Авторский блог Александр Елисеев 13:08 28 сентября 2017

«Благой» Заговор

Сверхэлитарии всегда использовали и используют благородных революционеров-хаоситов.

Вначале земной истории был Заговор искренних, горячих и ярких поборников Блага. Имеющих те самые «благие намерения», которые, как известно, ведут именно в ад. Заговорщикам не нравился этот мир, который и, в самом деле, повреждён, искажен, даже взорван во время изначальной Катастрофы, Грехопадения, «Большого Взрыва». Однако, у этого мира есть и благая сторона, которая возможна благодаря бытийному Полюсу, Царю Мира, Чакравартину, Белобогу. (Возможно и воспроизведение Рая – символически, в пределах Державы.) Однако, заговорщики были максималистами и отрицали наличие любого блага в этом мире – настолько их травмировала картина «мира-после-Катастрофы». Очевидно, бунтари представляли собой некую часть загадочного сообщества «Стражей», о котором сообщает «Книга Эноха».

Поэтому, они решили сделать всё наоборот и выступили против изначальной гиперборейской Традиции, которая ставила в центр всех устремлений Покой. (Подробно о Покое, в данном контексте, пишут такие адепты Русской Северной Традиции, как Д. Логинов, Л. Виольева и др.). Как представляется лично мне, Покой здесь означает не отсутствие Движение вообще. Речь как раз должна идти о Движении – но только о Круговом, которое воспроизводит бытие. В рамках такого движения любая точка круга равноудалена от центра окружности, т. е. от «Принципа» всей этой геометрической фигуры. Перемещение по длине окружности будет означать постоянное сохранение прежнего положения по отношению к центру, сохранение в каждой из точек. С другой же стороны сам предмет передвижения будет менять свое пространственное и временное месторасположение. Таковым Принципом, Центром, и является Царь Мира, выступающий как «неподвижный двигатель». А. К. Кумарасвами писал по этому поводу: «Следует отметить, что движение включает «покой», который не тождественен «неподвижности», однако, обладает потенциальным характером и является временно заторможенным движением; не стоит уточнять, что вещи в состоянии «покоя» не освобождаются тем самым о изменений» («Время и Вечность»).

Вместе с тем, наряду с таким вот бытийным Движением, существует и Движение небытийное. Собственно говоря, это и есть тот хаос, который существовал в самом начале: «Земля была безвидна и пуста, и Дух Божий носился над водой». («Книга Бытия»). Хаос этот был создан Творцом для того, чтобы у творения была некая возможность выбора – в пользу Абсолютного Бытия или абсолютного небытия. Грехопадение как раз и было выбором последнего. Но, по милости Творца, человек оказался в состоянии двойственности. Он живёт в мире, который как бы «растянут» между бытийными и небытийными полюсами. И возможность физического бытия делает возможным и духовное преображения. Милость эта не была оценена древнейшими идеалистами-заговорщиками. Они увидели в круговом Движении именно зло, царящее в мире. И выходом из этого положения им показался выбор в пользу Движения-Хаоса, который изменит все и вся и создаст новый, благой мир. Социум должен уподобиться Хаосу, тогда разрушится неправедный мир и возникнет мир новый («Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем».) Такова судьба многих революционеров, которые пытаются изменить мир кардинально, но делают его только хуже.

В Движении Хаоса нет какого-либо центра. Точнее сказать так – центр там нигде и везде. Каждая точка такого Движения и есть Центр. Именно это обстоятельство и привело некоторых бунтарей к мысли: «Если всё должно стать центром, то центром стану и я. Но если я центр, то зачем мне другие центры, они ограничивают меня. Значит надо использовать всё это хаоситское движение центров в собственных целях, подавляя, насколько это возможно другие центры. И Бог тоже не нужен, ведь в центре всего я. Вот именно я и есть бог». Таким образом, возникло многобожие, оно было нужно только что возникшим сверхэлитариям для того, чтобы доказать возможность наличия многих богов вместо Одного, Единого. Одновременно возникла концепция изначального хаоса, который никем не был сотворен, но из которого боги создали мир оформленных вещей. И в дальнейшем эта концепция легла в основу всех языческих традиций (и в русских сказаниях белая и черная птицы творят мир из «досельского окияна-озера»). Такая концепция оказалась привлекательной и для искренних, «благих» бунтарей, она оправдывала сокрушение «злого мира», ибо хаос представал как некая изначальная сила, своего рода божества.

Метакосмическая ориентация на Хаос и символизм Воды привела к образованию первого в мире талассократического образования – Атлантиды, которая стала центром глобальной цивилизации «каинитов». Протоатланты мигрировали с изначальной, нордической Гипербореи, устроившись на Экваторе. И это расположение тоже было весьма символично. Если взглянуть сверху на полюс, то он предстаёт неким центром, находящимся в круге. Сама окружность представляет собой некую тотальную Периферию. На этой экваториальной Периферии и возник центр хаосизма - Атлантида.

Надо заметить, что и переселение части гипербореев в Атлантиду было первым проявлением номадизма, кочевничества. Это первая миграция и эмиграция, оставление Родины. Для человека изначально-гиперборейского мышления Родина – это именно Центр себя, смысл своего существования, Полюс собственного Бытия. Для хаосита – центр везде и нигде, «Родиной» является Периферия («где тепло, там и Родина»).

Именно из хаосизма и возник капитализм – торговый строй с его хаотической Невидимой Рукой Рынка, со стихийностью кризисов и т. д. Маги Капитала работают именно с хаосом, причем как с «низшим» (собственно, первоматерией ), так и с «высшим», «астральным», «психическим», «тонко-материальным, «душевным». Во второй день творения изначальные воды были разделены на «высшие» и «низшие». Эта дифференциация придавала тварному бытию большую структурность, ослабило хаос, но направило какие-то его энергии на «оживление материи». (Мировая Душа, «Душа Мира» по определению Св. Феофана Вышенского, является как бы витальным помощником материи. Часть этой души есть и внутри каждого из нас, но в нас есть и более высшее начало - по-настоящему интеллектуальный и разумный, сверхрациональный дух, сродный ангельскому Раю. При этом всегда возможна инверсия, в ходе которой душу пытаются поставить над духом.) Во время разделения возникла твердь - по утверждению православного космографа Косьмы Индикоплова, она была создана изо льда, представляющая собой некую метафизическую преграду.

Отсюда же, из ориентации на Движение-Хаос, возник и прогрессизм, с его концепцией различных этапов, каждый из которых лучше предыдущего. Это представление вполне соответствует логике Движения-Хаоса, где каждая точка утверждается за счёт другой. В Круге все точки равноудалены от Центра, они равнозначны, хоть и не равны. Но на Линии прогрессизма каждая точка есть центр, противостоящий другому, отрицающий и превосходящий его. Точка, следующая за другой точкой от нуля считается более положительной, качественной. К слову, символизм Точки и Окружности очень важен в плане сакральной политологии – здесь налицо противостояние «языческой» поликратии и единобожной Монархии.

Сверхэлитарии всегда использовали и используют благородных революционеров-хаоситов. Последние хотят создать из грядущего тотального хаоса прекрасный и праведный новый мир, первые жаждут установить свою диктатуру на месте разрушенных государств и социальных конструкций. (Причем, в случае такого хаоса, сверхэлитарии обязательно попытаются уничтожить друг друга, ведь каждый из них мнит себя единственным настоящим Центром, единственной истинной Точкой.) Отсюда и феномен «сотрудничества» многих левых радикалов с плутократией (наиболее яркий пример – Троцкий). Хотя бывали случаи, когда левым радикалам случалось переигрывать плутократов. Но это уже тема отдельного, большого разговора.

1.0x