Авторский блог Илья Полонский 17:50 7 декабря 2013

Союз бандеровцев и троцкистов

Когда на Евромайдан выходят западенские националисты, ненавидящие Россию и все русское – это не вызывает удивления: с ними и так все понятно. Но когда в рядах сторонников евроинтеграции, по соседству с необандеровскими хлопцами, оказываются люди, называющие себя левыми, задаешься вопросом, что может быть общего у яростных антикоммунистов-тягнибоковцев и у тех, кто считает себя идеологическими наследниками коммунистов, которых западенцы клянут как только могут?

События на Украине стали, во многом, проверкой реальных настроений в украинском и российском обществе. Не будем вдаваться в долгое повествование относительно невеселых перспектив Украины в случае пресловутой интеграции с Евросоюзом – об этом и так много написано – подчеркнем лишь, что главная цель Евромайдана – не столько добиться изменения экономической политики страны, сколько окончательно оторвать Украину от России. Для единой русской цивилизации, включающей в себя великороссов, малороссов (называемых украинцами) и белорусов, эта подлинная цель Евромайдана – преступление. Дело не в режиме Путина или Януковича, отношение к которым может различаться в зависимости от политических взглядов. Дело – в последствиях евроинтеграции для единого народа.

Любому человеку известно, что Крым, вся Восточная Украина и значительная часть Центральной Украины, населена по сути этническими русскими, которые хоть и могут восприниматься как украинцы в силу определенных окончаний фамилий, в действительности ничем не отличаются от населения соседних с Украиной областей России – Ростовской, Белгородской, Воронежской, а также Краснодарского и Ставропольского краев. Но поборники евроинтеграции, затянувшие старую песню о российском империализме и «проклятых москалях», предпочитают про это молчать. Очевидно, что под украинскими интересами они понимают лишь интересы населения нескольких западных областей страны, чья история действительно мало связана с Россией и свидетельствует о принадлежности указанных территорий в большей степени к польскому и венгерскому культурному миру, нежели к русской цивилизации.

По сути, западенцев никто и не приглашает в единый с Россией мир. Они столетиями жили под властью Венгерского королевства, Речи Посполитой, Австро-Венгрии, Германии и их вхождение в состав СССР после войны было лишь следствием стремления сталинского союза к расширению границ. Интегрировать западенцев не получилось. Слишком велики ментальные и культурные различия обитателей Галиции и Закарпатья с остальной массой русско-украинского населения, проживающей в центре и на востоке страны. Конечно, для западенцев Европа – мать родна (хотя признает ли она их своими сынами – вот в чем вопрос?), но кто дает им право навязывать свою точку зрения, свою цивилизационную идентичность остальному многомиллионному населению Украины, пророссийская часть которого превосходит западенцев по численности во многие разы.

Казалось бы – что мешает западенцам отделиться и создать себе Европу в пределах Львовской, Иваново-Франковской и Тернопольской областей? Но нет – такая Украина никакому Евросоюзу не нужна. В ней не будет ни экономических, ни людских ресурсов. Ценность представляют как раз восточные области с промышленно развитыми Днепропетровском, Донецком и Харьковом, стратегический Крым, но никак не малочисленные тихие местечки Галиции.

Однако, помимо украинских националистов, известных своими антирусскими настроениями, среди активистов Евромайдана все больше людей, называющих себя «левыми». До недавнего времени левизна на Украине почти всегда означала и пророссийскость, поскольку ассоциировалась с пророссийскими коммунистическими партиями. Однако в век Интернета и постепенной «западнизации» молодежи в моду вошло и классическое, европейского образца, левачество, со всеми вытекающими. Именно леваки и поддерживают евроинтеграцию, фиксируя свою позицию в многочисленных обращениях и заявлениях и прямо выступая за евроинтеграцию на улицах Киева.

В заявлении «Левой оппозиции» - одной из крупных украинских левацких организаций – говорится, что «мы поддерживаем подписание Соглашения об Ассоциации с ЕС, однако без создания Зоны свободной торговли, убивающей украинскую промышленность. Ассоциация подразумевает сотрудничество в гуманитарной сфере (научной и образовательной), требования изменить избирательное и антикоррупционное законодательство, а также правоохранительную систему». Анализ аккаунтов Левой оппозиции в сети Интернет свидетельствует о том, что эта политическая организация, обозначающая себя как социалистическую, демократическую и экологическую, является типичным примером евролевачества: солидарность с ЛГБТ-сообществом, борьба со всеми видами мнимой дискриминации, из исторических «культурных героев» - сплошной Троцкий.

В Евромайдане принимает участие и украинский студенческий профсоюз «Пряма дiя» («Прямое действие», создававшийся для защиты интересов студенчества, но по сути также являющийся политической организацией, ориентированной на евролевацкие ценности. Активисты «Прямого действия» также выступают за «укоренение на Украине европейских ценностей», видят в решительном стремлении Киева пресечь массовые беспорядки проявление полицейского характера власти: «евротолерантность, еврозабастовка, евробунт и евробаррикада привнесут в нашу жизнь ощутимые изменения на долгие годы» - говорится в одном из материалов профсоюза.

Когда на Евромайдан выходят западенские националисты, ненавидящие Россию и все русское – это не вызывает удивления: с ними и так все понятно. Но когда в рядах сторонников евроинтеграции, по соседству с необандеровскими хлопцами, оказываются люди, называющие себя левыми, задаешься вопросом, что может быть общего у яростных антикоммунистов-тягнибоковцев и у тех, кто считает себя идеологическими наследниками коммунистов, которых западенцы клянут как только могут?

Ответ прост – события на Украине стали еще одним подтверждением подлинного лица леваков – «интернационалистов». Участники многочисленных троцкистских и анархистских сект, выйдя на Евромайдан, окончательно открыли свое лицо, показав солидарность с националистами – бандеровцами Тягнибока, с прозападными либералами и прочими антироссийскими силами. Поборников классовой справедливости мало интересует тот факт, что жители нищей Украины будут обречены в Евросоюзе на роль дешевой рабочей силы, а ввоз продукции из Евросоюза окончательно убьет и без того хилое украинское производство, оставив миллионы людей голодными и безработными. Не волнует леваков и куда более страшная проблема фактического разобщения единого русского народа с последующей украинизацией десятков миллионов русских по сути людей, населяющих Крым и восточные области страны. Гораздо важнее для них – пропиарить свои флаги на Евромайдане, показав заодно и ненависть к «путинской России».

Впрочем, подобное поведение для левацких групп вполне типично. Любая кризисная ситуация, подобная нынешним событиям на Украине, или гражданской войне в Сирии, или «арабской весне», разрушившей стабильность в Ливии и Египте, подтверждает, что идеологический пафос этих «противников капитализма» оборачивается лишь ширмой для прикрытия их подлинной деструктивной роли, играющей на руку мировому олигархату. Права сексуальных меньшинств или заморских животных для них гораздо важнее, чем положение трудящихся в собственной стране, некие весьма размытые «общечеловеческие ценности» - чем реальные интересы конкретного народа – русских ли, белорусов, ливийцев или сирийцев. Во имя «общечеловеческих ценностей», которые в действительности отнюдь не общие и хранятся в швейцарских банках, леваки готовы оправдывать и пролитие крови в Сирии, и приход к власти фундаменталистов в Египте, и зверское убийство Каддафи, и, как мы видим теперь, бандеровщину Евромайдана в Киеве. На украинских левацких сайтах – плохо прикрытое одобрение действий националистической оппозиции. В практической политике, которая сегодня творится на улицах украинских городов, рассуждения о Марксе и Троцком лишь отвлекают внимание от реальной прозападной позиции значительной части украинских леваков. По поводу низкого уровня жизни украинских трудящихся, ничтожных зарплат, высоких цен, отсутствия перспектив для молодежи – вежливое молчание, но стоит затронуть евроинтеграцию – и леваки превращаются в бесстрашных рыцарей пластмассового мира.

Что побуждает леваков выступать в защиту реальных интересов мирового капитала? Вряд ли можно говорить о том, что все они куплены Западом и финансируются какими-то фондами или спецслужбами. Скорее, основная масса троцкиствующей и анархиствующей молодежи не отдает себе отчет в реальных последствиях своих действий, не понимает, что становится пешками в чужой игре, выполняющими роль фитилей для поджигаемых пожаров дестабилизации, которые сегодня разгораются аккурат вдоль российских границ – на Ближнем Востоке и в Украине. Когда леваки свою роль сыграют – их участь окажется незавидной, и первая ласточка этой незавидной участи – произошедшее на днях избиение фашиствующими западенскими националистами леваков в Киеве – лишь показало, что в той «европейской Украине», которую намереваются построить бандеровцы-оппозиционеры не будет никакого царства свободы и прав человека, о которых так мечтают либеральные интеллигенты и одураченные ими студенты из левацких тусовок.

1.0x