Авторский блог Редакция Завтра 12:00 1 октября 2013

Терроризм "новой Москвы"

Величайшие памятники- архитектурные и природные уничтожают, уродуют под видом «приспособления» или даже «реставрации». И кому, спрашивается, нужна эта Старая Москва, когда уже создали Новую? Современную, гигантскую клоаку. Москву, в которую возможно вместить еще больше людей, Москву, в которой можно еще больше построить, Москву, на которой можно еще больше заработать.

На него накинулись трое здоровых ЧОПовцев. Прижали лицом к земле, надели наручники и оставили ворочаться на сухой траве. Он пытался подняться, вставал на колени, но терял равновесие и снова падал лицом вниз. Кисти сдавили тугие железки, руки гудят от изнывающей боли… Так охрана строительной фирмы ООО «Керамо» расправилась с крестьянином Павлом Кугаем, пытающимся остановить уничтожение природного заповедника и плодородных русских земель…

Что происходит в Новой Москве, почему тотальная коррупция и беззаконие на протяжении вот уже нескольких лет остаются безнаказанными, и можно ли в одиночку противостоять мощнейшей системе?

Историческая столица Великого княжества Москвоского, Русского царства, Российской Империи (в 1728—1730 годах), Советской России и СССР. Город-герой Москва… По данным «Архнадзора» только в 2013 году в столице уничтожены Литейный цех ЗИЛа, усадебный дом первой половины XIX века на Пятницкой ул., 58, три исторических здания комплекса Ново-Екатерининской больницы на Страстном бульваре, интересные образцы архитектуры ХХ в. – здания Донских и Можайских бань….Кто убивает нашу историю? Кто смеет уничтожать наше национальную сущность? За штампованные банкноты продается наше прошлое. Часть каждого из нас. Величайшие памятники- архитектурные и природные уничтожают, уродуют под видом «приспособления» или даже «реставрации». И кому, спрашивается, нужна эта Старая Москва, когда уже создали Новую? Современную, гигантскую клоаку. Москву, в которую возможно вместить еще больше людей, Москву, в которой можно еще больше построить, Москву, на которой можно еще больше заработать. Еще, еще и еще. Хотите себе домик в «столице»? Хотите быть «москвичем»? Готовы жить в индустриальном аду? Не видеть деревьев, трав, дышать пенопластовым воздухом и наслаждаться бесконечным гудением строительных кранов? Наверное, живя только так, сегодня можно почувствовать себя воистину русским человеком. Забитым системой, закованным в территории, притоптанным лаковыми подошвами дорогих чиновничьих ботинок . Может, потому что сама Россия сегодня стала какой-то подсобной?
Самое интенсивное расширение московских границ пришлось на юг и юго- запад. В пресс-релизе Правительства Москвы этот выбор объясняется «сравнительно слабой урбанизацией этого сектора и маленьким фондом застройки». И вот, пожалуйста, прошло совсем немного времени, и фонды начали активнейшим образом расширять. Страшными, террористическими способами…


«Таунхауз на территории явления иконы Пресвятой Богородицы. Элитное жилье в природном заповеднике. Дорога к дому прорублена через Черноохольный лес, в котором обитают 50 видов животных и растений, занесенных в Красную книгу. Вид на береговую линию противотанковых рвов обороны Москвы 1941-го года. При ипотеке ОАО «Сбербанк» представляет дополнительную скидку 5 %. Успейте купить в эту очередь!»

Не удивляйтесь, если увидите такое предложение где-нибудь в газете или в интернете. Подобные объявления вполне могла бы давать строительная компания ООО «Керамо», которая произвела настоящий рейдерский захват Урочища Введенское- Борисовка - святого для России места, на территории которого находится Крестьянская оратайская школа. Что не сделаешь на пути к большим деньгам? Тем более, что условия чудесным образом складываются для полнейшего уничтожения исторических территорий…

Урочище Введенское- Борисовка под Троицком было до недавнего времени тем редким местом, хранящим сущность русской культуры и национального духа. Именно здесь, по свидетельствам архивных материалов , происходило неоднократное явление иконы Божьей Матери… На территории урочища Введенское- Борисовка когда-то была старорусская деревня. Здесь стояла часовня с явленной иконой Введения во храм Пресвятой Богородицы. В середине 19 века вместо обветшалой деревянной часовни построили каменную. В середине 20 –го она была разорена богоборцами и затем разрушена. Только в 1999-ом году был открыт фундамент часовни и поставлен поклонный Крест о явлении иконы Матери Божьей. Сделано это было силами Крестьянской оратайской школы, которая существует в Урочище Введенское- Борисовка с 90-ых годов.

В 2005-ом году постановлением правительства Московской области земли Урочища Введенское- Борисовка из сельскохозяйственных земель были переведены в земли для поселения. Сколько писем с результатами почвенных анализов не отправляли в Правительство - тщетно. Даже ходатайство тогдашнего Министра природных ресурсов России А. Ю. Трутнева о сохранении статуса земель было проигнорировано. «Перевести земельный участок в составе сельскохозяйственных угодий, непригодный для осуществления сельскохозяйственного производства, для индивидуального жилищного строительства». И точка. С этого решения, пожалуй, и началось масштабное уничтожение заповедной территории. Земли начали выкупать строительные компании. Одной из них была ООО «Керамо»- именно она выкупила территорию по соседству с Крестьянской оратайской школой…


Инициатором создания КОШ (сокращенно: Крестьянская оратайская школа) стала православная община, состоящая из прихожан московских храмов. В 1991-ом году кооператив КОШ заключил договор на долгосрочную аренду Борисовских угодий. Здесь завели крестьянское хозяйство, восстановили пруд и начали создание уникального архитектурного ансамбля, сохраняющего традиции древнерусского зодчества. Были построены храмы, поклонный Крест, избы, открыты кружки пчеловодства, юного натуралиста, литературный семинар. В Крестьянскую школу принимали молодых людей, обучали их рабочим специальностям и давали духовное образование. Какие цели ставили создатели КОШ? Они хотели воссоздать крестьянскую общину в России, сохранить живой уголок природы, и, конечно же, приобщать подрастающее поколение к православным ценностям.
….А место это воистину волшебное. Стоишь посередине поля, дышишь этим кристальным воздухом, частички которого пробирают все внутри, смотришь по сторонам – на Храм, на Крест, на деревянные крошечные постройки, на коней, резвящихся вдалеке, жмуришься от яркого солнца и не можешь даже понять - насколько реальна эта действительность? Неужели все-таки остался тот клочок настоящей русской земли, тот островок духовного спасения и божественной гармонии? Здесь слышно, как чутко и легко щебечут птицы, как хрустит под ногами живая трава, здесь дыхание замирает от ослепительного блеска креста в постельной вышине…Фигуристые тени высоких деревьев ложатся на голубые крышки маленьких ульев, пахнет приторным медом и горькой кошеной травой. И каждый вечер закатное солнце пробивает свои мягкие лучики в узкие щели деревянных изб, наполняя крошечные комнаты тайным, мистическим светом… А на горизонте - широкий забор и бесконечные рвы, десятки бульдозеров и тракторов. А на горизонте - небо, махровые облака, россыпь изумрудной зелени и уродливые клешни строительных машин…

Он хотел сохранить маленький уголок чистоты в этой страшной индустриальной канаве, где живую природу безжалостно уничтожили и заменили на пластмассовые декорации . Чистоты духовной, чистоты окружающей. Он хотел возродить в потерянной современности истинный крестьянский быт. Он хотел сохранить православные ценности, воспитать молодое высокодуховное поколение, но помешал гигантской стае шакалов, у которых при запахе денег вздымается шерсть, чернеют глаза и вылезают страшные острые когти. Что может один крестьянин, когда речь идет о миллиардах рублей? Что может сегодня один идейный православный человек против десятка диких и обескураженных желанием заработать бизнесменов? Александру Петровичу Кугаю, руководителю Крестьянской оратайской школы, философу, партизану, религиозному деятелю, пришлось многое вынести… Кто бы мог подумать, что в наше время ему совершенно одному придется противостоять страшнейшему натиску и настоящей атаке?

ООО «Керамо» еще в конце 90-ых начала борьбу с семьей Кугаев. Что только не делала компания для того, чтобы лишить Александра Петровича права аренды. Они посылали проверки, пытались уличить Кугая во всевозможных нарушениях - нет права на ведение образовательной деятельности, школа не благословлена РПЦ, ложки на столе лежат не так и вообще- нечего такую территорию за стариком оставлять . Не вышло. КОШ прошла все проверки, никаких нарушений в ее деятельности не выявили. Тогда бизнесмены принялись за самого Александра Петровича. Это был терроризм в чистейшей форме. «Керамо» обвинило Кугая в экономических преступлениях. За ним началась тотальная слежка. Рядом с домом Александра Петровича постоянно дежурили черные иномарки. Как раз на тот период приходилась знаковая для Александра Петровича дата. На это событие уже не один десяток лет в узком кругу собирались все в его родном городе. «Пусть ползать будешь, но все равно приедешь!», - говорил Кугай. И всегда приезжал, чтобы ни происходило. О своих планах поехать на Украину (где и родился Кугай) Александр Петрович рассказал тогда только сыновьям и своему адвокату. Кугай купил билет, но так и не смог поехать - за время судебных тяжб и постоянного прессинга его здоровье резко ухудшилось, он практически перестал выходить из дома. О несостоявшейся поездке Кугая откуда-то прознали в ООО «Керамо», подделали билет и на судебном процессе стали утверждать, что тот пытался уехать с территории России как преступник, и планировал скрываться за пределами страны….На то слушанье адвокат Александра Петровича не пришел. Больше они никогда не встречались. За неимением доказательств, с Кугая сняли обвинения. Тогда ООО «Керамо» перешли к агрессивной физической атаке - они начали заколачивать двери в помещениях, увозить бытовки, уничтожать посевы и пасеки... Но русский человек так просто никогда не сдастся. У него есть истинная сила духа, вера в справедливость и постоянные молитвы. С Божьей помощью Кугай перенес все набеги и издевательства. Остался стоять на своем. Не прогнулся под страшным и всеубивающим гнетом беззакония и коррупции. А тем временем «Керамо» уже готовило новый удар…


Фирма получила землю на бессрочное пользование. Четкой географической привязки в документах у «Керамо» нет, смежные с КОШ владения находятся друг от друга совсем близко. По восточной границе коттеджного поселка проходит заповедная полоса, на которой расположен пруд и поле Крестьянской оратайской школы. Именно на этой территории неожиданно начала проводиться «реконструкция», которая по разрешению властей должна была происходить вообще в другом месте. Территория в 10 гектар была захвачена и присвоена строительной фирмой без каких-либо оснований. Застройщики в прямом смысле этого слова перешли все границы и начали «реконструкцию», где вздумается - то есть на территории заповедника. Суд постановил, что застройка должна быть остановлена. Но ООО «Керамо» тут же каким-то способом сумело получить документ о владении западного участка земли, где находится природный памятник «Черноольховый лес». Но какое ведомство выдаст разрешение на застройку заповедной территории? Как в конец обнаглевшие девелоперы заполучили документ? Парадоксально то, что бумаг о присвоении территории никто не видел. А в лесу, среди высоких стройных деревьев, которые совсем скоро склонят свои пышные макушки, уже демонически ноют бульдозеры, разрывают священную русскую землю…

Строительство дороги началось 1 июля. Именно тогда Павел Кугай, пасечник, сын Александра Петровича, как мог, пытался приостановить стройку на территории пшеничного поля КОШ. Под колесами бульдозеров оказались медоносы, звери, растения из Красной Книги… Есть видео, на котором отчетливо видно, как бугаи в форме набрасываются на мужчину и заковывают его в наручники. Ситуация кажется абсурдной - в Троицкой полиции Кугаям отказали в возбуждении уголовного дела. Якобы оснований снова никаких. Все объяснения стандартны - сам упал, сам на что-то напоролся, и сам надел себе наручники. Видимо, неглупые ребята работают в Троицкой полиции - такую глубокую метафору изречь не каждый сможет. Оно, по сути, так и есть - давно надели на нас, простых русских людей, наручники бесправия и безвольности. В погоне за охапкой хрустящих банкнот совсем ничего не стоит расправиться с группой крестьян, а Троицкой полиции ничего не стоит в этой схватке поучаствовать. Точнее это участие стоит, наверняка, немало - по предписанию юстиции наряд полиции должен круглосуточно дежурить на территории, чтобы предотвратить какие-либо попытки ООО «Керамо» возобновить стройку. Но никакого наряда нет в помине. Да и зачем, если стройка так и не останавливалась?

…..

Здание Троицкой прокуратуры не сразу заметишь - оно вросло в первый этаж серого жилого дома. Люди мечутся у входа, кто-то курит на лестнице, разговаривает по телефону… К зданию подлетает черная пыльная иномарка, из которой выскакивают два рослых короткостриженых парня в черных костюмах. Они развязно шагают ко входу, один из них побрякивает большой связкой ключей. Громко смеются. Матерятся. В дверях они сталкиваются с Александром Петровичем, усталым и немного поникшем, пожилым мужчиной с глубокими черными глазами и собранными в косичку волосами с проседью. Молодые люди бросают украдкой взгляд на незнакомца и исчезают в спичечном коробке прокурорских кабинетов….Кугай, на секунду остановившись и задумавшись, тяжело вздыхает и бредет к автобусной остановке. Шаг его усталый, но резкий, жесты размеренные и четкие. «В очередной раз сказали, что пришлют полицию…»,- комментирует визит в прокуратуру Александр Петрович. У него тихий голос, чуть сгорбившаяся, сухая фигура, а глубокие черные глаза блестят усталым блеском на холодном солнце. Он постоянно молчит - лишь иногда скажет пару слов, но это совсем редко - Александр Петрович все больше наедине с собой, и даже в автобусе он ищет себе отдельное место, чтобы никого рядом. По началу этот старик, худой , с рюкзаком на перевес, молчаливый и постоянно задумчивый, кажется, специально хочет укрыться от мира, огородить себя от людей и действительности. Но когда узнаешь его историю, и понимаешь, сколько этот человек преодолел - даже слов не находится. И вроде хочется взять его за руку, крепко ее сжать и сказать просто: «Держитесь!». Но какой-то внутренний рычаг тормозит - и становится совестно говорить какие-то общие слова, надоевшие, пошлые, которые в очередной раз удовлетворят только твое самолюбие и на деле вряд ли чем помогут. Да и сам Александр Петрович как-то совсем не подпускает к себе…он устал. Все это время он был практически один - единственные, кто поддерживал Кугая - это его сыновья. Другой поддержки у Александра Петровича не было, и нет….

К остановке подъезжает длинный замаранный пассажирский автобус. Александр Петрович заходит в салон. Сейчас он направится в Москву, где его ждут очередные встречи с адвокатами - защитниками. Автобус медленно отходит от остановки и сутулая фигура в маленьком квадрате автобусного окна уплывает все дальше. В храме неподалеку разливается звон вечерних колоколов….

Даже страшно подумать, что через каких-то пару лет будет с Новой Москвой… Не останется на бедной живого места, будет стонать некогда величайшей град земли русской в страшных муках и страданиях. Вымрет Россия настоящая, вымрет навсегда русский человек, и по выскобленным руинам будут бродить стаи тех самых голодных и диких шакалов….

Мы не должны этого допустить.

Ни при каких обстоятельствах.


фото Виктора Новикова

видео- http://www.youtube.com/watch?v=9AOB8Py8jUM

29 сентября 2024
3 октября 2024
1.0x