Авторский блог Сергей Сокуров 08:17 26 августа 2013

Новодворским – по остракону

А не принять ли Закон об остракизме у себя дома?

Автор

Новодворским – по остракону

Новодворская и Новодворские

Не сомневаюсь, что заголовок статьи заинтриговал читателя. Действительно, мадам Новодворская всей стране известна. Только кто такие Новодворские? Неужели сия «Христова невеста» по второму своему призванию, которой даже Боровой, кроме партийной дружбы, ничего иного предложить не в мужских силах, нарожала, потёршись «на Болоте» о противуположных особей, подобных себе монстров? А может быть, объявились неизвестные ранее Новодворские и пошли по стопам несравненной (без иронии, несравненной) Валерии? Нет, ни то, ни другое. Я, автор настоящего сочинения, называю новодворскими самых изощрённых, непреклонных классиков русофобии. Ибо в душе Валерии, дочери, допускаю, вполне порядочного Илии, скопилось, загустело столько ненависти к русским, ко всем явлениям русскости, что любой среднестатический русоненавистник рядом с ней – дитя малое, неразумное, заслуживающее снисхождения.

Лет 20 назад довелось мне прочесть в нацистской прессе г.Львова (газ. «За вильну Украйину») статью под названием «О национальной подлости великороссов». Автор – Валерия Новодворская. Разбирать её гнусное сочинение, цитировать из него здесь не стану. Сам заголовок достаточно красноречив. Тогда я ответил на публикацию через «Русский вестник». Так я заочно познакомился с «Новодворской № 1», от которой пошли есть другие этого «избранного ряда» в нашем многотерпеливом отечестве.

Весьма полезный опыт

Далее, по названию настоящей статьи: кто знает, что есть остракон? Только знаток греческого языка скажет: остракон – это осколок керамической посуды ( τὸ ὄστρακον, «черепок, скорлупа»). А тот, кто получал пятёрки, отвечая у классной доски на уроках по истории Древнего мира, может быть, и вспомнит, что в Элладе, когда не было ещё ни бумаги, ни пергамента, а заморский папирус был безумно дорог, черепки битых горшков использовали в качестве писчего материала. На нём выцарапывали буквы кончиком ножа или стилосом (заостренный бронзовый стержень, шильце, в Др. Руси – писало).

Итак, с интригой отдельных слов заголовка покончено. Но появилась новая: почему каждой (каждому) новодворской (новодворскому) я предлагаю по остракону, то есть, по черепку (не по черепку дать, как недавно одной выжившей из ума чего-то там защитницы, упаси Господи! А выдать – как уведомление, можно в конверте)?

Объясняю. В земле нынешней Греции этой остраки, с выцарапанными именами, – можно, будто щебнем, дороги мостить. На целой куче таковых, найденных в Афинах, читается имя – Фемистоклес. Помните, по школьной программе, героя морского сражения при Саламине? Думаете, его современники-сограждане отдали таким образом дань признательности спасителю Афинской архе? Как бы не так! Перед нами своеобразные бюллетени, которые опускали в урны при голосовании за изгнание того или иного провинившегося перед страной лица за её пределы на тот или иной срок. Чьё имя получало большинство голосующих в Народном Собрании, тот обрекался на изгнание. Такой способ выявления нежелательных для державы лиц назывался остракизмом. Но Фемистокл? Он же спаситель отечества, Аттики! В прошлом – да, а на день голосования свободный демос Афин уже считал его фигурой, опасной для государства.

Об одной особенности российской демократии

У нас, в Любезном Отечестве, тоже демократия (будь она неладна!), ничуть не лучше эллинской, говорят, а по моему мнению, много хуже. Ибо среди нас уже десятилетиями со вкусом живут и процветают особы обоего полу (и, подозреваю, бесполые и однополые), кои заслуживают хорошего пинка под зад, да такого, чтобы отмеченные им ещё долго лечили примочками мягкие места далеко за пределами России. Очень действенный был бы способ «русского остракизма», смею сделать сравнение. За что, спрашиваете? Ну, вот послушайте, что некоторые из них говорят о стране, в которой родились, получили образование и возможность стать заметными фигурами среди презираемого ими плебса («быдло», многие из них называют земляков). Они ни во что не ставят её основополагающие ценности – родную речь, культуру в целом и русскую литературу в частности, вообще всё, что относится к сфере духа; славные события истории, народные традиции. Иногда удивляешься: а почему же буквально цепляются за эту землю, не «сваливают за бугор», подобно иным. Но подумав, понимаешь, там они никому не нужны, там они абсолютные нули. А здесь – в ореоле страдальцев, узников совести (если повезёт ночь-другую переночевать в кутузке за мелкое правонарушение). Чёрт с их политическими взглядами, разной там «ориентацией», личными пристрастиями! Мне нетерпимы профессиональные мастера гадить на самое святое, что есть в душе русского человека (русского и по рождению и по выбору). Хотите примеры? Хотите имена? Извольте! Начну с собственно Новодворской, которая Валерия, потом на других новодворских перейду.

Избранные цитаты из высказываний «избранных соотечественников»

Валерия Новодворская:

«Гражданские права существуют для людей просвещенных… В зоне все откровеннее. Там есть права для всех, кроме как для "опущенных", "для петухов". И дело здесь не в физиологии, а в силе духа. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества… Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных «петухов» дать им самоуправление».

Ксения Собчак:

«Такие вот люди называются быдлом — которые завидуют, ненавидят меня… И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев».

Анатолий Чубайс:

«Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ – народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски».

Татьяна Толстая:

«Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же блядским, как народ, тупым, как народ, таким же отсталым, как народ».

Альфред Кох:

«Сейчас Россия появилась, а она никому не нужна. В мировом хозяйстве нет для нее места... Русские ничего заработать не могут... Они так собой любуются, они до сих пор восхищаются своим балетом и своей классической литературой XIX века, что они уже не в состоянии ничего сделать. Сырьевой придаток. Безусловная эмиграция всех людей, которые могут думать... Далее — развал, превращение в десяток маленьких государств... Я, откровенно говоря, не понимаю, почему хаос в России может стать угрозой всему миру. Только лишь потому, что у нее есть атомное оружие?.. Чтобы отобрать у нее атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадиться и забрать все эти ракеты к чертовой матери... армия не в состоянии оказать никакого сопротивления».

Егор Гайдар (голос из гнилого гроба):

«Россия как государство русских не имеет исторической перспективы».

Полезное заимствование

Знаете, в чём была вина Фемостокла? Он слишком сильно любил свою родину, не сказал в адрес Аттики ни одного дурного слова. Но он был всесторонне одарён, гений-организатор, природный политический лидер. И демос, заражённый демократий, подобно чумой, стал опасаться, как бы «один из них» не захватил всю власть в свои руки. Бережёного боги Олимпа берегут, видимо, подбадривали себя те, кто выцарапывал на остраке имя прославленного архонта. В их бы руки, в те далёкие дни, передать наших новодворских! Какое бы решение принял афинский демос? А? Давайте, ответим на этот вопрос по личному отношению к перечисленным выше фигурам. И подумаем, а не принять ли Закон об остракизме у себя дома? Теперь для такой процедуры не надо превращать в черепки горы керамической посуды. Почти у каждого компьютер под рукой.

1.0x