Посмотрите на карту мира. Повсюду мятежи. Восстания сокрушают режимы и царства. Ракеты и бомбы рвут на клочки города. Гибнут диктаторы. В европейских столицах стучат автоматы возмездия. По этой кровавой карте мы можем узнать, где, в каких государствах и странах нарушена справедливость, перечёркнут закон, по которому было создано мироздание.
Мироздание не желает мириться с нарушением "основного закона". Во вселенной взрываются звёзды, галактики проваливаются в "чёрные дыры", на земле погибают цивилизации, ставятся плахи, кипят революции. Державы гибнут не из-за нехватки нефти и газа, не из-за происков иностранных агентов. Они гибнут из-за нехватки в них справедливости. Мир, в котором мы живём, несправедлив. Обездоленные, угнетённые континенты бунтуют против пресыщенных и бездушных. Природа, изнасилованная машинами, сжигает себя в лесных пожарах, протестуя землетрясениями и разливами рек. Человек, забывший о ближнем, наполняется тьмой и гниением, превращается в исчадие ада.
Справедливость — ключевое слово во всех религиозных трактатах, во всех философиях и вероучениях. В Коране чуть ли не в каждом аяте утверждается божественная справедливость.
В Новом Завете справедливость, именуемая правдой, провозглашена Христом в Нагорной проповеди.
Красный Китай в своих политических меморандумах провозгласил справедливость основным смыслом китайского общества. Мир сбрасывает с себя дымящуюся кожу несправедливости и облекается в сияющие одежды правды.
Русская душа, русская мечта — это грёзы о справедливости. В русских волшебных сказках зло всегда уступает добру. Добрый витязь воскрешает поцелуем спящую царевну. Молодильные яблоки возвращают старику юность. Ковёр-самолёт преодолевает бесконечные расстояния. Живая вода побеждает смерть. Всё это — мечта об идеальном бытие, имя которому — справедливость.
Старец Филофей, основатель теории "Москва — Третий Рим", провозгласил задачу государства не в собирании казны, не в расширении границ, не в умножении войска. А в сбережении драгоценного православия, в котором дышит справедливость и Христос.
Красная революция 1917 года сквозь кровь и насилие поставила на высший пьедестал государства социальную справедливость. Победа сорок пятого года — это триумф вселенской справедливости над чудовищным злом и насилием, над пылающими крематориями, над котлованами вместо дивных городов. Над рабскими цепями, в которые хотели заковать статую рабочего и колхозницы.
Сражения в Новороссии, герои блокпостов, отбивающие от своих порогов фашистскую тьму, — это схватка справедливости с чёрной лавой зла. После губительного 1991 года мы потеряли великую страну, и все девяностые жили без страны, оккупированные беспощадными победителями. Но мы выстояли. Сберегли от распада территорию. Восстановили заводы. Воссоединили разорванную связь времён. Обрели национального лидера. И следующим этапом нашего государственного созидания станет провозглашение идеологии справедливости, религии победы. Это сделает Россию незыблемой.
Мы живём среди несправедливостей. Богачи на глазах неимущих строят царские дворцы, развратничают, расточают бесценные богатства. Прохоров и Потанин владеют "Норильским никелем", который с хрустом костей, с предсмертными слезами строили узники ГУЛАГа. И теперь их рабский труд без угрызения совести присвоили миллиардеры, фарисейски поучающие нас демократии и свободе.
Евгения Васильева, весь воровской кордебалет экс-министра Сердюкова отделались смехотворными наказаниями, когда тысячи безвестных узников томятся в зонах за ничтожно малые нарушения. Тучная, как Вавилон, столица с золотыми кровлями, мраморными ступенями сияет в ночи, словно гигантский бриллиант, свет которого не долетает до загнивающих городков и сирых деревень, где задыхается в немощи русский люд.
Народы нашей великой державы нет-нет да и посмотрят друг на друга взглядом недоверия и вражды. Мечеть, того и гляди, начнёт упрекать православный храм в недостатке уважения и терпимости. А храм, словно забыв о вселенской любви, произнесёт упрёк в адрес лазурной мечети.
Байкал, отравленный ядами, начинает отступать и мелеть. Ледяные дожди падают на горькую землю, мстя за истребление лесов, за уничтожение зверей и птиц. Нарушения божественных заповедей больно ранят страну. Останавливают её развитие. Нам страшна не Болотная, не новая горбачёвская перестройка, нам страшен бездушный безнравственный миллиардер, бессовестный вороватый чиновник, злодей, предающий своего благодетеля.
Православная церковь с золотыми крестами, лазурная мечеть с витражными окнами — вот чертоги, где поселилась справедливость. Они — хранители этого священного таинства. Они берегут эту драгоценную лампаду, из которой в народ изольётся благодатный огонь божественной справедливости.
Грядёт революция справедливости. Россия с её бессчётными страданиями, невысыхающими слезами, с её божественной любовью станет страной, откуда прозвучит в мир новое слово жизни. Мы ждём, что в своей манифестальной речи в день народного праздненства президент Путин произнесёт сакральную речь о справедливости. Ибо справедливость — это любовь, милосердие, красота, сила и бессмертие. Правда и есть справедливость. "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное".