Долгожданный указ об упрощённом получении российских паспортов жителями ДНР и ЛНР
01:48 25 апреля 2019 Политика Общество

Долгожданный указ об упрощённом получении российских паспортов жителями ДНР и ЛНР

Свершилось!
Фото: ссылка

24 апреля 2019 года российский президент Владимир Путин подписал указ, позволяющий жителям Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики получить гражданство РФ в упрощённом порядке. Наконец-то!

"В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, руководствуясь общепризнанными принципами и нормами международного права, в соответствии со статьёй 29 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62‑ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» постановляю: 1. Установить, что лица, постоянно проживающие на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, имеют право обратиться с заявлениями о приёме в гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке в соответствии с частью восьмой статьи 14 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62‑ФЗ «О гражданстве Российской Федерации». 2. Лица, названные в пункте 1 настоящего Указа: а) подают заявления о приёме в гражданство Российской Федерации по форме согласно приложению в уполномоченные территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации, перечень которых определяется этим Министерством; б) представляют вместе с заявлениями о приёме в гражданство Российской Федерации следующие документы, содержащие персональные данные заявителя, и их копии: документ, удостоверяющий личность, предусмотренный Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2017 г. № 74 «О признании в Российской Федерации документов и регистрационных знаков транспортных средств, выданных гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины», с отметкой о регистрации по месту жительства на территории соответствующего района Донецкой или Луганской области Украины; документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени и (или) отчества; документ о наличии гражданства иностранного государства; документ о заключении (расторжении) брака; свидетельство о рождении ребёнка, включённого в заявление о приёме в гражданство Российской Федерации. 3. Установить, что: а) рассмотрение заявлений о приёме в гражданство Российской Федерации, поданных лицами, названными в пункте 1 настоящего Указа, осуществляется в срок, не превышающий трёх месяцев со дня подачи заявления и представления документов, перечисленных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Указа; б) лица, подавшие заявления о приёме в гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Указом, приобретают гражданство Российской Федерации со дня принятия в установленном порядке решения о приёме в гражданство Российской Федерации. 4. Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 1325, применяется к правоотношениям, возникающим в связи с рассмотрением поданных в соответствии с настоящим Указом заявлений о приёме в гражданство Российской Федерации и принятием по ним решений, в части, не урегулированной настоящим Указом. 5. Министерству внутренних дел Российской Федерации, Министерству иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены уполномоченные территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации: а) принять меры, направленные на реализацию настоящего Указа; б) обеспечить условия для принесения лицами, названными в пункте 1 настоящего Указа, в отношении которых принято решение о приёме в гражданство Российской Федерации, Присяги гражданина Российской Федерации. 6. Министерству внутренних дел Российской Федерации определить: а) порядок принятия решений по заявлениям о приёме в гражданство Российской Федерации, поданным в соответствии с настоящим Указом; б) порядок выдачи паспорта гражданина Российской Федерации лицам, названным в пункте 1 настоящего Указа, в отношении которых принято решение о приёме в гражданство Российской Федерации. 7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования".

"У нас нет никакого желания создавать проблемы новой украинской власти, но терпеть ситуацию, при которой люди, проживающие на территории Донецкой и Луганской республик, вообще лишены каких-либо гражданских прав, — это уже переходит границы", - сказал Путин в ходе заседания Совета законодателей.

Пресс-центр МВД РФ: "Планируется, что приём заявлений у данной категории граждан будет осуществляться через уполномоченных лиц ДНР и ЛНР и рассматриваться на территории Ростовской области, где для этого имеются все необходимые условия, включая материально-технические ресурсы и бланочную продукцию. Предположительный срок рассмотрения заявления – до 3 месяцев. В случае положительного решения о приобретении гражданства указанным лицам на территории Ростовской области будут выдаваться паспорта гражданина Российской Федерации. Данная категория лиц также сможет получить при желании документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации (загранпаспорт)".

"Работы по созданию соответствующей инфраструктуры велись с конца февраля в УФМС Ростовской и Воронежской областей. Построены пункты пропуска вблизи границы, заготовлены бланки паспортов, закуплены автомобили, которые будут курсировать с документами с территории республик в УФМС. Возле КПП на границе развёрнуты мобильные пункты для облегчения приёма документов от людей, которым затруднительно добираться в стационарные пункты в России", - уточняет РБК.

Глава ЛНР Леонид Пасечник: "Спасибо России за решение об упрощенном порядке получения гражданства! Это выдающееся событие, которого давно ждали все граждане ЛНР!". Глава ДНР Денис Пушилин: "Подписание указа, позволяющего в упрощённом порядке получить гражданам Донецкой и Луганской Народных Республик российское гражданство, — это действительно важнейшая веха в истории наших молодых государств. Выражаю слова благодарности Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину за такое важное для наших граждан решение. Мы долго ждали этого шага и безмерно рады, что этот день наступил. Спасибо!".

"Слава Богу — свершилось! Спасибо, Владимир Владимирович, мы ждали этого долгие пять лет и верили в Россию! В условиях, когда украинские марионетки и их западные хозяева откровенно заявляют о своих людоедских планах, возможность получения российского гражданства становится одной из немногих действенных возможностей защитить русскоязычное население нашей Республики. Для нас словосочетание "Русский мир" — своего рода символ веры, и Россия, упростив нам возможность получения своего гражданства, выполнила в Луганске свою историческую миссию. Решение закономерное и предсказуемое. Вспомним, как всё начиналось. Когда в Киеве произошёл государственный переворот, к власти в стране пришли откровенные неонацисты. Луганск в этой ситуации был поставлен перед простым и понятным выбором: либо добровольный отказ от своей веры, мировоззрения, истории и языка, либо физическая ликвидация нашей идентичности и самосознания народа. Луганск сдаваться не собирался и уничтожить себя не дал — народ восстал, взял власть в свои руки и с оружием в руках отстоял свой выбор. Так вот: главный посыл, как мы помним, был именно в возвращении домой — в Россию. Кстати, я уверен, что упрощение в получении российского гражданства практически не скажется на миграции населения. Вопрос российского гражданства — это не миграционный вопрос, а вопрос сопричастности к нашей культурно-исторической общности и способности защитить свой мировоззренческий выбор", - подчеркнул в интервью "Луганскому информационному центру" замечательный русский писатель Глеб Бобров, председатель Союза писателей ЛНР и член Союза писателей России.

"После сообщения об Указе Владимира Владимировича о выдаче нам паспортов России телефон мой раскалился добела. Звонят бойцы, одни плачут от радости! Другие поют: «Этот день мы приближали, как могли!» Свершилось! Многие уже утратили веру, но — свершилось! Мы вернулись домой. Пусть пока только малая часть той территории, которая по праву принадлежит русским, но — всему своё время. Разве история завершилась? Самое примечательное для меня то, что радостная весть пришла в среду Страстной Седмицы, когда Иуда продал и предал Спасителя. И это не случайно: Россия нам и всему миру показала, что своих не бросает. Получение паспортов радикально изменит ситуацию на фронте. Во-первых, воодушевление бойцов таково, что никакое превосходство в технике и численности противнику не поможет — он будет разгромлен наголову, если попробует сунуться. Во-вторых, теперь в случае обстрелов наших позиций и населённых пунктов гибнуть будут РОССИЙСКИЕ ГРАЖДАНЕ, а это приведёт к неизбежному и жёсткому ответу РФ на всех — от военного до экономического — фронтах. В-третьих, повысится уровень жизни в Республиках, поскольку граждане ЛДНР получат большие возможности в плане трудоустройства и социальных выплат", - рассказал "Комсомольской правде" известный военкор, публицист Геннадий Дубовой.

"Важный и долгожданный указ. Ответ и украинцам, кричавшим «А слабо?», и тем, кто обещал, что Донбасс вот-вот сольют. Надеюсь, это лишь первый шаг к возвращению моего родного Донбасса на свою Родину", - отметил публицист Владимир Корнилов. "Ознакомился с Указом Президента нашей страны. У меня нет слёз на глазах, высохли. Понимаете, люди на Донбассе настолько натерпелись, настолько намучились, что... Короче, я сам готов им по домам паспорта развозить. На велосипеде. И в первую очередь тем, кто на линии фронта живёт", - пишет член Совета командиров Союза добровольцев Донбасса, бывший командир бригады "Призрак" Юрий Шевченко. Постоянный критик российских властей, лидер движения "Новороссия" Игорь Стрелков положительно воспринял указ: "Шаг стратегически правильный (хоть и отчаянно опоздавший). Лучше поздно, чем никогда". Мирослава Регинская, супруга Стрелкова: "Мне даже не верится,что это случилось. Пять лет мы этого ждали и дождались! Ура!!!". Протоиерей Андрей Новиков, вынужденный покинуть Украину в 2014 году: "Как же я рад за русских людей свободной части Новороссии, в боях, мучениях и слезах выстрадавших своё природное право быть гражданами Великой России! Сегодня исторический день, переступлен очень важный барьер, который по неведомым нам причинам невозможно было переступить раньше. Что ждёт в этом новом этапе бытия рассеянный русский народ? Хотелось бы верить, что новый этап его собирания и защиты под сенью двуглавого Орла. Надеюсь, что придёт час Одессы, Николаева, Харькова".

"Если кому-то кажется, что это решение Путина сорвёт какие-то там надежды на какой-то там мирный процесс с новым президентом Украины, который прекрасен и прогрессивен, то просто вспомните, что Зеленский финансировал АТО. И выступал там с концертами. Благодарил военных, что защищают Украину от «всякой мрази»", - справедливо заметил журналист Андрей Медведев. "Трудно было ожидать, чтобы Владимир Путин привязывался к мнению Зеленского или кого-либо ещё. Донбасс пять лет назад поднялся и шёл, в первую очередь, к воссоединению с Россией. Интеграционные процессы с 2017 года проходили достаточно тесно... Можно только приветствовать этот шаг. Мы понимаем, что это элемент фактического признания нашей политической субъектности, и мы продолжим тот же путь, который начали ещё пять лет назад в ходе Русской весны. Это свидетельство того, что наша большая российская Родина нас поддерживает и не оставит в нашей борьбе", - сказал корреспонденту "ПолитНавигатора" депутат Народного Совета ДНР Мирослав Руденко.

Пётр Порошенко, пока ещё главарь киевской хунты, проигравший с разгромным счётом на выборах, назвал указ Президента РФ "беспрецедентным вмешательством России во внутренние дела независимого государства, грубым нарушением суверенитета Украины и полным попранием своих обязательств в рамках минских договорённостей", "попыткой оправдать и легитимизировать военное присутствие России на оккупированной территории Донбасса". Военный преступник возопил о "фактической подготовке Кремлём следующего шага агресии — аннексии украинского Донбасса". Порошенко привычно обратился к Западу с просьбой "усилить режим международных санкций" в отношении России. Он "поручил немедленно инициировать обсуждение этого вопроса в рамках Совета Безопасности ООН". Соответствующее заседание Совбеза ООН намечено на 25 апреля (22:00 по мск). "Мы благодарны делегации Германии, которая сейчас председательствует в Совете Безопасности, и другим партнёрам Украины за оперативную реакцию", - заявил пресс-секретарь постпредства Украины при ООН Олег Николенко.

Та же риторика (ноль отличий от порошенковской) в истеричном обращении "Команды Зеленского": "Указом о выдаче российских паспортов гражданам Украины, которые находятся на временно неподконтрольных нашей стране территориях, Российская Федерация признала свою ответственность в качестве государства-оккупанта. Эти действия являются ещё одним наглядным подтверждением для мирового сообщества настоящей роли России как государства-агрессора, которое ведёт против Украины войну... Украина рассчитывает на поддержку международного сообщества в вопросе защиты интересов, прав и свобод украинских граждан на временно оккупированных территориях и рассчитывает на усиление дипломатического и санкционного давления на РФ. Донбасс — это Украина!".

Спецпредставитель Госдепа США по Украине Курт Волкер написал в Twitter: "Это решение России относительно выдачи паспортов носит провокационный характер и взято из «оккупационного плана», оно подрывает попытки имплементировать минские договоренности и вернуть Донбасс под контроль Украины. Донбасс — это Украина, а его жители, независимо от того, на каком языке они говорят, украинцы". Twitter-аккаунт посольства США на Украине: "Мы осуждаем абсурдный и дестабилизирующий указ президента России о российских паспортах для жителей Донецка и Луганска и подтверждаем нашу решительную поддержку суверенитета и территориальной целостности Украины. Крым — это Украина. Донецк — это Украина. Луганск — это Украина". 

Укровояки ответили на решение Путина резким, синхронным усилением обстрела позиций военнослужащих ДНР - на севере и западе Донецка, в Зайцево, Аэропорту, Спартаке, на мариупольском направлении.

Насмешил, как обычно, укропский министр иностранных дел Павел "Чугункин" Климкин. Он призвал жителей Донбасса "не принимать российские паспорта".

Секретарь СНБО Бандеростана, кровавый пастор Александр Турчинов заявил, что "Путин создаёт правовые условия для официального применения вооружённых сил РФ против Украины". С ним полностью согласен главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов: "Ну да".

В ближайшие дни должен выйти ещё один указ - о гражданстве для жителей Донбасса, уже находящихся в России.

Всех волновал вопрос: не смогут ли воспользоваться правом на получение в упрощённом порядке гражданства РФ предатели из числа уроженцев Донетчины и Луганщины, выродки - те, что перебежали на сторону врага, пособники оккупантов (в т. ч. сетевые пропагандисты), каратели, "волонтёры АТО" и пр. Не смогут. Порталу "Русская Весна" ответил высокопоставленный сотрудник силовых структур России, имеющий непосредственное отношение к данным процессам: "Такая ситуация, когда человек, так или иначе вредивший Донбассу, получит российский паспорт, исключена. Все, желающие получить гражданство РФ, пройдут строжайшую проверку по учётам, причём не только МВД, но и Федеральной Службы Безопасности. Более того, открою вам маленькую тайну — если на Украине есть совершенно беззаконный «миротворец», который позволяет любому человеку, вплоть до маньяков, получить установочные данные на «врагов Украины» (врагов в кавычках, разумеется), то по ситуации вокруг Донбасса работа по выявлению деструктивного неонацистского элемента в украинском сегменте социальных сетей велась куда более эффективно, вследствие использования передовых технических решений, однако база была закрытая, чтобы не давать повода для действий вне правового поля. Дабы избежать кривотолков и обвинений в нарушении закона о сборе персональных данных, добавим, что база находится вне российской юрисдикции и создавалась гражданами непризнанных Республик. Однако это не означает, что ей нельзя пользоваться, и поэтому тот случай, когда человек не то что воевал, но хотя бы просто осуществлял неонацистскую пропаганду в соцсетях, публично выступал против Республик Донбасса или России, и при этом получит российское гражданство — исключена. Более того, если в его публикациях будут найдены признаки состава преступления, в отношении его будет заведено уголовное дело по соответствующей статье".

Загрузка...

Комментарии Написать свой комментарий
25 апреля 2019 в 02:19

А каким Указом можно воскресить 13 тысяч погибших и вернуть здоровье десяткам тысяч искалеченных?

25 апреля 2019 в 04:05

А что ему мешало родить этот указ в 2014 году? Сколько жертв, сколько страданий можно было избежать. Сейчас что ли "прозрел" гребец?

25 апреля 2019 в 17:08

Как сейчас это ничего не изменит, так и тогда бы это ничего не поменяло. Но тогда было бы весомее. А щас... Ну указа и указ, как многие другие. Без дальнейших действий - это опять пук в воду.

26 апреля 2019 в 16:51

Делать надо было 15 лет назад при ющенке! Сей4ас рейтинг поднимать надо.

26 апреля 2019 в 19:54

Игорь-427
Кондратьев-418
25 апреля 2019 в 04:05 Оценить комментарий:
А что ему мешало родить этот указ в 2014 году? Сколько жертв, сколько страданий можно было избежать.
*******************************************************************************************************
А прикинь, сколько жертв, сколько страданий, сколько ущерба для самой России можно было бы избежать, если бы вообще не совать своё рыло в дела суверенного государства...

26 апреля 2019 в 21:23

А тебя, свидомого скакуна, что тянет на РУССКИЙ патриотический сайт? Не коврижки ли Госдепа...?

27 апреля 2019 в 11:20

Проснись, ты обмарался. РУССКИЙ патриотический сайт давно превратился в путинский и запутинский... Так что иди умойся, "русский"...))))

2 мая 2019 в 15:25

Вадим, сначала на себя оборотись.
Это с каких пор и в каком месте Украина - "суверенное государство"? Даже РФ таковым не является.

25 апреля 2019 в 06:11

Хохлы тут же побежали а ООН жаловаться Пусть толсторожий Пороленко рсздувается как жаба Надо с него спросить почему обстреливает жилые кварталы где живут мирные жители не захотевшие становиться поклонниками военного преступника Бандеры

26 апреля 2019 в 20:01

Николя
Селиванов:
...Надо спросить почему обстреливает жилые кварталы где живут мирные жители...
*********************************************************************************************************
Потому что с этих самых кварталов вёлся обстрел ВСУ из всех видов оружия. Неужели в первый раз слышишь...?

26 апреля 2019 в 21:29

Вадим булатов - платный укротроллль. мобилизованный хозяевами на сайт с помоями. В лучшем случае, это жалкий мутант с промытыми мозгами - продукт пропаганды Мировой закулисы...

27 апреля 2019 в 11:25

ТЫ, ольгинско-савушкинский работник повара Пригожина с развешиваниями ярлыков поосторожнее.

25 апреля 2019 в 06:51

Пока не поздно,Порошенко может выполнить мероприятия в полном объёме минских договорённостей.Для государства Украина это единственно правильный шаг, на который подвигал граждан Украины Путин.
Указ о выдаче паспортов продемонстрировал, что Путин не испугался санкций и продвижения НАТО к нашим границам.

25 апреля 2019 в 08:46

"Путин не испугался санкций и продвижения НАТО к нашим границам", - да, куда уж дальше-то продвигаться?!
Не испугался?! "СИЛАЧ ПЕТКО"!!!
У него семь пятниц на неделе!
Вспомните, как он поступил в 2014.Сделал запрос на ввод войск на Украину, СФ - разрешил, а через несколько дней Путиг отозвал свой запрс и СФ

Президент Владимир Путин днем в субботу попросил разрешения сенаторов использовать Вооруженные силы на территории Украины "до стабилизации ситуации в этой стране"
Совет Федерации удовлетворил просьбу президента Владимира Путина о вводе войск на территорию Украины. Решение было принято единогласно.
01 марта 2014 19:30
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2014/03/01/sovet-federacii-edinoglasno-odobril-vvod-vojsk-na-ukrainu
Сегодня Владимир Путин обратился в Совет Федерации с просьбой отменить постановление, разрешающее использовать российскую армию на территории Украины. СФ предоставил президенту право на использование войск на Украине 1 марта этого года
24 ИЮНЯ 2014

В самолёте, возвращаясь из Австрии(?), проконсультировавшись с "заклятыми партнёрами", на коленке!!! сотворил Минские соглашения!!! СТАРА ТЕГА!!!

Кто ему сейчас мешает ПРИЗНАТЬ ЭТИ РЕСПУБЛИКИ?!
Как был сельским избачом, так им и остался!
МИНСКИЕ ДОГОВОРЁННОСТИ С КОЛЕНКИ!

26 апреля 2019 в 00:23

Светлана, браво!!!

26 апреля 2019 в 17:52

Тоже самое творил и алкаш ельцин в Чечне: только чехов прижмут до упора, приказ: в казармы. Сколько народу полегло зазря. А Путен алкаша за это наградил.

28 апреля 2019 в 10:50

Блестяще, Светлана!

25 апреля 2019 в 07:30

Дело хорошее, но очень запоздалое. Также вспоминается как в совершенно не защищенный Мариуполь не вошли в угоду "нашим западным партнерам". Не говоря уже об освобождении всей Новороссии.

Возникает и смутное подозрение, что отношение внутри страны к режиму сейчас такое, особенно после пенсионного людоедства и других "непопулярных реформ", что у них не оказалось другого способа поправить для себя ситуацию, кроме как раздачей российского гражданства жителям ДНР и ЛНР. Что скрипя сердцем наконец и сделали.

25 апреля 2019 в 07:48

Валерий Катков! В Мариуполь не вошли, потому что тогда пришлось бы направить продукцию "Азовстали" на внутренний рынок России. Пришлось бы взять и Авдеевку с коксохимом. Зато Донецк был бы недосягаем для артиллерии ВСУ. И не было бы проблемы Керченского пролива и Азовского моря. А "западным партнёрам" на всё это наплевать. Все решения чисто тактические. Стратегии нет! Паспорта - это тоже тактический ход. Люди продолжают гибнуть. Уже пять(!!!) лет. Все политики - циничные и т.д. люди.

26 апреля 2019 в 04:46

1. Тогда обстрелам бы подвергался Мариуполь.
2. Азовское море омывает берега еще и Запорожской и Херсонской областей Украины, так что проблема Азовского моря не исчезла бы.

26 апреля 2019 в 17:08

Это надо было делать лет 15 назад.

26 апреля 2019 в 17:49

Раздача слонов - читай паспортов, - это фиговый листок. А что прикрывают фиговым листком?

26 апреля 2019 в 19:03

"Король ни только голый, но ещё и эксбиционист" (где-то прочёл) Зачем эксбиционистам фиговые листы? Разве что для заигрывания.

27 апреля 2019 в 03:46

Валера,гражданство то дали,а будут ли дальнейшие шаги и какими будут?

25 апреля 2019 в 07:47

Очередной пиар. Капитал всех и все продаст ради самосохранения и скоро во всей стране, как в Питере будет у власти азербайджанская диаспора.

25 апреля 2019 в 08:24

Михаил, вы не правы не продаст! Не всех и не всё не продаст проклятый капитал!
Вас точно не продаст, не переживайте. Вы ему - капиталу - нужны, он вас не продаст.
Как там у Венички Ерофеева:
- Я люблю эти глаза. Эти глаза не продадут, - ничего не продадут и ничего не купят.

Не точно, но примерно - так, не охота лезть в книгу, поищите сами, книжка не толстая, занимательная, вам понравится. И вообще … разовьётесь, а то какой-то вы недо… Везде вам пиар мерещится.

25 апреля 2019 в 08:16

Путин точно выбрал момент.
- На Донбассе народ ждал этого указа, большинство его, надеюсь, поддержат и начнется переход в Россию. Это самое главное, чтобы народ пошел!

- Власть Украины показала, что народ Донбасса ей не нужен. Накопилась масса материалов и фактов: выступлений, заявлений, обстрелов. Когда начнут нас критиковать за этот Указ, то будет, что ответить. Захарова вчера уже ответила Волкеру в этом ключе.
- Проведена предварительная работа по интеграции Донбасса: налажены связи, созданы местные органы власти, признаны документы ДНР и ЛНР, разработаны нормативы по выдаче паспортов. В конце концов бланки надо было подготовить, базы данных создать.

- И, конечно, выбрали момент, когда на Украине безвластие. Зеленский в период выборов успел достаточно наболтать про свою позицию по Донбассу, теперь ему это припомнят.
Политик Зеленский еще никакой, а тут ему такую проблему предложили, - надо реагировать, а он не готов. Выступил штаб Зеленского, но наши сразу осадили: после выборов штаб уже не имеет никаких полномочий, пусть говорит президент. А куда Зеленскому против Путина. Путин Указ подписал и поехал хозяйством заниматься, с Ыном договариваться.

25 апреля 2019 в 14:25

Ось, як? У него хозяйство в Северной Корее ?

27 апреля 2019 в 03:48

Кудинов,народ должен идти в Россию со своими домами ,а не с пустыми руками

25 апреля 2019 в 09:39

Обращение в СФ о вводе войск на Украину было единственно правильным решением Путина. Юго-восток Украины-российская земля с русским населением, созданные русскими заводы и фабрики, порты и судостроительные верфи, АЭС и т.д. были интегрированы в общую экономику России. Мы неоднократно писали, для присоединения указанных территорий в 2014г. и особых усилий не нужно было. Но не решительность и не дальновидность, желание угодить Западу взяли верх. Проиграли стратегически. Теперь в Черном море США и НАТО ведут себя как в своем внутреннем море. Почему национальные интересы США на Украине с русским населением выше интересов России? Почему у России интересы в Венесуэле выше интересов русских на Украине? Тем не менее, Юго-Восток надо возвращать! Лучше позже, чем никогда.
Указ президента о выдаче российских паспортов гражданам усеченных Донецкой и Луганской областей запоздалый, но радует.

25 апреля 2019 в 17:13

Вообще-то вся Украины (в том числе и западная) - русская земля. Это если кто успел подзабыть.

25 апреля 2019 в 10:23

Есть подозрение, что путинский почин - раздача паспортов ДНРиЛНРР - будет поддержан канцлером Германии Меркель, которая давно грезить раздать паспорта жителям Калининградской области, немцы могут, наверняка, и референдум по Путински организовать с привлечением войск НАТО, премьер-министром Синдзо Абэ раздачей паспортов жителям Курильской гряды, председателем КНР Си Дзиньпин раздачей паспортов по Дальнему востоку и +

Тенденция, однакО!

У россиян появился шанс продаться=состояться, а у чиновников от власти возможность снять свою долю, помогая оформит гражданам России трансферт гражданства.

25 апреля 2019 в 12:05

Вот надо же вам свою ложку дегтя! Дайте людям просто порадоваться.

26 апреля 2019 в 17:55

Чему радоваться? С паспортом и на украинской территории? Ещё одну Одессу ждёте?

28 апреля 2019 в 10:55

А ведь и правда, Квинрай! И войска НАТО могут не волноваться: всё пройдёт в ажуре!

25 апреля 2019 в 10:56

"Теперь в случае обстрелов наших позиций и населённых пунктов гибнуть будут РОССИЙСКИЕ ГРАЖДАНЕ, а это приведёт к неизбежному и жёсткому ответу РФ на всех — от военного до экономического — фронтах."
____________
Но ведь это же война..

25 апреля 2019 в 11:22

Украинские власти обратились к председателю Совета безопасности ООН с просьбой созвать экстренное заседание в связи с упрощением выдачи российских паспортов жителям районов Донбасса, подконтрольных пророссийским вооруженным формированиям ДНР и ЛНР.

"Имею честь в соответствии со статьей 35 Устава ООН запросить экстренную встречу Совета безопасности по повестке "письмо постоянного представительства Украины", - говорится в письме украинского постпредства. Источник ТАСС в организации сообщил, что данная встреча может состояться во вторую половину дня (по времени Нью-Йорка) 25 апреля. Позже эту информацию подтвердили украинские официальные лица.

"Заседание Совбеза ООН созвано по требованию Украины и состоится в четверг в 15:00 по Нью-Йорку (22:00 мск)", - сообщил пресс-секретарь постоянного представительства Украины при ООН Олег Николенко. Его слова приводит "Укринформ".

Украинский дипломат добавил, что решение РФ нарушает Устав ООН, резолюцию СБ 2202 (2015) об одобрении Комплекса мер по имплементации Минских договоренностей, за которую голосовала и Россия, и собственно сами договоренности. "Мы благодарны делегации Германии, которая сейчас председательствует в Совете Безопасности, и другим партнерам Украины за оперативную реакцию на наш запрос", - добавил Олег Николенко.

Президент Украины Петр Порошенко также назвал решение России упростить процедуру получения российского гражданства жителям Донбасса вмешательством во внутренние дела страны и призвал усилить международные санкции против РФ. "Россия вновь пересекла красную линию и торпедирует мирный процесс в Донбассе", - заявил украинский президент.

Подробнее: https://www.newsru.com/world/24apr2019/ukrainesovbez.html

25 апреля 2019 в 12:06

А сегодня на Донбассе не война?

25 апреля 2019 в 13:03

Комментарии Черкасовой читать сложно, неприятно, но, к сожалению, необходимо.
Это еще хорошо, что Черкасова поклялась на мои - Владимира Кудинова - выпады не отвечать... никогда. Так проще.

В данном случае я вообще не понимаю для чего ей понадобилось цитировать бред украинских, точнее - киевских, властей.
Когда-то Черкасова кричала о нашей оккупации Крыма, о референдуме под дулами автоматов. Чего она вообще хочет?
И что она делает на сайте "Завтра".

У редакции "Завтра" есть четкая позиция, Россия или Империя или не существует, Крым - Россия, Донбасс - Россия.
Как там сказал Начальник Чукотки согласно мандата:
- Ну и вали отсюда... На основании моего приказа вали. Номер пять.

Как хорошо, что Черкасова не может мне ответить.

25 апреля 2019 в 17:16

Но ведь это же война...

Так они может этого и добиваются. Из кризиса буржуи всегда через войну выходят - не им же гибнуть.

26 апреля 2019 в 04:26

Кудинов, врать не хорошо! В прошлом году вы хвалили комментарии Черкасовой. Даже умилялись, что вашу внучку зовут тоже Ариной. Хотя что с вас взять - флюгер?

25 апреля 2019 в 16:01

А здесь вот какой прикол: По указу президента РФ от 13.03.1997 г. №232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ на территории РФ", одной из фунций паспорта является РЕГИСТРАЦИЯ по месту жительства или пребывания. А вот этому (тоже ельцинскому закону) обсасываются все нормы регистрации: "Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации".
В общем просто: БЕЗ регистрации ни паспорт, ни его носитель ЮРИДИЧЕСКИ не действительны, не существуют. Более того, отсутствие регистрации сулит ШТРАФЫ разной степени "штрафности" - от семи дней до двух месяцев без регистрации приведут к штрафам от 3 до 30 тысяч рублей... типа, пока не зарегистрируете. И, что смешно, регистрировать могут только органы на СУВЕРЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ РФ. То-есть, либо получившие паспорт РФ живут в РФ, либо они нарушают законы РФ и платят штрафы, либо эти "пачпорта" - филькина грамота.

Кстати, паспорт, как и институт регистрации, это ЧУДОВИЩНОЕ изобретение системы РАБОВЛАДЕНИЯ людьми... Чо тут радости? Не. если речь о том, что бы люди ПОКИДАЛИ место рождения и срочно эмигрировали в ЧУЖУЮ для них страну, - эт, наверное, важная штука... Но, если действительно, как ВОСПРИНИМАЕТСЯ этот Указ: о "раздаче российских паспортов за границей", - это ГЛЮК полный, - но ведь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО против ЭТОГО варианта "политики" поднимают вой украинские власти? Полная шизофрения? Или всё ж очередная ИНФОРМАЦИОННАЯ бомба, паразитирующая на решении о НОРМАЛЬНОМ способе помочь тем, кто переезжает в Россию - ДОМОЙ, - вот тут ЯСНОСТИ не наблюдаю.

25 апреля 2019 в 17:19

Так значит это спектакль какого-то общего режиссёра, у которого и РФ, и Украина в актёрах.

25 апреля 2019 в 19:50

Виктор, я ничего не понял, в чем прикол, объясните коротко и без эмоций.

26 апреля 2019 в 00:18

Лично я понял со второго предложения.

25 апреля 2019 в 17:06

)))

Дорога ложка к обеду, а яичко к ...

Мы ждали, когда у власти в Украине встанет откровенный еврей? Так вроде и тот тоже был. Значит не о евреях речь.

Рейтинг просто провалился, а потому кураторы рекомендовали сделать про-патриотических ход. Сделали, можно себе купить чупа-чупс. Теперь будут в ДНР с двойным гражданством, но... это ничего не изменит... акромя рейтинга. Так больше ни о чём и заботы нет. Рейтинг - наше всё. )))

25 апреля 2019 в 17:21

Донбасс - Россия? Украина - СССР!

25 апреля 2019 в 20:38

Порадовались бы? Нет, опять проблемы новые выдвигают.

2. будет у власти азербайджанская диаспора".
---- Вот это больно читать. И нет у них преимуществ перед нами, кроме одного.
Предлагаю ЦЕРКВИ подчинить русских женщин семье! Чтобы решить проблему с детьми.

3. скрипя сердцем ----- А это как?

25 апреля 2019 в 21:01

Процесс мирного раздела Украины начат! Украиноязычные (и, увы, даже русскоязычные) русофобы не должны жить в одном государстве с теми, кого они ненавидят. Пусть получают свой кусок земли (места достаточно) и там радуются жизни с бандеро-шухевичами на американские кредиты.

26 апреля 2019 в 04:50

Как знать...

"Впрочем, у инициативы может быть и другое прочтение, популярное среди части украинских экспертов.

Например, новая миграционная концепция, которую также разрабатывает МИД РФ, предполагает, что Россия должна стать центром притяжения для сочувствующих ей людей со всего света.

Надо отметить, что в подготовке такой концепции уже можно видеть оптимистический сигнал к тому, что власти наконец готовы сместить акцент с агрессивного «собирания земель» на практику «собирания людей», использование «мягкой силы» и т.д.

В этом свете паспортизация может быть не чем иным, как подготовкой к эвакуации идейно сочувствующих России жителей и руководителей сепаратистских территорий и оставлению самих земель".
https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/04/18/80271-moskva-dostaet-iz-shirokih-shtanin

27 апреля 2019 в 04:01

Нет,Барахнин,эвакуации не надо,надо идти в Россию со своими" домами",а так смысл то какой?

25 апреля 2019 в 21:05

Кстати о Путине. Неужели он хуже Порошенки и Зеленского7

25 апреля 2019 в 22:18

По последнему закону "об уважении" расхожее выражение "хуже татарина" будет читаться "лучше татарина".

Путин лучше Порошенко и Зеленского. ))) Ну как минимум сравнимые фигуры. На их фоне он выглядит выигрышнее, нежели на фоне любого советского руководителя. А то тут в последнее время со Сталиным его пытались сравнивать. ))) Мягко говоря, ничего не получилось.

26 апреля 2019 в 00:21

Более неподходящего времени для этого "указа" придумать невозможно.
Сыграно в пользу Порошенко и нациков.
А Зеленскому отрезан путь к восстановлению нормальных отношений с Россией.
Измена - всегда изменой остаётся.

26 апреля 2019 в 04:55

А Зеленский собирался это делать?

"1 апреля 2019

Свой первый вопрос президенту России Владимиру Путину кандидат в президенты Украины Владимир Зеленский посвятил бы теме компенсаций за Крым и Донбасс. Об этом шоумен заявил в ходе брифинга, сообщают «Вести».

«Если я встречусь с господином Путиным, я ему скажу: «Ну, наконец-то, вы вернули наши территории, сколько еще готовы компенсировать денег за то, что вы отобрали наши территории?» — заявил Зеленский.

Кроме того, по словам «слуги народа», он потребует у Путина компенсаций за поддержку ополчения самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. Зеленский назвал события весны 2014 года «страшным, жестоким и отвратительным путем»".
https://www.gazeta.ru/politics/2019/04/01_a_12277429.shtml

"18 апреля 2019

Президент России Владимир Путин — враг кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского. Об этом сам Зеленский сообщил РБК-Украина.
Журналист спросил актера, претендующего на пост украинского президента, является ли Путин его врагом.
«Конечно», — ответил Зеленский".
https://news.rambler.ru/politics/42055967-zelenskiy-o-putine-vrag/

26 апреля 2019 в 09:06

Да уж, бедный, бедный Зеленский, - ему путь.... отрезали.
Тут, кстати, уже придумали, как назвать систему власти, - Ко-Зел.
- Мама, в кругах, в которых я вращаюсь, слово Ко-Зел обидное и попрошу вас меня так не называть.
- А как же мне тебя называть, козел. Что ты такое укрыл, что у меня менты по два раза в день обыск делают?

26 апреля 2019 в 09:50

Супруга вчера мне говорит - "Почему этот указ вышел именно сейчас? У него (у Путина) есть какой-то план". Причём "план" у неё звучало в отрицательной тональности. Ну, это и логично - хорошего от их "планов" никто уже давно не ожидает. С ними - с властью и Путиным (как её яркого представителя) - всё ясно. Но я ответил её - "Ну какой у них план? Какой за 20 лет план у них вообще можно разглядеть? Нет у них никаких планов - реакция на ситуацию только".

Высказался-то я интуитивно. Но и действительно, а какой у этого коллективного Путина план? Рассматривая прошедшие 20 лет, мы можем наблюдать только рефлексию дохлого простейшего, при прикосновении к нему иголкой. Но если в всю эту рефлексию вглядеться, всё таки прослеживается единственный штырь, на котором это простейшее висит (и как-то рефлексирует), который и можно назвать их долгосрочным планом. Это борьба с социализмом, с социальностью, с советским, с технологиями и индустрией - с прогрессом. И учитывая тот факт, что этот план проводится с долгосрочную планомерно с корректировками, делаю вывод, что на этот "штырь" простейшее насажено кем-то извне. Само простейшее ничего подобного создать не могло. Тем более, что проводить долгосрочную целенаправленную политику рефлексией невозможно.

26 апреля 2019 в 10:50

Насчет прогресса это интересно.

"Это борьба с социализмом, с социальностью, с советским, с технологиями и индустрией - с прогрессом."

Вы уверены, что социализм и прогресс это синонимы?
Технический прогресс в странах капитала был выше. В СССР был очень сильный рывок в 30-е годы и всё. После войны на Западе техника развивалась быстрее.

Масса примеров, - от автомобилей до транзисторов.

Единственное в чем социализм показывал пример человечеству это социальная справедливость. Общество равных возможностей!

Только вот как-то так получилось что в обществе равных возможностей одни стали более равными, чем другие.
И какие преимущества остались у социализма?

Кто не работает, тот не ест! Так ведь этот принцип наиболее полно реализовал именно капитализм.

26 апреля 2019 в 15:14

Вас слушать - уши вянут. Ну, понятно - цель поставлена, логика побоку. Лечить я вас не собираюсь.

Беда капитализма не в том, что кто не работает - тот не ест, а в том, что кто не работает - тот жрёт в три горла за счёт того, кто работает.

26 апреля 2019 в 17:05

Кудинов. При социализме "не есть" должны разного рода бездельники, вроде обожаемых вами паразитов -капиталистов. А при капитализме как раз наоборот, и даже при огромном желании работать - можно просто не есть при отсутствие оной. А, что касается технического прогресса - его определяют люди, обладающие нестандартным и инновационным мышлением ( как видно из ваших комментов к вам это не относится), которых немного и количество которых не зависит от политической системы. И Н. Тесла и Королев могли появиться при любой системе, хотя не факт, что при капитализме Королев смог бы стать Королевым. А что касается равных возможностей ( одни стали более равными,чем другие) - так при социализме с этим боролись, СИСТЕМА ВЫНУЖДАЛА бороться (с такими как вы, за что вы наверное так люто ее ненавидите).

26 апреля 2019 в 11:40

Как всегда у Кремля все через одно место. В качестве гуманитарной поддержки этот шаг действительно поможет людям, но политическую ситуацию никак не исправит. После 5 лет предательства и сидения на заднем месте из-за чего погибли тысячи людей большой начальник вспомнил о жителях Донбасса. А ответственность за полный провал политики по Украине взять на себя не хочет? Честные люди после такого минимум пишут заявление по собственному желанию.

26 апреля 2019 в 12:03

Слишком много эмоций.
Политика это прагматизм.
А как же договор с Германией 1939 года?

26 апреля 2019 в 17:44

Есть прагматизм, а есть просто предательство национальных интересов. Суметь отдать большую часть Украины под контроль США это офигенный "прагматизм". Благодаря договору 1939 Сталин сумел получить Западную Украину и Белоруссию, а Путин умудрился в 2014 году потерять Украину и получил позиционную войну.

26 апреля 2019 в 21:14

Вообще-то, Украина стала независимым государством еще в 1991 году. И с тех пор особой дружбы к России не питала. Например, еще в 199 году во львове появилась улица Джохара Дудаева.
https://uk.wikipedia.org/wiki/Вулиця_Джохара_Дудаєва_(Львів)

27 апреля 2019 в 04:08

начальник рейтинг поднимает,Миша,раздачей только паспортов он его не поднимет,во всяком случае,в самой России,слишком много дерьма вертикаль натворила за 20 лет у власти

26 апреля 2019 в 12:09

Зеленский хочет деньги, и это будет бесконечно. Типичный еврей.

2. "Технический прогресс в странах капитала был выше".
----- Протестую. Они у всех воруют.
А что такое Запад? Всего капстран 186, они собраны в глобальную пирамиду типа МММ. Нижние нищие, снабжают верхних европейцев. А мы смотрим на верхних паразитов и сокрушаемся, что не можем догнать их. Не надо, их мало, посмотрите на остальные капстраны! -Их 150, с ними соревнуйтесь.
....... Россию встроили в их пирамиду на 70е место.
- Разрешается зарплату в среднем не более 500 долл.
Другое: 1. Русофобия. 2. Ограбление людей. 3. Вывоз денег на Запад (а они в Израиль дают млрд). 4. Отказ от науки и производства. 5. Вымирание и деградация.

Коллективный запад будет "дожимать" Россию. Санкции это благо. А ещё лучше железный занавес.
Китайский социализм нам ближе, чем кап. Запад.

26 апреля 2019 в 12:21

Китайский социализм!?
В Китае социализм!?

26 апреля 2019 в 14:18

Хотя... одно преимущество перед капиталистами у нас было и есть, совсем крошечное, но для капиталистов убийственное.

Это наш идеализм, вера в высшую справедливость.

26 апреля 2019 в 14:24

Ну, если так, то в капстранах было куда более весомое преимущество - вера в Бога. Не все, говорите, в Бога верили? А у нас в "высшую справедливость" верили все?

26 апреля 2019 в 16:59

И этого нас лишили? Ироды!

Слышал я, Владимир, у них там такая хитрая протестантская религия, - глубоко не вникал, но якобы суть в том, что если человек преуспел - не важно каким путем - то и значит бог ему в помощь. Ну а если остался нищь, то, значит, богу ты не угоден.
А потом дело не в количестве или в процентном соотношении.
Думаю, у них там, в мире наживы и чистогана - бр-р-р-р - верующих вообще очень много. Удобная религия, главное договориться с Главным.

Насчет нашей "вышей справедливости" вопрос деликатный, - наверное мало кто в нее верит, но все хотят чтобы она была.
Да вот на нашем сайте, кроме двух-трех, - да и те Яфим с Марком, - все хотят справедливости.
Только каждый по-своему понимает.

А интересно было бы составить типа опроса:
"Как я понимаю высшую справедливость."

27 апреля 2019 в 04:13

Барахнин,думаю,в закон " бумеранга" многие верят,да и он действует рано или поздно

27 апреля 2019 в 05:04

Штука в том, что в рамках разных систем классовой морали понятие "плохого" и "хорошего" различны во многом различны.

Пролетарий думает: "Работодатель - сволочь, платит гроши", а работодатель при этом думает: "Я плачу заранее оговоренную плату, если рабочий при трудоустройстве согласился на нее - все нормально".

Буржуа думает: "Революционер - сволочь, покушается на чужую собственность", а революционер при этом думает: "Я только граблю награбленное".

А если человек считает себя правым, то он к такой ситуации "закон " бумеранга"" не применяет.

27 апреля 2019 в 08:50

Барахнин,закон бумеранга,не человеком созданный,а Всевышним

27 апреля 2019 в 09:07

Я же не обсуждаю, кто создал этот "закон", и имеет ли он место вообще.

Я лишь показал: если человек считает, что поступает правильно, он этот "закон", даже если в него верит, к своему поступку не применит, т.е. в роли сдерживающего фактора "закон" не выступит.

28 апреля 2019 в 01:52

все можно решить всего лишь одной картинкой разошедшейся по рукам. Описание-
http://zavtra.ru/blogs/obnovlennij_sotcializm_-_eto_kommunizm

Sima Anwar
28.04.2019 в 01:18

26 апреля 2019 в 17:45

Это попытка замаслить население России за антинародные реформы. Плохо же Путин думает о народе, если считает, что его можно купить такими подачками. Пенсионный возраст всё равно никуда не денется. Тем более что территории всё равно остаются украинскми.
С таким успехом можно и немцам раздать паспорта.

26 апреля 2019 в 19:14

То есть вы считаете, что не надо было издавать указ? А желание дончан вас не интересует?

Лукин, у вас все мысли заточены на свержении Путина. Паранойя какая-то.
Про пенсионную реформу все уже забыли, в самый пик никто особо не протестовал, а сегодня …. на кой Путину это надо, кого-то умасливать и при этом лезть на рожон к США. Сейчас еще новые санкции введут.
Или вы за свою пенсию переживаете. Тогда понятно.

27 апреля 2019 в 05:05

Основной массе населения России указанная проблема вообще глубоко безразлична.

26 апреля 2019 в 19:50

Всенародное ликование россиян по поводу очередной оккупации территории суверенного государства съехавшим с катушек карликом аналогично фашисткой идеологии Германии конца 30-х, начала 40-х годов прошлого столетия с её Дранг нах остен — ( Drang nach Osten Натиск на Восток )... Прежде чем ликовать, вспомнили бы хоть чем тот поход кончился для Германии...

26 апреля 2019 в 20:08

Булатов, простите, но это смешно, то, что вы пишите. Неужели вас так волнует территориальная целостность...

Вообще-то это не смешно.
Это украинские войска пришли на Донбасс. Все шаги руководства Украины зафиксированы. Это факты.
Вы станете говорить про Стрелкова. Один Стрелков ничего бы не смог без народа Донбасса. Оккупация Донбасса армией РФ - ваши фантазии. Ни одна международная организация их не видела.
А вот обстрелы и бомбежки со стороны ВСУ это факты.

Мальчику 11 лет на улице Донецка пробило легкое осколком, смертельно, подошел врач и мальчик ему сказал:
- Я сейчас немного полежу и пойду домой.

27 апреля 2019 в 05:07

Даже некоторые либеральные СМИ трактуют это решение как подготовку к решению вопроса в рамках международного права, т.е. к эвакуации в Россию русского (получившего российские паспорта) населения.

27 апреля 2019 в 11:47

Ну и что ты тут на дёргал и напередёргивал? Ай-ай-ай, как жалко мальчика и тебя, избитого Останкинской телебашней, но не выпускающего из своей потной ладони свиток с ольгинско-савушкинскими инструкциями...)))
Действительно, это украинские войска пришли на Донбасс, НО для пресечения терроризма и захвата оккупантами украинских земель. Все шаги руководства Украины зафиксированы. Это факты. НО ПРИШЛИ ОНИ НА ДОНБАСС ПОСЛЕ ТОГО, КАК ТУДА ПРИШЛИ СТРЕЛКОВ С БОРОДАЕМ И ИЖЕ С НИМИ ДРУГИЕ ОККУПАНТЫ...
Действительно, один Стрелков ничего бы не смог без "добровольцев" из россии, российских отпускников-военнослужащих, заблудившихся десантников, бурятских шахтёров и прочих ихтамнетов...

28 апреля 2019 в 11:12

Вадим, с такой открытой позицией, как Ваша, здесь не встречал. Только на ТВ-шоу, где "вашим" дают выговориться всласть.
Пользуясь случаем, хочу спросить - знаете-ли, понимаете-ли Вы, что задачи Гитлера были, в первую очередь, расчленить СССР на Россию, Украину, Белоруссию и поссорить их народы? Что ныне эта задача выполнена другими технологиями, а в отношении Украины в полном объёме?
Ради чьёго "блага" Сбылись Надежды Гитлера? Гитлер желал "национального возрождения" русских, украинцев, белорусов?

26 апреля 2019 в 21:42

"Партнёры" нанесли ответный (ЖЕСТОЧАЙШИЙ!) удар в Красноярске. Без агентуры "партнёров" не обошлось ...

27 апреля 2019 в 05:08

Сгоревшие холодильники - "ЖЕСТОЧАЙШИЙ!" ответный удар?

27 апреля 2019 в 09:03

Между прочим видел я этот завод холодильников, правда только со стороны. Мы тогда были в гостях в учебном комбинате энергетиков, по обмену премудростями, а жили в гостинице Красноярск, как раз проезжали мимо этого завода. Нам местные ребята с гордостью говорили:
- А вот здесь делают холодильники "Юрюзань" и еще ядерные ракеты.

А производство ракет не пострадало, сгорели только холодильники. 5000 штук.
Жесточайший удар!

27 апреля 2019 в 11:52

Находящиеся на складе ПЯТЬ ТЫСЯЧ !!! холодильников могут свидетельствовать лишь о предсмертных судорогах завода...)))

27 апреля 2019 в 14:32

Булатов, простите, но мне это напоминает анекдот про психиатра и сексуально озабоченного больного.
Концовка.
Врач ставит на листе бумаге точку:
- Что вам это напоминает.
- Это ма-а-а-аленькая планета в Галактике, а на ней живут миллиарды людей, которые с утра до вечера....

28 апреля 2019 в 11:16

Ваша позиция, Владимир, не убедительна. И аргументы "не катят".

28 апреля 2019 в 16:36

50 тыс холодильников

28 апреля 2019 в 11:20

Любопытная личность Вадим Булатов, откуда он взялся. И какой принципиальный, патриот Украины наверное.
Надо будет его сохранить на память. Патриоты они любят переобуваться. Акробаты.
Хотя, если Булатов пишет из Канадчины, то тогда, конечно, этот будет сражаться до последнего украинца

Вадим
Булатов
26 апреля 2019 в 19:50 Оценить комментарий:  

Всенародное ликование россиян по поводу очередной оккупации территории суверенного государства съехавшим с катушек карликом аналогично фашисткой идеологии Германии конца 30-х, начала 40-х годов прошлого столетия с её Дранг нах остен — ( Drang nach Osten Натиск на Восток )... Прежде чем ликовать, вспомнили бы хоть чем тот поход кончился для Германии...

Вадим
Булатов
27 апреля 2019 в 11:47 Оценить комментарий:  

Ну и что ты тут на дёргал и напередёргивал? Ай-ай-ай, как жалко мальчика и тебя, избитого Останкинской телебашней, но не выпускающего из своей потной ладони свиток с ольгинско-савушкинскими инструкциями...)))
Действительно, это украинские войска пришли на Донбасс, НО для пресечения терроризма и захвата оккупантами украинских земель. Все шаги руководства Украины зафиксированы. Это факты. НО ПРИШЛИ ОНИ НА ДОНБАСС ПОСЛЕ ТОГО, КАК ТУДА ПРИШЛИ СТРЕЛКОВ С БОРОДАЕМ И ИЖЕ С НИМИ ДРУГИЕ ОККУПАНТЫ...
Действительно, один Стрелков ничего бы не смог без "добровольцев" из россии, российских отпускников-военнослужащих, заблудившихся десантников, бурятских шахтёров и прочих ихтамнетов...

Ответить





Ответить

28 апреля 2019 в 12:41

Ай-ай-яй! Как не хорощо! Патриот Украины?! Патриоты могут быть только в Эрефии! Так сказал... Кудинов! Остальных надо "мочить в сортире"!

28 апреля 2019 в 13:13

Ермошин, вы согласны вот с этим?:

"Действительно, это украинские войска пришли на Донбасс, НО для пресечения терроризма и захвата оккупантами украинских земель. Все шаги руководства Украины зафиксированы. Это факты. НО ПРИШЛИ ОНИ НА ДОНБАСС ПОСЛЕ ТОГО, КАК ТУДА ПРИШЛИ СТРЕЛКОВ С БОРОДАЕМ И ИЖЕ С НИМИ ДРУГИЕ ОККУПАНТЫ..."

Если согласны, тогда почему не требуете вернут Украине Крым, - тут то мы точно "оккупанты"?

Должен напомнить, что когда в Новороссии проходили референдумы, то наших "оккупантов" том было десяток человек.
Когда начинались бои под Славянском, то у Стрелкова была одна САУ-150, и пять БМП - рота солдат ВСУ перешла на сторону ДНР с оружием. Ополченцы танк ИС-2 сняли с пьедестала и завели.

Стрелков и Бородай заставили 2 миллиона дончан выступить за союз с Россией!?

Не проще ли сказать, что двадцать лет западенской пропаганды, русофобии, законы о языке, Майдан и с другой стороны - пример Крымской Весны....

Донбасс, который всегда был русским, и галычане решили, что его надо защищать от агрессии России?

А вот когда вы, якобы Вадим Булатов, поперли на Иловайск, решили перекрыть границу с Россией и навести свои порядки - по примеру Одессы, Мариуполя - вот тогда и "подул северный ветер".

28 апреля 2019 в 15:25

Военные проблемы я не обсуждаю! Потому как они в данном случае являются следствием одностороннего объявления Декларации о суверенитете РСФСР.

28 апреля 2019 в 16:36

Ермошин, вы на простой вопрос можете ответить.
Мы оккупанты?
Некто Булатов (?) считает что Донбасс мы оккупировали и держим дончан под дулами, а ВСУ идет их освобождать.
А что в Крыму, там вообще никто не скрывал наши солдат, - получается, что и Крым мы оккупировали?
Почему же ВСУ не наступает …. через Сиваш?

Ермошин, вам наплевать на всё, вы меня, Владимира Кудинова, записали в свои враги и прете в любой ситуации.
Продолжайте в том же духе, дойдете до маразма.

28 апреля 2019 в 17:03

"Мы оккупанты?"
- Мы, как и весь мир, сошли с ума, Владимир! И вот это - самое грустное! Точно так же весь мир сошёл с ума перед Первой мировой войной. Тогда "нам" очень захотелось "освободить" немецких поляков! Что из этого вышло, напоминать, думаю, не надо!

28 апреля 2019 в 19:48

Не помню, что там было с немецкими поляками?
Причем здесь поляки, да еще немецкие, - тема о русских людях, которых убивают.
Вы против, чтобы на Донбассе людям давали российское гражданство?
Так и скажите и не дурите людЯм голову.

Поляки.... немецкие...

28 апреля 2019 в 21:13

Кудинов, Вы за то, чтобы дать антирусские козыри Порошенко и укрофашистам в момент, когда все честные люди на обоих осколках СССР ждут перемен к лучшему?

2 мая 2019 в 15:56

Победил Вадим Булатов!

2 мая 2019 в 16:45

"Ты и я"
https://www.youtube.com/watch?v=uUxiF4Pt1Es

2 мая 2019 в 23:32

эх Арина, вот кто бы еще и клип, ну или хотя бы картинку на ютуб выставил по сказке моей-facebook.com/Sima.Anwar.7 - один последователь по такому сюжету-
К сказке про дураков картинка . И кто бы это её отфотошопил? А картинка такая. Сцена, вокруг множество буратин и все просто в восторге. А на сцене главный буратина выступает. В одной руке ракету держит с надписью - ядреная. А в другой мешочек с надписью бюджет. И вот он ракетой ну прямо в нос тычет Алисе с Базилио, а они так пугаются, что даже вот вот и в обморок упадут. А вот другая рука мешочек то с бюджетом выпускает и он падает и знак умножения напротив его с цифрой 4. А падает бюджет то прямо в бюджетный мешок Карабасу, который он и подставил вовремя. Да еще и подначивает -правильно , правильно, так их.