2 июня 2014

МАВР

Коммунальщики хотят очистить Майдан
Фото: ссылка
МАВР - маврами теперь называется часть населения Берберии (у древних "Мавритании" или "Маврусии"), очень смешанного происхождения. Классическое слово "мавры", давшее имя области, означает, по-видимому, "черные люди".
Энциклопедический словарь Ф.Брокгауза и И.Ефрона

На Крещатике коммунальные службы пытаются снести палатки "Майдана". В ответ активисты с цепями, битами, оружием и "коктейлями Молотова" в знак протеста жгут шины. "Майдановцы" заявляют, что не позволят Виталию Кличко, избранному мэром столицы, "наводить порядки", поскольку "система не изменилась".

При этом на Грушевского, с другой стороны палаточного городка, коммунальщикам все-таки удалось приступить к разборке остатков баррикад из брусчатки и уборке улицы.

Как известно, Виталий Кличко заявил, что баррикады и палатки на Майдане пора убирать. 

Активисты Майдана запасаются автомобильными покрышками и брусчаткой, которую несут на площадь с улицы Грушевского. Тем самым они протестуют против того, что коммунальные службы начали сносить палаточный городок Евромайдана.

Депутат Киевсовета от партии УДАР бандеровец Андрей Странников сообщил, что "разобрать Майдан и разблокировать улицу Крещатик сложнее, чем провести антитеррористическую операцию на востоке".

Экспертные оценки

Совершенно ясно, что время Майдана прошло, что Майдан фатально устарел и уже ни на что не годен. Майдан сделал своё дело для тех сил, которые решили захватить власть на Украине, сделать из этой большой братской страны форпост НАТО. И Майдан сделал своё дело для тех, кто решил воспользоваться этой ситуацией и вновь сделать Крым русским. Именно Майдан поднял Юго-Восток, создал здесь новые государственные образования, которые пока ещё в стадии становления, но, так или иначе, уже появились на свет.

Майданные технологии не нужны никому – ни Киеву, ни Москве, ни Вашингтону. Всё это уже в прошлом. Те, кто цепляются за Майдан, не понимают, что происходит вокруг них. Кстати, уходят и возникшие "антимайданы". Казалось, бы они держат некое общественное поле. Тем не менее, от них отказываются, находятся силы, которые разгребают баррикады и выстраивают новые государственные структуры. Государство и Майдан – вещи не совместные.

Майданные "добровольцы"– люди, которые не способны воевать, не способны держать оружие. Если где-то и идёт набор для карательных операций на Юго-востоке, то производится он не на Майдане, не среди грязных палаток, это совсем другая. То же самое происходит и с общественными движениями, которые существуют на юго-востоке Украины. В дело вступили иные силы, грядут события другого масштаба - государственного уровня.

Чтобы сейчас в Киеве не делалось – за Майдан стоят или против – это объективно на пользу нам, патриотам общерусского мира. Пусть в Киеве или другом месте - идёт заварушка. Мы не должны стесняться того, что заинтересованы в продолжении внутривидовой борьбы в необандеровском стане. От этого выигрывают наши друзья на юго-восточном фронте, где отстаиваются интересы русского мира.

На что мы можем рассчитывать на Украине? На наших друзей, на людей русского мира. Это все мы - малоросы, великороссы, белорусы, но минус австро-украинцы. Это наши общие враги, без которых может состояться любой формат Украины.

Но поскольку мы сейчас не можем на государственном уровне с ними бороться или не хотим, или ждём какой-то паузы, то не стоит мешать внутрибандеровской схватке. Раз мы своим малороссам, настоящим украинцам, поднепровцам не помогаем, пусть бандеровцы изничтожают друг друга.

А Россия должна найти возможность помочь, если не прямым вмешательством, то техникой, людьми. Наши специалисты, военные инструкторы обязательно должны присутствовать в восставших областях Новороссии.

Попытка "майданной власти" в Киеве демонтировать сам "майдан" - по сути, сюжет мифологический. С точки зрения Порошенко, Кличко и Ко, а также их западных кураторов, "мавр сделал свое дело - мавр может уходить". С точки зрения Майдана, проявление "комплекса Эдипа", отцеубийства, ответом на который может стать "комплекс Тараса Бульбы": "я тебя породил - я тебя и убью". Это помимо всей политической конспирологии типа "параллельного центра власти", контролирующего и направляющего власть легальную и т.д.

"Партия Майдана" для нынешней необандеровской Украины - это своего рода аналог КПСС для Советского Союза: сверхидеологизированная политическая структура, которая, как айсберг, высунула свою верхушку палатками на Майдане. И если "Правый сектор" - проект "вашингтонского обкома", то "самооборона майдана" - проект обкома ватиканского.

Не скажу, что любой конфликт между ними - это автоматический плюс для России, но не минус точно.

1.0x