: События: Notre-Dame de Paris, Charlie Hebdo, лицемерие и двойные стандарты
16:23 16 апреля 2019 Политика Общество

Notre-Dame de Paris, Charlie Hebdo, лицемерие и двойные стандарты

Фото: ссылка

Один из известных Twitter-аккаунтов вчера вечером заметил: "Посмотрим, какую карикатуру нарисует Шарли. Наверное, им будет очень весело".

Троцкиствующие бесенята, они же "плюралистические левые сатирики" (по собственному определению), не заставили себя долго ждать. Во французских киосках уже появился новый номер журнала Charlie Hebdo. На обложке изображено улыбающееся лицо президента Франции Эмманюэля Макрона, а вместо волос у него - горящий Собор Парижской Богоматери. Рядом с карикатурой написано "реформы" и "Je commence par la charpente" ("Я начинаю с несущих конструкций").

"Уже нарисовали, но как-то без «огонька»", - пишет пользователь Сергей Москаленко. "А какой там огонёк должен быть, трупов детей-то нет...", - отвечает Зоя Голубева.

***

Российская либеральная оппозиция верна себе.

На связи обозреватель "Радио Свобода" и "Эха Москвы":

***

А если вообще...

Член Совета командиров Союза добровольцев Донбасса, экс-командир легендарной бригады "Призрак" (сменивший покойного Алексея Мозгового) Юрий Шевченко: "Мы уже чокнулись от лицемерия. На русской земле Донбасса гибнут русские люди, снарядами разрушены православные храмы — в эфирах шуточки-прибауточки, кривляния, «экспертные мнения» дегенератов-нациков, реклама. Во Франции сгорел собор — дрожь в голосе, неуёмная боль. Твою мать".

Блогер "Голос Мордора": "Сколько исторических храмов уничтожено в Сирии «умеренными оппозиционерами» (многие группировки которых напрямую поддерживала Франция - Прим.) и боевиками ИГИЛ*? А разрушенные православные храмы и монастыри в Косово? Это тоже общечеловеческие ценности. Но, к сожалению, это никого особо не волновало".

Вышеупомянутая пользовательница Зоя Голубева: "Нови-Сад и Белград горели в прямом эфире под радостные комментарии европейских ведущих, а я переключала с немецкого на французский каналы, с американского на британский, смотрела и от души желала гореть им всем в аду, всем этим культурным, гладким, сытым, улыбающимся, гореть в аду и пусть черти заставляют их при этом улыбаться. После тех бомбёжек в прямом эфире меня не интересует, не трогает и не беспокоит абсолютно ничего, что происходит в Англии, Франции или США".

Да, ещё. В городе Люботин Харьковской области сгорел Николаевский храм Украинской Православной Церкви Московского Патриархата, обрушился купол. Рабочая версия следствия - поджог. Информация о случившемся прошла практически незамеченной.

С пожаром в Нотр-Дам де Пари совпало по времени возгорание в мечети Аль-Акса на Храмовой горе в Иерусалиме. Власти объяснили произошедшее "неосторожностью детей". Напомним, что еврейские фанатики мечтают снести мечеть, дабы "приблизить приход Машиаха (антихриста - прим.)". Это так, к слову.

 

*Террористическая организация, запрещённая в России.

Комментарии Написать свой комментарий
16 апреля 2019 в 16:53

Просто киплю! Эдита Пьеха рыдала, уснуть не могла.
Обьявили сбор средств...русскими людьми...
Ну, только нецензурно можно: деткам по телеку на лечение клянчат, а тут...
Тьфу!

16 апреля 2019 в 17:17

Уважаемая Надежда! Песков сегодня по "РР" заявил, что для восстановления мы (Россия) найдём необходимые породы дерева!? Миллионы французов в Канаде. Оттуда привезут, если надо. Я вспоминаю начало двухтысячных. Мощное наводнение в Чехии. Был я в Праге после наводнения. Да, очень скверно. Но Россия поставила в Чехию в качестве помощи автономные мобильные насосные станции. Через некоторое время наводнения в Горнозаводской зоне Урала. Никто пальцем не пошевелил в Европах-Азиях. Скорее даже и не знали об этом.

16 апреля 2019 в 18:38

Таки мы для них пересортица. Так, меж вторым и третьим сортом.

17 апреля 2019 в 06:53

Ну, католичка (?!) Эдита Пьеха, трижды разведенная , понятно рыдает. Но где же папа, иезуиты, Опус Деи с их несметными капиталами и предложениями по восстановлению действительно мирового шедевра? Вчера кто-то из комментаторов сетовал, что за 850 лет не смогли сжечь в период смут, революций и разрушительных войн. Приходится вспоминать афоризмы незабвенного Виктора Степановича Черномырдина: никогда не было и вот опять!

17 апреля 2019 в 07:18

Папа римский "заверил Францию в молитве"
https://www.vaticannews.va/ru/church/news/2019-04/pozhar-v-sobore-notr-dam-papa-zaveril-franciyu-v-molitve.html

А сайтами ордена иезуитов и Opus Dei я был слегка удивлен - там вообще никакой реакции (даже на французских версиях сайтов):
https://sjcuria.global/fr/autres-nouvelles
https://opusdei.org/fr-fr/section/sur-lopus-dei/

17 апреля 2019 в 07:26

А интересно, кто выгодополучатель по страховке Собора и его шедевров истории и искусства? Кто страховщик, кто перестраховщик? О них тоже ни слова. Сразу о жертвователях-благотворителях. Благотворители теперь спонсоры. А жертвователей как на АГЛИЦКИЙ манер называть - фейкодавы? Нет , скорее, ХЭЛПАРИ или ХЕЛПАРИ!
По-немецки - spenden (жертвовать, дарить). Значит, от немецких католиков получат SPENDятину.

17 апреля 2019 в 07:40

Значит Папа Римский исполнил русские шуточные куплеты:
"Не могу я тебе в день рождения
Дорогие подарки дарить.
А могу, так дешевле обходится,
О любви лишь с тобой говорить!"

17 апреля 2019 в 07:45

Сейчас подумал: а может быть, иезуиты и Opus Dei правы?

С точки зрения католика Нотр-Дам ценен перед Богом не более и не менее, чем какой-нибудь храм в парагвайской деревне, но о пожарах в сельских храмах на таких сайтах не пишут.

А историческое значение Нотр-Дама - проблема сугубо мирская.

17 апреля 2019 в 07:54

"Подобно другим значимым объектам религиозного наследия Франции, собор находится в государственной собственности, а католическая церковь имеет право вечного безвозмездного пользования[с 1905 года, когда закон о разделении церкви и государства сделал это, по сути, исключение из своей же статьи 2, которая запрещает субсидирование религии (статья 19 закона утверждает, что «расходы на поддержание памятников не являются субсидиями») Этот же закон установил право публики на свободное посещение зданий, перечисленных в списке" (с) Вики

Т.е. страховку, если таковая была, получит собственник - Французская Республика.

17 апреля 2019 в 10:21

Нет, хелпари не подходят! ХЕЛПОДАВЫ - вот это по - нашенски! И аглицкий подход соблюдён. Фейкомёт и хелподав спонсор такой то - всё всем понятно!

16 апреля 2019 в 17:13

"Страшно и символично началась Страстная неделя во Франции и во всей католической Европе: горел Собор Парижской Богоматери… Это самый узнаваемый и воспетый готический храм, самый посещаемый памятник во французской столице. Собор находится в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.
...
Ночью российский интернет взорвался, сыпались фото полыхавшего собора, слова соболезнования, переживания, отчаяния. Русская поэтесса София Оранская, живущая двадцать лет в Париже, писала ночью: «Да, Александр, это огромная потеря для Франции! СИМВОЛИЧЕСКАЯ. Я в шоке и очень горько смотреть по ТВ сейчас, КАК они освещают эти события. Словно не понимают значения этой драматической для Духа Франции Потери! Словно Дух, Душа Франции покидает Ее и не хочет Ее защищать! Понимаете, о чем я говорю?..». Да, я понимал, и мне казалось до утра, что многие жители России – страдали не меньше. Написались стихи...

ГОРИТ СОБОР…
Огонь клокочет в поднебесном кратере,
Клубами дым над Сеною валит.
Горит собор Парижской Богоматери
И вся Россия по нему скорбит.

Скорбят и те, кто не бывал во Франции,
И, может быть, не будет никогда,
Как блогерша с какой-то дальней станции,
Куда раз в сутки ходят поезда…

Что происходит с нами, люди-ребусы?
Куда уходят деньги в тишине?
А человек такой же, как и в древности,
И даже хуже, чем при Ришелье.

Пожар – отмщенье: святость мы утратили,
Прошу прощенья за высокий штиль…
Горит собор Парижской Богоматери,
И рушится его изящный шпиль".

Это - не "российская либеральная оппозиция", не "Радио Свобода" и не "Эхо Москвы". Это - "Советская Россия"
http://www.sovross.ru/articles/1830/43674

Как бы сказали наши не-братья, "це - зрада": совсем, однако, осталось мало "щирых" патриотов, если даже "Советская Россия", критикующая нынешние российские власти намного резче, чем "Завтра", соболезнует Франции.

18 апреля 2019 в 00:38

Мой приятель Володя (изрядно романтичный и наивный) вчера возложил цветы к посольству Франции. Искренне не понимаю этого: мы с другом Ромычем присутствовали, но принимать участие не стали, разумеется. Потому как есть память и здравый смысл.

16 апреля 2019 в 17:36

Если Соловьёв желает восстановить, то ТОЛЬКО из ЛИЧНОГО кармана желающих сего действа!
А, коли, подразумевает, что выделит деньгУ казна РФ, то и слов мягких НЕТ!
...Думаю, что Кремль (сиречь Путин-"Царь") = поспособствуют Франции (ОнЕ, мол, увидят, какие Мы - ОКУЛЬТУРИВШИЕСЯ)?!

16 апреля 2019 в 17:41

Верхи Российские (свои семьи и себя-любимых доходами не забывающие) отчего-то уверены, что Иван Русский спит и видит = КАК бы поспособствовать Нашими Федеральными средствами восстановлению Нотр Дам де Пари (+ "Пальмир", + прочего таковского)?!
Н...да!!!
"Слишком далеки они от Народа!"

16 апреля 2019 в 17:46

И это верно - если, к примеру, посылать во Францию реставраторов, то с оплатой за счет французов.

16 апреля 2019 в 18:08

по двойному тарифу. Я так думаю.

16 апреля 2019 в 18:29

Только после того, как французы скинутся на восстановление Ливии.

16 апреля 2019 в 18:56

А какое нам дело до франко-ливийских разборок, особенно с учетом того, что, ппо некоторым данным, Каддафи спонсировал Саркози?
https://ria.ru/20180327/1517296476.html

16 апреля 2019 в 19:18

Вот и я об том, какое нам дело до пожара во Франции?
Только не надо этот пожар списывать на непреодолимые силы.

17 апреля 2019 в 06:09

Собор Парижской Богоматери -- культурное наследие, его посещают миллионы.
Какие там красивые, просто необыкновенные , витражи!
Немного солнечного света, он приглушён. Всё необычно , молчаливо- торжественно, хочется постоять молча и подумать о своём...

P.S. Да, в С.России появилась статья А. Боброва.
Но комментарии разные, и "за" , и "против".
Люди разные, взгляды - тоже. Озлобленные своим нищенским существованием, нет просвета.
Пятая республика, так же, как и др. поёт в унисон штатам, поднимая руку за санкции против РФ.

Отстроят, уже вчера с утра было пожертвовано богатыми людьми их страны 300 млн. евро.
И обычные люди тоже стали посылать деньги на восстановлении, о чём пишет один русскоязычный комментатор в комментариях под статьёй.

17 апреля 2019 в 06:13

у русских есть много гениальных поговорок, они, русские, раньше были намного умнее и дружнее. Так вот, одна из поговорок гласит, что посеешь, то и пожнёшь. Сейчас разное бархло налетит и станет цитировать многотиражку, хотя прекрасно знает, что русские были первыми раньше, когда фисташка не цвела на русском поле и это барахло не пудрила себе лицо и нам мозги. Рукотворный огонь спалил Францию.
Я даже знаю чьи это руки, но Францию уже не вернёшь, она сгорела. Она горит давно и безнадёжно, так же как горит сегодня Русь, как сгорел её вишневый сад, как горят русские в Новоруси. Я мог бы написать об этом очерк, но ваши поля все заняты, там сеют не похожие на русских гении, чтобы русских сделать дураками.

17 апреля 2019 в 06:41

В Париже есть площадь Сталинград !
А у нас город Сталинград переименован в Волгоград!

https://parisweb.ru/ploshhadi-parizha/ploshhad-stalingrad-v-parizhe.html

И мы еще говорим о двойных стандартах!

17 апреля 2019 в 07:09

Я уже писал об этом. Ещё в Советское время один из наших известных режиссеров в документальном фильме донимал французов вопросом: что они знают о Сталинграде. Например, я не знал о площади Сталинград в Париже. Большинство пожимали плечами. Ну, хоть бы один ответил, а у вас то самих и города такого нет. Ночью на шоу у Соловья - разбойника чуть до драки не дошло между Станкевичем и Соловьевым по сталинской тематике. Оскорбления то точно были уже на грани. Мне ни тот , ни другой не нравятся. Но информационные ветры то начинают менять направления. Посмотрим, что будет с политическими ветрами. Это же Клондайк - сталинская тема для поднятия падающего рейтинга. Вон пример Вячеслава Никонова: большевики были "плохие", но мой дедушка Вячеслав Михайлович Молотов (Скрябин) был "хороший" большевик.

17 апреля 2019 в 07:11

А кто переименовал-то? Ельцин? Чубайс? Путин? Или все же партийно-советские начальники во времена "построения коммунизма"?

17 апреля 2019 в 07:30

Кукурузник -- Хрущ и переименовал в 1961 году.
А он что, святой? ещё тот тип.
Не зря Сталин ему говорил : - Уймись, дурак.
А тут власть почувствовал.
И с Крымом тоже накосячил, не он бы, меньше проблем было.

17 апреля 2019 в 08:42

Не прикидывайтесь, дурачком, Б! Антисоветское крыло в высшем партийном руководстве сложилось к середине 50-х. Оно и занималось "развенчанием культа личности" и "оттепелью", поднявшей со дна столько мусора.

Об этом писал Яковлев А.Н. и вы это прекрасно знаете.

17 апреля 2019 в 09:43

Да, недаром говорилось: "Не сеет, не пашет, а шляпою машет". "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" ,- в каждом столетии 5 поколений. Никита Сергеевич сказал только про одно, а про остальные умолчал. Поди теперь, гадай, какому поколению обещано? Кстати, (без цитат по памяти) речь то шла в материалах съезда о построении МТБ коммунизма. Было уже объявлено, что социализм победил полностью(!) и окончательно (?). Поэтому и коммунизм (для отмеченного поколения) будет построен "в основном". А остальное будет достроено потом. То есть речь шла о коммунизме с "недоделками". Накануне дня рождения Л.И.Брежнева сдавался цех, где я работал. Я , как представитель заказчика, отказался подписывать акт приемки по одному из моих объектов с недоделками. Насели на меня со всех сторон - подписал, как миленький. Цех приняли, первый образец продукции прокатали, кино сняли,телеграмму - рапорт Ильичу отбили. Затем цех остановили на устранение недоделок не только у меня. Устранили в течение... и долго и счастливо работали, выпуская отличную, качественную, ликвидную, экспортную продукцию. Нужно было в 1980 подписать акт о наступлении коммунизма, но приложить к нему протокол недоделок. Сослаться на В.И. Ленина, что у нас "коммунизм в известном смысле...".

17 апреля 2019 в 10:53

Борис Сергеев: "Антисоветское крыло в высшем партийном руководстве сложилось к середине 50-х".

Вы можете представить "антимонархическое крыло" (именно крыло, а не отдельную личность) в правящей династии?

Или "антикапиталистическое крыло" в буржуазной партии?

Отсюда как-то напрашивается вывод о изначальной нежизнеспособности коммунистической идеологии.

17 апреля 2019 в 14:17

Разве с красными бантами представители правящей династии в феврале 1917 года не разгуливали? Разве не из буржуазных партий того же Троцкого в революцию мобилизовали?

В случае же с коммунистической идеологии, то попытка её установления разворачивалась в условиях капиталистического окружения, делавшего всё для её провала. В том числе и путем вербовки агентов в партийном руководстве. Так что по большому счёту никакого "мирного сосуществования" социализма и капитализма быть не может.

17 апреля 2019 в 14:30

Ощущуение такое, что Б вне всякой логики важно заявить "о изначальной нежизнеспособности коммунистической идеологии."

18 апреля 2019 в 10:21

Разгуливали с красными бантами отдельные личности из правившей династии.. И, самое главное, - уже ПОСЛЕ победы Февраля.

17 апреля 2019 в 08:46

На официальную расторопность в предложениях Франции помощи наличие вилл на Лазурном берегу у наших чиновников и олигархов никак не влияют?

Злые языки поговаривают даже о дочке Путина, угнездившейся в уютном городе Биарриц

17 апреля 2019 в 09:19

Надо записать название городка. При случае в гости зайти или , как соотечественнику, денег занять до пенсии.

17 апреля 2019 в 12:25

Очень жаль, конечно, обитель Эсмеральды и Квазимодо, но где был этот ЛИБЕРАЛЬНЫЙ МИР, когда горели Православные храмы Косово, Донбаса, уникальное историческое наследие Пальмиры и Афганистана?
Этот трагический пожар должен показать Европе, насколько хрупок и уязвим Мир, который европейская "элита" держит в заложниках американского Гегемона. Ведь если что, рухнет как карточный домик вся европейская пряничная культура.

17 апреля 2019 в 12:50

Это им за Крест с Ивана Великого в 1812 году. Господь ВСЁ видит.