Авторский блог Татьяна Фурман 13:39 12 мая 2015

Сбой апоптоза или прогулка по «вертикали власти»

Наблюдая за механизмом поэтапного уничтожения бесплатного отечественного здравоохранения, можно заметить те же методы борьбы с национальным иммунитетом внутри самого государственного организма. Надо лишь зарядить в работу проверенных лоббистов из «местных» и перепрограммировать законодательство, вовремя сняв контроль за раковой опухолью региональной коррупции. И как можно дольше держать на сквозняке обаятельной лжи приговоренное к медленному «усыханию» население, непрерывно болтая ему про «модернизацию», « оптимизацию», «инновацию»

«Русских могут победить только русские».

Ханс фон Хорват

В переводе с греческого «apoptosis» означает процесс «опадания листьев», природный регулятор постоянного обновления. В медицине этим образным термином называется процесс запрограммированной клеточной гибели в организме. Если у вас сильный иммунитет, апоптоз изымает дефектные клеточные элементы и регулирует численность ваших здоровых клеток. А вот если нарушить генетическую «считку», перепрограммировать этот процесс- включается неконтролируемый более механизм смерти, раковые клетки множатся и пожирают здоровые элементы «до последнего солдата».Поэтому самым страшным считается биологическое оружие. Это коварный джинн в руках самоубийцы. Применяя такого «раба лампы» против себе подобных, временный «хозяин» сам должен прежде перестать быть тем, кем уродился. В народе этим чудакам давно уже дали совет не рубить сук, на котором сидишь. Однако, слишком многим «ловцам удачи» неймется.

Наблюдая за механизмом поэтапного уничтожения бесплатного отечественного здравоохранения, можно заметить те же методы борьбы с национальным иммунитетом внутри самого государственного организма. Надо лишь зарядить в работу проверенных лоббистов из «местных» и перепрограммировать законодательство, вовремя сняв контроль за раковой опухолью региональной коррупции. И как можно дольше держать на сквозняке обаятельной лжи приговоренное к медленному «усыханию» население, непрерывно болтая ему про «модернизацию», « оптимизацию», «инновацию» и т.д. И вот тогда, по замыслу инородных «программистов», русский стержень постсоветского организма окончательно самоликвидируется, в полном соответствии со сбоем апоптоза и заветами их предков: «Русских могут победить только русские»… Давайте пройдемся по властной российской «вертикали» сверху донизу, до самой рядовой райбольницы, и поймем, КАК и с помощью КОГО подрубаются наши корни.

Итак- начнем с «перепрограммирования» государственного организма.19 ноября 2010г. Госдумой был принят 313-й закон « О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием ФЗ « Об обязательном медицинском страховании в РФ»( ОМС). При этом сам закон «Об ОМС в РФ»- под номером 326- был проголосован на два дня позже- 21 ноября. То есть на момент принятия №313-го, ссылающегося на №326-й, этот последний не был принят ГД РФ, не был ратифицирован Советом Федерации, не подписан Президентом РФ и не обнародован. Однако 24.11.10г. оба акта подписываются Президентом Медведевым.

А теперь следите за руками: именно 313-й закон внес ряд иезуитских изменений с далеко идущими последствиями в закон «О местном самоуправлении» ( ст.15 и 16): в главе 3, в «вопросах местного значения», вместо «организация оказания медицинской помощи на территории муниципального района (округа)» появляется «создание условий для оказания медицинской помощи». Вроде бы никакой разницы, но именно здесь закладывается первый «сбой апоптоза»: если муниципалитеты более не отвечают за организацию медпомощи, а отвечают за нее по 313-му закону областные власти- значит, и недвижимостьу сел и райцентров можно попробовать забрать на областной баланс?При этом в самом ФЗ № 326 «Об ОМС» нет прямого указания на сокращение каких-либо полномочий муни­ципалитетов по оказанию медпомощи. Наоборот, в ст.50 прописана задача укрепления материально-технической базы в т.ч. муниципальных учреждений здравоохранения в рамках региональной программы модернизации здравоохранения.Что, на первый взгляд, выглядит благородно и не противоречит ст.32 Конституции РФ: «Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью». Однако можно уловить некий посыл в регионы: укреплять и ремонтировать сельские и районные больницы будете в рамках областных программ, это не федеральные проблемы. А недвижимость медицинскую под себя забирайте через 313-й закон и сами там решайте, сколько чего ремонтировать, а сколько- ликвидировать…

Вопрос: где вы видели региональных чиновников, особенно из бывшей партноменклатуры, которые мечтали бы помочь муниципалам в обустройстве народного имущества? Это же ветераны продразверстки, они заточены на выгребание из муниципальных закромов любых местных «крошек»- лакомых земельных участков, имущества, налогов. Повадки крупных «хищников» из регионального руководства верховной российской власти отлично известны. Складывается устойчивое впечатление, что на прикрытие их «аппетита» и были изначально рассчитаны вышеназванные федеральные законы, подготовленные одной и той же сплоченной группой депутатов Госдумы, среди которых замечены весьма колоритные лоббистские персоны, безвылазно из Госдумы «смотрящие» за народонаселением России.

Для того, чтобы понять, в чьих интересах «творились» указанные законы, выведем авторов на сцену. Разработчиками и инициаторами принятия законов № 326 и и 313 были депутаты Госдумы V созыва «единороссы» Чухраев, Герасименко, Гончар, Резник, Мищенко, Исаев, Яхихажиев, а также депутат Борзова- Председатель Комитета по охране здоровья, основной форвард «восьмерки» в этой циничной игре.

Ольга Борзова, регулярный депутат ГД с 2003г., настолько знаменита упорным, из года в год, лоббированием законов о суррогатном материнстве, ЭКО, принудительных абортах недееспособных и несовершеннолетних, что православные священники требуют от церковных коллег выхода из любых совместных комиссий с участием двух наиболее ярых сторонниц проабортного движения и «секспросвета» в России- Е.Лаховой и О.Борзовой. В 2009г. были собраны тысячи подписей православных христиан за отзыв О.Борзовой как депутата от Ростова-на-Дону. Но ее деловые и очень влиятельные партнеры имеют другое место жительства: Всемирная организация здравоохранения, Фонд по народонаселению и развитию ООН, Российская ассоциация планирования семьи (РАПС), которые, с ее же слов, «активно принимали участие в подготовке законопроекта» ( о суррогатном материнстве. Поэтому депутат Борзова и по сей день обслуживает их программы в Госдуме, замещая в этом созыве Председателя Комитета по делам семьи, женщин и детей- подругу Е. Лахову, непотопляемую, как можно догадаться, по причине особо тесных контактов все с теми же «программистами». Ныне она, кстати, восседает в Совете Федерации РФ, и уже оттуда зорко поглядывает за работоспособностью бывших коллег из Госдумы.

Из заключения Комитета ГД по охране здоровья за подписью Председателя Комитета Борзовой на проект федерального закона № 313: «Предлагается закрепить полномочия по организации оказания всех видов медицинской помощи на территории субъекта РФ за органами государственной власти субъектов РФ. Полномочия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления закреплены также в статьях 6 и 8 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан. Поэтому аналогичные изменения следует внести в указанные статьи». Вот так, лихо, у того взять - этому отдать,131-й закон «О местном самоуправлении», по ходу, переформатировать и порезать без какой-либо оглядки на базовое отечественное законодательство.

А между тем, ст.133 Конституции РФ гарантирует местному самоуправлению запрет на ограничение его прав.При этом осуществление органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления может быть связано исключительно с защитой прав граждан в чрезвычайных обстоятельствах или с неэффективной деятельностью органов местного самоуправления, принимающих решения, ведущие муниципальные образования к финансовому краху. И основной гарантией является конституционное закрепление главных внутренних признаков местного самоуправления- автономности, самостоятельности, независимости. Независимость местного самоуправления предполагает наличие собственной ресурсной базы, обеспечивающей эффективное решение вопросов местного значения, в частности, муниципальной собственности, местных налогов и сборов. Конституционный Суд РФ неоднократно указывал на то, что вопросы местного значения могут и должны решать именно органы местного самоуправления или население непосредственно, а не органы государственной власти. Однако лоббистам уничтожения бесплатной медицины в России никто не указ.

Обращаю Ваше внимание: заключения Комитета Госдумы по вопросам местного самоуправления по проекту ФЗ № 313, напрямую затрагивающему интересы жителей муниципалитетов, вообще не имеется! Запомним этот момент.

Весной 2011г., т.е. когда 313-й закон уже полгода действовал, в комитетах ГосДумы изучался еще один любопытный законопроект «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» (ФЗ № 323), внесенный Правительством РФ.

Из Заключения на данный законопроект Комитета ГД по вопросам местного самоуправления за подписью Председателя В.Тимченко (Архив 5-го созыва): «По смыслу ФЗ № 131 вопросы местного значения представляют собой перечень сфер реализации компетенции населения по непосредственному обеспечению своей жизнедеятельности. Полномочия же представляют собой набор конкретных прав и обязанностей органов и должностных лиц...Отождествление вопросов местного значения с полномочиями органов местного самоуправления приводит к фактической невозможности установить содержание регулируемых правоотношений.В действующих в настоящее время Основах законодательства РФ об охране здоровья граждан для отнесения организаций к муниципальной системе здравоохранения используется вполне однозначный критерий – нахождение этой организации в муниципальной собственности».

По сути,Комитет по вопросам местного самоуправления указывает на несовершенство уже действующего ФЗ № 313, в экспертизе которого не принимал участия. И тогда Комитет по охране здоровья под председательством Борзовой оформляет в новом законе № 323 « Об основах охраны здоровья граждан в РФ», который будет принят в ноябре 2011г., ст.100, согласно которой все движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, передаётся в собственность субъектов РФ. Ну а с полномочиями муниципалитетов – пусть, мол, там сами субъекты у себя решают, сколько местным муниципалам дать…

Вот так немногочисленная «группа товарищей» в Госдуме и Правительстве РФ решила, что вправе лишить нас с вами конституционного правана эффективное использование имеющегося у нас муниципального имущества, незаконное изъятие которого лишает граждан участия в прибыли, т.е., фактически, ухудшает качество их жизни. И ничего, что региональная исполнительная власть, по все той же Конституции РФ, не то, что отбирать что-либо муниципальное, а и приказать-то что-либо подобное сделать не может, только рекомендовать вправе. А принимать решение может лишь орган местного самоуправления. Хочется добавить: самоуправления народа, а не региональных «хозяев жизни». И вот так, на «кошачьих лапах», от закона к закону, негласно, но весьма согласованно, перепрограммируется российский национальный иммунитет, и раковая опухоль собственных предателей на местах, по сути, «сжирает» остатки здоровья нации…

Впрочем то, что для Борзовой сотоварищи все вышесказанное неактуально в принципе- удивления не вызывает. Не для нас стараются.

Из неоднократных заявлений депутата ГД Федорова следует, что основные законы в Думе принимаются по указке американского посла и согласованию Вашингтона. А вопросы медицины, естественно, не могут не быть в числе приоритетных. Ведь русских могут победить только русские.

Однако, по какой причине умышленно создаваемый правовой хаос игнорируется Генеральной прокуратурой и ее шефом, господином Чайкой, лично Президентом Путиным назначенным, вопрос открытый…

Фактически, именно ФЗ №313 дал старт региональным чиновникам для отъёма муниципальной собственности. Предлагаю Вашему вниманию анализ некоторых последствий на примере одного из ключевых субъектов России - Нижегородской области- традиционно «пилотного» региона для проведений разного рода экспериментов, которые потом применяются по всей стране. Именно здесь, спустившись по вертикали с федеральной ступени на областную, можно разглядеть механизм поэтапного разрушения бесплатной и доступной медицины.

В целях реализации ФЗ № 313 губернатор Шанцев издает 3 июня 2011г. Распоряжение № 985-р «Об утверждения мероприятий по переводу муниципальных учреждений здравоохранения из муниципальной собственности в государственную собственность Нижегородской области». Он приказывает Мингосимущества и земельных ресурсов срочно направить обращения главам муниципалитетов о необходимости принятия решений о передаче имущества муниципальных учреждений здравоохранения из муниципальной в областную госсобственность, подготовить списки объектов и акты приема- передачи. Публикаций данного распоряжения в СМИ обнаружить не удалось.

Закономерен вопрос: по какому праву областная исполнительная власть фактически приказала вынести нужное решение в муниципалитетах и забрать себе нашу с вами муниципальную собственность без нашего ведома и согласия? И как это вообще обосновано законом об ОМС? Областная прокуратура и структуры ПФО данный факт со всеми признаками превышения власти со стороны исполнительных и законодательных областных органов проигнорировали.

Особого внимания в данном распоряжении заслуживает пункт о создании в области ГКУ- государственного казенного учреждения здравоохранения- для управления и контроля за деятельностью государственных учреждений здравоохранения.

Из Пояснительной записки Комитета по охране здоровья ГД к проекту ФЗ «ОБ ОМС в РФ» (Архив пятого созыва ГД ФС РФ): «Особенностью реализации законопроекта в 2011 – 2012 г.г. является финансовое обеспечение за счет бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования реализации программ модернизации здравоохранения субъектов РФ. Средства, направляемые на модернизацию здравоохранения субъектов РФ, будут использоваться на следующие цели:укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, в том числе новое строительство, в размере до 100 млн. рублей в расчете на один объект, обеспечивающее завершение строительства ранее начатых объектов, а также текущий и капитальный ремонт государственных и муниципальных медицинских учреждений. Принятие проекта ФЗ «Об ОМС в РФ» потребует принятия федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием ФЗ «Об ОМС в РФ».

Стесняюсь, как говорится, спросить: с чем же мы имеем дело? С дезинформацией борзовского комитета про обещание бурных финансовых потоков чуть ли не на каждый медицинский объект, которых наяву не было? Или речь идет об очередном тщательно спланированном «распиле» федеральных денег, которые из пункта «М» вышли и в пункт «НН», к примеру, пришли, но потом куда-то «делись», не добравшись до реальных, доступных для населения, роддомов, сельских и районных больничек? Так, может, их для этого гуртом срочно в областную госсобственность и сметали, а по дороге отдельно стоящие медучреждения закрывали и с баланса списывали, в полном соответствии с Распоряжением губернатора Шанцева № 985-р от 03.06.2011г.?..

Именно с этого периода в Нижегородской области началось планомерное уничтожение доступной бесплатной медицинской помощи и «прихват» имущества. В качестве примера спустимся по лестнице «власти» на уровень объединенной в городской округ территории бывшего Борского района. Заметим при этом, что сельские жители и деревни никуда не делись, и в данном округе проживает более 122 тысяч населения, треть которого- селяне. На основании решений Совета депутатов г/о г. Бор при передаче имущества на областной баланс в актах приема-передачи «не оказалось» медицинского оборудования и земли под комплексом зданий горбольницы №2- с кадастровой стоимостью только земельного участка более 111 млн. руб. Здания ликвидированных медучреждений консервируются и выставляются на продажу, а приобретенное по т.н. «Нацроекту» оборудование втихаря сбывается за пределы округа. К примеру, нераспакованный аппарат флюорографии из 2-й горбольницы недавно втихаря «уплыл» в соседний округ- Н.Новгород. За период 2012-2014г.г. долги только одной Борской Центральной районной больницы составили более 70-ти с лишним млн. рублей. А теперь представьте себе это в масштабах области и страны…

Куда же смотрела государственная областная власть, фактически изъявшая из муниципалитета движимое и недвижимое медицинское имущество? А государственное казенное учреждение здравоохранения области (ГКУЗ НО («Центр медицинской инспекции», созданное во исполнение Распоряжения губернатора Шанцева в Нижегородском минздраве «для управления и контроля за деятельностью государственных учреждений здравоохранения»? Это ГКУЗ, по сути, дублирует министерские функции, имеет свой штат и полупартизанский сайт(cmi.nnov.ru), ему, наравне с министром, подчиняются районные главврачи. А что толку? Или «толк» все-таки есть, но искать его надо «левее», там, где могут «пилиться» федеральные потоки и «рисоваться» областные схемы, в полном соответствии с заявленной целью- оказания содействия минздраву в реализации федеральных и региональных целевых программ? Содействовать в чем, в «освоении средств»? Ведь согласитесь, это интересно, КАК у государственной больницы вообще могли образоваться долги?! А за чей счет, кроме нашего, их ликвидировать намерено областное руководство? Впрочем, ему не привыкать: вся Нижегородская область давным-давно в долгах, как в шелках.

А тем временем отдельно стоящие корпуса БЦРБ и ее подразделений, детские поликлиники массово высвобождаются под предлогом «отсутствия средств за оплату коммунальных услуг». Разве мог такой беспредел случиться на уровне муниципалитета? Конечно, нет. Население на местах ситуацию бы проконтролировало. А теперь требующие капитального и текущего ремонта здания намеренно вымораживаются. Чтобы не подлежать восстановлению и уйти чуть позже за бесценок в нужные руки- в рамках государственно-частного партнерства. На каждом углу растут платные клиники. Стационары переполнены, людям регулярно отказывают в госпитализации и предоставлении положенных по закону бесплатных лекарств. Экономят даже на бинтах. В огромном округе нет ни одного детского хирурга. Имеется лишь 0,25 ставки онколога- и это на территории, где, по официальным отчетам Борской администрации за 2013г., онкозаболеваемость на 10% выше средней по Нижегородской области, и практически на 40%- общероссийской. И это при отсутствии в округе какого-либо онкологического отделения. Чтобы сделать рентгеноскопию в ЦРБ, жителям окрестных сел и деревень нужно порою проехать в один конец шестьдесят с лишним км и заплатить за проезд более 300 рублей. В округе имеется единственный рентген- аппарат. Вопреки официальной статистике, неуклонно растет и «молодеет» туберкулезный фактор, летальных исходов становится все больше.

В этой связи вызывает интерес и еще одна деталь: ФЗ № 313 признает утратившим силу п.8 (1) ст.16.1 ФЗ № 131об участии органов местного самоуправления в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа. С момента реализации именно ФЗ № 313 обращает на себя внимание процесс массового сокращения руководством Нижегородского минздрава т.н. «инфекционных» коек и инфекционных стационаров с наличием изолированных боксов. К примеру, на тот же городской округ г. Бор, численностью свыше 122 тыс. коренных жителей, сегодня имеется единственный инфекционный бокс (изолированная палата). Разве это сегодня не типичная российская «картина маслом»?

Из ответа Прокурора Нижегородской области О.Понасенко от 12.03.2015г.(№ 7/3-223-2015) на запрос Депутата ГД РФ Н.Рябова по вопросу правомерности действий Правительства Нижегородской области по передаче имущества: « В соответствии со ст.6 ФЗ № 313, принятием ФЗ «Об ОМС в РФ» к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ отнесены вопросы организации оказания медицинской помощи…Ст.9 внесены изменения в ФЗ № 131, которыми у органов местного самоуправления ИЗЪЯТЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, В силу ст.100 ФЗ №323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.11г,(т.е. принятого спустя полгода после издания Шанцевым оспариваемого решения), здания, сооружения,оборудование, транспортные средства и др. имущество, находящиеся в муниципальной собственности, передаются в собственность субъектов РФ... распоряжение правительства Нижегородской области № 985-р …положений, противоречащих федеральному законодательству, не содержит».

Иными словами, областной прокурор, а также Генеральная прокуратура, «не видят» ничего незаконного в том, что принятыми Госдумой законами № № 313 и 323у органов местного самоуправления ИЗЪЯТЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОЛНОМОЧИЯ, гарантированные ст.32 Конституции РФ: «Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью».

Что на основании ч.1ст. 130 Конституции РФ «местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью».

Что муниципальная собственность закреплена в Конституции РФ в качестве одной из самостоятельных форм собственности, которая признается и защищается наряду с государственной и частной. На практике это означает, что государство не вправе произвольно изымать имущество у муниципальных образований. Что нормы о том, что местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно, а органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти, содержатся в гл. I Конституции РФ «Основы конституционного строя», и не могут быть изменены в рамках действующей Конституции.

Органы российского прокурорского надзора, включая федеральные структуры, не смущает и тот факт, что практика ИЗЪЯТИЯ полномочий у муниципалитетов откровенно нарушает принципы Европейской Хартии местного самоуправления ( ст.4), подписанной Российской Федерацией в 1998г.

Вот так, на глазах у надзорных вроде бы органов, постепенно «чахнет и усыхает» коренное население великой страны-победительницы, доверчивые и не нюхавшие пороха потомки сильных русским духом людей. Поэтапно и целенаправленно рушится процесс национального апоптоза, своевременной генетической «считки» смертоносного врага, давным-давно непублично орудующего в сердцевине народного организма. Становится все более понятным умышленно создаваемый законодательный хаос, управляемый как из-за рубежа, так и на внутреннем уровне принятия антироссийских решений, с поддержкой и незамедлительной реализацией их на региональном уровне. Ситуация эта не только не укрепляет вертикаль власти, но и полностью уничтожает принципы организации земского самоуправления, предоставляя коррумпированным чиновникам безнаказанную возможность окончательно разорвать какую-либо связь Президента с российским населением. Фактический развал бесплатного здравоохранения способствует центробежным процессам разделения страны на региональные агломерации с вымирающим коренным населением.

В результате сбоя апоптоза раковая опухоль разрастается и жирует за счет здоровых клеток. Но это, как известно, не навсегда. Пожрав себе подобных внутри единого организма, эта самоуверенная тупица дохнет от голода. Потому что оказалась не заказчиком «праздника жизни», а всего лишь ядовитой крошкой в чьих-то, спрятанных в перчатки, руках. Впрочем, дуракам закон самосохранения природы не писан.

Американский консультант Ч.Тойч недавно раскрыл страшную тайну: победить русских можно только тогда, когда их противники сумеют лишить русских этого удивительного настроя и веры, которые в народе называются русским духом. Молодец. Вот только бы на печи лишнего не пересидеть, дух этот накапливая. Чтобы попусту потом своих на своей же земле в одиночку не аукать.

1.0x