: События: "Россия была и будет суверенным, независимым государством. Это аксиома" (послание № 15)
19:16 20 февраля 2019 Политика Экономика

"Россия была и будет суверенным, независимым государством. Это аксиома" (послание № 15)

Фото: ссылка

Президент РФ Владимир Путин выступил с ежегодным посланием Федеральному собранию, пятнадцатым по счёту.

В Гостином дворе (Большой Георгиевский зал Кремля закрыт на ремонт, в прошлом году послание звучало в Манеже) наблюдалась масштабная концентрация министров, сенаторов, депутатов, губернаторов. Замечены председатели Конституционного и Верховного судов, генеральный прокурор, председатель Центризбиркома, представители традиционных конфессий, руководители госкорпораций и творческих союзов, глава Счётной палаты, члены Общественной палаты, отдельные политологи и политтехнологи. Аккредитовались более 700 журналистов.



Путин с ходу подчеркнул, что основная часть послания будет посвящена внутренним, социальным вопросам.

"Мы обязаны двигаться только вперёд, постоянно набирая темп этого движения. Если же кто-то предпочитает работать по накатанной, не напрягаясь, избегать инициативы и ответственности, то лучше сразу уйти. Я уже слышу, что «там нельзя», «здесь слишком сложно», «там слишком высокая планка», «не получится». С такими настроениями лучше к снаряду не подходить. Людей, кроме того, не обманешь. Они остро чувствуют лицемерие, неуважение к себе и любую несправедливость... Мы не должны повторять ошибок прошлых десятилетий и ждать пришествия коммунизма. Нужно сейчас менять ситуацию к лучшему".

Ключевой задачей обозначено сбережение народа, поддержка семей. "Именно семья, рождение детей, продолжение рода, уважение к старшим поколениям были и остаются мощным нравственным каркасом. Мы делали и будем делать всё для укрепления семейных ценностей. Это вопрос нашего будущего".

Россия вошла в сложный демографический период, рождаемость снижается. Причины чисто объективные, связаны с огромными потерями в XX веке. "Но это не значит, что мы должны принять такую ситуацию. Мы смогли преодолеть негативные демографические тенденции в начале нулевых. Убеждён, что вновь способны это сделать — на рубеже 2023-24 годов добиться возобновления естественного прироста населения".

Важно, чтобы рождение детей не воспринималось людьми как причина снижения уровня благосостояния семей. В настоящее время предусмотрены выплаты на первого и второго ребёнка в возрасте до полутора лет (на первого ребёнка - из федерального бюджета, на второго - из средств материнского капитала). "Сейчас такие выплаты получают семьи, чьи доходы не превышают полутора прожиточных минимумов на человека. Пора сделать следующий шаг. Предлагаю с 1 января 2020 года поднять планку до двух прожиточных минимумов на члена семьи. Это позволит практически в полтора раза повысить число семей, которые получают право на дополнительные выплаты, помощью государства смогут воспользоваться порядка 70% семей, где рождаются первые, вторые дети".

Будет увеличен размер пособия по уходу за детьми-инвалидами. "Сегодня пособие по уходу за детьми с инвалидностью и за инвалидами с детства первой группы всего 5,5 тысяч рублей. Предлагаю уже с 1 июля текущего года повысить его до 10 тысяч рублей. Понимаю, конечно, что и это немного, но, тем не менее, такая мера станет дополнительной поддержкой для семей, где ребёнок нуждается в особой заботе". 

Должна быть снижена налоговая нагрузка на многодетные семьи. Принцип простой: "больше детей — меньше налогов". "Предлагаю полностью освободить от налога шесть соток и, таким образом, полностью вывести из-под налогообложения наиболее распространенные по площади участки... Предлагаю увеличить федеральную льготу по налогу на недвижимое имущество для многодетных семей: дополнительно освободить от налога по пять квадратных метров в квартире и по семь квадратных метров в доме на каждого ребёнка. Сегодня, например, налогом не облагается 20 метров площади квартиры. Если в семье трое детей, то из-под налогообложения будет выведено ещё 15 метров площади".

Правительству и Центробанку нужно снизить ипотеку до 9%, а потом и до 8%. "Сейчас субсидируется ставка, превышающая 6%, первые три или пять лет кредита. Предлагаю установить субсидирование ставки по ипотеке для многодетных семей на весь срок выплаты ипотеки. Программа может охватить 600 тысяч семей". "Считаю возможным ввести дополнительную меру поддержки семей, где рождается третий и последующий ребенок. А именно, напрямую из федерального бюджета оплатить, «погасить» за такую семью 450 тысяч рублей из её ипотечного кредита. При этом предлагаю запустить эту меру, что называется, задним числом — с 1 января 2019 года, пересчитать и предусмотреть для этого средства в бюджете текущего года. Если сложить с материнским капиталом, получается более 900 тысяч рублей. Во многих регионах это существенная часть стоимости квартиры. Если потребуется, нужно будет внести коррективы в бюджет. В 2019 г. на это потребуется дополнительно 26,2 млрд рублей, в 2020-м — 28,6 млрд, в 2021-м — 30,1 млрд. Деньги большие. Надо их предусмотреть и использовать на этом важнейшем, как я уже сказал, направлении".

Правительство и ЦБ должны разработать программу поддержки индивидуального жилищного строительства. Нужно справедливо рассчитывать налог на землю, сумма не должна скакать и непредсказуемо меняться. Надо освободить застройщиков, которые строят соцобъекты, от налога на прибыль и НДС, чтобы стимулировать развитие городов и посёлков.

"До конца 2021 года нужно полностью решить проблему с яслями, создать в них не менее 270 тысяч новых мест, включая негосударственный сектор". 90 тысяч мест должны быть созданы уже в этом году. Всего же за три года на эти цели должны быть направлены 147 миллиардов рублей из федерального и регионального бюджетов.

"Решение демографических проблем, рост продолжительности жизни, снижение смертности прямо связаны с преодолением бедности. Напомню, в 2000 году за её чертой находилось более 40 млн человек. Сейчас — около 19 миллионов. Но и это слишком много. Серьёзные проблемы испытывают намного больше людей, они вынуждены экономить на одежде, лекарствах, даже на еде. Это многодетные и неполные семьи, пенсионеры, те, кто не может найти работу, потому что её нет, или не хватает квалификации... Причин для бедности на самом деле — не только в нашей стране, в мире вообще — очень много, но она всегда буквально придавливает человека, лишает его жизненных перспектив. Государство должно помочь людям, помочь выйти из сложной жизненной ситуации. Опыт некоторых наших регионов показывает, что можно эффективно работать на этом направлении. Работающим механизмом такой поддержки может стать так называемый социальный контракт. Как он действует, что это такое? Государство оказывает гражданам помощь в трудоустройстве, повышении квалификации. Предоставляет семье финансовые средства — кстати, приличные, речь идёт о десятках тысяч рублей — на организацию подсобного хозяйства или небольшого собственного дела. Подчеркну: для каждого предлагается индивидуальная программа поддержки, исходя из конкретной ситуации. При этом человек, который берёт эти ресурсы, одновременно берёт на себя определённые обязательства: пройти переобучение, найти в соответствии с этим работу, обеспечивать свою семью, детей устойчивым доходом. В мире такой механизм действует и работает достаточно эффективно. И для тех, кто действительно стремится изменить свою жизнь, социальный контракт даёт возможность сделать это".

"Предлагаю предусмотреть «ипотечные каникулы» — мы недавно говорили об этом в Казани, — то есть отсрочку по платежам для граждан, которые лишились дохода. Дать им возможность сохранить своё единственное жильё, а кредит передвинуть, погасить позднее. Это непростая задача, здесь нужно подумать, как организовать эту работу так, чтобы и финансовым организациям не навредить, и человека поддержать. Но это можно сделать".

Требование к Центробанку и правоохранительным органам навести порядок на рынке микрокредитования. Необходимо оградить людей от обмана, мошенничества и вымогательства со стороны финансовых микроорганизаций.

"Все, кто работает в социальной сфере, приходит на государственную или муниципальную службу решать насущные проблемы граждан, конечно же, должны соответствовать самым строгим профессиональным требованиям... Конечно, это очень сложная работа, мы с вами понимаем, работа с людьми каждый день с утра до вечера — это сложная судьба на самом деле. Но если уж пришёл, то надо понимать, что не менее важно чувствовать, понимать людей, сопереживать им, знать их заботы и тревоги и тем более никогда не допускать высокомерного отношения, неуважения к гражданам ни в словах, ни в действиях. Я прошу помнить об этом всегда".

"Нужно щепетильно и внимательно относиться к каждой детали. В качестве примера... Не очень хорошего примера. В этом году были проиндексированы пенсии. В результате многие лишились социальных доплат, и прибавки к пенсии либо вообще нет, либо она очень маленькая. Необходимо учесть все нюансы, а этого сделано не было. Возникшую несправедливость надо устранить.  Выплату за первые месяцы текущего года надо пересчитать и доплатить людям те деньги, которые они недополучили".

Следующая тема - здравоохранение. "Его нынешнее состояние, уровень доступности с одной стороны вроде как растёт, но граждан не устраивает. И понятно, почему. Зачастую к нужному специалисту многодневная очередь, невозможно быстро и бесплатно пройти обследование. Число мобильных медицинских комплексов растёт, но там, где их до сих пор нет, человеку не легче". До конца 2020 года медицинская помощь должна стать доступной во всех без исключения населённых пунктах России. "Сейчас в ряде регионов реализуется проект «Бережливая поликлиника». В результате время ожидания сокращается в 3-4 раза. Но таких поликлиник очень мало. Они — исключение из правил. С учётом лучших региональных практик, поручаю правительству разработать стандарт «бережливых поликлиник». В 2021 году нужно полностью перевести на новые стандарты все детские поликлиники. При этом важно, чтобы не просто вывеска появилась, но чтобы люди почувствовали бережное отношение к себе со стороны государства". "Дефицит кадров остаётся острым вопросом. Предлагаю снять возрастные ограничения по программе «Земский доктор», чтобы специалисты старше 50 лет также могли получить единовременную выплату при переезде в малые города: врачи — 1 млн рублей, фельдшеры — 500 тысяч рублей". Необходимо создать как минимум два детских реабилитационных центра мирового уровня. 

На борьбу с онкологическими заболеваниями планируется направить более 1 трлн рублей. "Речь идёт об организации своевременного и доступного лечения, о внедрении передовых технологий, которые в большинстве случаев позволяют помочь людям, заставляют отступить эту опасную болезнь. России удалось добиться успехов в борьбе с детской онкологией, и сегодня с диагнозом лейкоз выздоравливают более 80% детей, а при некоторых формах рака — более 90%. Ещё сравнительно недавно, в середине 90-х годов болезнь была практически неизлечима. Спасти удавалось не более 10-20% заболевших детей. В России тогда не было ни технологий, ни возможностей. Во многих случаях выход был только один — обращаться в зарубежные клиники. Кто мог, тот обращался. Мы понимали весь трагизм этой ситуации, и направили на развитие детской онкологической помощи, онкогематологии ресурсы, потенциал нашей науки, здравоохранения".

Ещё одна болезненная тема – экологическая безопасность и коммунальные отходы. Мусорные полигоны переполнены, хламом завалены места рядом с жилыми домами. "Если всё сведется к росту платы за вывоз мусора, это не работа, а профанация. Люди должны видеть, за что они платят немалые деньги и какие реальные изменения происходят. Нужно навести порядок в этой сфере, избавиться от мутных структур, которые не несут никакой ответственности, а только получают сверхприбыли, сваливая мусор, где и как придётся... Надо повысить долю обработки отходов с сегодняшних 8-9% до 60%, чтобы не накапливать новые миллионы тонн мусора". В течение двух лет должны быть закрыты и рекультивированы 30 самых проблемных свалок в черте различных городов, за шесть лет - все оставшиеся. "Обращаюсь к представителям власти всех уровней: делать вид, что ничего не происходит, уходить в сторону, отмахиваться от требований граждан — абсолютно недопустимо. Эти вопросы трудны, но их обязательно надо решать". "Я прошу ОНФ обеспечивать здесь действенный гражданский контроль, опираться на экологических инспекторов. Их сигналы о любых нарушениях должны в обязательном порядке рассматриваться органами власти, вести к принятию конкретных мер". "Нужно чётко установить ответственность промышленных и других компаний, обозначить их конкретные шаги, которые они обязаны предпринять для минимизации экологического ущерба, зафиксировать всё это в законе по квотированию выбросов. Напомню, что при принятии подобных решений мы должны руководствоваться не корпоративными интересами, не интересами отдельных уважаемых людей и компаний, а интересами народа России. Прошу принять закон в весеннюю сессию... Весьма влиятельные лоббисты стараются всячески притормозить этот законопроект".

Образование. Порядка 2000 детей всё ещё ходят в школы, где нет отопления, водопровода и канализации. За два года нужно полностью решить проблему таких школ, а правительство должно поддержать регионы, у которых нет необходимых возможностей. Должно меняться и содержание образования. В федеральные перечни школьных учебников нужно включать только лучшие издания. "Также предлагаю запустить программу «Земский учитель». Единовременную выплату в 1 млн рублей будут получать педагоги, которые готовы переехать на работу в сёла и малые города".

"По нацпроекту «Культура» выделим более 17 млрд рублей на строительство сельских клубов и домов культуры. Также предлагаю освободить от налога на прибыть сельские школы, музеи, библиотеки. Это позволит им экономить более 4 млрд руб. ежегодно". Более 6 млрд рублей будут выделены на поддержку центров культурного развития в малых городах России.

Экономика. "Нужны высокие темпы экономического роста. Только так можно победить бедность". Правительству и ЦБ необходимо вновь войти в целевые показатели по инфляции, обеспечить благоприятные макроэкономические условия для роста. "У нас мощные финансовая подушка безопасности. Впервые в истории наши резервы полностью покрывают внешний долг". Главные приоритеты экономики: "опережающий рост производительности труда, увеличение несырьевого экспорта, улучшение делового климата и качество национальной юрисдикции (чтобы никто не убегал), снятие инфраструктурных ограничений для развития экономики, подготовка квалифицированных кадров". 

Всё наше законодательство нужно настроить на новую промышленную реальность, расширение экспорта, выход на внешние рынки. Хороший пример - успехи российского сельского хозяйства. "Мы не только является одним из крупнейших экспортеров пшеницы. У нас есть ещё как минимум одно достижение: мы обеспечили свою независимость по семенам пшеницы. Специалисты подтвердят, насколько это важно". Наше преимущество – огромные природные возможности. "Поручаю правительству создать защищённый бренд отечественной чистой зелёной продукции. Он должен подтверждать, что в её производстве использовались только безопасные для здоровья человека технологии, служить гарантией высокого качества и на внутреннем, и на внешнем рынке. На внешнем пойдет всё влёт — там ничего чистого вообще не осталось за границей!".

"Добросовестный бизнес не должен постоянно ходить под статьёй, постоянно чувствовать риск уголовного наказания. Уже обращал внимание на эту проблему в одном из посланий, приводил соответствующие цифры, — ситуация, к сожалению, не сильно изменилась". Предложение создать цифровую платформу, где предприниматели могли бы сообщить о давлении на бизнес. "Я поручаю правительству вместе с бизнес-сообществом проработать технологические решения и нормативную базу, которые позволят запустить этот механизм, а правоохранительным ведомствам: ФСБ, Генпрокуратуре, Следственному комитету — подготовить регламент работы с обращениями, включая чёткие сроки их рассмотрения".

"Давайте действительно подведём черту и с 1 января 2021 года прекратим действие всех существующих в настоящее время нормативных актов в сфере контроля, надзора, и ведомственные региональные приказы, письма и инструкции. За оставшиеся два года, два года есть впереди, при участии делового сообщества нужно обновить нормативную базу". Должны быть сохранены только те документы, которые отвечают современным требованиям, а остальные - в архив. При обсуждении этой реформы "многие коллеги признавались, что им страшно. Действительно страшно, и есть проблема. Это не так просто. Там по некоторым ведомствам фолианты, которые накапливались с советских времён, со времён Очакова и Крыма... не с 2014 года, конечно. Я даже сомневаюсь, что сотрудники этих ведомств знают, что там понаписано. Поэтому нужно провести этот анализ за два года, не бояться этого, засучить рукава, сделать это и обновить, оставить только то, что действительно нужно для организации работы".

Нужно форсировать модернизацию инфраструктуры, это очень важно для роста экономики, имеет огромное значение для укрепление мощи всей страны. Благодарность строителям и железнодорожникам, принимавшим участие в возведении Крымского моста. "В этом году начнётся железнодорожное движение по Крымскому мосту: это даст возможность развивать и Крым, и Севастополь. Сейчас уже сделан обход вокруг Краснодара и подход к этой транспортной развязке с кавказского побережья". Будут внедряться и другие важнейшие инфраструктурные проекты. На всём протяжении заработает скоростная дорога Москва - Санкт-Петербург. Вырастет пропускная способность БАМа, Транссиба. Пройдёт реконструкция более 60 аэропортов.

"Поручаю Роскосмосу совместно с Правительством Москвы сформировать Национальный космический центр (с переводом на него целого ряда предприятий), обеспечить проведение научных исследований и научных кадров".

"Уже в текущем году необходимо принять генеральную схему развития инфраструктуры цифровой экономики, включая сети телекоммуникаций, мощности по хранению и обработке данных. Задача ближайших лет — организовать повсеместный доступ к высокоскоростному интернету, начать эксплуатацию систем связи пятого поколения, 5G".

Успехи оборонно-промышленного комплекса. Создание "Авангарда" сравнимо по значимости с запуском первого искусственного спутника Земли. "Зная все детали этой масштабной работы, у меня есть основание сказать, что создание, например, стратегического гиперзвукового планирующего крылатого блока системы «Авангард» соразмерно по своему значению запуску первого искусственного спутника Земли. И с точки зрения повышения обороноспособности, прежде всего, конечно, с этой точки зрения, и безопасности страны, и по своему влиянию на укрепление потенциала нашей науки, на формирование уникальных технологических заделов. В своё время атомный оборонный проект дал стране атомную энергетику. Создание ракетного щита, которое началось, в том числе, и с запуска первого искусственного спутника Земли, позволило начать мирное освоение космоса. Сегодня те кадры, знания, компетенции, материалы, которые мы получили при разработке уже нового поколения, нужно столь же результативно использовать в гражданских сферах".

"Россия была и будет суверенным, независимым государством. Это просто аксиома, она или будет таким, либо вообще её не будет. Для нас всех это должно быть понятно. Мы должны это понимать и осознавать. Россия не может быть государством, если она не будет суверенной. Некоторые страны могут, Россия — нет".

"Выстраивать отношения с нами — значит находить совместные развязки, причем в самых сложных вопросах, а не пытаться диктовать условия. Приоритеты нашей внешней политики абсолютно открыты: это укрепление доверия, борьба с общим для всего мира угрозами, расширение сотрудничества в экономике, торговле, образовании, культуре, науке и технологиях, снятие барьеров для общения между людьми". Необходимо углублять сотрудничество с Белоруссией. С партнёрами продолжим укреплять рамки евразийского экономического сотрудничества, в том числе будет сопряжение с китайским проектом "Один пояс - один путь". Важный фактор – равноправные отношения с Китаем, будем развивать экономическое сотрудничество с Индией, Японией, государствами Юго-Восточной Азии.

ДРСМД устарел, многие страны развивают подобные вооружения. "Нужно было нашим американским партнёрам так и сказать, сказать по-честному, а не использовать надуманные обвинения в адрес России для обоснования своего одностороннего выхода из договора. Сделали бы как вот в 2004 году, из ПРО вышли — всё. В открытую, по-честному. Как они действуют на самом деле? Сами всё нарушают, а потом ищут оправдания и назначают виновного. Но ещё и своих сателлитов мобилизуют, они [сателлиты] так аккуратненько, но всё-таки американцам подхрюкивают по этому вопросу. Сперва начали разработку ракет средней дальности, присвоив им для отвода глаз наименование «ракеты-мишени для целей ПРО». Затем приступили к развёртыванию в Европе универсальных пусковых установок МК-41, которые позволяют осуществить боевое применением крылатых ракет средней дальности «Томагавк». Запуская ракеты-мишени средней дальности и размещая в Румынии и Польше пусковые установки, пригодные для применения крылатых ракет «Томагавк», США требования договора прямо и грубо нарушили. Если же они [ракеты средней и меньшей дальности] будут произведены и поставлены на европейский континент, а США такие планы имеют, во всяком случае мы не слышали обратных заявлений, то это резко обострит ситуацию в сфере международной безопасности. Создаст для России серьёзную угрозу. Ведь у некоторых классов этих ракет подлётное время до Москвы может составить до 10-12 минут. Это и есть очень серьёзная угроза для нас. В таком случае мы будем вынуждены предусмотреть зеркальные и асимметричные действия. Что это значит? Скажу уже сегодня прямо и открыто: Россия будет вынуждена создать и развернуть виды вооружений, которые могут быть использованы не только в отношении тех территорий, с которых для нас будет исходить соответствующая прямая угроза, но и в отношении тех территорий, где находятся центры принятия решений о применении угрожающих нам ракетных комплексов".

"Работа по перспективным образцам и системам вооружений, о которых говорил в послании прошлого года, продолжается - ритмично, без сбоев, по плану. Проводится цикл испытаний тяжёлой, беспрецедентной по мощности межконтинентальной ракеты «Сармат». Началось серийное производство комплекса «Авангард». В этом году, как и планировалось, им будет оснащён первый полк РВСН. В декабре этого года все поставленные в Вооружённые Силы «Пересветы» заступят на боевое дежурство. Продолжится работа и по оснащению самолетов МИГ-31 гиперзвуковым комплексом «Кинжал». Хочу сделать одно важное замечание. Ранее об этом не говорилось, теперь можно сказать. Весной этого года будет спущена на воду первая атомная подводная лодка — носитель беспилотного комплекса «Посейдон». Работа идёт по плану. Сегодня считаю возможным также проинформировать вас ещё об одной перспективной новинке. Помните, в прошлый раз я говорил, что есть ещё, что сказать, но пока рановато. Потихонечку будем рассказывать, что у нас там в загашнике. Так вот: ещё об одной перспективной новинке, работа над которой идёт успешно и в запланированные сроки, безусловно, будет завершена. А именно хочу сказать о гиперзвуковой ракете «Циркон» со скоростью полёта около девяти махов, а дальность - более тысячи километров, способной поражать как морские, так и наземные цели. Применение предусмотрено с морских носителей — серийных подводных кораблей и подводных лодок, в том числе уже произведенных и строящихся под ракетные комплексы высокоточного оружия «Калибр»".

"Россия хочет иметь полноценные, полноправные и дружеские отношения с США. Мы видим, что имеем дело с деятельными, очень талантливыми людьми, однако среди правящего класса США много и таких, кто излишне увлечён идеей своей исключительности и своего превосходства над всем остальным миром. Разумеется, это их право думать так, как они хотят. Но считать-то они умеют. Умеют, наверняка. Пусть посчитают дальность и скорость наших перспективных систем оружия. Мы просим только об этом: пусть сначала посчитают, а уже только после этого принимают решения, которые могут создать дополнительные серьёзные угрозы для нашей страны, и, разумеется, приведут к ответным действиям со стороны России... Безопасность России будет надёжно и безусловно обеспечена".

"Перед нами стоят масштабные задачи, мы идём к их решению системно и последовательно, выстраивая такую модель социального экономического развития, которая позволит обеспечить наилучшие условия для самореализации человека, а значит, дать достойные ответы на вызовы стремительно меняющегося мира, сохранить Россию как цивилизацию, основанную на собственной идентичности, на многовековых традициях, на культуре наших народов. Добиться поставленных целей мы сможем, разумеется, только объединяя усилия, только вместе... Эти условия прорывного развития невозможно перевести в цифры и показатели, но именно они — консолидация общества, включённость граждан в дела страны, общая уверенность в наших силах — являются определяющими для достижения успеха. И этого успеха мы обязательно добьёмся".

Выступление главы государства продолжалось 1 час 27 минут.

Несмотря на краткость и конкретность президентского монолога, некоторые высокопоставленные деятели тщетно боролись со сном. Мы не о Медведеве - тот впервые бодрствовал, даже изредка совершал какие-то телодвижения.

"С уверенностью могу сказать: это послание, которого ждали. Практически полностью оно было посвящено проблемам развития нашей страны. Такого длинного списка поручений Правительство и Госдума, наверное, ещё никогда не получали и такого числа мер социальной поддержки, которые должны быть реализованы уже до конца этого года (в том числе, и с 1 января 2019 года, то есть с обратным действием) я лично не припомню. Речь идёт о поддержке многодетных семей: «больше детей — меньше налогов», об индексации пенсий и пособий, о налоговых льготах и ипотечных каникулах и т. д. Всего не перечесть. В целом — о сбережении народа. Был услышан запрос общества на перемены в социальной и экономической сферах, теперь в течение года власти должны дать свой ответ. Так что впереди нас всех ждет огромная и напряжённая работа, чтобы все идеи были реализованы на практике. А что касается внешней политики и безопасности, то за 15 минут, которые Путин уделил этой теме, была обозначена главная мысль о том, что мы оставляем за собой право на ответ. Не будите спящего медведя", - написал в Facebook вице-спикер Госдумы РФ Пётр Толстой.

"Важно, что президент отметил народосбережение как главную цель. Нужно создавать условия, чтобы страна пополнялась новыми людьми, чтобы образовывались новые семьи, чтобы государство и другие институты, от СМИ до НКО, помогали укреплять базовые семейные ценности. Это говорит о том, что президент озабочен главными социальными проблемами, демографической ситуацией. Небольшой блок, посвящённый внешней политике, говорит, что президент и в целом руководство страны, всё общество уже поняло, что сильной Россию в мире видеть никто не хочет. И что режим давления со стороны Запада будет возрастать пропорционально развитию российского ВПК и армии, науки и экономики, энергетических проектов и бизнеса. Рассчитывать на то, что Запад будет подходить более благоразумно к сотрудничеству с РФ, не приходится. Для России суверенитет означает выживаемость, если она его потеряет, то и России как таковой не будет. Именно этим объясняется напряжённость, которая существует между Россией и странами Запада, в первую очередь с Соединёнными Штатами Америки. Отстаивание интересов РФ за рубежом по определению сталкивается с неприятием международных игроков, которые привыкли воспринимать нашу страну как субъект международных отношений, который не может отстаивать свою национальную безопасность. Важно, что Путин подчеркнул, что не мы являемся причиной конфронтации между РФ и Западом. Все наши действия в сфере обороны носят строго ответный, зеркальный характер. Мы вынуждены реагировать на недоброжелательную политику для защиты своего государства. Это очень важный посыл, обращенный к нашим международным партнёрам" - сказал порталу "Антимайдан" заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН Никита Данюк.

"К сожалению, ничего не сказал о политической реформе внутри страны. И о кадровой политике на высшем уровне. ВВП продолжает верить, что правительство в его нынешнем составе справится с поставленными задачами. А вот я сомневаюсь. Думаю, далеко не только я", - комментирует Виталий Третьяков, декан Высшей школы (факультета) телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова.

"Слушаю послание Путина. Всё правильно говорит. Всё по делу. Но есть сомнения, что многие из присутствующих в зале, первыми же и начнут саботировать или затягивать по своей профнепригодности президентские указы. Кадры! Вот с чего надо начать. КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!", - вторит ему блогер Дмитрий Борисенко.

"И всё-таки самое важное заявление во внешнеполитической части Послания, это обещание ответного удара не только по тем территориям, где будут размещены против нас ракеты (Европа, привет!), но и по тем территориям, где будут приниматься решения о размещении этих ракет. Таким образом, Путин однозначно заявил, что Штатам не удастся ограничиться ведением войны на удалённом от них театре, например, в Европе. В США должны, наконец, понять, что попытка с их стороны устроить локальный армагеддон вдали от своих берегов не получится. Ответный удар будет нанесён не только по местам дислокации американских ракет, но и по их штабам на территории США. Это — главная новость для Вашингтона на сегодня. А теперь, как сказал Путин, «пусть посчитают»", - говорит бывший советник Главы ДНР Александр Казаков.

"Украинские СМИ уже сокрушаются: Путин опять ни разу не упомянул Украину. То есть как это ни разу? А «подхрюкивают»: они думают, о ком это?", - замечает политобозреватель МИА "Россия Сегодня" Владимир Корнилов.

Подхрюкивающие, кстати, оскорбились:

Комментарии Написать свой комментарий
20 февраля 2019 в 19:53

" Где-то в городе идет снег,
Превращаясь на щеках в дождь.
И не кончится никак век,
И не сменится никак вождь.
.....................................
О. Газманов " На заре"

20 февраля 2019 в 19:58

Вот только песня "На заре" написана Олегом Михайловичем в начале 1999 года. Подразумевался, соответственно, Борис Николаевич.

20 февраля 2019 в 20:27

Оно конечно так. Однако глянув на лица рукоплещущих соратников ( четвёртый сверху снимок в нижней части текста) , словно сегодня написаны. Навеяло...

21 февраля 2019 в 16:39

Уважаемый автор! Вспомнилось высказывание, что если бы математические аксиомы мешали политике, то их бы опровергали (за полную точность не ручаюсь). А какая отметка по математике была у автора высказывания, которое Вы поставили в заголовок статьи? Может не стоило "аксиомить"?

20 февраля 2019 в 20:07

Опять благие пожелания : февральские.
С чего бы так озаботился о народе гарант?
Благими намерениями вымощена дорога в ад.

20 февраля 2019 в 20:25

"Безграничный авторитет — это такая же поэтическая вольность, как безбрежный океан. Если берегов не видно, это еще не значит, что их не существует... Если уж сравнивать, я бы сравнил авторитет командира с энергией аккумуляторных батарей. Пользуйтесь, но не забывайте заряжать…" (с) А.Крон. "Дом и корабль"

20 февраля 2019 в 20:22

Такого спаслания я ещё не слышал , все предыдущие 14 спасланий были бледными, наверное потому и не выполнялись ... Это ответ на мощный запрос народа на справедливость (Миронов. из СР). Ответ всем в зале понравился, депутаты ГД и члены СФ все получили по кусочку справедливости.
Завтра начинается новая эпоха экономического рывка в экономике России, просьба на работу не опаздывать!

20 февраля 2019 в 20:26

"Мы не должны повторять ошибок прошлых десятилетий и ждать пришествия коммунизма".
-----------------------------------------------------------------------------
"Прошлые десятилетия", надо полагать, почти три десятка лет после августовского переворота. Иначе, как объяснить слово "мы"?
Потому что, раньше мы его не "поджидали". Мы в нем жили. Плохой ли он был, хороший - второй вопрос. Но он был.

20 февраля 2019 в 20:35

Хм... А всю жизнь в СССР (таки до 36-летнего возраста) только и слышал, что коммунизм лишь СТРОИЛИ. Но - не построился, увы...

20 февраля 2019 в 20:59

Частенько слышу фразу от пожилых: "Жили при коммунизме и не замечали..."
Имеется в виду: жили на идеях коммунизма. Доски с "Моральными принципами" висели в каждой районной бане. Одна такая, помнится, сорвалась прямо на голову балдевшего после парилки и ничего подобного не ожидавшего дедка. Такой удар со стороны классиков...
Все эти банно-прачечные скрижали абсолютно ничего не меняли в человеческой сущности. Но все же... Лучшего пока не придумано.
"И песня русская лилась.
Из репродуктороа в прихожей...
Не знаю, чья была то власть,
Но жизнь юыла на жизнь похожа.

Я помню, как был дядька рад,
Когда жена родила двойню.
Сосед соседу был как брат...
Тем и живу, что это помню"

20 февраля 2019 в 21:09

Как я понимаю, фраза "Жили при коммунизме и не замечали..." касается хрущевско-брежневских времен? Но даже высшее советское руководства тогдашнюю жизь народа видело отнюдь не в таких радужных тонах.

Из письма в политбюро первого заместителя председателя Совмина СССР, главного ответственного за сельское хозяйство Дмитрия Полянского (1967 г.)

"Согласно действующему законодательству,— писал Полянский,— выдача паспортов в нашей стране распространяется только на лиц, проживающих в городах, районных центрах и поселках городского типа (в возрасте 16 лет и старше). Те, кто живет в сельской местности, не имеют права на получение этого основного документа, удостоверяющего личность советского гражданина. Такой порядок в настоящее время ничем не оправдан, тем более что на территории Латвийской, Литовской и Эстонской ССР, Московской и Калининградской областей, некоторых районов Казахской ССР, Ленинградской области, Краснодарского и Ставропольского краев и в пограничной зоне паспорта выдаются всем проживающим там, независимо от того, горожане они или деревенские жители. Кроме того, по сложившейся практике паспорта выдаются и гражданам, проживающим в сельской местности, если они работают в промышленных предприятиях, учреждениях и организациях или на транспорте, а также материально-ответственным работникам в колхозах и совхозах. По данным Министерства охраны общественного порядка СССР, число лиц, проживающих сейчас в сельской местности и не имеющих права на паспорт, достигает почти 58 млн человек (в возрасте 16 лет и старше); это составляет 37 процентов всех граждан СССР. Отсутствие паспортов у этих граждан создает для них значительные трудности при осуществлении трудовых, семейных и имущественных прав, поступлении на учебу, при получении различного рода почтовых отправлений, приобретении товаров в кредит, прописке в гостиницах и т. п... Одним из главных доводов нецелесообразности выдачи паспортов гражданам, проживающим в сельской местности, являлось стремление сдержать механический рост городского населения. Однако проведенная в указанных выше союзных республиках и областях паспортизация всего населения показала необоснованность имевшихся на сей счет опасений; она не вызвала дополнительного притока населения из деревни в город. К тому же такой приток можно регулировать и при наличии паспортов у сельских жителей. Нынешний порядок паспортизации, ущемляющий права советских граждан, проживающих в деревне, вызывает у них законное недовольство. Они справедливо считают, что такой порядок означает для значительной части населения ничем не обоснованную дискриминацию, с которой надо покончить".
https://www.kommersant.ru/doc/1147485

Итак, в 1967 году "число лиц, проживающих сейчас в сельской местности и не имеющих права на паспорт, достигает почти 58 млн человек (в возрасте 16 лет и старше); это составляет 37 процентов всех граждан СССР". Такой вот "коммунизм".

20 февраля 2019 в 21:23

Редька, кто автор? Чудесные стихи. Главное в точку - "тем и живу, что это помню".

20 февраля 2019 в 21:30

Это замечательный русский поэт Николай Зиновьев.
Рад за вас: вам предстоит впервые открыть его творчество.

"У карты бывшего Союза,
С обвальным грохотом в груди,
Стою. Не плачу, не молюсь я,
А просто нету сил уйти.
Я глажу горы, глажу реки,
Касаюсь пальцами морей.
Как будто закрываю веки
Несчастной Родине моей…"

Здесь разнообразное тварье - от криптобандеровцев до тронутых антисоветизмом профиков испытывают к гибели Страны Советов совсем иные чувства.

20 февраля 2019 в 21:44

Спасибо. Я тоже в интернете уже посмотрел. Автора только нашёл. С творчеством ещё предстоит знакомится.

"Кто сказал, что земля умерла? Нет, она затаилась на время". Пока жив хоть один из нас, жив и СССР. И мы не кусочки его. В каждом из нас он воплощён полностью, как мир отражён в капле воды. А значит может из любого возродиться. В СССР максимально воплощёна русская ментальность. В то время как эрэфия представляет из себя искусственное картонное склеенное соплями образование, натянутое на Историческую Россию, как сова на глобус.

Конечно и 300 лет под игом жили, но сейчас время течёт гораздо быстрее. Не думаю что этим керенским столько времени отведено. Уже вертятся, как ужи на сковородке. Ну, а врать-то они и не прекращали. С учётом того, что ложь - их сущность.

Так что, если это ещё не конец мира, то СССР ещё будет возрождён. Так как альтернативы никакой - либо жить, либо умереть.

20 февраля 2019 в 21:57

На бытовом уровне ностальгия по быв.Союзу излечивается очень просто.

"А Вы знаете, что средняя зарплата в Таджикистане $182 - ниже, чем средняя российская пенсия. Вы хотите из своих зарплат и пенсий поднять уровень жизни в Таджикистане?" - Обычно на этом ностальгия и заканчивается.

20 февраля 2019 в 21:59

Сатирическая газета
"Редька"
"У карты бывшего Союза,
С обвальным грохотом в груди,
Стою. Не плачу, не молюсь я,
А просто нету сил уйти.
..................................
Замечательные, проникновенные стихи. Обязательно прочту указанного поэта.
В своё ( ещё ТО) время, ныне уже ушедший мой дядюшка, капитан-артиллерист, участник штурма Кёнигсбера, подарил мне, тогда подростку, атлас мира 1955г. издания. Атлас офицера, достаточно подробный с большим количеством справок, более 300 стр. Я довольно часто его листаю, нахожу места моего детства, юности, места службы и работы моих родных . От Мукачева до Новосибирска. От Крыма до Ленинграда.... Приведённые строки стихов очень точно передают то, что испытываю, " путешествуя" по страницам своей великой Советской Родины.

20 февраля 2019 в 22:57

У меня тоже есть огромный атлас географический тех лет, по наследству достался. И книгу купил десять лет назад на развале "Твоя родина - Советский Союз". Греет.

21 февраля 2019 в 05:54

Интересно бы узнать, причём жизнь в таджиков и российская пенсия?
Мы им помогаем, обеспечиваются рабочие места, они получают зарплату, которую отправляют к себе домой.
Не русские начали этот развод по выходу из состава СССР.
Так какие могут быть претензии?
И в РФ есть нищенские пенсии по 8 тысяч рублей, а вместо тысячной прибавки, некоторым добавили 47 !!! рублей.

Рупор путинизма, не надоело ещё славить этот ражим? Ролик посмотрите ( 2 с небольшим минуты) так живут люди сейчас!
И о своей пенсии рассказывает женщина...
https://www.youtube.com/watch?v=Y1XT7_n9-Dk

21 февраля 2019 в 06:17

Ну как "причем"?

Восстановление Союза подразумевало бы хотя бы относительное выравнивание уровня жизни между его частями. И о пенсии в 8 т.р. ($120) в Таджикистане даже не мечтают: средний размер пенсий в Таджикистане в 2017 году составил 271 сомони (около $30 по официальному курсу).
https://news.tj/ru/news/tajikistan/society/20180202/v-tadzhikistane-srednii-razmer-pensii-sostavlyaet-30-dollarov-ssha

21 февраля 2019 в 07:04

Прежнего СССР не организуется : нет объективных причин, да и субъективных - тоже.
Эти годы "суверенной" жизни многому научили людей.
Остальное в области фантастики .
Спрашиваю у представительницы из Ср. Аз. : Как живёте?
Отвечает : Плохо, свет дают только на 2 часа...
Спрашивается, так чего же вы здесь? Обустраивайте жизнь в своей стране.
Хоть одна из бывших предложила организовать содружество , союз. БР и с ней не получается.

21 февраля 2019 в 07:21

Барахнин! Вчера уже после Послания президент на встрече с журналистами предупредил, что теоретически возможно отключение России от интернета. Что делать будете? Что будет делать ваша, "идущая в правильном направлении молодежь"? Ведь многие даже разучились писать. Теперь научатся и писать и читать.
Думать научатся ли - не знаю. С такими профессорами думать не учатся. Потреблять учатся. Так что если отнять от слова ПОТРЕ то будет вам название с заменой Т на Д.

21 февраля 2019 в 08:30

Анна, я не знаю, что вы подразумеваете под "прежним СССР", но есть одна объективная причина его возрождению. Та причина, на которой он создавался и жил. Причина, которая заложена в каждого человека, а русского в большей степени. Причина, которую из нас хотят выхолостить, выскрести.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ,

А на счёт прежнего... Я уже высказывался. Пусть будет больше, пусть с другими составляющими, пусть не с единой границей. Только разве что со столицей в Москве. Ну уж, естественно, не с этими временными сегодняшними в Кремле.

"Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки Великая Русь".

Служу Советскому Союзу.

21 февраля 2019 в 09:30

Барахнин: "На бытовом уровне ностальгия по быв.Союзу излечивается очень просто.

"А Вы знаете, что средняя зарплата в Таджикистане $182 - ниже, чем средняя российская пенсия. Вы хотите из своих зарплат и пенсий поднять уровень жизни в Таджикистане?" "

Типичная логика обывателя или косящего под дурачка. В Таджикистане есть и гидроресурсы и полезные ископаемые, которые можно использовать для получения доходов. Только гоняющим нефть подальше от России этого не надо - в этом вся и проблема.

Я уж не говорю о том, что Таджикистан граничит с Афганистаном и любая дестабилизация в этой стране приведет к возникновению угрозы южным рубежам России

21 февраля 2019 в 09:45

Так почему же сам Таджикистан эти ресурсы не использует для получения доходов?

Что до границы - в Таджикистане есть 201-я Гатчинская ордена Жукова дважды Краснознамённая военная база, так что и с этим всё нормально.

21 февраля 2019 в 09:54

Так речь идет об отключении от "внешнего" сегмента интернета. А "внутренний" останется.

"23:02 05.03.2018
В данный момент Интернет в России технологически развит достаточно, чтобы полноценно работать в случае блокировок со стороны западных стран, рассказал советник президента РФ Герман Клименко".
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201803052258-9dpf.htm

И конкретнее:
"Операторы связи проведут учения по отключению России от Интернета 
8 февраля 2019"
https://news.rambler.ru/other/41689951/

21 февраля 2019 в 10:05

Для использования этих ресурсов, несмышлёныш, должна развиваться российская промышленность. Но об этом Путин в 15-ый раз вчера промолчал. В 5-млн Таджикистане, в котором не менее 1 млн трудоспособных находится в трудовой эмиграции, развить промышленность не получится

21 февраля 2019 в 10:28

Вы полагаете, что при любом уровне развития российской промышленности будет выгодно гнать эл.энергию из Таджикистана?

Что до полезных ископаемых - ну ведь Россия не единственный их покупатель на мировом рынке. Однако результат использования этих ресурсов вполне налицо: средняя зарплата $182 и средняя пенсия $30.

21 февраля 2019 в 10:50

Долго из себя дурачка разыгрывать будете? В Таджикистане работали предприятия, обеспечивающие поставки по всему Союзу. Точно также они могли работать на Россию, если бы наши менеджеры были, действительно, эффективными, а не банальным ворьём.

21 февраля 2019 в 10:56

Допустим, что эти предприятия делали что-то важное для российской промышленности. Но причем здесь "восстановление Союза"? Не выгоднее ли просто импортировать продукцию этих предприятий?

21 февраля 2019 в 15:07

Барахнин, ваш антикоммунизм и антисоветизм просто ненормален. Лечится не пробовали? А по поводу отсутствия у колхозников паспортов - так это носило ТЕХНИЧЕСКИЙ а не ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ характер и паспорт служил лишь средством учета. Вам понятна разница? По поводу затруднений при выезде из колхозов... А А кто тогда заполнял многочисленные новые города,стройки, учебные заведения и т. п. Кстати, я из села и паспорт получил в 1967 году и с получением его не было никаких проблем-было обычном делом. А об этой РЕПРЕССИИ узнали от ваших братьев по уму только в "перестройку". Читайте - "СНК СССР постановление от28 апреля 1933г. № 861

21 февраля 2019 в 15:32

Что вы все этого барахнина профессором зовете?
Он - обыкновенный тролль, на зарплате, как полагается.

У меня есть знакомый профессор, преподает высшую математику в МФТИ. И других знаю немало. Своих всех еще не забыла.. Невозможно их представить за таким паскудным занятием..

И где вы видели профессоров, изучающих историю по википедии?

21 февраля 2019 в 16:02

Анна Ивановна, разве не ВС рсфср первым проголосовал за суверенитет?

21 февраля 2019 в 18:15

Владимир, такого я даже от вас не ожидал! До сих пор получение паспорта с коммунизмом никто не связывал.

21 февраля 2019 в 18:23

Еще раз процитирую письмо в политбюро первого заместителя председателя Совмина СССР, главного ответственного за сельское хозяйство Дмитрия Полянского (1967 г.)

"По данным Министерства охраны общественного порядка СССР, число лиц, проживающих сейчас в сельской местности и не имеющих права на паспорт, достигает почти 58 млн человек (в возрасте 16 лет и старше); это составляет 37 процентов всех граждан СССР. Отсутствие паспортов у этих граждан создает для них значительные трудности при осуществлении трудовых, семейных и имущественных прав, поступлении на учебу, при получении различного рода почтовых отправлений, приобретении товаров в кредит, прописке в гостиницах и т. п...

Нынешний порядок паспортизации, ущемляющий права советских граждан, проживающих в деревне, вызывает у них законное недовольство. Они справедливо считают, что такой порядок означает для значительной части населения ничем не обоснованную дискриминацию, с которой надо покончить".
https://www.kommersant.ru/doc/1147485

Т.е.член политбюро Полянский считал, что отсутствие паспортов - порядок, " ущемляющий права советских граждан, проживающих в деревне, вызывает у них законное недовольство", а нынешние адепты "красной цивилизации", говорят, что все было нормально.

Нетрудно представить, какой концлагерь будет построен в России в случае прихода левых к власти.

21 февраля 2019 в 20:34

Да было нормально. Так как политбюро решало проблемы в интересах граждан. А нынешнее решают свои проблемы за счёт граждан. Разница есть? Да мне кажется у них и задача-то одна - чтобы нас стало меньше. Поэтому уничтожая нас, они решают свою задачу.

21 февраля 2019 в 20:59

А разве не в 1986 году прошли первые волнения в казахстане, переросшие в беспорядки.Это было
«восстание против русских».

Русские тогда и не думали об отделении, независимости...

21 февраля 2019 в 22:04

Владимир, вы меня удивили этим аргументом.
А вы знаете, какая средняя зарплата в Новгороде или в Смоленске? Если да, то сравните её с московской.
Почему эта разница не ведёт к отделению Москвы в отдельное государство?

22 февраля 2019 в 06:21

Мы же сейчас обсуждаем не целесообразность распада СССР с точки зрения России, а перспективы его воссоздания.

Ну и плюс к тому не забывайте понятие "нация".

22 февраля 2019 в 11:11

А чтением политэкономии марксизма любовь к капиталистическому хозяйствованию не излечивается? Утверждение о том, что при капиталистической форме хозяйствования благосостояние пролетариата всегда ухудшается в относительном выражении и имеет тенденцию к ухудшению в абсолютном выражении?
На бытовом уровне? Я и мои родственники вынуждены жить с постоянным кредитом на покупку еды. Знаете, сейчас есть карточки с льготным беспроцентным периодом для возврата. Это меня должно излечить от ностальгии? Вы считаете, что я дурак и не понимаю своей выгоды? Наверное Вы считаете, что я никчемный человек и не могу семью содержать? Такой оскорбительный подтекст просматривается в ваших ответах людям здесь. А может вы мальтузианец? Люди сами виноваты. Плодятся безбожники в геометрической прогрессии, тогда как душеспасительный капитал растет всего в арифметической прогрессии.

22 февраля 2019 в 11:38

Средний уровень московской зарплаты имеет высокий показатель из-за высокой в Москве концентрации чиновников и эффективных менеджеров всех мастей - с огромными зарплатами.
Как и Россия - это не Путин, так и Москва - это не простые москвичи.

22 февраля 2019 в 11:40

Баринову - на его реплику "А вы знаете, какая средняя зарплата в Новгороде или в Смоленске? Если да, то сравните её с московской."

22 февраля 2019 в 13:12

Уважаемая Арина! Я его иногда называю "профессор Мориарти". Вы, Арина, взгляните на многих участников ТОК-шоу. Сплошные профессора и копия барахнин. В "Больших гонках" тоже был профессор. Фейт, кажется. Умора! Слово профессор придаёт особый колорит его проституированию! Разве человек науки опустится до этого? Книг он не читал, не читает и не будет читать. Отключат интернет - погибнет "талант"

22 февраля 2019 в 15:22

Александр, вполне естественные в рамках вашей буржуазной философии аргументы. Долю основных фондов в структуре капитала надо сокращать. Чем мы и занимаемся в послесоветское время. Это приведет к увеличению прибыли. Расходы на амортизацию снижаем. Пусть Таджикистан сам содержит свое барахло. А вот покупать продукцию надо бы и подешевле. Целесообразно эксплуатировать Таджикистан, а не объединятся с ним в союз. Вообще интересная тема. Замечательно было бы ее разобрать.

22 февраля 2019 в 17:58

Не использует ресурсы сам Таджикистан,потому что ума не хватает,ресурсы использовали при помощи русских на благо всего СССР в том числе и для блага таджиков

20 февраля 2019 в 21:17

Суверенным государством... Была, будет... Это всё понятно, когда-то была, когда-то "непременно" будет (приезжайте ка к нам лет через 25 и вы не узнаете наш колхоз, а там либо ишак, либо говорящий сдохнет).

А она сейчас-то есть? На протяжении 30 лет она суверенна? А? С црушными консультантами во власти, с амерской конституцией, со всей политическо-экономической системой собезьянниченной у пиндосов, с англо-русским суржиком, с выплатой дани (постоянно увеличивающейся), с элитой, у которой всё самое дорогое от семей, детей до недвижимости и капитала, всё вне эрэфии.

Ну, прям суверенна, а кака же ещё... )))

Клоуны.

20 февраля 2019 в 22:18

Независимая колония - это сильно... Логические связи рушатся. Но зря они дурачками прикидываются (да ещё так часто) - бесследно не проходит. )))

20 февраля 2019 в 21:25

Было уже...

То, что мы построим мир иной
и достигнем европейских уровней,
слышал я при партии родной
и при демократии двоюродной.
Евгений Лукин

20 февраля 2019 в 21:29

Редька в ударе. Смотрите, растратите себя до пятницы. ))) По доброму шучу.

20 февраля 2019 в 22:00

О тех кто подбородок роняет на грудь.Отвратительное зрелище!Позор!

21 февраля 2019 в 16:07

Это не подбородок роняется на грудь, это грудь вздымается до подбородка от гордости за страну !

20 февраля 2019 в 23:06

Так что будет всё хорошо! Самое главное - это качество жизни! Всё остальное - х3рня. Квачков небось в коликах по полу катается.

20 февраля 2019 в 23:50

За сны, мечты и обещания
И за актёрские старания
Мы благодарны Вам, мон шер
Под теплым пухом засыпаем....

Откроем мы глаза свои
Лишь с утром завтрашней зори
Взглядом иным, полных надежд
Видеть мы будем этот свет!

21 февраля 2019 в 06:36

Я не верю в какие либо положительные перемены Чтобы они были надо как то наступить на интересы ныне благоденствующих Например ввести прогрессивную шкалу налогов ,согнать с теплых мест тех кто не справляется ,не может обеспечить динамического развития Нас и без ракет берут в кольцо ,злейшие враги на расстоянии протянутой руки в виде той же Украины и ничего не делается чтобы отодвинуть врага Минские соглашения, благодаря которым донбассцы постоянно находятся под обстрелом ,постоянно там гибнут люди, а Украина становится все более и более опасной Просто Путин очень удобный щит для ельцинистов По форме он кажется отличным от Ельцина, молодцеватым, уверенным в себе Но это всего лишь форма

21 февраля 2019 в 15:36

Это точно! Причем шестая или восьмая уже по счету.

21 февраля 2019 в 06:48

Эх Ашуркавы месяц не дотянули а то б сидели в первом ряду, как важные персоны а сколько там таких...
А так, ну очередной доклад Леонида Ильича.

21 февраля 2019 в 16:11

Алексей, я понимаю что вы нелюбитель ссср, но сравнивать с Брежневым--- это чересчур !
Брежнев был ого-го !

21 февраля 2019 в 18:00

Вот именно. Стареющий Леонид Ильич и стареющий Путин (ну молодеть-то никто не будет) - вот и сравните результаты деятельности. Сроки сопоставимым. А вот результаты противоположные. "Интенсивные", блин. "Мы работаем интенсивнее советских руководителей". Грабите и разрушаете вы действительно - "никто не сравнится с Матильдой моей".

21 февраля 2019 в 07:18

Очередной раз благие намеривания. Но почему-то не верится. Кто реализовывать будет? Эти спящие в зале?
Возьмём для примера одно из пожеланий насчёт социального контракта.
///Работающим механизмом такой поддержки может стать так называемый социальный контракт. Как он действует, что это такое? Государство оказывает гражданам помощь в трудоустройстве, повышении квалификации. Предоставляет семье финансовые средства — кстати, приличные, речь идёт о десятках тысяч рублей — на организацию подсобного хозяйства или небольшого собственного дела. Подчеркну: для каждого предлагается индивидуальная программа поддержки, исходя из конкретной ситуации. При этом человек, который берёт эти ресурсы, одновременно берёт на себя определённые обязательства: пройти переобучение, найти в соответствии с этим работу, обеспечивать свою семью, детей устойчивым доходом. В мире такой механизм действует и работает достаточно эффективно. И для тех, кто действительно стремится изменить свою жизнь, социальный контракт даёт возможность сделать это".///
Как такое будет реализовываться? Малый бизнес задавлен. Сельское хозяйство нерентабельносто. Куда человеку устраиваться после переобучения? Вот, допустим я инженер по автоматизации прошёл переобучение даже за свой счёт. Есть платные курсы по моей специализации. Так вот, прошёл я курсы, стал более крутым специалистом и куда мне устраиваться? Нет у нас новых промышленных предприятий, уже на протяжении десятка лет никаких предприятий промышленности в нашем городе-миллионнике не возникло. А ведь это базис, вокруг которого и другие сферы деятельности развиваются,в том числе и малый бизнес. Все эти разговоры об эфемерной цифровой экономике это пустая болтовня. Прежде всего надо свою промышленность развивать. Простаивают у нас пущенеые под офисы, склады и всякую ерунду Приборостроительный и другие заводы, разваленне в 90-е ушлыми дельцами. Почему бы не разработать программу по реанимации, оживлению и новой индустриализации этих предприятий. От президента я этого не услышал. Но даже если бы я что-то похожее услышал, то кто будет выполнять? Кудрины с Грефами, которые не желают вкладыввться в нашу экономику и инфраструктуру и рассуждают с позиции бухгалтера?
Ещё хотел добавить по социальной политике- в прошлом году был нанесен тяжелейший удар пенсионной реформой по жителям нашей страны, грубо говоря была совершена Путиным ампутация здорового органа у человека и теперь он этими "социальными напутствиями" замазывает как зелёной незаживающую рану.

21 февраля 2019 в 07:22

Идешь по какому нибудь центральному проспекту и видишь что подавляющее количество надписей на латинице Это говорит о том что наша экономика слаба подавлена или ее попросту нет под трескучие обнадеживающие фразы сказанными человеком с хорошей выправкой

21 февраля 2019 в 15:38

А это они готовят страну к заселению иностранными гражданами, хотят опередить расы Востока.

21 февраля 2019 в 07:28

Ушло обсуждение Послания Президента в ностальгию… Или в «если бы до кабы во рту выросли грибы» (хотя грибок во рту – что тут хорошего?), в пустопорожние рассуждалки с сослагательным наклонением. Пробую оценить здесь по той выборке, что предложена автором, и на что мало обращено внимания, а надо бы!
1) Вся ярче открывается некомпетентность (возможно – прямое вредитель-ство, направленное на дискредитацию Президента), тех ответственных со-трудников аппарата, которые готовили послание. Например, само название, некогда сменившее привычное «обращение». Сегодня англоязычная пресса не заморачивается, используя термин «выступление» (speech или presentation), оценивая послание Путина. Но, как и в прошлые годы, через день-два осмысленная оценка выйдет с использованием близких к выдуманному названию терминов: message, или (что куда интереснее) – epistle. Здесь очень просто напомнить, что такое последнее из слов: в таком виде в религиозных книгах озаглавлены Послания. К Римлянам и проч. В наших христианских книжках они так и называются: Послание к ефесянам, к евреям, к Титу, к коринфянам и колоссянам… И что? Какие «продуманы» в администрации придумали ТАК подставить «шефа», ведь нет и тени сомнения, что многие читатели найдут в этом элемент самообожествления! Если же это было сделано бездумно, то лишь соболезнования может вызвать беспросветная глупость окружающих Президента «помощников».
2) Целый ряд вопросов вызывает сегмент обращения, посвященный решению социальных вопросов. Например, почему не хватает мест в яслях и детсадах, если законы государства ЗАПРЕЩАЮТ продажу и перепрофилирование именно этих зданий и сооружений, а мест в этих учреждениях должно быть БОЛЬШЕ с каждым годом в силу уменьшения рождаемости? Или такой вопрос: каким МЕСТОМ думали готовившие документ чиновники, предлагая Президенту огласить идеи введения ЗЕМСКИХ врачей и учителей? Ведь, вводя в обиход форму земского самоуправления, Президент делает страшную вещь: инициирует создание альтернативной муниципалитетам системы самоуправления! Понятно, что низовая коррупция насквозь проела все муниципальные органы, - вот расстреляй сейчас подряд тысячу руководящих муниципальных чиновников, и есть вероятность случайной смерти двух, от силы – трех честных человек, не воров, не взяточников, не коррупционеров. Исчезни с лица Планеты остальные 997 сволочей, только воздух чище станет. Может, Путин и рассчитывает, что, с его посланием в руках, наконец то народ поднимется и начнет вешать и сажать на колье паразитов местных депутатских корпусов и чиновников-мироедов? Дак эт вряд ли… И те же «игрушки» в подачки нищим и пенсионерам: зачем казной трясти в поисках пары миллиардов рублей, что бы нищим добавить по рублю? Введите, сцуко, закон о ПАРИТЕТЕ пенсионного обеспечения, где пенсии всех пенсионеров, - по старости, инвалидности или выслуге лет во всех сферах службы и труда, могли бы различаться в единицы процентов (от 1 до 20 процентов разницы между минимумом и максимумом государственного пенсионного обеспечения: не может быть БОЛЬШЕЙ разницы в обеспечении жизненных потребностей пенсионеров!). Самый БОЛЬНОЙ вопрос общества, его психического здоровья: наличие пенсий в сотни тысяч, и миллионы (!!!) рублей всяким депутатам, генералам и чиновникам высших «разрядов»…
3) Прошлое резонансное публичное выступление, с презентацией новых вооружений, запомнилось перлом, о том, что в случае ядерной войны мы попадем в рай… Сегодня, усилиями сидящих рядом вредителей, Президент родил еще один шедевр: «Россия была и будет суверенным, независимым государством. Это просто аксиома, она или будет таким, либо вообще её не будет».
Путин эту ахинею зачитал. Пусть теперь самые говорливые и умные секретари попробуют разъяснить смысл произнесенной тирады. Что это за альтернатива, часть которой ПРЕДУСМАТРИВАЕТ физическое уничтожение нашего государства? Что это за форма выражения, и кто, и на каком основании принимает решения хотя бы о теоретической, но ВОЗМОЖНОСТИ уничтожения страны?
Странно, что никого из блогеров эти темы вообще не тронули…

Начиная выполнение Послания (оно хоть и адресовано к какому то собра-нию, но там ведь только воровать и могут, судя по последним вестям оттуда, придется народу все равно впрягаться, - не «задачи выполнять», а за СЕБЯ впрягаться!), скромную лепту внесу в воспитание самых маленьких россиян, вот им новая загадка (для молодых родителей и воспитателей детсадов):

Самый сильный на татами,
В нем – металл, что тверже ртути.
Кто всегда и всюду с нами?
Даже дети скажут: (. . . . .)

21 февраля 2019 в 08:15

"Хороший" комментарий - "а "гарант-то" и не знает". Ему пишут, его подставляют, а он... А что он? Говорилка? По вашему так получается. Но вот что удивительно, хоть так, хоть иначе (т.е. таки знает, что чушь несёт) - всё равно оценка его деятельности одна и таже.

21 февраля 2019 в 08:58

А вот это типовой коммент как результат полной "свободы болтовни". Когда КАЖДЫЙ четко знает лучше всех, что делать Президенту. Например. сейчас в нете много открытых обращений на тему: "Почему у нас нельзя выращивать коноплю, если в цивилизованной Голландии - можно! Будь я Президентом, все поля бы засадил анашой!"

Даже 1% от того, что Путин ОБЯЗАН прочесть был - он не знает. Очевидно, что ему ОТДЕЛЬНО готовят, ОТДЕЛЬНО проверяют, ОТДЕЛЬНО согласовывают. И ОЧЕНЬ МНОГО того, что действительно, за возможностью глубокого осмысления. Отсюда НЕОБХОДИМОСТЬ акцентировать то, что является ОЧЕВИДНЫМ вредительством, либо полной глупостью (чего больше всего, - гляньте на депутатов и членов правительства).
Вы серьезно считаете, что Путин ломал голову над тем на сколько должна расти Ставка земельного налога в ГОД (он огласил 10%, или в два раза через 10 лет), которой по отношению к нам, людям, имеющих ПЕРВИЧНОЕ право на кусок земли для ЖИЗНИ, вообще быть не должно? Налог на землю для проживания на ней - это даже не налог на воздух и прошлогодний снег, это вообще за рамками здравого смысла, ЭТОГО НЕТ НИГДЕ В МИРЕ! Речь не о ЛЮБОМ использовании земли, а именно на части Планеты, данной человеку для жизни, будь это Дом, или участок для проживания... А он читает по бумажке БРЕД, котрый никогда бы САМ не придумал и не произнес, не будь это "заботливо" подсунуто для чтения!

21 февраля 2019 в 11:58

Я уже ответил. Знал он или не знал, оценка его деятельности однозначная. Мне так и вообще безынтересно на сколько он и во что вникает - результат на лице и на лицо. А с чем сравнить, как направленность, деятельность и результаты, у нас таки есть.

21 февраля 2019 в 14:10

Cтекленев. Вот по поводу пенсионного ПАРИТЕТА с вами абсолютно согласен.Ведь исходя из логики СОЛИДАРНОГО пенсионного обеспечения, люди, потерявшие (или не имеющим возможности) трудоспособность должны иметь РАВНЫЕ И РАЗУМНЫЕ средства для обеспечения своих жизненных потребностей. В чем, собственно, принципиальная разница между медициной и пенсиями? Ведь и там и там идут те же отчисления и в той же пропорции. И почему тогда доступ к медицине равный, а пенсии зависят от заработка и т.п.?.... Ну, а насчет послания - очередное " улучшить,повысить, ускорить, углубить"... Создается впечатление, что президент не особенно вдумывается в то, что ему подсовывает его аппарат. Взять хотя бы сегодняшнее его рассуждения о пользе размещения средств за рубежом. С какой гордостью он говорит о 70млрд. руб. дополнительного дохода в бюджет и это при величине бюджета около 20 трлн. руб.!!!! Или его " рассуждения" о пользе уничтожения продуктов, девальвации рубля или плоской шкалы ПНДФЛ. Помнится, с какой уверенностью он говорил о том, что плоская шкала позволила поднять собираемость налога в 7раз!!! А, это для мало-мальски грамотного человека, означает что налоговая база "богатеньких" должна быть в 7 раз!!! больше налогооблагаемой базы "бедненьких". Что это??? А может это завуалированный призыв к революции? Ну и..."А зачем нам такой мир, если в нем не будет России".. Ну конечно, а зачем мне нужна деревня, если сгорел мой дом??? Вообще -то перед тем, как выдавать подобные перлы, следует наверное иногда подумать.

21 февраля 2019 в 15:51

"Это просто аксиома, она или будет таким, либо вообще её не будет"
_____________
Он не оговорился и прекрасно осознает, что декларирует. Именно уничтожение государства и имеет целью его длительное пребывание во власти. Ну посмотрите вокруг! Ведь эта его фраза - единственная не ложь во всем послании.
Он предупредил. И не говорите, что не слышали. Все слышали! Если думать, что не оговорился и что ему что-то не так написали, а он не читал, то тогда и делать ничего как будто не надо...
Не находите удобной такую позицию?

21 февраля 2019 в 18:27

николай нелидов: "Ведь исходя из логики СОЛИДАРНОГО пенсионного обеспечения, люди, потерявшие (или не имеющим возможности) трудоспособность должны иметь РАВНЫЕ И РАЗУМНЫЕ средства для обеспечения своих жизненных потребностей".

Равенства пенсий и в СССР не было - их размер очень сильно зависел от заработка, что вполне разумно.

21 февраля 2019 в 21:39

Барахнин. По вашему и лечить надо в зависимости от заработка (ведь отчисления у них тоже разные), и "должны иметь" - совсем не значит, что они "имеют" или "имели", даже во времена СССР. Никто не идеализирует СССР, но по сравнению с сегодняшним днем ... Помните высказывание выдающегося( у вас конечно может быть другое мнение) филосова А. Зиновьева, что ПЛОХОЙ социализм лучше ХОРОШЕГО капитализма, хотя вначале был совсем не в ладах с Советской властью. Но на то он и умный человек.... .А насчет концлагеря при левых, так чья бы мычала...И как быть с расстрелом парламента в 1993году. Только не надо про мятеж - Съезд и Верховный Совет были ВЫСШИМ ОРГАНОМ власти, а президент Ельцин всего лишь высшим лицом ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти и кто совершил мятеж, а точнее военный переворот с особо тяжелыми последствиями. ? И вы этому государственному преступнику возводите помпезные мемориалы, причем почему-то за государственный счет. И чем вы лучше тех же БАНДЕРОВЦЕВ?? А как быть с " раздавить гадину" или именно вашими, Барахнин, заявлениями о необходимости люстраций.А как быть с истошными воплями Ахиджаковой в первые часы ВАШЕГО мятежа в 1993г. о ПРОКЛЯТОЙ КОНСТИТУЦИИ.?
Как -то пришлось случайно вступить в полемику с вдовой бывшего известоного диссидента Л. Убожко о событиях 1993г. На все мои аргументы о незаконности(ПЕРЕВОРОТЕ) действий Ельцинской клики следовал лишь один ответ - "Ведь это же были коммунисты"... Вам это ничего не напоминает? А мне напоминает - в 30-е годы прошлого века в стране пунктуального народа и великих философов. Так от кого же ждать концлагерей??

22 февраля 2019 в 06:27

николай нелидов: "Барахнин. По вашему и лечить надо в зависимости от заработка"

Я Вам открою страшную тайну: и в СССР при амбулаторном лечении лекарства были платными, а некоторые из них стоили очень недешево. Например, капли против катаракты "офтан катахром" были японские и стоили 5 р. А пенсия у деда, назначенная в 1969 году, была 69 рублей. Вот он и колебался: или менять пузырек после вскрытия каждую неделю (по инструкции) и тратить на глазные капли треть пенсии, или расходовать пузырек до конца (тогда его хватало почти на месяц).

22 февраля 2019 в 09:00

Нет, Владимир, это не тайна. Нл штука в том, что после перестроечных реформ ваш дед с его пенсией вряд ли решился бы на хоть какое-то лечение. Я после своего инфаркта позволяю себе покупать свои 6 видов таблеток только благодаря своим детям. А это вообще для нынешнего времени феномен.

22 февраля 2019 в 18:14

но вот бинты в стационар,гос-н Баракнин,не брали с собой

21 февраля 2019 в 07:29

"По делам их узнаете их"
======================
Все эти слова гаранта - пустое, посмотрим на дела.

21 февраля 2019 в 08:08

А почему "пустое-то"? Да потому что уже посмотрели. Или ещё 20 лет разглядывать надо? Его бесконечных реформ нам не достаточно? От мусорных до пенсионных. Или расскажите мне, где и в каком месте нам прибавилось? Ну хоть в чём-нибудь. Стригут только, как баранов, пока хоть клочок шерсти на теле остаётся.

21 февраля 2019 в 08:16

В 1999 году средняя зарплата в России составляла 82 доллара, в прошлом - около 600 долларов.

21 февраля 2019 в 08:37

"Среднюю зарплату" можете себе забить поглубже в... письменный стол.

Месячная зарплата нянечки в детском саду 11 т.р. на сегодня (пенсии многих наших сограждан меньше 10т.р.). А у греф и его замов доходец за прошлый год составил по 50 000 000 миллионов... и тоже в месяц. Один греф на свой месячный доход может содержать 4500 нянечек.

Вот и вся ваша гарантированная (т.е. с "гарантом") "средняя зарплата" по эрэфии.

21 февраля 2019 в 08:43

А скока у нас таких грифов?

21 февраля 2019 в 08:46

Кстати, а у эрэфии греб-то точно орёль? Мне кажется он олицетворяет двуголового грифа - падальщик не столько о двух головах, сколько в два горла.

21 февраля 2019 в 22:15

Барахнин. Вообще-то вменяемые экономисты оценивают по ППС, а там будет несколько иная картина и состояние экономики не по "любимому" либералами ВВП, а по ВНП. Разницу понимаете??

22 февраля 2019 в 06:16

Вообще-то, при оценке по ППС у России картина получается куда лучше, чем по номиналу.

22 февраля 2019 в 18:44

Барахнин, ну естественно имелась в виду не абсолютная величина, а соотношения и ввп и зарплат по ппс. Все вы конечно понимаете....

23 февраля 2019 в 06:13

Посмотрите таблицу зарплат по ППС, полученную на основании общеизвестных данных о номинальном ВВП, ВВВ по ППС и средней зарплате.
https://bulochnikov.livejournal.com/3140161.html

(средний номинальный размер зарплаты взят, видимо, отсюда:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_средней_заработной_плате#Средний_размер_оплаты_труда


Для России ВВП по ППС выше номинального раза в 3. Применив этот коэффициент к зарплате, получаем, что она выше, чем в странах Восточной Европы, вступивших в ЕС.

21 февраля 2019 в 08:32

Сеанс массовой психотерапии путем подмены реальности на иллюзорный мир с обещанием раздачи крошек с барского стола.И все для поднятия пресловутого рейтинга, провалившегося после пенсионного людоедства и других "непопулярных реформ".

Ни слова о хоть маленьком реальном шаге по уходу от коррупционной,олигархической, кумовской, насквозь лживой и компрадорской системы.

Собравшиеся в зале соратники прекрасно понимают смысл действа, заучено и фальшиво выражают одобрямс,хотя некоторые даже и этого не делают, а пользуются возможностью подремать.

Ближайшую неделю вся подконтрольная пресса будет заходится в привычном лицемерном восторге, а потом забудут до следующего подобного действа.

21 февраля 2019 в 08:42

"После пенсионного людоедства и других непопулярных реформ". У меня только остаётся вопрос - какие реформы у них были "популярные". В каком месте хоть они народу прибавили?

Есчё раз (своё видение) - не было у них даже цели, что либо улучшать. Как керенский в своё время. Абсолютно тоже самое, только растянуто во времени.

21 февраля 2019 в 18:29

Популярные реформы были еще при Ельцине - например, бесплатная приватизация жилья и земельных участков. Тем самым десятки миллионов россиян стали СОБСТВЕННИКАМИ.

21 февраля 2019 в 20:26

Стал собственником... В этом какое-то счастье? Они сделали насильно всех собственниками и стали драть три шкуры. Нам теперь после оплаты жкх на еду едва хватает.

Но и, по вашему, если всё так называемое популярное осталось в ельцинском периоде, то нафиг нам эти 20 непопулярных лет, после него? И о чём тогда трындит все 20 лет, не исключая и вчерась, "гарант" ("гарант ничего")?

21 февраля 2019 в 22:02

Да-а-а. Особенно, если сравнивать квартиру в "Мухосранске " и на ТВЕРСКОЙ...Только ваши братья по разуму могли до этого додуматься и гордится еще при этом...

21 февраля 2019 в 22:27

Приватизация квартир получилась с нехилой нагрузкой. Теперь "собственник" оплачивает дополнительно к прежним расходам - ремонт крыши, лифта и всего того, что называется общедомовой собственностью. Помню, как за эту приватизацию агитировали проплаченные журналисты: дескать, как и в сотовых телефонах будет конкуренция, сможете выбирать управляющую компанию, расходы будут снижаться...

21 февраля 2019 в 09:20

Путин: "Именно семья, рождение детей, продолжение рода, уважение к старшим поколениям были и остаются мощным нравственным каркасом. Мы делали и будем делать всё для укрепления семейных ценностей."

Так пенсионный возраст повышали для укрепления семейных ценностей и из уважения к старшим поколениям?

Дальше Путина можно не слушать.

21 февраля 2019 в 11:20

NFA: «Вчерашнее послание ППВ должно было принести громкую сенсацию. Для этого все было готово. Даже текст послания, говорят знающие люди, содержал необходимый пространный абзац. Как раз после слов о развитии искусственного интеллекта. Но сенсации не случилось. Почему?
Злые языки утверждают, что Путин в очередной раз не смог совладать со своим вторым «я», оценив взглядом терракотовые лица присутствовавших. Не выражавшие ничего, кроме монолитного равнодушия и стоической обреченности, за редким проблеском томного взгляда: «чего изволите-с?», они просто таки требовали к себе проявления жалости и всяческого снисхождения. В итоге сенсация была завуалирована экспромтным «снарядом», уравновесившим изначальную решимость посылавшего.
А между тем, по-хорошему удивиться было чему. Ученые из Голо….вского института прикладных исследований (ГИПИ), расположенного в Восточной Сибири, разработали и создали уникальное интеллектуальное технологическое устройство «РXXI», позволяющее полностью заменить любого отечественного исполнительного чиновника, от премьер-министра до мэра.
В базовой комплектации РXXI представляет собой планшет с экраном обычного размера со встроенным микрофоном. На микрофон в обычном разговорном режиме наговариваются производственные, социальные, демографические, экологические, географические и прочие характеристики четко определенного района (города, области, края, республики…). Затем формулируются цель и задачи, которые необходимо решить. И, наконец, в завершении нажимается единственная имеющаяся на устройстве кнопка «Давай!», расположенная под экраном монитора. И всё!
В течение каких-то долей секунды РXXI выводит на экран подробнейшую технологическую карту, а также включает обратный отсчет времени, необходимого для решения той или иной проблемы. Причем карта исключает из режима достижения цели огромную массу заместителей и помощников, консультантов и советников, начальников отделов и управлений, межотраслевых клерков и менеджеров… и показывает кратчайший алгоритм и только тех людей, кто непосредственно устраняет проблему.
Разработчики утверждают, что у РXXI нет ограничений в функционале. Устройство может решать всё: от своевременного начисления и корректировки пенсионных средств до вопросов коррупции. Скажем, если кому-то захочется, чтобы РXXI выдал решение об уводе средств куда-нибудь мимо предназначенного, оно выдаст ему технологию, но тут же пошлет скрытый кодированный сигнал в соответствующие органы…
Существует, однако, еще одна версия того, почему Путин в этот раз опять не объявил о существовании РXXI. Говорят, его до сих пор смущает название устройства. Оно, по заявлению разработчиков, переводится, как «Решало 21 века». И в самом деле – почему именно «Решало»? Что мы, гопники из 90-х, что ли? Тем не менее, авторы наотрез отказываются его переименовывать. Кроме того, РXXI работает от обычной пальчиковой батарейки. Но вот уж это, действительно, ни в какие ворота не лезет. Получается, что устройством может воспользоваться любой дурак. Даже враг! Поэтому высказано высокое мнение заменить батарейку на миниатюрный квантовый двигатель с резервным термоядерным генератором. Всего и делов-от. Тьфу! Подождем, конечно!»

21 февраля 2019 в 12:11

Ну, у кого задница в тепле может и дальше ждать решал, хоть 21-его, хоть 22-ого века. Ждите, чё ещё делать-то.

Давайте подождём, давайте посмотрим... Давайте, блин. Путинизм он же эволюционный, долгий, на века. Только в нашем ожидании все негативы эрэфии никуда не деваются, а имеют положительную тенденцию - то бишь к увеличению. Как то подростковые самоубийства, наркозависимость, превышение смертности над рождаемостью... Дополнить можете сами. И ждать.

Ждать, смотреть и дополнять.

Только вот у пенсионеров это ожидание уже схлопнуто. Попробуйте из пенсии оплатить квартиру с услугами (и с вывозом мусора в том числе, как вишенка на торте), и оставить себе что-нибудь на лекарства. А там даже на еду не остаётся.

Мы все в семье работаем. Так вот на лекарства (не говоря уж о лечении) денег уже не хватает. Потому как я думаю, что мне подстричься или зубную щётку поменять. Это не фантастика, это реальная моя жизнь. А на лекарство, даже не на курс 1000 где-то надо раздобыть. Вот мы все ждём и "здоровеем". А как тогда живут пенсионеры? Правда, они тоже разные.

21 февраля 2019 в 16:26

Это что , Александр, Вы попробуйте из пенсии оплатить квартиру с ПРИслугой !
Не можете ? То-то. А некоторые могут...

21 февраля 2019 в 17:52

Некоторые могут. А в среднем всё хорошо.

21 февраля 2019 в 12:59

В 1999 году средняя зарплата в России составляла 82 доллара, в прошлом - около 600 долларов.///////////

Помнится я в это время на 500 рублей литров 35 а то и 40 бензина наливал а сегодня только 11..нда уж.

21 февраля 2019 в 18:34

Верно. Но в 1999 году 500 рублей - это треть средней зарплаты.
http://www.opoccuu.com/wages.htm

Т.е. всего на среднюю зарплату можно было купить аж 105-120 литров бензина. Сейчас же для покупки такого количества бензина достаточно 5,5-6 т.р., что в несколько раз ниже средней зарплаты по любым оценкам.

21 февраля 2019 в 14:31

Жаль, что слова Путина о том, что Россия "была и будет суверенным, независимым государством" не успел услышать отбывший на свою итальянскую виллу с новой женой экс-министр Абызов. А то бы он, наверняка, здесь остался.

21 февраля 2019 в 15:14

https://publizist.ru/blogs/110401/29635/-

21 февраля 2019 в 15:35

Началось в колхозе утро: свиньи квохчут, дойка кур...

ТВ пришлось отгородить экраном: слюни долетают на 10 000 км. силы Эрнеста брошены в бой, треплются не затыкаясь... Ну, понятно, холуйское племя, опплевывающее микрофоны: сколько радости! Прямо сегодня целых две тысячи пенсионеров получили подачку, что прямо с неба упало именно во время выступления. В стране 30 миллионов нищих, зверьки телевизионные, и пенсионеров почти столько же! Выжимают слезу: помогли ребенку из далекого села; полмиллона новорожденных недополучают и внимания и медицинского ухода, только потому, что одна мартышка с Первого канала получает в день годоаую зарплату десятерых мам...
Но самые красавы, - это совсем другие эксперты! По четырем каналам наситал не менее десятка - прости модератор - мозговых педерастов, с умнейшим видом разъясняющих "что ХОТЕЛ сказать Президент; как НАДО ПОНИМАТЬ его слова..." Как будто Путин выступал на чистом уйгурском! Идиоты!

Телевидение - вот ПОЛНЫЙ ПОЗОР и ГЛАВНАЯ ДЫРА в сердце России. Первыми на эшафот - жирные тушки руководящих зверьков ТВ, а вслед за ними ведущих, обозревателей и остальную пропиндосскую гниль!

21 февраля 2019 в 15:59

ТВ-канализация. Ждет их всех участь незавидная.

21 февраля 2019 в 16:39

Да, тёзка, мысли совпали , прикидываю, можно ли подать в суд на "мозговых извращенцом", объясняющих смысл слов Президента страны ! Они,сцуко, считают что Президент страны не умеет ясно выражать свои мысли ?! Разве это не покушение на его честь и достоинство ?
А может эти "объяснители" считают наш великий народ тупым, не могущим понять смысл слов своего Президента ?!
Завтра буду советоваться со знакомым юристом, нельзя спускать этим "объясняльщикам !

21 февраля 2019 в 18:37

Виктор Николаевич , не переигрывайте - от гражданина иностранного государства такой иск наверняка не примут.

21 февраля 2019 в 19:48

Ещё раз : паспорт посмотрите, болезный вы не наш...

21 февраля 2019 в 16:58

ПОСЛЕ УПРЕЖДАЮЩЕГО УДАРА ВЕЛИКИХ ДЕРЖАВ РОССИИ И КИТАЯ ПО УБЛЮДОЧНЫМ США И НИЩЕБРОДАМ ЕВРОПЫ НА УТРО ИЗУМЛЁННОМУ МИРУ НА ИХ МЕСТЕ ПРЕДСТАЛА ВЫЖЖЕННАЯ ПУСТЫНЯ. ШАКАЛЫ ОПОЗДАЛИ ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ИХ ПОДЛЫХ АГРЕССИЙ НА РОССИЮ И КИТАЙ.

21 февраля 2019 в 18:40

"Упреждающего"?

"УК РФ Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны
...
2.... совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет".

21 февраля 2019 в 22:34

Владимир, а к чему статья? Она здесь не к месту. Виктор Буряков - писатель. Это его литературный стиль! Где здесь призыв к развязыванию агрессивной войны. Нет. Здесь просто некий футуристический вариант будущего. Каждый имеет право размышлять в слух. Призыва нет!

Так, что русский писатель, Виктор Буряков, юридически чист как утренняя росинка!

21 февраля 2019 в 22:28

Владимир, что ему статья УК РФ, если у него есть справка.
Неужели не заметно, пишет всякую ерунду заглавными буквами и всем говорит , что он русский писатель.:=))

22 февраля 2019 в 00:50

Справедливости ради: член Союза писателей России, выпускник Литературного института им. Горького (факультет литературного творчества).
http://lounb.ru/lipmap/index.php/personalii/urozhentsy-lipetskogo-kraya/289-buryakov-viktor-viktorovich-1953

22 февраля 2019 в 13:25

Не хочу, но не могу: "Шурик! Ты балбес!" ( кот Матроскин). После комментария А . Иванова ты, Шура, спать не сможешь. Напиши в ответ, какое ПТУ ты закончил? Ты же перед чинами , титулами ниц падаешь. В 68 лет пора уж мужиком быть, а не посмешищем на сайте. Тебе "идеологизированному карельскому окатышу" никакая справка не поможет.

22 февраля 2019 в 09:21

Про "суверенное и независимое государство" нам поведал тот, кто отправил олимпийскую сборную без флага и формы.

22 февраля 2019 в 15:16

Ага, еще и "социальное государство". Курам на смех... росииянские капиталюги пытаются американских акул напугать рогатками, чтоб подороже продать то, что осталось еще. Или сохранить нажитое непосильным трудом. Не получится. Там покруче капиталисты и скоро обуют местячковых "бизнесменов".

23 февраля 2019 в 08:17

Прочитайте третью часть моего путешествия по Европе - о государстве Монако и поймете, как мы могли бы жить и как не живем благодаря современному руководству https://lit-collider.ru/2019/02/22/rossiya-skvoz-prizmu-evropy-chast-3/

23 февраля 2019 в 08:22

Почему же даже Швейцария (не говоря уж о Германии или Франции) не живет так, как Монако?

23 февраля 2019 в 13:15

Одни грабят других. Те, кто грабят - живут богато, а те, кого грабят - бедно. Не сложно объяснил?

24 февраля 2019 в 12:27

КАРАУЛ! УСТАЛ!
----------------------
"Президент РФ Владимир Путин выступил с ежегодным посланием Федеральному собранию, пятнадцатым по счёту.

В Гостином дворе (Большой Георгиевский зал Кремля закрыт на ремонт, в прошлом году послание звучало в Манеже) наблюдалась масштабная концентрация министров, сенаторов, депутатов, губернаторов. Замечены председатели Конституционного и Верховного судов, генеральный прокурор, председатель Центризбиркома, представители традиционных конфессий, руководители госкорпораций и творческих союзов, глава Счётной палаты, члены Общественной палаты, отдельные политологи и политтехнологи. Аккредитовались более 700 журналистов."

"Как они от меня далеки, далеки ..."
Никому не подам руки.

;) Вообще-то это мысль - собрать всех вместе, чтобы некому было войти
И ЗАЧИТАТЬ ... !

24 февраля 2019 в 13:01

Путин, как языческий ШАМАН пытается своими старыми и вновь придуманными ЗАКЛИНАНИЯМИ убедить народ и себя, в том что уже НЕ ВЕРИТ НИКТО .

24 февраля 2019 в 13:42

"Россия была и будет суверенным, независимым государством. Это аксиома"
- Очень хорошо помню огромный транспарант в Москве (между православным и мусульманскими храмами): "Россия БЫЛА, ЕСТЬ и БУДЕТ православной!". Через какое-то время убрали...