: События: "Естественный отбор": депутат предложил отменить пенсию по старости
20:46 2 ноября 2018 Политика Общество

"Естественный отбор": депутат предложил отменить пенсию по старости

Фото: ссылка

На своей странице в Facebook депутат Ярославской городской думы от «Единой России» Дмитрий Петровский высказался "за отмену вообще понятия — пенсионный возраст", "против самой идеи пенсии".

Народный избранник убеждён, что "каждый должен сам определять на что и как он будет жить" в преклонном возрасте. По его мнению, право на существование имеет только пенсия по инвалидности.

В беседе с РБК он заявил: "Мы привыкли сидеть у государства на шее, мы привыкли, что оно нам что-то должно. А если нет бесплатного набора от государства мы чувствуем себя некомфортно: нет бесплатного детского садика — нам некомфортно, нет бесплатного образования — нам некомфортно, нет бесплатного пенсионного обеспечения нам опять некомфортно. Это пришло к нам с наследием Советского Союза, а нужно от этого наследия отходить".

На вопрос корреспондента ИА REGNUM о судьбе людей, которые живут от зарплаты до зарплаты и не в силах делать какие-либо накопления, господин Петровский сослался на естественный отбор: "Как ученый я понимаю, что такое естественный отбор. Я понимаю, что есть категории граждан, которые, к сожалению, находятся на низших ступенях интеллектуальной лестницы и не могут себе обеспечить высокий уровень доходов, но это не значит, что государство должно нести за них ответственность".

Депутат-единоросс настроен решительно: "Я буду вносить правотворческую инициативу (об отмене пенсий - Прим.) в виде депутатского запроса, который будет обсужден на одной из комиссий муниципалитета с предложением выйти с этой инициативой на областную думу с соответствующим движением на более высокий уровень".

Дмитрий Александрович Петровский родился 11 мая 1971 года в городе Воркута Коми АССР. Окончил Ярославскую государственную медицинскую академию (ЯГМА) по специальности "Лечебное дело". Работал врачом-онкологом в ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница". Имеет сертификат по специальности "пластическая хирургия", специалист по пластической и реконструктивной хирургии молочной железы. "Опыт работы в пластической хирургии более 20 лет. Проходил практическое обучение и стажировку в крупнейших медицинских центрах и клиниках Санкт-Петербурга, Москвы, Вены, Мельбурна, Нью-Йорка, Чикаго и других городов. Автор более 100 научных статей, монографий, патентов", - говорится на сайте Медицинского центра диагностики и профилактики. Доктор медицинских наук.

В 2016 году пытался баллотироваться в Госдуму РФ от Российской партии пенсионеров за справедливость. Позднее выиграл праймериз "Единой России", в сентябре 2017 года избран депутатом Ярославской городской думы; член постоянной комиссии по бюджету, финансам и налоговой политике, а также постоянной комиссии по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью. Запомнился предвыборной рекламой со слоганом "Ищу господ!". Около месяца назад Петровский публично раскритиковал губернатора Ярославской области Дмитрия Миронова "за полное игнорирование мнения депутатов муниципалитета", грозил сложением депутатских полномочий, но вскоре передумал.

Сегодня 00:58 Я/Мы цыгане
Общество
1
17 июня 2019 Умер Филипп Бобков
Политика Общество
10
16 июня 2019 "Хабад" такого не прощает
Политика Общество
46
Комментарии Написать свой комментарий
2 ноября 2018 в 21:07

Вот еще один людоед от Едреной России.
Интересно, сколько ему заплатили за такую инициативу? А может сам от природы дебил, в науке много социальных идиотов, которые лезут в политику, выгодное дельце.

3 ноября 2018 в 07:43

Когда-нибудь это произойдет,-ничто не вечно под луной.Пенс.система придумана относительно недавно,в СССР колхозникам,к примеру,пенсии начали платить при Хрущеве.
Популяция вырождается,слишком много сирых и убогих,которых вынуждены кормить и обихаживать здоровые.Но у здоровых пропадает желание трудиться,т.к.пропадает стимул.

3 ноября 2018 в 16:24

Но самое интересное в этом то, что товарищ принадлежит самой гуманной профессии - "люди в белых халатах"!.. Это довольно-таки любопытный социально-психологический казус!
Мне кажется эта тушка должна принадлежать науке - т.е. её психопатологическому отделению...

5 ноября 2018 в 06:54

Не нужно манипулировать историческими фактами, господин Щеглов.

В 1935 году в конституции СССР было закреплено право всех граждан страны на пенсионное обеспечение. Единого пенсионного фонда на тот момент не существовало, выплата социальных пособий по нетрудоспособности и старости возлагалась непосредственно на артели (колхозы), которые должны были создать с этой целью социальный фонд) и кассу взаимопомощи.

Также Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) «О льготах престарелым колхозникам и единоличникам» от 8 сентября 1937 года были освобождены от поставок сельхозпродукции и уплаты денежных налогов хозяйства колхозников и единоличников, нетрудоспособных ввиду преклонного возраста (60 лет и больше) и не имеющих в семье трудоспособных членов).

«Примерный Устав сельхозартели 1935 года обязывал правление колхоза создавать социальный фонд для оказания помощи инвалидам, старикам, колхозникам, временно утратившим трудоспособность, нуждающимся семьям военнослужащих, для содержания детских садов, яслей и сирот. Колхоз, по возможности, выделял в фонд помощи продукцию и денежные средства. По своему усмотрению колхозы также могли устанавливать престарелым колхозникам и инвалидам труда постоянное пенсионное обеспечение путем ежемесячной выдачи им продуктов, денег или начислять трудодни.

Так что до конца 60-х годов колхозники тоже получали пенсию, просто выдавало её не государство, а сам колхоз. Кроме пенсий от колхоза, специалисты и инвалиды ВОВ могли дополнительно получать и государственную пенсию.

Так что, на 18-ом году существования СССР (из 74 лет) молодое советское государство изыскало возможность выдавать пенсии всем категориям своих граждан (и это после 3 революций и 3 кровопролитных войн, практически уничтоживших экономику страны).

Кстати, царское правительство удосужилось ввести пенсии лишь за 3 года до революции и то лишь относительно небольшому числу граждан - государственным служащим и некоторым категориям рабочих. Крестьяне, составляющие основную массу граждан РИ в это число не входили.

Ну а наша РФ специализируется лишь на отъёме пенсий - монетизация льгот, недавний закон о повышении пенсионного возраста, уменьшение реального размера пенсий - так, за последние 5 лет пенсии в РФ в рублёвом значении увеличились более чем на 4,5 тысячи рублей; вот только в долларовом эквиваленте они сократились на треть. Ну и последний перл - законодательная инициатива вышеуказанного Петровского. Думаю, не сразу, но в недалёком будущем ПЖив ухитрится принять подобный закон.

2 ноября 2018 в 21:18

"Минархизм (англ. minarchism; от лат. minimus — наименьший + др.-греч. ἄρχη — начало, власть) — учение о том, что функции и полномочия государства должны быть минимальными, ограничиваясь защитой свободы и собственности каждого гражданина или человека, пребывающего на территории государства. Минархизм, наряду с анархо-капитализмом, является одной из двух ветвей либертарианской политической философии. В отличие от анархо-капиталистов, минархисты считают допустимым налогообложение, при условии, что все собранные налоги расходуются только на судебную, правоохранительную, оборонную и общую административную деятельность государства" (с) Вики

2 ноября 2018 в 21:34

дебил из партии социал-дарвинистов.

2 ноября 2018 в 21:39

В любой позиции есть рациональное зерно, задача её вычленить. Есть она и в позиции Павловского, человек должен с самого начала своего трудового пути понимать, что всё его будущее благополучие прежде всего зависит от него самого.
Жить от получки до получки можно лишь какое-то время, при этом надо обязательно думать над повышением своей квалификации, возможно придётся уехать туда, где можно зарабатывать больше.
Однако самое непродуктивная позиция это ничего не делать, ругать власть и ждать, когда государство о тебе побеспокоится.
Конечно, все люди разных способностей, однако кроме способностей есть ещё целеустремлённость и трудолюбие. Нижняя планка доходов просто не может быть слишком высокой, она должна обеспечивать минимальный уровень жизни, но заставлять человека изменить своё положение, а государство должно обеспечить ему эти возможности.
Конечно, сейчас выскочат дежурные борцы за народное счастье и разгромят мою позицию, она на самом деле уязвима, т.к. высказана не очень точно и подробно.
Я лишь хотел сказать, что следует искать всегда в чужой позиции полезную суть.

2 ноября 2018 в 21:47

Нет у него никакой сути. Урод он и всё.

2 ноября 2018 в 21:56

Владимир, браво, как никогда на Вашей стороне. Точно уроды, а во власти их с каждым годом все больше и больше.

2 ноября 2018 в 22:13

Ну как же нет?
Во-первых, он всего добился сам, при том, ничего не приватизировал, а стал высококвалифицированным специалистом в очень востребованной области.
Только хотя бы за это почему бы не прислушаться к его резонам?
Ведь с противоположной позиции можно с 18 лет трудиться дворником, живя от получки до аванса и всю жизнь жаловаться на жизнь, можно и вообще не работать, как некоторые это делают, сидя на шее сначала родителей, потом мужа , потом ещё кого-нибудь, потом снова за счёт родителей.
Конечно, ратовать за полную отмену пенсий это жестоко, но и надеяться, что за любую трудовую деятельность, ты просто обязан получать вполне достойную пенсию это тоже неправильно.Да-с!

2 ноября 2018 в 22:50

Рациональное зерно состоит в том, что отчисления в ПФ можно сделать добровольными. Перечисляешь в ПФ деньги - можешь рассчитывать на государственную пенсию, нет - копи сам, но в старости от государства получишь разве что социальную пенсию на 5 лет позже общего пенсионного возраста- наравне с вообще не работавшими.

Аналогично можно подойти к отчислениям в ФОМС и ФСС.

3 ноября 2018 в 03:33

Хороший пример про дворника, месье Баринов.
Когда ВСЕ дворники повысят свою квалификацию, Вы утоните в мусоре и нечистотах. Специально утрирую ситуацию. Или вы согласны платить дворнику з/п бОльшую чем сейчас в десять раз, чтобы он не"повышал свою квалификацию" и откладывал себе на старость ?
Всегда и во всём есть "рациональное зерно", пока это не коснётся собственной шкуры...

3 ноября 2018 в 03:37

ты то ,баринов,накопил себе на старость? или на гос.пенсию живешь?

3 ноября 2018 в 06:09

С дворниками вообще всё просто: сейчас на этих позициях работает много гастарбайтеров. Если дворники-россияне повысят свою квалификацию и найдут соответствующие ей высокооплачиваемые рабочие места, то на их месте дворниками будут работать дополнительные гастарбайтеры, только и всего.

3 ноября 2018 в 06:16

Так вы ,профессор , ещё и сегрегацию предлагаете внедрить в стране ? Может у вас уже парочка рабов имеется ?
А ведь ,вроде, ытыллыгэнтный чэловiк....

3 ноября 2018 в 08:11

"Сегрегация (позднелат. segregatio «отделение») — политика принудительного отделения какой-либо группы населения".

Кого и каким образом я собираюсь "сегрегировать" (т.е. принудительно отделять)?

По существу. Гастарбайтеры - не рабы: они добровольно едут в соседние страны и добровольно устраиваются на работу, соответствующую их квалификации, при этом они еще и довольны, поскольку зарплата российского дворника по меркам их государств очень неплохая.

3 ноября 2018 в 08:23

Марго, если я скажу честно, вы будете же завидовать?
Я накопил себе на старость, кроме того, живу на госпенсию, которую заработал на предприятии,которую за месяц не всю расходую, а ещё остаётся, чтобы съездить на отдых.
Желаю всем такого же благополучия, особенно Балацу, который переживает за дворников.

3 ноября 2018 в 10:43

да,Баринов,люди ,рожденные в 40-х и раньше годах имеют пенсию по-выше нашей,которые ушли вчера на пенсию,или сегодня

3 ноября 2018 в 16:11

Опять же для бедной и несчастной Марго.
Вы неправы, я родился в пятидесятых. Пенсия в основном зависит от твоей зарплаты, стажа, списка вредных профессий и районного коэффициента её начисления, поэтому пенсия в местах с северным коэффициентом намного больше, чем у столичных дворников, "дворники" (для Балаца) это собирательный образ неквалифицированных и малооплачиваемых работников.

3 ноября 2018 в 16:29

Гастарбайтеры и есть отделение, выделение группы населения в отдельную , без прав но с обязанностями. Не изображайте из себя недопонимающего...

3 ноября 2018 в 16:33

Я не переживаю за дворников, у них своя голова на плечах. Я даже за вас не переживаю, хоть "сказок о вас не расскажут, ни песен о вас не споют"...

4 ноября 2018 в 04:07

Для Вас в Вики специально разжевано:
"Не следует путать сегрегацию с дискриминацией. Дискриминация — более общее явление, не обязательно включающее сегрегацию".

4 ноября 2018 в 05:06

Уйдут россияне из дворников, повысят квалификацию, станут инженерами, как я. А где работа для такого количества специалистов? Где промышленные предприятия? В какой сфере задействовать труд людей высокой квалификации? Опять в дворники идти остается.
Опус этого деятеля я оцениваю как вызов нашему обществу, это некий отголосок фашизма, такое должно наказываться, это подпадает под статью о разжигании ненависти к социальной группе людей.

4 ноября 2018 в 11:30

Рациональное зерно кроется в том, что прежде чем лезть в политику необходимо основательно взвесить, стоит ли? Получил достойное образование, крутую практику, имеет научные статьи, пользовался авторитетом. Явно одаренный и заслуженный человек. Полез в политику, одно слово и сразу превратился в изгоя, антинародного деятеля. Так и хочется спросить, Петровский, оно тебе надо было пачкаться? Ложка дегтя у каждого есть, но мудрые люди ею не пользуются. Революционеры в тюрьмах сидели, выдерживались как элитное вино, но отношение к людям было уважительное, даже к своим вертухаям. Слово сильнее пули.

4 ноября 2018 в 13:17

И.Кондратьев услышал ещё только отголосок фашизма в словах данного деятеля. А в увеличении пенсионного возраста аж от самого "гаранта" фашизма не разглядел? Чижёлый случай.

5 ноября 2018 в 07:07

Пластическая хирургия, в которой в основном и работал Петровский, это крайне денежная (в отличие от многих других врачебных специальностей) профессия. В большинстве случаев, кроме психологического эффекта, она не влияет на здоровье людей, зато приносит огромные барыши. Вот онкология, которую этот врач бросил ради денег, это профессия очень нужная и актуальная для РФ.

5 ноября 2018 в 07:13

А когда этих гастарбайтеров в стране накопится значительное количество (не только дворников, но и водителей, продавцов, а сейчас и врачей), особенно с учётом их размножаемости, мы окажемся этническим меньшинством в собственной стране...

5 ноября 2018 в 07:19

"От трудов праведных не построишь палат каменных"
"Своим трудом не построишь хором"
Судя по российским реалиям, вы "накопили себе на старость" отнюдь не трудами праведными...

5 ноября 2018 в 08:18

Штука в том, что они разных национальностей и даже религиозных течений, которые так ненавидят друг друга, что никогда не смогут договориться.

2 ноября 2018 в 22:05

Ощущение "де жа вю". Где-то, когда-то я это уже слышал. "Ну вымрут тридцать миллионов, делов то. Они не вписались в рынок". "Совки должны вымереть как мамонты". Хакамады, чубайсы и их подпевалы при Ельцине, в 90-е годы, заполняли все СМИ подобными высказываниями. Это из тех же времён. Я понимаю, что есть очень значительные силы, ностальгирующие по "разгулу демократии" лихих девяностых. Ходорковские, Гусинские, Березовские, большинство уже за границей. Но многие и тут остались. Нынешнее время им не нравится. Воровать уже нельзя так как хочется. Чтобы брать сразу, всё, без оглядки, и ничего тебе за это не было. Вернуть времена, когда деньги решали всё. Когда можно было купить любого чиновника. А сейчас всё изменилось. Сейчас не за деньги можно купить себе государственный пост. Сейчас пост приносит деньги. Но...иногда на этом посту требуют еще и поработать. И, в последнее время, всё больше и больше. А денег при этом уворовать можно всё меньше и меньше. И это многим не нравится. Нужна "оранжевая революция". Повышение пенсионного возраста не вывело народ на улицы. Значит надо додавить посильнее. Вообще лишить народ пенсий. В нормальном государстве подобное высказывание депутата должно приравниваться к государственной измене, публичному призыву к изменению конституционного строя. Со всеми вытекающими последствиями.

2 ноября 2018 в 22:17

Ох хитёр, ну хитёр!!! Ребята, не ведитесь. Этот учёный (может в кавычки надо бы), типа играет роль Александра Матросова, "бросившись" на амбразуру провала рейтинга ЕР и президента, пытаясь показать, что, на самом деле, принятое решение о повышении пенсионного возраста является совсем пустяком по сравнению с тем, что может быть. Ну политтехно-о-ологи, ядрёна вошь! Ну умны-ы-ы!

2 ноября 2018 в 22:29

Да он, оказывается, ещё и изобретатель! Ну теперь всё понятно. Теперь ему надо бы орден какой-нибудь вручить за столь выдающееся изобретение! А может мы всё усложняем? Может это просто реинкарнация доктора Менгеле? Такой вот изящный способ избавления от лишних ртов.

3 ноября 2018 в 13:32

Реинкарнация доктора менгеля у на "гарантом" работает. О! Кстати. Хотел этой фразой и ограничиться, да из вчера вспомнилось. Зашёл в хозяйственный магазин, состоящий из нескольких - ну частники, кто же ещё. Все продавцы - владельцы ихого бизнеса, ну и наёмные тута. Никого из покупателей нет - я один. Они собрались и болтают. Кости моют нашей политике и власти. Ну, и на счёт путина - "он же откровенный упырь" (цитирую).

5 ноября 2018 в 07:25

Доктор Менгеле - сущий ангел в сравнении с ним - он уничтожал людей сотнями в процессе своих опытов. Отмена пенсий приведёт к гибели миллионы...

5 ноября 2018 в 08:16

Согласен: мелкая буржуазия (особенно торговая) нынешнюю власть не очень, мягко говоря, любит. Только здешней публике на сей счет обольщаться не стоит: приди мелкие лавочники к власти - они леваков сразу перережут. Да и в плане пенсий лавочникам вполне близки взгляды этого депутата.

2 ноября 2018 в 22:18

В нормальном государстве, каждый вправе высказывать свою точку зрения, что его никто за это, даже сам Бурякровский, не привлечёт к суду за госизмену.
Кстати депутат Павловский сумел себя обеспечить ничего не уворовав, а многим здесь кажется, что только исключительно воровством можно себя обеспечить, тем самым объясняя свою бедность.

2 ноября 2018 в 22:32

"что только исключительно воровством можно себя обеспечить".

Так сейчас не делается, надо заставить народ самостоятельно отдать свои денежки, вот это высший пилотаж, а способов для этого очень много, Остап Бендер очень хорошо этими способами пользовался.

2 ноября 2018 в 22:34

"сумел себя обеспечить ничего не уворовав"
На чём основана Ваша уверенность? А на кой хрен, простите, востребованному онкологу, нужен сертификат пластического хирурга, который, к тому же, стоит хрен знает каких денег? У него что, мало работы?

2 ноября 2018 в 22:45

"В нормальном государстве, каждый вправе высказывать свою точку зрения..."
В нормальном государстве герой имеет почёт и привилегии, вор сидит в тюрьме, кто не работает - тот не ест и наоборот.

3 ноября 2018 в 14:08

Александр
Баринов
2 ноября 2018 в 22:18 Ты же зарабатываешь себе 30 сребренников,подлец.Совсем сбрендил Власовец ? Удавись при случае,когда очнёшься.

3 ноября 2018 в 16:05

Пойди опохмелись, писатель русский. Здесь не место для кухонных свар.
Есть что по сути предъявить, кроме отрывков из своего бессмертного романа, тогда пиши, не можешь, тогда только читай, о чём пишут культурные люди. Да-с!

5 ноября 2018 в 07:29

Огромная разница в оплате труда - вот главный бич нашего времени.
Согласно закону Лавуазье-Ломоносова (вольное изложение) если где-то прибавилось, следовательно в другом месте на столько же убавится. Это относится и к доходам на любом уровне (предприятие, страна, мир).

5 ноября 2018 в 08:12

Вас волнует даже "мир"?

Однако россияне живут богаче граждан большинства стран пост-советского пространства (про Африку или Южную Азию уж не говорю). Предлагаете поделиться?

2 ноября 2018 в 22:30

Сдается мне, что Этот изрядно сытый дебил есть выкидыш от истукана Баринова.

3 ноября 2018 в 03:37

Ну дык на плакате борова прямо написано - ищу Баринова !

2 ноября 2018 в 23:19

По его теории и правоохранительную функцию надо отменить. Пусть все учатся с детства драться и ножевому бою, чтобы стоять за себя. Вот и посмотрим как этот живот с двойным подбородком попляшет при таком раскладе. Да и армия. Чё им платить... Всё одно; в случае войны пойдёшь в маршевую роту безплатно. На молочные железы насмотрелся и сбрендил.

Да и потом... А как же израильские пенсионеры? Они не поймут. Такого либерализьму...

4 ноября 2018 в 09:23

причем насмотрелся явно на искусственные)

2 ноября 2018 в 23:52

фашистская идеология в чистом виде

3 ноября 2018 в 03:22

а ты то,мордоворот убойный,господин петровский ,зачем получаешь зарплату из государственного бюджета,какое материальное благо ты внес в гос-во,которое можно продав пополнить бюджет,ты,цука ,жрешь и жиреешь за счет государственного бюджета,который пополняется за счет рядовых граждан ,бизнес платит минимум-у них то амнистии ,то офшоры,то они не резиденты,раньше епутатами были ударники производства ,а сейчас толстомордые му та ки .Путин,уйми идиотов из ЕР,А ТО С ТАКИМИ ИДИОТАМИ БЕДЫ НАКЛИКАЕШЬ НА СВОЮ ГОЛОВУ И ГОЛОВУ СВОИХ ДЕТЕЙ

3 ноября 2018 в 03:39

Интересное слово народилось мимоходом : ибутаты...

3 ноября 2018 в 03:45

имею ввиду зарплату епутата

3 ноября 2018 в 06:18

Епутат, тоже хорошее слово..

3 ноября 2018 в 04:26

А тут и спорить не надо: медицина -- это "клондайк", люди отдадут последнее, лишь бы быть здоровыми.
А медики вступают ещё и в сговор с фармацевтами, прописывая дорогие лекарства, хотя есть более дешёвые аналоги, но имеют долю.
Этот депутат врач, вроде, должен знать о здоровом образе жизни, у него ожирение...
Ему точно, с месяц можно голодать.
Ну, это так, лирика.
В странах, которые нам ставят в пример, пенсия есть и она позволяет жить...
Многие пенсионеры ещё и катаются в своё удовольствие по миру.
А у нас пенсию надо бы совсем отменить. Жаль, что живём не в Австралии : бегали бы, как аборигены, жучков ели, жильё из песка "строили", закапываясь в песок.
Ну, чем не красота?

3 ноября 2018 в 16:38

Красота -- сделать из борова кенгуру...

3 ноября 2018 в 06:05

Какая отвратительная рожа...

3 ноября 2018 в 06:11

Сегодня это, разумеется, не прокатит (возможно, что даже уволют, как "макарошку"). Но на будущее это - заява.

3 ноября 2018 в 06:19

Типа, заява на патент ?

3 ноября 2018 в 08:09

Так действуют окна Овертона - вначале нужно лишь только сказать о невозможном, озвучить то, о чём нормальный человек боится и подумать.

3 ноября 2018 в 08:14

Дык и левые действуют точно так же, озвучивая то, "о чём нормальный человек боится и подумать": от оправдания массовых репрессий до полного равенства в оплате труда.

6 ноября 2018 в 23:31

" от оправдания массовых репрессий до полного равенства в оплате труда"
- ещё один шизик?! Барахнин, уж ЭТОГО я от вас не ожидал!

3 ноября 2018 в 06:57

Нет у него никакой сути. Урод он и всё./////////////

В первую очередь он путинец а уж потом тот кем вы его назвали. Ничего удивительного, его командор совсем недавно, с телеэкранов убеждал пенсиков как хорошо побатрачить ещё пять лет. Этот же гражданин развил и двинул его мысль чуть дальше.

3 ноября 2018 в 07:39

Толку от наши стенаний тут нет никакого. А уродов из власти по тв показывают и смеются над всеми остальными.

3 ноября 2018 в 08:12

На реплику Мдведева он, вдруг, растоптал свой айфон. Это ещё не описанный случай адипозо-генитальной аберации. Но в ЕдРоссии почитают эти отклонения.

3 ноября 2018 в 10:22

А за посты этого материала к суду не привлекут?

В стране у нас, как никак, демократия.

3 ноября 2018 в 11:27

Не бойтесь,в камере соберутся приличные люди.

3 ноября 2018 в 10:24

Вопрос в другом - а зачем нам такие депутаты? Почему бы его не отозвать? Население само молчит. Значит всё устраивает? Сколько человек здесь тусуется? Значит все остальные "за"?

Всех всё устраивает.

3 ноября 2018 в 16:40

Отозвать можно (неимоверно тяжело) депутата избранного прямым голосованием, а это списочник...

3 ноября 2018 в 12:46

Да таких дарвинистов в любом обществе найдётся. Хуже, когда такой же дарвинист является главой государства. Кстати, почему и другие без опаски это могут пропагандировать. После повышения пенсионного возраста аж от самого "гаранта", отмена его совсем станет уже делом техники.

Кстати, за такой же самый "естественный отбор" были уничтожены содом с гоморрой. Не зря там педерасты жили. Так что и эрэфия таковая не жилец. О чём даже жалеть не стоит. Никому конечно не хочется проходить через развал страны. Но как иначе на этой помойке отстроить действительно достойное государство, настоящую Россию, настоящую Империю? С этими лили-путами у власти только деградация и больше ничего не предвидится.

3 ноября 2018 в 12:58

Раньше над страною реял лозунг: "Наш ответ Чемберлену"!

А это наш ответ депутатам-"единорогам!

И всем тем, кто с почтительным пониманием относится к современному социал-дарвинизму.

Даже животное защищает себя, если на его жизнь кто-то покушается.


ВЫЖИВАНИЕ
доблесть или трусость?

Выживание,
вот мое твердое мнение,
Это не трусость —
а сопротивление!
Эти строки
в сердце моем
высечены в камне,
выжжены в нем огнем.
Кто-то хочет,
вожделенно хочет,
чтобы мы все
быстрее сдохли.
А мы,
наперекор депутатам-"единорогам",
жили,
и до сих пор живем!

3 ноября 2018 в 13:19

То и тот лишь чего-нибудь стоит, если оно и он умеют защищаться. Не выживать надо, а жить. А жизнь - это борьба. И с едросами в том числе, и в одну из первых очередей, как оказалось. Надо выходить на уровень борьбы. На уровне выживания мы будем проигрывать.

3 ноября 2018 в 13:23

Дарвинизмы бывают разные – бывает национал-дарвинизм, фашизм, либеро-дарвинизм, капитализм, социал-дарвинизм, коммуно-дарвинизм, когда люди живут в коммуналках, общагах, казармах, работают в колхозах, на госпредприятиях, получают госзарплату и госпенсию. Депутат, действительно социал-дарвинист – он считает, что общество должно заботиться о сирыхи убогих, инвалидах, а остальные должны позаботиться о своей жизни самостоятельно обеспечив себя личным капиталом на старость. Действительно, зачем капиталисту пенсия? Остаётся только отделить капиталиста от инвалида, имея ввиду, что тех, кто не смог стать капиталистом тоже придётся отнести к разряду инвалидов капитализма, людей неспособных добывать и наращивать личный капитал. Задачка сложная, с учётом возможного перехода человека из одного состояния в другое, но, в принципе, решаемая. Очевидно, что при решении этой задачи в пенсионной реформе депутат-капиталист не будет получать пенсию, что будет соответствовать социал-дарвинизму, да и либерал-дарвинизму тоже.

3 ноября 2018 в 16:34

Виктору Гончару.
Любой дарвинизм прежде всего отбор самых сильных из общего числа особей, в том числе и людей.
Социал-дарвинизм это термин обозначающий определённый отрицательный пропагандистский штамп, который приклеивают всем, кто пытается выступить с позиций "каждому по труду, по таланту и способностям" в пику тем, кто ратует всем абсолютно поровну.
Однако историческая практика доказала, что человечество даже до советского социалистического равенства не созрело, а не говоря уже до полного равенства.
Именно угроза оказаться без средств существования оказалось сильнее всяких других стимулов к высокопроизводительному труду.
Если быть честным, то общество большинством голосов выбирает капиталистический социал -дарвинизм вместо социалистического соцсоревнования.

4 ноября 2018 в 22:02

А Вы и опрос на эту тему провели? Или просто по себе всех измерили?

5 ноября 2018 в 10:34

Я в курсе регулярных опросов по этому поводу, который проводится в России в виде различных выборов, Я понятно объясняю?

6 ноября 2018 в 23:36

"в пику тем, кто ратует всем абсолютно поровну"
- А ведь вы, Баринов, наверное марксизм-ленинизм прогуляли, пургу гоните, господин хороший! Взялись идиотизм пропагандировать? Почём берёте?

3 ноября 2018 в 13:57

НЫНЕШНЯЯ РОССИЯ ,ЭТО НИЩИЙ ВЫМИРАЮЩИЙ НАРОД. ПРИ ЛОСНЯЩЕЙСЯ" ВЛАСТИ ,КОВАРНОЙ И ПОДЛОЙ!

3 ноября 2018 в 14:00

ВИКТОР БУРЯКОВ РУСКИЙ ПИСАТЕЛЬ ,РУССКИЙ КОММУНИСТ . ОТКРЫТОГО ,БЕЗ ДЕШЁВЫХ ГОРОДУШЕК ,МАВЗОЛЕЯ В.И.ЛЕНИНА в гор. МОСКВЕ 9 -го МАЯ и 7-го НОЯБРЯ БОЯТСЯ ВЛАСОВЦЫ ,ИЗМЕННИКИ РОДИНЫ И ПРЕДАТЕЛИ ВСЕХ МАСТЕЙ! НАЦИСТЫ И СИОНИСТЫ НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ! МЫ НАСЛЕДНИКИ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ И ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !ВРАГ БУДЕТ ПОВЕРЖЕН! НЕПРЕМЕННО! СЛАВА НАШЕМУ ВЕЛИКОМУ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМУ НАРОДУ!

3 ноября 2018 в 14:23

Собирательный образ члена "Единой России" на фото.

3 ноября 2018 в 16:02

Я начал получать пенсию и чувствую себя неудобно как-то.
Могли бы и дети всех родителей обеспечивать, как раньше. Такая другая система.
Мог бы и работать. Но безработица!!!

Профессор Ольштынский в газете подтвердил, что это именно Хрущёв установил пенсии колхозникам. Нам пенс.возраст и размеры пенсий до 100% зарплаты.
2. Убрал налог на яблони и село. 3. Бесплатное среднее образование (было платным). Наша школа стала мировым лидером!
4. С 1955г темпы экономики были недоступные капитализму. Рост главных отраслей промышленности в 2-3 раз. Удвоили нац.доход всего за 8 лет!! За 5 лет в новые квартиры переехало 54 млн людей!
5. Либерман не имеет никакого отношения к реформам Косыгина (как мы и знали раньше).
Карибский кризис кому хуже сделал - нам или США? США впервые отступили, а СССР стал на равных супердержавой.
6. В 1959г ракета доставила вымпел на Луну. В 1961 г Хрущёв торопил запуск космонавта. Иначе бы мы не опередили США.

США постарались его убрать с помощью евреев - они создавали очереди и нехватку хлеба. К вечеру появилось всё.
"В 70х годах у нас Программа мира, разрядки, сокращение вооружений, мир, взаимовыгодное сотрудничество с кап.странами". Но Хрущёв начал делать это!! И именно за это вы его клянёте. Просто не знаете, что придумать.
"Наукограды". - 80% нашей науки было сделано при влиянии Хрущёва, Новосибирский Академгородоа закончен в 1963году. Великое десятилетие.

4 ноября 2018 в 04:14

Нехватка хлеба особенно остро проявилась в 1963-м году, при этом массовых волнений по этому поводу не было. Хрущева сняли на пленуме в октябре 1964.

4 ноября 2018 в 16:58

Убрал налог на яблони МАЛЕНКОВ... ты спутал, батя. Со мной тут старушка сидит, говорит , что он, соколик. Все говорили какой он хороший. А также налог на яйца, молоко...350 л в год и т.д.

5 ноября 2018 в 07:44

Опять вы в восторге от Хрущёва, который якобы впервые в СССР начал выдавать крестьянам пенсии. Это неверно. Пенсии пожилым людям начали выдавать ещё при Сталине, только крестьянам их выдавало не государство, а трудовой коллектив (колхоз).
Повторю свой пост, написанный выше.
В 1935 году в конституции СССР было закреплено право ВСЕХ граждан страны на пенсионное обеспечение. Единого пенсионного фонда на тот момент не существовало, выплата социальных пособий по нетрудоспособности и старости возлагалась непосредственно на артели (колхозы), которые должны были создать с этой целью социальный фонд и кассу взаимопомощи.
Также Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) «О льготах престарелым колхозникам и единоличникам» от 8 сентября 1937 года были освобождены от поставок сельхозпродукции и уплаты денежных налогов хозяйства колхозников и единоличников, нетрудоспособных ввиду преклонного возраста (60 лет и больше) и не имеющих в семье трудоспособных членов.
Примерный Устав сельхозартели 1935 года обязывал правление колхоза создавать социальный фонд для оказания помощи инвалидам, старикам, колхозникам, временно утратившим трудоспособность, нуждающимся семьям военнослужащих, для содержания детских садов, яслей и сирот. Колхоз, по возможности, выделял в фонд помощи продукцию и денежные средства. По своему усмотрению колхозы также могли устанавливать престарелым колхозникам и инвалидам труда постоянное пенсионное обеспечение путем ежемесячной выдачи им продуктов, денег или начислять трудодни.
Иными словами, до конца 60-х годов колхозники тоже получали пенсию, просто выдавало её не государство, а сам колхоз. Кроме пенсий от колхоза, специалисты и инвалиды ВОВ могли дополнительно получать и государственную пенсию.
Так что, на 18-ом году существования СССР (из 74 лет) молодое советское государство изыскало возможность выдавать пенсии всем категориям своих граждан (и это после 3 революций и 3 кровопролитных войн, практически уничтоживших экономику страны).

6 ноября 2018 в 17:40

------
Профессор Ольштынский в газете подтвердил, что это именно Хрущёв установил пенсии колхозникам. Нам пенс.возраст и размеры пенсий до 100% зарплаты.
2. Убрал налог на яблони и село.
-------
У меня впечатление, что ты свихнулся на неразделённой любви к ограниченному в интеллектуcльном и культурном плане Хрущёву.
Несёшь полный набор домыслов, ------
Профессор Ольштынский в газете подтвердил, что это именно Хрущёв установил пенсии колхозникам. Нам пенс.возраст и размеры пенсий до 100% зарплаты.
2. Убрал налог на яблони и село.
-------
У меня впечатление, что ты свихнулся на неразделённой любви к ограниченному в интеллектуальном и культурном плане Хрущёву.
Несёшь полный набор домыслов, а в реальности при Хрущёве колхозникам было хуже чем при Сталине и это несмотря на прогресс техники.

3 ноября 2018 в 16:18

Да, Сердюк, согласен, однако здесь собрались сторонники крайностей, им подавай или гения или сразу в предатели записывают.
На десять -двадцать комментариев, дай Бог один более менее взвешенный и аргументированный.
Уровень сознания этих не товарищей определяет их бытиё.

4 ноября 2018 в 09:27

А вас, Алесандр Баринов, сознание чем определяется?
Ваши аргументы справедливо опровергаются, можно даже выстроить логическую цепочку. Уровень сознания нельзя упрощенно к бытию сводить.
Верующие люди, к которым я и себя отношу, готовы лично к себе обиду стерпеть, но в христианстве есть постулат-пострадать за други своя. Т.е. когда зло наносится людям, то верующий православный христианин не имеет права оставаться в стороне, он обязан вступиться за этих людей.
Здесь многие готовы потерпеть неудобства в быту в обмен на концепцию развития, на идею справедливости, о которой кстати недавно Путин говорил. Однако ж власть кроме высказываний таких мордоворотов ничего существенного предложить не может. Либеральная идея-единственная идея, предложенная властью.

4 ноября 2018 в 10:26

"Либеральная идея-единственная"

- это когда в объятии, власть душат народ.

4 ноября 2018 в 14:17

Александр
Баринов гнойный...

5 ноября 2018 в 12:10

Прочитай его фамилию нарборот...

7 ноября 2018 в 17:00

Игорь, я с верующими не спорю. Уважаю свободу совести. Да-с!

3 ноября 2018 в 16:41

Социальная справедливость - как крайность?

При попирающем все нормы взвешенном социальном дарвинизме?

Какой просто мысли! Какая взвешенность и аргументированность!

Какое воспарение мысли над прозою бытия!

Не удивительно будет если с таким же умилением начнется завтра и дискуссия о каннибализме и найдутся люди, относящиеся к подобной практике с пониманием...

Вопрос тут в одном: это грустно? Или это смешно? Если уже такие запредельные темы крайнего антигуманизма таким тоном обсуждается.

Но мы то собрались ведь здесь люди или кто?

3 ноября 2018 в 17:49

Депутат прав. Государство богатых - для богатых. Остальные прислуга и обуза. Волк не разводит овец, лиса кур, они их жрут. Буржуйское государство, буржуйский депутат внятно и доступно даёт понять -те кто не вор, не буржуй-корм.

3 ноября 2018 в 18:22

Только-что разглядел Его предвыборную листовку. Половину на ней отображены молочные железы, которые женщина исследует на предмет онкопатологии. О, это сильный ход, чтобы умом тронутый стал депутатом от господ. Действительно, антинародный избранник.

3 ноября 2018 в 19:06

Поросёнок мордатый. Пора на бойню, на корм в зоопарк.

5 ноября 2018 в 13:51

Будет висеть как Муссолини вверх ногами.Типичный власовец.

3 ноября 2018 в 19:09

Партия "Едим Россию" постепенно трансформируется в "Едим россиян"... Ничего удивительного: как в 91-м взят курс "назад к обезьянам!" - так им и движемся. Будут отменены и пенсии, и медицина, и школа, и общественный транспорт, и вообще все атрибуты развитой цивилизации. Возродятся удельные княжества, усобицы, натуральный обмен, жертвоприношения, людоедство и далее по списку...

3 ноября 2018 в 19:36

Александру Баринову. Дарвинизм, это базовое, фундаментальное слово, определяющее естественное, природное происхождение человека, с его базовыми, естественными целями – защита жизни, её воспроизводство и обеспечением ресурсами для жизни. К этой базе можно приставлятьдополнительно разные приставки, которые будут определять способы социальных отношений в процессе достижения этих естественных дарвинистских целей, идею этих способов, идеологию. Например, паподарвинизм будет определять социальные отношения, основанные на лжи о происхождении человека, ханжества в определении побудительных мотивов человека, на желании манипулировать сознанием людей для своих целей, часто весьма неблаговидных. Националдарвинизм, на мой взгляд, более точно определяет отношения людей, основанные на идее национального превосходства. Социалдарвинизм, на мой взгляд, неудачное определение для социальных идей направленных на разрушение социума, более подходящим было бы – асоциалдарвинизм. Сам дарвинизм, это фундамент на котором люди строят свои социальные надстройки или пристройки.

4 ноября 2018 в 09:09

"налицо" высшая степень интеллекта, и это еще врач!

4 ноября 2018 в 14:06

Эй, бврин, нас, товарищей - море! Нас - страна.Завтра время, и это более чем очевидно - наше. А вас _ мизер.

Тролли - по боку! Жуйте в Нью-_Йорке
жвачку.

4 ноября 2018 в 15:35

"Море"? Ну-ну...

В акциях протеста против пенсионной реформы даже в политически активных мегаполисах принимало не более 0,15 % от общего числа избирателей. И это - экономические требования. А под политические лозунги выходит и того меньше.

4 ноября 2018 в 14:16

ПЕНСИОНЕРЫ С НИЩЕНСКОЙ ПЕНСИЕЙ И БЕЗ ОНОЙ ЭТО ГОРЮЧИЙ МАТЕРИАЛ,ЭТО МОЩНОЕ ОРУДИЕ В ДЕЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ ЛЮБОЙ АНТИНАРОДНОЙ ВЛАСТИ.

4 ноября 2018 в 14:24

Еврейская ненасытная буржуазия ,как тебе спится на пороховой бочке по имени "РОССИЯ".Ещё немного ,ещё чуть - чуть ...и прямо в Ад

4 ноября 2018 в 16:48

Самые опасные для государственной власти не пенсионеры, а анархисты, четырнадцати-двадцати-летние бомбисты-навальнисты. Эти принципиально не принимают никакую власть с её органами и прибамбасами, вроде пенсионного фонда – они-же дети.

4 ноября 2018 в 18:38

"они-же дети".

Правильно, поэтому они несознательно, инстинктивно чувствуют свое рабство, во и проявляют протест, кто как может.

4 ноября 2018 в 19:06

Особенно эти дети ненавидят коммунистов, советскую власть и всё, что с ними связано.

4 ноября 2018 в 20:22

Ни о коммунизме, ни о Советской они ничего не знают, они реагируют на действительность.
Пипец этой власти, если молодежь проявляет такой протест.

4 ноября 2018 в 21:02

Пока что эти протестуты сами подыхают от своих бомб.

4 ноября 2018 в 22:19

Ну вот откуда у Вас такие сведения, а? В сентябре этого года независимым исследовательским центром был проведен социологический опрос, посвященный изучению отношения населения к СССР. АНО "Независимый Исследовательский Центр" создан общественностью в качестве альтернативы зависимым от государственного финансирования социологическим центрам. Существующие социологические Центры ВЦИОМ и "Левада-Центр", в частности, представляют обществу сомнительную информацию. Опрос проводился по всей территории России, с выборкой по полу и возрасту от общего количества проживающих в регионе. Так вот: этот опрос показал, что молодежь (это категории 18-29, 30-39) очень интересуются советской эпохой и отмечают много положительных сторон в государстве СССР. В качестве недостатка многие респонденты отметили отсутствие мелкого предпринимательства - это, по их мнению, дает почву для творческой реализации личности. Так что не нужно напраслину возводить на людей.

4 ноября 2018 в 22:21

Это Виктору Гончару - на реплику: "Особенно эти дети ненавидят коммунистов, советскую власть и всё, что с ними связано."

5 ноября 2018 в 10:38

Что-же, я вас поздравляю – у России, видимо, особенная молодёжь, не такая как в окружающих Россию странах бывшего Союза.

4 ноября 2018 в 19:39

У меня другое предложение, лишить этого типа зарплаты и поставить к стенке, чтобы не мучился в старости.

4 ноября 2018 в 19:41

У него типичная психология того, который либо сам наворовал за счет крови и слез народа, либо которому помог это сделать высокопоставленный папа. Одним словом - моральный выродок.

4 ноября 2018 в 19:43

"Мы привыкли сидеть у государства на шее, мы привыкли, что оно нам что-то должно", - пишет этот моральный извращенец. Я не сомневаюсь, что такие как он привыкли сидеть на шее государства. Только не надо свои недостатки вешать на весь наш народ. У нас не было возможности привыкать сидеть на шее государства, мы всего добивались своим трудом и выживали вопреки воли этого ублюдочного проамериканского, сионистского государства.

5 ноября 2018 в 17:48

Да, лицо этого избранника - зеркало глубочайшего ума и не превзойденной мудрости. И он до сих пор не Кремле и даже не в белом доме?!

6 ноября 2018 в 12:01

Не лицо а заднца

7 ноября 2018 в 17:04

Очень самокритично! Вот что значит член СП РФ! А вообще, бездуховность , блин!

6 ноября 2018 в 11:50

ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ ВЕРНИТЕ НАМ СОВЕТСКУЮ ЛЮБИМУЮ ВЛАСТЬ,ВЕРНИТЕ НАМ УКРАДЕННЫЙ ВАМИ СССР НЕ БУДИТЕ В НАРОДЕ ЗВЕРЯ БЕСПОЩАДНОГО К ВРАГАМ ПОРУШЕННОЙ РОДИНЫ!

7 ноября 2018 в 15:12

Вот в этом и проблема. Волк ничего не возвращает. Волк только берёт.

6 ноября 2018 в 17:18

Про пенсии Хрущёва профессор сказал.
Налог на крестьян и яблони отменили в 1955г? Хрущёв поехал на родину, а там люди рубят яблони. Он и отменил.
Повысили закупочные цены на сельхозпродукцию. Уменьшили цены на солярку до нуля. Село вздохнуло свободно.
Откуда деньги брали?

7 ноября 2018 в 11:31

ДЕПУТАТИ
Подобрал бы их Кондратий,
Ведьмак, леший, водяной …
Бл.ть, не стареют депутати,
Тать – он вечно молодой.

7 ноября 2018 в 15:37

В чём тут проблема.

Мне кажется дело не депутатах и чиновниках, а в ВВП и ДАМ. Они лишь выслуживаются перед этой властью.

Смотрите. Часть чиновников, которые выступили против, просто уволили или "добровольно" ушли. А другие поняли куда ветер дует и отрабатывают свои кресла как текущие, так и будущие. Ведь после протестов некоторых чиновников, Медведьев задал вопрос - и кто ещё против? И этот вопрос был услышан.

7 ноября 2018 в 17:15

Сегодня состоялся Марш в честь 77 лет со дня легендарного парада на Красной площади! А военный Парад в 1941-м состоялся в честь очередной годовщины Великой Октябрьской социалистической революции. Примерно так.

7 ноября 2018 в 17:59

Где марш? Одни песни пели.