Катастрофа Ту-154. Глава Минтранса признал факт нештатной работы техники перед крушением
12:39 25 декабря 2016 Политика Общество

Катастрофа Ту-154. Глава Минтранса признал факт нештатной работы техники перед крушением

Новость обновляется
Фото: ссылка

Эксперты планируют сделать первые выводы о причинах катастрофы самолета Ту-154 в районе Сочи в январе следующего года. Однако уже сейчас можно говорить о том, что перед крушением имела место нештатная работа техники. Такое заявление сделал министр Транспорта РФ Максим Соколов.

«Очевидно, что была нештатная работа техники. Чем это было вызвано, предстоит выяснить экспертам, для чего создана специальная техническая комиссия», — сказал министр, добавив, что упавший лайнер практически полностью распался от удара об воду. При этом.ю по его словам, на обломках самолета и телах пассажиров не было обнаружено следов пожара или взрыва.

Глава Минтранса указал, что окончательные выводы о причинах катастрофы будут сделаны после расшифровки бортовых самописцев. Для полной расшифровки данных потребуется не менее десяти дней. Кроме того, чтобы установить точную причину трагедии специалистам необходимы дополнительные фрагменты Ту-154. По словам Соколова, эксперты планируют озвучить первые выводы о причинах трагедии в январе следующего года. Пока на первый план выходят работы по процедуре опознания тел погибших.
 

Ранее сообщалось

Третий бортовой самописец самолета Ту-154, разбившегося 25 декабря в Черном море, поврежден. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источники в силовых структурах.

«От третьего черного ящика обнаружена пленка, что свидетельствует о его разрушении», — сказал собеседник агентства. Он уточнил, что пленка, несмотря на повреждения, подлежит частичной расшифровке.

Найден ли непосредственно самописец, не уточняется, однако источник РИА Новости в силовых структурах заявил, что обнаружить его пока не удалось.

Состояние двух уже найденных бортовых самописцев — речевого и основного (параметрического) — удовлетворительное, сообщает «Говорит Москва». Их анализ сейчас проводится в Подмосковье. По имеющейся информации, изучение данных с черных ящиков будет завершено в ближайшее время.

К настоящему времени спасатели подняли на поверхность все основные фрагменты разбившегося самолета Ту-154; обломки находятся на специальной площадке, где специалисты проведут «выкладку» воздушного судна, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах. Спасатели нашли 230 фрагментов и 19 тел погибших, 17 из них уже доставлены в Москву для опознания. По его словам, основная фаза поисково-спасательной операции на месте крушения лайнера завершена.

 

Ранее сообщалось

Катастрофа Ту-154 под Сочи могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах. Так заявляют эксперты опрошенные РБК.

Ранее СМИ сообщили, что крушение лайнера могло произойти из-за несинхронной уборки закрылков. Возникшая разница в подъемной силе крыльев могла привести самолет к катастрофе.

Однако эту версию отверг заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский. Он подчеркнул, что в системе управления закрылками предусмотрен механизм синхронизации их движения. «Если бы закрылки стали двигаться не синхронно, то сработала бы автоматика, которая прекратила бы их выпуск или уборку», — заявил эксперт.
Заболоцкий уверен, что катастрофа могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах.

Он пояснил, что для определения этих параметров на Ту-154 установлена система воздушных сигналов СВС-72. Она состоит из приемников динамического и статического давления. Если в ее работе случился сбой, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики своего самолета.

«В такой ситуации после отрыва самолета от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено​​​ — фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты», — рассказал Заболотский.

В условиях отсутствия видимого горизонта, получая неправильные данные о скорости, летчик мог перевести самолет в набор высоты, однако вместо этого произошел выход на закритический угол атаки (самолет «встал на дыбы») и сваливание.

Мнение Заболотского разделил заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик России Владимир Попов, уточнив, что такой отказ мог стать одной из предпосылок к катастрофе. «Возможно он и прав. Один отказ, как правило, не приводит к катастрофе или аварии, — сказал Попов РБК. — Но когда их наслаивается несколько, тогда это приводит к обвалу информации на экипаж при дефиците времени. И справиться с ситуацией человеку становится невозможно».
 

 

Во вторник был расшифрован параметрический самописец самолета Ту-154Б2 Минобороны РФ, рухнувшего в минувшее воскресенье в Черное море. Как сообщает газета "Комменсант" со ссылкой на источники, исходя из предварительного анализа данных, полученных с «черного ящика», развитие нештатной ситуации на борту могло начаться с не убравшихся по какой-то причине закрылков - самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях самолета. Пытаясь компенсировать возникший из-за этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.

Как сообщает Life, со ссылкой на источник, близкий к следствию, эксперты расшифровали запись бортового речевого самописца Ту-154. По их  нформации, разговор в кабине пилотов прерывается восклицанием: «Закрылки, сука!» После этого звучат слова: «Командир, падаем!». Работа со вторым, параметрическим, самописцем пока не начата.

Основными рабочими версиями катастрофы остаются: попадание в двигатель посторонних предметов; некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей; ошибка пилотирования; техническая неисправность самолета.

Накануне в Черном море на участке протяженностью 200 метров было обнаружено большое скопление обломков потерпевшего крушение самолета, а также фрагментов тел. В силовых структурах уточнили, что среди прочих был найден крупный обломок длиной более 60 метров. Также спасатели обнаружили систему радиолокационного опознавания «свой-чужой».

Всего наа утро 28 декабря на месте крушения Ту-154 Минобороны в Черном море обнаружено более 1,5 тысячи обломков упавшего самолета. «Всего за время поисковой операции обнаружено 1547 фрагментов и обломков самолета», — рассказал источник ТАСС в силовых структурах. По его данным, около трети из них — 567 — подняты на поверхность. Два бортовых самописца, расположенных в хвостовой части самолета, пока не найдены.

Мнение заслуженного лётчика-испытателя РФ, Герой Российской Федерации, заместителя Генерального директора ОКБ имени А. С. Яковлева по лётным испытания Романа Таскаева о случившемся в небе утром 25 декабря можно узнать здесь.

 

Ранее сообщалось

Полеты воздушных судов Ту-154Б-2, эксплуатирующихся российскими силовыми ведомствами, приостановлены до выяснения причин катастрофы над Черным морем с участием одной из этих машин. Об этом сообщает «Интерфаксу» со ссылкой на информированный источник.

По его словам, решение принято министерством обороны. Самолеты не будут использоваться до окончания расследования.

Ранее во вторник Министерство обороны России сообщило, что черный ящик разбившегося Ту-154 обнаружен на месте авиакатастрофы. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах, он уже поднят из воды.

Собеседник информагентства уточнил, что речь идет об основном ящике - параметрическом самописце, его состояние не уточняется. «В ближайшее время самолет с черным ящиком вылетает из Сочи в Москву, где будет осуществляться его расшифровка специалистами Минобороны», — рассказал он.

Его доставят в Подмосковье в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил министерства обороны Российской Федерации для расшифровки.

Еще два черных ящика, которые находятся в хвостовой части самолета, пока не найдены.

Отметим, что по данным на утро вторника, было обнаружено 12 тел погибших в катастрофе и 156 фрагментов тел, а также фрагменты самого самолета - части фюзеляжа и двигателя.

Ранее сообщалось

Минобороны опровергло информацию анонимных источников о том, что на погибших в катастрофе Ту-154 были надеты спасательные жилеты.

В ведомстве эту информацию назвали слухами и постыдными инсинуациями, заявив, что она не соответствует действительности.

На месте трагедии работают 45 судов, пять вертолетов и беспилотники. В операции задействованы более 3,5 тысяч человек. По информации Минобороны, обнаружены 11 тел и 154 фрагмента. Их доставляют в Москву для генетической экспертизы.Кроме того, водолазы подняли два элемента механизма управления самолета, по серийным номерам установлено, что они принадлежали разбившемуся Ту-154 Минобороны России.

К настоящему времени закончено обследование 100 процентов надводной поверхности в районе поиска. С помощью акустических средств специалисты установили, что радиус разброса фрагментов составляет около 500 метров. Средняя глубина в этом месте составляет около 30 метров, что позволяет задействовать все имеющиеся поисково-спасательные средства. Как уточняет департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны, обломки самолета найдены на дне Черного моря на расстоянии 1700 метров от берега по оси взлета судна.

Ранее распространённая СМИ информация о поднятия со дна фюзеляжа - не соответсвут действительности. Как сообщил представитель южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС, найденные волдолазами элементы - лишь крупные обломки.

 

Ранее сообщалось, что на нескольких погибших пассажирах потерпевшего крушение в воскресенье в районе Сочи самолета Ту-154, чьи тела были обнаружены к настоящему моменту, были надеты спасательные жилеты. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с ходом операции поисково-спасательных служб.

«Люди (пассажиры) в жилетах, готовились к эвакуации», — сказал собеседник агентства, уточнив, что жилеты были не на всех пассажирах, чьи тела к настоящему моменту были обнаружены.

Официальное подтверждение этой информации пока отсутствует.

 

Немногим ранее поисковая группа МЧС обнаружила в миле от берега обломки, предположительно, самолета Ту-154 Министерства обороны. "Группа водолазов МЧС обнаружила обломки на дне Черного моря в миле от берега на полосе в 400 метров на глубине 25 метров", - сообщает ТАСС со ссылкой на источники в экстренных службах.

По словам источника, водолазы МЧС осуществляют повторный спуск. «На дне много мелких деталей и практически нет крупных», — сказал собеседник агентства.

Отметим, что первые обломки самолета нашли спустя несколько часов после крушения в 1,5 км от побережья в районе Сочи, они находились на глубине 50−70 метров. К настоящему моменту в ходе развернутой операции удалось обнаружить тела 11 погибших. 

 

Тем временем ФСБ России сообщила, что основными рабочими версиями крушения являются «попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета».
"Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного судна, в настоящее время не получено", - заявили в ЦОС ФСБ России.

Ранее о том, что приоритетными версиями авиакатастрофы являются техническая неисправность самолета и ошибка пилота, а версия теракта не является основной - в ходе брифинга в понедельник утром заявил министр транспорта России Максим Соколов.

Расследованием трагедии сейчас, помимо Минтранса РФ, занимаются специальная техническая комиссия Министерства обороны и сотрудники Следственного комитета.

При этом глава Минтранса сообщил, что из-за авиакатастрофы не будут усилены меры безопасности в гражданских аэропортах и аэродромах, находящихся в ведомственном использовании. «Мы сейчас не видим целесообразности устанавливать какие-то особые дополнительные меры в связи с данной катастрофой как по авиационной, так и транспортной, то есть по антитеррористической безопасности», — сказал Соколов.

Он подчеркнул, что целью работы правительственной комиссии не является выяснение причин катастрофы, этим занимается следствие и специальная техническая комиссия при Миноборны. Соколов заявил, что первые результаты проверки правительственной комиссии он доложит председателю правительства Дмитрию Медведеву уже в понедельник.

Немногим ранее глава МЧС Владимир Пучков сообщил, что бортовые самописцы разбившегося в районе Сочи Ту-154 пока не обнаружены.

По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело. 26 декабря, объявлено в России днем траура.

 

Самолет Ту-154, вылетевший из аэропорта Адлера в сирийскую Латакию, потерпел крушение над Черным морем 25 декабря.

О том, что принадлежавший Минобороны самолет Ту-154 пропал с радаров, СМИ сообщили в 7 часов утра по московскому времени. Около 8 утра информацию подтвердило Минобороны. Ведомство сообщило, что на борту находились 92 человека, среди них 8 членов экипажа и 84 пассажира. Минобороны уточняет, что самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, пропал с радаров в 5:40 мск.

На борту находились 68 членов ансамбля имени Александрова, которые летели на военную базу Хмеймим, чтобы выступить перед находящимися в Сирии российскими военными в честь Нового года. В числе находившихся на борту людей был и худрук ансамбля Валерий Халилов.

Кроме того, в самолете летели журналисты трех российских телекомпаний: НТВ (Михаил Лужецкий, Евгений Толстов и Олег Пестов), «Звезды» (Павел Обухов, Александр Суранов и Валерий Ржевский) и Первого канала (Вадим Денисов, Александр Сойдов и Дмитрий Рунков).

В опубликованном Минобороны списке людей, находившихся в самолете, также значится директор Международной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (известная также как Доктор Лиза).

 

По имеющейся информации, сам лайнер прибыл из подмосковного Чкаловска и приземлился в Сочи на дозаправку.

Изначально в поисках принимали участие все поисково-спасательные службы Южного военного округа в Краснодарском крае и соседних регионах.

О том, что причиной падения военного самолета Ту-154 в районе Сочи могла стать техническая неисправность или ошибка пилотирования источники в силовых структурах заявляли уже в первые часы после катастрофы.

 

Президент Владимир Путин поручил премьер-министру Дмитрию Медведеву сформировать правительственную комиссию в связи с крушением самолета Ту-154 в Сочи. Об этом сообщили в пресс-службе Кремля.

Глава государства выразил самые глубокие соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе.

 

 
Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
25 декабря 2016 в 13:47

Версию теракта я исключаю полностью", - сказал председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Озеров.
НО(!), В тот же время в СМИ сообщается, что самолёт разрушился в воздухе. « Это по ошибке пилота или из-за неисправности самолёта» ??? .. Взял вот и разрушился в воздухе! Дичайший случай!!! Пилот ошибся!?... Крылья отвалились от старости… Слов нет!

25 декабря 2016 в 14:36

В самолёте не было террористов. Это теракт против лучших людей Росси. Их "выстригают" избирательно .

26 декабря 2016 в 17:07

да еще на дне моря мелкие осколки,крупных обломков нет-странно.,если б просто было крушение по неисправности,самолет при ударе о воду не мог разбиться вдебезги....ну а зачем жилеты тогда,если все неожиданно...впрочем, Минобороны опровергло жилеты на погибших,что говорит о внезапности крушения....короче все заболтались

27 декабря 2016 в 11:26

Ежу понятно, только три варианта диверсии:
http://zavtra.ru/events/katastrofa_tu-54_podrobnosti#

1. ПЗРК со стороны побережья или на рыбацкой лодке на взлёте;

2. При дозаправке самолёта на борт внесен дистанционный взрыв-пакет;

3. Дистанционный взрыв-пакет был заложен ещё в Чкаловске, но взорван в Сочи,

априори отсутствия больших частей самолёта при крушении и невозможности командира сообщить по аварийному каналу о некой технической неисправности.
Ликвидация самолёта готовилась весьма тщательно. Где был наш ФСБ, господа?

Мгновение мощного взрыва извне или изнутри разрушило корпус самолёта до мелких деталей.
Главное, информация о времени взлёта самолёта была сброшена террористам и им было время подготовиться взорвать или сбить самолёт на взлёте, у береговой полосы...

Не надо считать нас - народ за дебилов, давая информацию в СМИ РФ для клиентов известной палаты №...!

Виктор Русаков
http://rusvic.ru/
.

25 декабря 2016 в 13:56

На борту был тот самый Халилов? худ рук ансамбля песни и пляски?
который превратил ансамбль в бизнесшоу проект? ганг гам стайл и прочую похабщину возвел в хаха шоу... в исполнении ребят военного оркестра под Его руководством?
ребят жалко... не до шуток.
теракт или не теракт- не важно.В Сирию летел . веселья добавить в рождественский пост .

25 декабря 2016 в 16:10

Соболезнования родственникам .

ТУ 154 , возраст 33 ГОДА . Летающий гроб.
Неужели у министерства обороны нет нормальных самолётов?
Путин выделил им огромный бюджет.
Шувалов собак корги возит на надёжном самолёте ,а здесь
людей на старом хламе.

Ещё не нашли чёрные ящики ,ничего не расследовано ,а
вину уже возлагают на ,, ошибку пилота,, ,так верхушке удобно ,
списать на лётчика ,а мы мол не причём.

25 декабря 2016 в 21:32

Для самолета такого класса 33 года это не срок.

26 декабря 2016 в 11:37

------
ТУ 154 , возраст 33 ГОДА . Летающий гроб.
------
Фима как всегда гонит лживую пургу.

В быту Фима летает на более древних самолётах и вовсе не считает их старым хламом.

Стратегические бомбардировщики(и американские и российские), летающие регулярно с ядерными бомбами на дежурные задания, имеют возраст в 2 раза больше, но считаются достаточно надёжными.

26 декабря 2016 в 17:14

а интересно,летчики были гражданской авиации?.... тогда можно и на них спереть...а у шойгу с путиным в военном министерстве чики-брики,все хоккей,ветер пылинку не занесет в аэропорт,не тока террориста

25 декабря 2016 в 18:49

Дежа вю какое-то. Когда взорвался самолет, летевший из Египта в Питер, тоже голосили - не терракт. До последнего врали. Упыри они натуральные, там наверху.

25 декабря 2016 в 18:57

: «Камеры видеонаблюдения сняли яркую вспышку в небе перед крушением Ту-154»

25 декабря 2016 в 20:28

После проведения расследования. очень убедительно и аргументировано будет подтверждена версия о технической неисправности.

26 декабря 2016 в 00:37

Почему наши политэкономисты забыл ,что миром правит диалектический закон"" Единства и борьбы противоположностей". В реальной жизни мы с его действием сталкиваемся всё чаще и теперь каждодневно.
Глобальная экономика " стёрла противоположную капитализму экономическую систему социализма.Система "социализма в одной отдельно взятой стране" было предложено И.Сталиным в отличие от " "марксова", всеобщего коммунизма на основе мировой коммунистической революции. Чтобы выбраться из тупика нужно начинать по-ленински: национализация банков,связи, дорог и природных ресурсов, созданных Богом, а не человеком.Господь сотворил наш мир "парным": "зло-добр",запад- восток,север(зима)-южное полушарие(лето).
---------------
Советский инженер

26 декабря 2016 в 00:48

Простите меня за опечатки. Моё зрение около 20%. Но по сути у меня ошибок нет.

26 декабря 2016 в 06:57

26 декабря 2016 г. ОБЪЯВЛЕН ДЕНЬ ТРАУРА В РОССИИ О ПОГИБШИХ В АВИАКАТАСТРОФЕ Ту-154..Затеплил поминальную свечу в поставце под божницей. Интернет скорбит о погибших...В "Новостях" ТВ. Заплакал.
Мы - потерпим. Родину жалко -
26 декабря 2016 г. ОБЪЯВЛЕН ДЕНЬ ТРАУРА В РОССИИ О ПОГИБШИХ В АВИАКАТАСТРОФЕ Ту-154..Затеплил поминальную свечу в поставце под божницей. Интернет скорбит о погибших...В "Новостях" ТВ. Заплакал.
Расплодилось в ней упырей...
Что ни громкое дело с кражей,
Обязательно в ней еврей.
Что за напасть страну накрыла?
Грабит Ротшильд - под "крышей" Кремля.
И наглеют совсем чиновники 31 декабря!
Палачи! Для России -"временщики"!
Сколько их обреталось в веках?
Нет сегодня о них и памяти,
А в живущих скотах лишь страх...

26 декабря 2016 в 11:18

Нет НИКАКИХ сомнений , что самолёт грохнули.

А вот как, возможно никогда не станет известно.
Есть много свежайших примеров "необъяснимых аварий самолётов",
когда либо самолёты исчезают бесследно либо "чёрные ящики" не фиксируют никакой криминальной информации...

Давайте не забывать, что современные самолёты дистанционно контролируются и управляются.
Всей электронной начинкой для гражданской авиации заправляет запало (читай США).

26 декабря 2016 в 11:36

Давайте не забывать, что современные самолёты дистанционно контролируются и управляются.
Всей электронной начинкой для гражданской авиации заправляет запало (читай США).
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ну кто бы сомневался ,конечно это ОБАМА лично нажал на кнопку.
Вытащите бревно из собственного глаза .

26 декабря 2016 в 11:47

------
Ну кто бы сомневался ,конечно это ОБАМА лично нажал на кнопку.
------
А ты можешь доказать обратное?

Эти аварии происходят в подозрительно выгодный для америкосов момент и без никаких последствий, т.к. все истории с российскими - малайзийский самолётами не расследованы до конца,
как, впрочем, и авария самолёта с поляками по дороге в Катынь.

26 декабря 2016 в 18:18

Ни единому слову комиссии, которая собирается докладывать результаты Ведмедеву, верить нельзя - грешно и аостыдно.

26 декабря 2016 в 21:33

Никогда власть не говорила и не скажет правды о действительных причинах подобного. Значительная часть " ненужных" обломков останется на дне моря. Вспомним распиленный "Курск". Иностранные водолазы. Перед всем миром народ послали на три весомые буквы. Мол, " не ваше свинячье , что там и как...". Конечно, людей не вернешь. Мир праху...

26 декабря 2016 в 22:05

Вот цитата из статьи "Крушение Ту-154: факторы внезапной смерти" (http://svpressa.ru/accidents/article/163289/): ...ничто при вылете из сочинского аэропорта не предвещало трагедии. Метеоусловия были практически идеальными. Пилот запросил полный разбег, напомнив, что самолет «тяжелый», и примерно в 5:24 взлетел. Через 2 минуты 44 секунды диспетчер вызвала борт, сообщила о «подходе» — встречном самолете, осуществляющем посадку. Ту-154 подтвердил получение команды, но уже считаные секунды спустя на вызов «подхода» не ответил. Тот запросил аэродром и сообщил об этом, после чего Ту-154 стали вызывать на всех частотах, но он молчал. Одновременно пропала и отметка Ту-154 на экранах радаров. Не поступило наземным службам и сигнала тревоги, для подачи которого командиру воздушного судна достаточно нажать тумблер на приборной панели".
И еще оттуда же: "«Комсомолка» приводит слова летчика-испытателя, Героя России Анатолия Кнышова: «то, что экипаж не успел попросить о помощи говорит лишь об одном: это был взрыв».

26 декабря 2016 в 22:07

Вечная память всем погибшим...

27 декабря 2016 в 10:40

Душа Руси! Ты, как распахнутое настежь в МИР ОКНО!
Не оттого ль загадочна так для врагов, сильна, неуязвима,
Что для лишенных Веры истинной ты просто невидима?
Не оттого ль века влечешь народов малых мысли все, сердца,
Что материнской кротостью, добросердечием полна,
Едва с лица Земли откатывала пагубы очередной кровавая волна,
За каждую, безвременно загубленную жизнь,
Как за кровиночку родимую, горючими слезами истекала?..

Русскаая ПЕСНЯ, в исполнении знаменитого Ансамбля имени Александрова, была не так давно признана самым мощным Русским Оружием, бьющим по цитадели западного мира. В силу чего, у кровавых диктаторов Зарада давно чесались руки и шевелились насквозь прогнившие в их головах мозги, ожидая только момента,

27 декабря 2016 в 10:54

Чтобы убрать со своего кровавого пути эту страшную для них "помеху".
В силу сказанного несомненно, что самолет был дистанционно взорван в воздухе: как давно доказано ученым миром и его наиболее прозорливыми представителями, самое достоверное во все времена и эпохи Знание то, что поступало во внутрь алчущего истинных Знаний, была и остается,,, Божественная интуиция.

Но с древнейших же времен известно и другое: что

Возмездие - неотвратимо!
От КАРЫ - ни одному не уйти!-
Убийца ль, предатель, страстей поджигатель, -
Всех Кара настигнет в пути! -
Кто Голосом Разума пренебрегает,
Кто предает свой Народ -
Проклятья в потомках одни пожинает,
И рубит под корень свой РОД!

27 декабря 2016 в 11:07

Ежу понятно, только три варианта диверсии:

1. ПЗРК со стороны побережья или на рыбацкой лодке на взлёте;
2. При дозаправке самолёта на борт внесен дистанционный взрыв-пакет;
3. Дистанционный взрыв-пакет был заложен ещё в Чкаловске, но взорван в Сочи.

априори отсутствия больших частей самолёта при крушении и невозможности командира сообщить по аварийному каналу о некой технической неисправности.

Ликвидация самолёта готовилась весьма тщательно. Где был наш ФСБ, господа? Мгновение мощного взрыва извне или изнутри разрушило корпус самолёта до мелких деталей.

Главное, информация о времени взлёта самолёта была сброшена террористам и им было время подготовиться взорвать или сбить самолёт на взлёте, у береговой полосы...

Не надо считать нас - народ за дебилов, давая информацию в СМИ РФ для клиентов известной палаты №...!


Виктор Русаков
http://rusvic.ru/

27 декабря 2016 в 12:12

Виктору Русакову. А я вот о чем подумал. Почему-то, когда речь идет о теракте, то все сразу вспоминают о взрыве. А разве нет других способов вывести из строя пилотов? А почему не может быть отравления, к примеру? Или, скажем, ослепления... Помните, одно время дебилы забавлялись, ослепляя лазерными указками взлетающие самолеты? А ведь могут в море оказаться и настоящие лазеры. Профессиональные... Или вот "доктор Лиза" (царство ей небесное) везла с собой ТОННУ груза. А кто проверял этот груз? Покойная ведь не сама его собирала и грузила... Словом, вариантов много. Не собираюсь гадать, но соответствующим органам нельзя зацикливаться на какой-то одной версии. И - не врать...

28 декабря 2016 в 10:16

-----
Почему-то, когда речь идет о теракте, то все сразу вспоминают о взрыве. А разве нет других способов вывести из строя пилотов?
-----
Борис,
на самом деле всё в современном самолёте управляется посредством автоматики с допуском ПОЛНОГО дистанционного управления, т.е. можно дистанционно отключить пилотов от управления самолётом, можно дистанционно манипулировать показания приборов, можно дистанционно манипулировать средствами управления, можно дистанционно включать-отключать чёрные ящики и связь с землёй.

27 декабря 2016 в 12:57

Все версии обязательно будут сведены к целенаправленному уничтожению самолёта!

27 декабря 2016 в 23:33

Стали известны последние слова пилотов (http://www.kp.ru/daily/26625/3643122/). И все равно дело темное. Впрочем, в чем бы ни была причина катастрофы, людей уже не вернешь. Вечная им память.

28 декабря 2016 в 02:27

"Мусульмане вам не простят! Чего вы лезете в Сирию? Вы за это поплатитесь!",- Лукашенко очень правильно обратился к россиянам http://abzats.info/qu9ndey8zqng

28 декабря 2016 в 12:39

Александр ТТ.
Лукашенко сказал это не для России, а для Великобритании , найдите полную версию, и там вы услышите, что обращается он к британцам.

28 декабря 2016 в 12:45

Скандальное интервью Лукашенко британским (!!!!) СМИ 1ч.09.56 мин

https://www.youtube.com/watch?v=IlzBjwVQR1E
************
Это как дополнение к моему предыдущему комментарию!

28 декабря 2016 в 16:13

Один весьма серьезный, хорошо информированный человек, близкий к элите, на мой вопрос, что случилось с лайнером - сбили или упал сам, ответил: решено считать, что упал сам... По-моему, все понятно. А детали не так уж важны.

28 декабря 2016 в 17:01

Всем "конспирологам" рекомендую почитать о катастрофе Ту-154 при взлете из аэропорта Алма-Аты в 1980-м году. Не в качестве подтверждения какой-либо версии, а просто для расширения собственного "конспирологического" кругозора. Стечение обстоятельств, приводящее к авиакатастрофе, может быть самым неожиданным и непредсказуемым, к сожалению.

http://fishki.net/2004953-katastrofa-tu-154-v-alma-ate.html

https://www.caravan.kz/gazeta/koshmarnaya-avikatastrofa-pod-almaatojj-kak-ehto-bylo-36-let-nazad-82979/

29 декабря 2016 в 08:31

Абсолютное большинство комментаторов при наличии минимума объективной информации, делают уверенный вывод о теракте, при чём добавляют, что этот вывод власти обязательно скроют.
Это стало уже привычным брендом местных мудрецов.
Отравление "боярышником" в Иркутске, а почему не теракт?
С таким подходом ко всем авариям и Сталина не надо.

29 декабря 2016 в 09:19

Что случилось, то случилось. НО откуда взялся обломок самолета длиной 60 метров???? Общая длина фюзеляжа- 48,9 метров у этой модели! Враги подбросили, не иначе.

29 декабря 2016 в 12:04

Вот, посмотрите:

http://www.newsli.ru/news/russia/proisshestviya/25230

29 декабря 2016 в 14:16

Авиакатастрофа уже в новостях отошла на 3й план.Вообще,в РФ не любят говорить о смерти.Посмотрите:умерших сейчас хоронят втихаря,из морга сразу на кладбище.Не как раньше,когда гроб с телом заносили в дом,прощались,потом несли на руках до машины.Да еще машина потом медленно ехала по улицам и оркестр играл траурную музыку.Не,теперь же вечный праздник,истерические вопли по зомбоящику,где один шоумен сменяет другого.
У людей потерялось ощущение того,что жизнь заканчивается смертью,и от этого потеряно чувство опасности.Ведь мрут как мухи у нас.