Бескорыстные русофобы
Авторский блог Татьяна Воеводина 14:32 1 сентября 2019

Бескорыстные русофобы

злополучная «Рашка» и лично её президент служат своего рода громоотводом неудачничества
45

Про пятую колонну, креативный класс и прочих «наймитов мирового империализма», как выразились бы наши деды и отцы, сказано много. Эти граждане на виду и делают они своё дело за деньги. Это может вызывать в стороннем наблюдателе разные чувства: от лёгкой брезгливости до сильного презрения, но понять креативных – можно. Сегодня во всём мире критерием успеха являются деньги: если нашёлся богатый работодатель, готовый тебе платить – очень многие соглашаются. Да не только соглашаются – радостно изъявляют готовность. Да что там изъявляют готовность – возбуждённо гомонят в прихожей: «Выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня». Словом, такое поведение не почтенно, но понятно и объяснимо.

Но есть и другие. Им никто ничего не платит. Монетизировать свою русофобию им не то, что не удаётся – они даже и не пытаются. Они – бескорыстные. Но при этом ВСЁ, происходящее в нашей стране, в любом её регионе, на любом уровне – всё это заранее вызывает у них отвращение, презрение, насмешливое отрицание, переходящее в ставшее привычным негодование. Человек, отметивший что-то хорошее, по их убеждению, либо дурак, либо «кремлебот». Заговори с ними о чём угодно – эти люди рассуждают так, словно состоят у Госдепа на окладе. 

Они пылко сочувствуют всем выступлениям кого бы то ни было против чего бы то ни было. Сейчас, например, неколебимо верят в то, что «кровавый режим» в очередной раз подавил светлый и чистый порыв к свободным выборам. Прежде дружно верили, что тот же режим убил Немцова. У них в сознании есть светлый образ высшей жизни – это порядки в «нормальных странах», как они выражаются. Заграницу, как правило, знают плохо, туристически, но веруют: там рай. На вопрос, почему они до сих пор не в раю – отвечают уклончиво. Но я-то знаю, почему: потому что никому не нужны. Да и робка обычно эта публика, а эмиграция требует толики бесшабашности. 

Я лично знаю немало таких людей. И они меня изумляют до некоторого испуга – как всё непонятное, необъяснимое. Те, которые за деньги, понятно, но эти-то…  Ради чего они взбивают и сбивают в себе мыльную пену ненависти к своей стране? В ней, как и повсюду, много безобразий, о которых надо говорить и с которыми надо бороться. Но тут – другое. У них в мозгу установлены специальные фильтры, которые просто не пропускают никакое светлое явление, а тёмные – усиливают в десять раз.

Это, безусловно, люди с высшим образованием, в подавляющем большинстве случаев – гуманитарным. Сейчас люди этого типа обычно офисные сидельцы, всякие там копирайтеры, репетиторы, школьные учителя, преподаватели многократно пережёванной жвачки из какой-нибудь политологии, «писатели газет». Особенно прискорбно, что среди них много учителей: молодое поколение часто оказывается в руках русофобов. Так что ещё и порадуешься, что в школах не практикуется воспитание.

Этих людей очень много. Концентрируются они, понятно, в больших городах, но ведь и революции делаются в столицах. Они любят писать «каменты» в ЖЖ, слушают «Дождь» и «Эхо Москвы», если владеют языками – любят глядеть иностранные каналы. Кто попроще – потребляет «Свободу», предпочитая кремлёвской пропаганде госдеповскую; последнюю, впрочем, считают не пропагандой, а объективной и взвешенной точкой зрения.  Один пенсионер даже шлёт своим френдам ссылки на её, «Свободы», материалы. Эта публика не богата, но и не так бедна, чтобы сконцентировать умственные силы на добыче пропитания. Какой-то ментальный ресурс у них остаётся на русофобию.

Зачем она им? Должна же быть пусть не выгода, но хоть какой-то позитивный эффект лично для них от таких убеждений? Я стала наблюдать за своими знакомыми, и поняла: злополучная «Рашка» и лично её президент служат своего рода громоотводом их неудачничества. Они ощущают себя недооценёнными, не понятыми, не реализованными. Как на самом деле – спрашивать бесполезно. Ощущение неудачничества – всегда субъективно. Кто виноват? Ты сам? Эта мысль свойственна немногим, а кому свойственна – те редко бывают неудачниками. А средний слабый человек ищет причину всегда вне себя. И находит. Ею оказывается неправильная страна, репрессивный режим и всё, что ему сопутствует. Моя давняя знакомая по Минвнешторгу когда-то подавала надежды, рассчитывала на международную карьеру, а теперь – просто пенсионерка, подрабатывающая репетиторством. Муж умер, сын спился. Кого ругать? Ну, ясен пень – антинародный режим. А вот офисный сиделец с неплохой вроде зарплатой, но без малейших перспектив, к тому же угнетаем начальником. Ненавидеть начальника – как -то не с руки. И он перенёс ненависть к начальнику на всё тот же режим, который мешает ему воспарить. Приглядевшись к любому бескорыстному русофобу, всегда находишь внутреннее ощущение неудачничества.

Но легче от этого открытия не становится. Приходится признать, что массовая, низовая интеллигенция больших городов у нас сильно заражена русофобией. Как когда-то она же была заражена антисоветизмом. И эта зараза сыграла и может ещё сыграть очень дурную шутку. Со всеми нами.

Загрузка...

8 сентября 2019
15
Комментарии Написать свой комментарий
1 сентября 2019 в 14:54

Татьяне Воеводиной

Совершенно точно, такое было ещё в СССР: «…Это, безусловно, люди с высшим образованием, в подавляющем большинстве случаев – гуманитарным…».

Вы правы в отношении учителей и прочего офисного планктона, НО САМЫЕ ОПАСНЫЕ среди них это ПСЕВДОУЧЁНЫЕ (преподаватели) всевозможных посредственных ВУЗов.

И, Вы правы, когда пишете: «…Они ощущают себя недооценёнными, не понятыми, не реализованными. Как на самом деле – спрашивать бесполезно. Ощущение неудачничества – всегда субъективно. Кто виноват? Ты сам? Эта мысль свойственна немногим, а кому свойственна – те редко бывают неудачниками. А средний слабый человек ищет причину всегда вне себя…».

Совершенно верно: «…Приходится признать, что массовая, низовая интеллигенция больших городов у нас сильно заражена русофобией. Как когда-то она же была заражена антисоветизмом. И эта зараза сыграла и может ещё сыграть очень дурную шутку. Со всеми нами…».

Следует ещё отметить, что на данном сайте такой интеллигенции пруд пруди…

1 сентября 2019 в 15:32

«…Приходится признать, что массовая, низовая интеллигенция больших городов у нас сильно заражена русофобией. Как когда-то она же была заражена антисоветизмом. И эта зараза сыграла и может ещё сыграть очень дурную шутку. Со всеми нами…».

А чем, интересно, заражена "верховая интеллигенция", к которой, вероятно, относят себя автор и Петр Черный?

1 сентября 2019 в 15:00

Сегодня во всём мире критерием успеха являются деньги
===================================================
А это потому, что такие безмозглые экономисты, как Воеводина, лишили население России источника денег, их выпуска.
Вот люди, лишенные успеха и своих выпускаемых денег, и мучаются и даже вымирают на безденежье.
А ворье, фглонисты, частные банкиры, незаконно выпускающие себе деньги, тоже ведь гибнут, захлебываясь в деньгах.

1 сентября 2019 в 15:20

Евгению Волобуеву: А Воеводина, случаем, не фглонистка или кто-нибудь из этой компании?

1 сентября 2019 в 15:58

А чего Вы у меня спрашиваете? Я с ней не пас.
Но вот то, что она никак не поймет необходимость спасения России, направлением УЖЕ выпускаемых денег в России в бюджет РФ, это весьма негативный для нее показатель.
Тем не менее, Воеводина, которая не борется с уже погибшим капитализмом и не строит капитализм, куда прогрессивнее своих многих коллег.

1 сентября 2019 в 18:33

Товрищчи! В России проблема не в том, что "не знают, как надо". Многие знают. Даже архивы переполнены советами "прозревших" граждан о том "как надо". Проблема в том--"КТО ж ПОЗВОЛИТ ЗДЕЛАТЬ ТУТ "ТАК, КАК НАДО". За этим внимательно следят кураторы "оттуда".

1 сентября 2019 в 15:42

Т.В.! " Совок" лично Вы и Ваши друзья ненавидели и радовались его уничтожению, ибо, с Ваших же слов, " фенечек" не хватало! В " Ядране" они, "фенечки," только были)
Вы б у тагильских хирургов насчет русофобии... Иль у челябинских. Говорят, лиха беда начало.
Иль у мам из телека, что просят деткам на лечение. Тоже русофобки?

Что- то охранители совсем блеклые.

1 сентября 2019 в 16:03

Интересная мысль - все неудачники - русофобы. Значит все *удачники*, это русолюбы. Тогда вопрос, почему эти успешные обустраивают запасные аэродромы за границей ? А потому что в воровском государстве успешными могут быть только воры, которые прячут украденное подальше от потерпевших. Учителю, разве что репетиторством подработаешь, а уж украсть - может указку ?

5 сентября 2019 в 11:40

А вот я удачливый человек! А почему? Потому что германофил и славянофил. Все проблемы в жизни решал, кроме одной: девальвации рубля в 2014/2015. Плюс санкции против любимой Родины, плюс налоговая нагрузка, плюс возросшие риски, плюс годы, плюс требование детей и внуков прекратить работать. Я даже пенсию ни разу не получал. Разве это не счастье? А Воеводина - страшный человек! Это же надо: начала наблюдать за знакомыми и отмечать (ну, как пан Филимон Фёдорович Шик) в книжицу, кто там винит руководство страны в своих неудачах. И потом доложит лично Господу Богу или там кому будет поручено. Как говорил А.И. Райкин: не имей сто рублей, а имей сто тридцать пять! Браво!

1 сентября 2019 в 15:52

"Как увидит, как услышит, все у ней заговорит",-удивительно талантливый человек.

1 сентября 2019 в 15:53

Необходимо совершенно четко осознавать, что между русофобией и антисоветизмом существует прямая зависимость. Каждый антисоветчик, непременно является русофобом.

1 сентября 2019 в 16:31

Ну - к старшему поколению это, может быть и подходит, а молодёжь после советской власти родившаяся, это кто ? Русофобы ?
Никак не можем без стереотипов.

1 сентября 2019 в 17:08

Еще не известно у кого стереотипы. Не так давно имел возможность общаться с одной молодой барышней из разряда девочки-дизайнеры. Такой махровой антисоветчины, такого напора, такой агрессии на советское прошлое я не встречал даже у тех либералов, с кем мы рубились в девяносто третьем, во время переворота. Мне интересно и важно было с ней спорить. Естественно, что понятия совок у нее неизбежно переросли в рашку.
Вы полагаете, что для антисоветчины надо иметь опыт жизни в том обществе Светского Христианства. Вовсе нет, антисоветизм и русофобия, особенные близняшки, это экзистенция.

1 сентября 2019 в 17:44

Если говорить о России не ВООБЩЕ, а о путинской России, в частности, то не понятно, какими козырями вы опровергали свою соперницу в споре. Той России, которую мы знали по учебнику *История СССР*, сегодня не существует. Сегодня это рашка, разучившаяся делать даже гвозди, не то что Айфоны. Так думет молодёжь и так оно и есть.
Вы, лично, считаете это русофобством, а может эта боль за свою родину по другому называется ?

1 сентября 2019 в 18:14

Вы меня не слышите. Я вам говорю, что девочка-дизайнер с ненавистью говорила о Красной цивилизации, о Стране Советов. У меня не было желания говорить с ней жизни в Буржуазной диктатуре. И говорила она примерно, как вещал здесь пару дней назад Тальберг. Эти двое из одной идеологической миски вскормлены - платья от фабрики Большевичка, туфли от Скороход, ну что они еще могут сказать. Но ненависть, эта ненависть к нашему прошлому на уровне религиозного чувства, оно для меня пока не объяснимо. от этой ненависти один шаг до близняшки русофобии.

1 сентября 2019 в 19:00

Девочка видит, кто в России правит, а правят совки, они же жулики и воры, фальсификаторы и лжецы, автократы и узурпаторы и вышли они все из советской власти, и за что она будет любить ту советскую власть ? Чтобы хоть как то понять пост перестроечное поколение, надо ИХ глазами видеть, валяющуюся в кювете, Россию. Это мы, в их возрасте, гордились реальными подвигами великого народа великой страны - мы везде были первыми. А чем им гордится ? Вы меня слышите ?

2 сентября 2019 в 18:14

Вот именно- правят в РФ те, кто из Советской власти вышли, её отбросы, если точнее. Судить по ним о советском периоде- это примерно то же самое, что оценивать военные поколения по служившим в зондер-командах.

1 сентября 2019 в 17:05

Глядя на фото под заголовком веришь сразу--мальчонку плохо и будет ещё хуже...

1 сентября 2019 в 19:57

Балацкий, а ведь статья-то про вас лично.

1 сентября 2019 в 19:38

Не, ну странные мы люди. Ругаемся на детей, но хвалим совковое антинациональное русофобское образование. Они ж наши плоды. Это не ребята "русофобы". Это мы с вами русофобы. Ну что в нас русского, кроме какого-ньть пейзажа на стене...А они лазают по интернету и начинают прозревать, как их разводят те, кто называют себя "отцами-патриотами" от коммунаров или от библеистов--не важно. Понимают, например, что празднуют "день победы", а живут (и они и их дедушки) как потерпевшие поражение. Задумываются, (в отличии от нас). Опереться на нас с вами нельзя--невежи мы фанатичные, учиться истории не хотим...Ну и результат--подтянули очередную интернациональную обманку. Впереди аналогичное разочарование и недоумение по поводу следющего поколения...Будут говорить своим детям "раз не любите роботов и пластиковую кашу-значит не патриоты..и нечем вам гордиться...."

1 сентября 2019 в 20:04

Если говорить о России не ВООБЩЕ, а о путинской России, в частности, то не понятно, какими козырями вы опровергали свою соперницу в споре ////////

Ну да, была ещё гайдаро-чубайсовская и ельцинская а другой даже я не припомню. И если сравнивать, то путинская получше "святых 90-х" будет.

2 сентября 2019 в 02:59

мальчик на фото знает, кому на Руси жить хорошо станет ещё лучше, а русскому, чтобы сводить концы с концами придётся работать до гроба. Коммунисты отбили у русских талант бизнесменов, и они не виноватые в своей природной доверчивости к власти. Барин то был не барыгой, он любил своих крепостных и даже баловал иногда.
Недра России, Электрификация всей страны должны принадлежать народу, который почти даром копошился в земле и укрощал природу вашу мать олигархи, сами сначала покопайтесь и затем продавайте своё гамно кому хотите. Сами осваивайте землю и сажайте туда своё семя полководское. Буря, пусть скорее тучи освежат русские поля и леса, деревни и станицы. Я уже слышу буревестника рождение, трепещите.

2 сентября 2019 в 09:12

Из статьи уважаемого автора сделал вывод :
Вся властная вертикаль и мелкое чиновничье ,погрязшие
в воровстве и коррупции - патриоты .любящие Россию.
А ТЕ КТО ИХ РАЗОБЛАЧАЕТ ,борется за соблюдение
конституции - те русофобы ,агенты Госдепа , ненавидящие Россию.

2 сентября 2019 в 10:24

Начинаете правильно понимать, Яфим.
Но зачем упрощать, - те, кто якобы разоблачает это говорящие головы, у них мозгов и возможностей не хватит что-то разоблачить. Настоящие разоблачители это не агенты, а штатные сотрудники Госдепа и к России они относятся перпендикулярно - работа у них такая, разоблачать с 9 до 17.
Школоте, которая по митингам шастает, просто скучно, дадут им другую игрушку - будут играть в неё.
Вы уверены, что эти защитники читали Конституцию? Как вы наивны.

А почему вы считаете, что мелкие чиновники, погрязшие в воровстве не могут любить Россию? Любят! Другого места, где они смогут воровать для них не существует. Если только Израиль?
Ну вот такая у нас Система. А где иначе!?
Может быть в Гренландии по другому. Но, ничего, Китай присоединит Гренландию и наведет там порядок.

2 сентября 2019 в 12:34

Владимир Кудинов
Сегодня в 10:24
////////////////////////////////
Володимир . Ты брал уроки красноречия у Соловьёва ,Скабеихи ,
Диметрия КИСЕЛЁВА ,или у штатного антисемита газеты
Алекса ИВАНОВА ?
Сильней тебя власть любят пожалуй только Сердюк и Шилов !
Володша ,тебя даже упёртые поцриоты Завтрюки презирают ,
так как видят ,что ты даже без мыла влазишь в заднепроходное отверстие власти .

2 сентября 2019 в 17:17

Яфим, на грубость нарываешься, меня обидеть норовишь, тут за день так накувыркаешься, придешь домой, тут ты зудишь.

Яфим, бросьте вы эти ля-ля-ля-сравнения, я уже старенький, мне по барабану - хоть горшком назови.

А хорошо наша Таня (Воеводина) про вас сказанула?:

"Но есть и другие. Им никто ничего не платит. Монетизировать свою русофобию им не то, что не удаётся – они даже и не пытаются. Они – бескорыстные. Но при этом ВСЁ, происходящее в нашей стране, в любом её регионе, на любом уровне – всё это заранее вызывает у них отвращение, презрение, насмешливое отрицание, переходящее в ставшее привычным негодование. Человек, отметивший что-то хорошее, по их убеждению, либо дурак, либо «кремлебот». Заговори с ними о чём угодно – эти люди рассуждают так, словно состоят у Госдепа на окладе."

2 сентября 2019 в 13:00

Смердяковщина – смердяковы, это неудачники, которые ненавидят не только свою родину, своё государство, свою власть, они ненавидят и своих родителей и самих себя готовы бы убить, чтобы стать другими, другого рода, успешного. Это такой род, такая национальность – смердяковские.

2 сентября 2019 в 13:17

А чему, собственно, вы удивляетесь? А "рядовой учитель" в Российской Империи, он что, пропагандировал Царя-Батюшку и любовь к Православию? Он тоже был из "разночинцев", современный аналог "офисного планктона". И то, что его такого гения, отправили преподавать аз-буки-веди какому-то крестьянскому быдлу воспринимал как личное оскорбление. Во всём виноват "проклятый царизм". И, в итоге, выросло поколение революционеров. При этом и "низовая" и "верховая" интеллигенция царя люто ненавидела. Горький был "вишенкой на торте" всех салонов Петербурга. Чем закончилось тоже известно. Мужики стали таксистами, женщины, кто помоложе и посимпатишней - проститутками во всех притонах от Парижа до Харбина. И это - генетический код. На Западе неудачник - это клеймо, при этом он изгой, он "заразный", "токсичный". "Неудача это заразно" (вспомните хотя бы комедию "Невезучие"). С ним никто не будет разговаривать, и, самое главное, его никто не будет слушать. Это не "система виновата" - он сам по себе такой. А у нас всегда "непризнанные гении", в чьей "непризнанности" всегда виноват "кровавый (тупой бюрократический) режим". Но Запад прав - неудачи действительно заразны. Быть неудачником в России - модно, неудачника жалеют и наоборот не любят успешных - "выскочек".
Искоренить это можно только одним способом - воспитать новую элиту. Сталину это почти удалось. Но почти...не считается. Но нужно учитывать и то, что без "массовых репрессий" не обойтись. Неудачники должны быть изъяты из гражданского общества и отправлены на уборку снега за Полярным Кругом. Без этого - никак!

2 сентября 2019 в 15:31

Вам, Буряковскому и Виктору, не боги горшки обжигают, а вы избранные гончары. Родители этих смердяковских до последней капли крови защищали свою Родину, что бы избранные смогли прогнозировать и планировать в Ташкентах. Посмотрите на свою руку - даже пальцы не одинаковы, отрежьте себе и палец тоже- маленькие, оставьте указательный им легче ковыряться в истории великого русского народа. Газета превратилась в тот самолёт с проститутками который по воле Бога должен разбиться. Главред, сытый, книжки издаёт в Баку, и мечтает о 3 Риме и 5 Сталине став 6. И остальные попы, поющие псалмы о светлом будущем в матках девушек по вызову на ковёр. Все элиты на Руси были, есть и будут продажны. История опирается на НАРОД- иногда пьющий, иногда смердящий, часто поставляющий плечи под тяжести элитной жизни своры правителей земли.

2 сентября 2019 в 16:10

Давненько вас, Самвел, не замечал на сайте - чай, отдыхали. Вас там ураганом никак не зацепило, что-то вы серьёзный.

Кстати, а кто такие "своры правителей Земли"? По нашему ТВ в ток-шоу (не помню, в каком) частенько показывают одного американца, который вообще-то из России туда сбежал, - так он, когда совсем вразнос идет, начинает кричать:
- Потому что мы Америка! Мы самые! Нам все можно! Правда это то, что говорим мы!

Смотришь на дебила - того и гляди кусаться начнет. Аж жуть. Может это в Америке вирус какой-то загадочный бродит?
Самвел, вы там аккуратней.

Там шпионки с крепким телом,
Ты их в дверь, они в окно.
Говори, что с этим делом
Мы покончили давно.

2 сентября 2019 в 16:26

Владимир, вас уже поздно посылать, вы уже там.
Он нашёл себе дорогу
и поехал в членовозе
мы с народом слава Богу
и Владимир жив в навозе

2 сентября 2019 в 17:19

Самвел, не груби!
Я же к вам со всей душой, да и пожалеть вас, убогих, по-христиански, Американец вы наш!

2 сентября 2019 в 18:05

Ой!
Самвел, тут показали, какой у вас там ураган!
Скорее тащите свою картинную галантерею в свой винный подвал.

2 сентября 2019 в 22:52

Строй в стране таков, что успешны лишь такие бизнес вумен, как эта тетя и уголовники. Грань между упомянутыми категориями размыта. Все остальное - процентов 90% лузеры и лохи - их удел наступать на шнурки совести, рефлексировать и постоянно брякаться носом об асфальт. Как сказал один герой нашего времени: у кого нет миллиарда пусть идет в анал. Анализировать бытие свое дырчатое. Это неумолимая статистика, закон природы.
Тетка, а она мелкий подвид уголовника Полонского в сущности повторила его мысль. Но тот был цельный, законченный фрик, в чистом виде. А эта, сохнущая от недостатка любви сограждан-лузеров, в отместку захотела лишить их любви к родине?
То есть если ты неудачник по жизни, то ты автоматически попадаешь в ненавистники России?
Ой, напрасно, тетя...

3 сентября 2019 в 01:07

После кадров когда премьер хамски и нагло говорит учителю наших(и ваших) детей, что мол - идите в бизнес если хотите нормальную зарплату, надо быть тварью и мразью чтоб писать такую чушь как в этой статье

3 сентября 2019 в 01:42

Мы не русо-, а хабадо-фобы!

https://www.youtube.com/watch?v=3ojdaGgAwy8
https://www.youtube.com/watch?v=m5fhVNimm9U
https://www.youtube.com/watch?v=-Uu6Hdqv8eg

3 сентября 2019 в 02:13

Можно не быть бизнесменом, олигархом, вором в законе, и не чувствовать себя неудачником. Смердяковщина, это состояние души, нарушение в ней баланса запросов и возможностей, обвинение в этом дисбалансе всех, кроме самого себя, презрение и ненависть к обвинённым и зависть к тем, у кого, как кажется, жизнь удалась. Кто-то обвиняет родителей, учителей, кто-то – власть, кто-то Россию, русских. Политтехнологи научились возбуждать смердяковщину, воспроизводить её и использовать в своих политических целях. Создаются целые колонны смердяковщины с разными политическими лозунгами, экономическими,экологическими, националистическими и другими. Смердяковщина погубила СССР, может погубить и Россию. Общество должно заняться своим душевным состоянием, поддержанием его в равновесии – может быть йогой заняться или физзарядкой, как китайцы, может быть и рождаемость пойдёт в рост, как в Индии и Китае.

3 сентября 2019 в 03:19

Гончар, согласен с вами. И вот еще подумал, - наверное помните, как в 80-е годы начали раздавать 6 соток под дачи, хорошая была идея. Правда участки были далеко от города и на болотах. Но помню, как горожане у нас на работе за них хватались, как они на земле работали. Они сами про себя рассказывали: приезжают на участок и даже рюкзак не успеют сбросить, хватают лопату и бегут копать/сажать.

6 соток была хорошая идея.

5 сентября 2019 в 11:18

У Кудинова сдвиг временной. В 80-е начали (?) раздавать (?) 6 соток (?) под дачи(?). Новый сезон КХЛ начался! Шайба, видимо, в шлем попала или в незащищенное место. Я ещё мальчишкой помню, как моим родным выделили 12 соток у Сосновой Поляны под Ленинградом в 50-е. А московские родные получили 9 соток под Дмитровом в это же время. С керасиновыми лампами сидели, света не было. На полях еще стояла поврежденная военная техника ВОВ. Для москвичей и ленинградцев не столько сотки были важны и лопата, сколько поставить "картонно-фанерный" домик и хоть на лето снизить напряженность "жилищного" вопроса: все жили в коммуналках, по две-три семьи в одной комнате. А "эпопея" 80-х прошла мимо меня. Но в старых садовых товариществах под столицами уже и почта была, и магазины, и автобусы курсировали. Неужели так прямо с рюкзаками и за лопату? Даже водку из рюкзаков не выкладывали? Даже баню не начинали топить, чтобы после лопаты помыться? Продукты в рюкзаках не портились? Молочка могла в сыр превратиться!

5 сентября 2019 в 12:08

Про дзюдо дедушка забыл! Вот на днях президент встретился с ВРИО президента Башкирии и отметил, что бывал в г. Салавате, где существовала сильная школа дзюдо. В 1957 году в Салавате сдали в эксплуатацию типовой первый спортзал. В 1966 году построили стадион "Химик". А дворец спорта в Салавате сдали в 1972 году. В этом же году была создана Федерация дцюдо СССР. Когда успела возникнуть сильная школа в Салавате? Это не Москва или Питер. Самбо - вполне даже может быть. Но дзюдо...? Для поддержания общества в равновесии и душевного состояния нужно по утрам колоть дрова натощак. Так делал великий Шаляпин, так делаю я каждый день. А рождаемостью должны заниматься не дряхлые дедушки, самому то не смешно, киевский Смердяков, йог с физзарядкой?

16 сентября 2019 в 13:59

Давайте разберёмся
---------------------------
Гончар: "Смердяковщина, это состояние души, нарушение в ней баланса запросов и возможностей, обвинение в этом дисбалансе всех, кроме самого себя, презрение и ненависть к обвинённым и зависть к тем, у кого, как кажется, жизнь удалась."

Раз это состояние души, то причём здесь политтехнологи? "Сапогами не вытоптать душу." Есть люди по природе своей (натуре, душе), которые обвиняют всех и вся в своих жизненных неудачах, но это люди просто слабые, и они не могут, вопреки вашему утверждению, погубить страну, обычно они губят только себя.

Что сказал Смердяков, ;) если верить Достоевскому? "Я всю Россию ненавижу… В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы, умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки."

Тогда Россия была Царской Империей - Смердяков ненавидел ЦАРСКИЕ ПОРЯДКИ.
Россия конца 20-века была Советской Империей - Путин и К возненавидели СОВЕТСКИЕ, КОММУНИСТИЧЕСКИЕ ПОРЯДКИ.

Вот их и можно было бы назвать смердяковыми современности, если бы не одно существенное отличие: Смердяков не присягал верой и правдой служить Царю и Отечеству, а только (в соответствии с занимаемыми им должностями слуги и повара) верой и правдой - Фёдору Павловичу Карамазову.- а эти то клялись в верности идеалам Коммунизма, которые в то время воплощали (и не только на официальном уровне) Ленин и Дзержинский, и, если потребуется жизнь отдать на службе в КГБ СССР, аппарате ЦК КПСС, МИД СССР. И не рядовые ведь ребята были, и достаточно уже смышлёные: 35+ возраст уже не только половой зрелости.

Гончар: Политтехнологи научились возбуждать смердяковщину, воспроизводить её и использовать в своих политических целях.

Политтехнологи умеют возбуждать всё, что угодно ЗАКАЗЧИКУ. Политтехнология - это инструментальная мастерская. Но скальпелем можно вскрыть, отрезать, вырезать, а можно и зарезать. У политтехнологов, в отличие от руководства Отдела Агитации и Пропаганды при ЦК КПСС позднсоветского периода, нет своих политических целей. ;) Они оказывают услуги всем, кто платит денежки, как журналюги.

Гончар: "Можно не быть бизнесменом, олигархом, вором в законе, и не чувствовать себя неудачником."

;) Лучше так: можно быть дворником, пекарем, лекарем, учителем, дедушкой по вызову и по совместительству критиканом на сайте Завтра, на конец (именно так - раздельно), и не чувствовать себя неудачником.

Гончар: Смердяковщина погубила СССР, может погубить и Россию.

Смотри выше ...

12 сентября 2019 в 14:33

"Приходится признать, что массовая, низовая интеллигенция больших городов у нас сильно заражена русофобией". --------- Значит, эти люди не интеллигенты. Интеллигент всегда патриот.

14 сентября 2019 в 19:10

А может просто надо поделиться "удачей" с "неудачниками". А то и правда может выйти "очень дурная шутка"

16 сентября 2019 в 10:31

"Гюльчатай" открыла личико ...
----------------------------------------
Что же её заставило приоткрыться, далеко не первый раз, кстати? Активно пишущую даму, спекулирующую тряпочками, если верить: https://lgz.ru/author/voevodina-tatyana/ - уже давно выводили некоторые "поклонники" на чистую воду в "Литературной газете" (довольно светлой памяти при Ю.М.Полякове), обвиняя, и справедливо, в ... русофобии.

Может быть это ласковое замечание "Петрухи": "Можно долго расправляться с челоботом Воеводиной, на что и рассчитаны подобные публикации*, ;) изрядно трясущие паутинку, сплетённую рекламным пауком." - на допущенное в предыдущей публикации легковесное обобщение, подведение разнообразных форм и методов народного протеста, недовольства властями, своим положением под одну майданную гребёнку.

;) Не пора ль убрать бабёнку!

* "Повторение пройденного?"
http://zavtra.ru/blogs/povtorenie_projdennogo

16 сентября 2019 в 11:19

"Чем кумушек считать трудиться,
----------------------------------------------------
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"*

Что же заставило Завтрюков - кремлеботов ))) (Кудинов, оказывается это давно есть) - сорвать резьбу с гаек на этот раз?

Воеводина: "Но есть и другие. Им никто ничего не платит. Монетизировать свою русофобию им не то, что не удаётся – они даже и не пытаются. Они – бескорыстные. Но при этом ВСЁ, происходящее в нашей стране, в любом её регионе, на любом уровне – всё это заранее вызывает у них отвращение, презрение, насмешливое отрицание, переходящее в ставшее привычным негодование. Человек, отметивший что-то хорошее, по их убеждению, либо дурак, либо «кремлебот». Заговори с ними о чём угодно – эти люди рассуждают так, словно состоят у Госдепа на окладе."

Другие, смердяковцы, это, надо понимать, МЫ, критикующие позицию любимой многие годы газеты, которая никак не определится в ситуации, когда от сотрясения воздуха пора переходить к делу, ;) "за белых она или за красных?".

Перечитайте что-ли Сергея Кара-Мурзу "Антисоветский проект", Алгоритм, 2009. Можно и есть за что критиковать КПРФ, но не солидаризоваться с ней, пусть и с оговорками в предвыборные компании - это преступление, за которым уже последовало наказание.

Страна у красной черты: реформы в сферах семейного и школьного воспитания и образования, определяющих "коды народа" (по Проханову), доведены за время Путинского антисоветского правления до своего западно-европейского рыночного, периферийно капиталлистического конца. А Волгоград так и не переименовался в Сталинград, и Путин здесь, конечно, не при чём. В том, что не перешла страна красную черту в 2000-х, виной Краснопресненский бунт 1993 года, результаты голосования в 1996-ом, такое по-житейски понятное желание безыдейных офицериков КГБ СССР припасть к кормушке, а не только охранять её, ;) ну и постсоветский синдром мирового величия, наверное, сыграл свою роль - не совсем же зря дыры протирались на штанах на комсомольско-партийной учёбе. Вожделенные джинсы не протёрлись бы. )))


* Андреич Крылов:

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
"Смотри-ка",- говорит,- "кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть".-
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"-
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.
Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать никто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают,
А он украдкою кивает на Петра.