: Слово дня: ВТОРЖЕНИЕ
11 октября 2016

ВТОРЖЕНИЕ

Если завтра война. Сценарии нападения на Россию
67
Фото: ссылка
ВТОРЖЕНИЕ - войти силой, вторгнуться на чью-нибудь территорию, в чужую жизнь.
Толковый словарь Ожегова

С каждым днём накал страстей на международной арене становится всё выше. Многое говорит о том, что война в Сирии рискует выйти далеко за границы этого Ближневосточного государства. Вот ряд последовательных заявлений сторон за последние дни:

28 сентября 2016. Спикер Госдепа Джон Кирби угрожает России, что "террористы будут атаковать российские города".

«Группы экстремистов продолжат пользоваться вакуумом, который существует в Сирии, чтобы расширить свои операции. И это будет, без сомнения, включать атаки против российских интересов, возможно, даже удары по российским городам. И Россия продолжит отправлять домой военных в мешках для тел, и россияне продолжат терять ресурсы, возможно, даже снова самолеты».

На следующий день, 29 сентября, начальник штаба армии США генерал Марк Милли назвал будущую масштабную войну «практически неизбежной». В то же время его заместитель – генерал-лейтенант Джозеф Андерсон – подтвердил реальность угрозы со стороны стран, «которые действуют агрессивно в условиях соперничества в военной сфере».                            По словам генералов, ускоренное развитие конкурентов в лице России и Китая грозит Соединенным Штатам такими трудностями, с которыми армия США не сталкивалась со времен Корейской войны.

4 октября, верховный комиссар ООН по правам человека Зейд Раад аль Хуссейн обратился к Совету Безопасности ООН с призывом ограничить право вето его постоянных членов, заявив, что это необходимо для решения проблеммы с Алеппо.

6 октября официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков подтвердил появившуюся ранее информацию о размещении российских ПВО С-300 на базе в Тартусе.

"В ряде авторитетных западных средств массовой информации опубликованы утечки о дискуссиях в администрации Белого дома о возможности нанесения ракетных и авиационных ударов по позициям сирийских войск", - сказал Конашенков. - "Рекомендовал бы коллегам в Вашингтоне тщательно просчитать последствия реализации подобных планов."

"Напомню американским "стратегам", что воздушное прикрытие российских военных баз в Хмеймиме и Тартусе осуществляются зенитными ракетными системами С-400 и С-300, радиус действия которых может стать сюрпризом для любых неопознанных летающих объектов" — сказал он.
Также генерал-майор добавил, что расчёты зенитно-ракетных комплексов не будут заниматься выяснением принадлежности и траектории полёта ракет и их носителей если они попадут в радиус действия ЗРК. "А все иллюзии дилетантов о существовании самолетов —"невидимок" могут столкнуться с разочаровывающей реальностью" — добавил он.

На следующий день, 7 октября, ВВС Германии сообщили о неисправности всех шести немецкиз разведывательных самолётов «Торнадо» на базе Инджирлик в Турции.

А официальный Тель-Авив сообщил: "Израильская сторона направила просьбу по действующей горячей линии в Москву о предотвращении инцидентов в воздушном пространстве Сирии. В обращении говорится о необходимости согласовать правила взаимодействия для исключения «влияния несогласованных факторов»."

8 октября Reuters со ссылкой на источник в американской разведке сообщил о приказе российского Минобороны перебросить в Калининградскую область комплексы «Искандер-М». Позднее в тот же день в российском военном ведомстве подтвердили данную информацию. 

В понедельник, 10 октября, было объявлено, что Россия разместит в сирийском Тартусе на постоянной основе военно-морскую базу.

В этот же день, 10 октября, глава МИД Франции Жан-Марк Эйро заявил, что Париж обратится в Международный уголовный суд с просьбой расследовать якобы имеюшие место военные преступления РФ в Сирии. Немногим прежде о том, что действия правительственных сил Сирии и российских военных необходимо расследовать как военные преступления заявил глава Госдепа США Джон Керри. 

Ранее, в мае этого года, британский генерал в отставке, который до 2014 года занимал пост заместителя Верховного главнокомандующего объединенными Вооруженными силами НАТО в Европе сэр Ричард Ширрефф заявил, что между Североатлантическим альянсом и Россией в течение года может начаться ядерная война.

В воскресенье, 9 октября, глава МИД РФ Сергей Лавров заявил об угрозе безопасности России со стороны США.

«Мы зафиксировали коренное изменение обстоятельств в том, что касается агрессивной русофобии, которая сейчас лежит в основе политики США в отношении России. Речь идет не просто о риторической русофобии, а об агрессивных шагах, которые реально задевают наши национальные интересы, ставят под угрозу нашу безопасность», — указал руководитель внешнеполитического ведомства.

Экспертные оценки

Те угрожающие заявления, которыми Запад по нарастающей бомбардируют Россию, могут свидетельствовать о том, что страны НАТО готовятся уже к горячей фазе войны с нами. Попробуем посмотреть на ситуацию с точку зрения американцев и их союзников и представить себе: какой сценарий нападения на Россию привёл бы их к успеху?

В нынешних условиях США или кому-либо другому нападать на Россию самоубийственно, пока у нас есть ядерный потенциал. Поэтому нападение с целью полного разгрома возможно единственным способом – сначала надо организовать в России хаос; разрушить структуру государственного управления, в первую очередь уничтожить систему военного управления, в частности, уничтожить систему управления ядерными силами. Это центральный вопрос. После этого можно осуществлять вторжение.

Такое вторжение в Россию будет включать следующие основные этапы. Первый этап уже идёт. Это классическая гибридная война, которая предполагает действия, в первую очередь, пятой колонны и крупного бизнеса. Под пятой колонной подразумеваются те проамериканские силы, которые сегодня сидят в российской «элите», у которых сынки, зятьки, капиталы находятся в Европе и США. Понятно, что это те персонажи, которые формируют экономический блок правительства, работают в прозападных СМИ и так далее. И, конечно, будет задействована уличная оппозиция либерального толка. Подчёркиваю: либерального толка. Есть патриотическая оппозиция, а есть – либеральная, которая держится на идее разрушения страны и подчинения американцам.

По этой схеме они должны раскачать ситуацию за счёт применения в первую очередь экономических мер. Это снижение уровня жизни любой ценой, принятие откровенно идиотских решений в экономике, якобы «ах, не подумали», а на самом деле это чёткая взвешенная позиция. Классическим примером можно назвать деятельность московских властей. Они целенаправленно угробили малый бизнес, который занимал значительную часть Москвы. Тем самым сформировали огромную команду, которая ненавидит эту власть. Это те, кто лишился дохода и, с другой стороны, те москвичи, которые раньше могли спокойно купить в том или ином киоске газету, книжку, какую-то вещицу, могли поесть по пути на работу, а теперь такой возможности не имеют. Это уничтожение маршрутных такси с малоэффективной их заменой.

В числе мер, направленных на осложнение экономической ситуации: вывоз российских денег за рубеж; под видом борьбы с недопущением роста цены доллара – взвинчивание процентной ставки; введение различных новых налогов. Естественно, самая главная акция – это масштабная приватизация, которая сегодня абсолютно ни к чему, но она проводится и приведёт к тому, что огромное количество людей будут просто выброшены на улицу.

Третье направление, которое может быть применено захватчиками – внешнеполитическое. По взглядам американского командования, прямое столкновение России и США возможно на территории третьих стран в конфликтах, не доходящих до ядерного порога. Конфликты будут развиваться в тех случаях, когда США и НАТО будут иметь гарантию победы в этих столкновениях. Где это возможно? Первое – в Сирии. Разгром нашей группировки там вполне реален. Если американцы создадут десятикратное превосходство силы, то они это сделают. Нам же обеспечить наращивание группировки на этом изолированном театре будет проблематично, если не невозможно.

Война там идёт жестокая, наше продвижение очень маленькое, темпы движения ничтожные. Запас боеприпасов, который сейчас у нас имеется, уже в немалой степени исчерпан за год ведения войны. А достаточно адекватного пополнения этих боеприпасов нет. Просто их производства недостаточно. Поэтому проблемы здесь очень серьёзные. Если не удастся как-то склонить американцев на политическое решение вопроса, я думаю, что взятие Алеппо с нашей помощью правительственными войсками потребует минимум 2-3 месяца. И это – в случае отсутствия прямого боестолкновения российских и американских вооружённых сил. А американцы могут подогнать два или три авианосца и усилить ещё одно авиакрыло на территории Турции. Только этими двумя шагами американцы создают группировку, десятикратно превосходящую российскую. Далее – удар двухсот-трёхсот крылатых ракет «Томагавк» по нашей базе и по зенитным ракетным дивизионам, где стоят С-300 и С-400. После чего они будут уничтожены, они не смогут такое количество ракет перемолоть. А потом возможна классическая воздушная наступательная операция в течение трёх дней с пятью-шестью массированными ракетно-авиационными ударами, когда от российской и сирийской авиации и значительной части сирийских войск ничего не останется.

Инициировать военный конфликт и в Приднестровье не представляет для Запада никакой трудности.

Далее могут быть проблемы в Калининградской области. Она изолирована. Они могут прервать там сообщение с «материком», запретив движение наших морских судов, воздушных судов под любым соусом, это они придумают.

Могут быть провокации в районе Курильских островов.

Вероятна и самая серьёзная, опасная провокация, самая сложная, масштабная война, которая втянет Россию на долгие годы и измотает её – это война на Центрально-Азиатском стратегическом направлении. Американцы перебазируют туда часть игиловцев и бросят их против союзных России стран, а значит, и против нас.

И, конечно же, возможно новое развязывание войны, очередного внутреннего вооружённого конфликта на Северном Кавказе – но там уже сложнее. Вот примерно такой спектр вероятных региональных войн.

Комплексом этих мер удастся дискредитировать действующую власть. А она и так дискредитирует сама себя, создавая экономические трудности для народа и одновременно создавая впечатление, что вся нынешняя элита живёт за счёт народа очень хорошо. После этого, когда дело дойдёт до критической точки, будет организована революция. Может быть, по майданной модели. Может быть, ещё по какой-то другой. Но, тем не менее, будет развёрнут хаос. На территорию России могут быть переброшены силы спецопераций США. Совместно с так называемые «рыночными оппозиционерами» они постараются добиться захвата здания Генштаба, некоторых других ключевых объектов, которые обеспечивают управление ядерными силами страны. После того, когда управление оборонными силами будет нарушено, в ООН будет поставлен вопрос о том, что в России есть высокий риск попадания в руки террористов ядерного оружия, террористы свободно там гуляют. Будет получен мандат на проведение гуманитарной операции силами НАТО, которые войдут на территорию России, уже не встречая серьёзного сопротивления. Разрозненное сопротивление – будет, организованного – не будет. И потом на территорию России войдут механизированные бронетанковые соединения НАТО, которые начнут оккупацию России.

Возникает вопрос: что мы можем предпринять в ответ на эти угрозы?

В Сирии у нас ситуация очень простая. Надо принимать дипломатические меры по предотвращению там войны с американцами, а если эти меры не действуют, мы можем пригрозить применением тактического ядерного оружия. Американцы, кстати, к этому готовы. Прошла информация, что американским военнослужащим, которые находятся в Турции и Сирии, рекомендовано вывезти семьи, а самим быть готовыми к применению тактического ядреного оружия со стороны России.

Либералами предлагается вариант ухода из Сирии, ухода из Украины. Это сразу утрата авторитета Путина, плюс к тому же давление не ослабеет, а только усилится – опять революция, то есть цель достигается.

Нам необходимо искать союзников, пытаться налаживать отношения с новой администрацией США, которая в ближайшее время придёт к власти. Дай Бог, чтобы это был Трамп, а не Хиллари. А если придёт Клинтон – значит, надо готовиться к худшему варианту, надо исходить из этого.

В ситуацию, которая сейчас сложилась, российская власть загнала себя искусственно. Наше нынешнее высшее политическое руководство идёт по стопам Николая II. Налицо: необоснованные политические решения; неспособность адекватно реагировать на изменение геополитической ситуации; неспособность прогнозировать развитие геополитической ситуации даже на 3-4 года вперёд; отсутствие решимости на принятие объективно необходимых решительных мер; неспособность избавиться от откровенных врагов в руководстве страны, которые ведут антироссийскую и антигосударственную политику.

Я уповаю на то, что в американской политической элите также наметился серьёзный раскол. Там просматривается явная деградация высшей политической элиты. Сегодня зачастую Пентагон начинает действовать вопреки политической элите США. Пентагон выступает за то, чтобы отказаться от военного решения вопроса, поскольку понимает всю меру опасности. В США существует раскол между представителями национальной элиты и элиты транснациональной, доминирующей там сейчас, которой интересно построение мондиалистского единого мира. Поэтому, в силу неоднородности американской элиты, есть надежда на то, что тот сценарий, о котором я рассказал, Америка реализовать не сможет именно в силу серьёзнейших внутренних противоречий. А этому надо этому помогать, надо способствовать расколу внутриполитической элиты США.

Загрузка...
Слово дня 10 октября 2016
Экспертные оценки:
11
Комментарии Написать свой комментарий

75 лет назад началась битва за Москву. Прорыву танков вермахта предшествовала, как сейчас бы сказали, "гибридная" война.
Слухи, шпионаж, вербовка агентов, провокации...
До 19 ноября в городе наблюдались мародерство, всплеск бандитизма, паника...
И вот знаменитый указ. В нем было непривычное "Сим объявляется...".
Архаика смутных времен заставляла генетической памятью почувствовать - это серьезно."... Паникеров и мародеров расстреливать на месте". И все. Столица стала иной. Грозной, суровой, неодолимой. А уж когда Сталин выступил с трибуны Мавзолея... Сейчас время такого Указа. Мразота с "Эха" (и не только) уже выпекает каравай для встречи Ходора в окружиении ниггеров "джи -ай".

13 октября 2016 в 22:14

"Редька",вы же,вроде,что-то сатирическое.Или идиотское?
"Прорыву танков вермахта" предшествовало,на самом деле, идиотское и тупое расположение 5 млн.советских войск непосредственно у границы в порядке подготовки к нападению на Германию.Вот эти 5 млн. вермахт,упредительным ударом, и превратил в пыль в первые недели войны.А к Москве уже скребли остатки по всей стране.Когда вы,наконец,скажете и так всем известную правду,вместо тупого вранья?
"Выпекают караваи".Кретины,это власть уже начала печатать прод.карточки,но не в преддверии войны,а надвигающегося бардака и развала.
Кому вы,на хрен,нужны? Скоты,расисты,человеконенавистники,деградировавшая мразь!

11 октября 2016 в 16:09

"..Поэтому, в силу неоднородности американской элиты, есть надежда на то, что тот сценарий, о котором я рассказал, Америка реализовать не сможет именно в силу серьёзнейших внутренних противоречий."
К.Сивков совершенно справедливо возлагает надежды на относительную слабость элиты США, а не на "силу" российской.

11 октября 2016 в 17:13

Думаю, что до лета 2017 года ничего серьёзного не будет, хотя приведённые автором статьи аргументы весьма убедительны. К войне, конечно, готовится необходимо. Однако скорее всего враг попытается "запустить" смуту внутри России, активизируя свою агентуру влияния, в том числе - в её элитном сегменте. Что касается элитного раскола в США, то его следует всячески поддерживать и углублять, запуская примерно те же механизмы деструкции, с помощью которых были разрушены Российская империя и СССР. Вообще нам стоит уже в самое ближайшее время перейти от глухой обороны к точечным ударам по точкам уязвимости американского общества как сложноорганизованной системы. Боятся американцев не нужно, их "человеческий материал" не так уж и хорош. И это также нужно использовать. Но "нарываться" на войну также не следует. Боюсь, что с нынешней элитой у России диапазон возможностей невелик.

11 октября 2016 в 18:59

Была такая книжка Николая Шпанова "Первый удар", вышедшая до войны, которую вменялось изучать всему личному составу Красной Армии. В этом "замечательном" эпистолярном произведении наши доблестные войска очень быстро побеждали врага - Германию, а рабочие Германии под бомбёжками, ожидая прихода Красной Армии, собирались в большие группы и пели "Интернационал". Как говорил Я. Гашек, идиотизм в квадрате. Эту книжку очень остро высмеял в своём романе-эссе "Барбаросса" (к сожалению, не законченного по причине смерти) прекрасный русский писатель Валентин Саввич Пикуль. Что было потом, после читки этого "шедевра", - всем хорошо известно. Очень надеюсь, что наше руководство не повторит уроков "внезапного, вероломного, без объявления войны" нападения на Россию. А если надо, все, как один, встанем на защиту Родины, хотя у меня уже и мобилизационное предписание изъяли. Однако стрелять пока не разучился.

11 октября 2016 в 22:15

///Я уповаю на то, что в американской политической элите также наметился серьёзный раскол. Там просматривается явная деградация высшей политической элиты. ////
Вот здесь я с автором не согласен. В США с её двухпартийной системой всегда существовали определенные противоречия между демократами и республиканцами, но они скорее всего касаются внутриполитических проблем. А что касается внешней политики, то они здесь все патриоты. Так воспитаны, ещё со школы.

11 октября 2016 в 23:50

Беспрерывно поднимаемая по всем каналам ТВ и СМИ тема Сирии и наших взаимоотношений с США в конце концов возымела своё действие. Мы потихоньку начинаем верить в вероятность войны и на этом фоне как-то стали забывать, что страна нищает и деградирует. Опять главным лозунгом становится лозунг наших бабушек и родителей - НА ВСЁ СОГЛАСНЫ, лишь бы не было войны.
Создается впечатление, что взаимоотношения России и США рассматривают только суицидники или нам подсовывают таковых, а читающие свято верят в эту галиматью.
Люди будьте прагматиками!

13 октября 2016 в 00:44

Г-н Летюгин,я редко соглашаюсь с кем-либо на этом сайте.Тем более,отрадно видеть,что ещё сохранились адекватные,вменяемые люди (вы их называете прагматиками),которые сознают,что происходит в стране.
Мне,много лет живущему в США,дико читать и видеть,какая истерия бушует в России.
Люди всерьёз готовятся к войне.И это при том,что нет совершенно никаких признаков или фактов того,что Запад готовится к войне,не говоря уже о нападении на Россию.
Это чистая провокация,подготовленная кремлёвскими "стратегами",началась с Крыма и Донбасса,продолжилась вмешательством России в Сирии.Причем,не для защиты режима Асада (Путину на него плевать),а для "принуждению Запада к любви".Из-за босяцкого поведения Путина,любовные отношения с Западом у него не сложились,вот и рассчитывали,с помощью создания хаоса в Сирии,принудить Запад к сотрудничеству.
Однако,эти "стратеги" не понимают психологии западного человека.Сегодня репутация Путина хуже,чем у Саддама Хусейна и Муамара Каддафи.Даже обычно мягкий Оланд,вежливо попросил Путина не приезжать.Западным лидерам абсолютно понятно поведение вашего лидера.Блефовать успешно можно один раз,во второй раз это уже глупость.
Никакой войны Путин не хочет и сознаёт,что она самоубийственна для России.
И здесь я снова согласен с вами,когда вы говорите,что страна нищает и деградирует.
Сделать что-либо с этим власть не может.Всё,что ей остаётся,это разжигать милитаристские настроения,когда любая критика и правда будет рассматриваться,как предательство.
Вопрос в другом:как долго этот маразм может продолжаться.Сколько пройдёт времени,когда люди очнутся от этого морока и начнут сознавать,что,в действительноси,происходит в стране.
А опус этого Сивкова-это нагромождение тупой,примитивной и наглой лжи и комментировать здесь нечего.

12 октября 2016 в 13:34

Некоей Стегуре:
Действия российской армии, находящейся в Сирии по приглашению её законного правительства называются "помощью союзникам". Что бывает, когда союзникам помощи не оказывается, мы видели на примере стран Восточной Европы, преданных Горбачёвым. Кстати, именно в них сейчас и находятся военные базы США. В Польше так прямо на территории Восточной Пруссии, только благодаря советским воинам (600 тыс из них погибло) в составе этой страны и оказавшейся

13 октября 2016 в 00:55

Борис Сергеев,вы же,вроде, нестарый человек! Когда вы напитались этой ересью?
Когда это страны Восточной Европы были вашими союзниками? Спросите венгров,чехов,поляков,восточных немцев,и они вам ответят,что СССР был ОККУПАНТОМ.
Как только у них появилась возможность,они избавились от этого ярма.Именно поэтому и стоят войска НАТО в этих странах,чтобы с ними не произошло такого же "воссоединения" и "возвращения домой",как это было в Крыму.Во всём мире это называется ОККУПАЦИЯ.

14 октября 2016 в 11:04

Оккупантом, Котлер, является Израиль в отношении Палестины. Так что не вам здесь выступать с "позиций морального превосходства" - бревно из глаза вытащите для начала

15 октября 2016 в 02:00

Борис Сергеев.
Прежде,чем,говорить об Израиле как оккупанте,узнайте,кто такие палестинцы.Эти профессиональные бандиты и террористы,во главе с Ясиром Арафатом,разместились в Иордании,успешно разваливая эту страну.Никакого отношения к Палестине они не имели.Король Хуссейн выбросил их из Иордании и они переселились в Судан,продолжая заниматься тем же (терроризмом).Их выгнали и оттуда.Они перебрались на землю,которая когда-то называлась Палестиной и стали называть себя палестинцами. Может быть Израиль и смирился с их проживанием там,если бы в 1967 году,коалиция арабских государств,с участием бандитов Арафата,на напали на Израиль.Помните,знаменитую семидневную войну? Вот тогда их,и сирийцев,выбросили.Позже,заключив с Египтом мирный договор,Израиль вернул египтянам Синайскую пустыню.
Вот так,Сергеев.Как у вас говорили,учите матчасть.

12 октября 2016 в 15:25

Нет никакой связи между готовностью защищать свою Родину и уровнем жизни человека.Пойдут бедные и богатые защищать,но часть бедных и богатых категорически откажутся.
При возникновении опасности войны и ее начале власти обязаны грамотно провести мобилизацию и провести перевод экономики страны на военные рельсы.Законы военного времени очень суровы ,если их будут выполнять.Нет судов,а есть трибунал и приговоры максимальны суровы.Если в мирное время за разбой дадут лет 5-10,то в военное к стенке поставят.В мирное время самоволка-это "губа",а в военное -вплоть до расстрела.
Само собой агитпроп становится решительным и всячески поощряет уничтожение противника,т.е.морально-этические нормы выходят на другой уровень.Достаточно пролиться первой крови и поднять на щит военные преступления врага,как в народе пойдет цепная реакция мести ,т.е.напрочь уйдут запреты на убийство человека.
Всякие садисты и психопаты с обеих сторон обязательно что-нибудь сотворят,что противной стороной будет трактоваться как норма поведения врага.Врага обьявят зверем,подлежащим уничтожению.
Это война,братцы.Надо быть готовым умереть.

12 октября 2016 в 22:54

Умереть - всегда готовы, не вопрос, братец. Слава богу, руководство родины нас к этому хорошо подготовило. . Чтобы как-то прокормить семью, приходится пахать на тех работах... Кому нужна такая жизнь?

13 октября 2016 в 01:46

Щеглов,между защитой родины и уровнем жизни прослеживается прямая логическая связь.Объяснить? Всё очень просто.Будь сегодня уровень жизни в России высоким или,просто,нормальным,никто бы не стал придумывать военную угрозу.Никакой военной угрозы не существует!!!
Все эти провокации,включая Сирию,направлены на отвлечение таких легковерных людей,как вы,от истинных,ВНУТРЕННИХ проблем России.Экономика лежит в руинах,без малейшей перспективы к улучшению,всё пошло в разнос.Вот и создают атмосферу массовой военной истерии.Успокойся,Михаил,никакой мобилизации не будет,никакой войны не будет.Это ваш мелкий фюрер,сделав пальцы веером,пытается своими понтами развести западных лидеров.Это дураку понятно.Над ним смеются,его презирают,с ним не желают встречаться. Путин стал неприкасаемым и теперь пытется сделать всю страну такой же.
Нельзя же быть таким наивным и глупым! Для войны нужны не готовность,мобилизация,агитпроп,а БАБКИ.Элементарно,бабки! А бабок нет и взять неоткуда.Старикам пенсии нечем платить.Один залп крылатых ракет из акватории Каспийского Моря стоил столько же,сколько бюджет такого города,как Воронеж.
Какая,на хрен,война?! Даже на понты денег нет!
Я,конечно,это массовое сумасшествие не остановлю,но знайте,что Путин своими идиотскими поступками загоняет самого себя в капкан и чем дольше это продолжается,тем тяжелее будет ваше похмелье,когда всё закончится.

13 октября 2016 в 08:30

У Вас истерика,г-н Котлер?
Тогда обьясните народу,почему нищие и богатые украинцы добровольно идут воевать в АТО.Пенсии там маленькие,работы нет.Денег тоже мало.
Но вот внушили им,что на них напала Россия и начался милитаристкий психоз.
И везде так будет,и не важно ,какие доходы.Война-это способ разрубить узел накопившихся проблем для всех сторон.
На войну бабки всегда найдут.
Да,мы умеем воевать
Но не хотим чтобы опять
Солдаты падали в бою
На землю горькую свою.
Спросите вы у матерей,
Спросите у жены моей,
Спросите вы у тишины:
Хотят ли русские,
Хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.

13 октября 2016 в 23:44

Знаете,Щеглов,читаю я написанное вами и понимаю полную бесполезность нашего спора.Я говорю об объективной реальности,с которой согласен весь мир.Вы же говорите о мифе,а точнее,лжи,вбитой в вашу головы вашими СМИ.
Вы даже не пытаетесь открыть глаза и увидеть реальные факты.
Вы можете сами себя уговаривать любыми референдумами и присоединением Крыма,но для всего,без исключения мира (вас даже Казахстан и Беларусь не поддержали),вы нарушили все мыслимые и немыслимые договоры и оккупировали Крым.Вы можете рассказывать,что угодно,но упрямые факты говорят о том,что на Донбассе не было никаких беспорядков,притеснений русскоязычных,пока туда не пришел Гиркин,выброшенный из Славьянска.А позже,когда сильно запахло полным разгромом бандитов в Донецке,были введены регулярные российские части.
Далее.Почему богатые и нищие украинцы идут воевать в АТО? Потому что Россия напала на их страну! Ни для кого в мире это не является секретом.Вы же,вопреки реальности,отрицаете эти факты.
Говоря об уровне жизни граждан в России,я имел в виду совсем другое.
Будь этот уровень нормальным,не нужно было придумывать миф об американской угрозе.В России только начались проблемы,которые исправить при нынешнем режиме невозможно.Вот и придумали американскую угрозу.На вас кто-нибудь напал? Нет.Вы начнёте мне говорить о войсках НАТО в странах Восточной Европы,совершенно не задумываясь над тем,что их туда позвали,исходя из печального опыта оккупации СССР и сегодняшнего поведения России.
Война в 21-м веке-это нонсенс.На Западе сделают всё,чтобы её избежать.Но не за счет уступок Путину.Этого не случится НИКОГДА. Да и Путину она не нужна,он прекрасно,в отличие от ваших шапкозакидательских настроений,понимает,что шанса у России нет ни малейшего.Путин хочет,чтобы с ним считались,вот и вся причина этих понтов и угроз.Однако,он не понимает,что этого никогда не случится.
1.Россия,с её 1,5% мирового ВВП не та страна,которая может что-то диктовать.А ваши ржавые железки мало кого впечатляют.
2.Запад,с босяком,вором и ничтожеством,каким является Путин,никогда не будет разговаривать как с порядочным человеком.Он-позор вашей страны.
К сожалению,вы его поддерживаете,поставив самих себя на тот же уровень и в то же положение.
Так что,стишата ваши из старой и лживой песенки,никакого отношения к делу не имеют.
Ну а насчет бабок,могу вам напомнить,что идиотская и никому не нужная война в Ираке,обошлась американскому налогоплательщику в 6 триллионов долларов.Посчитайте,сколько это годовых бюджетов России.Вы можете напечатать рубли,но их ценность ниже стоимости бумаги,на которой они напечатаны.

12 октября 2016 в 16:11

В анализе Сивкова гораздо рельефнее прописаны угрозы, чем меры по их нейтрализации. И совершенно ничего не говорится о том, что нужно сделать, чтобы выйти победителем в назревающем конфликте. Приходится напомнить, что ценность эксперта заключается отнюдь не в констатации проблем.

12 октября 2016 в 18:54

ВТОРГАТЬСЯ – "войти силой". (Ожегов).
♦ Сложение приставки В- с ТОРГ, которое от обратного прочтения ар. إغارة 'иГа:РаТ "нападение", "налет".
Источник: http://nnvashkevich.narod.ru/SLV/slvPA/bfV.htm

12 октября 2016 в 18:56

Есть устойчивая дума, что функционал всех предъявляемых нам предъяв - "ловушек" (сирийский, крымский, бандеровский, буко-боинговский и т.д.) имеет одну задачу – не позволить России уйти от роли поставщика ресурсов (материальных, людских (пиратов миллионеров), знаниевых и финансовых) для англосаксов и сионистов.

И что бы предъяви – "ловушки" развернуть в пользу Отечеству требО совсем мало, избавиться от группы влияния (либерфундов) внутри страны при принятии стратегических решений и в сложившихся условиях сосредоточить ресурсы - поставить крупный капитал на государеву службу путем национализации всего и вся. Начать следует с национализации АО НОВАТЭК.

13 октября 2016 в 02:06

Квинтай Баянов.Почему эти доморощенные философы и "эксперты" как мухи обсели этот сайт?
Дорогой эксперт! В современных развитых экономиках ресурсы играют ничтожную роль.
Неужели,вы не видите,во что превратилась Россия,когда цены на энергоресурсы упали?
С одной стороны,потребность в них падает,а с другой,благодаря сланцевой революции,запасы нефти и газа стали,практически,неограниченными.Цены на них не поднимутся НИКОГДА!
Все ваши,т.н."ловушки" вам устроил мелкий плешивый человечишко,сидящий в кремле.
Этот босяк и вор возомнил себя выдающимся международным деятелем.Его,кое как терпели,пока он не стал придумывать "ловушки":Крым,Донбасс,Сирия,Боинг и пр.
Сейчас же ему указали на место у параши.Дело даже не в нём.Дело в вас, обычных людях,которые страдают и ещё будут долго страдать от действий этого сраного наполеона.
Жаль,только,что вы этого не понимаете.

13 октября 2016 в 14:16

Александр, во все времена случались конфликты и велись войны с одной лишь целью - за обладание ресурсами: материальных, трудовых, информационных и финансовых. У меня нет сомнений, что вам это известно. Это первое.

Второе, а это самое главное, на обретенных территориях устанавливали свой язык, с тем, что бы "сажать" на свои понятия, как это сделали англосаксы, установили свой язык по всей Земле.

Третье, не позволительно кому-либо из западлО наезжать и угрожать нашему наполеону - Президенту, не потому что он нам симпатичен, от его либерасного угара вся страна задыхается, а по причине того, что Президент это символ государства. Мы сами будем его пороть … это наши внутренние пацанские разборки за его тупиковые слабости к либерасне.

14 октября 2016 в 00:14

Квинрай Баянов.Ваши воззрения устарели,как минимум,на 70 лет.
Сегодня геополитика закончилась,сегодня правит геоэкономика.Совершенно отпала необходимость войны за ресурсы,воюют экономики.У кого она выше,лучше,мощней,более развита технологически,тот и победитель.И воевать,и завоёвывать страны нет никакого смысла.Зачем завоёвывать Россию и потом поднимать до современного уровня,потратив сумасшедшие деньги? Куда дешевле всё купить.И сферы влияния,к которым так стремится Путин,распределяются именно таким образом-ЭКОНОМИЧЕСКИ.
Россия в этой экономической войне не участник в силу понятных причин.Всё,что ей остаётся,это шуметь ржавыми погремушками,каковыми являются атомные бомбы.
Никому не нужно и неинтересно насаждать что либо,где либо.Опять же из экономических соображений.Пусть китайцы или таиландцы разговаривают на своём языке и производят за копейки всё,что необходимо.Вам не нравится подобное положение вещей,постарайтесь это изменить,как это пытаются сделать в Китае.
Я не угрожаю вашему перзеденту.Репутация каждого человека,включая вас и меня зарабатывается.Вот Путин и заработал свою:вор,босяк,лицемер,врун,аферист,негодяй и т.д. и т.д.
Если у вас ТАКОЙ символ государства,то, значит,вы его заслуживаете.
Чтобы вы поняли их чего я исхожу,то я считал и считаю Буша тупым мурлом,негодяем и преступником,за то,что тот развязал ненужную,вредную для репутации страны,войну в Ираке.
Если вы употребляете термин либерасня,то потрудились бы потратить несколько минут,чтобы узнать,кто эти люди и каковы их принципы,вместо того,чтобы повторять как попугай,услышанное в СМИ.

12 октября 2016 в 19:21

Листал страницы сайта, наткнулся на статью Владимира Бровкинао, //Гений Америки// за 8 октября 2016.
Мне по нраву сценарий, предложенный Владимиром Бровкином, - столкнуть Англию с Америкой (США, Канада), как они столкнули нас с Украиной. Отчасти, как это делать предложено в его статье, //Гений Америки// за 8 октября 2016.

Вдобавок, следует разжечь костер между Китаем и Австралией (Англией), и тем развернуть китайцев от нашего Дальнего востока на освоение Австралии. Есть и цивильный вариант, под предлогом строительства в Австралии знакового проекта завезти туда миллионами азиатов (китайцев и +) и забросить проект с завезенными, но прежде вооружив Калашниковыми всех завезенных.
Мотив, чтоб у королевы англосаксов не было времени, даже оглянутся на нас.

12 октября 2016 в 22:46

План гениальный, но его можно развить:Германию столкнуть с Францией, Данию со Швецией, Уругвай с Парагваем, Австрию с Австралией, Барбадос с Арубой и т. д. Вскоре все эти страны истощаются и Россия естественным путин становится мировым гегемоном.

12 октября 2016 в 23:11

Неужели следует исходить из того, что американцы такие тупые, что забыли опыт старика Рейгана? Зачем им воевать? В 80е США нужно было всего лишь: а) сбивать цены на нефть, б) давить экономику Союза санкциями, в) изображать гонку вооружений, заставляя Союз все вбухивать в военные железяки, г) помогать душманам, г) ждать.
Тогда все получилось. А Союз с Варшавским договором были помощнее РФ. И компартии были во всех западных странах.

12 октября 2016 в 23:40

Alex Vin .
Вы забыли ГЛАВНЫЙ компонент успеха - ДРУЖБА ! (хоть и лживая ) . Эта "дружба"развязывала руки предателям . Ну сами по-судите , смог бы Горбачёв сдать СССР во времена Карибского кризиса ? Разоружение подписывать ? Сдавать союзников - страны Варшавского Договора ? Та ни в жизь !
А без сдачи предателями изнутри . Ни какая гонка вооружений , ни какая дешевая нефть . НИ ЧЕГО бы с нами не сделали !
Так что , нынешние правители Запада , совсем отупели (Задорнов врать не будет ) .
Им бы нам дружбу предложить . Да задушить в "дружеских" объятиях . Он как они с Украиной дружат . Любо дорого смотреть ! Скоро совсем добьют .
В отношении же России , они , своей агрессивной риторикой , скоро доиграются что мы начнём свои рубли , вместо их долларов , своим предпринимателям , под низкий процент в кредит выдавать . Вот ту то их Гегемонии , Конец и настанет !
Так что без "Дружбы" , им нас не одолеть - у пятой колоны руки связаны . Вот ещё бы Ураина нам войну объявила . Тогда бы мы быстро голову скрутили нашей пятой колоне - при Военном то положении . Но не объявляют . Хватает понимания . (не совсем стало быть прав Задорнов ) .

13 октября 2016 в 01:08

К 1990 для 90% населения главной формой времяпрепровождения стало добывание еды. К 1991 начальство, неспособное обеспечить население едой, всем уже так все надоело, что в защиту Союза не выступила ни одна воинская часть, ни одно подразделение КГБ. Ни одной крупной демонстрации против. Говорить и прогнозировать можно все что угодно. А кто реально захочет защищать нынешнее начальство, которое как обычно называет себя родиной, покажет только время.

13 октября 2016 в 11:27

Речь обычного предателя , коммуниста-ленинца - " Зачем умирать за буржуйские интересы ? Сдадимся Германии , заживём счастливо без эксплуататоров ."

12 октября 2016 в 23:19

Глупец тот кто берётся не за своё дело (особенно если оно подлое) .
Стравливать народы дело подлейшее . Русский - сильный человек , такого не предложит . Это удел слабаков . По другому слабаку просто ни чего не светит . Сильный наоборот - обоим подзатыльники даст (если понадобится) и в разные углы разведёт .

13 октября 2016 в 05:39

Сивков:
"В Сирии у нас ситуация очень простая. Надо принимать дипломатические меры по предотвращению там войны с американцами, а если эти меры не действуют, мы можем пригрозить применением тактического ядерного оружия. Американцы, кстати, к этому готовы. Прошла информация, что американским военнослужащим, которые находятся в Турции и Сирии, рекомендовано вывезти семьи, а самим быть готовыми к применению тактического ядреного оружия со стороны России."
---------------------------------------------------------------------------
Ничего себе, рекомендация эксперта: "пригрозить применением тактического ядерного оружия", - при том,что " Американцы, кстати, к этому готовы." Какой смысл в угрозе, если противник готов к ней? И как, кстати, можно было довести свою страну в её нынешнем ослабленном положении до возможности ядерного столкновения с более сильным противником? Какие мозги нужно при этом иметь руководителям страны, если они могут провоцировать ядерную войну с почти гарантированным уничтожением жизни на планете Земля?
---------------------------------------------------------------------------
Сивков:
"В ситуацию, которая сейчас сложилась, российская власть загнала себя искусственно. Наше нынешнее высшее политическое руководство идёт по стопам Николая II. Налицо: необоснованные политические решения; неспособность адекватно реагировать на изменение геополитической ситуации; неспособность прогнозировать развитие геополитической ситуации даже на 3-4 года вперёд..."
--------------------------------------------------------------------------
Вот с этими словами, если адресовать их нашему Верховному Руководителю, можно согласиться на 100%! Но, от этого,увы, не легче... Детей жалко!

13 октября 2016 в 11:34

Nina Ni-s
"Какие мозги нужно при этом иметь руководителям страны, если они могут провоцировать ядерную войну с почти гарантированным уничтожением жизни на планете Земля?"
....
А какую совесть надо иметь что бы так нагло перекладывать ответственность (провоцирование войны) с виновного Запада , на невиновную Россию ?

14 октября 2016 в 05:01

Мудрость руководителя, г. "ненаглый" Москалёв, заключается в том, чтобы достигать поставленных целей, не подвергая явной опасности свою страну и свой народ, который и так достаточно настрадался при нынешней пост-советской власти.
Мудрость руководителя состоит в предвидении и просчитывании возможных вариантов заранее, а не в ситуативном реагировании, что свойственно нашему современному руководству.

15 октября 2016 в 11:09

Мудрость состоит в том что бы знать цену словам лжеца и подлеца и умножать их на Ноль .
Здравый смыл гласит - Инициатива всегда остаётся за Агрессором . Обороняющаяся сторона всегда только Реагирует на выпады Агрессора .
Естественно заранее понимая с кем имеет дело и соответственно подготовив Ответ .

Котлеру и прочим троллям.
Мощный мирный Западло с недоумением смотрит на агрессивную истерику России. Мол, с чего это Путин взбесился?..
Но мы прекрасно помним, как лизали (буквально!) руки другому полковнику, нехило обустроившему Ливию, как науськивали на Украину Ирака Саддама, как провели генеральную репетицию расчленения России - югославскую бойню.
Посему. Идите в ж..., миротворцы. С нас хватит и Союза. Спасибо, мы уже получили удовольствие.

14 октября 2016 в 03:26

А чего же вы,ребята,мой комментарий убрали? Сильно не понравилось? В точку попал?
Видите ли,чтобы искусно врать,нужно мозги иметь.А у вас,насколько мне известно,их в продаже нет.

15 октября 2016 в 02:35

Тебя мразь котлер вообще с сайта убрать, давно пора. Здесь у нас в России, своих гнид ( типа пресловутого " Достоевского") хватает, а тут какой то "забугорный еврейченок" пудрит мозги и треплет нервы сайтовскому сообществу.

15 октября 2016 в 03:00

Липкин.
Если я вру,то чем я треплю твои нервы? В том-то и дело,что правда глаза режет.
И пока не надоест,будет этот "забугорный еврейченок",трепать вам нервы

13 октября 2016 в 08:09

Операция "Преемник" - блеф Путина или дворцовый переворот?

1. Стрелков по поводу слухов о преемнике Путина:
http://strelkov-i-i.livejournal.com/11039.html
Якобы Путин собрался свалить груз проблем на преемника и уйти на покой. А через шесть лет, может быть, даже и вернуться. При этом Стрелков пишет о том, что Путину грозит Гаага, но пишет в том смысле, что операция "Преемник" призвана спасти Путина от этой участи. Но почему Стрелков молчит о том, что эта операция не устраняет угрозы ельцинского реванша и даже более того - облегчает победу кремлёвских либералов?

2. Сегодня операцию "Преемник Медведев" уже не повторить - ввиду резкого обострения отношений с Западом как никогда возможен дворцовый переворот:
http://evolution-march.livejournal.com/1589398.html
В такой ситуации власть нужно держать под личным контролем, без посредников, пусть даже и надёжных. Ельцинские реваншисты (коллективный Ходорковский) непременно воспользуются и переходным моментом передачи власти (нестабильностью момента), и неопытностью преемника (хоть и под личным кураторством Путина), и желанием элит скорее помириться с Западом, и нарастающим обнищанием-недовольством населения, и т.д.
Тем более, что о какой надёжности преемника можно говорить в данном случае? Где гарантия, что тот же Дюмин не сдаст Путина в трудной ситуации? Нет такой гарантии.

3. Путин не может всего этого не понимать - он человек осторожный, иначе столько бы лет не удержался во власти. Тогда почему он питает эти слухи (уделяет, например, такое внимание Дюмину)?
Версии:
а) Проверяет подчинённых "на вшивость" - смотрит, кто как будет реагировать.
б) Пытается ввести в заблуждение Запад и выиграть время - мол, если Путин сливается, то можно ослабить давление на него ("хромая утка" и так уйдёт).
в) Хочет ослабить антипутинские настроения оппозиции - тоже по принципу "хромой утки".

4. Но есть и ещё вариант - возможно, ельцинские реваншисты разводят Путина на этот "хитрый план" с целью запрограммировать общественное мнение на уход Путина как таковой (с преемником или нет). То есть - развеять его "сакральную незаменимость". На фоне социально-экономического кризиса это многое значит - ведь лояльность и населения, и элит начнёт смещаться в сторону от Путина (к преемнику или нет - неважно, лишь бы от Путина). Причём, смещаться - уже сейчас, на стадии лишь обсуждения слухов о преемнике. Повторяю - в случае с преемником Медведевым этого не было, а сейчас вполне может быть (впрочем, даже и "правление" Медеведева закончилось Болотом, за которым стояли кремлёвские либералы).
Надо ли говорить, как это облегчит дворцовый переворот? Ведь в России даже слухи о болезни первого лица могут ослабить его власть.
То есть - либералы придумали этот план, предложили его Путину под тремя вышеуказанными предлогами, а сами преследуют совсем другую цель.
Так было с Болотом - скорее всего, Путину тоже объясняли, что Болото нужно для выпуска пара, выявления зачинщиков и т.д. Но в итоге с помощью Болота либералы оседлали улицу, и это ещё аукнется (уже акнулось - например, даже против всенародно-популярного Крымнаша "мзгои"-либералы собрали в десятки раз больше людей, чем патриоты за Крымнаш).

5. Во всяком случае, Стрелков уже фактически купился на этот план (пусть даже и говорит о нём в предположительном смысле) - как я уже сказал, он промолчал о том, что операция "Преемник" не устраняет угрозы ельцинского реванша. Таким образом Стрелков пытается убаюкать патриотов - мол, ничего страшного, Путин сдаст дела преемнику, страна продолжит медленно сползать к пропасти, а значит у патриотов ещё уйма времени ("шесть лет"). Можно спокойно продолжать болтать о подготовке к перехвату власти (ничего не делая для этого на самом деле):
http://evolution-march.livejournal.com/1514500.html
А после ельцинского реванша привычно чесать репы - мол, как это мы проспали страну в четвёртый раз за сто лет?

6. Разумным и ответственным людям понятно, что нужно бить в набат по поводу слухов о преемнике Путина - объясняя массам, что времени на раскачку нет, что дворцовый переворот может произойти в любой момент (пятая колонна не будет ждать исчерпания резервных фондов):
http://evolution-march.livejournal.com/1568380.html
Операция "Преемник" может быть проведена в рамках ползучей оранжевой революции (чтобы патриоты не проснулись):
http://evolution-march.livejournal.com/1576116.html
Срочно нужно идти на улицу и набирать массовость - и для смены курса (во избежание оранжево-революционной ситуации), и для отпора антипутинскому заговору (в том числе и Болоту-Майдану).
А массовость сегодня возможна только в рамках Эволюционного Марша - особенно если добавить план Глазьева:
http://evolution-march.livejournal.com/1547005.html

13 октября 2016 в 11:41

Сивков прав, а всё остальное словоблудие.

13 октября 2016 в 11:43

Последние несколько месяцев тема возможной войны заняла практически весь контент российских СМИ, ключевое слово РОССИЙСКИХ. Это просто истерия. На западе все гораздо спокойнее, в тамошних СМИ вести из России занимают свои традиционные 2-3%.

Почему так происходит? Все крайне просто - обычная погоня журналистов за "жаренным", народу, - потребителю то нравится, интересно. Отчего же рейтинг не поднять? Ну любит российский народ заниматься внешнеполитическими делами, это и неплохо.

А на Западе население внешняя политика по большей части не интересует. До России там в принципе никому особо дела нет, я много и часто бываю и в Европе, и в штатах, много общаюсь с разными людьми. Если на Западе кто и интересуется Россией так это цветы нашей эмиграции, типа Саши Котлера, и конечно же мнение у них одно - убогая страна с диктаторским режимом. Но с Сашей мы отдельно эту тему обсудим.

На самом деле война на данный момент исключена. Причин много, основная, исключительно военная - с ядерными державами никто не воюет.

Все события, которые типа указывают на скорое начало военных действий, всего лишь политические, демонстрационные, в т.ч. жесткая риторика с обоих сторон. Например: "руководство США обсудило возможные удары по армии Сирии". И что? В первый раз обсудило? "РФ перебросило в Сирию с-300", ну так это ответ на обсуждение, дополнительно прикрыли сирийцев. "...Перебросили Искандеры в Калининградскую область", да мы их за последние 3 года шестой раз туда перебрасываем, оставляем, выводим, снова перебрасываем. Просто за последние 25 лет мы впервые начали адекватно отвечать на политику давления, отстаивать свои национальные интересы. Во времена СССР такие передислокации проводились всегда, и дело тут не только в политике, но и просто в ремесле - учебно-боевая работа в войсках. Нет тут какой-то конспирологии, кроме политических пикировок, раздуваемых в СМИ до уровня сенсации.

13 октября 2016 в 13:21

Статья откровенно слабая. Политическая модель конфликта откровенно декларативная, о РФ традиционные несколько штампов "Пятая колонна" и т.д.

Военная модель просто смехотворна. Смешно уже с самого начала - вторжение в РФ начнется в Сирии. Для этого агрессор нарастит свои силы для 10 кратного превосходства. Залп из 200-300 томагавков накроет ПВО РФ. Так, для сведения, на вооружении армии США, вместе с арсенальными запасами 5000 шт. ракет разной модификации. Т.е. янки будут тратить 5-7% всех своих крылаток на уничтожение нескольких батарей ПВО?! Это вступая в войну со второй военной державой мира?

А где, кстати в модели ответные действия российской армии? Где вторая сторона конфликта? Что мешает РФ нарастить ср-ва ПВО в регионе, усмотрев формирование ударной группировки противника? Особых сложностей в этом нет. И тогда потери противника увеличатся и станут менее оправданы. Одна установка Панцирь-С, с учетом ее характеристик по дальности, времени реакции, способности вести огонь по нескольким целям одновременно, способна уничтожить 18-20 томагавков. 20 панцирей соответственно 360-400 ракет. Да и не только панцирь способен на это. Томагавк несложная мишень для систем пво и про, - скорость низкая, активно маневрировать не умеет. Собьется и тунгуской и осой модернизированной.

И на авианосное соединение у берегов Сирии, РФ в случае конфликта с США, просто смотреть не будет. Его вполне могут уничтожить силами стратегических ракетоносцев типа ту 22м3, 95мс, 160. Дальность полета этих машин и боевой радиус применения их ракет, позволит сделать это не входя в зону действия ВВС и ПВО противника, т.е. не понести потерь.

Т.о. модель начала конфликта влечет за собой несопоставимые потери для США относительно потерь российских. А говоря проще, это несусветная глупость.

В подобных моделях нужно рассматривать нападение непосредственно на территорию РФ, а это уже другая история, но с тем же результатом - неприемлемый для противника уровень потерь. Именно поэтому все разговоры и громкие заявления о возможной и даже неизбежной войне, всего лишь громкая риторика.

14 октября 2016 в 13:13

Честно говоря, этот "эксперт" Константин Сивков звучит совершенно неаргументированно. Просто набор пустых лозунгов. Откуда у "аналитика" такие выводы:

"Наше нынешнее высшее политическое руководство идёт по стопам Николая II. Налицо: необоснованные политические решения; неспособность адекватно реагировать на изменение геополитической ситуации; неспособность прогнозировать развитие геополитической ситуации даже на 3-4 года вперёд; отсутствие решимости на принятие объективно необходимых решительных мер;"

Чтобы писать такие громкие слова, нужны аргументы. И как интересно эксперт собрался "способствовать расколу внутриполитической элиты США"? У себя в снах на подушке? Надо бы не расколу способствовать, а идти своим путем! У нас много своих дел, помимо того чтобы способствовать какому-то там расколу где-то там за большой лужей. Это - их дело. Не надо встревать в чужие дела. Нет дела до этой Америки, их президентов, и их внутриполитических событий. Мы в России, в Евразии, живем, у нас свой путь. Америка сама расколется, без нашей помощи. Нужно свою форму наращивать и тогда не будет дела до того, кто там за лужей придет к власти.

Побольше бы аргументированной аналитики на Завтра, и поменьше пустого популизма.

14 октября 2016 в 13:36

Далее, "эксперт" грезит:

"Далее – удар двухсот-трёхсот крылатых ракет «Томагавк» по нашей базе и по зенитным ракетным дивизионам, где стоят С-300 и С-400. После чего они будут уничтожены, они не смогут такое количество ракет перемолоть. А потом возможна классическая воздушная наступательная операция в течение трёх дней с пятью-шестью массированными ракетно-авиационными ударами, когда от российской и сирийской авиации и значительной части сирийских войск ничего не останется."

Сценарий из детских мультиков. Во-первых, С-300 и C-400 не "перемелят" даже 20-30 крылатых ракет. C-300 и C-400 стоят там, чтобы не крылатые ракеты "мелить", а перемалывать то, что запустило их (с воздуха) или Искандером (на суше).

В случае атаки на российскую базу, спасти ее не удастся. Но вот та сила, что атакует ее - ей настанет конец. Поэтому "массированные ракетно-авиационные удары" по российским и сирийским базам закончатся тактическими ядерными ударами по наземным американским базам в Турции и Ираке (или откуда они там летают) и потоплением их кораблей и авианосцев в восточном Средиземноморье и Персидском заливе, или откуда они будут эти атаки производить?

После этого все будет зависеть от того, будет ли СГА атаковать Россию, если да - ответка и конец человечества. Если нет - то зачем изначально было атаковать базы в Сирии?

Поэтому никакой атаки не будет, так как мы четко и ясно дали понять - в ответ на любую такую атаку мы будем атаковать (в том числе термоядом) непропорционально все объекты откуда будет произведена атака и выше того - еще какие-то в качестве компенсации. Не просто сбивать самолеты, а уничтожать аэродромы и корабли и авианосцы в море, откуда они взлетают.

14 октября 2016 в 17:15

Посмотрим на реальность. Вот есть некоторая страна, которая выброшена из мировых институтов, из банковской системы, не может взять в кредит; страна-изгой с обрушенной валютой без каких-либо перспектив, входящая в стагнацию; причем входящая в стагнацию рукотворную, стагнацию, которую осуществила администрация этой страны
(С) Виктор Анатольевич Шендерович

15 октября 2016 в 03:03

Иван Сергеев.
Вы не согласны с этими формулировками? К великому сожалению,Шендерович абсолютно прав.

17 октября 2016 в 11:03

Александру Котлеру.

Ваши познания в истории в очередной раз производят впечатление. Если рассуждать беспристрастно, то познания отвратительные, гаденькие такие.

Тут Вы упомянули о политических разногласиях между Советским руководством и Руководством восстания, давайте подробнее об этом.

В октябре 43 комитетом по восстанию были сформированы цели восстания: освобождение Варшавы, западной Белоруссии и Украины, БОРЬБА С СОВЕТСКИМ ПАРТИЗАНСКИМ ДВИЖЕНИЕМ. Такие планы были прекрасно известны советской разведке. Ничего себе разногласия политические! Это, уважаемый, планы АК по вооруженному конфликту с СССР. Неудивительно, что при освобождении Вильнюса силами АК, при вступлении Советской армии в город, подразделения АК были разоружены, а ее командование арестовано, - оставлять их в своем тылу с такими то целями было бы глупо. Кстати, а что делали части АК в Вильнюсе, вне территории Польши? Реализовывали вышеуказанные планы?

Советская Армия не стояла в нескольких десятках от Варшавы, а вела тяжелые бои, неся огромные потери, пытаясь с ходу взять город. Но наступление застопорилось. И причины остановки СА под Варшавой чисто военные: перенапряжение длительным наступлением (с операции Багратион - июнь 44 года войска наступали), растянутые коммуникации - войска были в отрыве от баз снабжение, ж/д дороги не поспевали.

Немцы ждали СА под Варшавой, стянув в этот район 5 дивизий, в т.ч. отборные подразделения (части СС "Мертвая голова" и "Викинг"), этими силами и был нанесен контрудар по наступавшим частям СА. Говоря о потерях приведу всего лишь один пример - разгром в мешке 8 танкового корпуса СА. Никто нигде не стоял. Несмотря на несогласование восставших начала боевых действий с СА, несмотря на такие планы восставших, несмотря на то что Варшава не имела стратегического значения для СА (более важным было обеспечение сандомирской операции), было принято решение брать Варшаву с ходу, дабы помочь восстанию, в т.ч. и Вашим погибшим родственникам, Земля им пухом. У меня в семье на войне погиб прадед и четыре его брата, погибли они не в гетто, - на поле боя, сражаясь. И таких семей в России, где многие не вернулись миллионы, но Вам на них плевать, у Вас отношение к ним исключительно презрительное, для Вас, они, сражающиеся под Варшавой на смерть, виновные в гибели Ваших родственников. Простите Александр, но Вы моральный неблагодарный урод. Это не оскорбление и не перепалка, это вывод основанный на вышесказанном.

Нужно заметить, что Вы типичный представитель эмиграции: люто ненавидящий все Российское, презрительно относящийся ко всему и всем, всем недовольный, лживый в вечных "кружевах". Единственное Ваше отличие в том что медиком в штатах стали, - таких среди эмигрантов несколько процентов, остальные редкие прощелыги и вороватые бездельники, но и таких как Вы и они называют просто - отбросы общества.

И не нужно здесь заливать о Вашем непомерном богатстве и вершинах материального благополучия. Безусловно, медики в штатах являются одними из самых высокооплачиваемых специалистов, но не настолько что бы приобрести только одной недвижимости на десятку миллионов (да еще с таким налогом на доход, дай Бог памяти 40%), именно столько в среднем стоит Ваш список домов. Может Вы еще амфитаминами оптом приторговывали (шутка))))?

Да и вобще, займитесь уже затопленным домом в Испании, - коллекция мебели армани в этом году уж больно удачная.

15 октября 2016 в 10:32

Войны между англосаксами и русскими за Сирию неизбежна, и по факту свержения Башара Асада, которого на сей пост утвердили сионисты после смерти его отца (Хафеза) война разгорится на Ближнем востоке с новой силой, по причине того, что уход Асада это не просто угроза Израилю, это вопрос о существование Израиля как государство. Есть сомнение, что Израилю удастся наводить мосты с арабскими государствами, скорее, в своем логической развязке война между сионистами и арабистами развернется так, что Израиль ради сохранения себя великой воспользуется ядерным оружием.

Иными словами, выход из ближневосточной ловушки один – ядерный! Испепелив и без того облученные Солнцем песчаные прерии бедуинов евреи навсегда покинуть Ближный восток. Исход евреев, очередной, будет направлен на русскую равнину с тем, что бы окончательно очистить еЯ от русичей – варваров.
И вот тут на дыбы встанет матушка Русь, и навсегда очистить себя от либерасного угара похоронив Ельцино-Путинскую Россию вместе с сионскими амбициями на избранность!

15 октября 2016 в 11:18

ты смотри сколько Тролей жидовских набежало .
Что припекает в Сирии ?