Сообщество «Форум» 00:00 26 декабря 2013

Россия — последний бастион Европы

Россия продолжает противостоять тем решительным и страшным шагам по легализации гражданского партнёрства однополых браков и усыновлению однополыми парами детей, которые уже сделали Франция, Италия, Испания. Россия по-прежнему борется с введением этих норм здесь, продолжает стоять под атаками, которым уже не один год подвергается

Недавно в Международном фонде славянской письменности и культуры состоялась конференция "Постепенная утрата независимости в Европе: вызовы России". Её организатором и идейным вдохновителем стал российский правовед и общественный деятель Михаил Николаевич Кузнецов. Основной темой стало постепенное и неуклонное скатывание Запада к утрате национальной, этнической, культурной и религиозной идентичности. По словам Михаила Кузнецова, идея проведения этой встречи исходила одновременно от представителей многих европейских стран. Крайне важной представлялась возможность наших европейских партнёров поделиться информацией о ситуации, сложившейся сегодня во многих странах содружества. На конференции присутствовали видные общественные и политические деятели Европы, представители российских СМИ и просто неравнодушные к заявленной проблеме люди.

Михаил КУЗНЕЦОВ. Тремя российскими учёными — профессорами Понкиным, Михалёвой и мной — подготовлен доклад "О нарушении прав детей при их усыновлении “гомосексуальными союзами” (однополыми партнёрствами)". Этот доклад был собран нами буквально по крупинкам по официальным западноевропейским публикациям и оценкам учёных. Нами были проанализированы национальные судебные решения и порядка сорока международных конвенций. После чего нам удалось доказать, что с правовой точки зрения усыновление "двойками" (гомосексуальными парами) детей является преступлением не только морально-нравственным, но и юридическим. Установленные государством в национальном законодательстве возможности гомосексуального усыновления детей неправомерны, не имеют убедительных юридических и фактических оснований, основываются на заведомо неверной, искажённой интерпретации общепризнанных принципов и норм международного права, международных документов о правах человека, грубо противоречат фундаментальным правам и законным интересам ребёнка, гарантированным международным правом. Мы смогли юридически обосновать очевидную истину, что "гомосексуальное усыновление" ребёнка влечёт грубейшее нарушение его фундаментальных естественных прав.

Именно поэтому так отрадно, что острейшую проблему современного мира сегодня обсуждаем не мы одни, не только в России. В Европе также очень много сильных, порядочных, грамотных людей, которые думают о детях, о семьях, языке, культуре и судьбе своей страны. Людей, которые самым решительным образом выступают против полной американизации Европы. Проблемы распада семьи, незаконного усыновления детей гомосексуальными парами, этими извращенцами, заполонившими сегодня Европу и стремящимися силой покорить Москву, Петербург, Омск и другие города — это также и их проблемы, не только наши. Многие достойные европейцы это осознают и горячо обсуждают в Европейском парламенте. Так давайте же послушаем об этом из их уст.

Роберто ФИОРИ (Forza Nuova, Италия). Несмотря на всё давление либерального истеблишмента Европы и мира, Россия по-прежнему продолжает противостоять введению новых юридических норм, предполагающих приоритет политкорректности надо всем и вся. Продолжает противостоять тем решительным и страшным шагам по легализации гражданского партнёрства однополых браков и усыновлению однополыми парами детей, которые уже сделали Франция, Италия, Испания. Россия по-прежнему борется с введением этих норм здесь, продолжает стоять под атаками, которым уже не один год подвергается Россия.

Однако опыт Европы показывает — параллельно с этой морально-нравственной атакой, призванной изменить фундаментальные представления людей, ведётся ещё очень опасная — экономическая. Враг христианской цивилизации выбрал двурогое оружие для того, чтобы одновременно ударить и экономически — подсечь финансовое благосостояние, финансовую свободу в таких странах, как Греция, Франция, Италия, Испания и, вместе с тем, нанести удар и в морально-нравственной сфере.

Сегодня ведётся активная подготовка, уже были предприняты попытки введения государственного закона, предполагающего репрессии за гомофобию. Подготовка к его принятию началась в средствах массовой информации: был запущен густой информационный фон, сообщения о нападениях на представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. Причём зачастую это были малоубедительные, противоречащие фактам, бездоказательные случаи, но их активно муссировали в прессе. Изучив закон, мы обнаружили, что под него вполне может попасть даже учитель, который на школьном уроке сообщит ученикам, что нормой человеческого существования является брак мужчины и женщины, и осмелится не сообщить об альтернативе — о браке мужчины с мужчиной и женщины с женщиной. Этот учитель подпадёт под действие подобного закона. Также всем известны западные репрессии к работодателям, которые отказываются принимать работника по причине его нетрадиционной сексуальной ориентации. Однако подобная реформа играет новыми красками, если представить, что работодателем может являться даже простой человек, ищущий частного учителя для своего ребёнка. Выходит, если вы хотите найти преподавателя для своего ребёнка и, естественно, не хотите, чтобы этот человек был "голубым", вы тоже попадаете под действие этого закона. Хотя вы — не фирма и не какая-то серьёзная структура, а просто частное лицо, которое хочет найти себе учителя.

Но, прежде всего, у меня для всех нас хорошие новости: закон о запрете гомофобии пока не принят. Однако при этом нельзя недооценивать масштаб истерии и общей информационной атаки, вызвавший такое противостояние этим законам.

Самое страшное последует дальше. Сейчас мы становимся свидетелями того, как всё большее количество медицинских, образовательных учреждений склоняется к тому, чтобы признать уже даже не гомосексуализм, а педофилию не преступлением, не проявлением криминальной природы человека, а очередной разновидностью той самой нетрадиционной сексуальной ориентации.

Естественно, все изложенные факты требуют строгого, жёсткого и немедленного ответа, реакции со стороны не только отдельных людей и организаций, но и со стороны государств. Необходим международный ответ и попытки международного сопротивления. Именно поэтому мы — здесь, в России. Мы верим, что в России всё ещё есть желание противостоять тому, что постепенно захватывает Западную Европу, в том числе и на государственном уровне. Мы здесь посланцы христианских стран Западной Европы. Здесь мы ищем и верим, что в вашей стране есть сердца и уши, которые услышат нас и помогут в нашем общем ответе на неприкрытую агрессию, затапливающую всю Западную Европу.

Артемис МАТЕОПУЛОС ("Хриси Авги", "Золотая заря ", Греция). В связи с многими событиями, происходящими сегодня в Греции и других странах Европейского Союза, я, как и многие, считаю, что единственным ответом как для моей Родины, так и для всей Европы, является национализм. Несомненно, только национальное правительство может дать свободную страну, сможет избавить от страха перед нелегальными мигрантами, сможет противостоять агрессии на экономическом уровне, остановит моральное, культурное унижение народа. Только национализм! Только в национальном движении можно найти ответы на поставленные реальностью вопросы, только к национальному движению тянется молодёжь, желающая лучшей жизни для своей страны. Настало время строить единую европейскую коалицию здоровых, открытых, солидарных стран, которые вместе выступят против вызовов современности.

Николас ГРИФФИН (British National Party, Великобритания). Говоря о национализме и нациях, прежде всего хочу сказать, что дух наций жив. После подписания Лиссабонского договора национальные государства были зарезаны, отпеты, похоронены и забыты. Но дух жив, а значит, проблема не в людях, а в правящих элитах. Истоки предательства, истоки этого компрадорского поведения элит сходятся к одной дате — август 1914 года. Именно эта дата положила начало появлению тех так называемых элит, у которых не было уверенности в дальнейшем курсе и которые активно разрушали ту землю и ту государственную структуру, которую они возглавляли.

Давайте вспомним, что фактически каждая нация, каждое национальное государство в Европе имело период своего расцвета. Были времена, когда каждое из них было лидером, когда какое-то государство вели за собой всю Европу — Греция, Италия, Испания — были времена, когда они были паровозами европейского поезда. Могу сказать, что только один серьёзный игрок на политическом поле Европы ещё не пережил момент этого великого мессианства, этого великого лидерства. Я говорю о славянах в целом и о России в частности. Верю, что в ближайшей исторической перспективе Россию ждёт великий выбор. Либо она будет смотреть, как Европа рассыпается на куски, после чего этот всепожирающий сионистский троцкистский либеральный монстр подберётся уже к самым границам страны, уже приготовится к прыжку на неё. Либо она встанет, расправит плечи и восстановит стремительно исчезающий баланс в Европе. Верю, что в ближайшей исторической перспективе у России будет такой великий выбор.

Я также убеждён, что Европейское содружество непременно рухнет. Это разрушение случится отчасти по финансовым причинам, но большую роль будет играть политический фактор. На мой взгляд, сохранение Европейского содружества, как союза в грядущих испытаниях, возможно лишь при эскалации такого уровня тирании и насилия со стороны руководства, на который европейцы просто неспособны. Для того, чтобы Содружество сохранилось, потребуются невероятные усилия, авторитаризм, по сути, тирания, проявленная руководителями Союза. На это Европа не способна.

Говоря же о насущном, нельзя не упомянуть о проблеме прав человека в современном мире. Единственный способ верно оценить положение с этими правами в обществе — это понять, что происходит с теми, с кем правящие элиты радикально, в корне не согласны. К сожалению, узнать об этих людях, о том, что происходит с ними, — сложная задача. На Западе между политической верхушкой и верхушками средств массовой информации сложились своеобразные концептуальные отношения, означающие, что если инакомыслящим посмел стать человек, который не получал у государства "лицензию на бунт", то о нём никто ничего не услышит. Средства массовой информации молчат о нём "в тряпочку", и все, касающиеся его дела материалы, отправляются в топку для документов, как в известном романе Оруэлла.

Поэтому при попытке оценить подлинную ситуацию с правами обычных людей на Западе упускаются из вида, как подлинные масштабы проблемы, так и чудовищное лицемерие западной верхушки, западных троцкистов, неоколониалистов, боссов больших корпораций. Упускается из виду лицемерие людей, которые, с одной стороны, уничижают инакомыслящих, а с другой, постоянно и громко заявляют о нарушении прав человека в России.

За последние десятилетия в "свободной" и "демократической" Германии, равно как и в других странах, которые приняли законы о запрете пересмотра общепринятых версий исторических событий, буквально тысячи людей были отправлены в тюрьмы за "преступления мысли". Обращаю внимание — за "преступления мысли", а не за вандализм или хулиганство. Но разве утверждение государством своей непогрешимости в тех или иных вопросах не есть первый признак тоталитаризма и подавления свободы личности? Я не утверждаю, что этот ревизионизм, за который люди попали в тюрьму, истинный. Я не утверждаю этого, потому что, если бы я заявил это сейчас здесь, в Москве, то с большой степенью вероятности в следующей стране европейского содружества, куда бы ступила моя нога, я оказался бы "под колпаком", я был бы обвинён, отправлен под суд. Причём, должен сказать, в ходе этого суда схожая судьба могла бы постичь моего адвоката, если бы он попытался не то что оправдать меня, а хотя бы объяснить мои слова. Так что давайте я на всякий случай заявлю, что, безусловно, в малейших деталях и безоговорочно признаю Холокост. Но я также хочу сказать, что с моей точки зрения вершиной лицемерия со стороны западных политиков является проклятие в сторону России, защищающей достоинства святой церкви, и в то же время аплодисменты или игнорирование преследования тех тысяч людей, которые посягают на достоинства холокоста.

В современном обществе существует ещё много проблем и одна из них, уже упомянутая, — проблема, отцов и детей. Прежде всего хотелось бы сосредоточиться на рассказе, в буквальном смысле слова, о тысячах детей, которые были изъяты из семей правительственными контролирующими организациями. И это только в Британии.

Эта беда с насильственным уничтожением, разделением семей длится уже не один год. Точное количество детей, изъятых из британских семей, неизвестно. По самым грубым оценкам — это порядка полумиллиона детей. Причём, естественно, часть из них изымается по объяснимым причинам, но сама цифра шокирует: ведь эти дети выпадают из жизни, они оказываются за железным занавесом государства. Тем ужаснее эта ситуации в свете того, что многие из похищенных государством детей изымаются не из-за насилия или сексуальных домогательств со стороны живущих с ними взрослых, они изымаются на основании заявлений представителей государственных органов в судах о том, что эта мера — изъятие ребёнка из семьи — позволит ребёнку избежать дальнейших эмоциональных травм. То есть субъективное мнение государственного служащего становится основой для разрушения семьи. Если называть вещи своими именами, то значительная часть детей изымается из семей на основе субъективного мнения чиновников левого толка, которые финансово заинтересованы в разрушении семей, у которых есть определённые квоты, и которым светят определённые выплаты за достижение этих квот изъятия детей.

И наконец, я хочу обратить ваше внимание и предложить вам вспомнить поразительную картину произошедшего совсем недавно, в этом году, в Париже, когда в мирные протестные демонстрации за право детей иметь мать и отца, а не отца и отца или мать и мать, жестоко разгонялись полицией. Около миллиона человек становились объектом избиения полицейскими дубинками, попадали в облака распыляемого полицией слезоточивого газа. Эти семьи, этот миллион людей — это люди, ориентированные на традиционную христианскую культуру. Вся беда демонстрантов в том, что это были простые люди, пытавшиеся предъявить свои требования социалистическому правительству с его культурной революцией, организуемой ради воинствующих гомосексуалистов.

Представьте себе, что случилось бы, если бы миллион гомосексуалистов (картина страшная) на улицах Москвы получил бы ответ от полиции в виде дубинок и слезоточивого газа. А коль скоро на улицы Парижа вышли традиционные, консервативные, гетеросексуальные семьи, то была дана установка, чтобы об этом говорили как можно меньше. Такова печальная реальная ситуация с человеческими правами, сложившаяся сегодня во Франции, Британии, Германии, всей Европе.

Правила жизни в Европе сейчас просты: плати свои налоги, отправляй детей умирать в неоколониальных войнах по всему миру, и молчи "в тряпочку", иначе будет хуже. Я призываю Россию увидеть всё это и оценить, потому что всё, что происходит сегодня, это не несчастный случай, это не случайность. Это очередной шаг, очередная атака в долгой и страшной войне, направленной на культурное этническое разрушение, в войне, целью которой являются все наши народы. Россия сегодня является главной целью агрессивных атакующих сил, но она же — и последний бастион Западной Европы.

Материал подготовила Анна СКОК

Cообщество
«Форум»
29 ноября 2024
Cообщество
«Форум»
1.0x