13:38 16 сентября 2014

Буква в 232 млн.рублей

Информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена стал поводом для обращения депутата ГД Михаила Сердюка в Генпрокуратуру с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метро, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта
Фото: ссылка

Информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена стал поводом для обращения Михаила Сердюка, депутата Госдумы от "Справедливой России", член комитета по бюджету, в Генпрокуратуру. Запрос г-на Сердюка – просьба проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта – сообщение газеты "Известия".  232 млн. рублей - цена проекта, при этом "логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М". В мэрии Москвы, согласно "Известиям", уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн руб. выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро.

Студия Артемия Лебедева не в первый раз улучшает имидж общественного транспорта, имидж Москвы. О цели проекта «Культура меняет нас» – размещения дизайн-студией наружной рекламы («зашифрованных» шедевров) на остановках общественного транспорта – открыто говорили в определенных кругах, как о циничном освоении бюджета, выделенного на развитие культуры Москвы.  

С именем Артемия Лебедева связан и тот скандал, что православные активисты готовили иск об оскорблении религиозных чувств за пост Артемия Лебедева в ЖЖ: «Интересно, почему нет в планах закона, который бы запрещал оскорбление чувств неверующих? И вообще, вы библию-то хоть раз в руках держали? Там такая густая чушь написана про сына плотника, который решил, что он царь иудейский. При чём тут мы в XXI веке, а? Какое нам дело до ближневосточного фольклора двухтысячелетней давности?»

Артемий Лебедев – «российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, путешественник». Сын Татьяны Никитичны Толстой, известен к тому же «обилием матерных, околоматерных и экспрессивных выражений» – цитата из Википедии.

1.0x