3 октября 2018

ШАПКА

«Уничтожим русские ракеты, но не ударом»: ведьма из НАТО намекнула на «спящих» в РФ?
23
Фото: ссылка
ШАПКА - головной убор (преимущ. тёплый, мягкий). Шапку снять (выразить своё уважение, преклонение перед кем-чем-нибудь). На воре шапка горит (о провинившемся, который невольно выдаёт сам себя). Шапками закидаем (о шапкозакидательстве). По Сеньке и шапка (о том, кто не заслуживает лучшего)… По шапке дать кому: 1) ударить кого-нибудь; 2) кого-нибудь, а также уволить. По шапке получить: получить нагоняй, выговор. С шапкой (по кругу) пойти: начать собирать с кого-нибудь средства, пожертвования (первоначально после уличного представления собирать со зрителей деньги в шапку). С шапкой по миру пустить (пойти): то же, что по миру пустить (пойти). Тяжела ты, шапка Мономаха: о тяжести власти, ответственности (по названию венца великого князя Владимира Мономаха).
С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка.

2 октября Кей Бэйли Хатчисон, постпред США при НАТО, ни много ни мало сказала, что Вашингтон рассматривает возможность уничтожения создаваемых Россией ракет наземного базирования, которые якобы нарушают условия Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности 1987-го года. Об этом она заявила не где-то в пабе, где мешала водку с пивом и была неадекватной, а на пресс-конференции перед встречей министров обороны стран НАТО в Брюсселе. Среди того, что она наговорила: «Мы будем изучать возможность того, чтобы обезвредить ракету, которая может достичь любую из наших стран в Европе или американскую Аляску. Так что это касается нас всех и Канады тоже, я полагаю. Рассматриваемые США контрмеры включают в себя и уничтожение ракет, которые находятся на стадии разработки».

Проспавшись после минуты славы, постпредше пришлось разъяснять собственные заявления, как водится у американских политиков, в Твиттере: «Я не говорила об упреждающем ударе по России. Моя точка зрения такова. России необходимо вернуться к соблюдению договора о РСМД, или нам придётся противостоять их потенциалу ради защиты интересов США и НАТО». Многие авторы говорят, что Хатчисон дезавуировала свои слова. Но мы не видим, что она дезавуировала. Она всего лишь уточнила, что не будет превентивного ракетного удара. Но какие-то другие варианты уничтожения нашей ракетной мощи, новейших технологий, очевидно, не исключила. Что Хатчисон имела в виду под уничтожением российских ракет? Запуск каких-то диверсионных групп, которые должны взрывать наши ракетные шахты и заводы? Что стояло за этим внешне бредом, но бредом очень опасным? Не имела ли информированная, как ни крути, высокопоставленная «старуха с косой» и какого-то знания о включении «спящих» на наших оборонных предприятиях и пунктах базирования ракет?

Экспертные оценки

Дураковатая обрюзгшая бабушка Хатчисон, говоря об «уничтожении русских ракет», вещала о том, в чём не разбирается. Уже очень давно между США и Россией идёт яростный спор по поводу ракет средней и меньшей дальности. В документе, который Горбачёв и Рейган подписали в 1987 году, у нас с американцами была договорённость, которая касалась запрета разработки ракет средней и меньшей дальности с определёнными периметрами — от 500 км до 5500 км. Но лет 10 назад, когда американцы стали строить в Европе свою «противоракетную оборону», наша разведка вдруг обнаружила, что декларируемые как сугубо оборонительное оружие ракеты, которое американцы размещают в своих эшелонах, лёгким мановением американской руки из оборонительного легко могут превратиться в наступательное оружие. То есть они способны сбивать не только наши ракеты в космосе, в воздухе, а могут бить и по наземным целям. Мы уже тысячу раз, в том числе и устами Путина, Лаврова и Шойгу, говорили: «Кончайте нас дурить, у нас есть точные технические параметры, наша разведка не зря ест чёрный хлеб». Американцы опускают глазки, очень долго говорят, что это не так. Но поскольку на воре загорелась шапка, то американцы перешли в атаку: «А вот русские разрабатывают какую-то ракету, которая летает за пределами тех параметров, которые обусловлены договором об РСМД». Мы говорим: «Тогда дайте нам точные данные, откуда вы взяли эту информацию. У вас есть телеметрия, данные наземной разведки? Если какая-то русская мразь вам продала за доллары эти тактико-технические данные, то вы выложите их, пожалуйста. И мы сядем за зелёное сукно переговоров и будем об этом разговаривать». Нет. Американцы, обвиняя нас в нарушении договора РСМД, просто выигрывают время, модернизируя оружие в своих европейских эшелонах. Отсюда, в общем-то, и спор. Этот спор, к великому сожалению, идёт уже много лет, но американцы упорно не хотят сесть за стол, чтобы посмотреть нашим генералам, специалистам, инженерам, техникам в глаза, выложить свои карты.

Но я бы полукавил, если бы не сказал, что сейчас не только американцы, но уже целая дюжина стран за пределами советско-американского договора о РСМД потихоньку начали мастерить неконвенционные ракеты средней и меньшей дальности. Здесь возникает вопрос. Россия и США, якобы соблюдая этот договор, а на самом деле в эти годы оказывались в очень невыгодном положении, потому что нас этот договор связывал по рукам и ногам. И потому Москва упорно твердила: «Давайте что-то делать». Потому что рядом рождается оружие, которое уже не обращает внимание на наши РСМД. Американцы прекрасно это понимают, когда химичат со своими ракетами ПРО, которые предназначены всё-таки для нападения на Россию.

Но Россия тоже не спала. Здесь можно честно говорить: мы не дремали, мы понимали угрозу из НАТОвской Европы. И, конечно, шевелились и делали вооружения, в том числе и те, о которых говорил Путин 1 марта.

Теперь идём дальше. Я думаю, что заявление грозной бабушки (хотя она в своём блоге и отползла назад), тем не менее, симптоматично для Америки. О чём я говорю? Когда мы заявили о том, что Северный морской путь, по сути, наша привилегия, этот путь пролегает по российской территории, тут же выползла целая горсть американских генералов, адмиралов, которые сказали: «А не фига! Это международный путь и мы не позволим вам, россиянам, его контролировать». Мы, конечно, показали им большую русскую дулю и приставили к их американскому носу. Тем не менее, угрозы прозвучали: «Мы ещё посмотрим, кто владеет Северным морским путём».

Не так давно министр внутренних дел Америки высунулся из своей норы и заявил, что «в случае чего Америка устроит для России морскую блокаду». Вообще, такие заявления у нас в России обычно звучат из дурдома имени Кащенко. Потому что мы прекрасно понимаем, что никакой блокады России не будет, потому что у нас для этого есть определённые средства, которые могут оставить на дне Атлантического или Тихого океана любую американскую посудину, будь то подводная лодка, фрегат или крейсер, если они только попытаются каким-то образом нас блокировать. А тем более запрещать экономические рейсы судоы с лесом, нефтью, газом. Этот американский придурок стал посмешищем даже для американских грудничков — такая. Он заявил, что «мы запретим России таскать газ и нефть на Ближний Восток». Эта тупая американская бестолочь, существо в ранге министра внутренних дел Америки даже не знает, что Ближний Восток является газо- и нефтезаправкой чуть ли не половины мира.

Вернёмся к бабушке из НАТО, обрюзгшей после вчерашнего, видимо — на неё страшно смотреть. У неё на физиономии столько крема, что я бы сапоги свои офицерские месяц чистил. Тем не менее эта зрелая женщина, видимо, где-то в Пентагоновских кабинетах или в Белом доме прослышала, что американцы на всякий случай берут под прицел те российские объекты, где, по их мнению, разрабатывается это оружие, которое якобы нарушает договор о РСМД. Она дальше плетёт, что «мы не дадим поражать территорию США, Европы и Канады». Я бы сказал: «Уважаемая бабушка-Яга, сегодня в мире нет такой точки, куда бы российские ракеты не могли бы достать, для нас этой проблемы давным-давно не существует. А вам, бабушка, надо уже носочки вязать. Потому что надо разбираться в этих делах, находясь при штаб-квартире НАТО, а не нести американскую пургу, выставляя себя ещё одним посмешищем, ещё более жалким, нежели министр внутренних дел США».

Не имела ли эта старуха каких-то секретных сведений о диверсионных группах или возможной активации «спящих» на наших оборонных предприятиях?

Это очень сложный вопрос. Пока, я думаю, наши спецслужбы, наша разведка в силах остановить физическое проникновение каких-то спецназовских групп из США на заводы, где у нас делаются ракеты. Слава Богу, не 1990-е года, когда наша оборонка лежала перед американцами как раздетая девка, и после совета директоров их Буратино и совковой лопатой изымали и покупали даже самые секретные наши. Например, по самолёту Як-141, когда они использовали наш огромнейший испытательный опыт. Хотят его хотят применить к F-35 — слава Богу, безуспешно. Тем не менее озабоченность остаётся. 5-я колонна в России — это такой гигантский вонючий червь, который под видом диссидентства современного сорта, под видом оппозиции разъедает тело нашей державы, вгрызается в наши самые патриотические опоры. Что, собственно, может привести к тому, что эти опоры рухнут. Я даже скажу, что 5-я колонна составляет сегодня не меньшую опасность для державы, нежели ядерное оружие США или НАТО.

Тысячи подлецов! Они успешно сегодня работают, например, на Урале. Я просто удивляюсь, слушая уже многие призывы, которые звучат у нас с Урала, где скоро уже чуть ли не превратят Урал в американский. Зубами вцепились в нашу русскую хребтовину — по центру взяли. Там вытворяются такие вещи, что у меня остатки волос дыбом становятся. Лекции, семинары, симпозиумы — всё это проводится под американским флагом, под вонючим американским солнцем. И я не понимаю, почему до сих пор в Москве этого не слышат. Нужно высадить десант и очистить регион от американской сволочи, которая проникает в уральские мозги — немедленно.

Тут ещё и другое — люди, относящихся к колонне скрытых предателей. Они могут быть и в погонах, и без, они работают на наших секретных оборонных, конструкторских бюро и заводах. Мы не найдём их легко, потому что они не состоят в каких-то неправительственных организациях. До поры до времени они будут выступать на патриотических собраниях и говорить, что «Россия встала с колен», а в это время передают самые секретные разработки США, готовы идти на прямые диверсии.

Торговля Родиной, Отечеством всегда была очень прибыльным бизнесом для советской и российской мрази. Мы сейчас всё-таки пытаемся закручивать гайки. Вылавливаем эту падаль и в оборонке, и в Роскосмосе, но она, тем не менее, существует. Это факт. И, естественно, государство здесь должно радикальнейшим образом пересмотреть свою политику — для того, чтобы закрыть от врага лучшие научные, экономические, оборонные секреты. Речь идёт о безопасности государства.

Теперь переходим к другому. Сегодня экономический блок правительства — главный вредитель России. Нам надо срочным образом освободиться от пацанов в экономическом блоке правительства и посадить туда мужиков такого, знаете, хорошего советского экономического склада, которые этих сопляков вышвырнут из Белого дома. Пусть либералы руководят какими-нибудь теннисными фондами, пусть занимаются спортом — чем угодно жизненно неважным. Но в экономику их и нельзя пускать! Потому что в России сегодня по части экономического выбора момент Х. Или мы будем и дальше терпеть, или мы срочно посадим в правительство, в экономический блок государственных мужей, которые начнут что-то реальное делать для страны. Нынешний члены финансового блока правительства из-за своей политики просто становятся родными братьями 5-й колонны, которая, по сути, является врагом России. И об этом надо громко и каждый день говорить! Мы подобной глупостью уже похоронили Советский Союз. Так, может быть, из-за учившихся в США пацанов в кургузых штанишках Россию похороним?! У нас ещё есть время освободиться от этой экономической плесени. И усадить в правительство людей, которые бы взяли руль экономической машины России в твёрдые руки. Пусть рыдают всякого рода демагоги псевдо-демократического типа. Дорогие друзья, чтобы спасти Россию, нам надо выбросить со своей палубы это гнильё, которое путается у нас под ногами и спит и видит, чтобы быстрее завалить власть.

Кстати, заявление Кэй Бэйли Хатчисон, наверное, может поспособствовать такому развитию ситуации. Потому что Запад уже не скрывает своих планов. Люди уже вспоминают о 22-м июне 41-го года. Конечно, сплочение государства на патриотических основах не просто напрашивается. Оно в таких условиях просто неизбежно, но вся стыдоба и подлость ситуациив том, что таких Хатчисон и таких главных американских полицаев наша верхушка как раз удержанием во власти прозападных министров и пытается задобрить? «Вот видите, как мы ваших приласкали?» И в этой связи обсудим реакцию наших официальных властей на заявление Хатчисон. Пресс-секретарь Песков сказал: «Москва не придаёт большого значения заявлениям постоянных представителей. В Кремле предпочитают не обращать особого внимания на высказывания постпредов в ситуации, когда наблюдается слишком много неопределённости с заявлениями на более высоком уровне».

Я уважаю Дмитрия Пескова и воздержусь от словесных вольностей в отношении государственного человека. Но я понимаю, что народ наш всё-таки на такие грозные заявления, какие сделала Хатчисон, конечно, ждёт не кругленьких, сладеньких, мирных словечек о том, что «мы сожалеем» или «на это не надо обращать внимания». Меня иногда начинает волновать то, что позицию МИДа по ключевым стратегическим государственным вопросам постоянно выражает не его глава, а дама в розовом платье, которая в одиночку выходит на баррикады и что-то с девичьей душевностью лопочет в адрес Запада, Европы, НАТО и т.д. Конечно, моя душа тоскует по тому сорту нашей внешней политики, которую можно назвать громыковской. Да, у нас были и есть некоторые дипломаты, которые умели и умеют достаточно хлёстко отшивать таких Хатчисон, которые что-то лопочут в адрес Великой России. Я, конечно, помню и то, что наши полпреды делали и продолжают делать под крышей ООН. Там были такие заявления, после которых наших дипломатов опускали немножко пониже рангом и запускали других. Но, тем не менее, мы отвыкли отвечать жёстко, как великая ядерная держава. Сегодня западный хор выбирает стилистику разговора с Россией как, например, с Мьянмой, Гаити и т.д. Мы сами развратили Запад, извините, проститутской политикой, политическим минетом времён Ельцина, когда Кремль страшно жаждал нравиться Западу, лишь бы седалище Ельцина не рассталась с кремлёвским креслом. Сейчас мы тоже пытаемся играть в некую «интеллигентную» внешнюю политику: не подбираем грозных слов, чтобы ставить подлецов на место. У нас образ внешней политики между строк говорит «Ну, ребята, что мы будем гавкать на каждый пшик?» Насчёт таких заявлений, как угрозы натовской карги и заявление министра внутренних дел должно прозвучать железное слово нашей внешней политики — такое, чтобы мир ахнул, залез под лавку и не дёргался. Вот этого нам действительно не хватает. Мы потеряли традиции старой советской школы, которая не позволяла разговаривать с нами таким языком. Таким языком баба-Яга Хатчисон может разговаривать где-нибудь в брюссельском кабаке, да и то должна падать в обморок, только заслышав слово «Россия».

Это одна из глобальнейших наших проблем касательно внешней политики — умение разговаривать с миром по-русски. Мы разучились так разговаривать с миром. Мы разучились приказывать шавкам типа Хатчисон: «Брысь под лавку и не вякай!». Америка сегодня должна прийти в полную бледность после заявления нашего МИДа или Кремля. Но видите — сейчас наши заявления расцениваются как слабые. Пик нашего МИДа — высказывать сожаления и соболезнования. Может быть, Марийка какое-нибудь остренькое словцо бросит с высоты Мининдел. Но этими словами мы просто страусиным цветным пёрышком поглаживаем задницу Запада. А её надо бить — и очень серьёзно.

91%
9%
Слово дня 2 октября 2018
Экспертные оценки:
12
Комментарии Написать свой комментарий
3 октября 2018 в 22:14

Ну а в кремле сколько мразей выловили???

4 октября 2018 в 00:18

блестящее экспертное мнение

4 октября 2018 в 05:09

Надо правильно выбрать человека, который правильно выберет премьера, который правильно выберет экономический блок.

4 октября 2018 в 05:49

Позвольте выразить вам свою озабоченность... ну, вы меня правильно поймите...

4 октября 2018 в 08:17

Уважаемый автор, товарищ полковник! Вы Д. Пескова как человека уважаете или как чиновника из администрации президента? На Урале есть действительно два дьявольских места: Генеральное консульство США и Ельцин Центр. Десант Вы предлагаете на них сбросить? Так как самое гнилое место в России - это Москва, то одним десантом не обойтись. Возможно, потребуются подводные лодки в Москва - реке и специальные подразделения для действий под землёй в метро. Увы, красных латышских стрелков давным давно нет!

4 октября 2018 в 08:37

Полностью поддерживаю кипящий котел автора. В одном не соглашусь. Компрадорская политика новой России - идеология власти. Это главный источник нашей слабости. Только народной цунами можно изменить ситуацию.

4 октября 2018 в 09:34

Спокойно работайте на благо евреев и не возникайте!

4 октября 2018 в 19:18

Исаак, не превышай пределы необходимой смефуёвкости...

4 октября 2018 в 10:06

Браво Иссак!10 минут смеялась...

4 октября 2018 в 10:21

Полковник , в чём проблема ?
Флаг в руки , и вперёд,
А ты тут письку дрочишь ,
Как Онанищенко глаголет .
Оставь ты , ради БоГа , нас в покое .
Мы лучше будем лбами в храме пол долбить .
Нас Боженька за это не осудит .

4 октября 2018 в 11:23

ВИКТОР БАРАНЕЦ :

Дураковатая обрюзгшая бабушка Хатчисон , заявление грозной бабушки , Не так давно министр внутренних дел Америки высунулся из своей норы , Эта тупая американская бестолочь , Вернёмся к бабушке из НАТО, обрюзгшей после вчерашнего, видимо — на неё страшно смотреть. У неё на физиономии столько крема, что я бы сапоги свои офицерские месяц чистил , Таким языком баба-Яга Хатчисон , И так далее и тому подобное ...

Вообще , вся статья похожа на монолог уркагана ,напоминает текст ЗОЛОТОВА ,
типа ты меня уважаешь ? ! Давай выйдем !
Ну таланты Мани ( Марийки )весь мир знает ,но она танцует ,лучше чем говорит .

Если американцы прочитают статью генерала , думаю они не начнут
насмехаться над фамилией БАРАНЕЦ .

4 октября 2018 в 11:39

Евреи подлые и не умеют воевать»: новый государственный антисемитизм в РФ



Мария Захарова на брифинге в МИДе РФ, 13 сентября 2018 года

Лживые утверждения генералов минобороны РФ о том, что израильтяне «прятались» за широким бортом Ил-20, а также бред спикера МИДа Марии Захаровой о «некомпетентности» летчиков ЦАХАЛа — это не просто безответственное сотрясение воздуха.

По мнению обозревателя газеты «Гаарец» Дмитрия Шумского, речь идет о новом выбросе классического советско-российского государственного антисемитизма.

Этой теме посвящена его статья под красноречивым заглавием «После крушения самолета придворные евреи Путина потеряли протекцию» (опубликована на сайте издания вечером 2 октября)


«В интервью, которое на минувшей неделе Мария Захарова дала итальянскому журналу «Панорама», звучали откровенно антисемитские мотивы. Ее фразы о действиях ВВС Израиля как «непрофессиональных» и «подлых» возродили у россиян антисемитскую ложь времен Второй мировой войны: «Евреи храбро сражались лишь в тылу («в Ташкенте»).

Разумеется, и тогда и сейчас, евреи прятались за спиной русского народа», — пишет Шумский об антисемитских пропагандистских штампах в СССР и современной России, и продолжает:

«Всё больше израильтян, в том числе премьер-министр Нетаниягу, по-видимому, начинают прозревать. Они уже понимают, что нынешний кризис с Россией это вовсе не «технический эпизод», связанный с конкретным инцидентом.

Но израильский истеблишмент все еще живет в мире иллюзий. Высокопоставленные израильтяне до сих пор не знают, насколько сильны антисемитские тенденции в российском религиозно-националистическом сознании».

4 октября 2018 в 19:22

Советские евреи воевали плечом к плечу с русским народом... к липортам и Шуйским это не относится.

4 октября 2018 в 11:42

В ваших руках, полковник ,
Мощь тысяч солнц ,
А вы ,"паскуда " , прячешься ,
За спины убогих , и калек .
Быть может хватит прятаться ?
Сделай что-нибудь.

4 октября 2018 в 13:41

Такие неслыханные по дерзости заявления о морской блокаде, о нанесении ракетных ударов по России неспроста Что-то они прощупывают, что-то затеивают Вообще, последние 30 лет мы постоянно сталкиваемся с явлениями, которые раньше были совершенно немыслимы даже в фантазиях и тем не менее они происходили на наших глазах Я вижу как Эхо Москвы наглеет не по дням а по часам Думаю, это все потому что в Сирии мы одерживаем победу Сирия восстанавливается, ее железные дороги, небо ее будет закрыто и Запад не хочет ,чтобы у России ее граждан была вера в способность побеждать, вообще, вера в себя, в свои силы

4 октября 2018 в 15:25

Николя Саркози ,пардон , СЕЛИВАНОВ ! Я вижу как Эхо Москвы наглеет не по дням а по часам Думаю, это все потому что в Сирии мы одерживаем победу ./

Педлагаю БЕНЮ ДИКТОВА ,этого сионистского наймита ,расстрелять ,как врага народа !
Этот подлый Беня Диктоа ,не даёт насладиться НИКОЛЯ победой в Сирии ,
Судить надо его по 282 статье .

4 октября 2018 в 19:24

Приговор должен выполнить предлагающий ... Фима, вазелин приготовь...

4 октября 2018 в 20:43

Если только начинается знакомая еврейская песня про антисемитизм, значит статья попала в точку.

5 октября 2018 в 20:17

Черчиллю приписывают высказывание о том, что в Британии нет антисемитизма, потому, что британцы не считают евреев умнее себя!

11 октября 2018 в 22:44

Вовсе не поэтому, а потому, что роль евреев в Англии (не во всей Британии) исторически играют ирландцы

12 октября 2018 в 11:40

Ирландцы в Британии играют роль кавказцев - безбашенные драчуны. Шотландцы - как бережливые скупердяи - могли бы играть роль евреев. Но они тоже драчуны. Роль евреев в Англии играли евреи, англичане их хорошо знали - почитайте хотя бы Вальтера Скотта - подростковая библиотека.

15 октября 2018 в 00:08

Не хочу Вас, Исаак, обижать, но видно, что подростковый взгляд на Вальтера Скотта Вы бережно сохранили

15 октября 2018 в 14:03

Написано правильно, но бессильно.