: Слово дня: ОБРАЗИНА
11 декабря 2017

ОБРАЗИНА

Премьера балета о гомосексуалисте-перебежчике собрала властную элиту
22
Фото: ссылка
ОБРАЗИНА - личина, маска. Безобразное, отталкивающее лицо.
Т. Ф. Ефремова. Толковый словарь русского языка.

9 и 10 декабпя ГАБТ осуществил премьерные показы балета «Нуреев» на музыку Ильи Демуцкого в постановке Кирилла Серебренникова.

На премьерах побывали пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, экс-министр финансов Алексей Кудрин, глава «Ростеха» Сергей Чемезов, министр транспорта Максим Соколов, замминистра иностранных дел Григорий Карасин, глава «Газпрома» Алексей Миллер, член Олимпийского комитета России Шамиль Тарпищев, бывший и нынешний начальники департамента культуры Москвы, миллиардеры во главе с Романом Абрамовичем, Ксения Собчак и иные «львицы». Многие из них поделились в сети восторженными впечатлениями.

На сцене главного театра России демонстрировались фотографии обнажённого «героя», любовные дуэты гомосексуалистов и групповые танцы трансвеститов, порнографическая фотосессия.

В финале спектакля хореограф, композитор и другие члены постановочной команды вышли в футболках с портретом Серебренникова и подписью «Свободу режиссеру!», а в зрительном зале послышались возгласы: «Свободу Кириллу!»

Либеральный публицист Леонид Радзиховский поделился в Фэйсбуке торжествующей констатацией: «Этот балет, конечно, стал политическим. Балет про геев — какой же он ещё. Это меседж, что у нас в политике есть геи, но у нас нет ****** [гомосексуалистов]. На самом деле, выход балета «Нуреев» — микротренд, который намечается перед голосованием за Путина. Этот тренд очевиден: российская сборная поедет на Олимпиаду в Корею, несмотря на запрет, Олимпиада будет транслироваться по телевизору, балет выйдет. Это тренд к некоторому уменьшению раздражения в обществе. Ясно, что желание «биться головой об стену и рвать зубами ковёр» сегодня в обществе резко спало. На дворе уже не 2014 год. Маятник настроений в обществе поехал назад. Путин это учитывает».

Справка: Рудольф Нуреев (1938 — 1993), будучи солистом Ленинградского театра оперы и балета им. Кирова, в 1961 году после окончания гастролей труппы в Париже попросил политического убежища. Осуждён в СССР за измену родине и приговорён заочно к 7 годам заключения. Был открытым гомосексуалистом, умер от СПИДа.

 

Иллюстрация Леонардо да Винчи.

Экспертные оценки

Постановку скандального балета в Большом театре вроде как удалось отбить полгода назад, потому что слишком многих возмутило то, что часть балета проходит на фоне фотографии Нуреева со всеми анатомическими подробностями — на весь задник сцены, в многоэтажную величину. Также в балете множество иных порнографических «изюминок». Но общество успокоилось зря. Балет вышел — со скандальной фотографией, с «любовными» дуэтами однополых особей. Притом он вышел не просто в виде какого-то корявого, неприятного, досадного, но частного около-художественного факта нашей действительности — он явлен в качестве манифестации. Поддержанной множеством высших чиновников и олигархов. Очевидно, разделяющих пафос авторов и артистов спектакля, вышедших на поклоны в футболках, на которых было написано «Свободу Серебренникову».

Нас критиковали за то, что мы разрушаем иллюзии, за то, что мы расшатываем лодку. Но мне кажется, что в какой-то момент нужно уже опустить глаза под ноги и увидеть, что лодка до краёв набрала воды. Если и должен после всего происходящего стихнуть какой-нибудь хор, то это не хор, состоящий из наших робких голосов, призывающих людей опомниться и осознать то, что творится. А хор из тех, кто пытается изо всех сил подыскивать себе оправдательную партитуру, оправдывать то, что происходит, неким планом, в соответствии с которым нужно ещё чуть-чуть сдать назад, сделать ещё какую-нибудь небольшую уступочку. А уж потом вылетит засадный полк и разгромит всю нечисть и, наконец, выведет государство на оперативный простор.

Нужно смотреть на вещи здраво и трезво. Это означает, что мы сами себе должны ставить трагические диагнозы. Не конкретный человек руководит происходящим, не индивидуальная какая-то судьба ведёт за собой Россию — героическая или, наоборот, предательская. Процессом управляет класс. И этот класс в кадрах телевизионных трансляций спектакля прекрасно можно увидеть. Разрозненные фамилии аплодирующих «Нурееву» вместе составляют класс. Класс победивших в 91-м году. И этот класс сейчас вводит в обиход в очередной раз (точно так же, как в 90-х) коленно-локтевую лирику. Легитимизирует эту позицию вновь не только для себя, но и для всей страны. Потому что мы понимаем, что точно такой же колено-преклоненный оттенок есть и у трагической оперы под названием «Наше неучастие в Олимпиаде». И это не последнее звено. Так вот, нужно перестать надеться на то, что внутри этого класса появятся здравые силы, какие-нибудь долго хранившие молчание и притворявшиеся частью этого класса офицеры, патриоты, которые внезапно дорвутся до штурвала и весь корабль повернут в противоположном направлении. Нет. «Нуреев» — это манифест, это истинное лицо победившего в 91-м году класса и истинное представление этого класса о том, как должны складываться отношения как нашей страны с внешним миром, так и народа и власти.

Возможно, лицо — это и есть как раз то, что в «Нуреева» ниже пояса на знаменитой фотографии, из-за которой балет прежде бы не допущен на сцену. Я не уверен, где у «элиты» находится образина и что является в данном случае инструментом дипломатической стыковки для указанного класса. Но совершенно точно, что весь пафос того, что происходило в этих роскошных декорациях, восприниматься должно именно так. На дипломатическом языке это называется, наверное, переговорной позицией. И наша переговорная позиция такова. А народу, я думаю, будет предложено поддержать эту позицию и занять аналогичную, потому что для того, чтобы найти точки, так сказать, соприкосновения с Западом, правящим людям необходимо прочно стоять на ногах у себя дома. И не для того ищутся точки соприкосновения с Западом, чтобы утратить завоёванные в 90-х господствующие высоты. Поэтому ещё спорный вопрос, кто на самом деле главный герой этого действа? Если до конца расшифровывать представление, переводить на русский язык — кто в действительности является Нуреевым?

Понятно всем, что происходит, понятно, что это означает, понятно, кому посылается сигнал. Абсолютно логичный сигнал. Вслед за беззубыми бесславными попытками что-нибудь изменить в Совете безопасности ООН, вслед за понурой головой Жукова, на которую мы смиренно готовы принять любые помои и любые оскорбления, как и обладатель этой головы — вслед за этим должен был станцевать какой-нибудь Нуреев. И вся эта публика должна была сходить на какой-нибудь спектакль и похлопать государственному изменнику, воплощённому лучшими артистами и музыкантами страны в этой «бессмертной постановке».

Но вот о чём я думаю. С 91-го года на всём постсоветском пространстве (не только в нашей стране) к власти пришли люди, объединённые коллективной ответственностью и коллективным участием в грабеже народного достояния в эти 90-е. Они очень здорово напоминают сельские оккупационные администрации в годы Великой Отечественной войны. Это могли быть власовцы, это могли бандеровцы, но и те, и другие должны были как-то выстраивать отношения со своим руководством. Это мог быть Вермахт, могли быть люди из СС, это могла быть администрация Восточного Рейхскоммисариата. Но в любом случае нужно было, с одной стороны, налаживать отношения с вышестоящим начальством, а с другой стороны — поддерживать доверие в простом народе, оказавшемся на оккупированных территориях. Как правило, эти администрации изображали в глазах людей своеобразных защитников от немцев. Они говорили: «Если вы будете плохо себя вести, если вы не будете нам доверять, то придут немцы и вам сделают ещё хуже. Поэтому вступайте в ряды наших мелкопоместных национальных армий, поддерживайте нас и снабжайте нас продуктами и всем необходимым. Потому что другая крайность, если вы её не хотите — это приход немцев, от которого мы вас защищаем. В этом проявляется, собственно говоря, патриотизм».

Это здорово напоминает мне патриотическую риторику, которую мы слышим в последние годы, потому что у нас есть кровожадные пиндосы, которые спят и видят, как бы им расчленить и уничтожить. Соответственно, те люди, которых мы видели на «Нурееве» — это наша единственная опора и надежда, это единственная наша защита. Эти же люди финансируют производство высокоточного вооружения, эти же люди, получается, санкционировали освобождение от террористов ближневосточных государств, эти же люди протянули руку помощи Донбассу и Крыму. Интересно, кстати говоря, как «Нуреев» и всё, что вокруг этого произведения сейчас творится, воспринимается на Донбассе теми людьми, которые отправились туда по зову сердца? И вот вся эта публика как бы защищает нас от пиндосов, которые мечтают расправиться с нами. Так вот, она в такой же степени защищает нас от пиндосов, в какой коллаборационистские формирования на Украине, в Белоруссии или на территории России, попавшие под фашистский сапог, защищали от фашистов несчастных людей, оставшихся в колхозах и деревнях. В конечном счёте это иногда заканчивалось тем, что, устав от местного кровопийства, люди призывали фашистов для того, чтобы расправиться со своими порученцами. И тогда не раз и не два (известны такие примеры) нацисты действительно разбирались с коллаборационистами, не в перу прыткими. Тогда народ оставался один на один уже с немецкими фашистами, как и предрекалось. И тогда никакого другого способа жить, кроме как уходить в партизаны, у народа уже не оставалось. Я не знаю, насколько эта абстракция здесь уместна, насколько эта параллель уместна, может быть, я просто брежу и фантазирую. Но согласитесь, в последнее время слишком много стало поводов для того, чтобы бредить и фантазировать.

Над страной развевается белый флаг, на котором изображена осина — флаг Иуды. Под ним торжествующим маршем идёт наша власть и призывает нас идти под ним. Олимпиада ли это, балет ли «Нуреев», посвященный предателю, год ли Солженицына, посвященный предателю, госпремия ли, данная президентом Алексеевой — всё творится под этим флагом.

Это подтверждается ещё и густой антисоветчиной спектакля «Нуреев». Антисоветчина изначально заложена в саму фабулу. Биография предателя как может быть оправдана? Только тем, что предатель — герой. А все, кого он предаёт — 300 миллионов советских людей — уроды, ватники и совки.

Композитор «Нуреева» Демуцкий очень гордится тем, что он создал пародию на советскую песню. Это знаковый момент спектакля. В этом вроде бы нет никакой порнографии, никакого гомосексуального стриптиза, но это самый, пожалуй, страшный момент того, с чем общество столкнулось 9-10 декабря 2017 года. Демуцкий избрал стихотворение Маргариты Алигер:

Родины себе не выбирают.
Начиная видеть и дышать,
Родину на свете получают
Непреложно, как отца и мать.
Дни стояли сизые, косые…
Непогода улица мела…
Родилась я осенью в России,
И меня Россия приняла.
Родина! И радости и горе
Неразрывно слиты были в ней.
Родина! В любви. В бою и споре
Ты была союзницей моей.

Этим Демуцкий на голубом глазу завершил свою балетную пародию. Но дальше-то у Алигер вот какие слова:

Родина! Нежнее первой ласки
Научила ты меня беречь
Золотые пушкинские сказки.
Гоголя пленительную речь,
Ясную, просторную природу,
Кругозор на сотни вёрст окрест,
Истинную вольность и свободу…

Таким образом, Демуцкий и другие авторы спектакля вместе с главой этого проекта режиссёром Серебренниковым отказывают нам: первое — в праве любить Родину; второе — в праве любить наших великих творцов Пушкина и Гоголя, и третье — в праве почитать истинную вольность и свободу. Тем лучше, что это демонстративно. Замечательно то, что любому человеку, кто узнает то, что мы сейчас рассказали, станет очевидно, что родина у этих людей и наша Родины — это две разные родины. У них собственное буржуазное классовое отечество, и они за него сдадут любое другое Отечество вместе со всеми его обитателями — вот что принципиально важно.

Когда мы некоторое время назад пытались заводить разговор на эту тему, нас со всех сторон заклёвывали обвинениями, что, дескать, вы пытаетесь сеять рознь и демонстрируете, что народ не един, нет солидарности. А какая может быть солидарность вот с этим? Хорошо, что падают на пол трусы и становится ясно, что и с крестиком какие-то проблемы. И наступает окончательная ослепительная очевидность. Государство рукоплещет постановке о предателе, о человеке, который предал государство так же, как любой Солженицын. Ещё не поставили спектакль про Власова. Я думаю, поставят, это трилогия могла бы быть, триптих в сценическом искусстве — Власов, Солженицын и Нуреев.

Самое важно, что спадают все театральные маски и обнажается совершенная реалистическая суть, та, от которой нам так долго хотелось отворачиваться, хотелось чем-то её замазывать, припудривать, чем-нибудь как-нибудь себя успокоить. Пудра сейчас должна слететь даже с самых запудренных мозгов.

Мы видим воспевание тупого антирусского национализма (либеральная пресса педалирует татарский национализм Нуреева). Мы видим воспевание антисоветчины. Ну а на первом плане, безусловно, воспевание самого постыдного, позорного гомосексуализма. Мы видим обращение к «мировому цивилизованному сообществу» по всем вышеназванным и многим другим трендам. И вместе с тем мы не видим настоящего общественного протеста. О чём я? Когда относительно безобидный фильм «Матильда» готовился к показу, там чуть ли не за год начались марши, демонстрации, петиции и уголовные дела. Вся блогосфера, всё информационное пространство аж стонало и рвалось. А тут — ничего. Только Никита Михалков полгода назад что-то сказал уничижительное по поводу порнографического «Нуреева», да и то скорее в ироническом ключе. Что же думать по поводу таких разных реакций?

А это логично. За оскорблённое августейшее монаршее достоинство есть кому заступиться. За диссидентов, беглецов, коллаборационистов всех мастей и расцветок есть кому заступиться, потому что у предателей есть представительство в господствующем классе. А за Советский Союз, за советский народ — поруганный, униженный, раздробленный, распятый советский народ — заступиться некому, так же как за советский период нашей истории, за Советский Союз в целом заступиться некому, кроме самого народа. Народ безмолвствует, как всегда, народ бессловесен, он лишён права возмущаться, он иногда даже лишён способности возмущаться, лишён возможности осознавать то унижение, которому его подвергают.

Но, кроме народа, у Советского Союза ничего нет, и кроме народа никто слова сказать не может в защиту советского прошлого. А кроме Советского Союза, кроме советского периода, советского проекта, советской идеи у народа нет ничего, чем народ может защититься. Когда народное самосознание и советская идея, два этих вектора, вновь сойдутся в одной точке — я думаю, что тогда диспропорции будут устранены. Но тогда очень многим придётся горестно всплеснуть руками и позавидовать страданиям Нуреева.

Загрузка...
Слово дня 8 декабря 2017
Экспертные оценки:
31
Комментарии Написать свой комментарий
12 декабря 2017 в 05:59

Вся эта череда с одами предательству и предателям имеет свой чётко выраженный тренд. Сначала спортсмены готовы предать Родину =Родных, которые в большинстве против участия их в этом акте капитуляции. Следующим актом вытаскивается на сцену этот Нуриев, который стал «невозвращенцем» — первым среди советских артистов.
При этом всё это символично, там Могильный, а здесь гомосексуалист, ушедший в могилу от СПИДа.
А так как эти символы и тренд поддерживает олигархия, т.е. последователи культа золотого тельца, то и последствия для Нас, - для простого народа в будущем будут соответствующими.
Да и что далеко ходить. Вот например у нас в Омске уже объявили, что более половины больших котельных будут отключены от газа сразу после нового года. Они видите ли задолжали нашему Газпрому миллионы рублей. И на полном серьёзе омичей предупреждают, что им придётся мёрзнуть и не иметь более горячей воды. А котельным предлагается работать на угле и мазуте. В итоге как минимум пол города Омска, а это более полумиллиона человек планируют в Сибири, в самые сильные морозы оставить без тепла. И как это называется?
При этом уверен, в самый последний момент, вмешается либо Единая Россия, либо сам Гарант и всё решится на данном этапе положительно. Омичи облегчённо вздохнут. А на все эти предательства, в данной обстановке, когда надо просто выживать, всем будет мягко говоря по барабану. А ведь в такой, подобной ситуации можно вообще и страну разделить. А народ, ради простого выживания и это стерпит.
Вот таким образом и превращают Наше общество в полных скотов.
Но при этом, как долго верёвочке предательства не виться, конец всё равно будет. И судьба этого Нуриева, поднятого нынешними сатанистами на щит, яркое тому подтверждение. Ушёл в могилу он явно не благородно. То же самое будет и сонмом всех тех демонов, которые уместились на кончике иглы.

12 декабря 2017 в 07:03

Большое Спасибо Константину Сёмину за данный обзор и анализ. Поистине вскрыты все язвы и истоки предательства. И что характерно, показана иерархичность нынешнего сатанического мироустройства, в которое встроена Россия. При этом, так называемая элита и власть, она всеми фибрами готова показать и доказать так называемому мировому правительству, как и ранее Вермахту, людям из СС, администрациям Восточного Рейхскоммисариата, что готова стерпеть любые унижения и даже извращения от хозяев культа золотого тельца. При этом эти предатели, пройдя через разные акты унижений, на полном серьёзе уверены, что теперь и народ на подчинённых им территориях должен то же беспрекословно терпеть все унижения уже с их стороны. Вот такая вот выстраивается цепочка.
А это в целом есть уже неприкрытый ад на Земле. Это уже полная власть сатаны везде и всюду.
Одно знаю точно, Бог реально Есть и Существует, через собственное Спасение, Второе Рождение и Воспитание от Него, в период с 1999 по 2002 года. И знаю, что Бог в Духе Своём есть Коммунист. А значит и ад этот будет расточён обязательно, вместе с этим ветхим миром. А Завтра Мы будем уже строить Новый Мир, в котором предательство будет искореняться уже на уровне мыслей и инстинктов, на самом раннем этапе.

12 декабря 2017 в 09:01

Этот сатанизм поразил практически весь театральный мир и дошел до Большого. Почти все театры отданы нечисти из одной господствующей сейчас национальности, которым Христос сказал: "Отец ваш Диавол, и вы исполняете похоти Отца вашего...", или давно присягнувшим им и потерявшим разум и стыд от алчности и холуйства, наподобие Табакова. Беснуются они,чувствуя себя полными хозяевами и получая многомиллионные дотации от государства и правительства Москвы.Все якобы творчество данных "художников" реализуется исключительно через показ половых извращений и бесстыдства, так свойственных этой публике. Робкие попытки остановить хотя бы совсем уже наглое воровство бюджетных денег натыкается на их круговую оборону и вселенский гвалт.А присутствие на упомянутом шабаше Пескова вообще расставляет все точки над i.

12 декабря 2017 в 22:24

Свободу Деточкину плавно перетекло в свободу гомосексуалистам...

Я вот думаю, как органично сливаются в общем хоре против Советского Союза отъявленная мразота-либерасня и "монархисты".
Какая Сирия! Какая к хренам, Сирия! Сирия - попытка заполучить джокер, чтобы "русских" ворюг-олипархов приняли бы в Мировой клуб шулеров - респектабельных мировых ворюг, временно оккупировавших после гибелт Союза нашу планету.
А здесь на сайте. Смотрите, как органично в дуэт Даренского-Велички вплетается сионистские куплеты Тальберга.

12 декабря 2017 в 10:48

Слились в экстазе на премьере Абрамович с Чемезовым, Миллер с Собчак, Карасин с Ельциной-Юмашевой, Песков с Капковым и вездесущим Кудриным. Что за порыв такой свёл вместе этих людей, имеющих между собой не так много общего, да и не отличавшихся до сих пор театральными пристрастиями. ? Очевидно, что всем им был дан сигнал: Прибыть и поддержать! Сигнал из единого центра, от которого все они зависят. И думается, что центр этот находится не в Кремле и не в России. Наместники оккупационной администрации.

12 декабря 2017 в 22:26

Зря вам думается, что не в Кремле, его как раз представил Песков ...

12 декабря 2017 в 10:56

А что же РПЦ? Где набат Патриарха, находящего время потолкаться у "стены плача" или вооседать за первым столиком на банкете в честь Наины Ельциной, но не замечающего "гомофильскую" постановку в Большом? Или его предупреждения о приближающемся конце света должны носить общий характер? Наверняка, многие из составивших клаку на премьере в Большом, с ним на ельцинском приеме в Кремле и здоровались.

12 декабря 2017 в 22:31

В ложе царской за занавеской....

12 декабря 2017 в 12:07

Тысяча благодарностей Константину: этот его комментарий, как и все предшествующие, дает надежду на то, что "нуреевскому" классу можно сопротивляться. Лучшее -
грозное и, возможно, кровавое - впереди...

12 декабря 2017 в 13:52

То что власть не отказывает в поддержке антисоветским деятелям культуры это понятно – сама власть антисоветская. То что власть не хочет вмешиваться в творческий процесс извращенцев от культуры тоже понятно – власть либеральная. Власть действует в соответствии с законами, которые установили законодатели свободно избранные народом, и эти законы антисоветские и либеральные. Почему народ избирает в законодательные органы антисоветчиков и либералов? Потому что они народу нравятся, такой нрав у народа, антисоветский и либеральный и другого народа у нас для нас нет. Почему РПЦ и православные христиане спокойно взирают на эту антисоветчину и сексуальных извращенцев? Потому что они антисоветчики и советскую власть ненавидят сильнее чем извращенцев, к тому-же и сами грешат всяким блудом. Могут-ли антисоветчики и извращенцы иметь сильную, развитую экономически, научно-технически и культурно, страну? Жизнь демонстрирует, что могут. Так что не стоит отчаиваться, надо бороться за свои идеалы, пропагандировать советизм, антиклерикализм, советскую нравственность, технократию, патриотизм, мобилизовать на борьбу с антисоветчиками и либералами Зюганова и КПРФ.

12 декабря 2017 в 17:09

"Могут-ли антисоветчики и извращенцы иметь сильную, развитую экономически, научно-технически и культурно, страну? Жизнь демонстрирует, что могут".
----------------------------------------------------------------------------------------
Название страны, пожалуйста.

12 декабря 2017 в 19:14

Это страны европейской цивилизации, начиная с её прародительницы, Италии, и заканчивая новейшей империей США – предмет зависти многих развивающихся стран и народов.

12 декабря 2017 в 20:24

Виктор, мобилизовать на борьбу с антисоветчиками и либералами Зюганова и КПРФ никак неможно, они сами антисоветчики и либералы.
А про выборы вообще не стоит говорить, потому как выбора нет, и все понимают, что какая ни есть власть, а кормит, одевает и обувает. Без властных помочей нынче человек просто не выживет. Чубайс вырубил как-то свет у пол Москвы, так квартиры чуть в дерьме не утонули. Завтра власть перекрой дороги в город, через неделю пол города помрет с голода.
И не надо молиться на советскую власть. Она в разное время была разная. Брежневская советская власть и породила нынешнюю.

13 декабря 2017 в 17:28

В минувшую субботу в телеконкурсе "Большая опера" член жюри - представитель Италии - сказал, что в Италии оперные театры закрываются из-за отсутствия интереса к опере. Это признак развитости?

12 декабря 2017 в 15:33

Виктор, - окончательно в вас признал своего.
Если не читали, то на предыдущей ветке я принёс вам свои извинения. Повторю их и здесь.

Виктор, слава Богу разобрался. Теперь понял, что вы, как говорится не с противоположно лагеря, а свой, но просто с другим подходом и мыслями. Простите меня, если чем то обидел.

12 декабря 2017 в 16:02

В России колониальное правительство предателей, вредителей и воров. Это антинародное государство и власть его, как писали классики, должна быть уничтожена самим народом. Вооружайтесь, дружинники!

12 декабря 2017 в 18:51

Сергей, какие обиды – люди с трудом понимают друг друга, потому что наш мозг сильно искажает поступающую в него информацию, тем более, от другого носителя мозга, этого субъективного компьютера. Обидно то, что этот уникальный аппарат, способный создавать образы неимоверной красоты и фантастической реальности, порождает образин и чудовищ, целые стаи и стада образин и чудовищ.

12 декабря 2017 в 20:13

Считая постановку национальным позором нынешней элиты, я бы не поддержал вопли автора, по поводу бывшего СССР, сей господин не ведает наверно что была Галина Брежнева и разного рода Чурбановы, и их многочисленный клоны на местах в глубинках, разные баи и райкомы-горкомы КП-СС, а череда никчемных геронтократов-генсеков, царей одной ногой уже в могиле, в последние годы Советского Союза. А Афганская война??. Когда кого-то резали пулеметные очереди моджахедов, а чьи-то сынки и дочки становились по разным властным каналам через элитные учебные заведения новой властной и партийной элитой, вот они то и стали могильщиками СССР. А что не так??? А говорят Чайковский и Дягилев были гомосексуалистами, фу, и правда гадость эта современная культура. Ни чего с этим не хочу делать, ухожу по внутреннюю эмиграцию. Никакие мертвые "советы" и никакая светская нынешняя власть не может быть примером для жизни, ухожу в другую божественную действительность реальность, прощайте!!! Раз и навсегда.

12 декабря 2017 в 20:42

Это не просто спектакль, это действо, как некая покаянная "литургия" или как "общее дело" совместно с мировой сатанинской властью, властью воров мирового масштаба, извращенцев, убийц собственной души, сатанистов и черных магов, служащих "черную мессу" Это инициация, посвящение в черные делишки мировой закулисы, дань преданности ей, как покаянная жертва, акт солидарности и единения с силами развращения, разложения гибели всего светлого и беспредельного зла. Это тайный демонический обряд под видом театральной постановки. Боже, какой позор позорище и какое черное и смрадное пепелище духовной жизни! Скажи, Русь-мать, как долго это будет продолжаться?

13 декабря 2017 в 23:08

Константин , спасибо за вашу позицию которую вы выражаете во всех ваших статьях.