13 ноября 2017

ФЕТИШ

Недопущение России на ОИ-2018 в Пхенчхане становится всё более вероятным
27
Фото: ссылка
ФЕТИШ - в верованиях первобытных племен — обожествляемая вещь. Коллекция австралийских фетишей. Что-нибудь, пользующееся непререкаемым авторитетом, предмет безусловного признания, слепого поклонения. «Наука потому и называется наукой, что она не признает фетишей... Неужели мы будем преклоняться перед... отсталостью и делать из нее икону, фетиш?» (Сталин, речь на 1 Всесоюзном совещании стахановцев).
Д. Н. Ушаков. Толковый словарь русского языка.

В воскресенье 12 ноября немецкий журналист Хайо Зеппельт, известный по серии фильмов о применении допинга в России, в программе Sportschau на телеканале ARD выразил мнение, что Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) не восстановит Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) в правах. Это, в свою очередь, может привести к отстранению сборной России от участия в зимней Олимпиаде-2018 в Пхенчхане.

Заседание совета учредителей организации по этому поводу назначено на 16 ноября.

«Есть срочные новости из достоверных источников, что на следующей неделе в среду или четверг ВАДА объявит, что РУСАДА не соответствует кодексу организации, так как Россия не выполнила предъявленные ей требования – признание вмешательства государства в антидопинговую программу и обеспечение доступа к закрытым образцам проб, — сказал скандально известный репортер. — После этого ВАДА сохранит отстранение России. Это будет иметь огромные последствия».

По его данным, это решение может привести к отстранению россиян от участия в зимних Олимпийских играх. «Теперь решение за МОК», — заявил Зеппельт.

Вице-премьер России Виталий Мутко усомнился в достоверности слухов о возможном отстранении России от Олимпиады 2018 года в южнокорейском Пхенчхане. Мутко отметил, что немецкий журналист телеканала ARD Хайо Зеппельт не является пресс-секретарем ВАДА, поэтому его сведения о якобы вынесенном решении по восстановлению РУСАДА ничем не подкреплены.

«Я бы на месте членов совета учредителей ВАДА возмутился. Предугадывать общее решение органа, как они предполагают, демократического, это смешно. Откуда он может знать, какие критерии мы выполнили, какие нет», — заявил вице-премьер. «У них (западных СМИ — прим. ред.) уже такой стиль — накануне заседания ВАДА выпускать подобные материалы, а потом все это опровергать», — добавил он. Мутко считает, что это продуманная работа по дискредитации России. «Перед декабрем мы увидим заявления десятков спортсменов, национальных олимпийских комитетов, интервью различные, которые и создают иллюзию», — сказал он.

Ранее, в середине октября, президент России Владимир Путин, выступая на заседании международного дискуссионного клуба «Валдай» заявил о том, что возможное недопущение российской команды до Олимпиады-2018 нанесет ущерб олимпийскому движению.

«На Международный олимпийский комитет оказывается давление. У нас нет никаких претензий к МОК. Там очень порядочные люди, но они зависят и от рекламодателей, и от телеканалов и так далее. А этим спонсорам, в свою очередь, подаются однозначные сигналы из определенных американских инстанций. Мы не просто догадываемся, а знаем об этом. Есть два варианта: либо заставить Россию выступать под нейтральным флагом, либо вообще не допустить до Олимпийских игр», — сказал Путин. «И то, и другое — унижение страны. Если кто-то думает, что таким образом они повлияют на ход предвыборной кампании в России весной следующего года, то они глубоко заблуждаются. Эффект будет обратный ожидаемому — олимпийскому движению будет нанесен серьезный ущерб», — добавил глава государства.

Иллюстрация: А. В. Крыжановская, «Лыжник» (1950).

Экспертные оценки

Уже три недели назад назад на Валдае Владимир Путин высказался по поводу возможности отстранения российских спортсменов от зимней Олимпиады 2018 года. Он сказал впрямую, что американские спонсоры рекламодателей и телеканалов, транслирующих игры, посылают в МОК однозначные сигналы о том, что нужно заставить Россию либо выступать под нейтральным флагом, либо вовсе не допустить до Олимпийских игр. Путин сказал, что «и то, и другое — унижение страны». И вот предположения и подозрения президента начинают обрастать мясом, потому что сегодня случилась утечка о том, что из-за позиции Всемирного антидопингового агентства отстранение от игр всё-таки реально грозит сборной России. Почему же вероятное унижение России, о котором говорил Путин, вообще стало возможно? Не потому ли, что национальную идею, связанную с образом будущего, с развитием, с образованием, с промышленностью и так далее, у нас подменили идеей спорта, и таким образом Запад действительно очень больно бьёт по России спортом?

На каком-то этапе нашей новейшей истории начались поиски какой-то новой идентичности, новой картины будущего. Власти стали, естественным образом, искать в разных направлениях. В частности, попытались возродить несколько вещей, которые в советское время имели вдохновляющий характер. Особенно — спорт, потому что спортивные достижения советского периода 50-х — 80-х годов действительно были впечатляющими и, надо сказать, достаточно серьёзно вдохновляли население Советского Союза. Поэтому спорту стали уделять серьёзное внимание. Плюс ко всему развитие спорта — это действительно здоровье нации, это стратегически важная вещь.

Но это не сложилось в гармоничную картину, потому что одним только спортом здесь не удастся обойтись. То есть системного взгляда, системной работы по выстраиванью образа будущего всё ещё нет. Есть попытки, есть отдельно взятые картинки этого взгляда в будущее. Есть противоречивые попытки возрождения экономики. Есть более серьёзная работа по возрождению вооруженных сил. Есть и патриотическая информационная картинка (наряду с противоположной). Но пока это не сложилось в общую систему, с одной стороны.

А с другой стороны, мы здесь уязвимы на самом деле по той простой причине, что спорт давным-давно стал, во-первых, частью глобального шоу-бизнеса, а во-вторых, частью политики. Шоу-бизнес и политика — эти вещи абсолютно неразделимы. Поэтому здесь трудно не быть уязвимым, если вы следуете в русле мировых субкультурных и масскультурных течений.

Я напомню здесь, что и Советский Союз в этом смысле был уязвим. Вспомните бойкот московской Олимпиады. Вспомните последовавшую потом ситуацию вокруг Олимпийских игр в Лос-Анджелесе. Так уже очень давно сложилось, что спорт связан с политикой. Поэтому быть здесь совсем неуязвимыми не получится, если мы хотим хоть как-то в этих процессах участвовать. Надо быть готовыми, что спорт будут использовать не по назначению. Потому что это только на словах «о, спорт, ты мир» и всё прочее, а на самом деле к реальности это не имеет ни малейшего отношения. Поэтому если мы хотим участвовать в чём-то, надо быть готовыми, что это может стать инструментом давления на нас.

Следовательно, здесь есть субъективный момент, связанный с недоделанностью, скажем так, нашей национальной стратегии, а местами её отсутствием. И есть объективные моменты, которые связаны с глобализацией. Вступая в неё, вы получаете какие-то дивиденды, но и вместе с этими дивидендами получаете и уязвимость. Есть какие-то страны, которые ни в каких видах спорта особых успехов не добились, им всё равно: возьмут их на Олимпиаду или не возьмут. А мы уже когда-то добились грандиозных успехов и нам, конечно, хочется продемонстрировать их ещё раз. Грубо говоря, мы слишком завязаны на результаты, сами вступаем в процесс — и становимся от него зависимы.

О политических последствиях возможного недопуска России на Олимпиаду. Я думаю, что когда Путин говорил о выборах, он имел в виду простую технологическую цепочку, которая действительно может быть использована зарубежными политтехнологами, работающими против нас. Она связана и с допинговым скандалом — там логика простейшая. Во-первых, вас отстраняют с мирового спортивного праздника, то есть ввергают в ту самую международную изоляцию, о которой Запад всё время говорит. Вот вы в изоляции — дальше следующий шаг. А почему вы в изоляции? А в изоляции вы потому, что ваша страна ведёт себя как-то неправильно, не так, как цивилизованные страны. Следующий шаг. А почему она ведёт себя как нецивилизованные страны? А потому, что во главе страны стоит Владимир Путин и её курс зависит от него, то есть он виноват в том, что вас не пустили на Олимпиаду, — такой вывод должен сделать средний обыватель, средний избиратель по задумке наших недоброжелателей. В принципе, это вполне рабочая цепочка. Я думаю, что её простота совершенно не является признаком того, что она не может быть использована. Я думаю, что именно такую простую схему пытаются использовать. Примерно об этом Путин и говорил, когда он связывал недопущение на Олимпиаду с выборами.

То же самое касается и Чемпионата мира по футболу. Известно, что в своё время Путин (по крайней мере ему это приписывали массмедиа) сделал немало для того, чтобы получить право проведения этого чемпионата. А теперь, если вдруг его не будут проводить — кто виноват? Путин, значит, виноват. А если всё это организовать под выборы, то это может сработать. Но так как Чемпионат мира по футболу будет уже после выборов, понятно, что недруги решили заняться Олимпиадой. Я думаю, что тут в первую очередь нашими недругами ставится такая политическая задача. И одновременно это должно деморализовать, по их мнению, довольно большое количество людей в стране, потому что, ещё раз повторю, спорт давно стал шоу-бизнесом и этот шоу-бизнес завязан на очень многих людей. Они подсели, что называется, на спортивный наркотик, они всё время смотрят спортивные каналы, для них это важно.

В аналогичной ситуации XX века, когда против нас консолидировано стоял Западный мир, товарищ Сталин просто не захотел играть во все эти игры, в том числе Олимпийские. Прав ли он был? Не стоит ли нам сейчас учесть этот опыт и таким образом попросту выбить оружие, которое способно нас унижать, ослаблять, влиять на выборы и так далее, из рук наших противников?

Я думаю, что уже вернуть что-то, что было — невозможно. Ни хорошее, ни плохое, никакое. Хоть и похожи друг на друга какие-то ситуации в жизни, можно проводить параллели — но возврат невозможен. К тому же товарищ Сталин решил не играть в эти игры до войны, после войны изменил своё мнение, и потом товарищ Хрущёв, товарищ Брежнев, товарищ Черненко, товарищ Андропов и товарищ Горбачёв играли в эти игры. Грубо говоря, это не путинская затея и не ельцинская — участвовать в Олимпиадах. На самом деле спорт стал таким фетишем именно в советское время. Почему? Потому что мы добивались успехов. Но и в советское время были проблемы с нашими спортсменами. Та же Олимпиада-80. Ведь Запад бойкотировал их, это факт, а мы не поехали на Олимпиаду в Лос-Анджелесе и после этого устраивали Игры доброй воли. То есть это началось не вчера. За эти несколько десятилетий спорт стал очень сильным фактором политики внутри страны. Это не изобретение нынешнего времени. Это как раз фактор, который сформировался в 50-70-х годах в Советском Союзе. Поэтому те люди, с которым имел дело Сталин, и те люди, с которыми сегодня имеет дело Путин (я имею в виду население) — это разные люди, независимо даже от того, что по этому поводу они сами думают. Но они по-разному воспринимают ситуацию, и они по-разному относятся вроде бы как к одинаковым факторам. Поэтому я думаю, что отказ от Олимпиады возможен в случае, если ситуация действительно примет для нас какие-то экстремальные формы. То есть любой ценой участвовать в Олимпиаде, на мой взгляд, не стоит. То есть надо смотреть, как складывается ситуация. Но и вообще отказаться от спортивных мероприятий — тоже было бы глупо, потому что многие «спортоманы» обидятся, а кто от этого выиграет — я не очень понимаю.

То есть, если Олимпийским комитетом будет принято половинчатое решение, что Россия может участвовать, но без гимна и без флага, если будут приняты условия, однозначно и прямо ущемляющие нашу национальную гордость и запрещающие нам пользоваться своими государственными символами — я считаю, что в этом случае нужно проигнорировать участие в этой олимпиаде. От этого, между прочим, потеряет олимпийский спорт сам по себе, потеряет как шоу, потому что наши спортсмены составляют очень сильную конкуренцию лучшим атлетам мира. Во многом российские мастера зрелище и делают. А зрелище — это в том числе и рекламные бюджеты телекомпаний. Давайте посмотрим, как они обойдутся без нас один раз. Они, конечно, обойдутся, но это будет немножко не то, чего им хотелось бы. Поэтому я считаю, что в принципе это можно сделать в профилактических целях. При таких условиях мы откажемся, продемонстрировав, что на самом деле для нас нет каких-то таких священных коров, ради которых мы готовы пасть ниц и ползти на брюхе.

Что касается отдельных спортсменов, не исключено, что им может быть предоставлено право за свой счёт участвовать в соревнованиях без флага и гимна, если им так уж хочется. Каждый из них за свой счёт может поехать и поучаствовать. Скорее всего, будет что-то в этом роде, потому что примерно такое было на Олимпиаде-80 в Москве. Западные страны не прислали официальных делегаций, но были спортсмены из этих стран, если вы помните, которые выступали как индивидуалы, без флагов США, Великобритании и прочих лидеров Запада. Я не исключаю, что здесь может быть зеркальная ситуация и с нашей стороны. Правда, вопрос в том, что спортсмены, которые участвовали тогда в московской Олимпиаде, возвращаясь домой, имели проблемы — это точно. А в Лос-Анджелес через 4 года поехали некоторые спортсмены из стран социализма, но они потом остались в Америке. Я не исключаю, что что-то подобное может произойти и сейчас.

Резюмирую. Я не стал бы отменять идею спорта. Я бы просто отвёл ей её место. Её место — это в первую очередь спорт ради поддержания здоровья нации. Второе: спорт нужен ради поддержания обороноспособности. И уже в последнюю очередь пусть спорт будет как шоу, как представление, как спорт высоких результатов. Вот и всё. Просто надо пересмотреть приоритеты.

88%
13%
Слово дня 10 ноября 2017
Экспертные оценки:
7

Загрузка...
Комментарии Написать свой комментарий
13 ноября 2017 в 18:29

На все 100 согласен с Сергеем. Надо возрождать дворовый спорт......это здоровье нации.

13 ноября 2017 в 22:34

Конечно дворовой спорт - порядково полезней в рамках комплексного показателя ИЧР.

Но в данном конкретном случае, речь о совершенно ином - российская власть на международном уровне признается нелегитимным антинародным синклитом, а это, если нивелировать угрозу хаотизаци judeкремлядьской колонной,(превентивность не навредит) для оздоровления страны может оказаться весьма полезным. По принципу айкидо.

ЗЫ. В Москве яйца вообще есть? Или и дальше сосать у обдолбанных песковых собрались?

13 ноября 2017 в 18:56

Как хорошо, что нас не допускают. Может хоть на этом сэкономим.

А не знаете, может на ЧМ по футболу нас тоже бойкотируют?

13 ноября 2017 в 19:43

Судя по товарищескому футболу Россия Аргентина в новых Лужниках,наша команда на этом чемпионате мира будет вроде мальчиков для битья для всех.Это стыд для России,которая проводит этот чемпионат. Вот тут-то Путину и придётся ответить за этот чемпионат,который нам был не нужен ни по каким параметрам.

13 ноября 2017 в 20:45

в нашей стране слишком много внимания уделяют вторичному,и поэтому пропускают главный удар.
на самом деле,не пуская на игры, нашей стране развязывают руки в радикальном решении целого ряда надоевших всем проблем.
кроме того,вот когда всем банкам везде позакрывают корсчета,тогда это действительно может стать проблемой.да и то все это давно обходится.

13 ноября 2017 в 21:16

Зато от Евровидения нас ни за что не отстранят. Скорее наоборот - будут требовать участия.

13 ноября 2017 в 22:09

Спорту надо вернуть дух товарищества,отсутствия нездоровой агрессии.Когда зачинались Олимпийские Игры,то архаичные народы договаривались об остановке войн.А сейчас спорт стал делом бизнеса ,делания денег.Отсюда ,отсутствие высших идеалов .
Пусть мир сходит с ума,на не надо участвовать в этом.Усилия и деньги направить на развитие физкультуры внутрь страны.Открывать секции,строить спотрплощадки,внедрять в массы идею здорового образа жизни.
Зачем платить бешенные гонорары спортсменам,чтобы они шизели от денег.Эти деньги можно потратить на детский спорт и т.п.

13 ноября 2017 в 22:51

CCCР тридцать лет без олимпиад обходился. Не участвовал в олимпиадах 1936 года, летней и зимней, которые радостно проводились тогдашним МОКом в Третьем Рейхе. И мне кажется, ничего от этого не потерял. СССР был страной развитого массового спорта и это, кстати, было одной из причин того, что он победил в самой тотальной войне, которую пережило человечество, во II Мировой.
Сегодня Россию травят, ставят ей подножки, выворачивают руки, прикрывая это враньем про какие-то царапины на пробирках с пробами (на самом деле, эти самые царапины были сделаны, когда пробирки уже были вывезены за пределы России) - какая уж тут честная спортивная борьба.
Поскольку ВАДА и"международные спортивные организации", управляемые крупным западным капиталом, проводят антироссийскую компанию и занимаются примитивной клеветой, то надо просто эти "международные спортивные организации" послать подальше.
Нельзя играть с профессиональными шулерами и махинаторами в чистый спорт. Не выиграешь.
Древние греки считали свои олимпиады заменой войны. И в самом деле, греческие города-полисы обладали неодинаковыми ресурсами, у одних больше рабов, больше заморских колоний, больше торговых коммуникаций, у других меньше. Во время войн они пытались переделить ресурсы любыми способами, пусть и самыми коварными и бесчестными, но вот во время олимпиад добивались чести, престижа, морального удовлетворения, благосклонности богов. И хотя в олимпиадах участвовали по сути те же бойцы, что и в войнах, но олимпиады были соревнованием другого типа. Делом чести. Вероятно барон Кубертен, возрождавший олимпиады, хотел того же. Но.
Запад всегда был обществом агрессии, начиная еще с крестовых походов, что позволило ему освежевать все континенты и регионы планеты - с единственным исключением, с Россией у него так это до конца и не получилось. Агрессия Запада всегда была интегральной: военной, диверсионной, информационной, экономической; меняла обличия, но не суть. Нет ни одного правила или договора, которое, установивший его Запад не нарушил бы, когда ему это стало выгодно. Об этом могли бы рассказать и американские индейцы, и византийцы, и русские... Эта агрессия пронизывает все виды и сферы человеческого общения, включая спорт. И также, как реальные ценности подменил виртуальный доллар, как реальных героев и реальные подвиги заменили голливудские "герои" и голливудские "подвиги", так и честная спортивная борьба подменена на виртуальные спортивные победы тех, кому разрешено применение стимулирущей фармахимии. К примеру, Британия, которая в 70-80-е годы была блеклым середнячком в спорте и собирала едва ли пятую часть от тех медалей, которые имела ГДР, теперь вдруг стала второй-третьей державой по количеству олимпийских наград....
Западные ньюс-мейкеры и медийщики определяют в политике, где надо проявить сочувствие и сказать: "je suis...", а где надо наплевать на убиенных детей (как то было с детьми, убитыми украинской армией на Донбассе). И точно также они определяют, где "чистые", достойные всех наград западные атлеты (пусть они на самом деле и псевдоспортсмены- фармароботы), а где "нечистые" - и "нечистыми" всегда будут русские...
Так что надо просто подождать; лет через 10 лет мир будет другим и международный спорт будем другим, тогда Россия и вернется в олимпийское движение, очищенное от западной гнили. А пока спокойно заниматься развитием массового спорта.

14 ноября 2017 в 00:11

Фефелов Душенов "Кто разбудит Святогора?" https://www.youtube.com/watch?v=rF1nrcU7ChY
К.Душенов, не приходя в сознание громко "ляпнул" про недостаток пассионарности народа)))).
- Пассионарность вторична!!!! и генерируется выправлением структурно - параметрической модели, целеполагательно изнахраченной нацвредителями. Это критичное понимание.
2. Успокаивающе заумные стихотворные экскурсы не особо ложатся на воспалённую нераспознанным новообразованием имперскую плоть. Тем более при таких безпросветных тенденциях и одновременном понимании сверхэффективных решений… Вот и Фурсов добровольно[sic!] признал – "СОЦИАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕСТВО" – панацея.
Чий би бичок не бігав, а телятко наше ;)

14 ноября 2017 в 00:52

Можно было бы согласится со всем вышесказанным при условии безоговорочного
утверждения: российские спортсмены не допингуют. Все действия олимпийского комитета- русофобия.
Что слышу: Вот какой то западный спортсмен ТОЖЕ использует допинги а его не наказывают.
Можно уверенно сказать : Российская сборная по футболу наркотики не принимает.
Она постоянно проигрывает.

14 ноября 2017 в 01:10

В команде Норвегии все лыжники - астматики. С понтом. При продолжающемся наличии у некоторых "чистых" атлетов справок на амфетамин слово "спорт" теряет смысл. "Быстрее, выше, сильнее" на боевых наркотиках? Спасибо.

14 ноября 2017 в 01:47

" Боевые наркотики" Лучшего определения не придумаешь. На этом строить здоровье нации ? Хорошо знаю что такое профессиональный спорт. Это спорт делающий людей инвалидами. Но ни как не способствующий здоровью нации.
В Израиле спорт не на высоте. Продолжительность жизни одна из самых высоких в мире.

14 ноября 2017 в 01:55

На первую Олимпиаду мы поехали еще при Сталине в 1952 году А так у Михеева все верно, все правильно. Под нейтральным флагом выступать нельзя, конечно . Путин все-таки очень не нравится западным агрессорам Им нравились Горбачев и Ельцин, поскольку при них страдали национальные интересы России Америку далеко не все в мире любят и те принципы, которые она распространяет - индивидуализм, эгоизм, сребролюбие, насилие, дележка на богатых и бедных, фальсификация истории и т.п. и это при отсутствие у нее глубокой культуры .Поэтому, возможно, она переоценивает свои возможности, и отторженная Россия может стать центром притяжения всех антиглобалистических сил.

14 ноября 2017 в 05:14

Если мы за спорт,а не за политику можно без флага и без гимна без Путина и Медведева,без Зюганова,Жириновского и других предпринимателей от политики.

14 ноября 2017 в 12:56

Виктор Степанов Сегодня в 05:14:

Соглашусь с вами при одном условии:
Если без флагов и без гимнов будут выступать американцы, немцы, норвежцы, поляки и прочие шведы с украинцами.

14 ноября 2017 в 09:06

Девиз для съезда "Партии Дела": "Эволюционная ситуация - эволюционная тактика!"

27 ноября состоится IV Съезд Партии Дела:
https://m-kalashnikov.livejournal.com/3296949.html

1. Перед съездом Бабкин размежевался с "Командой народных лидеров" по причине её антипутинской позиции:
https://evolution-march.livejournal.com/1687341.html
Это отрадный факт - особенно с учётом того, что "Партия Дела" во главе с Бабкиным участвовала в болотном шабаше-2012.
Причина такой серьёзной смены партийного курса очевидна - наконец-то появилось понимание, что противостояние с Путиным заводит патриотов в тупик. Что и доказано безуспешной борьбой "Партии Дела" на выборах (даже не допускают).

2. Но взамен Бабкин предлагает уповать на прозрение Путина - мол, наши призывы и социально-экономическая ситуация подтолкнут Путина к смене курса. Да, угроза дестабилизации, потери власти и Гааги, конечно, давят на Путина, но этого явно недостаточно - необходимо ещё и давление общества. А единственное эффективное средство для этого сегодня - это массовая улица. Если она будет эволюционной, то сможет предотвратить смуту шестью способами:
https://evolution-march.livejournal.com/1678032.html

3. Но от улицы Бабкин дистанцируется - видимо, полагая, что всякая улица сегодня является радикальной:
http://evolution-march.livejournal.com/1608745.html
И поэтому из одной крайности (болотная улица) он метнулся в другую - уход с улицы ради двух бесполезных тактик:
а) Участие в выборах - это бессмысленно даже в случае успеха в регионах, поскольку смена курса нужна срочно, а борьба через выборы - это на годы и годы. Ставка нужна на столицу, а здесь без улицы делать нечего.
б) Бессильные (без опоры на улицу) призывы к Путину о смене курса - в холопской надежде на "доброго царя".

4. Сегодня в России эволюционная ситуация в самом разгаре:
http://evolution-march.livejournal.com/1426842.html
Свежие факторы:
а) Ультиматум "180 дней" - это реальная угроза заговора элит против Путина, которая может подтолкнуть его к поиску опоры на патриотов.
б) Президентские выборы - это гарантированная дестабилизация, что также расшатывает уверенность Путина в прежнем курсе.
в) Социально-экономический кризис нарастает - массы живут всё хуже. Количество уличных протестов растёт по всей стране (рекордное за последние годы). Но при этом широкие массы - за Путина. Подспудно хотят смены курса без смены власти - только пока не знают об Эволюционном Марше.

5. То есть, у патриотов есть уникальная возможность использовать эволюционную ситуацию (впервые в российской истории) - "сыграть Путина":
http://evolution-march.livejournal.com/1674268.html
Иначе она может перерасти в революционную, и тогда все, даже самые разумные планы патриотов будут сметены ураганом русской дури, которая только ждёт удобного момента для окончательного добивания России:
https://evolution-march.livejournal.com/1690747.html

6. Если уж "Партия Дела" проводит съезд в эволюционной ситуации - то она просто обязана хотя бы обсудить тактику Эволюционного Марша. Увы, скорее всего, опять основное время будет потрачено на обсуждение экономических реформ, с которыми и без того всё ясно. А на десерт немножко поболтают об участии в выборах - с которыми тоже всё ясно (показуха).
Без Эволюционного Марша все патриотические проекты "светлого будущего" - это демагогия. Основное внимание нужно уделить вопросу "Как делать?" (в дополнение к извечным "Кто виноват?" и "Что делать?"):
http://evolution-march.livejournal.com/1514389.html

14 ноября 2017 в 09:53

Лукавит Михеев - внимание спорту власти стали уделять вовсе не ради новой идентичности или вдохновения масс. а ради зрелищности, на которой можно "срубить бабла".
Вот слова главы Зенита С. Фурсенко на встрече с Путиным в октябре 2017 г: «Если российский футбол будет зрелищным, на наших стадионах будут аншлаги. Тогда телевизионные и прочие права на матчи будут адекватны вложениям, которые мы сейчас делаем, а наш футбол станет конкурентоспособным на мировом рынке."

Ни о какой массовости и здоровье здесь речь не идет. Точно также молчит о здоровье и Мутко, зампред правительства и активный сторонник "чистого спорта", не привязанного ни к какому патриотизму. Не случайно, в стране практически не осталось внутренних чемпионатов - все соревнования стали "международными". Делается это как раз с целью размыть русскую идентичность, прежде всего среди молодёжи, сделав их этакими "общечеловеками", плеяду героев которых составят не Харламов с Яшиным, а Кросби с Роналдо. А также всякие марии шараповы, живущие по принципу: "Где хорошо- там и родина".

14 ноября 2017 в 10:59

"...Под нейтральным флагом выступать нельзя, конечно..." - пишет Николя Селиванов. Пусть едут, кто может, и выступают под советским флагом, с серпом и молотом. Будет гораздо интересней.

14 ноября 2017 в 11:09

А чего, собственно Путин хотел? Он это и получил. Putin team надо бы назвать Putin dream. Сбылись мечты президента.
Его поддерживают разнообразные овечкины. Американский профессиональный хоккеист Овечкин, задрафтованный «Вашингтоном» (А? Звучит-то как?) - хороший парень и крутой мужик. Сделал себя сам. Вот только причем тут Россия? Жилье и семья у него в Америке.
Союз громил профи. Коллектив против ярких одиночек-индивидуалистов. Красная машина считала позором второе место. Это медицинский факт.
Сборная России по хоккею давно уже не видала золота, несмотря на овечкиных и малкиных.
Такой хоккей нам не нужен.
Такая Россия тоже. Ну или мы ТАКОЙ России. Хотя кому он вообще нужен, этот неуспешный быдляк, это генетической отребье. В стойло его, в прислугу!

14 ноября 2017 в 12:24

Развитие "олимпийского" медиаимпакта:
Стаьтя в МК “Я виноват“: Путин вызвал олимпийский огонь на себя http://www.mk.ru/politics/2017/11/13/ya-vinovat-putin-vyzval-olimpiyskiy-ogon-na-sebya.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Дешевая жидодраматургия на подмену мегапроектов развития. Занюханный цирк в восторге от своего представления и даже не думает собирать манатки!

14 ноября 2017 в 12:45

Тот факт, что нам надо выходить из Олимпийского движения, по моему становится очевидным фактом. Нас просто выгоняют оттуда, а мы упираемся и согласны на все, лишь бы там присутствовать. Почему? Да потому, что господин Мутко, один из создателей Российского бизнеса по спорту делает все, чтобы мы там были, не высупая, потому что тогда он лишиться своих дармовых миллионов.

14 ноября 2017 в 13:21

Ошибается С. Михеев в том, что российский профессиональный спорт не подтверждает "недоделанность нашей национальной стратегии". Этот спорт фиксирует ее отсутствие, закрепленное в конституции РФ (запрет на государственную идеологию). Почему С.М. относит современный спорт с его постоянным травматизмом к лучшему способу поддержания здоровья нации, а миллионные долларовые контракты Шараповой, Овечкина и прочих Кокориных способом укрепления обороноспособности государства российского? - Доллары укрепляют США. "Пусть спорт будет как шоу" - предлагает С.М. Ну, пусть будет - если у одного не хватает желания или извилин работать токарем, но имеется уверенность в том, что его преимущество над соперником в 0,1 секунды или 2,0 сантиметра есть счастье жизни, а для другого победа хоккейной (футбольной и др.) сборной важнее горящего творога или ипотеки с 10-15 %.

Для здоровья нации необходимы бесплатное медицинское обслуживание и лечение граждан при здоровом образе жизни, ответственность работодателей и профсоюзов за профзаболевания граждан, поощрение работников за длительное отсутствие временной нетрудоспособности. Наличие оздоровительного комплекса (спортплощадка, спортзал, бассейн, баня и др.) в каждом населенном пункте, в городах - на каждые 25 тыс. жителей. Монополия государства на производство лекарств и торговлю ими. Монополия государства на производство и торговлю табаком, алкоголем и т.п., запрет стимулирования их потребления, признание алкоголя отягчающим фактором правонарушений, их количество и стоимость при покупке разрешить гражданам старше 20-ти лет и нормировать в зависимости от возраста. Обеспечить приоритет массовой физкультуры над профессиональным спортом с государственной поддержкой самых зрелищных и экономичных видов спорта: шахматы, плавание, легкая атлетика, гимнастика, бадминтон, теннис, бег на коньках и лыжах, ватерпол, волейбол, баскетбол, гандбол, фигурное катание, хоккей. Численность профессиональных спортсменов ограничивается, их регулярные доходы обеспечивают денежные средства зрителей и не превышают зарплату высококвалифицированных рабочих. Численность иностранных спортсменов в командных профессиональных видах спорта не более 25 %. Тренеры - только отечественные специалисты.

Неужели Россия настолько утратила "национальную гордость великороссов", что готова участвовать в тех мероприятиях (включая спортивные), где ее умышленно и настойчиво оскорбляют? Потакая удорожанию товаров через увеличение рекламных доходов и авторских прав во время ОИ и ЧМ?

14 ноября 2017 в 13:28

Уточнение: в первом предложении приставка "не" лишняя.

14 ноября 2017 в 14:36

http://www.rbc.ru/society/14/11/2017/5a0ab2889a79475c82e60ddc
Райкин "наехал" на Мединского.)))))
Это как проба на готовность, совсем ДеБилы или надо ещё помутильдить?

14 ноября 2017 в 16:35

1. Мутко сначала усомнился, затем "на месте членов" возмутился , потом ему стало смешно. ВАДА притихла от ужаса.
2. В МОКе очень порядочные люди. Но они зависят от рекламы и телевидения, и эти спонсоры подают сигналы порядочным людям из МОК, и как поступят порядочные люди из МОК гарант не знает...

14 ноября 2017 в 16:57

Надоели штрафы ГАИ? -- Не езди!
Была недавно Олимпиада роботов. Пятерых наших роботов не допустили из-за допинга.

При Горбачёве и Ельцине США нас любили. И команды наши выступали им на радость. США и Англия выходят в лидеры.

3. Нас не хотят, выгоняют, там захвачено нашими врагами. А мы лезем туда? Всё равно не удержимся. Лучше достоинство сохранять, сами позовут попозже.