Авторский блог Владимир Осипов 11:09 3 июня 2014

Не допустим созыва Собора 2016 г.

Мы видим, что «межрелигиозный диалог» выступает сегодня как эффективное орудие разрушения Церкви, подрыва духовного единства русского православного народа. События на Украине показали, что этот «диалог» представляет уже реальную угрозу для национальной безопасности страны. Вопрос о подготовке Собора 2016 г. – это вопрос не внутрицерковной жизни, это вопрос, который касается устоев духовной жизни всего российского общества.

Уже много лет руководство РПЦ без участия православного народа и не спросив его мнения подготавливает «Всеправославный Собор», который намечается провести в 2016 г. Митрополит Иларион в своем выступлении от 22 марта ясно дал понять, что «это проект», который они готовят более 50 лет.

Центральным событием, которое позволяет понять суть готовящегося события, было решительное сближение Папского престола и Вселенского патриархата в результате Второго Ватиканского собора. На нем Ватикан сформулировал собственную экуменическую концепцию, которая позволила ему перейти к «диалогу» с другими религиями, сохранив в полной неприкосновенности положение о примате власти понтифика. Эта экуменическая концепция и стала новой формой унии, наиболее подходящей для условий современного глобализированного мира.

В декабре 1965 г. в Риме и Стамбуле состоялось подписание Декларации об отмене анафемы 1054 г., означавшее, что Константинополь, абстрагируясь от истинных причин отпадения католицизма от Церкви Божьей, стал рассматривать себя и Рим как единую Церковь, что сделало возможным молитвенное общение. В итоге Константинополь не только объявил Католическую церковь «сестринской» и внес имя папы в диптих Константинопольской церкви, но и признал папский примат. Таким образом, проигнорировав ересь папизма, Константинополь признал православие за еретиками ипервенство «римского епископа». Декларация оказалась более эффективным средством «единения», чем формальная уния, поскольку исключила необходимость разрешения богословских противоречий. Этот иезуитский метод стал образцом для введения и других православных церквей в лоно католицизма.

Ни одна поместная Церковь не выразила протеста против этого неканонического и неправославного акта, как бы предав забвению 45 Апост. правило: «Епископ, пресвитер или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви – да будет извержен».

Все преемники патриарха подтвердили приверженность новому курсу, и сложилась недопустимая ситуация: патриарх-еретик, оставаясь своим в Православном мире, стал проводником абсолютно чуждых этому миру еретических идей. Миссия Вселенского патриархата – провести унию во все Православие. Он должен утвердить здесь заимствованную у папизма идею о Вселенском патриархе как видимом главе Православной Церкви с особыми властными прерогативами (восточный папизм), чтобы, объединив и реформировав другие Церкви под своим началом, поставить их под контроль понтифика.

Эта роль Константинополя, воплощаемая сегодня патриархом Варфоломеем, уяснилась во время Стамбульской встречи предстоятелей Православных Церквей в марте 2014 г., означавшей фактически сговор за спиной православных. Незадолго до встречи Вселенский патриархат обозначил весь объем властных полномочий, на который он претендует (восточный папизм), так что все знали куда и к кому они едут.

Варфоломей провел этот сговор под свою диктовку, именно он назначил когда и где собраться, определил повестку дня из 10 тем, порядок представительства (не епископами, а делегациями: одна делегация – один голос), настоял на том, чтобы решения принимались через консенсус (последнее означает, что уже к моменту созыва Собора 2016 г. Поместные Церкви примут нужные решения, а на Соборе произойдет их «единогласное утверждение»).

На Стамбульском сговоре Варфоломей изложил две ключевые идеи.

Во-первых, все те решения, которые принимались на «всеправославных» встречах и конференциях по вопросу отношений с неправославными в течение 50 лет, рассматриваются как обязательные канонические нормы, критика которых противозаконна.

Во-вторых, поскольку предпочтение должно отдаваться проблеме единства внутри Церкви, то для недопущения отклонения от принятых норм и во избежание расхождений необходим регулирующий орган - наднациональная синодальность.

Таким наднациональным органом и должен стать «Всеправославнй Собор» (первый должен состояться в 2016 г., за ним последуют другие). В результате возражение против экуменизма станут рассматриваться как преступления против единства Церкви. То есть цель Собора – узаконить ересь экуменизма ради единства Церкви. Это означает измену Православию, Священному Преданию, святоотеческому духу и всему строю Православной Церкви.

Мы видим, что «межрелигиозный диалог» выступает сегодня как эффективное орудие разрушения Церкви, подрыва духовного единства русского православного народа. События на Украине показали, что этот «диалог» представляет уже реальную угрозу для национальной безопасности страны. Вопрос о подготовке Собора 2016 г. – это вопрос не внутрицерковной жизни, это вопрос, который касается устоев духовной жизни всего российского общества.

Мы просим вас обратить особо пристальное внимание на религиозную сферу жизни нашего общества, чтобы остановить те деструктивные процессы, которые принимают уже необратимый характер.

Собор 2016 г. не должен состояться! Русская Православная Церковь должна выйти из Всемирного Совета Церквей!

Союз "Христианское Возрождение"

1.0x