Бессильный патриотизм
Авторский блог Александр Дугин 01:17 15 августа 2018

Бессильный патриотизм

в отличие от либералов-глобалистов, неосоветские и белые патриоты любят свою Родину
69

О ностальгии по СССР и отношении к этому разных частей общества. Почему красные и белые патриоты не могут договориться.

·     У определенной части нашего населения остается фундаментальная ностальгия по советскому периоду. У тех же, кто этот период не застал, наблюдается положительный, патриотический образ социального справедливого государства с технологическим прогрессом, новыми горизонтами, нравственными отношениями между людьми и дисциплиной. Таким образом, настроения неосоветизма в нашем обществе остаются – у пожилых людей как нечто естественное, у молодых и средних лет людей – как нечто полемическое, которые противопоставляют Сталина современным либералам.

·     Государство, увидев в советской ностальгии патриотизм и некую преемственность тоталитарной модели, частично ее культивирует, потому что это довольно удобная форма. Тогда был идеологический тоталитаризм, а теперь – административный.

·     Второе отношение к Советскому Союзу, которое наблюдается у консерваторов, часто у православных, монархистов. Они бьются с этим неосоветизмом, приводят примеры тоталитаризма, уничтожения религии, зверств.

·     Есть либералы, которые вообще ненавидят всех – советских, русских, и в 90-е называли всю Россию красно-коричневой. Фраза Швыдского «русский фашизм страшнее немецкого» - в этом вся суть либералов.

·     Но если у либералов система автореферентна и с ними вообще можно не считаться, то взгляды неосоветистов и новых белых легитимны. Они подают информацию, насколько можно судить по интернету и соцсетям, ужасно – аргументов не приводит ни та, ни другая сторона, слушать друг друга они не хотят. У коммунистов, как правило, под горячую руку попадают религия, монархия, русская история, «эксплуататоры», а у белых всплывает – атеизм, преследование священство, этническая принадлежность организаторов революции, теории заговора… 

·     В этом конфликте сегодня и пребывает патриотическое движение. Неудивительно, что оно абсолютно депрессивно – диалог неконструктивный, проекта не предлагают ни те, ни другие. И всех, кажется, это устраивает – это освобождает от проектов и консолидации, можно спокойно перекидываться вялыми оскорблениями и блокировать направление любого из движений.

·     В свое время, в 1991-м году, в газете «День», а затем – «Завтра» (с Александром Прохановым и другими единомышленниками) мы поставили задачу – не позволить разделить эти две линии, не сделать их антагонистами в политике. Да, это два разных взгляда на русскую историю, да, это две разных ценностных системы, несводимые друг к другу, но имеющие общий знаменатель – обе патриотические. И белые, и красные были русскими людьми, которые по-разному понимали нашу миссию, и имеют образы России.

·     Те, кто нами правит сегодня, образа России вообще не имеют. У них нет России – они глобалисты. Они считают, что Запад является образцом, а мы – недозападная страна, которая должна быть приведена к общему знаменателю, а потом – интегрирована в западный мир.

·     В отличие от либералов-глобалистов, неосоветские и белые патриоты любят свою Родину. Мы хотим сильной, независимой, социальной, справедливой системы.

·     Любопытно, что если спросить белых, какой они видят Россию, они принимают идею социальной справедливости (только без атеизма, материализма и пр.), а если спросить неосоветских – они признают русский народ великим (только в форме СССР). То есть, по двум вопросам – социальной справедливости и русской идентичности – белые и красные сходятся. Это принципиально отличает нас от либералов.

·     Теперь подумаем: кто заинтересован в том, чтобы это депрессивное взаимное оскорбление продолжалось? Парадоксально, но не только либералы: это также те новые красные и те новые белые, которые не хотят ничего делать. Либералы хотят править и стравливать белых и красных, а те не хотят ничего менять.

·     В какой-то момент общим знаменателем стал Путин – его признали и либералы, и патриоты, он стал компромиссной фигурой, который половину проблем решил, а половину – нет. Наш народ возложил на него идеологическую ответственность, которую он решить не в состоянии и не хочет. Он хочет быть президентом всех трех групп – олигархической элиты, белых и красных патриотов. Он симпатизирует всем, и будет удерживать компромисс до конца.

·     Но постепенно противоречия накопятся и дойдут до критической стадии. Сейчас – переходный момент, 20-летнее откладывание процессов, которые созревали в 80-е и были проиграны патриотами в 90-е.

·     Прекрасно быть белым, прекрасно быть красным, но давайте будем убедительными, живыми, этически соответствующими этим идеалам – не деградировавшими маргиналами, а полноценными, собранными, этически цельными людьми на обоих фронтах. Карикатурность обоих типов свидетельствует о том, что оба мировоззрения являются поверхностными для нас – наше истинное мировоззрение где-то в ядре русской идентичности, где есть и религия, и социальная справедливость, и сильное государство, и традиции. Это нас и объединяет. Общий импульс – это русское, оно может быть понято, осмыслено, превращено в концепт, в теорию, в проект и стратегию.

Загрузка...

8 ноября 2019
15
Комментарии Написать свой комментарий
15 августа 2018 в 02:42

Начнем с того, что фраза Швыдкого о"русском фашизме" отражает не социальные противоречия между Красными и Серыми ( т.е. -либерал-экстремистами) . Эта фраза адресована по национальному признаку, исключительно к государственному народу- русским. И камуфлировать за ней интересы абстрактных либералов, иделогически сомнительно.

Какова же идейная мотивация этой фразы? Она до безобразия проста! Это защитная реакция инородцев на текущую ситуацию. В их руки попали невероятные богатства государства российского, а по сути русского народа и его братьев - корреных народов. Всех тех, кто эту землю возделовал и защищал на протяжение тысячи лет. Инородцы, как монолитная этническая группирова, никак не привязаны ни к земле, ни культуре России, это -кочевники. Их племенной мотив - ограбить и свалить. Они понимают всю ничтожность своего права на наследие русского народа, а потому предпринимали и будут предаринимать все услилия ( от пропаганды др прямого террора), чтобы удержать ресурсы в своих руках. А потому любое проявление русского самосознания и предьявление счета за преступление этнической группировки и ее сходняка в законе -Семибанкирщины, швыдкие и спешат конвертировать в "русский фашизм".

15 августа 2018 в 06:55

И ненадоело своих олигархов в упор не видеть ? Или ты ослеп ?

19 августа 2018 в 08:59

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://afro-strong.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://afro-strong.ru
566442342

15 августа 2018 в 04:40

Было бы интересно обосновать доказательство утверждения гласящего: философии либеализма, коммунизма, фашизма - могут содержать и содержат в рамках своих парадигм большое число возможных конфигурации разной степени этичности, что позволяет говорить о дуалистичности философий, черном и белом (темном и светлом) либерализме, коммунизме, фашизме.

15 августа 2018 в 21:29

В рамках плоского и симметричного мировоззрения любое понятие получает свой дуальный аналог, противоположный по значению ( отрицание отрицания следствие этой симметрии).

У "красного графа" Алексея Толстого есть фраза, которую у него произнес репрессированный "враг народа", погибший за Родину:
"А правда одна - Русская земля."

15 августа 2018 в 05:44

Согласна с Автором, что на сегодняшний день патриотическое движение "депрессивно – диалог неконструктивный, проекта не предлагают ни те, ни другие".
В отличие от патриотов либералы-глобалисты консолидированы и цели их отнюдь не ограничиваются лишь интеграцией России в западный мир.
Откровенное уравнивание фашизма и коммунизма - изощренный и очень опасный идеологический прием, который ведёт к переделу всей Ялтинско-потсдамской системы мироустройства, потому что одной из высоких договаривающихся сторон был коммунистический СССР.

Если коммунистический СССР = гитлеровской Германии, которую осудили в Нюрнберге во время известного трибунала, значит, все решения, в т.ч. международные, вынесенные этой властью, незаконны.
Каково тогда положение государства России, как правопреемника Советского Союза?
Следуя такой логике, все договоры, заключенные в Ялте и Потсдаме после войны в 1945-ом и последующих годах должны быть отменены.
Т.е. Россия лишается Калининграда, Курильских островов, потому что мы их у Японии аннексировали, получается, незаконно. Совет Безопасности ООН - одно из детищ советской дипломатии (это тоже из разряда сталинских преступлений), значит нам и там не место - прощай право вето.
После этого последуют такие ягодки, что все санкции, которые к нам сейчас применяют, нам покажутся цветочками...
Тут уж под угрозой не наследие русского народа, а само существование этого народа.

Вот, такая цепочка, вот такие последствия от идеологем типа "русский фашизм". А Швыдкой лишь одна из говорящих голов, за которыми стоит консолидированная темная сила.
А вот, почему Россия, позиционирующая себя, как преемница Советского Союза, позволяет этим головам открывать рот - вопрос...

Второй вопрос - почему патриотические силы депрессивны и разобщены? Может быть они не настолько патриотичны, раз не чувствуют этой нависшей темной силы...

15 августа 2018 в 07:06

//Вот, такая цепочка, вот такие последствия от идеологем типа "русский фашизм". А Швыдкой лишь одна из говорящих голов, за которыми стоит консолидированная темная сила.
А вот, почему Россия, позиционирующая себя, как преемница Советского Союза, позволяет этим головам открывать рот - вопрос.//
========================================================
Какой вопрос? - Дугин же пишет, интерпретируя деятельность Президента:
"Он хочет быть президентом всех трех групп – олигархической элиты, белых и красных патриотов. Он симпатизирует всем, и будет удерживать компромисс до конца."
Это точно, если администрация президента предъявляет такую особу, как Собчак, в качестве кандидата на выборах.
Допускается любая всеядность, лишь бы только она не была направлена против действующей власти.

15 августа 2018 в 07:27

Если всеядность несет угрозу существования объекта (государства), не разумнее ли субъекту(власти) позаботится о своей безопасности и быть более разборчивым в выборе идеологем.

15 августа 2018 в 08:02

Насчёт "заботы власти о своей безопасности": вспомним, сколько у нас всякого рода "охранки": по количеству "силовых структур", всяческих Росгвардий с прямым подчинением Президенту, мы чуть ли не на первом месте в мире на 100 тысяч населения.
А насчёт "выбора идеологем" - это Вы, уважаемая Ольга, власти посоветуйте, любопытно будет посмотреть, как она Вас послушает.
"А Васька слушает, да ест." - народная мудрость. У власти свои дела и задачи. Какие - мы не знаем.
Кто скажет, куда идёт страна, куда её ведёт власть во главе с Президентом?
Какова наша СТРАТЕГИЯ?
Хоть где-нибудь это было сказано народу за последние 18 лет?

15 августа 2018 в 09:57

Ну, так и Вы спросите у власти: что ж ты такая всеядная, куда идешь, какова твоя стратегия? Любопытно будет посмотреть, как она Вам ответит.

А как Вы думаете существует ли "украинский фашизм"?

15 августа 2018 в 10:19

1)У меня, уважаемая Ольга, нет абсолютно никакой возможности спросить что бы то ни было у власти, т.к. никакой обратной связи с ней нет.
Есть, вроде бы, протестное голосование - я и голосовал, а толку нуль.
В честные выборы в нашей конкретной ситуации не верю, в подтасовки разного уровня, включая спец. пропаганду, верю полностью на основании личного опыта.
===================================================
2)Если я прямо по ТВ вижу демонстрации бандеровцев в Киеве, которые не пресекаются властью, то я вижу невооружённым глазом "украинский фашизм" в полной красе, особенно, когда эти твари нападают на украинских ветеранов ВОВ.

15 августа 2018 в 11:18

1) Так и у меня, уважаемый Николай, нет никакой возможности, что либо советовать власти. Поэтому, все наши высказывания тут имеют весьма сомнительный смысл:)).

2) Но ведь и у нас, и у них одинаковый буржуизм, а некоторые участники дискуссий не раз называли Россию либерально-фашистским государством, так недолго смириться и с "русским фашизмом".
Так что с идеологемами надо разбираться. А и то без Швыдкого наши патриоты договорятся Бог знает до чего.

15 августа 2018 в 07:44

Дугин: " В какой-то момент общим знаменателем стал Путин – его признали и либералы, и патриоты, он стал компромиссной фигурой, который половину проблем решил, а половину – нет."
=================================================================
Очень любопытно узнать, какую "половину проблем" решил действующий Президент?
Он 18 лет у власти. Промышленность стала интенсивно возрождаться, или наука? Отнюдь нет, кроме какой-то части ВПК. А в остальном деградация продолжалась. Реформирование науки такое, что угрожает самому её существованию в РФ.
Образование, здравоохранение - при Путине реформы, ведущие к деградации, всё
хуже даже по сравнению с "проклятыми девяностыми", когда оставалось ещё много советского в этих областях.
Продовольственная безопасность не достигнута, если верить серьёзным экспертам в этой области.
Экономическая и технологическая отсталость нашей страны от передовых в этом отношении государств не уменьшается, а нарастает.
Социальная картина тоже резко ухудшилась - по социальному расслоению наша страна чуть ли не на первом месте в мире, количество живущих в полной нищете, по признанию самого правительства, исчисляется десятками миллионов.
Территории за Уралом - Сибири и Дальнего Востока - продолжают интенсивно терять коренное население, как и территории коренных русских центральных и северных областей. Население власть концентрирует в мегаполисах.
Внешняя политика - дружественных стран практически нет, базы НАТО по всему периметру вокруг страны.
Страна ведёт военные действия - или участвует в их ведении - по меньшей мере на двух территориях, одна из которых - приграничная.
Так какие проблемы решены действующей властью?

15 августа 2018 в 08:04

"Так какие проблемы решены действующей властью?"
==================================================
Чечню умиротворили, залили деньгами.

15 августа 2018 в 14:56

Очень кстати Александр Роджерс из Журналистской правды написал статью. Стоит привести.
Александр Роджерс: Несколько вопросов маргинал-патриотам
Вынь, положь и обеспечь, а если ты при этом спросишь «А на какие шиши?», то ты кремлёвский пропагандист и ольгинский бот!
Я знаю, что после этого текста меня ещё больше будут ненавидеть различные маргиналы, но не могу удержаться – мне слишком нравится, как они истерят в комментариях.
Поехали.
Мне так нравятся эти «патриоты» (особенно корчащие из себя левых), которые требуют, требуют, требуют…
Требовали более независимой внешней политики – получили. Всё равно недовольны.


Для независимой внешней политики и гарантий суверенитета и территориальной целостности нужна сильная армия. Правильно? Правильно.

Требовали усиления обороноспособности России? Получили. Россия стала мировым лидером по уровню обеспеченности вооружённых сил новейшими системами вооружений. Всё равно недовольны.

А для этого нужны не только оборонные заказы, но и огромные вложения в развитие как фундаментальной, так и прикладной науки. Причём всё это тайно и незаметно, чтобы «западные партнёры» не пронюхали и не помешали. Сделали? Сделали! Всё равно недовольны.

И, как известно всем вменяемым людям, но неизвестно диванным экспертам, прорывы в науке невозможны без качественной системы образования. Но всё равно недовольны, всё равно плохо.


Всякие Сёмы Костины, обучившись красиво говорить в США (я вот оксфирдей не кончал, поэтому говорю плохо), рассказывают депрессивные вымышленные истории (сам сочинил, сам прочитал) про развал образования. Но российские школьники и студенты выигрывают огромное количество наград на самых разных международных олимпиадах. Конечно же, «вопреки». В этом «патриоты» почему-то очень похожи на либералов.

Гитлера победили «вопреки» (как рассказывает нам замечательный фильм «Утомлённые солнцем-2»), человека в космос отправили «вопреки» (как рассказывает нам замечательный фильм «Время первых»), в баскетбол победили американцев «вопреки» (как рассказывает нам замечательный фильм «Движение вверх») и так далее.

Хотели борьбы с коррупцией? Нате! За год посадили министра (вообще неслыханно!), несколько губернаторов, ещё больше их помощников, генералов без счёта и всяких разных поменьше больше десяти тысяч. Кто-то спасибо Бортникову и Бастрыкину сказал? Ага, щаз! Недовольны.

Набиуллина очистила банковскую систему, закрыла почти все «стиральные машинки» и конвертационные центры. Почти четыреста псевдобанков долой за четыре года. Благодарность? Не, не слышали! Один из самых ненавидимых людей в стране.

Сердюков реформировал армию, заложил основу для её современного превосходного состояния (за что заслуженно получил от государства орден). Но «патриот» же не верит, что кто-то может что-то делать на благо Родины, поэтому массово считает Сердюкова страшным коррупционером. Поэтому презрительное «Табуреткин». Тоже один из самых ненавидимых людей страны.

Мост в Крым построили. Подчеркну, десятилетиями считавшийся невозможным мост! Все патриоты орут «Ура! Мостнаш!». Построил ненавистный «патриотам» Ротенберг. Ненавистный левым, потому что «олигарх», правым, потому что еврей. Но дешевле, чем оценивали эксперты (примерно на 50 миллиардов рублей, а вы ведь не знали, правда?) и быстрее, чем запланировано. Но всё равно ненавидят и недовольны.

Чуть не забыл! Сечин! Дядька, будучи главой «Роснефти», произвёл фактическую деприватизацию нефтяной отрасли, отжав в госсобственность большинство частных компаний (приватизированных в девяностые, безусловно, преступным путём). Заодно отымел Ходорковского, других акционеров «Юкоса» и ещё ряд «ельцинских» олигархов на астрономические суммы. Добился того, что «Роснефть» стала одним из основных источников наполнения госбюджета Российской Федерации и Фонда национального благосостояния (ФНБ). Благодарность? Фиг! У него высокая зарплата, и поэтому он один из самых ненавидимых людей в России.

А что вокруг да около ходить? Путин – Чечню замирил, семибанкирщину извёл, СРП разорвал, суверенитет восстановил, уровень жизни поднял, Крым вернул, Донбассу помогает, американоцентричную модель мира заканчивает разрушать. И, самое главное, вернул русским чувство гордости за свою страну. И что? «Мало!», «виолончелист», «повар Путина» и «кооператив Озеро».

Во всех крупных городах бешеные пробки, все улицы и дворы забиты машинами, а в «разгар кризиса» скупали плазменные телевизоры и всё те же автомобили (по сравнению с 1998 годом, когда тупо жрать нечего было). Но каждый второй ворчит, что плохо живём.

Зато пока был Ельцин, все тащились, как он бухой выплясывает в прямом эфире с оркестром. Не президент был – мечта!
Ножки Буша и километровые очереди в МакДональдс – Россия, которую мы потеряли.

Перемены к лучшему? Да о чём этот кремлёвский пропагандист вещает?! Мы никогда так плохо не жили, как сейчас (в реальности наоборот, никогда не жили так хорошо, но раньше ведь член стоял! а теперь не стоит, и это Путин виноват – больше некому).

Государство должно, должно, должно, а диванные «патриоты» будут недовольно морщить носики и экспертно заявлять «Мало!».

Государство должно (записывайте):
— перейти на шестой технологический уклад;
— начать освоение Марса;
— стать мировым гегемоном;
— иметь самую сильную в мире армию;
— развивать образование, науку, медицину;
- раздавать бесплатные квартиры;
— построить хорошие дороги (что, кстати, активно делается), но при этом не делать просеки в лесах;
— безвозмездно помогать всем жертвам стихийных бедствий (чего, кстати, нигде в капстранах нет, а в России есть);
— провести реновацию, не выселяя никого из квартир (хоп! и новый дом уже стоит на месте старого!);
— разобраться с мусором, но не строить мусоросжигающих заводов, потому что экоактивисты против;
— поднимать зарплаты и пенсии, и чтобы цены оставались на месте, а лучше падали;
— чтобы при этом прибыль малого бизнеса росла (и не важно, что это взаимоисключающие параграфы);
— обеспечить монархию и сменяемость власти;
— создать госмонополию на спирт (при том, что все спиртзаводы в России и так государственные);
— наступить коммунизм указом правительства;
— выигрывать все спортивные соревнования;
— найти этому тридцатипятилетнему сетевому активисту бабу модельной внешности и работу, на которой можно не работать, чтобы он (но это не точно!) наконец-то съехал с маминой шеи;
— пирожыного, мароженого, канфет;
— загибать пальцы вместо загадывающего.

Государство должно, а «патриоты» тогда будут иногда гордиться, а в основном искать новые поводы для недовольства.
Вынь, положь и обеспечь, а если ты при этом спросишь «А на какие шиши?», то ты кремлёвский пропагандист и ольгинский бот!

Повышение же НДС на 2% (которое я, кстати, совершенно не одобряю, но по своим причинам, о чём неоднократно говорил) приводит этих «вместолевых» и «патриотов» в истерику.

Мальчики и девочки, которые любят рассказывать про «шведский социализм», как-то стыдливо забывают при этом упомянуть, что подоходный налог в этой самой Швеции (и других странах с развитой социалкой) от 50 до 70%. А в «тиранической», «капиталистической» и «олигархической» России – 13%.

Больше расходов на образование, медицину, пенсии и армию хотим, а платить на 2% больше налогов – ни в коем случае!

Когда задаёшь вопрос «А на какие деньги обеспечивать всё вышеперечисленное?», стандартный ответ, что у правых, что у левых «Отобрать у олигархов».

Начнём с того, что за последние несколько лет у этих самых олигархов много всего и так отобрали (в том числе вышеупомянутые Сечин, Бортников и Бастрыкин, каждый на своей ниве). Именно поэтому карманные СМИ различных олигархов (фамилии я уже перечислял зимой перед выборами) орут про «скорый крах экономики», «преступную деятельность Набиуллиной и Сечина», «ЧВК Вагнера», «ольгинских ботов» и прочую подобную ахинею.

А имущество олигарха Грудинина будем национализировать? И тут из нестройных рядов КПРФ раздаётся разрозненное блеяние «Не-е-е-е-е-е-ет!». А что так? «На что же я харчеваться буду»?(с)

Если вы за национализацию, так она уже давно идёт. Просто тихая, скромная и вежливая. Без размахивания транспарантами и битья в барабаны. Просто доля государства в экономике выросла до 65-70% (и это не я оцениваю, это доморощенные и западные либералы оценивают, которые считают, что это «очень плохо»). Есть много сравнительно честных способов экспроприации экспроприированного, и для этого вовсе не обязательно надевать пыльные шлемы и размахивать маузером.

Если мы за тотальную национализацию, то нужно помнить, что левая идея – это не «отобрать и поделить» (это как раз капитализм), а «отобрать и обобществить». Так что, где грань, кого раскулачивать, а кого нет? Приватизированные в девяностых квартиры и дачи будем возвращать в государственную собственность, как это положено при социализме?

А то какие-то у нас «вместолевые» пошли, которые орут только «государство должно мне обеспечить личный комфорт». Это мещанство, граждане! То, что сгубило СССР (и что магистр Воланд карал нещадно).

А то какие-то у нас «вместопатриоты» пошли, которые задают вопрос «а что Родина сделала для меня?». Хотя, по идее, должны спрашивать себя «а что я сделал для Родины?».

Или это у меня какие-то устаревшие представления о социализме и патриотизме? Ну так поправьте меня, неразумного!

15 августа 2018 в 17:33

Г. Николай Николаев своих слов не нашёл, вместо этого вывесил "стометровую простыню" от ещё одного "халдея", некоего Александра Роджерса - подлинность "красивой и странной" фамилии этого гражданина из Винницы в Рунете подвергается сомнению, "злые языки" говорят, что на самом деле сей гражданин зовётся Ляшко. Но дело не в фамилии, конечно, а в том, что известные и вменяемые блогеры (например, ещё недавно печатавшийся на сайте "Завтра" в качестве эксперта Александр Несмиян - "Эль Мюрид" ) этого гражданина определяют так: "«некий Александр Роджерс – очередной беженец из Украины, прикормившийся здесь и нещадно ведущий борьбу с хунтой из далекой и безопасной Москвы».
Что ж, у каждого свои авторитеты: у кого гг. Халдей с "Роджерсом"-Ляшко, у кого, к примеру, Анатолий Несмиян.

15 августа 2018 в 19:03

Псевдопатриотизм у Вас.С такими зарплатами чиновникам еще и за их работу надо спасибо говорить ежедневно? Они обязаны отработать свою зарплату.Думаете только большими чиновниками недовольны? Значит,вы не работали на простой (любой) работе.На любой работе даже в дальней предальней деревне требуются специалисты, а не воры и мошенники.Или им там и так сойдет? Ни денег ни обслуживания? Жить как на помойке? Работать на морозе и без столовых? За гроши между прочим.Но чиновники на местах с них требуют выполнения своих обязанностей и выгоняют на улицу и тоже спасибо не говорят.Налоги что у нас самые низкие - это вы ребенку можете заливать.Все полученные деньги после выплаты налогов едва хватает на ЖКХ
и еду.Автомобили и квартиры все покупают в кредит или на пособие для детей.И считается что это деньги детей и жилье детей.Еще как может аукнуться это в старости этим семьям,когда придется делить между детьми и кто их возьмет на допенсионное содержание? Или может снова откроются государственные дома для престарелых и для лиц предпенсионного возраста?Ведь они сейчас живут за счет своих детей в квартирах и имеют машины...И что будет с нами через 20 лет? У больших чинов-то зарплаты хватит до пенсии .На своих детей еще много чего купить могут.А что купить рядовым гражданам? На какие деньги? И кому мы должны еще их давать на всякие там мероприятия? Нам на семью не хватает прокормить...А нам:вы должны работать и благодарить!Прекрасно живете с машинами...)))Тогда чины с десятками машин и квартир и миллионной зарплатой и еще и недовольны? А они справляются? Может с миллионного населения можно их по конкурсу хотя бы заменить и получить нормальную работу от них?

15 августа 2018 в 19:04

Спасибо! Мои мысли озвучили...Классно,Вы этих нытиков умыли!Еще раз спасибо!Привет из Риги,.

15 августа 2018 в 19:13

...(Николай Николаев..)---умница.

17 августа 2018 в 16:34

Вменяемость "Эль-Мюрида" - это очень интересно. Этот кто написал, что в ЦАР Путин и его соратники ищут себе убежища, поэтому была убита бригада Джемаля? Даже если представить, что вся туфта про то, что наши элитарии решили бежать, представить в качестве идеального места ЦАР мог только неадекват уровня бог.
Мадам, Ваше на Эхе Москвы, там полно Ваших единомышленников, по поводу СССР, конечно, будете спорить, зато будет абсолютное взаимопонимание по поводу того, что власть не та и народ не тот

17 августа 2018 в 16:34

Мерси, но умница - это Александр Роджерс

18 августа 2018 в 14:55

Г. Николай Николаев склонен, как и большинство здешних штатных антисоветчиков, к передёргиванию и мелкой лжи.
Вот что реально писал Анатолий Несмиян ("Эль-Мюрид") по поводу событий в ЦАР:
"Если речь идет о том, что структурам российского олигарха (имеется в виду "ЧВК Вагнера" - NN) крайне не понравилось, что какие-то залетные журналисты суют нос не в свое дело, то вариант с их целенаправленной ликвидацией выглядит совершенно реальным. В конце концов, эти же самые структуры точно так же решали проблемы и с полевыми командирами на Донбассе: быстро и радикально. Что уж говорить про дичайшую окраину мира, где закон - даже не тайга, а самые настоящие джунгли."

"ЦАР - это объедки колонизаторов. На что-то серьезное нашу шпану не пустят, а подобрать остатки алмазов и золота - да ради бога. Плюс братва явно ищет запасные аэродромы на случай поражения и изгнания. У них Ростова не будет, им нужно его создавать самим. Как немцы создавали такой аэродром в Парагвае - и куда выходили после поражения Третьего рейха."

Подробнее: https://el-murid.livejournal.com/3874726.html

15 августа 2018 в 10:19

Только при поддержке Главного Дебила США Дональда Трампа и штыков НАТО можно рассчитывать в России на пенсионную реформу,тем более на отмену пенсий.И к бабке гадать не ходи.Картина маслом.Но здесь не Украйна,здесь климат иной ,тем более народ ,из века в век ,супостатов победитель.Час расплаты ,за годы унижений, настаёт…Народ резко протрезвел.

15 августа 2018 в 11:05

Статью и автора полностью поддерживаю! Думаю также. Недовольство населения зреет, а вот удастся ли белым и красным патриотам объединиться, чтобы изменить ситуацию - это большой вопрос. И зависит он от наличия силы, которая сможет это сделать и появления общего лидера патриотических сил, личности большого масштаба.Споры между красными и белыми являются пустыми и глупыми, потому что все в этом мире происходит по законам живой природы - побеждает всегда сила, кто сильнее в данный момент истории, тот и победит. А глупые, потому что пытаются судить неизбежность, которая сильнее всего. Это и есть история, судьба,об этом говорил еще Фалес в древности.Из истории надо делать выводы, а судить надо современность (пример - Нюрнбергский процесс и т.п.). Сейчас это смутные 90 годы и итоги приватизации. Только где эта сила, способная это сделать.

15 августа 2018 в 11:49

Не белых и красных,а есть западники и державники.

15 августа 2018 в 12:01

БЕССИЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ

я никогда не считал Дугина мало-мальски приличным философом, и этот его "трамвайный анализ" тому лишнее подтверждение;
отсутствием историзма и диалектики из него так и прет, не говоря уже о серьезности сложившегося в Росии момента; из-за санкций ситуация в стране аховая, выхода нет, а "философ" об этом - ни слова! на хрена тогда нужна философия, если не для подсказок? по Дугину - чтобы Россию объединить, - и что? он добился этого результата? объединил? судя покомментам - наоборот, вот вам результат его "философии"... а я ведь даже про его "концепцию" ни слова не говорил...
но он сам себя дискредитировал, без меня, даже не обозначив, что конкетно подразумевает под центральными понятиями своей "философии" - социальной справедливостью и патриотизмом...
как же он тогда намерен что-то объединять?
ответа нет и не будет, потому что, дав научный ответ на этот вопрос, он смоет в унитаз все свои надежды на "объединение антогонистическимх классов", которые не объединяются даже теоретически! но ему простительно это не знать, как впрочем и то, что "русскость" тоже никого не объединяет, кроме русских фашистов и коммунистов, русских честных людей и воров (шутка)
зато объединить может убийство наших пенсионеров, продажа Сахалина, Байкала, Курил и прочие достижения Путина, о котором он отзывается с огромнейшим уважением, но без конкретных примеров...

15 августа 2018 в 12:44

@Вадим Жмуркин : "..."
------------------------------
Профессор Александр Дугин - крупнейший философ. О нем не так много говорят в научных кругах Европы, США и у нас по одной простой причине - он работает в том разделе философии который противоречит и вредит доминирующему в мире либерализму и по этой причине обозначен профашистским. Сказано и написано философом Дугиным столько, что впору гору из кних складывать и специальные датацентры для хранения тысяч часов лекций строить.
http://www.evrazia.tv/
http://dugin.ru/
http://arcto.ru/
Перед массовым объединением произойдет сначала объединение элит каждой из этих фракций, которые потом уже изнутри переформатируют каждое из направлений. Что же до здешних комментаторов, то тут доминируют и орут пуще всех простаки, практически идиоты. Никакого отбора и селекции не проводится, все псевдокоммунистическим чертополохом поросло, прямо как подобного же качества, но иного направления, идиотами на Эхо Мацы.

15 августа 2018 в 13:23

Ольга Шахова
Откровенное уравнивание фашизма и коммунизма - изощренный и очень опасный идеологический прием
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Если судить по красно-кислодрыщенским черносотенным идиЁтам обосновавшихся на "ЗавтрЕ", то уравнивание ЕСТЬ!
Правда, их пару десятков на всю Россию, но, мать-перемать, претендуют сии мерзавцы на мнение сметь!

15 августа 2018 в 14:53

Всему свое время.И патриотизму тоже.И Православию.В СССР вон патриотизм сработал только однажды: в 1941г. Второй раз бы не прокатил.И уже в 1978 г. - окончательно загнил.В СССР п.т. было "модно" ввести свои правила поведения в обществе: клятвы (пионерская,комсомольская,коммунистическая, а также медицинская и присяга в армии и МВД.Для бухгалтеров - были "принципы" бухгалтерского учета и "понятия"))).Сейчас при капитализме или глобализме договора уже не считаются клятвой...Нет ничего "святого",чтобы остановить бесчеловечность и жадность.И нет "святого духа" им противостоять.Деньги? Может купят? Да только пенсии вон "снижают" и тарифы повышают...((

15 августа 2018 в 15:50

"Красные" и "белые" расходятся в одном. "Белые" считают,что деление общества на богатых и бедных дано от Бога. "Красные" так не считают. Если "белые" готовы изменить свой взгляд на соседей, то вполне могут объединиться с "красными".

15 августа 2018 в 16:49

Я теперь понял, почему леваки ненавидит именно Чубайса: за то, что он олицетворяет приватизацию, притом даже не заводов и нефтедобывающих компаний, а квартир и дачных участков. Тем самым десятки миллионов россиян стали собственниками, т.е. так или иначе - сторонниками "белых". Попробуй-ка, заикнись красный о национализации земли - любой дачник его спросит: " А как быть с моими 6 сотками". Если "красный" сделает для участков под частными домами, садами и т.п. исключение - сразу станет "бледно-розовым". А скажет про "всеобщую национализацию" - бабуля с 6 соток плюнет в него и проголосует за действующую власть.

15 августа 2018 в 18:00

" Тем самым десятки миллионов россиян стали собственниками, т.е. так или иначе - сторонниками "белых". Попробуй-ка, заикнись красный о национализации земли - любой дачник его спросит: " А как быть с моими 6 сотками". Если "красный" сделает для участков под частными домами, садами и т.п. исключение - сразу станет "бледно-розовым". А скажет про "всеобщую национализацию" - бабуля с 6 соток плюнет в него и проголосует за действующую власть."
===========================================================
Ну и ну, просто нет слов: а при какой власти людям давали в порядке очереди, но БЕСПЛАТНО, квартиры и эти самые "6 соток", - при "красной", советской, или при нынешней, когда у нас "ипотека" и землю можно только купить, если это не "дальневосточный гектар"?
И люди прекрасно помнят, от какой власти они реально получали квартиры, которые могли свободно обменивать, и сотки, на которых могли построить свой дачный домик.
Надо же так беспардонно передёргивать!

15 августа 2018 в 22:02

Ну, расскажите, как бабушка из одного города могла передать муниципальную квартиру в наследство внуку из другого?

16 августа 2018 в 09:14

Vladimir Barakhnin, вы провоцируете или просто глупость постите, полагая, что вокруг вас одни идиоты, которые не понимают даже то, что говорят сами?
Вы хотите свои дворцы и гектары спрятать за "6 соток"?
Еще года два и народ сам бросит эти сотки, спасаясь от НАЛОГОВ! Или налоги сожрут их.
Слишком дорого народу обходится эта "собственность" - квартиры и сотки.
Расчет на ИДИОТИЗМ других - провальная теория, в 1917 году этот расчет не сработал. Но вы опять на него уповаете? Таки кто тогда ИДИОТ?

16 августа 2018 в 09:30

Именно что народ не идиот: чем дальше, тем за левых голосует всё меньше и меньше избирателей.

16 августа 2018 в 11:06

Откуда вы знаете, что "голосует все меньше"?
Сколько было, столько и осталось или даже прибавилось. Молодежь, что родилась в и после 90-х, поддерживает "красных".
Но дело не в этом. Посмотрим к чему вы придете в своих реформах.
Почему ни один ТВ канал не рассказывает об народном отношении к пенсионной реформе?
Казалось бы 70% должны ее поддержать! Тогда чего стесняются ваши ТВ каналы?
Почему зажимают "Красную линию", если не боятся ее правды?
Смотрите, как заговорил Халдей!

16 августа 2018 в 16:39

Иван, маленькое уточнение. Если белые изменят свой взгляд, то они станут красными.

15 августа 2018 в 16:57

По моему, Дугин дурачок, в каждой деревне такой есть, народ их жалеет, шанежки дает.
Это надо же сколько наплел про белых и красных, которых нет, а белых ни когда и не было. А были пособники интервентов, палачи и грабители.
И сегодня, у Путина три группы населения и всех он любит. Вы , автор в зарплатную ведомость учителей загляните и полицейского и почувствуйте разницу. Просто загадки какие то, как такая серая мышь академиком стала!?

15 августа 2018 в 17:45

массово считает Сердюкова страшным коррупционером. Тоже один из самых ненавидимых людей страны.
------
Да, вот у народа стадное сознание. Тупой. Никак не докажешь! 30 фактов даёшь, а они не верят! Кто-то внушает, как моду внушают.
Воцерковленные делают в день 10 грехов, но моду нарушить боятся!

Николай Николаев, пишете нешуточные вещи!
А Ужакину пора в писатели! Так здорово, гладко. Это Вы с ходу писали?

15 августа 2018 в 18:49

@Бессильный патриотизм@

Да, я давно говорю, что все эти патриоты - импотенты!

Нужна новая идея! Какая? - Правильно!
Язычество! Тёмная сторона Силы!
За Тёмных Богов!

Только в этом спасение для нас.
Красные, Белые - это трухлявые пни! Пни их и они рассыпятся!

15 августа 2018 в 22:26

Александр Дугин:
"...В отличие от либералов-глобалистов, неосоветские и белые патриоты любят свою Родину. Мы хотим сильной, независимой, социальной, справедливой системы..."
------------------------------------------
"Любят свою Родину" ... и ненавидят всех ее врагов.
Это один из главных и абсолютно необходимых, но далеко не достаточных критериев прав на включение в ту или иную группу. Ненавидящие Россию явно или тайно, безразличные к ней, не имеют никаких прав называть себя ни белыми, ни красными. Образ первых и последних должен быть жестко кодифицирован в кодексах белого и красного движений, где должно быть записано все, что должно подлинно проявляться в обязательном порядке, как и те пункты, к которым следует активно стремиться. Белые и красные должны быть агрессивны не только к врагам нашего Отечества, но и к приспособленцам, проходимцам и прочим лжецам выдающим себя за тех, кем они не являются. Подобным же образом необходимо кодифицировать и очистить националистов.
Нынешняя Россия - не лучшее, но безусловное продолжение и СССР, и Российской империи, и Третьего Рима, и государства созданного призванным в Новгород Рюриком, и более древних государств.

16 августа 2018 в 02:02

Очень жаль, что тема соприкосновения Красного и Белого дискурсов не успев начаться, сразу иссякла. Шахова задала важный вопрос почему патриоты ( интересно это в ее понимании, кто?) не задают тему для диалога, да тут же сама его и зафлудила рассуждая по теме фашизма/социализма, пересказывая давно известное. Как будто есть те, кто не знает, что укладка в одну коробку двух систем это базовая стратегия Запада со времен железного занавеса.

И все же вернемся платформе, к тому с чего нам надо было начать. В настоящее время, в обществе доминируют три идейные группы : Красные - идея социального равенства , свободы и братства людей. Это идеи общества солидарного типа. Белые - идея иерархичного сословного общества. Это идея муравейника, в котором каждому своя роль. И Серые - идея стаи в которой выживает сильнейший, нет морали, а закон один - выживает сильнейший.

И вот тут вопрос, а эти три идейных силы соприкасаются между собой? Тут и выясняется, что таки -да. Белые и Серые вполне оформлены как союз против Красной идеи, и заметьте, вместе им никак не тесно.

Тут повис еще один вопрос от колеблющихся - а почему от Красных никак не выходит идея к сближению, к поиску социального компромисса? Странно, что это вопрос к Красным, а не Белым и Серым?

Но Красные сейчас исторически н могут родить такую идею, они пока не могут даже приблизится к внутренней идее, потому как после сокрушительного поражения только-только выходят из кризиса.

16 августа 2018 в 07:33

"Как будто есть те, кто не знает, что укладка в одну коробку двух систем это базовая стратегия Запада со времен железного занавеса."

Возможно кто-то и не знает (не все живут так долго).
Но есть и такие, которые в свою маааленкую коробочку бесконечно пытаются втискивать простыни про инородцев, тем самым сокращая любой дискурс до локальной крошечности, находясь в полной уверенности, что к флуду не имеют никакого отношения.

Они, пытающиеся оседлать народный гнев, призывающие бурю, расшатывая и без того утлое суденышко государственности, подогревающие свое садистское воображение кровавыми расправами, приватизировали звание патриота согласно табели о классах.
Ведь только гегемон (которого, кстати, нет) способен любить родину и достоин называться русским.
Но мы не услышали от этих обиженных и безвредных сетевых патриотов ни одного сколько-нибудь дельного работающего предложения.
Один сплошной демагогический ГУДОК.

16 августа 2018 в 15:02

Браво, Оля!

16 августа 2018 в 09:22

Предложение только одно: все живут ЧЕСТНО. И при этом стараются заботиться о слабых и немощных, т.е. остаются ЧЕЛОВЕКАМИ, христианами и проч. Но не по форме,не книжно, а практически.
Правда трудно,господа "белые", не наживаться на ближнем и не считать его обязанным прислуживать вам? Вы, как элита, должны служить ему, бедному. Не прятать свои доходы в офшорах, яхтах и проч. заграницах, а вкладывать в свою страну.
Но только поднимается вопрос о смене шкалы налогообложения на прогрессивную, как вы, потриоты, хитро улыбаясь, откровенно заявляете: "а мы в тень уйдем". Какой ПАТРИОТИЧЕСКИЙ шаг!

16 августа 2018 в 09:35

Дык по-вашему, по-красному: "жить честно" - значит, не иметь частной собственности, а тем более не использовать наемный труд. По-нашему - честно выплачивать наемному работнику зарплату, о которой договорились заранее.

Так что компромисс вряд ли возможен.

16 августа 2018 в 11:00

Вы сначала создаете безвыходную ситуацию, например голод, а потом договариваетесь о цене за булку хлеба и считаете этот механизм ЧЕСТНЫМ.
Сначала провоцируете человека, а потом его за это наказываете.
Действительно "красные" и "белые" - два разных мира. И им не сойтись вместе.
Вы же ничего больше делать не умеете, кроме этаких провокаций.

18 августа 2018 в 11:38

Применительно к развитым странам (включая Россию) данная ситуация давно уже в прошлом - в России на 1000 чел. населения (включая детей и стариков) приходится 300 автомобилей. т.е. значительная часть наемных работников работает на за булку хлеба, а за авто.

16 августа 2018 в 13:20

Виктор Буряков роман "Измена"отрывок.Год написания 97-й При нынешней власти все преграды сметены. Вперед и только вперед – себе, своим детям, родственникам, близким, и без конца и края, если жизни хватит.
Совесть в "этой стране" этими людьми была сослана в Гулаг на вечное поселение, без права возврата назад, на волю. Воровской закон – повязать всех одним делом, воровством, – выполнялся четко и безукоризненно. Кому пониже – подержанную полуразбитую "Волгу", а повыше – магазины, акции, киоски, ежедневно отправляемые за границу составы с нефтью, бензином, слитки золота, драгоценности, картинные галереи, антиквариат, наконец – заводы в собственность, на которых бессловесное быдло пашет на избранных.
Все это уже рядом, осталось только перейти от красивых демократических слов о свободе к жесткому подавлению быдла, которое исторической миссией обязано обслуживать новых русских. Старым же русским – большая льгота: бесплатная работа, самовыживание и очень дорогая могила. Хочешь, чтобы тебя похоронили с достоинством, – копи всю жизнь себе на гроб, на деревянные доски. И умеревшим при советской власти будут завидовать лютой завистью живые русские.
Мало не покажется. Обслуживай теперь вечно "обиженную" малую "новорусскую" нацию, которая захлебывается русской кровью с примесью дешевой водки, растворенной в ней без меры щедрой дьявольской рукой. В великой спешке строится новое государство – Новоруссия.

16 августа 2018 в 15:34

Пенсионные баллы придумали в Европе для обеспеченных своих граждан как участие во дворцовых балах или конкурсах.Чтобы можно было покрасоваться,п.т. красоваться своим богатством теперь некрасиво.Там ведь не спрашивают- а у ВАС какая пенсия? А у нас спрашивают у каждого.Сравнивают.Анализируют.Если не отвечаешь,то значит много денег и тебя станут игнорировать и "поливать грязью". Бабушки с лавочек - страшная знаете ли сила.Могут жизнь только так испортить.Поэтому и стремятся олигархи спрятаться в своих " элитных поселках".Чтобы не считали их доходы и расходы.Чтобы можно было спрятать.А для нас баллы пенсионные - это издевательство. П.т. мы на грани выживания.У нас баллы должны быть за все: за то,что даже кошку кормил 15 лет и за то,что дачу в чужой собственности,которую тебе продали садоводы и не оформили,а он ее 15-20 лет обрабатывал.За то,что в браке 25 лет со своим мужем,который никогда не помогает и вечно жрать требует.За то,что детей - куча и т.д.((

16 августа 2018 в 16:36

А кто такие "белые патриоты"? Что-то я их плохо представляю. Что такого себе придумал автор? В свете исторических ретроспектив - это не те ли, кто запустил белый террор против собственного гражданского населения. Это те каратели, последователи столыпина, которых ни прощения, ни увещевания, ни их же собственные клятвы вразумить и остановить в их садизме не могли. Это те марионетки, которые притащили сюда иностранную интервенцию, проводя общими усилиями геноцид населения и разделение и разворовывания страны. Это те предатели, которые всю свою сознательную жизнь гадили стране и народу, от информационного до простого террора и исторической лжи. Это те, кто бегом побежали во служение германскому фашизму, как только он ворвался в мирную жизнь нашей страны, и продолжили свою кровавую эстафету. Это те, кому удалось выжить, и после войны, всего лишь за пайку продолжали всячески гадить нашей стране и народу, которого они и сегодня считают быдлом. Это те самые последователи "белого движения", которые и сегодня создают сословно-людоедское общество, и... продолжают уничтожение населения. Пусть на новых научных основах, новыми методами, на основе своего прошлого опыта, но с очевидным результатом.

Аффтар, так вы о них чтоли?

"Белые патриоты любят свою страну".
" - Вы помидоры любите? - Кушать да, а так не очень".

17 августа 2018 в 18:52

А кто такие красные патриоты? Те, кто во время мировой войны занял предательские позиции, (за которые во времена второй мировой стреляли на месте)? Те, кто привели на территорию России венгров, китайцев, латышских стрелков ,которые, видимо, желали счастья русскому народу?
Давайте сравним лозунги и идеи времён гражданской и мы тут же обнаружим, что патриотизм, русскость, единая и неделимая Россия - это лозунги белых, а красные были за пролетариат, мировую республику и власть трудящихся. Правда, за трудящихся говорили эмигранты, профреволюционеры, адвокаты, террористы и прочие - с рабочими и крестьянами среди народных комиссаров было туго

16 августа 2018 в 18:53

Первая "ошибка" автора в его "определении" белых. Это оказывается красные, но только верующие и не материалисты. Т.е. меня можно отнести, к примеру, таким образом к белым. Но, простите, я с ними на одном поле и оправится не сяду. Материализм совсем не исключает веры, но и идеалисты, когда их прижмёт суровая материальная объективность жизни, быстренько материализм принимают. Белые - это не верующие социалисты, а отстаивающие частную собственность на средства производства, оправдывающие присвоение результатов чужого труда - т.е. эксплуатацию одного другим. При этом позиционируя себя белыми, автоматически приписывают себя к классу господ - эксплуататоров. Ну, а рабы сами нарисуются, из "быдло" - им просто не повезло, закон природы, выживает сильнейший и т.д. Но когда вдруг "быдло" объединяются и потому же закону становятся сильнее, то начинают вопить так низя, быдлу низя, неграми и собакам низя. Двойная мораль, а точнее говоря - обыкновенная подлость.

Исповедующие белые идеи - подлецы.

Вторая "ошибка" автора - это всеобъемлющая путинская любовь. Она, кстати, легко разоблачается. Тем более, что автор выделил основную любимую им олигархическую группу. Вот её по результату он и любит, вместе они и танцуют. А вот народ они вместе имеют. Достаточно сравнить доходы и возможности, а так же их тенденции - у олигархов это планомерно и неуклонно в рост, с учётом защиты и материальной поддержки путин-государства, а у населения это планомерно в убыль, с учётом тех же самых "любовий" путин-государства.

Для чего автору понадобились эти две "ошибки"? Автор просто себе не изменяет и занимается тупым примитивным охранительством. Белых обелить ему просто в этом случае необходимо, так как самые главные белогвардейцы - это путин и медведев. Но они не авторские белогвардейцы - чуть ли не красные, а как раз те самые, власовцы, колчаковцы, которые воевали фашизмом за фашизм. Чем и заняты. Флаг у данного белогвардейского государства выбран ими неслучайно.

17 августа 2018 в 10:55

Браво, Александр Трифонов! Всё точно! А бывшие красные "завтрюки" со своим Изборским клубом подарили "новым русским" буржуям очень удобную теорию мнимого единения "красных" и "белых" на патриотической, якобы, почве, т.е. угнетаемых с угнетателями. Славненький такой подарочек, после чего господин Проханов стал частым гостем у известного пропагандиста-запутинца Соловьёва.

17 августа 2018 в 18:58

Смирнов, Вы с газетой когда познакомились? Я вот газету почитывал с девяностых, когда ещё День был. Проханов идею красно-белого союза против ельцинской камарильи выдвинул и фактически реализовал ещё в 92-м году. Подзаголовок у Дня был - газета духовной оппозиции, а у Завтра - газета государства российского. Четверть века эта идея продвигается, но только внезапно на сайте "Завтра.ру" какие-то странные комсюки высказывают недовольство. Если вы заблудились, то зачем так долго и настойчиво здесь писать хрень

18 августа 2018 в 15:47

Представьте себе, г. Николаев, что газету "День" (бывшую "Завтра") я читаю с первых номеров, ещё с тех пор, когда подзаголовок её был "Газета Союза писателей СССР", т.е. с 1990 года - поинтересуйтесь изображениями её первых номеров в Рунете, если живьём в своё время не видели.
Так что, как большинство здешних антисоветчиков, г. Николаев любит слегка приврать в свою пользу в качестве своих аргументов.
А насчёт того, какие идеи продвигались газетой раньше, и какой она была окраски, вот цитата даже уже из "Завтра", но 2003 года, из №33, текст А.А.Проханова - см. архив газеты.
"Сам Путин, плоть от плоти безыдейного, расшатанного перестройкой КГБ, забыл присягу советского офицера, пошел в услужение к Собчаку. Став президентом, постоянно кидает камушки в советское прошлое. Оно и понятно. Таков комплекс ренегата, страшащегося ценностей, от которых отступился. Советское прошлое дышит могучей историей, светит красными звездами, взывает голосами жертвенных подвижников, плещет стягом Великой Победы. От него не заслониться изъеденной молью горностаевой мантией, каким бы модельерам ни заказывал ее Путин. Перед советским прошлым выглядит смехотворно бутафорская "петербургская империя" Президента, в которой нет места величию, трагедии, государственному подвигу, а один только фарс, пиар, балаган."
Так какой окраски была газета, г.Николаев, и кто здесь "пишет хрень", может, это г.Николаев и есть?

18 августа 2018 в 16:04

И где Вы меня опровергли? В чём я "приврал"? Проханов Путина ругательски ругал большую часть нулевых - это правда. Где я это отрицал? Как это связано с тем, что написал я?
Где здесь красно-белый союз, который Проханов продвигал с 1992 года? Причём, большая часть редколлегии и авторов газеты тогда была скорее белой, ибо на одного условного Макашова приходились кадет Астафьев и генерал Стерлигов с Русским Национальным Собором, а на условного Лимонова Шафаревич и Дмитрий Балашов.
Про 90-й говорить не буду - не читал. Но не думаю, что газета идеологически изменилась с 90 до 92 года. Она вообще не изменилась идеологически: ставка то на Путина, то против Путина, то снова на Путина - это не идеология, это политика.
Поздравляю, Вы, тридцать лет читали газету и ничего не поняли

18 августа 2018 в 17:06

//Про 90-й говорить не буду - не читал. Но не думаю, что газета идеологически изменилась с 90 до 92 года//
==========================================
А Вы почитайте, и потом "думайте".

Самое примитивное, дорогуша,г. Николаев, бросаться выражениями типа Ваших:
"какие-то странные комсюки высказывают недовольство", " зачем так долго и настойчиво здесь писать хрень", - это стандарт поведения неумного человека, когда у него нет аргументов, он переходит к оскорблениям.

19 августа 2018 в 18:18

А поведайте про отличие Дня 90-го от Дня 92-го - просветите, пожалуйста.
Насчёт оскорблений - извините, конечно. Хотя товарищ Трифонов, которому Вы аплодируете - вообще в выражениях не стесняется, а Вы, обижаясть на комсюков, позволяете себе словцо "завтрюки". Это корректное наименование сотрудников Завтра? что-то сомневаюсь.
А главное-то про аргументы. Вы пишете, что идея красно-белого союза придумана Прохановым под Изборский клуб в 2010-е годы. Я, опираясь на историю газеты, говорю, что идее красно-белого союза минимум 25 лет. Под белыми, разумеется, имелись в виду не либералы, а монархисты, консерваторы, православные патриоты, националисты и пр, которые составляли и составляют значительный процент авторов Завтра. В ответ я читаю всё что угодно, кроме реальных аргументов. Понимаю, трудно признать свою неправоту

16 августа 2018 в 19:06

В сущности, конвергенция или схождение белой и красной философии и соответствующих им идеологических течений уже давно происходит, так что слияние в нечто новое, совершенное, сложное и жизнеспособное, "снявшее" все противоречия - неизбежно.
В 2005 году вышла популярная серия из 120 документальных фильмов "История России XX век" -- http://nvfilm.ru/ru/filmy/istoriya-rossii-xx-vek
Обнаружил эти фильмы только в 2008 году почти случайно и разом посмотрел почти все из них, благо ждал раннего вылета из Пирсона в Домодедово в аэропорту и время пролетело незаметно. Вся эта великолепно антисемитская и антилиберальная серия первоначально может показаться очередной антисоветчиной, но при более пристальном рассмотрении все оказывается вовсе не так - это пракически сталинизм, красно-белый консенсус, имперская историческая документалистика, предлагаемый исторический фундамент России. Видел объявление в школе о распространении этой серии фильмов по разнарядке.
Потом была серия книг Николая Старикова (синтез антикапитализма, сталинизма и белогвардейщины), серия передач Суд Времени и Исторический Процесс где Сталин назывался возродившимся русским царем, духовным наследником Великого царя Ивана 4 Грозного, императором красной Российской империи. Далее были лекции профессора Андрея Ильича Фурсова настаивавшего на трактовке 1937 года "Новой Опричниной".

Одним из основных препятствий мешающих продвижению вперед является ложное восприятие реальности обоими сторонами. Слова - контейнеры смыслов, обе стороны используют слова "белый" и "красный", а иные "черный" и коричневый", совершенно некритично, не задумываясь о том, что смысл изменился, или точнее его подменили. В каждый из этих словестных контейнеров фейковые средства массовой информации и продажные "авторитеты общественного мнения" поместили смыслы, которых там не должно быть. Дошло до того, что находятся идиоты утверждающие сторонников навального, собчак, макаревича, парикмахера зверева и прочие дегенеративные отбросы - белыми на том лишь основании, что они антисоветчики. Таковых пустоголовых идиотов нужно бить, ибо от дураков порой вреда больше, чем от врагов.

17 августа 2018 в 11:17

"Новым русским" (хотя там на самом деле - полный интернационал) буржуям очень удобно именовать себя "белыми" имперцами. Помните речи близкого непотопляемого друга действующей власти и махрового антисоветчика г. Чубайса о "либеральной империи"?
Вот это и есть их идеологическая платформа: всех их, включая спарринг-партнёра Путина на последних президентских выборах мадам К. Собчак.
А все господа "завтрюки", "изборцы" и "стариковы" своей теорией "красно-белой конвергенции" делают действующей буржуазной, бандитско-капиталистической власти ценнейший подарок, бескорыстно (или корыстно - не знаю) дарят ей идеологию, с которой можно выходить к народу, прикрывая ею их бандитский прихватизаторский капитализм.

17 августа 2018 в 14:41

Сегодня в России возникла тайная Диктатура тайных хазар-ашкеназов... Тайная - потому что они упорно скрываются под масками русских фамилий - о чем 95% русского населения об этом пока не знают...

17 августа 2018 в 18:21

Есть огромные различия: КПРФ единственная стоит за общественную собственность! Хотя сейчас Путин, говорят, обобществил тихо до 67% имущества.

три идейные группы : Красные - идея социального равенства , свободы и братства людей. Это идеи общества солидарного типа. Коллектив. Макаренко!
Белые - идея иерархичного сословного общества. -- Это тоже стая.
Но коллектив тоже стая? Хотя у учеников есть высшее существо - Учитель.

2.
- Кем будут работать люди до 65 лет? Их же уволят после 50 лет!
ЕР говорит: - Вахтёрами, охранниками, уборщицами, лифтёрами... Видно, что они говорят только о русских людях.
Оказывается, повышение пенсионного возраста у нас требует Запад, МВФ... Под благовидным предлогом будет ГЕНОЦИД русских!

18 августа 2018 в 11:43

Не надо путать КПРФ с левацкими отморозками - в ее программе прямо записано:

"создать условия для развития малого и среднего предпринимательства"
https://kprf.ru/party/program

Среднее предпринимательство, разумеется, невозможно без частной собственности и использования наемного труда.

17 августа 2018 в 18:27

................... Просили идею для борьбы?
Сейчас в партиях почти нет разницы. Основные оппозиционные вопросы перехватил Кремль, и там всё разрешается.
Кто возьмётся за эту тему: «Борьба за русских мужчин». Это тема огромная и нужная, но она пока не звучала.

В русских областях, и на Урале, Волге, Сибири мужчины живут всего 59 лет! Это русские. Смертность сейчас в полтора раза выше рождаемости.
Женщины 75. Итак, разница в длительности жизни 16 лет. А с кавказцами, цыганами, евреями, староверами разница совсем будет 25 лет?? И ДЕТЕЙ у них 3-4 как надо. Живём рядом, ходим на одну работу, но им законы не писаны, живут по своим законам.

1. Это дома женщины устраивают мужчинам разницу в продолжительности жизни! Одна продляет жизнь, другая укорачивает.
2. И дети и внуки продляют жизнь старикам.

Пенсионеров в Ростовской области 34%. Сколько из них мужчин, а сколько женщин? Помнится, женщин 80%. И как же мы сможем бороться за русский народ?

Зюганов предлагает найти 20 трлн рублей к бюджету!!... Я могу найти в разы больше. Не ввозить для женщин наряды и косметику, предметы роскоши, пластические операции, смену пола. Она не разумна!

18 августа 2018 в 11:46

Дык что, у обычных русских женщин иные экология, медицина, питание, чем у обычных русских мужчин? - Разумеется, нет.

Так почему же такой огромный разрыв продолжительности жизни, какого нет больше нигде?

Потому, что надо меньше пить и соблюдать хотя бы минимальные требования здорового образа жизни.

18 августа 2018 в 14:19

А скоро появится еще и много не просто недовольных пожилых людей, а просто с ненавистью.Может даже и не к власти, а к своим близким...П.т. невозможно,когда тебе просто используют и вытирают ноги, а у тебя уже нет сил.Знаете,какой самый популярный вопрос среди мужчин? А кто теперь тебе готовит? Он и смолоду-то никогда сам о себе не заботился и ему наплевать было на трудности быта:ему интересны только пиво и рыбалки и т.д. А уж к старости вообще опускается с гигиеной...А жениться теперь всем своим детям из-за собственности опасаются и поэтому жизнь женам в семье в разы на годы усложнилась...Если и снижены попытки самоубийств среди женщин ,то только потому,что они еще читают всякое фентези и смотрят сказки-мелодрамы.Но после 50 лет ненависть к близким обеспечена- на собственном опыте убедилась.А ненависть может подвигнуть на преступления.Да даже в молодости многие поступают (когда еще сил много и здоровья) подло:их учат родители,чтобы сравняться с талантливыми и красивыми.Их заставляют (родители для своего спокойствия и "конкурса" среди своих родителей-ровесников) делать детям всякие крысиные подножки и делать невинные личика- тоже из анализа прошлой жизни .Им самое главное никогда не признаться.Они воспринимают талант или здоровье лучше чем у них как вызов им и честно не желают "конкурировать"...А у нас еще и государство постоянно нас обманывает и делает подставы и этим учит всегда со всеми между собой так поступать!Просто замечательно:делай плохо больному и нездоровому и т.д. ,выжимай из него последние соки и вытирай об них ноги?!

19 августа 2018 в 09:26

народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал====--- http://miblog.2sms.ru