы покончить с терроризмом при помощи общих, совместных, скоординированных действий. Призываем все страны, вовлеченные в борьбу с терроризмом, к ответственным, взвешенным действиям. Призываем всех христиан и всех верующих в Бога к сугубой молитве Творцу и Промыслителю мира, дабы Он сохранил Свое творение от разрушения и не допустил новой мировой войны. Для того, чтобы мир был прочным и надежным, необходимы особые усилия, направленные на возвращение к общим, объединяющим нас ценностям, основанным на Евангелии Господа нашего Иисуса Христа.

12. Мы преклоняемся перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни свидетельствуют об истине Евангелия, предпочитая смерть отречению от Христа. Верим, что мученики нашего времени, происходящие из различных Церквей, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан. К вам, страждущим за Христа, обращает свое слово Его апостол: «Возлюбленные! …как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4:12-13).

13. В эту тревожную эпоху необходим межрелигиозный диалог. Различия в понимании религиозных истин не должны препятствовать людям разных вер жить в мире и согласии. В нынешних условиях религиозные лидеры несут особую ответственность за воспитание своей паствы в духе уважения к убеждениям тех, кто принадлежит к иным религиозным традициям. Абсолютно неприемлемы попытки оправдания преступных деяний религиозными лозунгами. Никакое преступление не может быть совершено во имя Бога, «потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Кор. 14:33).

14. Свидетельствуя о высокой ценности религиозной свободы, мы воздаем благодарение Богу за беспрецедентное возрождение христианской веры, которое происходит ныне в России и во многих странах Восточной Европы, где десятилетиями господствовали атеистические режимы. Сегодня оковы воинствующего безбожия сброшены, и во многих местах христиане могут свободно исповедовать свою веру. За четверть века здесь воздвигнуты десятки тысяч новых храмов, открыты сотни монастырей и богословских учебных заведений. Христианские общины ведут широкую благотворительную и социальную деятельность, оказывая многообразную помощь нуждающимся. Православные и католики нередко трудятся бок о бок. Они отстаивают общие духовные основы человеческого общежития, свидетельствуя о евангельских ценностях.

15. В то же время, нашу озабоченность вызывает ситуация, складывающаяся в столь многих странах, где христиане все чаще сталкиваются с ограничением религиозной свободы и права свидетельствовать о своих убеждениях, жить в соответствии с ними. В частности, мы видим, что превращение некоторых стран в секуляризованные общества, чуждые всякой памяти о Боге и Его правде, влечет за собой серьезную опасность для религиозной свободы. Мы обеспокоены нынешним ограничением прав христиан, не говоря уже об их дискриминации, когда некоторые политические силы, руководствуясь идеологией секуляризма, столь часто становящегося агрессивным, стремятся вытеснить их на обочину общественной жизни.

16. Процесс европейской интеграции, начавшийся после столетий кровавых конфликтов, был воспринят многими с надеждой, как залог мира и безопасности. В то же время мы предостерегаем против такой интеграции, которая не уважает религиозную идентичность. Будучи открыты к вкладу иных религий в нашу цивилизацию, мы убеждены, что Европа нуждается в верности своим христианским корням. Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии, дабы Европа сохранила свою душу, сформированную двухтысячелетней христианской традицией.

17. Наш взгляд обращен к людям, находящимся в тяжелом положении, живущим в условиях крайней нужды и бедности в то время, когда материальные богатства человечества растут. Мы не можем оставаться безразличными к судьбе миллионов мигрантов и беженцев, стучащихся в двери богатых стран. Безудержное потребление, характерное для некоторых наиболее развитых государств, стремительно истощает ресурсы нашей планеты. Растущее неравенство в распределении земных благ увеличивает чувство несправедливости насаждаемой системы международных отношений.

18. Христианские Церкви призваны отстаивать требования справедливости, уважения к традициям народов и действенной солидарности со всеми страждущими. Мы, христиане, не должны забывать о том, что Бог «избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1 Кор. 1:27-29).

19. Семья — естественное средоточие жизни человека и общества. Мы обеспокоены кризисом семьи во многих странах. Православные и католики, разделяя одно и то же представление о семье, призваны свидетельствовать о семье как пути к святости, являющем верность супругов по отношению друг к другу, их готовность к рождению и воспитанию детей, солидарность между поколениями и уважение к немощным.

20. Семья основана на браке как акте свободной и верной любви между мужчиной и женщиной. Любовь скрепляет их союз, учит их принимать друг друга как дар. Брак — это школа любви и верности. Мы сожалеем, что иные формы сожительства ныне уравниваются с этим союзом, а освященные библейской традицией представления об отцовстве и материнстве как особом призвании мужчины и женщины в браке вытесняются из общественного сознания.

21. Призываем каждого к уважению неотъемлемого права на жизнь. Миллионы младенцев лишаются самой возможности появления на свет. Голос крови не родившихся детей вопиет к Богу (Быт. 4:10).

Распространение так называемой эвтаназии приводит к тому, что престарелые и больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем для своих близких и для общества в целом.

Выражаем озабоченность все более широким применением биомедицинских репродуктивных технологий, ибо манипулирование человеческой жизнью — это покушение на основы бытия человека, сотворенного по образу Божию. Считаем своим долгом напомнить о непреложности христианских нравственных принципов, основанных на уважении к достоинству человека, который призван к жизни, согласной с замыслом своего Творца.

22. Мы хотим обратить сегодня особое слово к христианской молодежи. Вам, молодым, надлежит не зарывать талант в землю (Мф. 25:25), но употребить все дарованные вам Богом способности для утверждения в мире истины Христовой, для воплощения в жизнь евангельских заповедей о любви к Богу и ближнему. Не бойтесь идти против течения, отстаивая правду Божию, с которой далеко не всегда сообразуются современные секулярные стандарты.

23. Бог любит вас и от каждого из вас ожидает, что вы будете Его учениками и апостолами. Станьте светом мира, чтобы окружающие, видя ваши добрые дела, прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5:14-16). Воспитывайте детей в вере христианской, передайте им драгоценную жемчужину веры (Мф. 13:46), которую вы получили от ваших родителей и предков. Не забывайте, что «вы куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:20) — ценою смерти на кресте Богочеловека Иисуса Христа.

24. Православные и католики объединены не только общим Преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире. Эта миссия предполагает взаимное уважение членов христианских общин, исключает любые формы прозелитизма.

Мы не соперники, а братья: из этого понимания мы должны исходить во всех наших действиях по отношению друг к другу и к внешнему миру. Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и единомыслии между собою (Рим. 15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую, пренебрегая их религиозной свободой и их собственными традициями. Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и «благовествовать не там, где уже было известно имя Христово, дабы не созидать на чужом основании» (Рим. 15:20).

25. Надеемся, что наша встреча внесет вклад в примирение там, где существуют трения между греко-католиками и православными. Сегодня очевидно, что метод «униатизма» прежних веков, предполагающий приведение одной общины в единство с другой путем ее отрыва от своей Церкви, не является путем к восстановлению единства. В то же время, церковные общины, которые появились в результате исторических обстоятельств, имеют право существовать и предпринимать все необходимое для удовлетворения духовных нужд своих верных, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования.

26. Мы скорбим о противостоянии на Украине, унесшем уже множество жизней, причинившем бесчисленные страдания мирным жителям, ввергнувшем общество в глубокий экономический и гуманитарный кризис. Призываем все стороны конфликта к благоразумию, общественной солидарности и деятельному миротворчеству. Призываем наши Церкви на Украине трудиться для достижения общественного согласия, воздерживаться от участия в противоборстве и не поддерживать дальнейшее развитие конфликта.

27. Выражаем надежду на то, что раскол среди православных верующих Украины будет преодолен на основе существующих канонических норм, что все православные христиане Украины будут жить в мире и согласии, а католические общины страны будут этому способствовать, чтобы наше христианское братство было еще более очевидно.

28. В современном мире — многоликом и в то же время объединенном общей судьбой — католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения, для общего свидетельства о нравственном достоинстве и подлинной свободе человека, «да уверует мир» (Ин. 17:21). Этот мир, в котором стремительно подрываются духовные устои человеческого бытия, ждет от нас сильного христианского свидетельства во всех областях личной и общественной жизни. От того, сможем ли мы в переломную эпоху вместе нести свидетельство Духа истины, во многом зависит будущее человечества.

29. В безбоязненном возвещении правды Божией и спасающей Благой вести да поможет нам Богочеловек Иисус Христос, наш Господь и Спаситель, духовно укрепляющий нас Своим неложным обетованием: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» (Лк. 12:32).

Христос — источник радости и надежды. Вера в Него преображает жизнь человека, наполняет ее смыслом. В этом на собственном опыте убедились все те, о ком можно сказать словами апостола Петра: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Пет. 2:10).

30. Исполненные благодарности за дар взаимопонимания, явленный на нашей встрече, обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией, взывая к Ней словами древней молитвы: «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево». Пусть Преблагословенная Дева Мария Своим предстательством укрепит братство всех, Ее почитающих, дабы они в Богом определенное время были собраны в мире и единомыслии во единый народ Божий, да прославится имя Единосущной и Неразделимой Троицы!

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

Епископ Римский, Папа Католической Церкви Франциск

12 февраля 2016 года, Гавана (Куба)
+++++++++++++++++++++++++++++++++

Что ЗНАЧИТ эта встреча в свете проведённого Вами анализа?

Если эта встреча НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, то мир сошёл с ума, и нужно спокойно готовиться уйти в мир иной…

Я же полагаю, что эта встреча ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ значение для БУДУЩЕГО всей цивилизации на земле. Может быть, приглашение лидеров Европы в Ватикан связано с этой встречей на Кубе?

Буду благодарен, если продолжите свой анализ, с учётом этой встречи.

С уважением.

19 марта 2017 в 23:11

Не поняла,что за внутреннее государство, с которым должен или ведет войну Трамп.Кроме ФРС и Сената внутри США не вижу других "внутренних государств".То,что Католичество вмешивается периодически в мировую политику понятно.То ,что Католичество свои ряды расширяет за счет других стран (Германии и России),тоже понятно.При чем Мальтийский орден и масоны? "Культура" и экономика ? Или Мальтийский орден государство в государстве у Католичества? И тоже идет борьба Католичества со "своим" "внутренним государством"? Не понятна конечно их цель (способы укрепления понятны и внедрения в ряды других "прогрессивных" членов и устранение старых): ну поменяли в Католичестве членов и сделали международный такой "террариум",а для чего?Чтобы начать новую экспансию религии? Или может открыть новый ВПК)))?Такая передислокация подходит только для восстановления монархов...Тогда и власти католичеству привалит и денег от прихожан.А насчет мусульман и их влияния в Европе и религии в Европе: так вот она война религиозная уже идет там! Кто из них победит? Мы тоже кстати сейчас в состоянии войны религий.К тому тоже сами допустили такую толерантность с подачи "малого и умного" народа, который тоже как и мусульмане спит и видит мировое господство.И главное в борьбе сейчас: Не разрешать строить мечети и т.д., а восстанавливать монархию и единую церковь в стране.

20 марта 2017 в 09:52

Добавлю: Олигархи всего мира почувствовали,что теряют власть как когда-то они разрушили для своей деятельности империи и свергли в странах царей и устранили за ненадобностью церкви,так сейчас их "свергают",т.е. при глобализме не будет местных олигархов , а только глобальные .Побеждает ФРС.Вся ценность западной католической церкви рушится,когда олигархи в рыночных условиях становились богатыми и затем отдавали нажитое с благословения церкви(им позволяли нажиться граждане ,покупая их более лучшие товары по рыночной цене (а не по себестоимости),т.о. кредитуя на будущее.А "долги" надо отдавать потом в фонды...) в благотворительные фонды .Но мир не стоит на месте и теперь и фонды и ФРС с одной лавочки.Фонды далеко не благотворительные и там деньги принадлежат конкретным лицам.Новый вид "эксплуатаров" и власти.Нужны новые методы и законы ограничения их деятельности на свое обогащение и образования нового вида глобального ОЛИГАРХАТА.Сейчас перестраиваются и формируются новые олигархи.Трамп - уже новый олигарх и под него будет формироваться новая глобальная "команда",которая будет воевать против непокорных.Пока не монархи,но все возможно...Их надо ограничить первоначальным капиталом,который бы бесплатно всем гражданам "выдавался"...А у умерших олигархов собственность национализировалась.Может по конкурсу затем раздавалась (а не только родственниками наследовалась) первоначальный капитал для начала своего бизнеса. Но толку все равно не будет: значит для участия в конкурсе надо будут образование?(будут расти олигархи в образовании и коррупция) ,эти фонды Национализации будут приватизироваться? (будут эти фонды в чьих-то руках и это новые олигархи).Т.е. делай - не делай ,а все равно мир будет одних олигархов переваривать другими.А они не будут мирно уходить и вовлекать мир в войну.И Коммунизм или капитализм - не играют роли: и там и там чиновники,плавно переходящие во власть имущих людей и олигархов.Карай их или не карай, а все равно они будут "работать" на свой карман.Китай один правильно шел вроде:когда льгот ни у кого не было и каждый должен работать и чиновники тоже.У нас с этим боролись:отрицая торговлю и заставляя находится на самообеспечении и самолечении,самообразовании. С тунеядцами кстати надо так бороться )).А кланы и сословия очень хрупкая штука,как и Ордены и Церкви.Не покупая товаров у других и не простимулируешь и не прокредитуешь их деятельность...Так же и религии: не придерживаясь их "учений" народами и никому не нужны станут их "учения".Но обманули (глобально один раз,второй и пошло-поехало) с покупками у торговцев,что потом все им вернется фондами и "коммунизмом"...

20 марта 2017 в 09:55

Торговля и банки должны быть государственными .А работают пусть как захотят сами или корпорациями,что более рационально,но покупать у них может только свое государство по себестоимости и потом продавать.

20 марта 2017 в 02:52

Интересная статья. Автор, в целом, правильно понимает и объясняет расклад сил и намерений. Особо хочется выделить внимание автора к роли Ватикана.

(+)

20 марта 2017 в 09:25

1 - я являюсь поклонником многих ваших статей,
но текущая статья мне радикально не нравится.
2 - я конечно не суну мой палец в рот Трампу и совершенно ему не доверяю в плане перспектив позитивного развития человечества,
НО ТОТАЛЬНО лживый либеральный "мейнстрим" с астрономическими финансовыми махинациями должен же был кем-нибудь прерван!!!
Слава героям победившим ДРАКОНА!
Что будет дальше, конечно бабушка надвое сказала...

20 марта 2017 в 16:44

Честно говоря очень многого не понял. Например:
//"и на предстоящих президентских выборах в этой стране речь пойдет о том, станет ли Париж ядерной «осью» формируемого англосаксами «четвертого рейха». Или, как и в предыдущих мировых войнах, составит ему оппозицию, превратившись в англосаксонский форпост."//

Что значит эта фраза? Если англосаксы сами формируют четвертый рейх, то кому они составят оппозицию превратившись в англосаксонский форпост. Извините, белиберда получается.

20 марта 2017 в 18:50

Как бы "великомудро-богоизбранный" автор постиг, что не только старость и смерть, но и всё, к чему влекутся нынешние т.н. глупцы, есть только страданья, и теперь размышляют, как бы эти страданья уже поняв до конца, - есть ли в мире большее наслажденье?! И как бы отвечает ныне всем этим т.н. "глупцам": "если не хочешь страдать, не будь завистливым к "великомудро-богоизбранным" - такова, по его, автора, понятию, "непогрешимая" иудейская т.н. же "истина", открытая им в конце концов, как неустранимая печаль, для терпящих муки от паскудного евреизма.
Выходит страданье - истинное богатство всех несовершенных созданий, в т.ч. и для русских, оно как бы возвеличило "великомудро-богоизбранных" иудейских и сделало недоступной мечту всем недостойным даже занять место рядом с "совершенно-великомудро-богоизбранными" иудейскими... Во как!