В понедельник, 8 октября в 11 часов у финского посольства в Москве состоялся митинг в защиту российских детей. Экспроприация русских детей в Финляндии проходит в массовом порядке. Все это финские власти подают под лозунгом: «Финское счастье для русских детей».
8 октября финское посольство сократило разрешенный список митингующих с 50 человек до 7 человек. Однако даже эта мера не помешала гражданам России прийти к посольству и высказаться относительно жестокости финской опеки. Финский соцпатронат семьи Завгородней превратился в Гестапо. И координатор «Русских матерей» Ирина Бергсет назвала все своими именами. Она призвала россиян взяться за руки с русской матерью, которую сегодня в Финляндии подвергают ювенальным пыткам.
Молодежь из «Молодой гвардии» показала положение русских детей в Финляндии. Они привезли розовую коляску с младенцем, символизирующим русскую новорожденную дочь Насти Завгородней, и поместили ребенка в клетку. «Русские детки - в финской клетке», - так назывался перформанс. Сразу после помещения в клетку раздался дикий крик ребенка. Безостаночный плач русского младенца в клетке финской опеки - симолизировал горе русских детей, оторванных от родителей.
На митинге присутствовали финские журналисты. Впервые россияне прорвали блокаду вымышленной конфиденциальности темы: «Кража русских детей в Финляндии». Впервые финское телевидение включило выступление русских матерей на митинге в Москве (с 13-й минуты) с субтитрами в Прайм-новости.
По материалам Русской народной линии
***
Координатор "Русских матерей" по Финляндии - о ситуации с семьей Анастасии Завгородней:
ДЕТКИ В КЛЕТКЕ
Римма Салонен только что связывалась с Анастасией, поговорила с ней, и написала следующее обращение к российским журналистам:
"Настя сейчас находится в закрытом приюте, в подвале, в бункере с новорожденным ребенком. Это финская тюрьма. Подтверждается полная тюремная изоляция. Русской семье не предоставляется отдельного помещения. Свидания русской матери со старшими детьми проходят под присмотром надзирателей, свидания разрешены только днем - несколько часов. Семья встречается в бункере. Вечером троих детей насильно отдирают от матери. Малыши виснут на маме, цепляются за одежду, волосы, крики русских детей не выходят за пределы бункера. Финские соцпатронатчицы ведут подробные протоколы всех свиданий, записывают каждое слово ребенка и матери, регистрируют каждую слезу. Все дети - в страхе и ужасе.
Это финские пытки над русской семьей Завгородней. Ночи дети Насти проводят без мамы. Всех троих старших детей Насти поместили в детский тюремный приют. Они живут в другом тюремном здании. Настя долго не может успокоиться после жестокого разлучения. Есть опасения, что пытки, организованные финским соцпатронатом над русской семьей, доведут русскую женщину до сумасшествия или срыва, либо детей превратят в неврастеников. Выходить за пределы здания Насте с новорожденным категорически запрещено, на свежий воздух с ребенком не пускают. Финские соцпотранатчицы объяснили Насте, что в этих "райских" условиях семья Завгородней будет находиться от 3 до 6 месяцев, пока финская система опеки выяснит все обстоятельства и вынесет приговор.
Женщина просит помощи и вмешательства российских властей. Семью Завгородней уничтожают без суда и следствия, по ложному доносу на ОТЦА, который ЯКОБЫ шлепнул ребенка. Финская опека абсолютно всесильна и никому не подконтрольна, она бросается на каждую русскую семью и крадет наших русских детей, передавая русских детей в собственность финской НАЦИИ. Это ГЕСТАПО и полный беспредел. Экспроприация русских детей в Финляндии ведется открыто и широко под лозунгом: "Русский родитель - плохой родитель, финское государство - идеальная мама". Так больше продолжаться не может. Россия, просинись! Твоих детей убивают здесь без войны. Римма Салонен".
По материалам МОД "Русские матери"