Кандидат на пост премьера Израиля: наша оккупация - благо для палестинцев
15:49 11 сентября 2019 Политика

Кандидат на пост премьера Израиля: наша оккупация - благо для палестинцев

"Нет лучшего места для араба, чем Израиль"
Фото: ссылка

Как сообщает Electronic Intifada, известный оппозиционер, бывший начальник Генерального Штаба Армии обороны Израиля и кандидат на пост премьер-министра Бени Ганц заявил, что израильская военная оккупация является благом для палестинцев.

В рамках кампании по предвыборной борьбе с действующим премьер-министром, Ганц заявил, что, в отличие от Нетаньяху, он позволил бы американским конгрессменам Ильхану Омару и Рашиду Тлаибу посетить Израиль и оккупированные территории. По мнению Ганца, они бы тогда своими глазами увидели, что на Среднем Востоке нет лучшего места для араба, чем Израиль.

Писатель Бен Уайт отмечает, что нечто подобное уже произносил Джон Форстер, один из руководителей режима апартеида в Южно-Африканской республике: «Уровень жизни чернокожих в Южной Африке в два-пять раз выше, чем в любой другой африканской стране».

Это утверждение было одним из основных элементов пропаганды в Южной Африке, что, по мнению Electronic Intifada, неудивительно, поскольку колонизаторы всегда утверждают, что их жестокое правление - это дар людям, которых они эксплуатируют и угнетают.

Бени Ганц является видным политиком и пользуется серьезным уважением в Израиле. Его называют главным соперником Нетаньяху на предстоящих парламентских выборах.

Загрузка...

20 сентября 2019 «Талибан»* вплотную подошел к границе СНГ
Захвачен уезд на таджикско-афганской границе
Война
14
20 сентября 2019 Проект "Шаман" закономерно завершился психушкой
Политика Общество
26
Комментарии Написать свой комментарий
11 сентября 2019 в 14:25

Никто и не сомневается, земля то священная.

11 сентября 2019 в 16:52

О неразрешимости арабо-израильского конфликта

Не думаю, что я скажу что-то новое. Столько об этом уже сказано разными людьми. Многие для себя нашли, как им кажется, очевидные ответы. Причем ответы разные, часто прямо противоположные... Особенно если это евреи и арабы. Но и среди евреев ответы тоже часто противоположные. Что уж говорить о европейцах и американцах.

Говорят, что всё уже известно, и нечего обсуждать. Я согласен, что всё известно. Но, как и всегда, работает правило Аристотеля: Известное известно немногим. Кроме этого, иногда важно услышать всем известную вещь, но в такой формулировке, что она бы вдруг стала понятной . Я попытаюсь, прежде всего для себя, сформулировать основные причины, по которым арабо-израильский конфликт неразрешим (по крайней мере, теми методами, которыми его пытаются решить последние 30 лет).

Есть две проблемы: территориальная и идеологическая.

Территориальная проблема – это якобы оккупация Израилем палестинских земель. Арабы говорят: прекратите оккупацию – и наступит мир. Здесь у них, правда, есть расхождения, что считать палестинскими землями. Некоторые говорят о границах 67- го года. Другие – что весь Израиль на палестинских землях, а значит надо Израиль просто ликвидировать, и наступит мир. У большинства евреев прямо противоположный взгляд: вся земля здесь наша, но мы можем отделить часть территории, чтобы на ней проживали палестинцы (раз уж так получилось, что они объявили себя народом – и поверили в это). Но только без армии, поскольку мы уже знаем, чем кончается самоуправление палестинских арабов. Проблема кажется неразрешимой. На самом деле, ее можно было бы решить, если понять, что проблема эта вторична, и является только предлогом для непримиримой борьбы арабов за уничтожение Израиля. А настоящая проблема, как и всегда, лежит в непримиримости идеологий, религии, в разных культурах восточной и западной цивилизаций. Итак, Идеологическая проблема. Факт, что арабы-христиане куда лучше относятся к Израилю, чем арабы-мусульмане (хотя есть и исключения). Что бы они ни рассказывали про мирный ислам, факт, что большинство терактов совершают мусульмане. Конечно, не все, конечно это радикальные исламисты... Но остальные мусульмане тоже не спешат их осуждать. Неужели всё дело в религиозной войне? Нет, не все так просто. Жили ведь евреи и мусульмане рядом веками, и многие великие евреи писали свои книги на арабском (вспомним хоть Рамбама). Что вдруг случилось, что началась такая вражда? Не хочу углубляться в эту тему – как формируются такие устойчивые негативные мемы, как антисемитизм. Но это то, что мы имеем сейчас: в арабском мусульманском обществе возник, вырос и окреп самый махровый антисемитизм. Умело подпитываемый, он превратился в настоящую ненависть к евреям, к израильтянам. Как так получилось? Кто первый эту заразу сюда занес? Сейчас уже не так важно. Но вот уже несколько поколений арабских детей воспитываются на этой страшной (и как им кажется, героической) сказке: мы – такие мирные, светлые, духовные, благородные... Но нас захватили коварные и злобные евреи, которые отняли у нас землю, хотят нас поработить... (и далее в меру фантазии). Что же делать бедным арабским детям? Как спасти свой народ? Единственный способ - идти и убивать евреев.
А чтобы было не так страшно, рассказывают сказку про рай на небесах, про то, что их там ожидают 72 девственницы-невесты... В эту сказку теперь верят и взрослые арабы – им же её с детства рассказывали... Можно ли их теперь убедить, что родители их обманули? Что евреи их не захватывали, и на самом деле хотят им добра, мира и благоденствия? Вряд ли. Тем более, что эта сказка очень удобна – и для их правителей, и для них самих. Она освобождает от необходимости чего-то добиваться в жизни, учиться, пробиваться, самореализовываться... Достаточно просто взять нож, или пистолет, и пойти убить еврея (не важно – левого, правого, старика или ребенка), и сразу все проблемы решены: тебя окружат почетом, будут прославлять и называть улицы в твою честь, семье выделят хорошее денежное пособие, а ты сам попадешь в рай, или в худшем случае в израильскую тюрьму, где 3-х разовое хорошее питание, спортплощадка, общение с «единомышленниками», обучение – ну вот просто рай, только на земле. А если ты взорвешься в автобусе с детьми, и убьёшь много евреев, твоя мать будет просто счастлива, она будет гордиться тобой и собой, ходить по всей деревне и раздавать конфеты... И палестинским правителям хорошо: к ним никаких претензий, власть и деньги – при них, не надо развивать производство, медицину, науку – деньги им дают добрые спонсоры, как угнетаемым и притесняемым (это уже другая сказка – для европейских «правозащитников» и функционеров, а там свои интересы...). Ненависть к евреям – это главная «скрепа», которая и создала «палестинский народ». Отними её у них – и останется бедное, малообразованное, неконкурентоспособное население. А так – они «палестинский народ», который борется за свои права, о котором говорит весь мир, которому выделяют большие деньги на эту борьбу... Поэтому палестинские «лидеры» так рьяно поддерживают сказку про оккупацию и злобных коварных евреев, поэтому они выделяют деньги семьям террористов (и тем больше, чем больше убил евреев), постоянно осуждают Израиль за антитеррористические операции, представляя их как геноцид арабского населения. А какие лидеры – такие и правила жизни. Давным давно Конфуций сказал: правитель подобен ветру, а народ подобен траве... Люди живут по тем правилам, которые заданы в их окружении. Раз большинство так делает, значит это правильно, и они поступают так же. Если все бегут на красный свет, значит и он побежит. Раз все плохо работают, и он будет плохо работать. Раз почётно убивать евреев, значит он пойдет убивать...

Какой же выход? Да и есть ли он? Для начала надо понять этот замкнутый круг: «лидеры» определяют правила, народ их принимает, а затем выбирает новых «лидеров», которые провозглошают уже то, что от них ждут. Если вдруг они начнут говорить, что евреи хорошие и мирные, то им самим не сдобровать – убьют свои же (вспомним Анвара Садата). Может ли Израиль, опираясь на демократические,

гуманные методы, победить террор? Ответ кажется очевидным: не может. Мы ведь не можем убить всех их лидеров. Мы не можем убивать и самих террористов, если они не застрелены на месте (и даже не можем их добивать, когда они уже «не представляют опасности» - вспомним Элиора Азарию, осужденного за то, что пристрелил раненого террориста, который пришел убивать наших солдат). Мы только «подстригаем когти тигру»... Израиль сам себя сковал по рукам в борьбе с террором – чтобы в мире, не дай бог, не подумали, что мы здесь занимаемся геноцидом арабского населения... Мы и сами уже не уверены – а может мы их захватили и притесняем?

И всё же, если причина в антисемитизме, и в лидерах, которые его подпитывают и провоцируют (а не в территориях) – эту проблему можно решить. Так же как она была решена с гитлеровской Германией. Ситуации похожи. Там был ничем не сдерживаемый фанатичный антисемитизм – и не было сил его остановить... Погибло почти всё европейское еврейство, больше шести миллионов. Страшно представить... Ненависть арабов подпитывается теми же ядовитыми компонентами геббельсовской пропаганды: зависть, религиозная и национальная нетерпимость, кровавые наветы… В этом котле ненависти обвинение евреев в оккупации просто заняло место геббельсовского тезиса о засилии евреев во всех областях германской жизни… Сейчас, если дать волю палестинским арабам, они вырежут всех евреев в Израиле, тоже больше шести миллионов...

У нас есть армия, и это нас спасает. Но мы должны уже понять – это война. Война с непримиримым врагом, который нас не убивает, только потому, что не может. А когда может – убивает. И мотивация его – не территории, а само наше существование. И главное в этой мотивации – ненависть к евреям. Разве это не та же ситуация, что с гитлеровским фашизмом? Так почему мы не действуем так же, как с тем фашизмом? Просто ещё не осознали? Боимся, что нас не поймут?

Фашизм надо победить, уничтожить их лидеров и проповедников, судить их за преступления против человечности, за разжигание и проповедь ненависти, сломать эту машину ненависти. А затем перевоспитывать арабское палестинское общество – так, как это сделано было в Германии с немцами. И тогда мы лет через 50 станем с ними друзьями, как сейчас с Германией. Пусть при наших внуках... Но начинать надо сейчас.

11 сентября 2019 в 16:59

Израиль оккупировал Иудею.
Иудеи оккупировали Иудею !

11 сентября 2019 в 17:03

Если вы абсолютно уверены, что «Палестина — это страна, имеющая древнюю и богатую историю», вы должны без запинки ответить на ряд возникающих в связи с этим вопросов:

Когда и кем была создана Палестина?

В каких она располагалась границах?

Какие название носили ее столица и наиболее значительные города?

Что составляло основу ее экономики?

Какие денежные единицы были приняты в этой стране?

На каком языке говорят палестинцы?

Какова структура ее правительства?

Кто был лидером палестинского народа до Ясера Арафата?

Была ли когда-нибудь Палестина (в прошлом или настоящем) официально признана государством?

Позволю себе дать задание на «засыпку»: выберете любой день в мировой истории и скажите, каким в этот день был обменный курс палестинской валюты по отношению к американскому доллару или немецкой марке, или английскому фунту стерлингов, или японской иене.

И, наконец, поскольку сегодня такого государства не существует, скажите, что стало причиной его уничтожения и когда это произошло.

А если вы говорите, что палестинцы были некогда «гордой нацией», вам в подтверждение своих слов, надо объяснить, когда эта нация была особенно «гордой» и чем она, собственно, гордилась.

Назовите хоть одну палестинскую народную сказку (не являющуюся арабской сказкой).
Назовите хоть одну палестинскую песню.
Назовите хоть один специфический палестинский обычай, за исключением обычая убивать евреев.
Назовите хоть одну особенность палестинского языка по сравнению с языком иорданских или сирийских арабов.
============
и наконец
Назовите хоть один народ в мире, у которого нет ни своего языка, ни своих обычаев, ни своих сказок и мифов, ни своей истории (до 1967 г.), НИ-ЧЕ-ГО.

11 сентября 2019 в 18:25

"Назовите хоть один народ в мире, у которого нет ни своего языка, ни своих обычаев, ни своих сказок и мифов, ни своей истории (до 1967 г.), НИ-ЧЕ-ГО."
============================
Проблема не в этнических отличиях палестинских арабов от прочих арабов Леванта.
Проблема в том, что "олим" приехали не на пустую землю, а на заселённую. И кое-кого пришлось с этой земли подвинуть в сторону.
Эти "кое-кто" вполне обоснованно рассчитывали и продолжают рассчитывать на солидарность единоверцев. Было бы наивно думать, что такое чувство знакомо только иудеям.
Последствия были очевидны с самого начала. И если евреи согласились с этими последствиями, то теперь нечего выпрашивать сочувствие.

11 сентября 2019 в 17:57

Я израильтянин. Материально обеспечен. На высоком уровне социальная и медицинская защита . Много льгот многодетным матерям одиночкам инвалидам...
Арабское население такие же граждане Израиля имеющие право на все выше перечисленное. Есть категория арабских граждан довольно многочисленная до материального состояния которых мне как до Москвы раком.
Опрос общественного мнения среди арабского населения о предпочтительной стране проживания 78% назвали Израиль. Предложение передать территории с преимущественно арабским населением Палестинской автономии вызвал протест арабов.

11 сентября 2019 в 18:14

Большинство арабов, проживающих в Палестине (включая Израиль), насколько мне известно, не имеет израильского гражданства. И никогда его не получит.

11 сентября 2019 в 19:25

Иван Маркелов
Сегодня в 18:14
Большинство арабов, проживающих в Палестине (включая Израиль), насколько мне известно, не имеет израильского гражданства. И никогда его не получит.
////////////////////////////////////////////////////////////////
Ваня .ты был в Израиле ? Ты видел как живут арабские жители Израиля ?
В Израиле проживает (данные 2016 года) 6.3 млн. евреев и 1.7 млн. арабов — граждан Израиля. С 2000 по 2012 год доля еврейского населения уменьшилась на 2,5%, а мусульман — увеличилась на 1,9%. Израильские арабы пользуются всеми правами граждан (о которых евреи в арабских странах не могли мечтать): 1. второй государственный язык в Израиле — арабский; 2. арабские дети учатся в государственных школах с преподаванием на арабском языке; 3. арабский язык является одним из обязательных предметов в еврейских школах

4. социальное страхование, включающее пособия по безработице, болезни, инвалидности и старости; 5. бесплатное медицинское страхование (при котором, работающие еврейские и христианские матери ежемесячно выплачивают страховые взносы, а не работающие и не выплачивающие взносы арабские матери и их дети, получают бесплатное медицинское обслуживание наравне со всеми); 6. арабы имеют право голоса и свои партии в израильском Кнессете (парламенте): РААМ–ТААЛЬ, Балад,Хадаш;

7. политики арабского происхождения занимают в Израиле посты министров, дипломатов и верховных судей; 8. существует государственное телевизионное и радио вещание на арабском языке 9. издаются газеты, книги и журналы на арабском языке; 10. пособия для детей и матерей-одиночек, которыми арабы злоупотребляют, используя многожёнство;

11. арабские дети учатся в государственных вузах и получают стипендии; 12. в государственных университетах для арабских студентов созданы мечети;

13. на развитие арабской культуры еврейское государство ежегодно выделяет крупные суммы; 14. арабские населённые пункты имеют спортивные клубы, финансируемые государством;
При этом, израильские арабы освобождены от главной и тяжёлой обязанности — защиты государства. Каждый израильский юноша проходит 3 года срочной военной службы, а затем, до 50 лет — ежегодные военные сборы сроком до месяца. Израильские арабы освобождены от всего этого. Это очень удобное положение, когда имеешь все права, но не выполняешь всех обязанностей.
Ни в одной арабской стране у арабов нет таких прав и льгот, как в Израиле. Ни в одной арабской стране араб и его дети не чувствуют себя столь защищёнными, как в Израиле. Ни в одной арабской стране у арабов нет такого уровня жизни, как в Израиле (не считая аравийских нефтяных государств). Ни в одной арабской стране арабы не позволяют не-мусульманам пользоваться, хотя бы частью тех прав, свобод и льгот, какими арабы пользуются в Израиле.

В этом причина того, что арабы из Палестинской Автономии и арабы из окружающих стран стремятся получить израильское гражданство, часто путём женитьбы на израильских арабках.

Никому не приходят в голову простые вопросы: 1. Почему 130 тысячам евреев нельзя жить в Иудее и Самарии, а 1,2 миллионам арабам можно жить в Израиле? 2. Почему арабы живут в израильских городах, ходят в магазины, ездят в общественном транспорте, ходят в израильские школы и университеты, занимают государственные посты, избираются в парламент, а еврей не может появиться в арабском населённом пункте без опасности быть разорванным на куски?

Почему мир не вспоминает о 800,000 еврейских беженцах, изгнанных арабами в 1940-60х годах из стран, в которых евреи жили задолго до появления там арабов? 4. Почему мировая общественность уже через неделю после очередного теракта требует от Израиля, чтобы он вновь открыл двери для палестинских рабочих? Почему евреи должны давать работу своим убийцам?
Во время Второй Мировой Войны - Франция поместила в концлагеря всех граждан Германии, оказавшихся на её территории, несмотря на то, что эти люди были беженцами. После оккупации Франция передала эти лагеря нацистам; - СССР депортировала
3 миллиона немцев из Кинексберга и депортировал своих граждан немецкой национальности в районы Казахстана. Многие народы, сотрудничавшие с нацистами, также были депортированы в Казахстан. - В США были арестованы 500 тысяч американских граждан японского происхождения. На время войны они были помещены в концлагеря
После Второй Мировой Войны - СССР присоединила Восточную Пруссию, очистив её от немцев, а также остров Сахалин, очищенный от японцев. - Чехословакия депортировала немцев из Судетской области. - Польша депортировала немцев из Силезии. Израиль, после Шестидневной Войны 1967 года, освободив Иудею и Самарию от Иорданской оккупации, не изгнал с освобожденных земель ни одной арабской семьи. После Шестидневной Войны, когда был освобождён Иерусалим, арабы пронумеровали камни Аль-Аксы,
чтобы перевезти её в Иорданию. Министр обороны Израиля, Моше Даян собрал арабских старейшин и заверил их, что евреи не будут разрушать мечети и не будут изгонять арабов из своих домов и даже из еврейских домов, занятых арабами в 1948 году, при Иорданской оккупации Иерусалима. Ни одна мечеть не была разрушена, ни одна арабская семья не была изгнана, и старый еврейский район Иерусалима остался заселённым арабами.
Пройти сквозь столетия изгнаний, ежедневно думая и молясь об Иерусалиме, заплатить жизнями своих сыновей и дочерей за освобождение заповедной святыни и, получив её, оставить в чужих руках. Это ли не пример доброй воли? Есть ли другой народ, совершивший подобное?

11 сентября 2019 в 19:36

Фима, не хами.
Я с тобой на брудершафт не пил. Я тебе не Ваня, а Иван Егорович. Понятно?
В Израиле не был.
И не собираюсь. Я там ничего не забыл.
Но знаю, что большинство арабов Палестины не имеют израильского гражданства. Те же самые жители Сектора Газа. Их евреи бомбят как чужестранцев, но когда Турция пытается им помочь, то вопят о "вмешательстве во внутренние дела". Если жители Газы не израильтяне, то бомбёжки уже не внутренние дела. А если они израильтяне, то дайте им гражданство и не бомбите их. Как-то определитесь.

"Пройти сквозь столетия изгнаний, ежедневно думая и молясь об Иерусалиме, заплатить жизнями своих сыновей и дочерей за освобождение заповедной святыни и, получив её, оставить в чужих руках. Это ли не пример доброй воли? Есть ли другой народ, совершивший подобное?"
=========================
Вы, евреи, чужие национальные символы не очень-то уважаете. Поэтому будьте попроще, говоря о своих.

11 сентября 2019 в 22:59

Иван Маркелов
Сегодня в 19:36
Фима, не хами.
Я с тобой на брудершафт не пил. Я тебе не Ваня, а Иван Егорович. Понятно?
В Израиле не был.
И не собираюсь. Я там ничего не забыл.
Но знаю, что большинство арабов Палестины не имеют израильского гражданства. Те же самые жители Сектора Газа. Их евреи бомбят как чужестранцев, но когда Турция пытается им помочь, то вопят о "вмешательстве во внутренние дела". Если жители Газы не израильтяне, то бомбёжки уже не внутренние дела. А если они израильтяне, то дайте им гражданство и не бомбите их. Как-то определитесь.

"Пройти сквозь столетия изгнаний, ежедневно думая и молясь об Иерусалиме, заплатить жизнями своих сыновей и дочерей за освобождение заповедной святыни и, получив её, оставить в чужих руках. Это ли не пример доброй воли? Есть ли другой народ, совершивший подобное?"
=========================
Вы, евреи, чужие национальные символы не очень-то уважаете. Поэтому будьте попроще, говоря о своих.
//////////////////////////////////////////////////
Шалом Иван Егорович !
Поясняю популярно для невежд :
Все арабы которые проживают в Израиле ( один миллион 300 тыщщь )
имеют израильское гражданство и имеют все права наравне с евреями.

Сектор Газа и Западный берег- это Палестинская автономия ,арабы живущие там никакого отношение к Израилю не имеют
Так шта Иван Егорыч ,прежде чем писать ,надо быть в теме ,а не пользоваться старыми советскими методичками !

Насчёт бомбёжек :
Вчера ваши друзья из Газы запустили две ракеты по двум Израильским голодам ,где живут много этнических русских ,они тебя не волнуют ? ,а сегодня они выпустили 3 ракеты
на кого Бог пошлёт ,Израиль ответил ,а ты что хотел чтоб он на ракеты послал им
ВАГОН КОФЕТ ?
в ТО ВРЕМЯ КОГДА ОНИ ПУСКАЮТ РАКЕТЫ ,Израиль в Газу ПОСТАВЛЯЕТ ГОРЮЧЕЕ .ГАЗ .ВОДУ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО , продовольствие и медикаменты.
Был бы такой как Путин в Израиле ,он бы Газу из огнемётов сжег,
как китайце на Даманском .
Ну будь здоров Иван Егорыч , приезжай в Израиль , увидишь как живут арабы в Израиле и сравнишь их с жизнью россиян ,смотри только инфаркт не получи от увиденного ,какие у них виллы и машины.

12 сентября 2019 в 07:48

Иван Маркелов
11 сентября 2019 в 19:36
Фима, не хами.
Я с тобой на брудершафт не пил. Я тебе не Ваня, а Иван Егорович. Понятно?
В Израиле не был.
И не собираюсь. Я там ничего не забыл.
/////////////////////////////////////////////////
Иван Егорыч :
Пастернака не читал и не собираюсь ,но осуждаю !

11 сентября 2019 в 18:07

Должен заметить, что Бени Ганц достаточно честный человек.
Он, по крайней мере, называет оккупацию оккупацией, а не дружбой народов.
У нас традиции другие.
Я знаком с Северным Кавказом. Могу засвидетельствовать - карачаевцы относятся к русским уж точно не лучше, чем арабы к евреям. Про чеченцев умолчу, тут мои свидетельства не нужны.
Даже адыги, которые в отличие от карачайлыла (карчаевцы), нохчий (чеченцы) и галгай (ингуши) не подвергались при коммунистах никаким депортациям, и те явно не русофилы. Это я заметил.
У Израиля ситуация хуже, чем у России. Представьте себе маленькую Россию, прижатую к морю, а с трёх сторон окружённую огромной Чечнёй.
Представили? То-то и оно. Евреям не позавидуешь.
Но и жалеть их не стоит. Если евреи решились строить своё национальное государство на Ближнем Востоке, никогда не знавшем мира, то это их выбор. Это как строить дом на вершине вулкана. На что они вообще рассчитывают? На массовое вымирание арабов? Или на то, чтобы с ними когда-то подружиться? Если на второе, то надо бы сначала просчитать возможные варианты, а потом адекватно выстроить политику. Если на первое, то ... посмотрим, кто раньше вымрет.
Соблазнять арабов экономическими благами бесполезно.
Негры Зимбабве живут намного хуже материально, чем жили негры Южной Родезии, это они и сами признают. Даже продолжительность жизни рухнула вниз на десяток лет по сравнению с эпохой белого господства. Но никто там не собирается опять приглашать белых на царство. Ни старики, ветераны партизанской борьбы, ни молодёжь, побывавшая на заработках в ЮАР и в Европе.

11 сентября 2019 в 18:58

Вот что написала Самар (арабка из Хайфы): Мы не израильские арабы, мы палестинские граждане государства Израиль, наше гражданство лишь техническая формальность, включающая наличие израильского паспорта и удостоверения личности, предъявляемых нами по просьбе тех или иных учреждений. У нас есть национальность, по которой мы являемся палестинскими арабами. У вас есть религия, называемая иудаизм! И вы принадлежите к ней, и больше ничего!!! Единственное ваше достижение - это язык иврит, кроме нег

Читать далее: https://isralove.org/load/30-1-0-1623?utm_source=copy
ОТКРОЙТЕ ЭТУ ССЫЛКУ В Google ответ еврейской девушки

11 сентября 2019 в 19:28

Кстати, заслуживает уважения то, что евреи смогли давно вымерший язык возродить в качестве разговорного. И даже в качестве языка современной научной литературы.
Но проблема в том, что евреи возрождение своей государственности изначально привязали к "святой земле". Верность традициям - это круто, нет слов. При этом любой еврей посмеётся над русскими, сохраняющими верность политическим традициям 19 века (14 века - тем паче), но попробуй, упрекни еврея в архаизме национального менталитета - он тебе сразу вцепится в горло. Вот когда русские ностальгируют по Киеву - это, видишь ли, "имперский синдром" или "фантомные боли", а вот когда евреи зациклились на "стене плача и храмовой горе", то это нормально, ничего так себе. Вполне цивилизованно и современно.
Я не имперец ни разу. Предельно далёк от идеологии, основанной на далёком прошлом. Потому спокойно, без угрызений совести бросаю камешек в сторону сионистов.
Осуждать чужой национализм имеет право только тот, кто осуждает свой.

12 сентября 2019 в 10:40

Был такой военный, тоже генерал, тоже начальник штаба и, что любопытно, тоже по фамилии Ганс. Правда имя у него было Кребс. Он тоже говорил и искренне верил, что Германия несет благо на оккупированные территории СССР. 1 мая 1945 года он застрелился в своей комнате в бункере Гитлера, выстрелив из табельного пистолета себе в сердце.

12 сентября 2019 в 10:52

Прошу прощения, перепутал имя и фамилию генерала. Но сути это не меняет.