20:54 21 августа 2014 Общество Экономика

Колу, чипсы и прочие западные продукты похоронили с помпой

В четверг, 21 августа, в Долгопрудном, на мусорном полигоне активисты сетевого движения «Пищевые патриоты» похоронили напитки и продукты западных производителей
Фото: ссылка

В четверг, 21 августа, в Долгопрудном, на мусорном полигоне активисты сетевого движения «Пищевые патриоты» похоронили напитки и продукты западных производителей, показав тем самым лучшее место для них, сообщает "Ридус".

Соответствующее сообщество «ВКонтакте» было создано в средине мая, несколько его участников призвали интернет-пользователей отказаться от западных напитков и продуктов питания. Во-первых, это достойный ответ на угрозы западными санкциями — если россияне откажутся от «колы» и «макдональдсов» — это достойный ответ, например, на прекращение работы Master Card. А во-вторых, вредность для здоровья популярных западных продуктов очевидна — об этом не единожды заявляли эксперты.

Первые акции «Пищевых патриотов» прошли весьма ярко, привлекли внимание. Однако многие заметили, что фактического толка от них никакого. Все равно внимание привлекается к той же «коле», да и деньги тратятся на нее же.

Доводы были восприняты, участники сетевого движения перешли к «прямому действию»: у дверей различных столичных супермаркетов они встречали покупателей и предлагали поменять западные продукты на товары отечественных производителей. Стоит отметить, что «Пищевые патриоты» считают западными не только товары иностранных брендов, но и продукты с патриотическими названиями, выпускаемые иностранными производителями, например, квас «Русский дар».

Затем вскоре встал вопрос: куда девать обмененное. Впрочем, он долго не стоял. В среду, 21 августа, все это было торжественно похоронено с оркестром на подмосковном мусорном полигоне, чтобы не подвергать экологию дополнительной опасности...

Помимо агитационных акций «Пищевые патриоты» собираются перейти и к фактической борьбе с поддержку российского производителя. Многие участники сетевого сообщества, которое за два месяца собрало уже более двух с половиной тысяч участников, отметили что во многих магазинах продается откровенно контрабандная продукция, на которой даже импортер не указан. Среди подобных товаров, в частности, отмечено украинское пиво «Бiлое» и продукция кондитерской фабрики Roshen.

 

1.0x