15:05 3 декабря 2018 Культура Общество

Михаил Боярский призвал к цензуре и возвращению худсоветов

Фото: ссылка

Народный артист РСФСР Михаил Сергеевич Боярский абсолютно уверен, что "любое произведение искусства должно быть оценено профессионалами, которые решат, достойно ли оно отечественного зрителя".

Боярский: "Как в школе есть педагог у учеников, так у артистов должен быть худсовет, куда входят лучшие умы нашей страны", и который будет оценивать произведения "по критериям «ум, честь и совесть»".

Современный российский кинематограф, театр, а также современную музыкальную сцену отечественный мушкетёр №1 считает царством разврата. По его мнению, тенденция такова, что скоро мы увидим голого Карлсона, летающего с известной целью за фрекен Бок. "Прорвало плотину, вычистительные ограждения не работают. Вылезло такое количество дерьма, что нужно с ним как-то справляться. Плохая музыка, мат, дешёвые пьесы, отсутствие драматургии толковой, переделывание классиков по непозволительным лекалам и многое другое", - отметил он.

Правда, площадка для слов Боярского выглядела довольно странно - телеканал "Дождь".

Через некоторое время он подтвердил свою позицию в интервью РИА Новости: "Я за цензуру в этой области (кино, театр и музыка - Прим.). Мне кажется, что распущенность художественная не на пользу государству. Должны быть компетентные и толковые люди, которые смогут решить проблемы, не прибегая к насилию, но на первое место ставя нравственные позиции художника. Если они соответствуют христианской морали и общечеловеческим достоинствам, то, конечно, это было бы великолепно. Таких людей у нас много, от научных деятелей до театроведов и артистов".

Комментарии Написать свой комментарий
3 декабря 2018 в 15:28

Уважаемый автор! А если художественное произведение соответствует мусульманской морали, буддисткой морали или атеистической морали? Как то по "Радио России" я услышал высказывание одного православного активиста: "Русский человек вне православия - проходимец!" Здорово, приехали! А православные дружины создавать была инициатива. Помнится, были уже, "Союз Михаила Архангела" назывались. Михаил Сергеевич не подскажет, иезуиты они по христианской морали живут? Помнится, Арамис, шевалье де Эрбле, был иезуитом. Значит "стучал" на товарищей мушкетеров, и кардинал Ришелье был заранее в курсе всех дел и подвигов де Артаньяна. Про "Опус Деи" лучше промолчу! Насчет распущенности правильно, даже пожестче можно.

3 декабря 2018 в 19:53

Прискорбно ,
Но такова реальность ,
И наши элитарии мата не чужды ,
А мы всего лишь обезьяны , или попугаи .
Короче говоря ,
Протухла рыбка ,
А началось всё с головы .

4 декабря 2018 в 05:29

Про часто "плохую музыку, мат, дешёвые пьесы, отсутствие драматургии толковой, переделывание классиков по непозволительным лекалам" - в этом с Боярским, несомненно, можно согласиться, но другая часть его суждений на "Дожде" у меня, к примеру, вызывает большие сомнения.
Уважаемый Алексей Иванов не сообщил нам здесь ещё об одном интересном высказывании Боярского в том интервью на ТВ "Дождь" - про Путина: "...это личность номер один на земном шаре, потому что такого уважения, которое он приобрел, возглавляя нашу страну, не было ни у одного, с Петра I...".
Вот именно так: только Пётр I и Путин - больше никого.
Боярский - доверенное лицо Путина с, Бог знает, каких времён и отец депутата Государственной думы, сопредседателя Центрального координационного совета сторонников партии «Единая Россия» Сергея Михайловича Боярского, выпускника Северо-Западной академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, экономиста-финансиста, 38 лет от роду - это так, к слову, просто любопытные факты.

4 декабря 2018 в 10:53

У меня ощущения, что сегодня правильные (для большинства населения страны) вещи говорят, только чтобы прикрыть "гаранта", но уж никак не для того, чтобы они воплощались в реальность.

4 декабря 2018 в 08:18

На место Говорухина метит мушкетер. Ну и ладно. ведь "если есть место, должен же его кто-нибудь занять".

4 декабря 2018 в 09:44

По сути М. Боярский прав, но настораживает тот факт, что цензура в руках либерастов будет выглядеть, как обезьяна с гранатой. Косвенно на это указывает трибуна "Дождь" и очень успешная финансовая карьера С. Боярского с момента приземления в Думе.

4 декабря 2018 в 10:24

Целиком и полностью поддерживаю предложение Боярского о введении Худсовета и Цензуры.
Речь идёт о КУЛЬТУРЕ, ИСКУССТВЕ!
Борис Покровский, знаменитый оперный режиссер, сетовал по этому поводу в 90-е годы:
"В культуру пришла не СВОБОДА, а ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ!"

"На сцене должна быть этика, воспитание, потому что на тебя смотрит публика, это самые простые азы. Я училась, глядя на артистов старшего поколения. Клавдию Ивановну я несколько раз лице­зрела, была на ее концертах. Ее надо было видеть на сце­не: как она замирала у рояля, как приковывала внимание публики, ничего не делая. Понимаете? "
"— Это все собиралось по крохам от общения со старшим поколением артистов. Они работали не на пиар, не для того чтобы понравиться публике. Они работали на то, чтобы публика их восприняла. Причем они были мудрые артисты. Почему? Потому что строгость была. Во-первых, были худсоветы, которых сейчас нет. Они перегибали иногда, но это были санитары. Люди, которые себе позволяли вседозволенность, получали вето: «Тебе не место на эстраде. Иди в кабак». Тогда кабак считался очень оскорбительным".
"Я дипломат. Возьмем такую историю. Сейчас все справляют юбилеи. Даже если кому-то 30 лет — то уже 25 лет творческой деятельности. «Юля Началова — 25 лет творческой деятельности». И все опять-таки потому, что нет санитаров, которые бы помогали артистам понимать, что они не туда идут".
"...должна быть этика на эстраде — без этого нельзя. И патриотизм — ты должен понимать, в какой стране живешь. Шульженко всю войну пела для солдат перед боем, Русланова вместе с армией дошла до Рейхстага — со ступеней Рейхстага пела свои «Валенки»".
Эдита Пьеха.

"Я пытался понять художественный уровень сегодняшнего телевидения, сегодняшний уровень литературы, которая интересует людей. И сегодняшний уровень интеллектуального состояния: насколько я внутри него, насколько оно мне понятно и близко или, наоборот, далеко, непонятно. Скорее пришел ко второму — далеко, не очень понятно". С Юрский

Владимир Редькин, баритон Большого театра, народный артист России:
“Что творится в Большом театре – в страшном сне не снилось”
"У руководства не должно быть абсолютной власти. Должен быть худсовет, как раньше, членами которого будут певцы, которые зарекомендовали себя как настоящие профессионалы оперы. Возрождение худсоветов – единственное спасение для Большого театра на сегодняшний день…"
"Я видел работу гениев Покровского, Рождественского, Светланова, Лазарева… Одним словом, 15 лет работал в великом Большом театре. А потом пришли люди, несоизмеримые по уровню дарования с этими титанами, но которым было дано право и власть вершить наши судьбы…"
" Хотелось бы, чтобы оценку наших голосов давали профессионалы-певцы. Моё глубокое убеждение: пение должен преподавать певец, а фортепиано – пианист. А когда люди, которые никогда в жизни не пели на сцене, преподают вокал и являются руководителями, это для меня странно и смешно".
"Когда главным дирижёром Большого театра был гениальный дирижёр Геннадий Рождественский, журналист задал ему вопрос: «Будете ли вы менять репертуар? Пора бы его обновить». Гений ответил: «В Большом театре есть спектакли, которые нужно охранять как музейную ценность, драгоценность».
"Убирать фантастические спектакли Покровского и на их место ставить «самодеятельность» – это даже не смешно. И чем это заменяется?!

Я сходил осенью на «Риголетто». Начинается опера, танцуют абсолютно голые женщины, вообще ничего не прикрыто, задирают ноги… Потом выходит Риголетто с надувной куклой из секс-шопа. Раздвигает ей ноги и начинает лизать промежность. На сцене Большого театра!!! Потом переворачивает её и начинает делать характерные движения. Я плюнул и ушёл, неделю болел. После тех великих постановок, в которых я принимал участие, видеть подобное невозможно…

Слава Богу, что этого не видели мои педагоги, им в страшном сне не могло присниться, чтобы такое творилось в великом Большом театре…"
http://www.aif.ru/culture/person/rigoletto_iz_seks-shopa

А, что уж говорить о театре "Гоголь-Центр" Серебренникова.
Мою рецензию, в МП, на спектакль "Машина Мюллер" - Гоголь центр, через ГОД(?!) убрали
Видимо, я неправильно указала время написав, что по сцене 2,5 часа бегали голые мужики...

После просмотра номера, в исполнении маленького мальчика
Рутгера Гарехта «Я милого узнаю по походке» - Слепые прослушивания
- Голос.Дети - Сезон 5
Предложила Жюри, в полном составе, и руководителей этого проекта отправить на лесоповал, за развращение малолетних!
В своё время, Дмитрий Кабалевский выступал против таких ФОКУСОВ!!!
Дети должны быть детьми!

4 декабря 2018 в 15:22

"Речь идёт о КУЛЬТУРЕ, ИСКУССТВЕ!" - да вся "культура и искуство" в России от жидов.

4 декабря 2018 в 19:50

«Должен быть худсовет, куда входят лучшие умы нашей страны", и который будет оценивать произведения "по критериям «ум, честь и совесть»" - с этими словами Боярского полностью согласен. Проблема в том, как вычислить этих «лучших умов страны». Для одних одним из «лучших умов» и олицетворением «ума, чести и совести» является, скажем, Солженицын, а для других - Ленин. Где критерий?
И насчет «христианской морали». Истинная христианская мораль, надо думать, полностью идентична истинной буддийской морали, как и истинной исламской или индуистской. Но понимает ли это Боярский? Если да - то хорошо, но если он имеет в виду т.н. «христианскую» церковь и ее нелепое учение - то мне его жаль…

6 декабря 2018 в 15:15

Приятнейшая неожиданность ! Если это искренно, то М.С. молодчина !!!!!

6 декабря 2018 в 19:01

Думаю,что довольно запоздалое умозаключение актёра для России!!!