21:40 10 марта 2019

Русские, разбившиеся в Эфиопии: парашютист и освободитель Крыма со своей супругой

Фото: ссылка

Пассажирский Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines разбился утром 10 марта. Он следовал рейсом ET 302/10 из Аддис-Абебы (столица Эфиопии) в Найроби (столица Кении), столкнулся на большой скорости с поверхностью земли в 40 км от Аддис-Абебы. 

Представители Ethopian Airlines (пользующейся наилучшей репутацией среди африканских перевозчиков) рассказали, что вскоре после взлёта пилот воздушного судна сообщил о неких проблемах и запросил разрешения вернуться в Аддис-Абебу. Кстати: в ноябре 2018 года The Wall Street Journal утверждал, будто бы компания Boeing умышленно скрыла от авиакомпаний и пилотов, что функция управления полётом на Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 при нештатных ситуациях может увести лайнер в пике. "Судя по графику Flightradar24, пилоты снова столкнулись после взлёта с «убийственной» особенностью этой серии. Она в том, что «умная» машина считает — нужно опускать нос и начинается пике. Если, конечно, экипаж не успеет и не сумеет парировать... Самолёты Boeing 737 MAX 8 закуплены для использования в небе России", - отмечает Telegram-канал "СМИ_ли".

При крушении погибли все 149 пассажиров, а также восемь членов экипажа. Подавляющее большинство пассажиров составляли дипломаты, члены делегаций из 33 стран, которые направлялись на предстоящую конференцию ООН в Найроби. Также погибли супруга, сын и дочь депутата словацкого парламента Антона Грнко (председатель Комитета по обороне и безопасности Национального совета Словацкой Республики, один из лидеров Словацкой национальной партии), патриота-евроскептика, симпатизирующего России и регулярно посещающего нашу страну. "С глубоким прискорбием сообщаю, что моя дорогая жена Бланка, сын Мартин и дочь Михала погибли в результате катастрофы в Аддис-Абебе сегодня рано утром. Кто знал их, посвятите их памяти тихое воспоминание", - написал словацкий политик в Facebook. В числе жертв авиакатастрофы - всемирно известный итальянский археолог Себастьяно Туза.

Выяснилось, что на борту находились трое граждан России. Вечером дипломатические представительства РФ в Эфиопии и Кении озвучили их имена: Екатерина Полякова, Александр Поляков, Сергей Вяликов. Они направлялись в Кению в качестве туристов. "Данные пассажиры являются, по нашей информации, обыкновенными туристами, они не имеют отношения к посольству либо к каким-то государственным учреждениям", - подтвердил РИА Новости заведующий консульским отделом российского посольства в Кении Олег Кипоренко.

Сергей Вяликов из Твери был профессиональным парашютистом (инструктором по прыжкам в тандеме). "Комсомольская правда" цитирует его знакомую по имени Татьяна: "Мы с ним вместе начинали прыгать в 2010–11 годах. Произошедшее для меня — как гром среди ясного неба. Я даже не знала, что у него был загранник, он больше ездил по России".

Сергей Вяликов:

По данным Telegram-канала Baza, Александр Поляков 17 апреля 2014 года приказом Сергея Шойгу награждён медалью Министерства обороны Российской Федерации "За возвращение Крыма". В опубликованной фотографии сопроводительного документа к медали упоминается в/ч 13140 (810-я отдельная бригада морской пехоты, которая дислоцируется в г. Севастополь Республики Крым и г. Темрюк Краснодарского края).

Дождавшись отпуска, Поляков отправился в путешествие вместе со своей женой Катей, работавшей бухгалтером. "МК" пишет, что незадолго до катастрофы Екатерина Полякова отправила друзьям видео со словами "Мы наконец-то добрались до лета"...

Александр и Екатерина Поляковы:

Глубокие соболезнования родным и близким погибших.

Комментарии Написать свой комментарий
10 марта 2019 в 23:18

Собачку жалко. Вот так вот. Мораль такова - не рискуй просто так.

11 марта 2019 в 00:00

Летайте самолетами Аэрофлота.

Соболезнование родным и близким.

11 марта 2019 в 06:12

дык на "Боингах" этих Аэрофлот и возит. Только на куда более старых.

11 марта 2019 в 09:22

Это нам известно, просто вспомнил лозунг Советских времен.

11 марта 2019 в 12:21

Проблемы как раз с новыми "Боингами" - 737 Max 8.
https://www.gazeta.ru/business/2019/03/11/12235921.shtml

11 марта 2019 в 06:16

Родным и близким - соболезнования и поддержка.

Открытым остается страшный вопрос о возможности перехвата управления самолетом извне, со спутников. Разработки этого мерзкого оружия уже 30 лет ведуться. И у нас, и у них. Вряд ли какая комиссия сможет дать ответ по правде и существу. Но слишком уж ВЫБОРОЧНЫМИ по составу пассажиров становятся падающие рейсы.