1 февраля 2018

ЗАЧИСТКА

Путин хочет понять страну и видит сверхзадачу в рывке и устранении всего, что рывку мешает
41
Фото: ссылка
ЗАЧИСТКА - процесс действия по глаголу зачищать. Результат такого действия; освобождение, очистка местности от боевиков (в речи представителей силовых ведомств).
Т. Ф. Ефремова. Большой современный толковый словарь русского языка (2012).

На встрече со своими доверенными лицами 30 января Владимир Путин сформулировал сверхзадачу для страны на ближайшие шесть лет. «Сверхзадача в чём заключается? Мы должны понять, в каком состоянии находится наше государство, экономика, политическая и социальная сфера, мы должны понять, какое место мы в этой связи занимаем в сегодняшнем мире. Мы должны чётко понимать основные приоритеты мирового развития, тренды — что будет делать ту или иную страну великой — не с точки зрения даже наличия ядерного оружия, а с точки зрения качества жизни людей, с точки зрения перспектив самосохранения и развития на будущее».

«Рывок должен быть таким, чтобы даже если в жизни страны наступят какие-то сбои, какие-то сложности, какие-то непредвиденные обстоятельства, набранный темп, инерция движения были такими мощными, чтобы Россия всё равно шла вперед», — сказал Путин.

Президент добавил: «Для самосохранения и обеспечения будущего страны, будущих наших граждан, будущих поколений нужно решить эту сверхзадачу и подчинить ей достижение конкретных результатов. Это осознание должно быть у каждого рядового гражданина. При этом все, что мешает идти вперед, должно быть зачищено, отброшено. Нужно устранить все, что мешает этому движению, как бы нам ни хотелось цепляться за что-то там, что нам кажется дорогим и близким».

Иллюстрация: Уильям Блейк.

Экспертные оценки

Встреча президента и кандидата в президенты Владимира Путина с доверенными лицами шла до поры до времени по обычному для таких встреч сценарию. Так как большинство участников подобного рода встреч — это шоумены (Стас Михайлов, Иосиф Пригожин, Лев Лещенко и прочие персонажи такого рода), Путин, понимая, наверное, уровень своих собеседников, общался с ними в духе шуток. Например, ответил с кавказским акцентом: «Почему меня не включили в «Кремлёвский список» Минфина США? Обидно, слушай!»

Но шутки кончились, когда серьезный человек, врач с великолепной репутацией Лео Бокерия задал вопрос: «А какова всё-таки сверхзадача для России?» И вот здесь Путин уже говорил всерьёз: «Сверхзадача в чём заключается? Мы должны понять, в каком состоянии находится наше государство, экономика, политическая и социальная сфера, мы должны понять, какое место мы в этой связи занимаем в сегодняшнем мире…». Не кажется ли парадоксальным подобного рода заявление о необходимости изучить страну, которую сам Владимир Владимирович и формировал?

Во-первых, давайте поймём, что это предвыборная риторика Путина. Мы помним Юрия Владимировича Андропова, сделавшего в своё время подобное заявление: «Необходимо разобраться, в какой стране мы живём. И только тогда, поняв, что это за страна, можно что-то планировать». И мы видели, как Андропов, поняв страну, поняв наши узкие места и причины отставания, закрутил таким образом, что рост экономики за год составил 14%. Хочу подчеркнуть, что Андропов это сказал в первые месяцы своего пребывания на посту руководителя СССР, даже в первые недели. То есть он начал свою деятельность с того, чтобы понять состояние страны и, прежде всего — населения. И мы видим, что он выработал меры: чтобы делать большие дела, нужно резко поднять уровень исполнительности и дисциплины. Пусть кто-то критикует, что Андропов поступил слишком жёстко — это было необходимо.

А теперь посмотрим, что говорит Владимир Владимирович. Когда заглядываешь в его выступления — они, в принципе, правильные по многим направлениям. Например, что страна должна быть великой, экономика передовой и так далее. Но он эти фразы берёт из воздуха и бросает их в пустоту.

Вот характерный пример. 2005 год, премьер-министр Михаил Фрадков заявляет: «Если мы сейчас не сделаем технологический прорыв, то мы будем в фуфайках работать на нефтедобывающих объектах, которыми будет управлять Запад». А теперь давайте посмотрим послание президента от декабря 2016 года. Путин говорит то же самое, почти слово в слово, что говорил Михаил Ефимович Фрадков. То есть за десять лет экономика России и, естественно, социальная сфера не двинулись вперёд. Более 15 лет ты фактически управляешь страной и только через этот срок говоришь — «давайте поймём страну, в которой мы живём»! За 15 лет Сталин сделал такое, что не сделал никто. Со словами, с фразами, с риторикой у Путина неплохо получается, но на практике всё происходит наоборот — страна стремительно катится вниз. Только один пример из последних данных Росстата — по сравнению с 2016 годом в стране резко сократилась рождаемость, она упала на 11%. Это результат активной деятельности и правительства, и президента по реализации ещё тех планов, которые принимались при Гайдаре и Ельцине.

Поэтому, честно говоря, я не ожидаю того, что после 18 марта мы сделаем какой-то рывок вперёд. Все объективные показатели доказывают обратное.

Стоит обсудить ещё одну, может быть, важнейшую фразу Путина: «Всё, что мешает идти вперёд, должно быть зачищено, отброшено. Нужно устранить всё, что мешает этому движению, как бы нам не хотелось цепляться за что-то, что нам кажется дорогим и близким». Разные СМИ по-разному комментируют эту фразу: чему (или кому) дорогому и близкому грозит зачистка? «Московский комсомолец» увидел в этом некий сигнал нашим либералам, что они дорогие и близкие Путину, но Путин не побоится с ними расстаться. Мне это объяснение кажется притянутым за уши. Моё объяснение такое: будут действовать именно так, как действовали до сих пор. Появится кто-то здравый, жёстко критикующий власть — возбудят уголовное дело. Как против наших даже офицеров — Квачкова, Хабарова и многих других. Появится ещё что-то разумное — опять ему что-нибудь вменят, и так далее. Я по-другому не рассматриваю вопрос, ведь если бы Путин действительно хотел обратиться к народу, и опереться на народ, и вместе с народом планировать развитие страны, и что-то делать конкретное — то, наверное, у него и доверенные лица были бы несколько иного склада. И он бы честно сказал, что либеральное правительство, загнавшее в тупик страну, и всё, что с ним связано, будет зачищено. И придут честные профессионалы к руководству и страной, и отраслями, и наукой, и культурой и так далее. Пока же мы видим обратное. Для того, чтобы Путину повернуть и себя к интересам народа, и повернуть страну, нужно формировать вокруг себя команду мощных, сильных, твёрдых людей. Но вряд ли это у него получится. Тот президентский резерв, который комплектуют из мальчиков, не имеет практического опыта. Надеяться, что Орешкин совершит рывок в экономике или Набиуллина откажется от подконтрольности Центробанка России Федеральной резервной системе США — не приходится.

Журналисты спрашивали участников встречи с доверенными лицами: каковы источники финансирования этого рывка, по которому предполагается вложения в транспортно-дорожное хозяйство увеличить на 30%, на медицину и образование — на 20%? И тут становится окончательно ясным, что имел в виду Путин, говоря про то, что «мы прекратим цепляться за что-то там, что нам кажется дорогим и близким». Речь идёт, по сообщениям источников, о поднимании ставки на доходы физических лиц с 13 до 15% при сохранении плоской шкалы, на практике это будет означать сокращение зарплат. Дальше планируется отменить часть льгот по НДС, в частности, для лекарств и товаров первой необходимости. И грядёт реализация кудринского предложения о повышении пенсионного возраста и для мужчин, и для женщин.

Кроме того, высказался без всякой анонимности и ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов, который участвует в обсуждении экономической программы Путина в роли советника, и одновременно он является мужем главы Центробанка. Начинает свой ответ прессе Кузьминов с лукавства: «Граждане готовы поддержать увеличение сборов, если будут знать, что это приведёт к качественному улучшению предоставляемых услуг. Вызов следующего срока состоит в том, что надо запустить механизмы реструктуризации экономики, сдвига структуры экономики в сторону отраслей, которые формируют человеческий капитал. И я не понимаю, откуда государство возьмёт ещё денег без изменений в налоговой системе и сокращении льгот». То есть нас банально ограбят ещё раз под почти сталинские слова о «рывке» и андроповские слова об «изучении страны».

Здесь Кузьминов не открывает ничего нового. Нас, особенно начиная с 2014 года, приучали именно к тому, что наполнение бюджета идёт за счёт фискальной политики государства — повышения налогов, штрафов, всяких пошлин, коммунальных услуг и так далее. В конце прошлого года правительство торжественно доложило о «достижении». Целый день на телевидении вещала бегущая строка от имени правительства: «Впервые в России поступления в бюджет от налогов и сборов превысили поступления в бюджет от экспорта углеводородных отраслей». Это настолько цинично! Мы — нефтегазовая страна, самая большая по объёмам. И вдруг оказывается, что в этой индустриально разрушенной стране доходы от налогов и сборов превысили поступления в бюджет от углеводородных отраслей. Это, по сути дела, признание в преступлении, в том, что народ ограблен, и будут дальше грабить. А Кузьминов просто фиксирует, ставит точку: вот он, главный вектор политики, в том числе и социальной политики, господина президента Путина. Олигархат победил, обнищание ускорится.

82%
18%
Слово дня 31 января 2018
Экспертные оценки:
3
Комментарии Написать свой комментарий
1 февраля 2018 в 21:06

Блин, вот теперь и думай, вдруг то что мне дорого и близко, ему дёшево и далёко...
Устранить -- изъять, удалить, ликвидировать... Интересно, сверху начнут или снизу...

1 февраля 2018 в 21:44

Хотел отреагировать комментарием на предстоящий "путинский рывок", но после оценки Леонида Григорьевича смысла повторятся нет. Нужно только отметить, что генерал - военный, и его анализ ситуации, как у военного, должен быть объективен, трезв и чёток. Соответственно делайте вывод.

На предстоящих выборах у нас только один шанс - Грудинин. Всё остальное - это размывание голосов не за Путина, и отдача выигрыша либералам с их ПутИводной звездой.

1 февраля 2018 в 23:00

ЗАЧИЩАТЬ БУДУТ ДО ПОСЛЕДНЕГО РУССКОГО НА РАДОСТЬ МИРОВОГО СИОНИЗМА И ДРУГИХ ПУТЕЙ ПРИ ПУТИНЕ НЕ БУДЕТ!!! России нужна русская власть с включением представителей всех народов,населяющих страну,только тогда можно избавиться от колониальной власти богом избранных!!!

1 февраля 2018 в 23:08

С текстом статьи согласен почти на 100%. А куда денешься от правильных выводов автора?! Что касается заголовка статьи и особенно подзаголовка, то они внушал какие-то призрачные надежды. Интересно для чего это сделано, чтобы читатель после прочтения полнее ощутил полную безысходность нашего бытия?!
А посему полностью согласен с теми, кто надеется на победу Грудинина!

1 февраля 2018 в 23:18

А кто, интересно, мешал Андропову и Путину де-факто руководившим страной по 17 и 18 лет? Имея мощнейшую службу внутренней разведки заявлять,что не знают страну и общество, в котором живут - это чистой воды актёрство! Да, Андропов больше шпионил за членами ПБ, одновременно убирая со своего пути к власти товарищей соперников, включая "лично товарища...". Но что мешало гребцам на галерах? Пояснили бы граждане осведомлённые неучам аборигенам. А за Павла Николаевича молюсь, как за единственную надежду мирного возврата власти народу после узурпации её в 91-93 годах.

2 февраля 2018 в 06:18

Наш президент Грудинин,
И никто другой.
От эдакой напасти,
Спасет нас только он.

///////////////////////////

2 февраля 2018 в 08:48

Под словом "зачистка" имеется в виду ликвидация террористов, боевиков, т. е. людей. России сейчас требуется не столько кадровая чистка, сколько пересмотр всей парадигмы развития. Требуется полный отказ от идей либерализма в пользу современных КОММУНИСТИЧЕСКИХ принципов построения общественных отношений на строго НАУЧНОЙ, марксистско-ленинской основе. Никакие "евразийства", "особые пути", "духовные скрепы", придуманные оторванными от жизни интеллектуалами-черносотенцами делу не помогут. Общественный характер современного производства, его монополизация, узкая специализация, стандартизация требуют не конкуренции, а, прямо противоположное - СОЛИДАРНОСТИ людей, ОБЪЕКТИВНО связанных ЕДИНСТВОМ производственного процесса, который перестроечные недоумки расчленили по неким "частным" товаропроизводителям. Это было хуже чем преступление. Это была вопиющая ГЛУПОСТЬ.
И начинать это следует с признания сего очевидного факта. Отказ от коммунизма, от плановой экономики в угоду нашему геополитическому и классовому ВРАГУ было ИДИОТИЗМОМ. Сейчас требуется отказ от самого архаичного института "священной и неприкосновенной частной собственности с последующим интегрированием всей экономики В ЕДИНЫЙ плановый нетоварный народнохозяйственный комплекс, превращение всего общества, говоря словами В. И. Ленина, в "одну контору и одну фабрику с равенством труда и равенством платы". Только так можно достигнуть КАЧЕСТВЕННОГО превосходства над капиталистическим способом производства увеличив производительность труда В РАЗЫ. Только так можно выйти на лидирующие позиции в мире по всем показателям и прежде всего по КАЧЕСТВУ жизни людей в обществе без ненависти, зависти, злобы, насилия и лжи.

2 февраля 2018 в 09:28

Сергей, спасибо за комментарий. Полностью с Вами согласен.
+ 100 500

2 февраля 2018 в 09:22

Каждый сделал свой выбор. Каждый сделет, что должен. И пусть будет, то что будет.

2 февраля 2018 в 09:44

Путин хочет понять страну и видит сверхзадачу в рывке и устранении всего, что рывку мешает ? //



Как ни странно но рывку мешает сам Путин.

2 февраля 2018 в 12:02

Для рывка нужны совсем другие окружающие лица.
А у Путина даже среди доверенных лиц были лица, не вызывающие ну никакого доверия.

2 февраля 2018 в 12:04

Издание выяснило, что для своей кампании Путин выбирает офшорные фирмы. ООО «Посмотека», где печатается агитация Путина, учреждено кипрским Waytexo Holdings Limited. А учредителями Russ Outdoor являются Mercury Outdoor Displays Limited и Media Support Services Limited с Виргинских островов.
#Путин #Выборы https://vk.com/feed?q=#Грудинин&section=search..

2 февраля 2018 в 12:04

Как особо одаренному из всех одарённых,новатору-мичуринцу Владимиру Владимировичу Путину,моему ровеснику,бывшему товарищу по комсомолу а так же партии, сыну фронтовика удалось когда он пришёл к власти то ,что даже его пахану Бориске Ельцину не удалось ,на расщеплённом, от удара мощной молнии контрреволюции ,остове СССР привить и прирастить две ветви: вопиющего богатства и вопиющей нищеты. На днях доверенное лицо Владимира Владимировича заявило на лживом экране ТВ,что он бескорыстен. Поверим на слово.Но тогда получается что выращенные при нём миллиардеры,ну просто мерзавцы и жадёбы которые не то что инвалидам-детям на лечение ни копейки не дали,но даже Вл.Вл.на старость ничего не пожертвовали. И видимо придётся пускать драную шапку по кругу да с миллионов нищих по рублю для нашего бескорыстного Президента собрать и положить на его счёт в Сбербанке Грефа.А то так не честно, мы то живем да процветаем не бедствуем ,а наш благодетель перед пенсией ни с чем остался, «как раб на проклятых галерах».Не хорошо братцы, не по- христиански, не по – людски получается.

2 февраля 2018 в 12:06

Vlad Belov В Контакте
Ой,щас умру от акробатиков
смотри,как вертится нахал...

Перлы на ночь....
..."Нам больше всего стоит думать о себе: заниматься своей экономикой, сельским хозяйством, здравоохранением. И тогда придёт осознание того, что нет никакого смысла формулировать какие-то списки. Угрожать, пугать или сдерживать наше развитие. Руководствуясь известным правилом: собака лает, а караван идёт.
Владимир Путин"

Во даёт.....!
Нравится1Показать список оценившихвчера в 20:15Ответить
Vlad Belov
Vlad Belov
Его достижения в экономике ,образовании,здравоохранении
Убитые апредприятия .txt
11 КБ
НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:27Ответить
Олег Тарасов
Олег Тарасов
Это точно -акробатих и пустобрех...
Нравится1Показать список оценившихсегодня в 0:04Ответить
Виктор Буряков
Виктор Буряков ответил Vlad
Vlad, меня его речуга фальшивая поразила.Уже ничего не соображает,а помощники слабенькие,
Нравится1Показать список оценивших20 минут назадОтветить

2 февраля 2018 в 12:07

То что японцы ныне затихли,может говорить лишь о том ,что в случае победы Путина острова будут отданы япошкам,т.е. их оккупантам американцам.. Не допустим победы Путина."Япония требует от РФ вернуть все острова южной части Курил
05.10.2016 08:02 Об этом сообщает ТАСС.
Мы исходим из того, что это исконные территории нашей страны, сказал глава японского МИД Фумио КисидаИдея передачи Японии сначала двух островов, как это оговорено в декларации 1956 года, обсуждалась в 2001 году, на встрече лидеров России и Японии Владимира Путина и Ёсиро Мори. Однако после прихода к власти Дзюнъитиро Коидзуми эту идею отложили.
Отношения Москвы и Токио долгие годы омрачает отсутствие мирного договора. Япония претендует на острова Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи, ссылаясь на двусторонний Трактат о торговле и границах 1855 года."

2 февраля 2018 в 12:08

Братья и сёстры !
Так вернём же Родине славные имена овеянные славой в Великой Отечественной войне ,Сталинграда и Ленинграда, которые помнит и чтит весь мир ,уже в этом году, но без Путина.

2 февраля 2018 в 12:10

Довольно предавать и грабить Родину безродной еврейской нечисти.Голосуем за товарища ПАВЛА!

2 февраля 2018 в 12:36

Юрий ТарасовНадо срочно скинуться с миру по нитке, Путину на рубашонку.Велимир Нестеров ответил ЮриюЮрий, у него порядка 200 миллиардов долларов ( он Трампа в 50 раз богаче!)

2 февраля 2018 в 15:29

Естественно,что после выборов ничего кардинально не изменится.По-прежнему правящая камарилья будет высасывать все соки из народа,а народ будет продолжать вымирать.Присосавшиеся к различным кормушкам чиновники будут стараться сохранять свои привелегии до упора,не понимая,что когда страна рухнет окончательно,то их дворцы будут стоять покинутыми,как стоят брошенные города в дебрях Ю.Америки.
Нормальные люди бегут из "Рашки",понимая,что твой род обречен,если останется здесь жить.В этой атмосфере лжи и воровства.

2 февраля 2018 в 16:38

РОССИЯ БЕЗ ПУТИНА ,НО С ГРУДИНИНЫМ,ЭТО МОЩНЫЙ РЫВОК В БУДУЩЕЕ,

6 февраля 2018 в 23:54

...С Грудининым и Ивашовым (либо его единомышленником из ФСБ).

2 февраля 2018 в 22:31

Возникает вопрос:"Кто должен понять ,что понять,и как переломить ситуацию"? Подозреваю, что ни власть,никто в стане не знает точно сколько людей в стране/никто из моих знакомых,а их более 20 человек небыл учтён в последней перепеси населения/.Никто толком не знает сколько в стране нелегальных рабочих и чем они заняты. По данным Минтруда в стране от16!..до 30!.. миллионов самозанятых и неизвестно ,что они производят и сколько зарабатывают, не секрет,что и легальные предприятия и банки показывают искажённую отчётность/возможно не все/ , полагаю,что власти не имеют достоверных -данных о реальных импортно-экспортных потоках/вспомним коробочки с долларами в доме начальника таможни ... А тонна наличых в квартире настоящего полковника,а чемоданы наличных некого уважаемого члена Совета Федерации... Перечень можно продолжать долго. Что тут понимать. Что выращивал то и выросло. А рывка с юристами да "менеджерами" не совершить.

2 февраля 2018 в 23:29

Когда же пробудится совесть у Путина и его напарника. Сначала подмяли под себя Конституцию, Получили большие сроки для властвования. Потом ещё, потом ещё дайте полномочий. Страну превратили в банановую республику.
У Путина есть выигрышный ход: на всю страну объявить о своей отставке.

4 февраля 2018 в 07:21

Как может пробудиться то, чего никогда не было ?

3 февраля 2018 в 00:00

Андропов и Путин правы – каждый раз садясь за руль управления надо проверять состояние машины, оценивать состояние дорог и планировать маршрут. Что касается рождаемости, то я слышал, что Путин в этом неповинен – сошлись демографические провалы прошлых лет, военных и разгрома СССР. Объективный наблюдатель должен был бы учитывать, что на состояние экономики страны оказывает влияние война, которую ведёт с Россией Запад и неуверенность бизнеса, что его не экспроприируют по причине слабой легитимности и советского менталитета народа, а кроме того, воровство и уклонение от работы, это наша старинная народная забава. Как я понял, Путин готовится к последнему сроку и хочет сделать задел, чтобы после его ухода Россия не посыпалась и не рассыпалась с новым рулевым. То что Путин не будет менять существующую систему, это понятно – система как-то работает, а вот будет-ли работать какая-то новая система он незнает и не хочет экспериментировать на людях и стране. Народ-то не дурак, он тоже не хочет над собой никаких экспериментов, знает им цену, поэтому изберёт Путина.

4 февраля 2018 в 00:58

Уважаемый Виктор Гончар. Спасибо за жесткую, но честную оценку сегодняшнего состояния России. Но ...
Мы, наши отцы и деды не были ленивы, иначе что-то же воруют почти 30 лет олигархи?

На последних выборах Ельцин вчистую проиграл Зюганову. Зюганова запугали (наглядные примеры убийств были) и он отдал победу. Это по поводу народа. Народ далеко не дурак.

И последнее - Путин понимает, надеюсь, что Россия не Америка. Но ведет страну по Ельцинскому пути. Путь САТАНИНСКИЙ и ведущий в пропасть. При Ельцине летели на самолете , а Путин пересадил на поезд. Но направление осталось прежним-Ельцинским. Надеюсь, Путин сам, не прочь соскочить с поезда. Народу же придется вручную разворачивать паровоз обратно.
Поэтому: даешь двухпартийную систему России, но обе партии коммунистической направленности!
Грудинин наш президент!
С уважением.

4 февраля 2018 в 08:26

Виктору Гончару.
Рождаемость зависит не только от от демографических провалов, которые были в 90 - е, но и от уверенности в завтрашнем дне, базой которой является настоящее благополучие. Нынешнее проседание в бедность на всех уровнях ( олигархат не в счёт ), и есть та неуверенность в завтрашнем дне,которая не позволяет изменить демографию. Поэтому Путин, как проводник той самой неуверенности, и есть тот виновник в уничтожении страны.
По поводу советского менталитета, воровства и уклонения от работы.
Инертность, под коей вы видимо видите советский менталитет, свойственна не только советским людям, но и большинству населения планеты. Массы проявляют активность при наличии лидеров, будь -то обыкновенный двор или вся страна. Но даже при при общей активности людей всегда есть доля пассива.
Советское общество, по своей активности, на порядок было выше Западных и иных сообществ. Его активность проявлялась на всевозможных стройках, и поддержании идей касающихся совершенствования и обновления старого на более новое.
Та же перестройка - есть активность населения и его порыв обновить общество. Другое дело , что справедливое советское общество , с его благополучием более наивно. Веря своим руководителям оно не увидело подвох и предательство, но когда поняло было уже поздно.
Думается , что вы состояли в партийном руководстве того времени и более осведомлены о случившимся. К такому выводу меня сподвигло ваше утверждение о ленности и тяги к воровству простого человека.
Не могу знать,скольких вы уличили в воровстве, но но думаю , что подобное утверждение может делать человек , который сам склонен к подобным деяниям.
Обвинять в лени людей тоже может только: либо чиновник просидевший всю жизнь на горбу у общества, либо сам всю жизнь получающий заработок не соответствующий приложенному труду.
Да, работяги на заводах делали детали для своей личной техники, и предметы быта для домашних нужд. Да, они без согласования с руководством несли это домой. Но причина этому - отсутствия товара в магазинах, и делали эти товары отнюдь не лодыри.
Этому нет оправдания, но и называть это повальным воровством нельзя. Воры - это Васильева, Белых, Чубайс, но они не народ.

4 февраля 2018 в 17:15

Да, за советское время было создано большое народное хозяйство, мощная индустрия – деды и отцы и наше поколение создало это своим трудом. Коммунистическая система сумела не только вдохновить народ на труд во-имя светлого будущего, но могла заставить народ трудиться с помощью закона о тунеядстве, партийного и народного контроля, с успехом использовала на стройках коммунизма и комсомольцев-добровольцев и заключённых из тюрем и лагерей. Но я о другом – я о том, что отношение к труду и собственности складывалось у народа веками. В царское время народ не считал барскую собственность своей и не утруждал себя работой на барина и не считал зазорным стащить что-нибудь из барской собственности. Православие не заморачивалось наличием рабов и господ и призывами к честному труду на благо господ. В советское время всё стало народным и ничьим, конкретно. Когда коммунистическая система ослабила нажим началась расхлябанность, безответственность, разгильдяйство по отношению к народной собственности, к труду. Особенно это стало явным при Брежневе, я в эти времена работал и видел эту деградацию При Андропове был короткий эпизод наведения порядка, а потом всё покатилось под горку ещё стремительней. Нынешняя воровская система тоже не способствует воспитанию уважения к честному труду и возрождённая церковь, как и ранее, к этому безразлична. Сломать нынешнюю систему можно только вместе с государством, поэтому Путин осторожен, надеется довести систему до международных стандартов, по которым работает весь мир, мир развитых европейских стран, возможно, что он хочет, чтобы мы жили и работали как в Германии, но у нас другая ментальность и другая религия. Возродить коммунистическую систему мне представляется не реальным, тем более Зюганову и Грудинину – что-то в них есть демократичненькое, керенское, временное, а для коммунистической системы требуется жёсткость, стальная сила, сталинская. Увы, таковых не видно. С уважением, Гончар.

4 февраля 2018 в 17:57

Андрею Докучаеву. Учитывая насколь кардинально вы ошиблись в анализе портрета моей персоны, не стану дискутировать с вами, сомневаясь в вашей способности к адекватной оценке обстановки, оставайтесь при своём.

5 февраля 2018 в 13:13

г-н Ивашов всё более становится всепропальщиком.
Отдыхать ему нужно больше. Источники мрачной информации нужно менять- подводят они его.
Гулять по лесу. Белочек подкармливать. И т.д

7 февраля 2018 в 09:57

Надежды юношей питают. Это о грудининских надеждах. Даже когда он, Грудинин, скажет публично, что, став президентом, он займётся расследованием таких дел, как "Курск", взрывы домов, "вывоз капитала", обмен сырья на продовольствие (в бытность человеком собчака), кадровая и экономическая "политика", и многие-многие другие, то и тогда "бабушка надвое сказала". Однако же пока мы не слышали ничего критического конкретно в адрес соперника по гонке. И, похоже очень, НЕ УСЛЫШИМ ! Как, впрочем, ничего подобного не происходило от конформного Зюганова - грудининского начвыбштаба ! Весьма похоже, что Грудинин получил некую степень свободы (к выборам уменьшающуюся) лишь в качестве подтанцовки, т.е. для массовки, на публику, на "демократию и справедливость". Сейчас цикуха памфилова также будет закручивать ему кислородный вентиль.

7 февраля 2018 в 15:01

Амиржанову.
Вы ничего не слышали плохого о Путине из уст Грудинина?! Тогда чего постите здесь, гораздо полезнее посмотреть интернет. Набейте в поисковике хотя бы "Грудинин о Путине". Может тогда поймете, почему в окружении "гаранта" от ужаса встают не только волосы на голове, но и на лобке и прочих местах. А ноги сами несут в аэропорт лететь на Мальту, покупать гражданство...

10 февраля 2018 в 05:47

Потому и постю, потому что не слышал. Грудинин такой же конформист, мягко выражаясь, что и Зюганов. Просмотрено достаточно выступлений Грудинина - нигде, как говорится, "слова плохого" о "гаранте" не сказано. Всё обтекаемо до тошнотворности. И не надо врать, вводить в заблуждение народ, дескать окружение эскадрильми чесануло за бугор ! Да уж, аж в воздухе сталкиваются.

10 февраля 2018 в 17:37

Амиржанову.
У вас с логикой как?! "Потому и постю, потому что не слышал" Так вам предлагалось НЕ СЛЫШАТЬ, а ПОЧИТАТЬ, найдя в поисковике. "Конформист" Грудинин пообещал, в частности, пересажать окружение президента, отдать Ельцин-центр под библиотеку, ликвидировать Пенсионный фонд, а его функции передать в бюджет, освободить политзаключенных Квачкова, Парфенова, Барабаша и др.
Это что - конформизм?! Может быть, вы просто так хотите видеть ситуацию так, как хотите ее видеть и навязать свое ущербное мнение?!
И держите себя в рамках приличия, не то тоже перейду на такой же разговор. Что я вам соврал и в чем ввожу в заблуждение?! То что за короткий срок свыше 700 толстосумов получило гражданство на Мальте?! Есть и другие примеры!
Вот об этом вам и написал, что не понимаете ни бельмеса в происходящих событиях. Поэтому и постите, как-будто пи...те, сиречь лжете и вводите в заблуждение народ!

8 февраля 2018 в 00:05

Всё предельно ясно. За 18 лет сидения в Кремле этот сильный президент даже не понял: "в каком состоянии находится наше государство, экономика, политическая и социальная сфера... какое место мы в этой связи занимаем в сегодняшнем мире." А что же он тогда построил? И для кого?

Представьте, что на месте, скажем, Сергея Королёва оказался бы такой сильный Путин. Уверен, наша ракета под названием "Россия" не была бы первой в космосе. Она за 18 лет так и не может уйти со старта. Потому что Главный конструктор даже не понимает, что нужно делать!
Нет, к сожалению нет ещё того мальчика, который бы сказал патриотическим холуям, ликующим во славу нового царского платья: "А король то голый!"

10 февраля 2018 в 05:52

Володя, он напомнил этой офигевающей "мыслью", Андропова - тот тоже, после долгих лет пользования мощной аналитической службы КГБ, вдруг выдал подобное - "мы не знаем свой народ". Ну конечно куда тут понять "гаранту", окружив себя толпами ж.полизов в лице аппарата, "советников", фсо и прочих хитромудрых приспособленцев.