Авторский блог Владимир Федоткин 11:38 11 октября 2013

Чипизация и рабство

Вопросы информационно-электронного рабства нельзя сводить к одному или нескольким законам. Один закон мы уничтожим, другой внесут. Нам нужно бороться против системы, системы, чтобы она не порождала этого дракона вновь, чтобы не было попыток её возрождения в будущем. В конце концов, мы у себя на Родине, и мы дома, и мы должны заставить правительство считаться с нашим мнением

7 октября в Государственной Думе состоялся «Круглый стол» по теме «Законодательное обеспечение защиты конституционных прав населения Российской Федерации от информационного и электронного рабства». Участники этого мероприятия предупреждают всех нас о том, что гражданам России из-за рубежа неумолимо навязывается электронная диктатура, а власти не только не видят угрозы в происходящем, но и принимают законодательные и иные меры по внедрению «цифрового ГУЛАГа». Предлагаем вашему вниманию выступление депутата от КПРФ Владимира Федоткина.

Дорогие товарищи, сегодня мы обсуждаем вопрос, последствия которого не только никто не берётся просчитать, но и не берётся даже предсказать. Эти последствия касаются судьбы не одного человека, не одной семьи, даже не одного народа. Это касается всей России и, наверное, не только России.

Может, многие помнят, 25 января этого года в этом зале мы провели такой "круглый стол" по вопросу о защите духовно-нравственных традиций русского и других народов России. И вот тогда мы договорились, что через полгода продолжим разговор по проблемам информационной и электронной войны против наших народов. И вот по этой договорённости сегодня мы в этом зале проводим этот разговор.

Начать мне вот с чего хотелось бы. Наверное, многие из вас помнят, такой был советский фильм "Мёртвый сезон". Там советские разведчики раскрывают, расследуют действия одной из медицинских лабораторий фашистов. И там есть документальные кадры, показывают, как из людей делают животных. И вот показывают: человек щиплет траву, и при этом он улыбается, он доволен. Когда говорят директору лаборатории: но это же античеловечно, он возражает: почему? Вы видите, человек доволен, он улыбается. Вот корова, когда она ест траву, она же не чувствует себя ущемлённой, она ведь тоже довольна. Вот такими животными, на мой взгляд, и пытаются нас всех сделать. И это, к сожалению, очень серьёзно.

Согласитесь, чтобы завоевать страну, сегодня необязательно вводить танки, вводить войска. Достаточно захватить душу и сознание человека, и страна фактически падёт к вашим ногам. И сегодня пытаются наш народ, всех нас подвести к той черте, после которой мы уже будем просто... потеряем какую-то свою волю, потеряем свою свободу. Для них человек - это просто биоробот, с которым можно проводить любые реформы, какие только нужны. Причём вот эта информация, которая для этого используется, она сегодня стала, наверное, самым главным видом оружия по захвату государств. Вот сегодня у нас в Государственной Думе рассматриваемый законопроект о федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы и сценарий развития России на эти три года. В этих документах есть такой раздел, называется "Государственные программы: информационное общество на 2011-2020 годы" и вот там указано. Я хочу буквально процитировать фразу из этого документа: доля граждан, использующих механизм получения государственных, муниципальных услуг в электронной форме должна подняться с 30 процентов в этом году до 70 процентов в 2020 году. То есть заметьте, должна. Вот такая обязаловка. Вот так за нас всё решили. 70 процентов должны иметь УЭК и пусть имеют. Так решил президент, так решило правительство.

Вы знаете, недавно один мой знакомый проходил лечение и, прежде чем его лечить, ему дали вот такой листочек. Письменное согласие на то, что он не против, что все его данные, анализы, болезни, всё остальное, всё заводилось в электронном виде. Когда он сказал: "А если я этого не хочу?", ему ответили: "Тогда мы вас лечить нормально не сможем". Вот такое добровольно-принудительное лечение. Видимо, нынешнее правительство не интересует мнение людей. Его больше интересует, а как оно будет выглядеть в международном рейтинге, не в глазах народа, а в глазах зарубежных правительств. И вот в этом сценарии развития России, о котором я говорю, есть ещё один раздел, как будет Россия выглядеть в этом мировом рейтинге в результате внедрения ... электронных паспортов. Сегодня она находится (я ссылаюсь на официальный документ) на 45 месте среди ведущих стран мира, а в 2020 году должна передвинуться на десятое. Но у меня сразу вопрос: а народу-то что от этого, простому человеку?

Вы знаете, на ближайшие три года на эту программу планируется выделить свыше 300 миллиардов рублей. Конечно, мы будем против, коммунисты, этого, но я боюсь, что депутаты от "ЕДИНОЙ РОССИИ" всё-таки её продавят. Хотел бы сравнить, как это много, как это страшно, 300 миллиардов рублей. На поддержку ЖКХ выделяется значительно меньше денег, а ведь именно ЖКХ во многом определяет условия нашей жизни. На культуру выделяется меньше средств. Или вот ещё данные. На поддержку школ в шесть раз меньше, чем на эту программу, в шесть раз. Значит, в шесть раз придётся больше платить родителям, в 14 раз меньше, но это школьное образование. На молодёжную политику и оздоровление детей - в 30 раз меньше. 30 раз. Наверное, для них этот УЭК важнее дошкольного образования, культуры, школ и молодёжи.

Но, наверное, и это не самое главное, на мой взгляд, а главное в том, что уже много лет власти создают систему информационного и электронного подавления сознания людей. Именно систему. По сути дела ведут информационно-электронную войну.

Работа по созданию электронной системы, слежка, чипизация ведётся очень серьёзно и давно. К сожалению, мне приходится много об этом говорить. Народ очень мало об этом знает и даже не чувствует эту степень опасности. Средства массовой информации как-то умалчивают об этом, для чего нужны УЭК, электронный паспорт, чем они опасны. Я хотел бы очень коротко напомнить основные этапы этой "войны", по-другому я это не могу назвать.

Помните 1999 год. Решением государственной комиссии была одобрена концепция формирования информационного общества в России, и тогда там было записано, вернее, заявлено о вхождении нашей страны в мировое информационное сообщества. В общем, нас передали с рук на руки. Никакого референдума не было, никакого всенародного обсуждения тоже не было. Вот так небольшая группа людей решила судьбу всех нас, всей России. Зачем началось подписание целого ряда международных актов, соглашений и договоров, а у нас по 15 статье Конституции, они более важные, чем наши законы. То, что сказали за рубежом - это главное, а что мы решаем - это вроде второстепенное. И по этим соглашениям нас уже фактически втащили в информационную ловушку.

28 января 2002 года было принято постановление Правительства Российской Федерации о Федеральной целевой программе "Электронная Россия" до 2010 года. Речь шла не только об "Электронном правительстве", но как-то об этом молчали, но и об электронном государстве со всеми ответвлениями, и тогда на это были запланированы огромные деньги – 27 миллиардов рублей.

Я снова сравню, это столько денег выделялось, выделяется ежегодно на поддержку всего сельского хозяйства, что мы можем есть, пить и так далее. Это неважно, что мы есть, пить не будем, главное, чтобы паспорт был электронный. Наверное, так понимает власть? Мне как кажется. Вот такая щедрость.

В процессе исполнения этой программы, она несколько раз дорабатывается: в 2004, в 2006, в 2009 и в 2010 годах. А вместе с ней в средствах массовой информации всё чаще стали звучать слова: "электронный народ", "электронный человек", "чипы", "чипизация", "мировая "информационная паутина", то есть стали упорно приучать народ к этим понятиям, чтобы, ну, притупилась, вот какая-то вот... инстинкт самосохранения.

В июле 2010 года Госдума приняла закон, всем известный, нашумевший, 210-й "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", внесённый тогда депутатами "ЕДИНОЙ РОССИИ". Этот закон, как известно, об универсальной электронной карте, то есть в нарушение Конституции государственные дела, государственные задачи, государственные услуги стали переходить на платную, коммерческую основу.

В ряде стран, в ряде стран мира отказались от той вот традиционной УЭК, которая сегодня нам навязывается: это Германия, Великобритания, Финляндия, Южная Корея. Не всё там просто. Не всё там просто.

Ну, вот, например, в Южной Корее эта электронная карта используются только как вот для удостоверения личности и всё. Если брать Германию...

Например, в Германии эта карта имеет только факультативный статус, только для электронной подписи, то есть они не хотят быть рабами. А у нас, как я вам показал, главное – это система принуждения. Теоретически можно от УЭК отказаться, но теоретически. Вообще этот механизм не прописан. И что ещё страшно, сбор, обработка информации проводится по западным технологиям, по западным технологиям на машинах, и главный центр это в Соединенных Штатах Америки.

В Швеции, только в Швеции универсальная электронная карта, она имеет два чипа: один чип – полная информация о человеке, а второй – то, что он уже сам будет считать нужным заводить. И на эту программу выделяются 650 миллиардов услуг.

Кстати, на универсальную электронную карту планируется выделить 170 миллиардов рублей. Как это много. Вот на наводнение на Дальнем Востоке, сейчас мы все собирали деньги и говорили: как это страшно, туда выделяется 40 миллиардов. А здесь в четыре раза больше. Ну, наверное, где интересы народа, интересы правительства комментировать не надо.

Вообще, вы знаете, такая политика вот, на мой взгляд, правительства: имеешь ты номер – ты человек, нет номера – ты не существуешь. Вот так скот клеймят. Ну, хотя я скажу, что Россия ещё далека от этой черты по сравнению с Западом, но темпы, по которым она катится вниз, превосходят все страны.

Совсем недавно, 31 июля, состоялось заседание Совета по модернизации экономики и электронному развитию. И вот, выступая на нем, Медведев сказал: "Мы должны выйти на создание электронного паспорта", - над которым сейчас работает целый ряд ведомств, целый ряд компаний и регионов тоже. И вот тогда министр связи и массовых коммуникаций Никифоров сказал, что это хорошо, это позволит нам за несколько лет совершить прорыв в части вовлечения народа вот в электронную информацию, опять вовлечения, то есть никто не просил, ну, ведут как на бойню.

Вот 19 сентября состоялась правительственная Комиссия по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни. И вот там был принят план подготовки концепции внедрения электронного паспорта и организации практических мероприятий.

Законопроект готов, он сейчас разослан по министерствам, ведомствам для обсуждения. То есть пока параллельно будет выпускаться универсальная электронная карта: закон не отменён, и идёт подготовка электронного паспорта. Не одно, так другое. Из огня да в полымя.

Пока нет ещё финансово-экономического обоснования, ну, я думаю, что это потянет намного больше денег, чем универсальная электронная карта.

Ну, и буквально несколько основных выводов, что напрашивается из вот этого вопроса.

Первое, что мы должны учитывать, как мне кажется, главный вывод, что и универсальная электронная карта и электронный паспорт – это государственная политика. И она проводится на основании законов, а не просто так вносит правительство, принимает Государственная Дума, подписывает президент, и потом все мы им обязаны.

Второе. Никто не просчитал, не обнародовал, к каким последствиям приводит эта политика экономическим, социальным. Помните, говорили, реформа образования: все будут счастливы – закрыли школы. Реформа здравоохранения: все будут счастливы – закрыли больницы и поликлиники. Вот это может тем же самым и кончиться.

Третье. До сих пор не ясно, кто будет контролировать информацию, которую соберут и будут пополнять, о каждом из нас. Государство уходит, значит, коммерческие структуры. Какие коммерческие структуры? Наши, зарубежные или и те, и другие? И что это будет значить для нас, для каких целей? Для шантажа и подавления?

Четвёртое. На эти цели государство выделяет огромные деньги, я ещё раз подчёркиваю, деньги, которые очень нам нужны всем для других целей.

Пятое. В качестве приманки говорят о больших удобствах оплаты услуг, но молчат, что ведь с этих электронных карт уже массово воруют деньги. В прошлом году у нас в стране, в России, с этих карт украли свыше 10 миллиардов рублей, и всего за один год объём воровства возрос на 170 процентов. Вот государство, зная это, не хочет за это ни отвечать, ни возмещать украденное. Больше будут таких карт иметь, больше будет воровства. Вначале ты воровство прекрати, а уж потом предлагай, наверное, эти карты.

Шестое. Власти много говорят о финансовом выигрыше, который получит государство, но какой выигрыш, не говорят. Да у нас триллионы воруют, об этом говорит и Путин: 4 триллиона - нецелевое использование, и Медведев: триллион при выполнении госзаказов. 5 триллионов. Вот, наверное, о чём нужно было подумать в первую очередь, чтобы не воровали, тогда и внедрение УЭК не нужно будет.

Седьмое. Власти спешат установить тотальную информацию и электронную систему, чтобы отцифровать всех. И неслучайно. Вы знаете, что председатель правительства Медведев сам возглавил комиссию по разработке и внедрению электронных паспортов. Вы знаете, у меня такое ощущение, он, как и все молодые, не наигрался в компьютер. Вот ни до ЖКХ, ни до чего, ему поиграть хочется. Ну, играл бы, но не за счёт народа.

Восьмое. Воздаётся тотальный сбор информации о каждом и управление каждым отдельным человеком и всеми вместе. Управлять, значить, тогда и недра, и нефть, и уголь, и газ.

И последнее я не буду раскрывать, но особо, что меня тревожит, сторона, это информационное давление и электронизация наших детей: от игрушек до продажи детей. Страшно это.

И в заключение, конечно, я очень коротко обозначил некоторые моменты, хочу сказать, что же нас в итоге всех ждёт: существование под гнётом США, всеобщая чипизация и рабство? Вопросов много, они неоднозначны, на большинство нет ответов, но и ждать нельзя. Помните русскую пословицу: после драки кулаками не машут.

Но ясно одно, что вопросы информационно-электронного рабства нельзя сводить к одному или нескольким законам. Один закон мы уничтожим, другой внесут. Нам нужно бороться против системы, системы, чтобы она не порождала этого дракона вновь, чтобы не было попыток её возрождения в будущем. В конце концов, мы у себя на Родине, и мы дома, и мы должны заставить правительство считаться с нашим мнением.

1.0x