«Субъект этот исходно возник как наднациональный спрут, в безопасной Англии покоилась лишь его голова, тогда как щупальца шарили по всей Европе и далеко за ее пределами; спрут этот был не только наднациональным, но и тайным, причем втройне - и как финансы, чья стихия тайна, и как спецслужбы, тоже действующие в тени, и как тайные общества. Фасадом была «британская монархия», которую новый субъект постоянно ограничивал ...». А. Фурсов «De Conspiratione: Капитализм как заговор»
Г. Уэллс не был просто фантастом, он еще один протеже Томаса Хаксли (Гексли), будучи сыном садовника и служанки, Герберт в 1884 году получил стипендию Лондонского департамента образования для учебы в Педагогическом колледже, где выбрал для изучения биологию, а его наставником стал Томас Хаксли, он же свёл будущего знаменитого писателя с первым издателем - Pall Mall Gazette. Томас Хаксли был автором термина «агностицизм» и помимо прочего ввел Уэллса в Метафизическое общество, членом которого был лорд-председатель Тайного совета Его Величества Артур Бальфур. Далее список закрытых обществ, в которые вошел известный фантаст только ширился. Между 1902 и 1908 годами в лондонском отеле Св. Эрмина ежемесячно организовывались встречи элитарного клуба «Эффективников» (Coefficients).
«В 1899 году британцы провели войну с помощью Сесила Родса … чтобы вырвать у буров контроль над обширными золотыми богатствами Трансвааля в Южной Африке … Верховный комиссар Капской колонии в Южной Африке Альфред Милнер был близким партнёром лорда Ротшильда и Сесила Родса, причем оба принадлежали к секретной группе, называющей себя «Общество избранных». … «Н. М. Ротшильд и К°» в Лондоне тайно финансировала Родса, Милнера и южноафриканские военные поводы. … Родс, Милнер и элитный круг стратегов империи основали в 1910 году тайное общество … Они называли свою группу Круглым столом, а также издавали свой журнал с тем же самым названием». Уильям Ф. Энгдаль «Боги денег. Уолл-стрит и смерть Американского века»
Участником застолий в Св. Эрмине был старейший член могущественной семьи Англии, кузен Артура Бальфура - лорд Роберт Сесил, лорд Альфред Милнер - комиссар в Южной Африке, стоявший у основания «Круглого стола» и глава Лондонской школы экономики, отец теории геополитики, генерал-майор Карл Хаусхофер, стоявший за спиной у Гитлера, когда тот писал Mein Kampf и воспитавший личного секретаря Гитлера – Рудольфа Гесса. Английский полёт Гесса был спланирован Хаусхофером, игравшим роль связного между Гессом и президентом Международного Красного Креста в Швейцарии Карлом Буркхардтом.
В это время из-под пера Уэллса выйдет описание будущего, где «толпы черных, коричневых и желтых народов, не соответствующие требованиям эффективности», должны «уступить дорогу»: «Их судьба — вымирание и исчезновение». Ведь, в конечном счете «мир — не благотворительное учреждение», так что: «единственным разумным и логичным решением в отношении низшей расы является ее уничтожение». В его «Облике будущего» носящие черные рубахи ветераны мировой войны навязывают массам единое мировое правительство, историк, глядя из будущего понимает, что «воздушная диктатура» берет свое начало в фашизме Муссолини. «Многое из того, что придумал и описал Уэллс, нашло реальное воплощение в нацистской Германии» - считал Дж. Оруэлл в 1941 году.
С 1921 года Уэллс будет привлечён к деятельности еще одного закрытого клуба – футурологического общества "Киббо Кифт". Вдохновивший Олдоса Хаксли на написание романа «О новый, дивный мир…», Уэллс вместе с «эффективниками» и «утопистами» он разрабатывал стратегию будущего подчинения суверенных наций наднациональному правительству — со своей армией, флотом, ВВС и монополией на современные вооружения.
"В 30-е годы интеллектуал-социалист Герберт Уэллс призывал к созданию "либерального фашизма", который он представлял как тоталитарное государство под управлением могущественной группы благожелательных экспертов". Рональд Бейли "Биология освобождения".
В своей речи, произнесённой в Оксфорде, в 1932 году Уэллс говорил, что "Прогрессивисты должны стать "либеральными фашистами" и "просвещенными нацистами", введя в оборот еще один знакомый нашей стране `на собственной шкуре` термин - «либеральный фашизм». «Я хочу видеть либеральных фашистов, просвещенных нацистов» - выступал Уэллс.
В 1930 году вышел его четырехтомный труд под названием «Наука жизни» (The Science of Life). Вторая часть, которая писалась в соавторстве с Джулианом Хаксли и собственным сыном, посвящена космогонии и «теологическому» анализу старой веры, которая уже неубедительна, неосновательна и неискренняя, а концепцией Новой Мировой Религии должен стать социал-дарвинизм Томаса Хаксли. На читателя была обрушена масса подробностей, с одной целью — обосновать социальную направленность евгеники и контроля рождаемости в целях выведения высшей расы. Уэллс умер не дописав третьей части, посвященной Науке Труда и Просвещения - исследование «экономической и общественной организации, рассматриваемой как проблемы использования человеком лишней энергии для служения виду». В этой части Уэллс собирался описать то, что понимал под, им же придуманным и популяризованным термином «Новый мировой порядок»: ликвидация национальных правительств и абсолютный контроль над рождаемостью. Репрезентёром программы должна была стать «Оксвордская группа» вероятного сотрудника английских спецслужб - Фрэнка Бакмэна. В 1921 году он возглавит организацию «Моральное перевооружение», которая будет создана во время вашингтонской международной конференции по контролю над вооружениями, где Англию представляли Герберт Уэллс и Артур Бальфур. Фрэнк Бакмэн не только встречался с главным эзотериком Третьего Рейха Гиммлером, но последний вместе с Рудольфом Гессом станут членами общества «Моральное перевооружение».
И хотя Уэллс не дописал раздел «Науки жизни», касавшийся общественного устройства, кое-что ясно из его фантастической повести «Машина времени». В будущем, которое он видел, «человек разделился на два различных вида», это было двухэтажное человечество «дневной и ночной рас» в прямом смысле: «изящные дети Верхнего Мира» - «элои» и подземные «морлоки».
«… в искусственном подземном мире шла работа, необходимая для благосостояния дневной расы?… В конце концов на земной поверхности должны будут остаться только Имущие, наслаждающиеся в жизни исключительно удовольствиями и красотой, а под землей окажутся все Неимущие - рабочие, приспособившиеся к подземным условиям труда. А раз, очутившись там, они, без сомнения, должны будут платить Имущим дань за вентиляцию своих жилищ. Если они откажутся от этого, то умрут с голода или задохнутся. Неприспособленные или непокорные вымрут. Мало-помалу при установившемся равновесии такого порядка вещей выжившие Неимущие сделаются такими же счастливыми на свой собственный лад, как и жители Верхнего Мира». Герберт Уэллс «Машина времени»
В своём исследовании английских корней немецкого фашизма М. Саркисянц обращает внимание, что «ведь именно в Англии общество не в последнюю очередь рассчитывало на то, что фашизм оградит собственников от угрозы со стороны неимущих, заставит «отдельного человека [из низших классов] признать верховенство государства», заставит признать «общность собратьев по расе», а также окончательно закрепит систему подчинения и найдет новые средства для укрепления старого — чтобы удержать бедняков на своем месте» - и далее: «это был «социализм» как «преддверие отделения новой расы господ от расы скотов». Ведь «нынешние массы — предварительная форма той самой породы людей, которую Гитлер назвал выродившейся». Чтобы фантастические морлоки не казались беспредметной фантазией достаточно вспомнить вотчину члена общества «Моральное перевооружение» Генриха Гиммлера. В феврале 1944 года он получил от Геринга телеграмму, содержащую такие строки «Я хотел бы просить, чтобы Вы послали в мое распоряжение в максимально возможном количестве заключенных из концлагерей … Мероприятия по переводу производства под землю сделались категорически обязательными». На подземном заводе в Пенемюнде рабочая смена продолжалась 18 часов, аккуратные штабеля трупов складировались в конце рабочего дня, так как подобный темп военнопленные выдерживали два-три месяца.
«Фашизм, представлявший до сих пор плохо замаскированное смешение всевозможных, трудно сочетаемых лоскутьев и отбросов корпоративизма, цезаризма, бонапартизма, монархизма, военной диктатуры и даже теократизма (в католических странах), нашел здесь, наконец, свою безукоризненно соответствующую фундаментальную форму государства — олигархический деспотизм». Генри Эрнст «Гитлер против СССР», 1936 г.
С 1911 года в Лондоне работал Первый Интернациональный Евгенический Конгресс, его готовил выходец из немецких евреев Густав Шпиллер, в то же время работавший на кайзеровскую разведку. Заседание 500 членов элитарного Евгенического общества в 1912 году проходило под председательством сына Чарльза Дарвина, а вице президентом Евгенического Конгресса являлся первый лорд Адмиралтейства Уинстон Черчилль. Лекции по евгенике читал его ближайший друг, постоянный советник Черчилля Фредерик Линдеман (Lindemann), будущий лорд Черуэлл (Cherwell). Несмотря на декларируемую доктрину расовой чистоты у самого Линдеманна было крайне смешанное происхождение: он родился в Германии, в американской семье состоятельных банкиров, учился в Шотландии и был евреем. В своих лекциях Линдеманн считал, что различия между людьми очевидны и должны быть усилены с помощью науки: «У нижней расовой и классовой части спектра возможно удалить способность испытывать страдания и амбиции …». Его руками был спровоцирован голод в Индии летом 1943 года, когда вице-король Индии, в связи со сложной ситуацией с продовольствием запросил 500 тонн пшеницы, которые было возможно доставить из Австралии. Однако Линдеманн убедил Черчилля не предоставлять транспорт для снабжения Индии продовольствием. В результате продовольственные резервы Великобритании в 1943 году выросли до 18,5 млн. тонн, а английских колониях в районе Индийского Океана и Африки разразился голод, унесший жизнь по меньшей мере трёх миллионов человек.
Через четыре года последствием Евгенического конгресса появилась "Лига ассоциации свободных наций". Организована она была главой английского отделения фабианского общества фантастом Гербертом Уэллсом при поддержке двух членов влиятельной организации «Круглый стол» - франк-масона Лионела Куртиса и лорда Эдварда Грея, членами организации также являлись британский министр иностранных дел А. Бальфур и семейство Ротшильдов. Близкой к фабианским кругам была ученица З. Фрейда - Эмма Гольдман, она же наставница Маргарет Зангер – любовницы, по мнению американского ведущего Алекса Джонса, Герберта Уэллса, а также основательница «Лиги контроля над рождаемостью», консультантом которой являлся Эрнст Рудин, автор гитлеровской системной программы медицинской евгеники. Он был уроженцем Швейцарии и с 1925 по 1928 занимал должность профессора в Базеле, изучая психиатрию и наследственность.
Таким образом, дарвинистская теория вольно или невольно послужила обоснованием экспансионной стратегии, закреплённой в 22 статье устава Лиги Наций: «Следующие принципы применяются к колониям и территориям … которые населены народами, еще не способными самостоятельно руководить собой в особо трудных условиях современного мира … Лучший метод практически провести этот принцип - это доверить опеку над этими народами передовым нациям». Лидер британских фашистов Освальд Мосли планировал использовать Лигу Наций, как инструмент с помощью которого «в международных делах, как и во внутренних, должен быть установлен принцип власти», где «малые нации получат эффективное представительство в этом механизме», чтобы «... мирно и рационально обсуждать распределение сырья и рынков».
Лига Наций явилась порождением Версальского договора и была первой надгосударственной структурой, в которую, однако не вошли США, несмотря на то, что сами же и предложили её создание. Лидер республиканцев Генри Кэбот Лодж-старший назвал её «изуродованным экспериментом, начатым с благородной целью, но запятнанным закулисными сделками».
Версальский договор, в том числе регулировал репарации Германии, из которых 23%, составляющих 149 млн. 760 тыс. долларов получала Великобритания, обязанная переводить из полученной суммы 138 млн. долларов в США в счёт гашения одолженных на ведение Первой Мировой 4 млрд. 600 млн. долларов. Просьба министра финансов и Ллойд Джорджа пересмотреть условия выплат не нашли понимания у американского финансового ведомства и Вудро Вильсона. Кроме того в августе 1921 года США заключили с Германией договор, идентичный Версальскому, но без статей о Лиге Наций, структура которой лишала стран финансового суверенитета.
Пошатнувшаяся финансовая система Англии согласно акта Роберта Пиля с 1844 года до начала Первой Мировой на 100 % обеспечивалась золотом. И у этой системы были свои бенефициары:
«Вот уже два столетия Ротшильды и примкнувшие к ним мировые ростовщики контролируют запасы золота и рынки этого металла. А тот, кто сегодня контролирует рынок золота, тот контролирует в конечном счете все финансовые рынки, а значит, и рынки нефинансовых активов и товаров. Золото - «ось» мировой «рыночной экономики».
В. Ю. Катасонов "Капитализм. История и идеология «денежной цивилизации»
В годы Первой Мировой обмен бумажных денег на золото был приостановлен, так как из-за потребностей войны объем денежных знаков в обращении возрос с £35 млн. до £399 млн., а к 1920 году достиг £555 млн. Для их обеспечения требуется или очень много золота или контроль над большим количеством ресурсов, или абсолютно другая денежная система, например ФРС. Это и был тот камень преткновения, из-за которого борьба Великобритании и США явилась причиной провала Женевской конференция 1927 года, теперь новая мировая война была лишь вопросом времени. Англию бы спасла новая пересдача карт, для инициации которой она и разделилась на антинацистскую и пронацистскую фракции.
«Британии пришлось «раздвоиться», так сказать, на антинацистскую и пронацистскую фракции, причем обе были составными частями одного и того же жульничества…»
Гвидо Джакомо Препарата «Гитлер Inc.»
На фото: сэр Освальд Мосли и Британский союз фашистов
Читайте также:
Третьерейховое царство.
http://zavtra.ru/content/view/treterejhovoe-tsarstvo/
Каста голубоглазых
http://zavtra.ru/content/view/kasta-goluboglazyih/