1 февраля 2014

САМОСУД

В Киеве начался революционный террор
Фото: ссылка
САМОСУД - самочинная расправа с кем-либо без ведома властей, суда.
Большой толковый словарь русского языка

По Крещатику — мимо витрин и огней, мимо прохожих и палаток с протестующими — волокли человека. Его не несли, а именно волокли — почти как если бы это был мешок с картошкой. Он был в изорванной одежде, избит. Не кричал. Думаю, даже если б и кричал, его бы все равно не слышали. Те же, которые волокли его — как на плаху, делали это без всяких эмоций и комментариев. Просто тащили не спеша. И след получался кровавым, как в фильмах про войну.

«Кто это?» — обратилась, пытаясь остановить «ведущего» — того, кто шел впереди и как бы указывал путь «ведомым», которые и волокли несчастного.

«Титушку поймали!» — по-простецки отмахнулся «ведущий».
«Остановитесь, он в крови», — просила я, потому что зрелище было жутким.

Да и само осознание происходящего — как в скверном триллере. Публика проходит мимо, не обращая внимания на то, что кого-то — избитого, полуживого — куда-то тащат. Открывается и закрывается дверь презентабельной кофейни «Шоколадница»: посетителей действо на улице никак не трогает.

Процессия с обмякшим телом движется дальше, и я отвлекаю разговором уже того, кто не хочет, чтоб «это» снимали.

А фотокор тем временем щелкает. И если «листать» кадры подряд, то получится страшный фильм.

Человека тащили в сторону Главпочтамта. Остановились напротив Дома профсоюзов.

Здесь зеваки окружили жертву кольцом.

«Молись!» — приказали ему и дали Библию.

Он стоял на коленях, беззвучно плакал и молился.
Зеваки разошлись так же быстро, как и появились. Других развлечений на майдане было предостаточно: на сцене готовились к выступлениям то ли лидеров оппозиции, то ли музыкантов.

Человек с окровавленным лицом стоял на коленях, раскачиваясь от боли и отчаяния.

Нас оттеснила толпа, что пробивалась поближе к сцене. Когда нам удалось вернуться, на месте, где молился тот, кого карали, — его уже не было. Хорошо, если ушел сам. Но боюсь, его просто уволокли куда подальше...

А теперь только представьте... мы увидели сейчас этот эпизод лишь потому, что его засняли и опубликовали. А представьте на секунду, сколько подобных преступлений там сейчас происходит и остаётся вне поля нашего зрения?! 

Фото Вячеслава Берлога

Источник

Титушками в Киеве обычно обычно называют спортсменов-провокаторов. Вот одно из определений, рожденных в оранжевом Киеве: "Титушки […] — это такие красивые парни спортивного телосложения, которые появляются там, где начинается чрезмерная гражданская активность, для того, чтобы успокоить активистов. Происходит от имени Вадима Титушко — яркого представителя этого подвида. Слово употребляется во множественном числе, поскольку титушки способны действовать в группе".

В чем заключается "провокаторство" человека, избиваемого публично майданным прайдом, не объясняется. Говорил человек по-русски или выразил свое несогласие с превращением майдана в бомжатник? Неизвестно. В "титушки" ныне в Киеве записывают всех неугодных со всем вытекающими последствиями.

По всей Украине наюблюдаются факты расправ над служащими и милиционерами во время штурма областных администраций. В Херсоне порезаны трое милиционеров, один из которых скончался в больнице от ран. В Киеве застрелен сотрудник МВД. Число раненых милционеров и бойцов внутренних войск, пострадавших в центре украинской столицы в несколько раз превышает число пострадавших "мирных демонстрантов".

Наши солдаты в Чечне, говорившие по-русски, попадали в плен к боевикам на Северном Кавказе. Их тоже били, порой демонстративно, чаще - без свидетелей. ...Тоже "титушки", только в Чечне. Наши солдаты, попавшие в плен к бандформированиям. Бывало под камерами их резали...

 

Экспертные оценки

Жестокие натуралистические кадры, запечатлевшие расправу бандеровцев над неизвестным мучеником в центре украинской столицы, русскому обществу следует воспринимать как очередной удар в колокол. Который теперь, как и во времена мятежа Франко в Испании, всё громче звонит по нам.

Если живущие на Украине русские люди, равно как и незатронутые шовинистическим психозом украинцы не выставят решительно единый фронт сопротивления и не подавят бандеровский мятеж сегодня, то завтра любого из них может постигнуть аналогичная участь. В Душанбе или Грозном двадцать лет назад тоже всё начиналось с уличных расправ “восставшего народа” над “кэгэбешными провокаторами” и “прислужниками партаппарата”, а закончилось кровавым террором в отношении всего нетитульного населения. Нынешняя Украина с каждым днём всё больше начинает напоминать Грузию, Молдавию, Таджикистан или даже Чечню начала 90-х.

Повторяю снова и снова: благодушие совершенно недопустимо. Мятежники никуда с Майдана по собственной воле не уйдут и ни в одном пункте своих становящихся всё более наглыми требований не уступят и на миллиметр. Этого не желают ни их западные кураторы, решившиеся, видимо, всерьёз расквитаться с Россией за свою относительную неудачу в Сирии, ни их собственные вожаки, чьи аппетиты трусливая и податливая киевская власть лишь распаляет. Насилие, запугивание, нарочитая, показная жестокость – вот те методы, с помощью которых западенские мятежники пытаются морально сломить юго-восточную, небандеровскую часть Украины, которая в перспективе только и может организовать им отпор.
Да, первые, видимо, разведывательные, рейды бандеровских формирований на Донецк, Харьков и Запорожье отбиты. Но за ними наверняка последуют другие. И тогда “европеизировать” русские города явится уже не глупый молодняк с газовыми баллончиками, а вооружённые, профессионально обученные и до зубов вооружённые боевики под руководством военных инструкторов. Те самые, которые уже мобилизованы в так называемую “Национальную гвардию”, развёртывают штабы в самом Киеве и проводят на его улицах показные учения. Пощады от них “омоскаленным” ждать не приходится.

Потому для русских и тяготеющих к России украинцев выход сейчас лишь один - борьба. Иначе сомнут.

Отдельные факты нацистского самосуда и «евротеррора» в Киеве являются лишь прологом к трагедии, главной сценой которой станут восточные и южные области несчастной Украины. Радикальные украинские националисты, последователи Степана Бендеры, продолжатели дела дивизии СС «Галичина» отличаются звериной идеологией, экспансионистскими устремлениями и предельно жестокой позицией в отношении своих противников.

Следует понимать, что возможная победа Майдана неизбежно будет окрашена в коричневые тона, что, конечно, совершенно не тревожит ни Европу, ни США. Однако этот факт не может быть проигнорирован или не замечен миллионами русских людей - по крови и по духу, живущих на территории Украины, имеющих украинское гражданство.

Ведь это означает продолжение насильственной, хамской, тотальной украинизации восточных и южных территорий страны. Беспощадную борьбу против русского языка, подавление русского менталитета, расцвет русофобии и, разумеется, захват имеющихся ресурсов – угодий, предприятий, недвижимости.

Все мы прекрасно понимаем, что русскоязычные украинцы, хоть и весьма многочисленны, но в массе своей - аморфны, разобщены, морально подорваны многолетней бандеровской пропагандой. Многие из них думают, что им удастся пересидеть, отмолчаться, тихо пережить новый виток так называемой «украинизации».

Однако многое указывает на то, что атака на наших братьев, живущих на Украине, будет носить силовой характер. Посему пора поднимать вопрос перед Правительством РФ о создании лагерей, запасов продовольствия и одежды для будущих беженцев из Украины. Бежать будут семьями, в основном, грамотные люди. Для них нужно будет готовить рабочие места, компактные зоны проживания рядом с украинской границей. Не бросать же на произвол судьбы сотни тысяч наших «заграничных» соотечественников, как это уже было во времена Горбачева и Ельцина…

Альтернативой подобному трагическому сценарию может быть стремительное формирование в украинских регионах антифашистских партизанских отрядов, настроенных на применение всего арсенала мер и средств для защиты своих семей и имущества. Готовность к ведению жестокой бескомпромиссной борьбы с бандеровскими выродками – единственная альтернатива погрому Восточной Украины и массовому потоку беженцев в Россию.

Эти и другие факты подтверждают, что одной из форм попытки государственного переворота в столице Украины является нацистский мятеж. Говорящие головы Майдана вещают о стремлении смести во многом прогнившую, коррупционную, трусливую и продажную власть, а на деле к этому примешана неафишируемая официально цель – искоренить все русское, зачистить политическое поле даже не от прорусских партий и организаций (которых в верхнем эшелоне украинского политикума просто нет), а от попыток пойти на сближение с Россией.

Безусловно, вопрос заключается в том, сколько русское население, особенно Юго-востока Украины, Крыма, Донбасса, Слобожанщины и Новороссии, сможет терпеть бандеровский натиск. Русских спасет только самоорганизация и народное ополчение. Отпор мятежникам на востоке Украины уже дают, и это только начало.

И еще. В России наблюдается четкая попытка отдельных СМИ, включая позиционирующих себя патриотическими, обелить и легитимизировать радикальных украинских националистов, участвующих в мятеже. Парадокс, но одно из агентств, несколько лет освещающее события в Сирии со стороны правительства Асада, теперь не гнушается предоставлять свою площадку лидерам украинских националистов, фактически легитимизируя их деятельность. Активисты «Правого сектора» и т.д. по команде раздают интервью на-русском, рассказывая о притоке в их ряды русских и русскоязычных жителей Украины, вещают о наведении порядка и отрицают русофобский характер протеста. Но, как говорится, из песни слов не выкинешь. За словестным фоном в реальности идет борьба с теми же «титушками», в которые без зазрения совести могут быстро записать любого спортивно-развитого парня из Днепропетровска или Луганска.

В этой ситуации, пожалуй, единственным выходом из ситуации, действительно, станет раскол Украины. Его оформление уже не за горами. Если с уходом дискредитировавшего себя Януковича во власти станут укрепляться майданные ставленники, рано или поздно начнется окончательное изменение законодательного поля Украины и зачистка в органах исполнительной власти сверху до низу. Юго-восток Украины имеет полное право не подчиняться необандеровцам во власти. А защитить население есть кому – создание на Майдане т.н. «национальной гвардии» уже повлекло формирование отрядов самообороны в ответ. Распускать их уже никто не будет. Следующий шаг – перевод этих структур на постоянную основу и финансирование из местных донорских бюджетов. Военизированные отряды Галичины уже долгое время содержатся на зарубежные средства (своих денег не было и нет), а промышленное Левобережье вполне может позволить себе позаботиться о собственной безопасности, не спрашивая ни Кличко с Тягнибоком, ни раздающую в центре Киева иудины булочки Нуланд.

1.0x