Одна из ключевых проблем современной России – кризис института семьи. Даже социально-экономические сложности, испытываемые страной, в действительности отходят на второй план – разрушение «основной ячейки общества» чревато куда более серьезными последствиями. Количество разводов зашкаливает (распадается каждый второй брак, и это при том, что огромная часть населения вообще браки не регистрирует и число распадающихся «гражданских семей» не поддается никакому контролю), страна лидирует по количеству абортов, а численность брошенных детей в детдомах сравнима с послевоенными временами.
В последние годы власти страны провозглашают курс на реанимацию семейных ценностей, однако, как мы видим, в действительности семейная политика страны оказывается достаточно беззубой, неспособной решить тот реальный комплекс проблем и противоречий, которые существуют сегодня в сфере семейных отношений. Ни выплатами материнского капитала, ни законодательными ограничениями абортов, ни кампанией против однополых отношений проблему не решить. Корректировка политики государства в семейной сфере требует кардинальной трансформации самих основ своего формирования.
Так, не является секретом, что в современной России, как и в странах Европы и европейской цивилизации в целом, права мужчин и женщин в семейной сфере не равны. Чтобы не говорили феминистки о мифическом «патриархате» в российском обществе, в действительности вся сфера семьи, а также воспитания и образования детей, контролируется женщинами, а нормативно-правовые акты, регулирующие семейные и брачные отношения, направлены лишь на защиту прав и интересов женщины, в том числе и в ущерб интересам мужчин. Такая ситуация является закономерным итогом тех тенденций в развитии европейских и российского обществ, которые направлены на окончательное разрушение традиционных устоев общежития и создание самых серьезных препятствий для любых попыток возрождения этих устоев.
Естественно, такая ситуация не может устраивать все общество в целом и среди активной части населения появляются инициативные группы, стремящиеся защищать права мужчин, а соответственно – и те традиционные ценности, которые лежат в основе нормальной крепкой семьи и противостоят разрушительным тенденциям в социуме. Прежде всего, речь идет о таком интересном феномене как «Мужское Движение». Как ясно из названия, оно ориентировано на защиту прав и интересов мужчин в российском обществе. Автору удалось задать ряд вопросов сторонникам «Мужского движения» и получить интересные ответы, немного раскрывающие суть реального положения в рассматриваемой сфере в стране и позиции сторонников «Мужского движения».
«ЗАВТРА». Можно ли считать, что в России формируется фактически матриархальное общество? Ведь вся система воспитания и образования в стране феминизирована, дети в основной массе остаются после разводов с матерями, что предполагает реальное наследование не столько отцу, сколько матери. Получается, что ребенок - собственность матери и всецело зависит от ее воли, а фигура отца теряет реальную значимость - мать одна, а отцов может быть столько, сколько мать захочет...
1-й ответ. В России уже давно сформировано матриархальное общество. Формирование его началось насильственно после Октябрьской революции 1917 г. К моменту разрушения СССР в 1991 г. оно имело вполне законченный вид, и затем, до настоящего момента, не требовалось никаких особых усилий для его поддержания/развития. Достаточно было время от времени дополнять его разными матриархальными правовыми нормами.
2-й ответ. Именно по этим причинам можно так считать. Дети воспитываются (в семьях, детских садах, школах) женщинами с учетом женских интересов и потребностей, и это влияние происходит как раз в том возрасте, когда у человека закладываются почти все установки для его дальнейшей жизни, изменить которые во взрослом возрасте сложно даже с помощью профессиональных психологов. А чаще всего мальчик/мужчина даже не осознает проблему. После совершеннолетия женщина выбирает себе мужчину чаще всего по критерию его управляемости женщиной, в результате такой отец продолжает свои гены и закладывает уже в своих детей вместе с матерью те же установки, которые им самим внушили в детстве. Так происходит естественный отбор - продолжение рода мужчин именно такого склада характера. Далее такие мужчины и женщины создают общественное мнение по вопросам межполовых отношений, влияют на принятие решений на уровне правительства. Одним словом, поддерживают скатывание общества в матриархат.
«ЗАВТРА». Как вы считаете, благодаря чему произошел такой перекос в сторону приоритета прав матери над правами отцов? Является ли это следствием особенностей исторического развития российского общества в ХХ веке или это скорее дань общемировой тенденции?
1-й ответ. На Западе "перекос в сторону приоритета прав матери" (феминизм) постепенно, сознательно и целенаправленно внедряется глобалистами - частью западной финансово-промышленной элиты. Основные цели внедрения - сокращение рождаемости и разрушение традиционного общества, поскольку люди в разрушенном традиционном обществе гораздо легче управляемы. Если рассматривать вопрос стратегически, то можно сказать, что конечной целью внедрения феминизма является тотальный контроль за всем населением мира и за каждым индивидуумом в отдельности.
2-й ответ. Это дань западной тенденции развития общества потребления - такого устройства общества, где человек рассматривается прежде всего как потребитель товаров и услуг, и где его ценность для общества определяется его уровнем потребления (качеством и количеством) - количеством денег, которое он отдает за эти товары и услуги. С точки зрения производителей и продавцов товаров, женщина как потребитель гораздо более привлекательна как целевая аудитория, чем мужчина. Производителям играют на руку такие качества женщин как внушаемость, слабое критическое мышление, эмоциональное принятие решений, тяга к роскоши и к трате денег мужчины. Поэтому производители пытаются влиять на общество через СМИ, политиков, общественное мнение таким образом, чтобы дать женщинам карт-бланш в возможности расходовать денежные ресурсы как свои, так и мужчин, и в воспитании детей с подобными установками (обоего пола). И это совпадает с желаниями самих женщин. Мужчина же производителям менее выгоден - он принимает решения рационально, и может серьезно ограничить расходование подконтрольных ему ресурсов семьи, лишая производителей прибыли.
«ЗАВТРА». В последние годы набирает известность Мужское движение. Особенно негативную реакцию оно встречает со стороны феминисток. Как вы оцениваете перспективы Мужского движения в будущем, возможность его превращения в реальную общественно-политическую силу?
1-й ответ. Успех любого общественного движения, в том числе МД зависит от позиции властей; наличия грамотных и целеустремленных лидеров; достаточного финансирования.
2-й ответ. Перспективы хорошие благодаря свободному распространению информации прежде всего через Интернет, который пока еще не подконтролен государству. Ведь известно, что революции рождаются прежде всего в головах. Перелом ситуации возможен только "снизу", когда все большее число мужчин, получив информацию путем изучения литературы и общению на форумах (в частности, на форуме МД), и соотнеся это с современными реалиями, срывают с себя розовые очки и начинают выкорчевывать вбитые им в голову установки. Они начинают по другому принимать решения в своей общественной и семейной жизни, на рабочем месте, начинают по-другому общаться с противоположным полом. И когда таких мужчин набирается достаточное количество, то они уже начинают влиять сначала на общественное мнение, тем самым превращаясь в реальную общественно-политическую силу, а затем и на законодательное поле. Сталкиваясь, конечно же, с противодействием самих женщин (воспитанных в духе матриархата), и финансовых кругов. Будет трудно, но изменения реальны.
«ЗАВТРА». Реальны ли перспективы корректировки российского законодательства и судебной практики в сторону большего соблюдения прав отцов и мужчин, и какими путями можно добиваться поставленных целей?
1-й ответ. Перспективы конечно реальны, весь вопрос в сроках. Если будут присутствовать условия изложенные в п.3, то есть шанс увидеть эти изменения уже при нашей жизни. Если не будут присутствовать - то, проводя исторически аналогии с вышеприведенным примером, можно предположить, что корректировка законодательства будет проведена властью, которая сформируется на территории бывшей Российской Федерации. Пути достижения: агитация и пропаганда традиционных и нетрадиционных СМИ; доведение до высших властных структур перспектив и преимуществ (для государства и общества) реализаций идей мужского движения; создание НКО; проведение своих людей во властные структуры и привлечение существующих; поиск спонсоров; сотрудничество с зарубежными организациями МД; любые другие способы в рамках российского законодательства.
2-й ответ. Для этого требуется создать атмосферу нетерпимости к нарушению гражданских прав мужчин. У нас есть Конституция, там уже все сказано. Но пока общество терпит над собой подобное издевательство, суд будет игнорировать права мужчин. Одну и туже статью о равноправии можно трактовать совершенно по- разному.
«ЗАВТРА». Ущемленное положение мужчин можно назвать следствием общемировой тенденции к "диктату слабых", когда некогда дискриминированные группы получают права даже большие, чем предполагаемые дискриминаторы. Так, гомосексуалисты или чернокожие защищены на Западе гораздо лучше белых мужчин традиционной ориентации. Видите ли вы в этой ситуации определенную угрозу самой западной цивилизации (под Западом понимается и Россия в том числе, точнее ее "европейская" часть населения)? опасность поглощения более "маскулинными" обществами Востока?
1-й ответ. Угроза несомненно существует, но те, кто внедряет феминизм и матриархат, полагают, что им удастся подчинить и преобразовать по своим лекалам всю планету, прежде чем "более "маскулинные" общества Востока" смогут дорасти до того момента, когда смогут оказать достойное сопротивление экспансии западных глобалистов. Верны ли их предположения? Скорее всего - нет, так как многие не столь заметные тенденции в развитии западного общества не позволяют предполагать, что его дальнейшая экспансия будет успешной. По крайней мере - в том виде, в которой они (и общество, и экспансия) были до сих пор.
2-й ответ. Давайте для примера рассмотрим страну всеобщего равенства, в ней решили равнять по интеллектуальному развитию, чтоб дауны не чувствовали себя ущемленными, остальным гражданам удаляют часть мозга. А для равноправия с одноногими, удаляют ногу у здоровых граждан. Сможет ли такая страна равноправия выставить чемпиона по шахматам или бегуна победителя по сравнению с соседями? А успешно вести боевые действия когда генералитет разбавлен даунами, для достижения равноправия даунов с остальными? А будут ли воевать одноногие солдаты, которым принудительно отрезали ногу? Такое общество будет постепенно вытеснено, потому что в нем перепутано равноправие с равенством результата.
Подготовил Илья Полонский
Автор благодарит за помощь в организации беседы со сторонниками «Мужского движения» судебного журналиста Георгия Алпатова