Вот уже примерно месяц с начала декабря некие активисты-кавказцы будоражат сетевое пространство и общественное мнение слухами о назначенном на конец января митинге против кавказофобии и исламофобии.
Выходили они и на меня с предложением принять участие в этом мероприятии.
Мой ответ был и остается однозначным – ЭТОТ МИТИНГ ПРОВОДИТЬ НЕ НАДО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, смысла в нем нет ни малейшего, а использован он будет исключительно для дополнительного разжигания ненависти между народами нашей страны.
Я даже, грешным делом, заподозрил организаторов в участии в некоей провокационной постановке. Возможно, зря.
Но, судите сами, — информационный повод (возмутительное выступление Жириновского, призвавшего с сегрегации граждан России по этническому признаку) был в ноябре.
Тогда что-то никаких позывов выйти на площадь у «активистов» борьбы с кавказо- и исламофобией не было.
Сейчас же, накануне Сочинской Олимпиады, прямо вынь да положь, возникла необходимость проведения митинга протеста.
В ситуации, когда все такого рода мероприятия рассматриваются не в соответствии с их политическим содержанием, а исключительно как попытка нагнетания нервной обстановки в обществе, ведущей к срыву Игр Сочи 2014.
Когда после взрывов в Волгограде, Пятигорске, трупов в Ставрополе, все силовые структуры работают в состоянии шизоидно-параноидальной заданности «пресекать и не допускать все, что только возможно».
Что, кстати, правильно по сути, но, как всегда в последнее время безумно по форме и исполнению.
Организаторы митинга (я специально не называю их фамилии) звонят мне (как члену Совета при Президенте Российской федерации по правам человека и развитию гражданского общества) и рассказывают, что обнаруживают в сети свои фотографии с приделанными фотошопом бородами и объявлениями о розыске за участие в террористическом подполье.
И спрашивают, что им делать?
Я отвечаю – берите адвоката и бегите в ближайшее отделение ФСБ, где заявляйте о своей невиновности и требуйте защиты. И не проводите ваш дурацкий митинг.
Кстати, это же я советую всем законопослушным гражданам и гражданкам, кто случайно обнаружит себя в списках кандидаток на самоубийственные взрывы, увидит свои фото, как участников террористических групп и т. п. – бегом бегите в ФСБ (но только вместе с адвокатом) и просите помощи и защиты.
Возможно (и вероятность предельно велика) вас хотят использовать в какой-нибудь страшной постановке и провокации. Убить вас и еще много людей. Или убить только вас и объявить ваш труп страшным злодеем.
Но одновременно с визитом в ФСБ звоните правозащитникам и журналистам, пишите в СМИ.
Публичность и открытость – весомая гарантия того, что зловещие замыслы в отношении вас будут сорваны.
Вернемся к митингам. Точнее к данному митингу «против кавказо- и исламофобии».
До окончания Олимпиады его результатом будет исключительно известность организаторов на Западе и их личная карьера как «диссидентов и борцов с режимом».
Ни кавказо-, ни исламофобии от этого митинга не будет ни горячо, ни холодно.
Напротив, сразу же начнется радостный вой всей антироссийской национал-демократической, неонацистской, либерал-фашистской клаки, окопавшейся в некоторых СМИ и соцсетях.
Я уже прямо вижу заголовки («Кавказцы угрожают Москве», «Ваххабиты шантажируют власть» и т.д.).
Первые пробы, по крайней мере, в «Комсомольской правде», специализирующейся на разжигании ненависти к кавказцам и мусульманам, с подачи организаторов «митинга» — уже были.
Какой-то бред о миллионе мусульман, готовых выйти на площадь, озвучен, подхвачен и растиражирован.
Уверен, что разного рода зигующие «за русских» «клубы болельщиков», ЛДПР и нацдемы с нордическими псевдонимами потребуют проведения на соседней площади митинга «для защиты русских».
А когда им откажут – поднимут крик о том, что «режим куплен кавказцами и мусульманами».
А когда откажут организаторам митинга «против исламофобии и кавказофобии», в сети пособники террористического подполья и разного рода нервные товарищи затянут песню о том, «что Кремль в который раз доказал, что он куплен шиитами и жидами и репрессирует всех мусульман подряд».
Воплей, грязи, ненависти, оскорблений, ксенофобии и разжигания будет вагон и маленькая тележка. Накануне, напомню, праздника спорта и мира (так он, по крайней мере, задумывался).
Кстати, у меня есть конструктивное предложение — после Олимпиады провести митинг против все форм ксенофобии и разжигания ненависти между народами страны.
Позвать на этот митинг русских, кавказских, тюркских, угро-финских и так далее националистов, православных, мусульманских и иных религиозных активистов, а также всех желающих и заявить о том, что надоело разжигание ненависти и вражды между народами и религиями, ведущее к распаду Российской федерации.
Из уст политиков, со страниц газет, из интернета, с телеэкранов, из радиоэфира.
Надоела бессмысленная активность штатных «борцов с экстремизмом», прессующих блогеров, интеллектуалов, гражданских активистов (русских, кавказцев, православных, мусульман – им без разницы, лишь бы звездочка на погоны да премия в конце года), и пропускающих удары обезумевших террористов.
Надоело отсутствие в информационном пространстве культуры (музыки, литературы, кино) народов нашей страны и стран бывшего СССР и тотальное засилье доморощенной и англоязычной или сляпанной в США масс-пропаганды, превращающей народ в тупое стадо.
И в конце, несколько слов о ксенофобии.
Не всякая фобия является несправедливой. Сегодня у нас немало любителей смешивать все краски и вкусы.
О том, что не является неправильной фобией.
Неприятие наглого поведения некоторых представителей (особенно молодого поколения) кавказской буржуазии, бравирующих своими дорогими машинами и вообще деньгами, не соблюдающих общечеловеческие правила общежития в городах (потому что лихие парни-орлы и закон им не писан), пристающих к девушкам и оскорбляющим их, равно как мат, пьянство и буйство, которые приходилось наблюдать лично в исполнении «кавказцев», короче все то, что ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО кавказской культуре – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ кавказофобией.
Осуждение терроризма, сектанства, такфиризма, попыток стравить разные направления и школы ислама, критика призывов не платить налоги, не учиться в светских школах, короче, все то, что принесло столько беды мусульманам России и мира – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ исламофобией.
Равно как критика или описание подобных же проявлений среди русских, а также борьба с неонацизмом, призывами развалить Российскую федерацию через отделение от нее национальных республик – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ русофобией.
Критика отвратительных явлений, которые, к сожалению, встречаются в земном воплощении Церкви и, особенно, среди небольшой части ее служителей – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ проявлением ненависти к Православию.
Неприятие расовой и этнической сегрегации, режима апартеида, являющихся сутью политики государства Израиль и критика этого государства – НЕ ЯВЛЯЕТСЯ юдофобией.
И так далее…
Но все это – в светлом постсочинском, постолимпийском будущем.
И уж совсем в конце – обращение к силовым структурам.
Не мучайте и не прессуйте организаторов этого митинга (который не надо проводить). Информация о том, что за них уже бодро взялись, начинает поступать.
Они не злодеи — просто, скорее всего, не разобрались что к чему.
Не создавайте России новых врагов — их у нее итак хватает.