Авторский блог Исраэль Шамир 12:04 21 января 2014

Французская клизма - либерастам

Дьедонне подал в суд Олланда, и выиграл в какой-то инстанции, а в какой-то проиграл. Он набрал десятки тысяч евро штрафов. Все же его ролики показывают невиданное число просмотров в Ютюбе – по нескольку миллионов. И все больше французов показывает системе клизму, не боясь обвинений – потому что им надоела сверх-моральная диктатура французских либерастов.

Когда англичане хотят показать, что они хотели бы сделать (или уже сделали) с противником, они показывают один палец; французы – целую руку, по плечо. «Вот такую клизму засадим», подразумевают они. А иногда этот универсальный жест означает – во как вы нас достали. Называется он по-французски кенель, quenelle. Вообще-то кенель, или кнель – популярное блюдо, вроде пирожка, а французам кнель почему-то кажется похожим на клизму. Сейчас вся Франция бурлит из-за этой клизмы.

Жест этот бытовал во Франции издавна, но новую жизнь ему дал знаменитый скандальный современный комик и стендап-артист Дьедонне. Сын бретонской женщины и иммигранта из Камеруна, этот высокий черный француз играл в политическом кабаре, вполне спокойно и очень успешно, пока он не замахнулся на слишком сильного и опасного врага. Он зло подшутил над проектом еврейской колонизации Палестины. Сионисты жестко наехали на него. Он ответил жестче. Дальше – больше. Дьедонне стал подшучивать над самым святым, что есть на Западе, после однополых браков – над еврейскими страданиями.

Не то, чтобы он отрицал еврейские страдания. Но евреи слишком тянут на себя одеяло мировых страданий, говорил он. Кто не страдал? Неужто черным рабам из Африки было легче, чем еврейским банкирам? И тут он столкнулся с жесткой системой идеологической индоктринации, выстроенной во Франции. О евреях можно говорить только с придыханием. У них есть иммунитет, утверждает Дьедонне. Пример тому – сверхпопулярный и влиятельный Бернар-Анри Леви.

Главный идеолог Франции – и при правых (Саркози), и при левых (Олланд) – богач и красавец еврей в вечно расстегнутой до пупа белой шелковой рубашке Бернар-Анри Леви, обер-либераст, успешно толкавший Францию на войну против Сербии и Ливии, призывавший к бомбежкам Сирии. Настоящий дискурсмонгер (словечко Пелевина), во имя своей любви к Израилю он требовал войны с Ираком, сумел заставить Олланда затормозить договоренности с Ираном. Он – заклятый враг России и Путина («Россия – это колосс на глиняных ногах под властью отставного кагебешника Путина»), требует свободы Украины от проклятых москалей. А возражение Бернару-Анри сразу сводится к антисемитизму, Освенциму, короче – абажурам.

Так что речь идет не о евреях, которые прекрасно интегрированы в французском обществе, а в политической системе либерастов, которая во имя евреев и геев попирает права рабочих, католиков, семейных французов, затягивает Францию в ненужные народу войны на Ближнем Востоке. Эта политическая система возвратила Францию в НАТО, укрепляет дружбу с США, и противостоит России.

Эта система использует концепцию холокоста для отрицания воли большинства. Мол, большинство довело до Освенцима, а значит, сегодня государство должно заботиться об особых меньшинствах. Если кто против системы, значит, он за Освенцим.

Вот этой системе и показал Дьедонне свою клизму. Со скоростью лесного пожара распространился этот жест. Иногда он относится к «системе», а иногда – к евреям, как к интегральной и несущей части системы. Когда во всех классах всех школ всех детей заставляют изучать уникальность еврейских страданий, неудивительно, что бунтари показывают клизму в ответ. Да и сам Дьедонне как-то объяснил, что вот такую клизму он хотел бы поставить сионистам. Показал клизму и нападающий английской футбольной команды «Вест Бромвич Альбион» Николя Анелька – «в знак солидарности с моим другом-комиком», сказал он.

Хотя жест этот не нов, он не уникально французский, и не Дьедонне его выдумал. На фото выше русский вариант клизмы показывает покойный генерал Лебедь.

Но система предпочла свести антисистемный жест к – вы угадали! – антисемитизму. Так к антисемитизму сводят российские либерасты любые возражения против политики Гайдара, экономики Чубайса, идеологии Шендеровича и истории Гозмана. Чтобы было понятнее, стали называть клизму – «видоизмененным нацистским зигом», хотя сходства, право говоря, мало.

Французский аналитик Жан-Ив Камю сказал, что клизма стала знаком для молодежи, а Дьедонне – героем для тех, кто считает, что миром рулят Вашингтон и Тель-Авив. А таких людей во Франции немало. Ведь обе главные партии – бывших голлистов и социалистов – прислушиваются к мнению американцев и израильтян. Поэтому Дьедонне поддерживал на выборах «третью силу» - Марин Ле Пен, лидера Национального Фронта, известную своей симпатией к России, нелюбовью к иммигрантам и отрицанием однополых браков. Впрочем, есть у него и своя партия, Антисионистская – но она больших успехов не имела.

Президент Олланд, большой друг Израиля (его принимали там с большим размахом), потребовал у мэров Франции – запретить выступления Дьедонне. Вот так. Свобода слова, мол, не касается таких случаев. Олланд мог бы и не заводиться. Дьедонне – шут, скоморох, а скоморохам испокон веков позволено многое. Так, израильские стендаписты передразнивали распятие Христово – привязывая обезьяну к кресту, - и ничего. Возражающих назвали антисемитами. Но как вы можете сравнивать такие вещи?!

Дьедонне подал в суд Олланда, и выиграл в какой-то инстанции, а в какой-то проиграл. Он набрал десятки тысяч евро штрафов. Все же его ролики показывают невиданное число просмотров в Ютюбе – по нескольку миллионов. И все больше французов показывает системе клизму, не боясь обвинений – потому что им надоела сверх-моральная диктатура французских либерастов.

1.0x