Пожалуюста, Росич А.В. предложил опубликовать его заметку.
Мне кажется, интересно. Публикую.
28 февраля 2015 г. в 23.15 час в центре Москвы - на Большом Москворецком мосту у стен Кремля - был застрелен Борис (Борух) Немцов.
ВАРИАНТЫ
1. Бытовуха. Вероятность Р = 10%.
Ля фам или финансовые разборки (долги).
2. Кремль. Р = 5%.
Предупредить участников марша оппозиции “Весна”, запланированного в Москве на 1 марта, дабы не очень расходились (насчет майдана в РФ).
3. Зарубежные хозяева "болотной гнили". Р = 10%.
Принести в жертву “отработанный оппозиционный материал” для повышения накала накануне марша оппозиции (в надежде на начало раскрутки майдана). В таком случае убийство Немцова - пустой номер, тут нужно что-то более существенное...
4. Зарубежные хозяева + одна из башен власти в РФ. Р = 75%.
Дискредитировать “кровавого” Путина в глазах “мировой общественности”. Начать мировую заваруху с открыванием Дел, слушаниями, заседаниями, обсуждениями и осуждениями (с прицелом на будущую отправку ВВП в Гаагу).
ИЗ НОВОСТЕЙ
1. Путин взял под личный контроль убийство Немцова.
-------
“Сакральность” события и существенная значимость убиенного обеспечены.
2. Организаторы марша, запланированного на 1 марта, решили отменить его и провести траурную акцию в связи с убийством Немцова. По этому поводу ведутся переговоры с московской мэрией.
-------
Вместо Марьино на задворках столицы - сбор оппозиции (т.е. всех желающих проститься и высказаться) у стен Кремля с шествием в центре Москвы. Неплохо...
3. По закону нельзя вместо антикризисного марша проводить траурную акцию, сообщил руководитель департамента региональной безопасности Москвы А.Майоров. «Если организаторы готовы будут какие-то мероприятия объяснять, они официально должны обратиться в правительство Москвы. По закону сегодня менять что-то кардинально мы не можем. Заявки подаются максимум за 15, минимум за 10 дней. Окончательное согласительное мероприятие заканчивается по закону за 3 дня. Во всяком случае, ЕСЛИ ЧТО-ТО БУДЕТ, это будет не в формате тех мероприятий, которые предусмотрены законом. Пока не о чем говорить», — сказал он.
-------
В мэрии Москвы, похоже, получили предупреждение сверху насчет возможного изменения “формата” мероприятия...
РЕЗЮМЕ
Заинтересованность болотной оппозиции:
- сбор всех активистов и сочувствующих (что увеличит число участников в несколько раз) в эффектном месте - у стен Кремля;
- отсутствие закона, запрещающего “последнее слово” в память отошедшего в мир иной. Плюс скорбное лицо президента в облаках над всем мероприятием, что во многом снизит активность силовиков;
- возможность высказать все что хочешь в адрес российской власти и Путина. Если что, потом всегда можно будет сослаться на состояние “аффекта под влиянием гибели друга и соратника”;
- максимальное присутствие иностранной прессы. Это не на окраину тащиться, да и картинка будет совсем иная;
- очень желательны (для СМИ) задержания силовиками нескольких участников сбора в процессе траурного мероприятия.
Выходной результат: МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТНАЯ “КАРТИНКА” мероприятия, растиражированная СМИ по всему миру.
Вот, собственно, и всё. Можно идти за честно заработанным... в посольство США.
ЭПИЛОГ
Многие люди ошибаются, считая типа: прошел день и ладно... Наше настоящее почти во всем диктуется прошлым, которое можно сравнить с корнями, настоящее - со стволом, а будущее - с листвой дерева жизни. С корнями, пораженными гнилью, ничего хорошего ожидать не приходится, вопрос лишь во времени...
“На смерть Немцова”
http://ani-al.livejournal.com/2198645.html
Кирсан Илюмжинов: «Приехали мы в Кремль. В 15.00 началось совещание субъектов Федерации. И мы прямо из «Белого Дома» с Русланом Аушевым какие были грязные, так как пришлось по земле там кататься, по коридорам этим, — пришли на это совещание.
По телевизору мы видели: в президиуме сидел Черномырдин, вокруг него — министры и субъекты Российской Федерации.
Совещание только началось, а в это время прямой наводкой били по «Белому Дому». Встал Руслан, спрашивает у меня: «Будешь ты говорить?»
Я ответил, что нет, что-то в горле пересохло. Я впервые увидел такую ужасную картину.
А Руслан ведь уже был в Афганистане. И он начал говорить, обращаясь к Черномырдину: «Виктор Степанович, там хорошие депутаты, плохие депутаты, хороший или плохой Верховный Совет, но мы там видели детей, женщин. Там где-то пятьсот или шестьсот трупов. Остановите эту бойню».
На это руководители России сказали, что их вообще нужно уничтожить, стереть с лица земли. Потом вскочил Борис Немцов, губернатор Нижнего Новгорода: «Давите, давите, Виктор Степанович, времени нет! Уничтожайте их!».
И другие губернаторы регионов начали говорить: «Надо их уничтожить, всех расстрелять».
Додавился...